Пример HTML-страницы
Drtm

Вопрос о покупке Мегана

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

178 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасьте. Не знаю куда было отнести этот вопрос - поэтому написал сюда. Вот я вновь задумался о покупке нового авто, и вновь остановил свой выбор на Мегане...НО! хотел я взять максимальную комплектацию....подумал подумал и понял - а надо то мне оттуда всего лишь кожаный салон. Что такое Меган ДинамИк? давайте подумаем....780 + краска + доставка = более 820...
что я могу купить на 820? Шкода октавия максимальной комплектации и двигатель в 152 кобыли раз, полностью новая опель астра с нежирущим 1,4 двигателем в максимальной комплектации два...опять же мазда - не совсем новая, но мне кажется во многом лучше чем меган три...
так вот на основании всего этого созрел вопрос - а как бы развести АвтоФрамос чтобы они при сборке прилепили на экспрешн комбинированный салон? Им то какая на фиг разница как продавать? Обшивка ушла, тачка продалась...деньги получили - все довольны...ибо в максимальной комплектации Меган вообще ни чему не конкурент...а скоро выйдет новая Джетта и Меган совсем отдохнет...
п.с.: знаю идея тупая - но не лишена здравого смысла, ибо во всем остальном мире Меган стоит намного дешевле! АвтоТаз(не побоюсь этого слова) большой УРОД....

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве нельзя заказать отдельно кожаный салон? Может стоит попробовать? Или обтянуть потом кожей на стороне в ателье.
А так кидай тему в выбор, тебе там насоветуют.
152 кобылы в максималке рулят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ибо в максимальной комплектации Меган вообще ни чему не конкурент...а скоро выйдет новая Джетта и Меган совсем отдохнет...

 

А почему не конкурен? По моему очень даже конкуурент.

 

По теме - не удастся тебе их развести. Инструкции, технологии и прочая бюрократия. Не будут замсорачиваться.
Это ж не Феррари гдек тебе люой салон на заказ сделають - хоть из оранжевой Наппы, хоть из белой кожи крокодила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так у тебя ж вроде щас меган не сильно старый..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что я могу купить на 820? Шкода октавия максимальной комплектации и двигатель в 152 кобыли раз, полностью новая опель астра с нежирущим 1,4 двигателем в максимальной комплектации два...опять же мазда - не совсем новая, но мне кажется во многом лучше чем меган три...

Это тебе только кажется. :don-t_mention: Да и Октавию за 820 в максимальной комплектации - это фантастика. :)

 

ибо во всем остальном мире Меган стоит намного дешевле!

Это, например где? В той же Франции цена на Меганы начинается от 19150 евро, а это где-то 760 тыс. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Октавия 1,8 с "автоматом" да в комплектации Элеганс ... там ценник уж за 900 переваливает...

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а надо то мне оттуда всего лишь кожаный салон.

Стесняюсь спросить, а давно в Меганы стали делать КОЖАНЫЙ салон?:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить, а давно в Меганы стали делать КОЖАНЫЙ салон?:))))))

Кожаный - в данном случае название, а не материал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тебе только кажется. :don-t_mention: Да и Октавию за 820 в максимальной комплектации - это фантастика. :)

 


Это, например где? В той же Франции цена на Меганы начинается от 19150 евро, а это где-то 760 тыс. руб.


что опять за проблемы? ну неужели трудно сначала открыть сайт? http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4930 - шкода элеганс механика 152 дурочки - 819 цена + краска 15 тысяч
в той же Франции сравните сначала комплектации - там наших нет раз, а если бы они были они бы были дешевле два. там комплектации изначально намного богаче наших. это терлось уже не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить, а давно в Меганы стали делать КОЖАНЫЙ салон?:))))))

кожаный имелось ввиду комбинированная кожа, просто мне лень было писать это слово ибо и так все понятно)

 

Октавия 1,8 с "автоматом" да в комплектации Элеганс ... там ценник уж за 900 переваливает...

было бы конечно хорошо, но я не гордый
никуда он там не переваливает: максимум 879 + краска 15 тысяч - это под 900 это раз, 819 механика два - она там тоже очень хороша Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так у тебя ж вроде щас меган не сильно старый..

меган у меня не то что НЕ старый - он у меня новый. но битый. поэтому будет продаваться и будет покупаться новый авто - поэтому вновь стою перед выбором))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не конкурен? По моему очень даже конкуурент.

 

По теме - не удастся тебе их развести. Инструкции, технологии и прочая бюрократия. Не будут замсорачиваться.
Это ж не Феррари гдек тебе люой салон на заказ сделають - хоть из оранжевой Наппы, хоть из белой кожи крокодила.


