humax Опубликовано 10 Мая 2013 Опубликовано 10 Мая 2013 Вот ты любитель по флудить !!!!! Здесь про фонарь заднего хода, в теме про омывательи про дхо прописал 3 сообшения, или тебе все равно что правила форума есть! Давай прекрашай а то непонятно другим читать...... Для порядку есть модератоы. Вот куда они смотрят? Тут в каждой теме по три и более вопросов обсуждается. Как говорят начали за здравие а в конце за упокой чешут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fartoviy79 Опубликовано 12 Мая 2013 Опубликовано 12 Мая 2013 Вот ребята, чем бы дитя не тешилось, но у нас на Юкрейне нет такой проблемы, и ни какой придурок не заставляет нас гонять днем с ДХО или ПВО, короче свет днем мы экономим, а с Вас я просто улыбаюсь ! ну брат у вас рада она радуется за вас а у нас дума в которой одни дундуки сидят и неизвестно что еще выдумают я в 2012 ездил на украину в город горловка и как только перепрыгнул таможню сразуже первый пост мой гаец парняга моих лет около 35 посмотрел документы я у него вспросил дорогу и напоследок были его слова ФАРЫ ВЫРУБИ ИНАЧЕ ВСЕ ПОСТЫ ТВОИ МЫ ВАС РОССИЯН ПАЛИМ ИЗДАЛЕКА я выключил фары и погнал дальше и за всю поездку туда и обратно не один даишник не остановил так что скоро наши думци придумают еще чтонибудь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 13 Мая 2013 Опубликовано 13 Мая 2013 не понравилось ездить со "скандинавским светом" в исполнении Renault. Резать фару с целью установки ламп в штатные места оставлю на потом Сейчас есть мысль купить реле РХО-22 и прицепить его к дальнему свету согласно схеме от третьего мегана (искать модуль 1337) на блоке защиты и коммутации там есть все нужные точки, а именно: плюс с аккумулятора, масса, габариты, дальний свет каждой фары. можно врезаться в жгуты около блока и заколхозить ДХО, не протягивая километры проводов. уже были прецеденты или у всех гарантийные авто и они очкуют? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DUDA Опубликовано 13 Мая 2013 Опубликовано 13 Мая 2013 не понравилось ездить со "скандинавским светом" в исполнении Renault. Резать фару с целью установки ламп в штатные места оставлю на потом Сейчас есть мысль купить реле РХО-22 и прицепить его к дальнему свету согласно схеме от третьего мегана (искать модуль 1337) на блоке защиты и коммутации там есть все нужные точки, а именно: плюс с аккумулятора, масса, габариты, дальний свет каждой фары. можно врезаться в жгуты около блока и заколхозить ДХО, не протягивая километры проводов. уже были прецеденты или у всех гарантийные авто и они очкуют? Ты первый будешь с РХО 22 . дерзай Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valerasml Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 Тоже надумал установить ДХО, выбор пал на philips daylight 5 led, и еще в инете нарыл как уже устанавливали ДХО только 4 led на гранда, так вообще очень просто получается вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/renault/scenic/s...ournal/1135656/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 На выходных поставил реле РХО-20М на дальний свет (30% мощности). Потратил час. Могу сказать, что очень доволен результатом: Сохраняется полный функционал датчика света Не портится внешний вид Машину видно издалека При необходимости можно быстро отключить программным способом Не надо курочить бампер Не надо тянуть под капотом километры проводов делать подробный отчет со схемами и картинками? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 На выходных поставил реле РХО-20М на дальний свет (30% мощности). Потратил час. Сохраняется полный функционал датчика света делать подробный отчет со схемами и картинками? Да это очень интересно, так как нам запретили ставить дхо( признаються те которые стоят штатно ,за остальное штрафуют) поэтому Ваш вариант будет очень кстати! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 (изменено) ок, делаем полный отчет схема подключения простая: диоды нужны для развязки двух независимых ламп, питающихся с одного выхода РХО. Ставил я реле РХО-20М к нему надо купить: провод ПВС 5*0,75 - 1 метр зажимы-ответвители безвинтовые для проводов сечением 0,5-1,5мм2 типа 3М или аналогичные 5 штук диоды Шоттки с током минимум 10А на радиаторе - 2 штуки. я взял из старого компьютерного блока питания вот такую весчь: третий (ненужный) диод демонтируем. от каждой диодной сборки у нас используется половина. обратите внимание - у диода на "корпус" подключен катод, так что если ставить на радиатор - надо использовать изолирующие прокладки. поэтому сильно рекомендую взять готовую железку (радиатор+диоды), там все это уже есть в заводском исполнении. пластиковый уголок или корпус, тут уж кто во что горазд я собирал на такой пластмасске от старого UPS после монтажа блок выглядит так цвета выходящих проводов кабеля ПВС голубой: масса коричневый: +12 вольт (предохранитель на 10А виден на фотке, без него нельзя) желто-зеленый: габариты два черных: к лампам дальнего света Изменено 3 Июня 2013 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 (изменено) продолжаем перед началом работ на машине, обязательно откручиваем от аккумулятора "массу" (две длинные железные клеммы) схема от Меган 3 здесь. ну либо качайте схему с торрентов, 700 Мбайт. Ищите на ней блок 1337, это ЦЭКБС, или блок предохранителей и коммутации. стоит он под капотом, справа, за аккумулятором. снимаете крышку, отковыриваете 4 защелки по углам, и начинаете тащить вверх. расположенные снизу разъемы мешаются, нужно их по очереди отщелкивать с помощью плоской отвертки и такой-то матери. в результате вы держите в руках такую фиговину: над каждым разъемом написан его индекс. коробку не трогаем, она дорогая для пропихивания провода ПВС я просверлил сверлом 8мм резинку, через которую пропущен штатный жгут: смазал все это силиконом и просунул провод. пролез очень плотно. для полной герметичности полил консистентной белой смазкой LM. с помощью безвинтовых клемм подключаемся к следующим проводам: масса (синий провод, приходящий от смонтированного реле): название на схеме MBM, 11 контакт серого разъема CT2, сечение 0,5мм2, черный провод +12 вольт (коричневый провод, приходящий от смонтированного реле): AP43, 1-й контакт черного разъема CM, желтый провод сечением 0,5мм2 габариты (желто-зеленый провод, приходящий от смонтированного реле): LPDA, 1-й контакт коричневого разъема AN, голубой провод сечением 0,5мм2 (на фотке видно фигово, найдете сами дальний свет (два черных провода, приходящие от смонтированного реле): RPG и RPD, 7 и 8-й контакты того же разъема AN, коричневый и зелено-черный провода сечением 0,5мм2 блок, не долго думая, засунул в пакет из прочного полиэтилена, положил туда же силикагель (чтобы не выпадал конденсат), и затянул стяжкой. полученный кулёк бросил в свободную часть аккумуляторного отсека: если дойдут руки, засуну в пластиковый корпус. провод пропустил через отверстие, просверленное в съемной стенке аккумуляторной коробки: ну вот в сущности и все. настроил кнопкой контроллер реле на работу при 30% яркости (диапазон от 5% до 40%). и не слепит, и отлично видно. завел мотор, через 10 секунд загорелись вполнакала лампы дальнего света. заглушил - сразу погасли. если мотор заглох без выключения зажигания, сами погаснут секунд через 20. при включении габаритов ходовые огни плавно гаснут, при выключении так же плавно загораются. три раза подряд включил габариты - контроллер полностью отключился и никак себя не проявляет. еще раз три раза включил - контроллер "проснулся". как выглядят фары - снимать на телефон сложно, просто посмотрите на "американские" Lexus RX300 или Audi A6 предыдущего поколения (без светодиодов в фарах). все, готов отвечать на вопросы. Изменено 3 Июня 2013 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 Да это очень интересно, так как нам запретили ставить дхо( признаються те которые стоят штатно ,за остальное штрафуют) поэтому Ваш вариант будет очень кстати! А