lisoff Опубликовано 16 Июня 2011 Опубликовано 16 Июня 2011 Добрый день! Недавно в дальней поездке неожиданно обнаружил, что отчетливо слышу компрессор. Звук такой воюще-вращающийся )), слегка пульсирующий, нарастающий под сброс газа. С выключением кондиционера, соответственно, пропадает. Слышно в салоне, снаружи на фоне работающего двигателя и тем более вентилятора - не выделяется. Кондиционер холодит, стало быть фреон на месте, соответственно, масло тоже (оно же не может отдельно от фреона уйти? или может?) Что это может быть? Жена говорит, что ничего постороннего не слышит. Пора пить валерьянку? )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 16 Июня 2011 Опубликовано 16 Июня 2011 (изменено) Агрегат работает - значит может издавать определенные звуки (на лоагне вообще шумит очень сильно), но вот "штатные" они или нет - надо чтобы послушал мастер.... Изменено 16 Июня 2011 пользователем bill Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 16 Июня 2011 Опубликовано 16 Июня 2011 Добрый день! Недавно в дальней поездке неожиданно обнаружил, что отчетливо слышу компрессор. Звук такой воюще-вращающийся )), слегка пульсирующий, нарастающий под сброс газа. С выключением кондиционера, соответственно, пропадает. Слышно в салоне, снаружи на фоне работающего двигателя и тем более вентилятора - не выделяется. Кондиционер холодит, стало быть фреон на месте, соответственно, масло тоже (оно же не может отдельно от фреона уйти? или может?) Что это может быть? Жена говорит, что ничего постороннего не слышит. Пора пить валерьянку? )) У меня была такая же фигня, начни с перезаправки фреона. У меня вместо 550 грамм, оказалось 220.... холод тоже вроде бы шел, но слабовато.... Гул после перезаправки исчез. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gsk Опубликовано 16 Июня 2011 Опубликовано 16 Июня 2011 Добрый день! Недавно в дальней поездке неожиданно обнаружил, что отчетливо слышу компрессор. Звук такой воюще-вращающийся )), слегка пульсирующий, нарастающий под сброс газа. С выключением кондиционера, соответственно, пропадает. Слышно в салоне, снаружи на фоне работающего двигателя и тем более вентилятора - не выделяется. Кондиционер холодит, стало быть фреон на месте, соответственно, масло тоже (оно же не может отдельно от фреона уйти? или может?) Что это может быть? Жена говорит, что ничего постороннего не слышит. Пора пить валерьянку? )) То же самое один в один, холодит нормально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 16 Июня 2011 Опубликовано 16 Июня 2011 У меня была такая же фигня, начни с перезаправки фреона. У меня вместо 550 грамм, оказалось 220.... холод тоже вроде бы шел, но слабовато.... Гул после перезаправки исчез. +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 16 Июня 2011 Опубликовано 16 Июня 2011 неожиданно обнаружил, что отчетливо слышу компрессор. Звук такой воюще-вращающийся )), слегка пульсирующий, нарастающий под сброс газа. С выключением кондиционера, соответственно, пропадает. Слышно в салоне, снаружи на фоне работающего двигателя и тем более вентилятора - не выделяется. Кондиционер холодит, стало быть фреон на месте, соответственно, масло тоже (оно же не может отдельно от фреона уйти? или может?) Был такой же шум, еле слышный, но противный. Думал или вентилятор радиатора (включается вместе с кондиционером) или компрессор. На обычных СТО выносили ложные заключения по проблеме. Решилось обращением к спецу по кондиционерам. Он прослушал стетоскопом агрегаты - сказал, что все нормально. Проверка на герметичность показала утечку хладогена . Устранили ремонтом (восстановлением герметичности) системы кондиционирования. Шум ушел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 16 Июня 2011 Опубликовано 16 Июня 2011 Тоже подвывает. Кроме того, ощутимо начал отбирать мощность в жару, хотя холодит. Думаю съездить на диагностику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 18 Июня 2011 Опубликовано 18 Июня 2011 Тоже подвывает. Кроме того, ощутимо начал отбирать мощность в жару, хотя холодит. Думаю съездить на диагностику. Ну мощность он всегда отбирал приличную)))на 1.6 очень заметно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yourasik Опубликовано 18 Июня 2011 Опубликовано 18 Июня 2011 вот ё моё! я думал, у меня одного так. Шумит больше чем обычно, но холодит...ездил на официальную СТО и задавал вопрос, говорят, что всё нормально...поеду наверное к спецам по кондеям! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 20 Июня 2011 Опубликовано 20 Июня 2011 Недавно в дальней поездке неожиданно обнаружил, что отчетливо слышу компрессор. Звук такой воюще-вращающийся )), слегка пульсирующий, нарастающий под сброс газа. С выключением кондиционера, соответственно, пропадает. Слышно в салоне, снаружи на фоне работающего двигателя и тем более вентилятора - не выделяется. Кондиционер холодит, стало быть фреон на месте, соответственно, масло тоже (оно же не может отдельно от фреона уйти? или может?) ..... /Жена говорит, что ничего постороннего не слышит. Пора пить валерьянку? )) Точь в точь про меня . Я с прошлого года уже этот вой слушаю. И холодить стал хуже. Сначала обратился к спецу частнику, тот проверил давление в системе, сказал все нормально. Посоветовал помыть радиатор (охладитель). Не поверил! Поехал к официалам. Провели диагностику, сказали все нормально, посоветовали заменить фильтр салона. Заменили. Воет! Теперь вот попробую воспользоваться вашим опытом и перезаправить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 20 Июня 2011 Опубликовано 20 Июня 2011 Точь в точь про меня . Я с прошлого года уже этот вой слушаю. И холодить стал хуже. Сначала обратился к спецу частнику, тот проверил давление в системе, сказал все нормально. Посоветовал помыть радиатор (охладитель). Не поверил! Поехал к официалам. Провели диагностику, сказали все нормально, посоветовали заменить фильтр салона. Заменили. Воет! Теперь вот попробую воспользоваться вашим опытом и перезаправить. лучше бы сделал что тебе спец по кондею посоветовал - помыл радиатор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 20 Июня 2011 Опубликовано 20 Июня 2011 Точь в точь про меня . Я с прошлого года уже этот вой слушаю. И холодить стал хуже. Сначала обратился к спецу частнику, тот проверил давление в системе, сказал все нормально. Посоветовал помыть радиатор (охладитель). Не поверил! Поехал к официалам. Провели диагностику, сказали все нормально, посоветовали заменить фильтр салона. Заменили. Воет! Теперь вот попробую воспользоваться вашим опытом и перезаправить. Я официалов тоже теребил, тоже подключали "клип" - давление в норме, температура датчиков соответствует действительности а климат работает через ж... и гудит. Перезаправил и все прошло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 20 Июня 2011 Опубликовано 20 Июня 2011 лучше бы сделал что тебе спец по кондею посоветовал - помыл радиатор. Так я и помыл сначала, а потом не поверил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 20 Июня 2011 Опубликовано 20 Июня 2011 Я официалов тоже теребил, тоже подключали "клип" - давление в норме, температура датчиков соответствует действительности а климат работает через ж... и гудит. Перезаправил и все прошло +100! Хладагент вполне может "утекать" за время зимней спячки кондиционера. От длительного бездействия могут подсохнуть уплотнительные (вроде бы изопреновые) колечки. Включать кондиционер для профилактики в зимний период при уличном хранении......, надо помещение с t более +5С. Когда прочел тему, понял, шум то действительно не от механики. Я ведь вставлял в уши фонендоскоп и прослухивал и компрессор, и т.д.... В моторном отсеке его не слышно. А в салоне,!!! , поскольку система заполнена не полностью, испаритель, расположенный кстати в салоне, работает в данной ситуации, как акустический резонатор (читай усилитель) звуков ненормального расширения сжатого хладагента. Как- то так. Не претендую на истину, но считаю: очень даже может быть! Пренепременно потребую перезаправки! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Manfred Опубликовано 20 Июня 2011 Опубликовано 20 Июня 2011 Насколько я знаю в нашей системе (с одним штуцером) давление можно померить только до компрессора. Высокое не померить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 20 Июня 2011 Опубликовано 20 Июня 2011 +100! Хладагент вполне может "утекать" за время зимней спячки кондиционера. От длительного бездействия могут подсохнуть уплотнительные (вроде бы изопреновые) колечки. Включать кондиционер для профилактики в зимний период при уличном хранении......, надо помещение с t более +5С. Когда прочел тему, понял, шум то действительно не от механики. Я ведь вставлял в уши фонендоскоп и прослухивал и компрессор, и т.д.... В моторном отсеке его не слышно. А в салоне,!!! , поскольку система заполнена не полностью, испаритель, расположенный кстати в салоне, работает в данной ситуации, как акустический резонатор (читай усилитель) звуков ненормального расширения сжатого хладагента. Как- то так. Не претендую на истину, но считаю: очень даже может быть! Пренепременно потребую перезаправки! У меня он ушел где то осенью, потом я долго мордовал всех и вся вокруг, никто кроме меня его не слышал..... Звук действительно слышен только внутри, его можно сравнить со звуком автоматического ручника, только бесконечно работающего Насколько я знаю в нашей системе (с одним штуцером) давление можно померить только до компрессора. Высокое не померить... Мне мерили клипом, может не мерили, но говорили, что давление в норме. А заправка по весу, 550 грамм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
колючи Опубликовано 21 Июня 2011 Опубликовано 21 Июня 2011 ТАКАЯ ЖЕ ТЕМА !!И САМАОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО ПРИ БОЛЬШОЙ ЖАРЕ ЗА 30 ГРАДУСОВ ,ШУМ ПОЧТИ НЕ СЛЫШНО!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 21 Июня 2011 Опубликовано 21 Июня 2011 ТАКАЯ ЖЕ ТЕМА !!И САМАОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО ПРИ БОЛЬШОЙ ЖАРЕ ЗА 30 ГРАДУСОВ ,ШУМ ПОЧТИ НЕ СЛЫШНО!! При большой жаре вентилятор работает на максимуме, пожалуй он погромче компрессора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 22 Июня 2011 Опубликовано 22 Июня 2011 Ну вот, съездил к дядьке-спецу по кондиционерам. Дозаправили. В машине стало холодно . Шум исчез. Ну может самое чуть-чуть слышно . Но это, я думаю, издержки воспаленного слухового восприятия. Я ведь уже всерьез присматривал компрессор..... Одно странно, в руководстве по ремонту и обслуживанию системы кондиционирования, есть прямое указание на ежегодную дозаправку системы. Однако сервисмены, даже при обращении к ним с жалобой на ненормальную работу кондиционера, ограничиваются видимо только проверкой..... Хотя я не видел, чего и как они проверяли. Спасибо всем, кто поделился опытом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 22 Июня 2011 Опубликовано 22 Июня 2011 Что собой представляет процесс дозаправки. Насколько трудоемкая или времязатратная процедура? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 22 Июня 2011 Опубликовано 22 Июня 2011 Потратили минут 10-15 и 1,5 т. руб. Я представлял все немного по другому: слить хладагент, создать вакуум, залить масло (вроде бы 150г), залить хладагент в кол-ве 550г. На деле же, подсоединили штуковину с манометрами, потом сосуд с хладагентом (объемом так литров на 10-15). непонятным для меня образом из системы был удален видимо имеющийся там воздух, далее сосуд с хладагентом был перевернут с ног на голову и вроде как произошла дозаправка. Все делалось на работающем двигателе и включенном на мах кондиционере. Нипанятно как, Но все работает как надо! Трубка идущая от компрессора на испаритель сразу стала покрываться конденсатом. Пока ехал домой, реально чуть не замерз (с)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 22 Июня 2011 Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) Потратили минут 10-15 и 1,5 т. руб. Я представлял все немного по другому: слить хладагент, создать вакуум, залить масло (вроде бы 150г), залить хладагент в кол-ве 550г. На деле же, подсоединили штуковину с манометрами, потом сосуд с хладагентом (объемом так литров на 10-15). непонятным для меня образом из системы был удален видимо имеющийся там воздух, далее сосуд с хладагентом был перевернут с ног на голову и вроде как произошла дозаправка. Все делалось на работающем двигателе и включенном на мах кондиционере. Нипанятно как, Но все работает как надо! Трубка идущая от компрессора на испаритель сразу стала покрываться конденсатом. Пока ехал домой, реально чуть не замерз (с)))) А количество хладогена 550г. на глазок определяли или заливали пока не создастся нужное давление? Я знаю 2 способа заправки: -с помощью специального автоматизированного устройства -вручную с баллона со взвешиванием его для контроля заправленного количества хладогена и подключением манометров для контроля давления В случае непрофессиональной заправки автокондиционера могут возникнуть проблемы с его работой. При недостаточном количестве фреона после заправки автокондиционера компрессор может перегреться и выйти из строя. Если количество хладагента превышает нормальное, то в этом случае, из-за повышенного давления клапанная система кондиционера может также сломаться. Это еще раз указывает на необходимость проведения заправки автокондиционеров только настоящими специалистами.Как работает автомобильный кондиционер Изменено 22 Июня 2011 пользователем YURRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
22 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.