знаю. поэтому и написал сразу что вопрос тупой. но в курилке за спрос по голове не дают - поэтому и решил задать.
и не надо иллюзий - немец французу никогда конкурентом не будет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве нельзя заказать отдельно кожаный салон? Может стоит попробовать? Или обтянуть потом кожей на стороне в ателье.
А так кидай тему в выбор, тебе там насоветуют.
152 кобылы в максималке рулят ;)

я разговаривал ранее с дилером по этому поводу, хотел заказать себе на мой нынешний - вообще без вариантов. нет такой опции. что и бесит в рено - очень мало опций. в других фирмах из самого бедного можно с учетом опций сделать максимальную комплектацию - в рено такое не канает. обтянуть кожей на стороне не вариант - была мысль заказать отдельно кресла и панели - меняются быстро. но дорого. дешевле изначально с ним купить.
п.с.: 152 кобылы - спасибо за понимание)) Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не конкурен? По моему очень даже конкуурент.

 

По теме - не удастся тебе их развести. Инструкции, технологии и прочая бюрократия. Не будут замсорачиваться.
Это ж не Феррари гдек тебе люой салон на заказ сделають - хоть из оранжевой Наппы, хоть из белой кожи крокодила.


и хотя - мне то че от ихней бюрократии?
АвтоФрамос тупой народ это стало ясно давно. Латитюд 875 голый. Мандюк 699 голый(самый большой в своем классе авто). ну и что будет покупать народ?
старый Меган за 800 - смысл? за 800 можно купить хороший гольф - в этом есть смысл.
приляпать несколько панелей и сиденья - время тратится одно и тоже - и срубить за это бабла....ну если они не могут предложить то что нужно покупателю это их проблемы...благо на рынке выбор велик...
это как мне напоминает пятилетки - вот у нас есть план галошей - и по фиг что их никто не носил, зато как выпускали....та же политика и у АвтоФрамоса....американцы давно приучили своих автопроизводителей к автоматам и дешевым максимальным комплектациям....
все зависит от нас с вами - и пока вы так думаете, такая лавочка как АвтоФрамос будет процветать - а Вы будете довольствоваться тем что дают))
п.с.: мысль не применима конкретно к Вам конечно - просто так думающих большинство из нас((((.... Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://auto.mail.ru/article.html?id=34803
очень странно - почему гольф первый, а меган последний?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была большая тема, называлась - маркетинговая политика Рено

 

Почему Гольф первый понятно, почему Рено последний не очень...точнее понятно было бы про Россию, но в Европе есть приличное исполнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасьте. Не знаю куда было отнести этот вопрос - поэтому написал сюда. Вот я вновь задумался о покупке нового авто, и вновь остановил свой выбор на Мегане...НО! хотел я взять максимальную комплектацию....подумал подумал и понял - а надо то мне оттуда всего лишь кожаный салон. Что такое Меган ДинамИк? давайте подумаем....780 + краска + доставка = более 820...
что я могу купить на 820? Шкода октавия максимальной комплектации и двигатель в 152 кобыли раз, полностью новая опель астра с нежирущим 1,4 двигателем в максимальной комплектации два...опять же мазда - не совсем новая, но мне кажется во многом лучше чем меган три...
так вот на основании всего этого созрел вопрос - а как бы развести АвтоФрамос чтобы они при сборке прилепили на экспрешн комбинированный салон? Им то какая на фиг разница как продавать? Обшивка ушла, тачка продалась...деньги получили - все довольны...ибо в максимальной комплектации Меган вообще ни чему не конкурент...а скоро выйдет новая Джетта и Меган совсем отдохнет...
п.с.: знаю идея тупая - но не лишена здравого смысла, ибо во всем остальном мире Меган стоит намного дешевле! АвтоТаз(не побоюсь этого слова) большой УРОД....

Мне кажется бери Шкоду(ЦИНК ВСЕ ТАКИ) и не парься.
ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кожаный имелось ввиду комбинированная кожа, просто мне лень было писать это слово ибо и так все понятно)

 

было бы конечно хорошо, но я не гордый
никуда он там не переваливает: максимум 879 + краска 15 тысяч - это под 900 это раз, 819 механика два - она там тоже очень хороша

 

В Мегане комбинированная кожа - кто-то говорил и я думал, это кож.зам. У меня такая обивка.

