YURRI Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 (изменено) У меня вот так сделано. Мотор с крыльчаткой вкрячен от ВАЗ 2108 "вкрячен" - в смысле заменен или переделан? Ваз 2108 Изменено 17 Сентября 2010 пользователем YURRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 (изменено) "вкрячен" - в смысле заменен или переделан? Но это прежний хозяин делал. Я его только поменял на такой же от ВАЗа, когда он засвистел и зашумел безбожно. 400 руб вроде на авторынке. Там сделана площадка из металла с приваренными 4-мя болтиками, М6 вроде. ну и в крышке корпуса (кожухе) просверлены 5-4 отверстия для того чтоб закрепить площадку. а к площадке крепится уже сам ТАЗОмотор с крыльчаткой в сборе на 2-х спец болтиках-шпильках. Сам был очень удивлен, когда разобрал. Голь на выдумки хитра. На фото видно что крыльчатка намного меньше кожуха. И еще после такой переделки может возникнуть проблема с фишкой подключения, ибо на моторе от таза 2 провода масса и +. Но у меня нет ни климата не кондея, поэтому были просто банальные скрутки, я их заменил клеммами типа "ПАПА-МАМА" тоже от жигулей. Изменено 17 Сентября 2010 пользователем Куролесов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 Ваз 2108 Он, родимый! :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 (изменено) Вот еще пару фот, для наглядности. К сожалению нет фото с закрепленной площадкой к мотору. Надо лезть разбирать. Болты от площадки с обратной стороны Изменено 17 Сентября 2010 пользователем Куролесов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 24 Сентября 2010 Опубликовано 24 Сентября 2010 (изменено) Вентилятор кондиционера Scenic-II (для интересующихся).Magane Scenic-II Heater Fan And Motor 7701 056 598 в картинках. Кстати, в нем стоит термопластина с контактами. Изменено 24 Сентября 2010 пользователем YURRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medvedev Опубликовано 27 Сентября 2010 Опубликовано 27 Сентября 2010 Вентилятор кондиционера Scenic-II (для интересующихся).Magane Scenic-II Heater Fan And Motor 7701 056 598 в картинках. Кстати, в нем стоит термопластина с контактами. моторчик и крыльчатка один в один с первым сцеником.. только площадка крепления движка отличается... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валерий Герасимов Опубликовано 27 Сентября 2010 Опубликовано 27 Сентября 2010 Сценик 1 фаза 2, мотор починил при помощи 50рублей(2 подшипника) и токаря (бутылка пива) заклёпки не срезал, аккуратно засверлившись в центре нарезал резьбу М2,5 - поставил болтики, мотор теперь разборный, щётки нормальные, оставил старые, коллектор - подношен так и остался, только почистил его спиртом, так же прочистил ламели. На подшипниках мотор работает более шумно, чем на втулках скольжения что стояли с завода(это заметно на 2х первых скоростях вращения) обуславливается думаю звуком перекатывания шариков в обойме. Но сравнив затраты - на это закрыл глаза. Кстати крыльчатка посажена очеь плотно, но снимается, и так же ставится, во время работы не проворачивается. При разборке следует пометить порядок установки средней части, перепутав(её можно установить любой стороной)сменится вращение двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
faster Опубликовано 27 Сентября 2010 Опубликовано 27 Сентября 2010 заклёпки не срезал, аккуратно засверлившись в центре нарезал резьбу я правильно понял что вы тоже как Medvedev сняли площадку, но зачем? ее вроде не надо снимать для доступа к подшипникуhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=676 На подшипниках мотор работает более шумно, чем на втулках скольжения что стояли с завода(это заметно на 2х первых скоростях вращения) обуславливается думаю звуком перекатывания шариков в обойме. странно, печально, у всех кто сделал вроде как обратный результат (я пока еще не сделал). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Romannik Опубликовано 28 Сентября 2010 Опубликовано 28 Сентября 2010 отуда взято: 1) Одна из причин - "умер" эл.блок управления вентилятором. Всего и делов - заменить вышедший из строя транзистор Т1829 на отечественный КТ 825 А 2) Мне заменили оба транзистора Т1829-1 на КТ896А. И все пока работает. Причину выхода из строя транзисторов объяснили следующим образом: при резком выключении вентилятора (когда выключается зажигание при работающем вентиляторе печки на больших оборотах) из-за инерции работы вентилятора возникает индукция (обратный ток), из-за чего транзисторы выходят со строя. Для защиты от этого поставили дополнительный диод и посоветовали сначала выключать печку, а потом зажигание. да, есть там такой транзистор, доступен, пластмассовая крышка на защелках А где там второй транзистор? Тот который на радиаторе прозвонил не пробит, что там еще выходит из строя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
