Пример HTML-страницы
vdiver

глохла на холостых, теперь ошибка ДК2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Renault Kangoo 1.4 бензин, механика, ГУР, без кондея, без АБС. 2002г.в., пробег 75т.к., купил с пробегом 61т.к., в моей эксплуатации с декабря 2010.
ремни оборудования и ГРМ поменяны до меня
сам менял фильтра, масло, колодки, ну и то, что ниже перечислил.
двигатель K7JA700

 

началось все так...
1. неожиданно посреди поездки начала глохнуть на холостых:
- на светофоре встал, газ отпустил - заглох
- передачу переключаешь, газ отпустил - заглох
- заводимся и тут же глохнем, если газ не придерживать
дотянул до дома на аварийке, подгазовывая на светофорах и т.п.
скинул клемму аккумулятора, поснимал свечи, поставил в другие цилиндры... осмотрел движку куда глаза пролезли, надел клемму - завелся с пол оборота, все без проблем. Немного обалдел... поехал на рынок, на всякий случай сменил свечи - срок почти подошел.
заодно снял и почистил блок дроссельной заслонки вместе с клапаном ХХ (грязный был).

 

прошел месяц
2. неожиданно посреди поездки начала глохнуть на холостых:
- на светофоре встал, газ отпустил - заглох
- передачу переключаешь, газ отпустил - заглох
- заводимся и тут же глохнем, если газ не придерживать
доехал до дома по кольцевой дороге километров 40, без светофоров и особых проблем, нога постоянно на газу - скорость 100-120.
- клемму скидывать не стал, сразу полез в клапан ХХ, думал дохнет, снял, опять прочистил (микрончик налета был), все в порядке, машина ездит как ни в чем ни бывало. опять немного обалдел, стал думать...

 

прошла неделя
3. додумался что все это с машиной не спроста и надо бы докопаться до сути проблем... погода как назло жаркая, проблема не проявляется, но на душе неспокойно...
снял ВВ провода, катушку - и, вот оно, трещины пошли по катушке снизу, и изоляция на проводах суховатая, того и гляди трескаться начнет... вспоминаю что проблемы вроде как начинались в сырую погоду, либо после сырой ночи, и вроде как на холостых машинку чутка подтраивало... ну думаю тут собака порылась. заменил катушку и провода. катушку взял от Bosch (та что на металлических пластинах, чтоб от движки не грелась и не трескалась), провода поставил Bremi (лучшее что было из неоригинального на рынке).
душа немного успокоилась...

 

прошло 2 недели
погода стояла жаркая, дождя дней 5 не было.
4. неожиданно посреди поездки начала глохнуть на холостых:
- на светофоре встал, газ отпустил - заглох
- передачу переключаешь, газ отпустил - заглох
- заводимся и тут же глохнем, если газ не придерживать
после того как 5-6 раз заглох по пути домой (движение плотное и светофоров много, трудно все время газ придерживать), бортовой комп (Мультитроникс) выдал мне ошибку 136 (ДК2 замыкание на массу), и о чудо, после этого машина поехала как ни в чем не бывало...

 

в этот же день...
5. думаю - ну значит лямбда сдохла, а это все были симптомы помирания... снимаю лямбду, чищу, мою, на сколько возможно WD40 потом спиртом, а потом промываю водой, сушу, ставлю обратно - тоже самое ошибка 136, через некоторое время один раз ругнулся на ДК1 (номер ошибки даже не запомнил) а потом еще и 141 ошибку (ДК2 нагреватель не исправен) начинает показывать...

 

обнуление ошибок не помогает (через 30-40 секунд после заведенного двигателя 136 и 141 выскакивают опять), при этом машина едет замечательно (когда сильно газуешь моментальный расход большой - 12-20л, а в крейсерском режиме вроде даже меньше чем обычно стал), субъективно - вроде как иногда чутка подтраивает на холостых...

 

уж кто выпендрился (мультитроникс или французы) не знаю, но оказывается верхний датчик - ДК2, а нижний - ДК1.

 

припомнил, что вроде как, проблемы "глохнет на холостых" начинались после 10-15 минут поездки, то есть как машина прогреется хорошенько... всю ночь или несколько часов простояли, заводимся изумительно, едем замечательно, и вдруг начинается...

 

еду на рынок за лямбдой, беру CERADEX (1800р), за оригинал запросили 9000р. ставлю, обнуляю ошибки - опять выскакивают...

 

еду на яму, снимаю обе лямбды, при снятых на верхнюю ругается 136 и 141, на нижнюю только что нагреватель неисправен (код ошибки не помню), меняю местами нижний и верхний ДК - опять ругается только на верхний (ДК2) причем ошибок опять 2 (136 и 141).