 

У ОД вы конечно такую для своей комплектации не закажете, проще в другой компании, но т.к. вы вообще меняете машину, то можно посмотреть в этом классе, если французские: обновленный Пежо 308, новый Ситроен С4, если немецкие Опель Астра или Форд Фокус новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и хотя - мне то че от ихней бюрократии?
АвтоФрамос тупой народ это стало ясно давно. Латитюд 875 голый. Мандюк 699 голый(самый большой в своем классе авто). ну и что будет покупать народ?
старый Меган за 800 - смысл? за 800 можно купить хороший гольф - в этом есть смысл.
приляпать несколько панелей и сиденья - время тратится одно и тоже - и срубить за это бабла....ну если они не могут предложить то что нужно покупателю это их проблемы...благо на рынке выбор велик...
это как мне напоминает пятилетки - вот у нас есть план галошей - и по фиг что их никто не носил, зато как выпускали....та же политика и у АвтоФрамоса....американцы давно приучили своих автопроизводителей к автоматам и дешевым максимальным комплектациям....
все зависит от нас с вами - и пока вы так думаете, такая лавочка как АвтоФрамос будет процветать - а Вы будете довольствоваться тем что дают))
п.с.: мысль не применима конкретно к Вам конечно - просто так думающих большинство из нас((((....

Ну чего-то у тебя совсем негатив попер. У каждого производителя своя политика. Одни делают так, другие эндак. Цель работы любого автопроизводителя-извлечение прибыли. Каждый делает это по своему, и выпускает ту линейку машин, которую считает оптимальной для данного рынка. Для Америки одни машины или комплектации, для Европы другие, для России третьи, и так далее.
Я вот не смог в линейке Рено найти для себя подходящую машину, взял Шкоду и доволен. Но негатива к Рено у меня не появилось. Разочарование и печаль, не более. Выбором своим доволен. По этому считаю что в наше время каждый может найти для себя машинку по душе, при наличии денег конечно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и хотя - мне то че от ихней бюрократии?
АвтоФрамос тупой народ это стало ясно давно. Латитюд 875 голый. Мандюк 699 голый(самый большой в своем классе авто). ну и что будет покупать народ?
старый Меган за 800 - смысл? за 800 можно купить хороший гольф - в этом есть смысл.
приляпать несколько панелей и сиденья - время тратится одно и тоже - и срубить за это бабла....ну если они не могут предложить то что нужно покупателю это их проблемы...благо на рынке выбор велик...
это как мне напоминает пятилетки - вот у нас есть план галошей - и по фиг что их никто не носил, зато как выпускали....та же политика и у АвтоФрамоса....американцы давно приучили своих автопроизводителей к автоматам и дешевым максимальным комплектациям....
все зависит от нас с вами - и пока вы так думаете, такая лавочка как АвтоФрамос будет процветать - а Вы будете довольствоваться тем что дают))
п.с.: мысль не применима конкретно к Вам конечно - просто так думающих большинство из нас((((....

 


ну счас почти все производители хороши...
Да - по Рено есть воспросы большие. Обсуждали уже много раз.
Но получается все по принципу что ыбло раньше - яйцо или курица. Представители Рено говорят - а вы покупайте Рено в классных комплектациях и всякие Клио Спорт, Эспасы и прочее - буджем и в Россию поставлять как в Европу. А люди в ответ - а вы их рекламируйте и продвигайте. и все идет по кругу. но в принципе по сути твоего поста. У меня нет ощущения, что Рено предлагает более бедные комплектации за бОльшие деньги, чем конкуренты. У Фолькса вообще надо доплачивать по-моему за все чтио тотлько можно. я еще удивляюсь что не просят отдельно оплачивать руль там, зеркала, крышечку бензобака :)
Гасчет "кожаного" салона по-моему его вот так специально ни в одну машину этого класса поставить нельзя.
Почему Меган за 800 старый -0 я тоже не понял. Соррии....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Мегане комбинированная кожа - кто-то говорил и я думал, это кож.зам. У меня такая обивка.

 

У ОД вы конечно такую для своей комплектации не закажете, проще в другой компании, но т.к. вы вообще меняете машину, то можно посмотреть в этом классе, если французские: обновленный Пежо 308, новый Ситроен С4, если немецкие Опель Астра или Форд Фокус новый.


спасибо, по делу
конечно там не кожа, а дермантин. это все понятно - но в использовании он проще и выглядит как кожа....просто лень вдаваться в такие подробности - и так ведь все понятно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется бери Шкоду(ЦИНК ВСЕ ТАКИ) и не парься.
ИМХО

наверно так и будет...хотя к покупке уже настанет осень - и может быть появятся к тому моменту цены на джетту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... мазда - не совсем новая, но мне кажется во многом лучше чем меган три...