засипатр Опубликовано 28 Сентября 2010 Опубликовано 28 Сентября 2010 (изменено) Вот про моторчик и кондей. http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=16634 Изменено 28 Сентября 2010 пользователем засипатр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medvedev Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 (изменено) Снова поднимаю старую тему.. у меня получается вечнодлящийся ремонт двигателя печки.. Наконец-то нашел вариант замены подшипников! Знакомый, когда я ему рассказал о проблеме найти подходящие подшипники, дал своим ребятам на заводе ... и вот, что они смастерили! Впрессовали малый подшипник (внутр.8мм, наруж.22 мм) в бронзовое кольцо, а уже потом эта конструкция впрессовывается по месту.. Но моя радость по сборке движка была недолгой... от легкого нажатия отвалился термо-контакт на шеточной площадке.. Вот теперь не знаю что делать? Есть ли вероятность найти такой же? на нём есть номер.. где такие продаются? Или можно без него обойтись и соединить щетки напрямую? А в Питере уже выпал первый снег... Изменено 15 Октября 2010 пользователем Medvedev Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
faster Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 Вот теперь не знаю что делать? холодная сварка? подшипничек загляденье Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medvedev Опубликовано 17 Октября 2010 Опубликовано 17 Октября 2010 холодная сварка? Это как? и где, точнее у кого? подшипничек загляденье А сам-то как решил проблему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 17 Октября 2010 Опубликовано 17 Октября 2010 Снова поднимаю старую тему.. А наружный размер кольца какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
faster Опубликовано 18 Октября 2010 Опубликовано 18 Октября 2010 Это как? и где, точнее у кого? А сам-то как решил проблему? холодная сварка это типа пластилина, смешиваешь 2 фракции, замазываешь, получаешь камень, продается в хозяйственном. есть специальные для радиаторов. типа http://www.abro.ru/prod_abro7_uid13.htm подозреваю что оно не токопроводящее, соберешь корпус, скрепишь его этим делом, должно сработать. можно термоклей попробовать, но боюсь тем нагрев будет, а он при температуре опять плавиться будет. сам проблему пока не решал, (разобрал, посмотрел, маслом капнул, собрал) работает пока хоть и не очень тихо, но я подозреваю что шумят щетки. думаю руки как-нить дойдут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medvedev Опубликовано 18 Октября 2010 Опубликовано 18 Октября 2010 А наружный размер кольца какой? Так как делал не сам, то точно сказать не могу.. но по предварительным замерам посадочного места - 30 мм.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medvedev Опубликовано 20 Октября 2010 Опубликовано 20 Октября 2010 что-то советчиков не видно.. Никто так глубоко не компался? Тогда такой вопрос, а не такой же ли движек вентилятора стоит на логане? Потому как логановский и бушный стоит дешевле чем того же мегана.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medvedev Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 Решил сделать завершающий аккорд в описании моей проблемы с двигателем печки... на этот раз без фоток.. Вообщем поборол я эту проблему.. Как и писал ранее, стал рассматривать вариант б.у. движка.. естественно за тот же движек на логане просили дешевле, чем за тот же меган.. всего 1500 рубликов.. Когда приехал на разборку, мне показали 3 вентилятора на выбор.. первый был не похож, а вот второй выглядел один в один.. тот же движек (текст на корпусе), та же крыльчатка (размер в размер).. только площадка крепления движка была чуть другой.. Я вставил движек в свою площадку - всё один в один! Довольный заплатил деньги и уехал домой.. Интересное началось когда стал собирать... всё собрал, поставил на место (гемор ещё тот! кто делал поймет ) Включаю! Крутит, но не дует... Снова достал на свет Божий.. Ба!.. не даром говорят, что французы извращенцы... Крыльчатка, хоть по геометрическим параметрам та, да вот только сами крылья направлены строго в другую сторону! Кумекал, кумекал.. думал тупо поменять крыльчатку (снять эту, поставить со своего движка).. ещё подумал как-то перевернуть полярность, чтобы движек закрутить в другую сторону.. поменять провода.. и т.д. Но в конце концов пришла на ум красивая идея! Штекер подключения питания к движку имеет спец.выступ, чтобы не попутать полярность, так я просто отпилил этот выступ и таки поменял полярность! и у меня закрутилось так как нужно мне! Вообщем снова езжу как белый человек... Может кому мои письмена будут польезны.