kulak08 Опубликовано 5 Августа 2011 Опубликовано 5 Августа 2011 Привет собратья. Мой K7J700 1,4 сегодня подвёл меня. На перекрёстке заглох. После завёлся хорошо,но рычит как будто нет глушителя и стрелляет между двигуном и салонной перегородкой. Домой на галстуке. Обследовал глушитель, правда не снимая и ничего не обнаружил. Заводится не очень хорошо и не держит холостые. Когда пытаешся газануть рычит и хлопки. При этом не дыма, не явных признаков трещины в глушителе. Сосед сказал смотри магнитный клапан. А что это за зверь и как он связан не знаю. Помогите братья. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 5 Августа 2011 Опубликовано 5 Августа 2011 (изменено) Может топливо плохого двигло нахлебалось. Изменено 5 Августа 2011 пользователем Лесник Удалил ненужное цитирование. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kulak08 Опубликовано 5 Августа 2011 Опубликовано 5 Августа 2011 Может топлива плохова двигло нахлебалось. Да нет не должна. Вчера заправлялся и проехал после этого вчера пару км и сегодня с десяток. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 5 Августа 2011 Опубликовано 5 Августа 2011 Да нет не должна. Вчера заправлялся и проехал после этого вчера пару км и сегодня с десяток. Проверь впускной и выпускной коллектора на наличие трещин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kulak08 Опубликовано 7 Августа 2011 Опубликовано 7 Августа 2011 Проверь впускной и выпускной коллектора на наличие трещин. Привет. Часть косяка нашёл. Видимо от вибрации вывернулся винт крепления корпуса воздушного фильтра. Видимо в следствии этого вышел из посадочного места инжектор. Если я правильно называю ту часть в виде воронки с заслонкой. Всё почистив и собрав завёл двигатель. Как ни странно завёлся сразу, но на повышенных оборотах. Придавив акселератор и отпустив его обороты упали, начали плавать. Т.е сама газует и сбрасывает. Что теперь посмотреть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 7 Августа 2011 Опубликовано 7 Августа 2011 ... инжектор. Если я правильно называю ту часть в виде воронки с заслонкой. Это дроссельная заслонка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kulak08 Опубликовано 8 Августа 2011 Опубликовано 8 Августа 2011 Ну почти победил свою проблему. Скинул минусовую клемму на несколько минут и после этого завёл. Стало значительно лучше, но всё равно немного подгазовывает. Проехался в стабильном режиме пару км и заглушил. Повторно завёл и всё подгазовка пропала. Надеюсь что дальше будет всё ок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 12 Августа 2011 Опубликовано 12 Августа 2011 Повезло. у меня с таким симптомом накрылся датчик давления на впускном трубопроводе. ценник 3800 не оригинал !! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.