Тут многое зависит куда ехать, если до Челябинска, то можно и на Мазде, но вот если до Уфы, то в гробу я видел этот автомобиль. Жесткая она для меня. Мне нравится как Церато ездит, но не возьму ее, т.к. жесткая зараза. Если был бы помоложе и дефок катать, то самое оно, а сейчас уже хочется больше комфорта, чем драйва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чего-то у тебя совсем негатив попер. У каждого производителя своя политика. Одни делают так, другие эндак. Цель работы любого автопроизводителя-извлечение прибыли. Каждый делает это по своему, и выпускает ту линейку машин, которую считает оптимальной для данного рынка. Для Америки одни машины или комплектации, для Европы другие, для России третьи, и так далее.
Я вот не смог в линейке Рено найти для себя подходящую машину, взял Шкоду и доволен. Но негатива к Рено у меня не появилось. Разочарование и печаль, не более. Выбором своим доволен. По этому считаю что в наше время каждый может найти для себя машинку по душе, при наличии денег конечно ;)

негатива нет - я просто сказал факт. конечно можно найти машину по душе - спору нет.
просто тут видите в чем дело: почему я купил Меган в первый раз? я купился на дизайн. почему во второй раз я его могу не купить? потому что выберу качество, надежность и так далее.
понятное дело - согласен, извлечение прибыли. но извлекать то ее можно по разному. можно взять поло за 500 хэтч и с учетом опций сделать из него авто чуть ли не за 800. в том числе там есть кожаный салон за 75 тысяч. почему такого разнообразия нет в Рено? мне нужна эта опция, а ее нет(((...вот я что имел ввиду...немного не рационально Рено подходит к этому вопросу...
сейчас я создал эту тему и задал вопрос: потому что в душе мне нравится облик Мегана, я к нему уже успел привыкнуть....мне бы эту опцию и я бы остался с Рено и дальше...
и, лично мое мнение, 800 штук за динамИк - это они загнули....ну не стоит он столько...ибо столько стоит Шкода - а это как понимаете, уже совсем другая песня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверно так и будет...хотя к покупке уже настанет осень - и может быть появятся к тому моменту цены на джетту...

 

Ай слушай зачем осени ждать? Уже все есть - выбирай! Всего-то от 784 000 рублей - базовая комплектация. ! Это 1,4 ТэЭсАй, механика! с кондиционером! За ДСГ еще 82000 рублей давай!)

Изменено пользователем SergeyW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ай слушай зачем осени ждать? Уже все есть - выбирай! Всего-то от 784 000 рублей - базовая комплектация. ! Это 1,4 ТэЭсАй, механика! с кондиционером! За ДСГ еще 82000 рублей давай!)

я уж подумал, что действительно цены появились)))
http://www.volkswagen.ru/ru/models/jetta.html - может я что то путаю, но где вы там видите цены?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уж подумал, что действительно цены появились)))
http://www.volkswagen.ru/ru/models/jetta.html - может я что то путаю, но где вы там видите цены?)

Ой странно, посмотрел, прячут наверно цены или скромничают..
Цены я тут видел, тоже не плохой сайт:
http://www.drive.ru/volkswagen/shortnews/2...12/4226998.html
и здесь
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2011/jetta/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут многое зависит куда ехать, если до Челябинска, то можно и на Мазде, но вот если до Уфы, то в гробу я видел этот автомобиль. Жесткая она для меня. Мне нравится как Церато ездит, но не возьму ее, т.к. жесткая зараза. Если был бы помоложе и дефок катать, то самое оно, а сейчас уже хочется больше комфорта, чем драйва.

в том то и дело - что мне тоже хочется комфорта. и тот комфорт, который предлагает Меган - мне было вполне достаточно. НО...но...можно ее рассмотреть ибо и ликвидность повыше будет, чем у Мегана. и продать легче будет. и функции в ней есть очень привлекательные....и по цене она...можно ради всего этого закрыть глаза на подвеску....а подвеска там да - я про нее в курсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зад у новой Джетты на Флюенсовский похож :)
Я рассматривал Джетту как вариант, но напрочь запутался в ценовой политике Фольцвагена на допы и опции. Там все как конструктор собирается, можно что угодно добавить. У Шкоды же опции пакетами идут, так проще. Да и Октавия машинка посерьезнее внешне, как мне кажется. Вот я ее и взял себе.
А вообще тема действительно подходит для маркетинговой политики Рено.
Мне тоже в душе очень нравится Рено, но полюбил я Шкоду....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой странно, посмотрел, прячут наверно цены или скромничают..
Цены я тут видел, тоже не плохой сайт:
http://www.drive.ru/volkswagen/shortnews/2...12/4226998.html
и здесь
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2011/jetta/

но если оно все так, то дороговато конечно...подождем премьеры - цены на официальном сайте появятся осенью...
в любом случае гольф то никуда не делся - и его за 800 можно взять приличный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зад у новой Джетты на Флюенсовский похож :)

 

Есть мнение и я с ним согласен, что зад у новой Джетты похож на Ауди) Вот такая вот сзади А4, а спереди Поло..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зад у новой Джетты на Флюенсовский похож :)
Я рассматривал Джетту как вариант, но напрочь запутался в ценовой политике Фольцвагена на допы и опции. Там все как конструктор собирается, можно что угодно добавить. У Шкоды же опции пакетами идут, так проще. Да и Октавия машинка посерьезнее внешне, как мне кажется. Вот я ее и взял себе.
А вообще тема действительно подходит для маркетинговой политики Рено.
Мне тоже в душе очень нравится Рено, но полюбил я Шкоду....