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 10 Ноября 2010 Опубликовано 10 Ноября 2010 (изменено) Кто-то писал про русские подшипники за 9 руб это не вариант покупайте импортные вчера разбирал свой мотор нижняя втулка была заменена на такой подшипник. Так вот прошло 2 года пошипник загремел и смазки в нем не осталось К сожелению у меня в наличии были только подшипники российского производства поставил их Снял крылчатку с помощью съмника для подшипников и куска электро кабеля заменил верхную втулку на подшипник. Сегодня купил импортные подшипники про запас все равно в будущем разбирать щетки коротенькие уже где то чуть меньше сантиметра осталиль На будущее закажу у токоря проставочные кольца для подшипника и в следующий раз буду во все оружии. Изменено 10 Ноября 2010 пользователем liman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марио Опубликовано 28 Ноября 2010 Опубликовано 28 Ноября 2010 Уважаемые Сеняводы! Может кто подскажет - у меня вентилятор печки на второй скорости работает как и на первой. Получается, что у меня две первых, третья и червёттая скорсти. Может кто сталкивался - в чём может быть проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 29 Ноября 2010 Опубликовано 29 Ноября 2010 В очередной раз снял для ремонта моторчик печки и что из этого получилось. Начну с начала. Купил машину со страшно скрипящим моторчиком, снял, смазал втулки, проточил токосъемное кольцо под щетки, на первый раз результат устроил. Проездил месяца 4, стал работать шумнее, без скрипа, но ощущалась вибрация на высоких оборотах, решил поставить подшипник, благо был уже куплен. При разборке оказалось, что для установки подшипника нужно срезать заклепы, которые держат пластину со щетками, что то кардинально переделывать на тот момент готов не был, поэтому поставил дополнительную шайбу, чтобы уменьшить осевой люфт, в очередной раз смазал и собрал на место, получилось хуже, чем было, моторчик иногда заливисто скрипел, обороты начали плавать. Опыт дело наживное, за 3 минуты снял снова и оказалось, что когда зажимал корпус мотора в тисках, лопнул магнит статора и осколки затирало между ротором и статором. Тщательно все очистил, срезал заклепы щеточной пластины и установил подшипник. После сборки оказалось, что работает громче прежнего, а на первой передаче вообще с трудом и не всегда. Причиной оказалось теперь уже отсутствие осевого перемещения из-за большей толщины подшипника, чем родной втулки, металлические шайбы пришлось убрать полностью, осталась одна пластиковая (должны ли они там стоять не знаю, т.к. мотор до меня ремонтировался). После всех этих манипуляций печка работает тихо и на всех режимах, надолго ли-это другой вопрос. Хочу предупредить- зажимайте корпус мотора в тисках за крышки, а не за статор. Вместо срезанных заклеп пришлось использовать клей (POXIPOL). При снятии крыльчатки замерьте глубину посадки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MaxLR Опубликовано 2 Декабря 2010 Опубликовано 2 Декабря 2010 Разобрав вентилятор на мелкие деталюшки теперь чешу репу по поводу следующих вопросов: 1. где найти 2 подшипника размеров внутр.8 мм, внеш. 30 мм? может у кого наводки есть.. а то зашел в большой хоз.магазин - не смогли подобрать... в инете тоже пока не нашел... Можно попробовать в магазах запчастей для тракторов и сельхозтехники, там подшипники на любой вкус. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oZEROv Опубликовано 31 Декабря 2010 Опубликовано 31 Декабря 2010 (изменено) Я снова "щаслив"! Прошел год и опять блок управления печкой нае..крылся, ну что за гадство. Как там дополнительный диод поставить? Что к чему паять? Задрало меня выбивание блока управления при резко падающих оборотах печки. отуда взято: 1) Одна из причин - "умер" эл.блок управления вентилятором. Всего и делов - заменить вышедший из строя транзистор Т1829 на отечественный КТ 825 А 2) Мне заменили оба транзистора Т1829-1 на КТ896А. И все пока работает. Причину выхода из строя транзисторов объяснили следующим образом: при резком выключении вентилятора (когда выключается зажигание при работающем вентиляторе печки на больших оборотах) из-за инерции работы вентилятора возникает индукция (обратный ток), из-за чего транзисторы выходят со строя. Для защиты от этого поставили дополнительный диод и посоветовали сначала выключать печку, а потом зажигание. да, есть там такой транзистор, доступен, пластмассовая крышка на защелках Дополняю сообщение. Еще в прошлый раз не понял как это оба транзистора поменяли, разобрал сейчас свой и все встало на свои места. Про разные блоки речь шла С двумя транзисторами Т1829 - это совсем другой блок (фото). Изменено 31 Декабря 2010 пользователем