 

разбираю косу от ДК2, прослеживаю провода до ЭБУ, все нормально, замыканий, окислов, повреждений нет... тот провод что от нагревателя по этой же косе до ЭБУ идет - тоже в порядке... второй провод от нагревателя уходит фиг знает куда (не долез или запутался по дороге)....

 

вопросы:
1. куда должен идти второй провод от нагревателя и как его проверить?
2. одинаковые ли лямбды ДК1 и ДК2, можно ли их менять местами?
3. что еще можно попробовать для выявления виновника?
4. какова вероятность что виноват ЭБУ, можно ли это как то выяснить наверняка?
5. лампочка CE не горит, даже при зажигании, сама лампочка на месте (светодиод), это специально так или проделки чьи-то?
6. может ли выдавать 136 ошибку из-за того что не срабатывает нагреватель и по началу датчик не прогревается до рабочей температуры?
7. может ли все это быть из-за бензина? все время заправляюсь на одной и той же заправке 95-ым (кириши на руставелли), хотя симбол жены с таким же движком заправляю там же, вроде бегает без проблем (хотя она и ездит раз в 10 меньше и спокойнее).
8. может ли кто поспособствовать в диагностике проблемы в Санкт-Петербурге или ближайшей области???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет диагностики. А что, дилера Вы обходите стороной принципиально? Изложить проблему дилеру Вы сможете очень толково. Сама диагностика не столь уж и дорога. Так чего бояться то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А что за мультитроникс?
Им можно коды ошибок получать типа "DF058 = 1.DEF" или что-то в этом духе?
Дальше по всяким докам можно многое найти и проверить.

 

В доке http://www.club-renault.ru/uploads/files/k...R380KANGOO1.pdf написано,
что на K7J 700 стоит ЭБУ SIEMENS-SIRIUS 32 12A-15 (стр.338)
Там же есть данные по некоторым датчикам. И вообще куча всего интересного ;)
Распиновка ЭБУ есть на 17B-38 (стр.728), но, я так понял, что не полная.

 

Вот еще есть суперская дока 3504A по K7J http://myscenic.ru/files/3504A.pdf
Там есть и про проверку кислородных датчиков.
С колодки ЭБУ можно прозвонить, по крайней мере, нагреватели.
На сам датчик +5 вольт должно приходить, вроде бы. И выход - 20 - 800мВ.
И нагреватель на одной включаются не сразу, вроде бы.

 

Сам вот сейчас ищу по докам, почему моё ведёрко глючит. ;)
Но проще всего, конечно, получить код ошибки на диагностике.

 

Чем дело-то кончилось?

Изменено пользователем Kurtz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня мультитроникс стоит. на машине. можно перекинуть на ваши и прочитать что отматюгает он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как он читает?
Можно прямо все эти DF0057 CC.0 получать?
Было бы крутто! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

1. неожиданно посреди поездки начала глохнуть на холостых:
- на светофоре встал, газ отпустил - заглох
- передачу переключаешь, газ отпустил - заглох
- заводимся и тут же глохнем, если газ не придерживать
дотянул до дома на аварийке, подгазовывая на светофорах и т.п.
скинул клемму аккумулятора, поснимал свечи, поставил в другие цилиндры... осмотрел движку куда глаза пролезли, надел клемму - завелся с пол оборота, все без проблем. Немного обалдел... поехал на рынок, на всякий случай сменил свечи - срок почти подошел.
заодно снял и почистил блок дроссельной заслонки вместе с клапаном ХХ (грязный был).

 

Аналогичная ситуация была недавно. Глох в пробках, в основном на горячую. двигатель работал рывками. Долго мучился, мыл КХХ и дросельную заслонку, грешил на датчик ВМТ, ездил с подключенным DDT2000... = Ни одной ошибки.
все оказалось просто. Залип клапан ХХ. Он просто был начисто вымыт и нерабочий. (шток датчика должен двигаться с небольшим усилием) Установил ANGYU D5177
к стати: после отключения датчика ХХ (чистка мойка и т.д.) в большинстве случаев требуется адаптация с помощью CLIPa

 

одинаковые ли лямбды ДК1 и ДК2, можно ли их менять местами?

По Диалоджику разные (для FC0M), сам не проверял
лампочка CE не горит, даже при зажигании, сама лампочка на месте (светодиод), это специально так или проделки чьи-то?

Возможно проделки или следствие неправильно установленной сигналки
может ли выдавать 136 ошибку из-за того что не срабатывает нагреватель и по началу датчик не прогревается до рабочей температуры?

Если датчик рабочий то нет Изменено пользователем l-mich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.