Volodya Опубликовано 4 Июня 2007 Опубликовано 4 Июня 2007 Занимаясь в выходные чисткой кондиционера решил за одно посмотреть блок резисторов, так как работает только максимальная скорость вращения и заодно моторчик вентиляционной системы. Он у меня вопил и дребезжал так, что казалось вот вот машина развалиться. В сервисе мне стоимость моторчика назвали в 400 евро плюс работа по установке. Короче любопытство победило и я его снял. Снимается он с низу под торпедой со стороны пассажира и крепиться тремя винтиками М8. Потихонечку его вытаскиваете и отключаете разъем питания. Затем снизу отворачиваете два самореза под крест и вынимаете сам моторчик. Фотоотчет прилагается: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=674 Вот он виновник торжества. Моторчик я вам сказу не ремонтопригодный. Собирается из трех частей и расклепывается. Пришлось аккуратно смять клепку и снять заднюю крышку. Чтобы удобно было ставить шетки там есть металлические усики которые удерживают пружинку шетки от выскакивания. Доводишь до конца щетку и захлопываешь заусеньчик. Проблемму с резисторами я вижу в том, что французские подшипники в движке Г-но. Они сделаны не из бронзы и даже не из меди, а из какой-то мягкой стали. Они естественно подклинивают и как следствие перегорает плавкий предохранитель. Причем никаких канавок удерживающиж смазку там нет. А так как шток ротора находится в вертикальном положении, то смазка быстро покидает трушиеся злементы. А далее вы сами догадываетесь что происходит. Далее я выломал подшипник так как лювт в нем был более миллиметра. А что ставить в замен. В гараже нашел шариковый подшипник от российской дрели. По внутреннему диаметру почти подошел, но пришлось все же сделать втулку из тонкого листа железа. С наружним было хуже. Неподходил значительно, по 4мм в окружности. В гараже, опять же, была найдена старая резиновая прокладка масляного фильтра волги. Доработал ее ножем и вставил в корпус. Немного помучился када запресовывал туда подшипник. В конце концов все встало. Содрал разобранные части опять их раскернил и смазал подшипники. Затем отшелкнул усики у шеток и они встали на токосъемник. Включил, тишина покой. На малых оборотах тоже работает, так как сделал жучек на блоке предохранителей. Новый купить конечно можно, но видя качество их подшипников я решил что не стоит. Шариковый подшипник проработает намного дольше этих подшипников скольжения. Вот такие выходные. Удачи на дорогах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rudolf Опубликовано 4 Июня 2007 Опубликовано 4 Июня 2007 Тоже периодически сталкиваюсь с этой проблемой. Я планирую просверлить тоненькое отверстие напротив вала ротора и иногда смазывать WD 40 или смазкой для замков (она погуще). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergspbv Опубликовано 4 Июня 2007 Опубликовано 4 Июня 2007 Вот и я говорю ведь можноже ! наверняка получил массу удовольствия когда все получилось ? А то в старом форуме както обсуждали что можно самому , и некоторые кричали -ЗАЧЕМ? если можно купить . яубедился бывает когда проще и надежнее самому чтото доделать. Я не предлогаю переделывать тормоза Здорово ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 5 Июня 2007 Опубликовано 5 Июня 2007 Тоже периодически сталкиваюсь с этой проблемой. Я планирую просверлить тоненькое отверстие напротив вала ротора и иногда смазывать WD 40 или смазкой для замков (она погуще). Смазка для замков не подойдет. Там подшипники скольжения без бороздок задержки смазки. Она просто не попадет в подшипник. WD-40 то что надо, но смазывать придется очень часто.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 5 Июня 2007 Опубликовано 5 Июня 2007 А то в старом форуме както обсуждали что можно самому , и некоторые кричали -ЗАЧЕМ? если можно купить . яубедился бывает когда проще и надежнее самому чтото доделать. Просто когда деталь стоит 400 евро и хватает ее на три года. Прямо какая-то расходная деталь. Поэтому луче починить. А то как-то накладно менять каждые три года... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 5 Июня 2007 Опубликовано 5 Июня 2007 только когда вблизи фоткаешь - надо макросъемку выбирать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 5 Июня 2007 Опубликовано 5 Июня 2007 только когда вблизи фоткаешь - надо макросъемку выбирать Нетуть макросъемки. А так как было солнечно, то качество на дисплейчике невидно было. Тока дома заметил.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergo Опубликовано 16 Апреля 2008 Опубликовано 16 Апреля 2008 Занимаясь в выходные чисткой кондиционера решил за одно посмотреть блок резисторов, так как работает только максимальная скорость вращения и заодно моторчик вентиляционной системы. Он у меня вопил и дребезжал так, что казалось вот вот машина развалиться.... У меня таже проблема возникла с моторчиком печки - визжит и грохочет. Вот хочу попробывать по твоим стопам пойти, только вот ссылка на твои фотки не работатет, можешь их повторить? И как у тебя сейчас с моторчиком, работает? Надо ли разбирать бардачок чтобы подобраться к моторчику? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 21 Апреля 2008 Опубликовано 21 Апреля 2008 У меня таже проблема возникла с моторчиком печки - визжит и грохочет. Вот хочу попробывать по твоим стопам пойти, только вот ссылка на твои фотки не работатет, можешь их повторить? И как у тебя сейчас с моторчиком, работает? Надо ли разбирать бардачок чтобы подобраться к моторчику? Новая ссылочка на картиночки http://www.club-renault.ru/forum/index.php...um&album=68 При смене движка сайта ссылки видно послетали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergo Опубликовано 21 Апреля 2008 Опубликовано 21 Апреля 2008 Новая ссылочка на картиночки http://www.club-renault.ru/forum/index.php...um&album=68 При смене движка сайта ссылки видно послетали. Спасибо за ссылки. Буду пробовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergo Опубликовано 4 Мая 2008 Опубликовано 4 Мая 2008 Сняли моторчик, посмотрели - втулки оказались целыми, люфта нет . Закапали внутрь машинного масла, покрутили в руках, продули сжатым воздухом и поставили обратно - свист и скрежет ушел. Сейчас работает нормально, думаю, что просто втулки подсохли - вот и скрипел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Vitaly* Опубликовано 7 Июля 2008 Опубликовано 7 Июля 2008 Вчера включил климат, а в ответ тишина.. т.е. не дует даже при максимальных оборотах. Когда включаешь слышны какие то попытки вентилятора запуститься - но потом тишина.. Подскажите кто сталкивался - вентилятор умер или какие там резисторы и предохранители смотреть надо? И как вообще подобраться к вентилятору печки - хотелось бы поподробнее узнать.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Vitaly* Опубликовано 8 Июля 2008 Опубликовано 8 Июля 2008 Нашел вентилятор - внизу панели пассажира, рядом с салонным фильтром (ниже и правее фильтра), снял прозвонил - все нормально, подключил - работает , наверное контакта не было просто.. Только никаких резисторов и термопредохранителя на и рядом с вентилятором нет - только 2 токоведущих провода с разъемом. Наверное блок резисторов находиться где то глубоко в панели, т.к.провода уходят куда то туда далеко.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 8 Июля 2008 Опубликовано 8 Июля 2008 Нашел вентилятор - внизу панели пассажира, рядом с салонным фильтром (ниже и правее фильтра), снял прозвонил - все нормально, подключил - работает , наверное контакта не было просто.. Только никаких резисторов и термопредохранителя на и рядом с вентилятором нет - только 2 токоведущих провода с разъемом. Наверное блок резисторов находиться где то глубоко в панели, т.к.провода уходят куда то туда далеко.. Блок резисторов находится над вентилятором. Можно снять верхнюю панель торпеды и увидеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fulkrum Опубликовано 9 Июля 2008 Опубликовано 9 Июля 2008 Вчера включил климат, а в ответ тишина.. т.