кто это интересно запретил вам ставить ДХО? Или у нас настолько проффффесиональные гайцы, которые могут отличить оригинальные ДХО с завода от самостоятельно установленных колхозных? Или например от оффициально установленных у дилеров или в независимых СТО. Согласен с тем, что единственное что они могут предъявить, это если ДХО не гаснут с включением габаритов, так как установлены колхозно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ninako Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 На выходных поставил реле РХО-20М ............... Вот еще один вариант Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 (изменено) А кто это интересно запретил вам ставить ДХО? Или у нас настолько проффффесиональные гайцы, которые могут отличить оригинальные ДХО с завода от самостоятельно установленных колхозных? Или например от оффициально установленных у дилеров или в независимых СТО. Согласен с тем, что единственное что они могут предъявить, это если ДХО не гаснут с включением габаритов, так как установлены колхозно. это ответ на запрос по поводу установки дхо( с аседнего логан клуба) По телеку и в статьях в нете также по этому поводу поясняли что : разрешено ездить только с дхо которые установлены заводом производителя( тоесть штатные) а если их нету то с ближним светом фар,все остальное расцениваеться как просто световые приборы( но не как дхо) и в свою очередь это могут оценить как незаконное переоборудование авто. А поймет ли гаишник штатные это или нет это уже другой вопрос( но гайцы у нас в этом вопросе далеко не дураки,и кстати гаи опять собираеться ввести передвежные составы ТО автомобиля на дороге,поэтому пробить штатные это дхо или вообще небудет проблем) Вот еще ссылка http://auto.bigmir.net/autonews/law/153704...ye-hodovye-ogni Изменено 3 Июня 2013 пользователем antoxa77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 Вот еще один вариант оно не позволяет использовать фары дальнего света в режиме частичной мощности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алекс1й Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 (изменено) А для чего в схеме диоды? Почему в штатном исполнении их нет? Вернее, на сайте есть еще одно реле, подходящее для всех авто, может в нем уже есть развязка? Изменено 3 Июня 2013 пользователем алекс1й Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 А для чего в схеме диоды? Почему в штатном исполнении их нет? Вернее, на сайте есть еще одно реле, подходящее для всех авто, может в нем уже есть развязка? все известные мне реле ДХО одноканальные, т.е. имеют один силовой выход. в современных машинах лампы в каждой фаре независимы, т.е. коммутируются каждая своим транзисторным ключом, находящимся в подкапотном блоке. чтобы корректно подключить одноканальное реле ДХО, необходима диодная развязка, позволяющая не ставить лампы в параллель и не нарушать заводскую схему. так что без диодов никак. для 15-летней "японки" они не нужны, для современной "европейки" обязательны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 Вот еще ссылка http://auto.bigmir.net/autonews/law/153704...ye- hodovye-ogni Ну это статья вообще ни о чем . Приведена собственная трактовка ГАИ этого пункта правил. А при выписке штрафа и оспаривании его в суде уже суд будет трактовать этот пункт. А у нас к счастью все что четко не прописано в законах трактуется в пользу заявителя, то есть водителя. И обязанность ГАИ доказывать в суде , что они правомерно выписали штраф Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 Вот еще один вариант Че вы фигней занимаетесь. Все это реализуется на обычной автомобильной 5 контактной релюхе. Один контакт самой катушки на + "габаритов", второй естественно на землю. Само реле коммутирует + "прикуривателя" на сами ДХО. Причем во время пуска стартера питание на ДХО пропадает, так как оно пропадает и в прикуривателе для избежания повреждения подключенного оборудования в моменты заводки двигателя. Цена вопроса 20 