о чем и речь - я хочу но не купил, вы хотели но не купили...и сколько нас таких по стране наберется? Рено должно это понимать я считаю. А если они это не осознают - то вскоре кроме Логанов они ничего продать не смогут...хотя эпоха Логана тоже заканчивается. Альянс Ситроена готовят убийцу Логана. Плюс Ниссан запускает новые дешевые модели...скоро и Логан отдохнет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но если оно все так, то дороговато конечно...подождем премьеры - цены на официальном сайте появятся осенью...
в любом случае гольф то никуда не делся - и его за 800 можно взять приличный...

Так это вроде тоже из официальных источников.

 

Гольф за 800 000 приличный, но не вполне. Во первых там даже в этой комплектации много чего нет, вот вторых, схожие комплектации или лучше заметно дешевле у конкурентов, кроме Хонды и премиум марок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это вроде тоже из официальных источников.

 

Гольф за 800 000 приличный, но не вполне. Во первых там даже в этой комплектации много чего нет, вот вторых, схожие комплектации или лучше заметно дешевле у конкурентов, кроме Хонды и премиум марок.


например чего нет? http://www.volkswagen.ru/ru/models/golf/fe...2Fhighline.html
все, что было в Мегане - там будет, даже поболее того...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это вроде тоже из официальных источников.

 

Гольф за 800 000 приличный, но не вполне. Во первых там даже в этой комплектации много чего нет, вот вторых, схожие комплектации или лучше заметно дешевле у конкурентов, кроме Хонды и премиум марок.

 

Посудите сами!
Volkswagen Golf 5D 1.4 TSI DSG Highline 824 620 руб.:
Двухзонный климат-контроль + 6 690 руб
Задние электростеклоподъёмники 7 090 руб.
Подогрев сидений в пакете опций за 9 720 руб
Датчик света в пакете опций за 5 740 руб.
Датчик дождя в пакете опций за 5 740 руб.
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 3 010 руб
Система стабилизации (ESP) в пакете опций за 22 480 руб.
Ксеноновые/биксеноновые фары в пакете опций за 47 520 руб
Адаптивные фары в пакете опций за 47 520 руб.
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) в пакете опций за 19 510 руб.
И это еще не все!

 

За полную достоверность информации не отвечаю. Если все не так, то извините!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

например чего нет? http://www.volkswagen.ru/ru/models/golf/fe...2Fhighline.html
все, что было в Мегане - там будет, даже поболее того...

Вот всего этого там и нет, а есть лишь то что по вашей ссылке:
Спортивно-комфортные сиденья спереди
Противотуманные фары
Кожаная рукоятка рычага переключения передач
Кожаная рукоятка рычага ручного тормоза
Декоративные вставки
Кондиционер
Розетка 12 В в багажнике
..может что-то еще.
Если о Volkswagen Golf 3D 1.4 TSI DSG Highline, то все тоже самое что я приводил выше только не 824 620, а 802 000 руб.
Да и кстати кожа как вы хотите +
Кожаный салон в пакете опций за 71 380 руб.
Возможно в этом же пакете:
Штатная навигационная система в пакете опций за 72 860 руб. или это другой пакет?.. Изменено пользователем SergeyW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот всего этого там и нет, а есть лишь то что по вашей ссылке:
Спортивно-комфортные сиденья спереди
Противотуманные фары
Кожаная рукоятка рычага переключения передач
Кожаная рукоятка рычага ручного тормоза
Декоративные вставки
Кондиционер
Розетка 12 В в багажнике
..может что-то еще.
Если о Volkswagen Golf 3D 1.4 TSI DSG Highline, то все тоже самое что я приводил выше только не 824 620, а 802 000 руб.
Да и кстати кожа как вы хотите +
Кожаный салон в пакете опций за 71 380 руб.
Возможно в этом же пакете:
Штатная навигационная система в пакете опций за 72 860 руб. или это другой пакет?..

я взял Volkswagen Golf 3D 1.4 TSI Highline механика:
738 машина + 15 краска
Климат-контроль «Climatronic»
6 690 руб.
Пакет Зеркала(датчик света, датчик дождя и тд)
11 300 руб.
4-дверный кузов (электростекла сзади)
29 710 руб.
Зимний пакет
9 720 руб.
Противооткатная система
710 руб.
ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания
22 480 руб.
итого: 834. тонировку, навигацию и сигналку куплю позже сам.
теперь Меган:
784 машина + 10 краска + 30 доставка = 824 - и за эти деньги не будет ESP, ксенона и омывателя фар! прибавьте еще 40 и получится 865. за 865 гольф будет в полном фарше))
думаю выбор очевиден....и пусть не будет кожи в гольфе - зато будет гольф. в Мегане дермантин - а гольф за 75 тысяч предлагает настоящую кожу...
Джетта - 784 + 82 = 866. но это будет Джетта c DSG... Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что опять за проблемы?