oZEROv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oZEROv Опубликовано 31 Декабря 2010 Опубликовано 31 Декабря 2010 (изменено) На моем всего 1 транзистор и вот такой ST H80NF55-08 (транзистор рассчитан на ток 80А, 55 вольт, корпус TO 220 AB), в инете пишут что подходит International Rectifier - IRFP064N, советский КП742Б. (фото). Полный аналог STP80NF55-08 Изменено 31 Декабря 2010 пользователем oZEROv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oZEROv Опубликовано 3 Января 2011 Опубликовано 3 Января 2011 (изменено) Вчера починил эту шайтан-машину. Оказалось, реле печки подплавилось малость и клемму тоже подплавил, вот и пропало питание. Вобщем, реле поменяно, теперь и запасной блок управления печкой есть Реле находится под панелью приборов с пассажирской стороны, рядом с крышкой салонного фильтра. На 30 ампер, 5 ножек, но используются только 4, так что реле с 4 ножками "Сделано в России" за 40 р вполне работает. Изменено 3 Января 2011 пользователем oZEROv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валерий Герасимов Опубликовано 8 Января 2011 Опубликовано 8 Января 2011 (изменено) Можно попробовать в магазах запчастей для тракторов и сельхозтехники, там подшипники на любой вкус. НЕ СТАВЬТЕ ПОДШИПНИКИ!!! Изменено 8 Января 2011 пользователем Валерий Герасимов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 НЕ СТАВЬТЕ ПОДШИПНИКИ!!! поёт песенки вентилятор, просто смазать или ставить подшипники Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
faster Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 поёт песенки вентилятор, просто смазать или ставить подшипники http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=707883 мое мнение таково: дело скорее всетаки не в подшипниках, оно перекашивается и начинает цеплять где-то. да и щетки там в какой-то момент кончаются. разбирал, смазывал, не помогло вообще. менять подшипники не решился. вынуть его - 3 шурупа открутить, разобрать еще пол часа дома поковыряться, попробуй смаж, а так цена вопроса 3тыр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arsenij Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 поёт песенки вентилятор, ... Мой пел 2 дня, и песня была предсмертная Сегодня разобрал. Шетки изношены одна 4мм, другая почти на ноль до проводника. Контакты коллектора черные с бороздами Коллектор можно отполировать, а где взять щетки (8х8х12 или 14). Аналога пока не нашел. Электрик посоветовал брать большего размера и "ручками, ручками", т.е напильником до нужного размера. ВОПРОС: Стоит "париться" со щетками или 3,5 тыр. и на exist? ЗЫ: Моторчик Valeo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alx25v Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 Я стартерные обточил и поставил, от бытовых электроприборов типа дрель-болгарка не пойдут - высокое сопротивление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 (изменено) разве в них есть ещё разница, в щётках? каждый для разного напряжения? разве не от толщины зависет? Я бы обточил бы щётки и поставил бы. У меня песенки поёт уже 2 год. гугл сказал, что они ещё из разных материалов. цитата: Щетки на любой стартер медно-графитовые. Цвет золотисто-черный, а графитовые щетки черного цвета. вообщем я не понял какие нужно. Изменено 13 Апреля 2011 пользователем Erorr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
doby Опубликовано 19 Апреля 2011 Опубликовано 19 Апреля 2011 вопрос такой: а насколько вообще сильный воздушный поток должен идти из воздуховодов? а то у меня даже если врубить климат на максимум температуры/обдува - воздух идет не сказать чтобы сильно, хотя вентилятор работает заметно шумнее и поток подается действительно горячий или холодный, при этом складывается такое впечатление, что воздух с шумом гоняется где то внутри печки а в салон подается по маленьку не перестану сравнивать с предыдущим авто - там максимум был раза в 3 мощнее плюс, какое то время подтекало через уплотнитель антенны и натекло в плафончик где моторчик климата стоит, моторчик работает, но по ощущениям сместилась чувствительность температуры, то есть раньше мне хватало 22 градуса на климате, а теперь надо максимум врубать чтобы салон с утра прогрелся, несмотря на то, что потеплело (утро 0-5С) сейчас на улице около 10С но солнышко, сажусь в салон, ставлю 24градуса, а климат врубает мне кондей и реально охлаждает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 19 Апреля 2011 Опубликовано 19 Апреля 2011 (изменено) вопрос такой: а насколько вообще сильный воздушный поток должен идти из воздуховодов? а то у меня даже если врубить климат на максимум температуры/обдува - воздух идет не сказать чтобы сильно, хотя вентилятор работает заметно шумнее и поток подается действительно