е. не дует даже при максимальных оборотах. Когда включаешь слышны какие то попытки вентилятора запуститься - но потом тишина.. Подскажите кто сталкивался - вентилятор умер или какие там резисторы и предохранители смотреть надо? И как вообще подобраться к вентилятору печки - хотелось бы поподробнее узнать.. У меня ткая же проблема. Неделю назад - выезжаю из города, жара, климат включен, но вентилятор молчит... проехал примерно 250 км по трассе - натупил вечер, похолодало - вентилятор незаметно сам включился. Неделю все нормально - сегодня опять... Завтра полезу делать ( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Vitaly* Опубликовано 10 Июля 2008 Опубликовано 10 Июля 2008 У меня ткая же проблема. Неделю назад - выезжаю из города, жара, климат включен, но вентилятор молчит... проехал примерно 250 км по трассе - натупил вечер, похолодало - вентилятор незаметно сам включился. Неделю все нормально - сегодня опять... Завтра полезу делать ( Для начала попробуй контакт(2 провода черный и красный с разъемом) переткнуть, уж очень похоже.. Если не поможет, отпишись что было... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fulkrum Опубликовано 10 Июля 2008 Опубликовано 10 Июля 2008 (изменено) Я его победил! Сначала прозвонил цепи предохранителей, реле вентилятора и его клеммы - оказались рабочими. Снял вентилятор, затем его кожух (у меня крепится на двух винтах в нижнем торце). Почистил клеммы, контактную дорожку ротора. Подключил напрямую к аккумулятору - не работает. Внутренне примирился с походом к дилерам и заказу нового мотора, но потом заметил, что на кожухе вентилятора есть фигурные резиновые вставки, соединяющие два винта крепежа. Поставил взад кожух, подключил - заработало. Радость от успеха подпортили производители (у меня вентилятор Valio), которые в погоне за наживой сделали мотор неразборным. Т.е. в принципе его разобрать можно, НО подшипники запресоованы в направляющие, которые в свою очередь наглухо присобачены к корпусу статора (одеты в специальные пазы (3 шт.) и законтрены зубилом (или еще какой заводской хренью)) Подшипники закрыты, смазать нельзя, надо снимать направляющие выпрессовывать подшипники... Вообще, по сранению с этой конструкицей, инженеры ТАЗа, сделавшие тазовский генератор - просто гении. Итого: выход из строя мотора был связан с окислением клемм подключения питания и контактной дорожки ротора. ИМХО, это окисление запрограммировано установкой вентилятора отопителя ПЕРЕД воздушным фильтром. Изменено 10 Июля 2008 пользователем fulkrum Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 11 Июля 2008 Опубликовано 11 Июля 2008 Итого: выход из строя мотора был связан с окислением клемм подключения питания и контактной дорожки ротора. ИМХО, это окисление запрограммировано установкой вентилятора отопителя ПЕРЕД воздушным фильтром. Окисление из за того, что при дожде вода попадает в воздухозаборник из-за того, что он низко расположен и вода скапливается в поддоне моторчика. Чтобы этого избегать надо часто чистить сливное отверстие находящееся под пластмассовой крышкой под дворником с правой стороны. Отверстие в крыле закрыто резиновой мембраной в котором скапливается грязь и не сливается. Вода накапливается и переливает в воздухозаборник вентилятора скапливаясь в его пластиковом поддоне.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 15 Августа 2008 Опубликовано 15 Августа 2008 Блок резисторов находится над вентилятором. Можно снять верхнюю панель торпеды и увидеть. Вот мне наврное и нужен такой блок. Может и номер есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Vitaly* Опубликовано 20 Октября 2008 Опубликовано 20 Октября 2008 (изменено) Окисление из за того, что при дожде вода попадает в воздухозаборник из-за того, что он низко расположен и вода скапливается в поддоне моторчика. Чтобы этого избегать надо часто чистить сливное отверстие находящееся под пластмассовой крышкой под дворником с правой стороны. Отверстие в крыле закрыто резиновой мембраной в котором скапливается грязь и не сливается. Вода накапливается и переливает в воздухозаборник вентилятора скапливаясь в его пластиковом поддоне.... В точку! Снял вентилятор - в нем вода, снял крышку под дворниками - а там море воды! почти до воздухозаборного отверстия доходит (этож надо додуматься сделать так низко воздухозаборник к сливной нише!!! и моторчик вентилятора еще стоит до фильтра и не защищен - прямо из воздухозаборника всю грязь воду и пыль на себя принемает - вот и засоряется быстро). Выдернул я нафиг эту резиновую мебрану - думаю должно помочь - отверстие большое получилось, а зачем они эту резинку сделали - не понятно - наверное, чтобы чаще чинить вентиляторы ) Владельцам сцеников заранее рекомендую удалить эту резиновую рудименту - иначе ремонт\замена резисторов или вентилятора рано или поздно постигнет и вас, т.