Проблема в том, что ты сам определиться не можешь. :mosking:
То ты сначала говоришь про
Шкода октавия максимальной комплектации

то потом пишешь про средненькую комплектацию:
шкода элеганс механика 152 дурочки - 819 цена + краска 15 тысяч

 

я взял Volkswagen Golf 3D 1.4 TSI Highline механика:...
итого: 834. тонировку, навигацию и сигналку куплю позже сам.
теперь Меган:
784 машина + 10 краска + 30 доставка = 824 - и за эти деньги не будет ESP, ксенона и омывателя фар! прибавьте еще 40 и получится 865. за 865 гольф будет в полном фарше))
думаю выбор очевиден....

Кому как...
В перечисленной тобой комплектации Гольфа не будет даже радио. :don-t_mention: Не говоря уже о ксеноне (только он обойдется в дополнительные 47520 руб.) и омываетеле фар. Да и про стоимость доставки Гольфа ты ничего не сказал. И откуда там полный фарш Гольфа? :search: И чем же так плох Меган, который имеет опцией доступ без ключа, а в базе боковые подушки безопасности и шторки (ты почему-то забыл, что в Гольфе - это опция за отдельные деньги). Поэтому выбор очевиден только тебе, так как чем-то Гольф лучше, чем-то Меган... Но по цене Гольф НИКАК не будет дешевле Мегана, скорее только дороже.

 

в Мегане дермантин - а гольф за 75 тысяч предлагает настоящую кожу...

Ты в это действительно веришь? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я взял Volkswagen Golf 3D 1.4 TSI Highline механика:
738 машина + 15 краска
Климат-контроль «Climatronic»
6 690 руб.
Пакет Зеркала(датчик света, датчик дождя и тд)
11 300 руб.
4-дверный кузов (электростекла сзади)
29 710 руб.
Зимний пакет
9 720 руб.
Противооткатная система
710 руб.
ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания
22 480 руб.
итого: 834. тонировку, навигацию и сигналку куплю позже сам.
теперь Меган:
784 машина + 10 краска + 30 доставка = 824 - и за эти деньги не будет ESP, ксенона и омывателя фар! прибавьте еще 40 и получится 865. за 865 гольф будет в полном фарше))
думаю выбор очевиден....и пусть не будет кожи в гольфе - зато будет гольф. в Мегане дермантин - а гольф за 75 тысяч предлагает настоящую кожу...
Джетта - 784 + 82 = 866. но это будет Джетта c DSG...

 

Вы сравниваете не совсем корректно, т.к комплектации плохо соответствуют друг другу:
VW Golf 3D 1.4 TSI Highline механика и Renault Megane Hatchback Dynamique 2.0 CVT (это 2 л. и вариатор). Ладно, может? динамические характеристики близки, но тогда берите для сравнения Гольф с ДСГ(+82 000 руб), итого с вашим набором опций 916 000 руб.!
И опять зачем сравнивать 3D Golf и 5D Megane? 5D Гольф еще + 22600 р. Итого 938 000 р. Вам не нужен автомат и 5 дверей или больше нравится 3 двери? Тогда берите в сравнение не этот Меган, а 5D c механикой + нужные вам опции или Megane Coupe Privilege МКП - 750 000 р. + 10000 металлик. это максимальная комплектация есть ESP, ксенон, круиз-контроль, комбинированная обивка и много другого. Это при том что 3D у Megane позиционируется дороже чем 5D(как Sсirocco VW), а 3D у Golf дешевле чем 5D Golf.

Изменено пользователем SergeyW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опять зачем сравнивать 3D Golf и 5D Megane?

Там у него в расчетах есть опция, включенная в общий ценник:
4-дверный кузов (электростекла сзади) - 29 710 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там у него в расчетах есть опция, включенная в общий ценник:


Не обратил внимания, согласен. Но все равно тогда надо сравнивать отдельно с механическими коробками и отдельно вариатор и DSG( Голь 5Д с ДСГ 916 000 и Renault Megane Hatchback Dynamique 2.0 CVT 794000 + доставка). Кстати доставку он берет 30000. обычно дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мнение и я с ним согласен, что зад у новой Джетты похож на Ауди) Вот такая вот сзади А4, а спереди Поло..