горячий или холодный, при этом складывается такое впечатление, что воздух с шумом гоняется где то внутри печки а в салон подается по маленьку не перестану сравнивать с предыдущим авто - там максимум был раза в 3 мощнее плюс, какое то время подтекало через уплотнитель антенны и натекло в плафончик где моторчик климата стоит, моторчик работает, но по ощущениям сместилась чувствительность температуры, то есть раньше мне хватало 22 градуса на климате, а теперь надо максимум врубать чтобы салон с утра прогрелся, несмотря на то, что потеплело (утро 0-5С) сейчас на улице около 10С но солнышко, сажусь в салон, ставлю 24градуса, а климат врубает мне кондей и реально охлаждает когда последний раз салонный воздушный фильтр меняли? может уже пора? Изменено 19 Апреля 2011 пользователем Erorr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
doby Опубликовано 19 Апреля 2011 Опубликовано 19 Апреля 2011 когда последний раз салонный воздушный фильтр меняли? может уже пора? все руки не доходят облазить машинку изучить при возможности проверю, спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex163 Опубликовано 3 Октября 2011 Опубликовано 3 Октября 2011 Спс добрым людям за подробный мануал по моторчику печки. В конце лета встал вентилятор отопителя, предварительно посвистев недельку. Полез снимать. Не по людски конечно прикручен((((, три самореза под ключ на 6, два открутил за минуту. последий откручивал минут 40!!! Кое как справился и с ним. Мотор тупо заклинил от пыли и отсутствия смазки. Смазал прокрутил, собрал все за 15 минут! Вместо этого злосчастного самореза вкрутил обычный по дереву под крест отвертку. Исчезли первые три скорости вентилятора :wall: Теперь предстоит верх панели вскрывать. Причина клина вентилятора по моему мнению из-за работы кондера. Смазки во втулке небыло, от кондера конденсат на штоке, вседствии налет ржавчины и клин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 3 Октября 2011 Опубликовано 3 Октября 2011 Спс добрым людям за подробный мануал по моторчику печки. В конце лета встал вентилятор отопителя, предварительно посвистев недельку. Полез снимать. Не по людски конечно прикручен((((, три самореза под ключ на 6, два открутил за минуту. последий откручивал минут 40!!! Кое как справился и с ним. Мотор тупо заклинил от пыли и отсутствия смазки. Смазал прокрутил, собрал все за 15 минут! Вместо этого злосчастного самореза вкрутил обычный по дереву под крест отвертку. Исчезли первые три скорости вентилятора :wall: Теперь предстоит верх панели вскрывать. Причина клина вентилятора по моему мнению из-за работы кондера. Смазки во втулке небыло, от кондера конденсат на штоке, вседствии налет ржавчины и клин. разве там из-за кондиционера конденсат? может спереди машины под пластиковой крышком мусор и вода попадает в печку а не в слив? не из-за кондиционера врятли там будет вода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 9 Октября 2011 Опубликовано 9 Октября 2011 Кстати, в своей машине тщательно искал эти отверстия для слива воды, ничего похожего не нашел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alilok Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Кстати, в своей машине тщательно искал эти отверстия для слива воды, ничего похожего не нашел. Откручиваешь два болта, решетки воздухозаборника, справа от стеклоочистителей не снимая их, подымаешь капот. Отгибаешь ее, запихиваешь руку, щупаешь справа, в глубине это отверстие и есть, закрытое резиновой мембраной. У меня еще там была (как попала????????) крышка от пивной бутылки.!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 1 Марта 2012 Опубликовано 1 Марта 2012 Не только наши на работе пьют! Кстати совсем случайно эти отверстия нашел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viewer Опубликовано 30 Октября 2012 Опубликовано 30 Октября 2012 Сценик 1 ф2 кондиционер 2003 г.в.. Вопрос? Прочитав начало ветки и просмотрев фотографии зашел в тупик. Судя по фото в начале ветки есть крыльчатки с противоположным направлением лопастей. Судя по фото у меня стоит не родная крыльчатка (покупал машину с рук), хотя движек стоял родной (заменил на лузаровский от восьмерки после года переборок, смазываний и т.п.). По стрелкам на крыльчатке которая стоит вращатся она должна в другую сторону Менял вращение в др. сторону - такое впечатление что производительность вырастала в разы (в руках без кожуха дул гораздо сильнее), в кожухе не дул вообще. ВОПРОС - фото и в какую сторону вращается родная крыльчатка. На екзисте выдает несколько и с разной крыльчаткой. Мне всегда казалось что дует слабовато Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
89 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.