грн (3 доллара) Кстати себе именно так и сделал. Датчик света в автомат. Как только включается ближний свет, ДХО автоматически отключаются. Не надо придумывать велосипед за кучу денег Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 Вот еще ссылка http://auto.bigmir.net/autonews/law/153704...ye- hodovye-ogni Ну это статья вообще ни о чем . Приведена собственная трактовка ГАИ этого пункта правил. А при выписке штрафа и оспаривании его в суде уже суд будет трактовать этот пункт. А у нас к счастью все что четко не прописано в законах трактуется в пользу заявителя, то есть водителя. И обязанность ГАИ доказывать в суде , что они правомерно выписали штраф Но ведь согласись что к нештатным дхо можно придраться,и это действительно незаконное переоборудование авто,и в официальном ответе по этому поводу все написано( см.фото выше) Да и раньше к этому не придирались просто,а в данный момент они про то что будут придираться сказали в новостях( новый канал) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 (изменено) Мне даже интерестно у кого суд будет выяснять, штатные ДХО или нет, сертифицированные к установке или нет. Где? - на заводе изготовителе?, у официальных дилеров? Интересно на это будет поссмотреть. Обычно все дела по оспариванию штрафов занимают 1 час, ну максимум 2, и все - сразу решение суда. Некогда нашим судам заниматься такой фигней. Это все мне напоминает истории с тонировкой 2 летней давности. И что, много штрафов было уплочено? Это все развод для неграмотных лохов, за которых нас считает ГАИ Изменено 3 Июня 2013 пользователем spikey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 Мне даже интерестно у кого суд будет выяснять, штатные ДХО или нет, сертифицированные к установке или нет. Короче что толку спорить ,только тему зафлудим,поживем увидим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 Если рассуждать так как написано в статье и в обращении в преслужбу ГАИ, то тогда; - поменял диски-железки на титаны, все переоборудование, нельзя!!! ездить без отметки в техпаспорте. - затонировал машину - то же самое - поменял лампочки в фарах дальнего или ближнего света .... - поменял щетки стеклоочистителей.... - наклеил наклейку.... - накачал колеса не как по паспорту.... - поставил неродные брызговики... - прицепил насадку на выхлопную трубу.... - поставил ветровики.... и этот список можно продолжать до бесконечности - это моразм. Даже коллеги из России , у которых до сих пор есть техосмотр, пишут, что проходят его с разрешенными к установке Philips Daylight 4,5,8 А у нас как всегда, одни придурки написали новые правила, другие их трактуют по своему, а нам как водителям их исполнять. Самое интересное что эти .....ы правила новые написали, а Административный кодекс , где прописаны штрафы даже не удосужились изменить. И последний мой оспоренный протокол этому подтверждение. Оказывается наши гайцы пишут протокол по статье ч.1 ст.122 КУпАП ( не пропустил пешеходов на переходе), по которой они по КУпАП вообще не имеют право выносить решение. Так что это все до первых судов, а потом они заткнутся раз и навсегда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 4 Июня 2013 Опубликовано 4 Июня 2013 Все это реализуется на обычной автомобильной 5 контактной релюхе. ты не понял. смысл реле РХО-20 в том, что не надо ставить дополнительные источники света, все реализуется на штатных световых приборах. с любым комплектом ДХО и так идет контроллер, так что реле не требуется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 4 Июня 2013 Опубликовано 4 Июня 2013 (изменено) ты не понял. смысл реле РХО-20 в том, что не надо ставить дополнительные источники света, все реализуется на штатных световых приборах. с любым комплектом ДХО и так идет контроллер, так что реле не требуется. А я писал коммент не про Рхо реле. Вы невнимательно прочитали мой пост, другой человек (ninako) предлагал другое реле- реле управления ДХО. Про него я и писал. И не во всех ДХО