Пригляделся, и действительно похож на Аудюшный зад. Спереди не понял даже, но есть немного от Поло. Все-таки один альянс, ничего удивительного.
о чем и речь - я хочу но не купил, вы хотели но не купили...и сколько нас таких по стране наберется? Рено должно это понимать я считаю. А если они это не осознают - то вскоре кроме Логанов они ничего продать не смогут...хотя эпоха Логана тоже заканчивается. Альянс Ситроена готовят убийцу Логана. Плюс Ниссан запускает новые дешевые модели...скоро и Логан отдохнет....

Много набралось. Но тем не менее продажи у Рено растут. Да и Логан зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль. Правда внешность конечно не ахти по сравнению с конкурентами, зато дешевле. Хотя мне например это фиолетово, не мой это класс автомобилей. За дешевый сегмент у многих производителей развернулась настоящая война. Все так и хотят накормить Российских покупателей дешевкой, не понимая, что есть и те, кто хотят добротный и надежный С класс, и таких тоже очень много.
Я когда выбирал машину посчитал, что разница в ценах в 100 тысяч на машины разных производителей для меня будет приемлемой, по этому за дешевизной не погнался. Как-то не захотелось экономить на себе, покупая машину в диапазоне цен 800 000-1 000 000 рублей. Смешно экономить 50 тысяч, жертвуя исполнением или качеством.
Вот ты смотришь в сторону Фольцвагена, но если так там все нравится, посмотри Октавию. Я реально счастлив от обладания этой машиной. Моя тема с подробными отчетами на этом форуме есть.
Ну а по поводу понимания производителем нужд отдельных покупателей я тоже возмущался немного. Но все решается проще, просто ушел к тому производителю, который удовлетворил мои скромные потребности в комфорте и динамике. И после этого желание возмущаться и убеждать производителя услышать меня пропало. Не дают одни, дадут другие.
Это как с девушкой. Если одна отказала, то пойдешь к другой, которая согласится. Ты же не пойдешь потом к отказавшей доказывать ей что она была не права, и ей надо менять отношение к потенциальным потребителям :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, извините за банальность замечательная вещь. Если производитель (неважно рено или не Рено - любой) - начинает продавать меньше теряет рыночные ниши и соответсвенно деньги. Он начинает предпринимать шаги, направленные на привлочение покупателей - предлагать новые модели, комплектации и так далее.
Пожтому если Рено сейчас в чем-то начнет проигрывать и терпеть поражение - я лично, как потребитель, буду даже рад - это означает, что они что-то изменят в лучшую сторону и начнут делать еще более интересные предложения.

 

Философия VW - мне например не близка. Ну не воспринимаю я все эти конструкторы. Хотя, кто-то наоборот наверное считает что это удобно. Философия Рено с фиксированными комплектациями и возможностью что-то еще дозаказать - мне нравится больше. Хотя лично для себя - я хотел бы найти производителя, который предлагает все - например, когда есть всего две комплектцаии, отличающиеся, скажем наличием кожаного салона и люка :) Но - это уже за совершенно другие деньги :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://auto.mail.ru/article.html?id=34803
очень странно - почему гольф первый, а меган последний?)

Есть и другой рейтинг, где Меган первый в списке. Правда это список поломок по электрике. Не могу не согласиться, так как большинство поломок за 2 года владения этой машиной у меня было именно по электрике.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34807

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть и другой рейтинг, где Меган первый в списке. Правда это список поломок по электрике. Не могу не согласиться, так как большинство поломок за 2 года владения этой машиной у меня было именно по электрике.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34807

 

Даешь больше рейтингов!) Точнее, получаются антирейтинги..

 

http://www.zr.ru/a/331869/

Изменено пользователем SergeyW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. На форумах объявление о продаже моего Мегана висело долго, но я и продавал вяло. Когда приперло, вывесил на Авто ру, на следующий день приехали смотреть и тут же оставили залог. Так что машинка ушла очень быстро, и цена была в верхнем диапазоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что ты сам определиться не можешь. :mosking:
То ты сначала говоришь про
то потом пишешь про средненькую комплектацию:

 


Кому как...
В перечисленной тобой комплектации Гольфа не будет даже радио. :don-t_mention: Не говоря уже о ксеноне (только он обойдется в дополнительные 47520 руб.) и омываетеле фар. Да и про стоимость доставки Гольфа ты ничего не сказал. И откуда там полный фарш Гольфа? :search: И чем же так плох Меган, который имеет опцией доступ без ключа, а в базе боковые подушки безопасности и шторки (ты почему-то забыл, что в Гольфе - это опция за отдельные деньги). Поэтому выбор очевиден только тебе, так как чем-то Гольф лучше, чем-то Меган... Но по цене Гольф НИКАК не будет дешевле Мегана, скорее только дороже.