к. поломка заложена в такой конструкции изначально.. Изменено 20 Октября 2008 пользователем *Vitaly* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Vitaly* Опубликовано 30 Октября 2008 Опубликовано 30 Октября 2008 (изменено) Вопрос к Volodya: опиши плиз поподробнее, как ты расклепал заклепки а потом заклепал и что для этого надо. Полетел у меня тоже подшибник - скрипит, свистит и клинит двигатель.. Отдавать 10 тыщ за какой то моторчик 12в у официалов - это просто грабеж, valeo на exist подешевле - 6500, но долго ждать.. Изменено 30 Октября 2008 пользователем *Vitaly* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Vitaly* Опубликовано 30 Октября 2008 Опубликовано 30 Октября 2008 (изменено) А кто-нибудь вообще пробовал поставить электродвигатель вентилятора от нашемарок например? Изменено 30 Октября 2008 пользователем *Vitaly* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 27 Ноября 2008 Опубликовано 27 Ноября 2008 А кто-нибудь вообще пробовал поставить электродвигатель вентилятора от нашемарок например? Вот завтра той же ерундой займусь, попробую чё нить намудрить, может и от нашемарок попробую, тока смысл? шума больше от них... буду пробовать что-нить исЧо... отпишусь, как сделаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 6 Мая 2009 Опубликовано 6 Мая 2009 Вопрос к Volodya: опиши плиз поподробнее, как ты расклепал заклепки а потом заклепал и что для этого надо. Полетел у меня тоже подшибник - скрипит, свистит и клинит двигатель.. Отдавать 10 тыщ за какой то моторчик 12в у официалов - это просто грабеж, valeo на exist подешевле - 6500, но долго ждать.. Расклепано оно с верху, а я немного подбил с боку и вытащил крышку. Затем при сборке так же сверху немного расклепал.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olegus98rus Опубликовано 16 Декабря 2009 Опубликовано 16 Декабря 2009 Кстати, видимо у меня моторчик уже заменен. Стоит мотор от Валео, у него установлен биметаллический предохранитель, который размыкает цепь при перегреве. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VIK59 Опубликовано 21 Декабря 2009 Опубликовано 21 Декабря 2009 Кстати, видимо у меня моторчик уже заменен. Стоит мотор от Валео, у него установлен биметаллический предохранитель, который размыкает цепь при перегреве. Сценик2. Резко отрубился вентилятор печки. Снял ЭБУ, подергал проводку- заработал. Назавтра опять отрубился. Причину нашел - подгорели контакты в разъеме подключения к ЭБУ. Особенно на 4 режиме. Зачистил,подогнул - пока работает. Решил поменьше включать 4 режим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey70 Опубликовано 22 Декабря 2009 Опубликовано 22 Декабря 2009 Когда-то в "Жигулях" предлагали к бронзовым втулкам моторчика отопителя подводить трубки от капельници , а их- к шприцу с маслом. Как завоет моторчик , так нажимай на "баян"- впрыскивай масло! Привет из Совдепии!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oZEROv Опубликовано 24 Декабря 2009 Опубликовано 24 Декабря 2009 (изменено) Авто с климатом Аналогичная поломка случилась, работала печка и вдруг тишина. До этого дня были такие симптомы, при работе на ручном режиме (когда задаешь с блока управления скорость работы мотора, а не ставишь на автомат. режим) скорость мотора самопроизвольно менялась в сторону уменьшения, через какое то время опять набирала до установленного уровня. Было такое дня три-четыре. Вскрытие показало, что умерла вот эта деталь (на фото). "Выковыриваем" сеточки от динамиков, откручиваем по одному саморезу с двух сторон, тянем панель на себи и снимаем ее. Снимаем воздуховод (сначала левую часть) и вот добрались до него (на фото). Подходит к нему две клеммы. Толстые красные - плюсовые, 12 вольт, всегда есть питание. Толстые черные - минусовые. Тонкие синий и желтый - 7 вольт, желтый - управляющий, меняется напряжение. Вобщем, питание к детальке приходит, от него по толстому черному проводу к печке ничего не идет. Временно решено было пустить напрямую, от входящего и исходящего жгутов замкнули эти черные провода (кажись было так, на днях сниму, еще раз проверю). Итого: заводишь машину - печка сразу начинает работать на максимальных оборотах (или близко к ним) и гонит забортный воздух. Включаю печку на панели - начинает гнать уже теплый, и тоже на максимальных оборотах. Температура, заслонки - все регулируется с панели, только обороты не под контролем. На детальке след. информация: VALEO Made in France 657165W_K 657165W026913 F657165W По exist.ru Renault 7701207718 - около 6-7 тыр Valeo 509355 - 2.5-2.7 тыр если купить рено - внутри будет валео, но дороже Изменено 24 Декабря 2009 пользователем oZEROv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oZEROv Опубликовано 27 Декабря 2009 Опубликовано 27 Декабря 2009 (кажись было так, на днях сниму, еще раз проверю). да, именно так, черные провода На детальке след. информация: VALEO Made in France 657165W_K 657165W026913 F657165W По exist.ru Renault 7701207718 - около 6-7 тыр Valeo 509355 - 2.5-2.7 тыр если купить рено - внутри будет валео, но дороже получил и уже установил Valeo, все работает. Внешне все одинаковое, только написано VALEO Made in China Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
засипатр Опубликовано 27 Декабря 2009 Опубликовано 27 Декабря 2009 Плату не снимали или она залита? http://www.renaultfaq.ru/faq/faq.asp?qid=354 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oZEROv Опубликовано 29 Декабря 2009 Опубликовано 29 Декабря 2009 отуда взято: 1) Одна из причин - "умер" эл.блок управления вентилятором. Всего и делов - заменить вышедший из строя транзистор Т1829 на отечественный КТ 825 А 2) Мне заменили оба транзистора Т1829-1 на КТ896А. И все пока работает. Причину выхода из строя транзисторов объяснили следующим образом: при резком выключении вентилятора (когда выключается зажигание при работающем вентиляторе печки на больших оборотах) из-за инерции работы вентилятора возникает индукция (обратный ток), из-за чего транзисторы выходят со строя. Для защиты от этого поставили дополнительный диод и посоветовали сначала выключать печку, а потом зажигание. да, есть там такой транзистор, доступен, пластмассовая крышка на защелках Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikolaj-lukin Опубликовано 1 Января 2010 Опубликовано 1 Января 2010 (изменено) Полетел у меня тоже подшибник - скрипит, свистит и клинит двигатель.. Отдавать 10 тыщ за какой то моторчик 12в у официалов - это просто грабеж, valeo на exist подешевле - 6500, но долго ждать.. У меня этот вентилятор год назад почти заклинил - отрубились все скорости, кроме максималки (она без резистора). На других скоростях резисторы перегорели. Когда мастер этот вентилятор вынул и показал мне, я почти не мог провернуть его рукой.. Вентилятор VALEO, ни разу в него никто не лазил (по словам мастера). Мастер предложил вентилятор перебрать, чего-то там заменить, смазать, установить на место и заменить блок резисторов. Год гарантии. Это не официальный сервис, а мастер-кулибин из гаражного кооператива. Но сделал на совесть. Вентилятор после ремонта я не узнал - его вообще стало не слышно. А блок резисторов он сперва хотел отремонтировать мой путем перемотки нихромовой проволоки, но ничего не вышло из этого и он поставил мне блок резисторов от Ситроена С5 (он подходит на ура). За все про все порядка 100$. Я остался доволен и по сей день (уже больше года прошло). Но по конструкции конечно этот узел крайне ненадежен и я смотрю, что он почти у всех напоминает о себе рано или поздно. Смазка там не может долго держаться - она уходит, подшипники - абы что, старт этого вентилятора в сильный мороз - первый шаг к его разрушению. Вот в таких случаях и говорят, что Рено - марка ненадежная.. Качество складывается из мелочей. Изменено 1 Января 2010 пользователем nikolaj-lukin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
засипатр Опубликовано 1 Января 2010 Опубликовано 1 Января 2010 У меня этот вентилятор год назад почти заклинил - отрубились все скорости, кроме максималки (она без резистора). На других скоростях резисторы перегорели. Когда мастер этот вентилятор вынул и показал мне, я почти не мог провернуть его рукой.. Вентилятор VALEO, ни разу в него никто не лазил (по словам мастера). Мастер предложил вентилятор перебрать, чего-то там заменить, смазать, установить на место и заменить блок резисторов. Год гарантии. Это не официальный сервис, а мастер-кулибин из гаражного кооператива. Но сделал на совесть. Вентилятор после ремонта я не узнал - его вообще стало не слышно. А блок резисторов он сперва хотел отремонтировать мой путем перемотки нихромовой проволоки, но ничего не вышло из этого и он поставил мне блок резисторов от Ситроена С5 (он подходит на ура). За все про все порядка 100$. Я остался доволен и по сей день (уже больше года прошло). Но по конструкции конечно этот узел крайне ненадежен и я смотрю, что он почти у всех напоминает о себе рано или поздно. Смазка там не может долго держаться - она уходит, подшипники - абы что, старт этого вентилятора в сильный мороз - первый шаг к его разрушению. Вот в таких случаях и говорят, что Рено - марка ненадежная.. Качество складывается из мелочей. Не переживай VALEO ставят не только рено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikolaj-lukin Опубликовано 1 Января 2010 Опубликовано 1 Января 2010 Не переживай VALEO ставят не только рено Так я и не переживаю - ведь работает моторчик, все путем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
griwizki Опубликовано 16 Января 2010 Опубликовано 16 Января 2010 Уважаемый VIK59 и другие ребята, у кого есть сценик II. Позавчера утром завел утром свое авто и обнаружил, что вентилятор печки молчит, хотя ещще накануне он работал. На дисплее можно менять его обороты, но от этого вращения его не видно и не слышно. Проверил предохранитель вентилятора (под рулем слева внизу), вроде бы целый. Постучал по торпеде везде, ничего... Почему так резко он остановился? У меня вопросы возникли, если можно подскажите: Где это ЭБУ и как его проверить? Где вообще находится сам вентилятор и фильтр салона (сам авто не ремонтирую, а обслуживаю в основном на станциях), как долезть до них? Как снять эту торпеды? Где предохранитель вентилятора? К сожалению в моем городе хороших специалистов новым Сценикам нет. Подскажите, что делать и как добиться правды? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
griwizki Опубликовано 16 Января 2010 Опубликовано 16 Января 2010 Авто:Гранд Сценик II, 1,9 dCi, 2004 год.Уважаемый VIK59 и другие ребята, у кого есть сценик II. Позавчера утром завел утром свое авто и обнаружил, что вентилятор печки молчит, хотя ещще накануне он работал. На дисплее можно менять его обороты, но от этого вращения его не видно и не слышно. Проверил предохранитель вентилятора (под рулем слева внизу), вроде бы целый. Постучал по торпеде везде, ничего... Почему так резко он остановился? У меня вопросы возникли, если можно подскажите: Где это ЭБУ и как его проверить? Где вообще находится сам вентилятор и фильтр салона (сам авто не ремонтирую, а обслуживаю в основном на станциях), как долезть до них? Как снять эту торпеды? Где предохранитель вентилятора? К сожалению в моем городе хороших специалистов новым Сценикам нет. Подскажите, что делать и как добиться правды? Сценик2. Резко отрубился вентилятор печки. Снял ЭБУ, подергал проводку- заработал. Назавтра опять отрубился. Причину нашел - подгорели контакты в разъеме подключения к ЭБУ. Особенно на 4 режиме. Зачистил,подогнул - пока работает. Решил поменьше включать 4 режим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VIK59 Опубликовано 24 Января 2010 Опубликовано 24 Января 2010 Авто:Гранд Сценик II, 1,9 dCi, 2004 год.Уважаемый VIK59 и другие ребята, у кого есть сценик II. Позавчера утром завел утром свое авто и обнаружил, что вентилятор печки молчит, хотя ещще накануне он работал. На дисплее можно менять его обороты, но от этого вращения его не видно и не слышно. Проверил предохранитель вентилятора (под рулем слева внизу), вроде бы целый. Постучал по торпеде везде, ничего... Почему так резко он остановился? У меня вопросы возникли, если можно подскажите: Где это ЭБУ и как его проверить? Где вообще находится сам вентилятор и фильтр салона (сам авто не ремонтирую, а обслуживаю в основном на станциях), как долезть до них? Как снять эту торпеды? Где предохранитель вентилятора? К сожалению в моем городе хороших специалистов новым Сценикам нет. Подскажите, что делать и как добиться правды? У меня Сценик II 1.5dci поэтому не знаю где распологается у тебя. У меня с поссажирской стороны. Нужно снять бардачок, обшивку рычага переключения передач и по проводке прощупаешь ЭБУ - по центру, ближе к мотору. Достаешь разъем и смотришь контакты. Фильтр салона - под капотом, по центру над двигателем прямоугольный лючок с двумя рычажками фиксаторами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
faster Опубликовано 13 Сентября 2010 Опубликовано 13 Сентября 2010 у меня сценик 1 фаза 2 2003 г 1) сначала не нашел второй винт на корпусе, таки он у меня один, кое как отковырял пластиковый кожух 2) поскольку под рукой подшипников не было, решил просто смазать. подшипник снизу мягко говоря не подшипник, смещается по оси, провернуть надо нехилое усилие, ось мотора вобщем просто внутри прокручивается. 3) таки как снять крыльчатку? (пока просто примерно туда маслом закапал) 4) когда снял, включил его в подвешенном состоянии, шума практически нет, мощная штука, пыль подняла неслабо. потом на фотке заметил что на крыльчатке выработка появляется, значит цепляет за что-то. буду искать, может кто знает что там? 5) чем можно раскернить подшипники? маленькте саморезы? или туже деталь на место вкрячивать? большая фотка поставил на место эффекта нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medvedev Опубликовано 13 Сентября 2010 Опубликовано 13 Сентября 2010 Вчера тоже раскурочил двигатель вентилятора печки... 2) поскольку под рукой подшипников не было, решил просто смазать. подшипник снизу мягко говоря не подшипник, смещается по оси, провернуть надо нехилое усилие, ось мотора вобщем просто внутри прокручивается. я посмотрев фотки Volodya без опаски раскурочал эти якобы подшипники... 3) таки как снять крыльчатку? (пока просто примерно туда маслом закапал) Решился я и на этот подвиг (никто до этого не делал, или во всяком случае не рассказывал об этом).. Оказалось, что крылчатка тупо сидит на стержне в натяг и возможно на клею... 5) чем можно раскернить подшипники? маленькте саморезы? или туже деталь на место вкрячивать? Ломать не строить! поддеваешь "усики" отверткой, а потом тянешь плоскогубцами... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medvedev Опубликовано 13 Сентября 2010 Опубликовано 13 Сентября 2010 Разобрав вентилятор на мелкие деталюшки теперь чешу репу по поводу следующих вопросов: 1. где найти 2 подшипника размеров внутр.8 мм, внеш. 30 мм? может у кого наводки есть.. а то зашел в большой хоз.магазин - не смогли подобрать... в инете тоже пока не нашел... 2. так как изначально проблема у меня была в кончившихся щетках.. где искать подходящие щетки, а точнее как подсоединить новые? Меня один продавец "огорчил", что они не паяются... 3. Ну и что делать с этой пресловутой крылчаткой? когда снимал.. несколько раз тюкнул по оси и крылчатка сдвинулась.. думал, что она сидит на резьбе решил крутить против стрелок.. крутил долго, туго.. но выкрутил.. оказалось что крылчатка сажается в натяг, резьбы нет... Вот теперь думаю если снова так посадить - будет держаться? какой клей посоветуете? или заморочиться штифт всобачить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
faster Опубликовано 13 Сентября 2010 Опубликовано 13 Сентября 2010 Medvedev ну ты аднака герой :-), респект! Ломать не строить! поддеваешь "усики" отверткой, а потом тянешь плоскогубцами... с "ломать" понятно, как потом на место ставить/закреплять. еще вот тутhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&id=10917 ты снял платформу со щетками, мне показалось что она у меня из такого материала, типа эбонита (твердая пластмасса), и я ее не стал расковыривать, да и топик-стартер ее вроде не разбирал, доступ к подшипнику вроде как и так есть. 3. Ну и что делать с этой пресловутой крылчаткой? когда снимал.. несколько раз тюкнул по оси и крылчатка сдвинулась.. значит просто тюкнуть пару раз, ну ок, будем пробовать. На крыльчатке выработки снаружи нет? тока у меня так задевает за что-то? смотрю у тебя в ржавчине все, вода там чтоли была? у меня белый налет, но ржавчины вроде как нету. по поводу подшипников, думал для начала заехать в большой автомагаз, типа авто49 или техком, должно же у них хоть что-то быть. про щетки, сходи в мастерскую по ремонту бытовой техники, мне кажется у них такое дело должно быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 13 Сентября 2010 Опубликовано 13 Сентября 2010 Разобрав вентилятор на мелкие деталюшки теперь чешу репу по поводу следующих вопросов: где найти 2 подшипника размеров внутр.8 мм, внеш. 30 мм? может у кого наводки есть.. а то зашел в большой хоз.магазин - не смогли подобрать... в инете тоже пока не нашел... Подбор подшипника Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
faster Опубликовано 13 Сентября 2010 Опубликовано 13 Сентября 2010 Подбор подшипника э.. ну тут максимум подобрать можно, а дальше как быть? с частными лицами они не работают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wasp Опубликовано 14 Сентября 2010 Опубликовано 14 Сентября 2010 э.. ну тут максимум подобрать можно, а дальше как быть? с частными лицами они не работают. Москворецкий рынок-больше подшипников чем там,ни в одном автомагазине нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medvedev Опубликовано 14 Сентября 2010 Опубликовано 14 Сентября 2010 ты снял платформу со щетками, мне показалось что она у меня из такого материала, типа эбонита (твердая пластмасса), и я ее не стал расковыривать, да и топик-стартер ее вроде не разбирал, доступ к подшипнику вроде как и так есть.Да это я погорячился.. подумал, что обратно смогу собрать... значит просто тюкнуть пару раз, ну ок, будем пробовать.тюкнул, чтобы сдвинуть.. но вот думаю не надо вращать.. а наверное дальше сбивать с оси.. резьбы-то нет.. На крыльчатке выработки снаружи нет? тока у меня так задевает за что-то? выработки нет.. может задевает за корпус воздуховода? смотрю у тебя в ржавчине все, вода там чтоли была? Похоже да... как правильно народ говорит, при мойке сильной струей воды, если направить струю прямо на сеточку пластиковой накладки под лобовым стеклом, то вода вполне может попасть в отверстие забора воздуха, и на движек соответственно.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 14 Сентября 2010 Опубликовано 14 Сентября 2010 Купил я подшипник внутренний 8, а наружный 27, второй взял 7-23, т.к. мне показалось, что вал сильно изношен.Наружный размер я по совету Володи собираюсь увеличить намотав фольгу и посадить с клеем (кстати неплохой poxipol). Щетки еще не менял, а вот коллектор был сильно изгрыжен, пришлось доработать.При покупке машины мотор сильно скрипел (кстати машина как раз та, Володина), двигатель стоял уже другой с родным подшипником скольжения-смазал, добавил шайбы, чтоб убрать люфт, но хватило на 2,5 месяца. Перед зимой хочу помудрить уже с подшипниками, но не понравилась мне завальцовка, боюсь, что на второй раз (а может уже пятый) не хватит, вот тогда появиться еще одна не маленькая беда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
faster Опубликовано 15 Сентября 2010 Опубликовано 15 Сентября 2010 кстати бродил тут немного http://cgi.ebay.com/Megane-Magane-Scenic-H...=item43a055e26f $108.48 7701205443 ну так, в принципе... уже не 8-11тыр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MaxP Опубликовано 16 Сентября 2010 Опубликовано 16 Сентября 2010 а вот такой дилетантский вопрос - в чем отличие моторчиков отопителя для авто с (7701205443) и без кондиционера/климата (7701 048 387)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 а вот такой дилетантский вопрос - в чем отличие моторчиков отопителя для авто с (7701205443) и без кондиционера/климата (7701 048 387)? Есть подозрение. что моторы с крыльчаткой на всех Сцениках одинаковые. Отличие только в крыльчатке и кожухе, в который вставлен моторчик. Magane Scenic Heater Fan And Motor 7701205443 Magane Scenic-II Heater Fan And Motor 7701 056 598 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 У меня вот так сделано. Мотор с крыльчаткой вкрячен от ВАЗ 2108 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
89 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.