идут в комплекте реле. Я специально брал комплект без блока управления - так как это развод на бабки. А смысла в РХО реле вообще не вижу. Какая разница какия лампы палить - дальнего или ближнего света. Ну если только из экономии ламп подсветки по салону с ближним светом. Ну так вы сколько собираетесь ездить на Сценике - 5,10,15 или 20 лет. Не смешите людей- на ваш век этих лампочек хватит с головой Изменено 4 Июня 2013 пользователем spikey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 4 Июня 2013 Опубликовано 4 Июня 2013 смысла в РХО реле вообще не вижу зато я вижу: 1) работает датчик света 2) приборка ночью темная 3) дневной свет сам гаснет после остановки двигателя, а не после открытия двери 4) лампочки ближнего не перегорают раз в полгода 5) лампу в дальнем свете днем на трассе видно на порядок лучше, чем в ближнем. и стоит это тыщу рублей. не такая сумма, чтобы экономить. и всяко меньше, чем 100 долларов за приличные светодиодные ДХО, которые на сценике выглядят, как седло на корове. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 4 Июня 2013 Опубликовано 4 Июня 2013 зато я вижу: 1) работает датчик света 2) приборка ночью темная 3) дневной свет сам гаснет после остановки двигателя, а не после открытия двери 4) лампочки ближнего не перегорают раз в полгода 5) лампу в дальнем свете днем на трассе видно на порядок лучше, чем в ближнем. Это так! Но, к сожалению, в российском Техрегламенте не предусмотрено использование фар дальнего света в качестве ДХО. Хотя и не запрещено! Поэтому должны понимать, что при ГТО - это на усмотрение проверяющих .... Если прицепятся, отстоять свое техрешение будет проблематично. Да при желании и на трассе могут спросить - чего, типа, с дальним светом среди белого дня тут рассекайте, без ближнего и габаритов ... Нарушаем ПДД?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 4 Июня 2013 Опубликовано 4 Июня 2013 Это так! Но, к сожалению, в российском Техрегламенте не предусмотрено использование фар дальнего света в качестве ДХО. Хотя и не запрещено! Поэтому должны понимать, что при ГТО - это на усмотрение проверяющих .... Если прицепятся, отстоять свое техрешение будет проблематично. Да при желании и на трассе могут спросить - чего, типа, с дальним светом среди белого дня тут рассекайте, без ближнего и габаритов ... Нарушаем ПДД?! РХО отключается, если в течение 5 секунд трижды включить и выключить габариты. Обратно так же. Так что с техосмотром и т.д. проблем нет кстати, дальний в роли ДХО вполнакала штатно горит не только на снятых с производства Audi A6 и Lexus RX300, но и на совершенно новых VW Tiguan 2013 года с галогеновыми фарами. к ним тоже будут придираться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 4 Июня 2013 Опубликовано 4 Июня 2013 кстати, дальний в роли ДХО вполнакала штатно горит не только на снятых с производства Audi A6 и Lexus RX300, но и на совершенно новых VW Tiguan 2013 года с галогеновыми фарами. к ним тоже будут придираться? Вот если на новых Тигуанах, то это дело ... Я не был в курсе! Важен прецедент! Что-то думал, что отошли от этой практики ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 4 Июня 2013 Опубликовано 4 Июня 2013 (изменено) зато я вижу: 1) работает датчик света 2) приборка ночью темная 3) дневной свет сам гаснет после остановки двигателя, а не после открытия двери 4) лампочки ближнего не перегорают раз в полгода 5) лампу в дальнем свете днем на трассе видно на порядок лучше, чем в ближнем. и стоит это тыщу рублей. не такая сумма, чтобы экономить. и всяко меньше, чем 100 долларов за приличные светодиодные ДХО, которые на сценике выглядят, как седло на корове. 1) включили переключатель света на ближний свет и забыли про ДХО и датчик света. Завел машину- ближний включился 2) вообще вас не понял, вам что по приколу ночью тыкать по темным кнопкам и ездить ночью без габаритов, особенно задних- так вас за это сразу оштрафуют 3) а какая разница - открыл дверь и погас свет, или как у вас- заглушил двигатель и он погас, это вообще непринципиально 4) а лампочки дальнего света вы менять не будетет или они у вас вечные 5) зато с ближним светом у вас еще и задние габариты горят, и вас сзади однозначно лучше видно. Так что плюсов вашей схемы не вижу вообще, только разве что поиграться если нечем заняться. А к гарантийным машинам это вообще непременимо, себе дороже будет Ну это конечно мое субъективное мнение и я его никому не навязываю, просто высказал свое мнение Изменено 4 Июня 2013 пользователем spikey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 4 Июня 2013 Опубликовано 4 Июня 2013 spikey, спорить лень (особенно насчет приборки - речь о том, что TFT панель при езде с постоянно включенным ближним светом приходится днем выкручивать на максимум, при этом ночью она слепит), задам только один вопрос: у вас на машине датчик света есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алекс1й Опубликовано 4 Июня 2013 Опубликовано 4 Июня 2013 (изменено) Тема интересная. Для себя нашел вот какие плюсы: 1 Не будут окисляться контакты подсветки заднего номера. 2 Гораздо реже нужно будет менять лампочки в задней оптике. Проблема не в цене лампочек, а времени на замену. 3 Не надо будет крутить яркость подсветки дисплея в разное время суток. 4 Днем стоп сигналы лучше видно, когда не горят габариты. 5 Понты: все само работает, зажигается, тухнет. Датчик света, ДХО. Всё хорошо, но за эти плюсы дороговато, да и времени на монтаж нужно потратить немало - искать всякие диоды, радиаторы. Вот к этому реле нужно диоды мастырить? http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4574.html Изменено 4 Июня 2013 пользователем алекс1й Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 4 Июня 2013 Опубликовано 4 Июня 2013 времени на монтаж нужно потратить немало - искать всякие диоды, радиаторы. можно просто купить два реле, и поставить каждое на свою фару. 850*2+150 рублей. мне было проще взять диоды а вообще разработчики могли бы подумать о нас и сделать полноценное двухканальное реле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 4 Июня 2013 Опубликовано 4 Июня 2013 spikey, спорить лень (особенно насчет приборки - речь о том, что TFT панель при езде с постоянно включенным ближним светом приходится днем выкручивать на максимум, при этом ночью она слепит), задам только один вопрос: у вас на машине датчик света есть? Дождя и света есть. Себе поставил китайские ДХО по 12 светодиодов в клыки Сени. Поставил простое реле , как описывал выше. Фоток пока нет, так как отдал "клыки" на поклейку винилом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алекс1й Опубликовано 5 Июня 2013 Опубликовано 5 Июня 2013 можно просто купить два реле, и поставить каждое на свою фару. 850*2+150 рублей. мне было проще взять диоды а вообще разработчики могли бы подумать о нас и сделать полноценное двухканальное реле. Так вроде как подумали и сделали. http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4574.html Посмотри, пожалуйста, схему подключения. Там два канала. И, вроде, диоды внутри есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 5 Июня 2013 Опубликовано 5 Июня 2013 Так вроде как подумали и сделали. http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4574.html Посмотри, пожалуйста, схему подключения. Там два канала. И, вроде, диоды внутри есть. там два канала, но неодинаковые: один управляет по "плюсу", второй по "минусу". нам не годится. как вариант - разобрать и поменять схему включения транзисторов во втором канале. но обычному человеку это сложней, чем купить два диода остается вариант - выносить мозг разработчику, чтоб сделал версию с двумя каналами по "плюсу". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 5 Июня 2013 Опубликовано 5 Июня 2013 (изменено) китайские ДХО по 12 светодиодов через полгода будешь спрашивать, где купить отдельно диоды, когда начнут гореть один за другим по мне уж лучше дальний вполнакала (срок службы лампочки в этом режиме - тысячи часов), чем такой калхос если уж ставить что-то внешнее, то Osram LED DRL на световодах. и лучше это сделать, когда появятся гибкие. Изменено 5 Июня 2013 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 5 Июня 2013 Опубликовано 5 Июня 2013 через полгода будешь спрашивать, где купить отдельно диоды, когда начнут гореть один за другим Необязательно. Как повезет. Бывает, что Philips тоже отказывает. На моих Шо Ми через неделю одна секция погасла. Купил второй комплект. Поменял. Два года - полет нормальный. А "калхоз" или "колхоз" - это дело вкуса и как установить ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алекс1й Опубликовано 7 Июня 2013 Опубликовано 7 Июня 2013 остается вариант - выносить мозг разработчику, чтоб сделал версию с двумя каналами по "плюсу". Сделал запрос. Мне ответили: "С двумя каналами по плюсу реле нет смысла делать, т.к. на 100% их разделить не получится. Да и как показывает практика, каналы можно не разделять, на работоспособность штатной проводки это никак не повлияет. Уже многие так ставили, все нормально работает." Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алекс1й Опубликовано 13 Июня 2013 Опубликовано 13 Июня 2013 Ну и кто прав? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 13 Июня 2013 Опубликовано 13 Июня 2013 Ну и кто прав? я поставил с диодами, т.к. нет никакого желания проверять, будет глючить электроника или нет. если сгорит ЦЭКБС (вероятность низкая, но кто знает?), ты попадаешь тысяч на 20. для объективности скажу больше: в этом РХО также нет защиты по температуре или от перегрузки. и винтовые клеммы в автомобиле никто не использует, только пружинные (стойкие к вибрации). так что с точки зрения промышленной электроники это реле сделано абсолютно непрофессионально (включая убогий конструктив). но для меня важным был функционал, в частности, возможность быстрого программного отключения реле. провода я обжал наконечниками, так что насчет клемм не волнуюсь. предохранитель поставил внешний. вот здесь все гораздо более профессионально сделано. я звонил и минут сорок разговаривал с разработчиками. но требуется больше элементов (реле+контроллер), и отключать сложно. к тому же без диодов все равно не обойтись. суть моего поста был в основном в том, чтобы донести до народа номера контактов разъемов и цвета проводов, куда подключать. а что подключать - дело двадцатое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 13 Июня 2013 Опубликовано 13 Июня 2013 через полгода будешь спрашивать, где купить отдельно диоды, когда начнут гореть один за другим по мне уж лучше дальний вполнакала (срок службы лампочки в этом режиме - тысячи часов), чем такой калхос если уж ставить что-то внешнее, то Osram LED DRL на световодах. и лучше это сделать, когда появятся гибкие. Эти ДХО сделаны в виде фонарей, то есть диоды внутри герметичного корпуса, а сверху стекло как на фарах. Кстати нанесена вся маркировка, которую наносят и на фирменных ДХО. То есть все сертификаты пробиты на самих огнях А диоды дохнут в любых фонарях - и дешевых и дорогих - только в 3 случаях 1- от нарушения герметичности 2 - откровенных некачественных дешевках 3 - от неправильного подключения, то есть кидают их тупо на неотключаемый при заводке +, а в этот момент как раз идут броски напряжения - и все кирдык. Поэтому запитал свои фонари через реле от прикуривателя, на котором напряжение пропадает на время работы стартера Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 13 Июня 2013 Опубликовано 13 Июня 2013 диоды дохнут в любых фонарях да, в том же филипсе часто дохнут, и вряд ли там дешевые светодиоды. поэтому я как- то стремаюсь Китай брать. лучше дальний свет, в крайнем случае лампочку поменяю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 17 Июня 2013 Опубликовано 17 Июня 2013 В субботу завершил тюнинг: в фары дальнего света поставил лампочки Bosch Xenon Blue (1 987 302 075) по 200 руб за штуку. Теперь лампы в режиме ДХО (30% мощности) горят не желтым, а белым светом - голубая колба лампы отсекает всю желтизну. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_cop Опубликовано 17 Июня 2013 Опубликовано 17 Июня 2013 (изменено) Я у себя поставил такие ДХО с керамическими световыми элементами В течение года ни один не погас... А такой вид в темное время суток Изменено 17 Июня 2013 пользователем alex_cop Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valerasml Опубликовано 26 Июня 2013 Опубликовано 26 Июня 2013 Помогите в решении такой проблемы. Установил ДХОфилипс (подключение к габаритным огням) , только они "живут" своей жизнью, завел машину горят 7-10 сек и выключаются. Если открыть двери и закрыть то опять 7-10 сек и все. В чем может быть проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 26 Июня 2013 Опубликовано 26 Июня 2013 В чем может быть проблема? ДХО с блоком управления? Если да, то, вероятно, не так блок подключили или в нем проблема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valerasml Опубликовано 26 Июня 2013 Опубликовано 26 Июня 2013 ДХО с блоком управления? Если да, то, вероятно, не так блок подключили или в нем проблема. Подключал как написано в инструкции - ораньжевый провод от блока к проводу габаритных огней (у нас он гоубого цвета), если проблема в блоке самом или электрик может справиться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ASC Опубликовано 26 Июня 2013 Опубликовано 26 Июня 2013 Привет. А на аккумулятор напрямую подключали? У меня подключение - два провода плюс-минус + на габарит. Если при заводе гаснет, то два варианта - или бракованный блок попался или же блок не видит поднятия напряжения на аккумулятор после завода. Тут даже как вариант может быть не правильная работа генератора. В идеале бы просто у электрика померять напряжение с остановленным и запущенным двигателем, чтобы убедиться, что на блок ДХО все правильно приходит и после этого смело менять его по гарантии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 26 Июня 2013 Опубликовано 26 Июня 2013 (изменено) Подключал как написано в инструкции - ораньжевый провод от блока к проводу габаритных огней (у нас он гоубого цвета), если проблема в блоке самом или электрик может справиться?У меня правда не PHILIPS , а NSSC они комплектуются разными блоками управления. Первоначально они были с блоком который зажигает их при включении зажигания,а я обменял на блок который включает их когда заводишь авто и поднимается напряжение. Всё смонтировал и оказалось ДХО горят только пока идёт зарядка. Пришлось ехать покупать блок работающий от зажигания , у блока от зарядки были обрезаны провода и поставлены штекера под свой монтаж - его уже не меняли на другой. Стоил блок 4лата = 230руб. это в Риге. Теперь всё работает постоянно , а с габаритами гаснет. Изменено 26 Июня 2013 пользователем urbino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex307 Опубликовано 26 Июня 2013 Опубликовано 26 Июня 2013 Интересно, а у нас зарядка идет не все время? Я сколько наблюдал - вроде ДХО горят постоянно. Подключено на АКБ плюс фидбек по габаритам. Единственно что есть - после пуска двигателя ДХО полностью гаснет на несколько секунд, а потом снова зажигается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 26 Июня 2013 Опубликовано 26 Июня 2013 Интересно, а у нас зарядка идет не все время? Я сколько наблюдал - вроде ДХО горят постоянно. Подключено на АКБ плюс фидбек по габаритам. Единственно что есть - после пуска двигателя ДХО полностью гаснет на несколько секунд, а потом снова зажигается.Может быть на бензиновых зарядка идёт постоянно , а на дизеле только пока требуется. Ещё у меня стоит система Старт&Стоп когда подезжал к перекрёстку двигатель глох - ДХО тухли , двигатель заводился - ДХО вкючались. Может быть у тебя стоят ДХО в оригинале ??? Там другой принцып работы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
561 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.