 


Ты в это действительно веришь? :mosking:


1. говорю как альтернатива
2. элеганс - это максимальная комплектация у шкоды
3. радио я куплю отдельно. тем он и хорош, что RNS 510 продается на каждом углу. это не на меган заказывать комп у каких то мутных китайцев. зато там уже будет 8 динамиков. доступ без ключа, как и ксенон - в том то и дело, что мне нравится именно ключ. боковые подушки стоят 9 тысяч - это не деньги, это копейки. Я и не говорил, что он будет дешевле - я говорил что почти в эти же деньги ЛУЧШЕ ГОЛЬФ. не надо мутить. возможно выбор очевиден только мне - не спорю.
4. я в это действительно верю, представляете?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обратил внимания, согласен. Но все равно тогда надо сравнивать отдельно с механическими коробками и отдельно вариатор и DSG( Голь 5Д с ДСГ 916 000 и Renault Megane Hatchback Dynamique 2.0 CVT 794000 + доставка). Кстати доставку он берет 30000. обычно дешевле.

в том то и дело, что уже были тут мои сообщения по поводу того - что Меган 2,0 с механикой был бы хит продаж. еще раз повторюсь: ДСГ конечно хорошо, но не цель. или я куплю Меган в эти деньги - или я куплю легенду качества и надежности, в которой все будет тоже самое. там ШЕСТИступенчатая МКП - это очень хорошо, ее Мегану не хватает.
шкода 152 с ДСГ - 879, дороговато конечно - но какой двиг и какая коробка в максимальной комплектации....это ж по сути тот же фольц, только его собирают на самом современном заводе в мире и как отмечают форумчане - русская шкода по качеству даже лучше Чешской.
мне от Мегановских двигателя который жрет как слон и при этом всего 138 и коробки, с которой не навалишь - вообще не холодно, ни жарко. я их туда ставить это не просил. а гольф на Механике это интереснее....шкода хоть и тяжелое корыто - но 152 без разрыва мощности еще интереснее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть и другой рейтинг, где Меган первый в списке. Правда это список поломок по электрике. Не могу не согласиться, так как большинство поломок за 2 года владения этой машиной у меня было именно по электрике.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34807

Ты владел третьим Меганом? По моему нет! Так к чему эти заметки про электрику? Тут же речь о трешке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, извините за банальность замечательная вещь. Если производитель (неважно рено или не Рено - любой) - начинает продавать меньше теряет рыночные ниши и соответсвенно деньги. Он начинает предпринимать шаги, направленные на привлочение покупателей - предлагать новые модели, комплектации и так далее.
Пожтому если Рено сейчас в чем-то начнет проигрывать и терпеть поражение - я лично, как потребитель, буду даже рад - это означает, что они что-то изменят в лучшую сторону и начнут делать еще более интересные предложения.

 

Философия VW - мне например не близка. Ну не воспринимаю я все эти конструкторы. Хотя, кто-то наоборот наверное считает что это удобно. Философия Рено с фиксированными комплектациями и возможностью что-то еще дозаказать - мне нравится больше. Хотя лично для себя - я хотел бы найти производителя, который предлагает все - например, когда есть всего две комплектцаии, отличающиеся, скажем наличием кожаного салона и люка :) Но - это уже за совершенно другие деньги :)


сегодня на работе думал обо всем этом и вот какую тенденцию заметил:
Логан - пока на данный момент и во всем мире да, лидер. также как и все на его платформе. сандеро, степвэй и тд.
далее - ну симбол как то еще более менее по деньгам, но там уже начинают появляться конкуренты, тот же фольц поло седан, солярис и тд.
Меган - тут вообще поле для выбора не паханное. в диапозоне с разницой в 350 тысяч - выбор очень велик.
Латитюд - седанов бизнес-класса еще больше чем гольф класса. тут как говорится все ограничено фантазией.
Колеос - опять же за эти деньги можно взять гораздо интереснее, красивее и тд и тп и многоточие.
а если уж вспомнить Рено Вел Сатис - ну за те деньги....в общем понятно, почему она у нас не пошла))
Вывод: Рено живет только за счет Логана - отобери у них Логан и помрет вся лавочка))))) Ибо как АвтоТаз - умеют делать только автохлам, то есть дешевые авто. Чем авто дороже, тем оно у них хуже получается... и главное ЦЕНА! - политика ТАЗа - тачка стоит дешево, запчасти дорого и ломается часто! то есть все что потеряли при продаже машины - окупили с лихвой на запчастях.
ИМХО это только мое мнение, ни на че не претендую. Но мне кажется доля правды в этом есть....а мне не очень нравится, когда меня принимают за дурака)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • edwardss
    • freedm
    • Good
    • GrayScenic
    • Sergej-Zavedeev
    • rouge
    • Паша2
    • dyavik27
    • Artem G
    • novgor
    • ingvar
    • silfida
    • VladimirE
    • Super-Belka
    • Диман!!!
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация