spikey Опубликовано 18 Октября 2013 Опубликовано 18 Октября 2013 Кстати давно хотел выложить свои фотки с ДХО. Сертификаты нанесены соответствующей маркировкой на самих ДХО. Подключены через реле. Габариты включил - ДХО гаснут. И наоборот. На последней фотки еще отдельно поставил выключатель, чтобы полностью отключать ДХО при необходимости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 18 Октября 2013 Опубликовано 18 Октября 2013 Цена самих ДХО - 15$ в Китае. Установлены и эксплуатируются уже полгода. Тьфу-тьфу все нормально, все светодиоды горят. Сейчас нашел более интересные ДХО . Тоже длинные и становятся в "клыки" . Светят еще ярче, так как на них есть рассеиватели. Уже купил в Китае, но устанавливать буду уже весной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 18 Октября 2013 Опубликовано 18 Октября 2013 Еб... вы тут ребята нафлудили !!! Завтра (если флуд не удолят то нормально вчитаюсь в тему а сегодня я пьян)но не правы что один что другиее двое)СПАЙКИ ДРУЖИЩЕ (извини что твой ник пишу не по анг .яз причина выше)возле выключателя есп у тебя стало много кнопок ,раскажи какая для чего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Muza-mr Опубликовано 19 Октября 2013 Опубликовано 19 Октября 2013 Ну так давайте ездить на красный и через сплошную - вам же так хочется. Второй год живу в Воронеже. Тут это сплошь и рядом. Практически на каждом светофоре. До сих пор не могу привыкнуть. Сорри за ремарку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 19 Октября 2013 Опубликовано 19 Октября 2013 Еб... вы тут ребята нафлудили !!! Завтра (если флуд не удолят то нормально вчитаюсь в тему а сегодня я пьян)но не правы что один что другиее двое)СПАЙКИ ДРУЖИЩЕ (извини что твой ник пишу не по анг .яз причина выше)возле выключателя есп у тебя стало много кнопок ,раскажи какая для чего? Та , что с лампочкой - отключение ДХО. Маленькая с красным светодиодом пока не используется. А про две другие не скажу - секрет ( могу только в личку) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 19 Октября 2013 Опубликовано 19 Октября 2013 Я человек взаимовежливый ... +1! За это спасибо! речь .... а о том что людям доказываешь что ничего не слепит и никому не мешает, а мне все лупят - что я колхоз с дхо, не стоит на мне отыгрываться в виде оправданий по ГОСТу. Откуда мы, т.е. я, Вы и т.д, можем знать, что кого-то не слепим или слепим .... всегда найдутся, кого слепим, а кого нет... Поэтому доказывать бессмысленно. И выход один - соблюдать НТД: Техрегламенты, ГОСТы, ДИН, EN, и т.д. То бишь жить не по понятиям, а по нормам правового общества. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 19 Октября 2013 Опубликовано 19 Октября 2013 (изменено) Кстати с ДХО без маркировки на Украину кажется непускают:-) А в страны Евросоюза темболее. Ну раз я впрягся и наверное в этом споре один живу по законам Евросоюза, и думал промолчать. Но нет. С тем что на фото к нам заехать может и можно, но только по тому что на границе есть таможня, а нет полиции. Ездить тоже можно, до поры до времени. Тех. осмотр пройти 100% нет. Про ДХО у нас не спорят. Если нет маркировки или стоят не по правилам, разговор короткий. Да и к стати гореть ДХО могут и без габаритов. А кому эти габариты нужны днём? А вот если при включении габаритов ДХО становится на 70% темнее то на них должно быть обозначение что они также используются как габаритные огни и в головном свете ламп габаритов быть не должно. Так что на мой взгляд то что на фото это не ДХО, так как они и на габариты выглядят больше. p.s. У нас есть нормы яркости света всех осветительных приборов. И их начинают проверять на ТО, а обещают и на дорогах. А в Польше уже точно мерят. Ждите скоро и у Вас это будет. Ведь много законов принимают у Вас со ссылкой на Европу. Изменено 19 Октября 2013 пользователем humax Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 19 Октября 2013 Опубликовано 19 Октября 2013 Та , что с лампочкой - отключение ДХО. А про две другие не скажу - секрет ( могу только в личку) Кажеться я понял для чего эти кнопки,но в слух говорить не буду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 19 Октября 2013 Опубликовано 19 Октября 2013 (изменено) В евросоюз без должной маркировки на самих ДХО вас не пустят и близко. К нам в Украину вас пустят, но потом на трассе будут разводить на бабло, так как тупоголовые в Верховной раде приняли изменения в ПДД, по которым за городом можно ездить только с ДХО, установленными с завода (предусмотренные конструкцией ТС), либо с включенным ближним светом. Весь колхозный ДХО сразу идет как незаконное переоборудование - штраф 65 $. Правда "геи" пока ни к кому не прикапываются с ДХО вообще. А вот если машина едет вообще без света по трассе, то сразу тормозят и разводят на бабло. Так , что россияне будьте бдительны, не "провоцируйте коррупцию". Сейчас Филипс и др. бренды судятся со страной Украиной, за право установки своих сертифицированных ДХО на любое авто, и с оответствующими изменениями в ПДД,Мой друг в сентябре ездил на Украину в Днепро на его Мегане установлены ДХО по всем правилам ЕС и проблем с вашими ГАЙцами небыло. Изменено 19 Октября 2013 пользователем urbino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 19 Октября 2013 Опубликовано 19 Октября 2013 Ну раз я впрягся и наверное в этом споре один живу по законам Евросоюза, и думал промолчать. Но нет. С тем что на фото к нам заехать может и можно, но только по тому что на границе есть таможня, а нет полиции. Ездить тоже можно, до поры до времени. Тех. осмотр пройти 100% нет. Про ДХО у нас не спорят. Если нет маркировки или стоят не по правилам, разговор короткий. Да и к стати гореть ДХО могут и без габаритов. А кому эти габариты нужны днём? А вот если при включении габаритов ДХО становится на 70% темнее то на них должно быть обозначение что они также используются как габаритные огни и в головном свете ламп габаритов быть не должно. Так что на мой взгляд то что на фото это не ДХО, так как они и на габариты выглядят больше. p.s. У нас есть нормы яркости света всех осветительных приборов. И их начинают проверять на ТО, а обещают и на дорогах. А в Польше уже точно мерят. Ждите скоро и у Вас это будет. Ведь много законов принимают у Вас со ссылкой на Европу.На ДХО которые используются и как габаритный свет должна в маркировке стоять буква " А " - показывает что это габаритный передний свет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 19 Октября 2013 Опубликовано 19 Октября 2013 Мой друг в сенябре ездил на Украину в Днепро на его Мегане установлены ДХО по всем правилам ЕС и проблем с вашими ГАЙцами небыло. Да хоть они у него установлены не по правилам ,на это даже никто внимания не обратит,а не тронули только по тому что у нас фары либо штатные дхо надо включать только с 1 октября по 1 мая ,и вот еслибы ваш друг ехал в этот период с выключеным ближним но включенными нештатными дхо,то его бы наказали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 19 Октября 2013 Опубликовано 19 Октября 2013 Да хоть они у него установлены не по правилам ,на это даже никто внимания не обратит,а не тронули только по тому что у нас фары либо штатные дхо надо включать только с 1 октября по 1 мая ,и вот еслибы ваш друг ехал в этот период с выключеным ближним но включенными нештатными дхо,то его бы наказалиНу вот раставил все точки над " i ". Будем ездить в гости на Украину только в летнее время. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 19 Октября 2013 Опубликовано 19 Октября 2013 Мой друг в сенябре ездил на Украину в Днепро на его Мегане установлены ДХО по всем правилам ЕС и проблем с вашими ГАЙцами небыло. Включать ближний или ДХО в Украине надо с 1 октября по 1мая. А ваш друг был в сентябре. Да и я уже писал, что наши Гайцы людей с ДХО пока вообще не трогают, им пока хватает заработать бабло на тех, кто реально забыл включить ближний свет. А с вами (нами) свяжись, пока вы будете спорить с ними - заводские у вас ДХО или нет. А еще и протокол заставите их написать, и пригрозите что Гайцам же в суде самим придется доказывать что это вы их сами поставили (механизм того, как они будут это делать вообще не определен законом. То ли запрос на завод-так это вробще бред. ). Короче связываться с вами им же дороже. Вот если жигули с ДХО- вот это уже джекпот для гея. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MaXimus Опубликовано 19 Октября 2013 Опубликовано 19 Октября 2013 В евросоюз без должной маркировки на самих ДХО вас не пустят и близко. К нам в Украину вас пустят, но потом на трассе будут разводить на бабло, так как тупоголовые в Верховной раде приняли изменения в ПДД, по которым за городом можно ездить только с ДХО, установленными с завода (предусмотренные конструкцией ТС), либо с включенным ближним светом. Весь колхозный ДХО сразу идет как незаконное переоборудование - штраф 65 $. Правда "геи" пока ни к кому не прикапываются с ДХО вообще. А вот если машина едет вообще без света по трассе, то сразу тормозят и разводят на бабло. Так , что россияне будьте бдительны, не "провоцируйте коррупцию". Сейчас Филипс и др. бренды судятся со страной Украиной, за право установки своих сертифицированных ДХО на любое авто, и с оответствующими изменениями в ПДД, Это про УкраинуМожно ли устанавливать на машину дневные ходовые огни? Консультация юриста. Согласно изменений в Правилах дорожного движения, вступивших в силу весной 2013 года, в период с 1 октября по 1 мая запрещена езда днем за городом без включенных фар ближнего света или ДХО (ДХО - дневные ходовые огни, DRL- Daytime Running Light). Несомненно, эта мера делает автомобиль заметнее, а следовательно – безопаснее. Но не так давно в Интернете и других СМИ появилась информация о том, что ГАИ может штрафовать владельцев авто, которые установили дневные ходовые огни не на заводе-изготовителе. Правда ли это и стоит ли устанавливать самостоятельно ходовые огни? Мы обратились к Закону Украины и к профессиональным консультациям юристов. Консультирует Грищенко Василий адвокат АК «Соколовский и партнеры»: Ниже мы приводим текст Закона Украины. Про Правила дорожнього руху N 1306, 10.10.2001, Постанова, Кабінет Міністрів України 1.10. Терміни, що наведені у цих Правилах, мають таке значення: денні ходові вогні - зовнішні світлові прилади білого кольору, передбачені конструкцією транспортного засобу, установлені спереду транспортного засобу і призначені для покращення видимості транспортного засобу під час його руху у світлий час доби; 9.8. З 1 жовтня по 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути ввімкнені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу - ближнє світло фар. ( Пункт 9.8 доповнено новим абзацом згідно з Постановою КМ № 111 від 11.02.2013) В умовах недостатньої видимості на механічних транспортних засобах можна ввімкнути дальнє світло фар або додатково протитуманні фари за умови, що це не буде засліплювати інших водіїв. Про дорожній рух N 3353-XII, 30.06.1993, Закон, Верховна Рада України Стаття 32. Основні вимоги щодо переобладнання транспортних засобів Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам і стандартам України. Не дозволяється без погодження з виробниками транспортних засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях, розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового керування та трансмісії. Про затвердження Порядку переобладнання транспортних засобів N 607, 21.07.2010, Постанова, Кабінет Міністрів України Вывод: Следовательно, термин «предусмотренные конструкцией транспортного средства» следует оценивать таким образом, что наличие деталей или оборудования (ДХО) или штатного места для такого оборудования (ДХО) должна быть предусмотрена производителем ТС в нормативно - технической документации на данное транспортное средство. Таким образом, в случае остановки ТС сотрудником ГАИ и попыткой последнего сразу составить протокол по ст. 121 или ст. 122 КУоАП, следует указать, что производителем ТС конструкцией транспортного средства и/или в нормативно - технической документации на данное транспортное средство предусмотрена возможность установки ДХО, а потому использование ДХО вполне законно. В случае существования сомнений, сотрудник ГАИ должен доказать, что это не так. Если протокол все же будет составлен, следует внести в него замечания, о несогласии с нарушением, поскольку конструктивная возможность установить ДХО на ТС есть, также об изложенном следует заявить суду, что рассматривает дело об административном правонарушении с приложением доказательств (выдержки из нормативно-технической документации на ТС от производителя). Самый оптимальный вариант - сделать заблаговременно извлечение нормативно - технической документации на ТС от производителя, из которого можно сделать вывод о конструктивной возможность установки ДХО и держать такой документ в ТС. С этим документом общение с ГАИ будет проще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 19 Октября 2013 Опубликовано 19 Октября 2013 'MaXimus' ну статья хорошая.а дальше что?ну нету в моем модельном году дхо и не предусмотрена их установка(короче наши дебилы как всегда начудили) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 19 Октября 2013 Опубликовано 19 Октября 2013 'MaXimus' ну статья хорошая.а дальше что?ну нету в моем модельном году дхо и не предусмотрена их установка(короче наши дебилы как всегда начудили) До фейслифта на любом сеньке заводом не предусмотрена установка ДХО, да и места под них нет. Единственное что есть, так это место под лампочки под ДХО в фаре, рядом с габаритами. Но сейчас речь то не о них, а об отдельных светодиодных фонарях Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 19 Октября 2013 Опубликовано 19 Октября 2013 До фейслифта на любом сеньке заводом не предусмотрена установка ДХО, да и места под них нет. поэтому я и говорю что концовка этой статьй лажа.так как если в авто не предусмотрены дхо то там даже и небудет мест для их установки и соответственно такой тех документации тоже небудетСамый оптимальный вариант - сделать заблаговременно извлечение нормативно - технической документации на ТС от производителя, из которого можно сделать вывод о конструктивной возможность установки ДХО и держать такой документ в ТС. С этим документом общение с ГАИ будет проще Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 19 Октября 2013 Опубликовано 19 Октября 2013 поэтому я и говорю что концовка этой статьй лажа.так как если в авто не предусмотрены дхо то там даже и небудет мест для их установки и соответственно такой тех документации тоже небудетСамый оптимальный вариант - сделать заблаговременно извлечение нормативно - технической документации на ТС от производителя, из которого можно сделать вывод о конструктивной возможность установки ДХО и держать такой документ в ТС. С этим документом общение с ГАИ будет проще Да Геи не будут связываться с 3-4 летними авто с самостоятельно установленными ДХО. Им это экономически невыгодно. Заплатить вы им не заплатите, а в суд скорее всего , что придет не именно тот гей , который выпивсывает протокол. Поэтому на вас никто внимания обращать не будет. Ну откуда гей, стоящий на дороге знает все марки машин и их комплектации, а также были уже ДХО в комплектации с того или иного года Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex307 Опубликовано 19 Октября 2013 Опубликовано 19 Октября 2013 (изменено) Недавно выпал случай пообщаться с гайцами (ДТП). Так вот они мне в два рта доказывали что у меня штатные с завода ДХО и как хорошо с ними можно ездить в осенне-весенний период :-) Я не сопротивлялся, но улыбался. П.С. С3-Ф1 Изменено 19 Октября 2013 пользователем Alex307 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 19 Октября 2013 Опубликовано 19 Октября 2013 Да Геи не будут связываться с 3-4 летними авто с самостоятельно установленными ДХО. Им это экономически невыгодно. а с кем им тогда связываться если сейчас практически все авто выпускаються с дхо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 20 Октября 2013 Опубликовано 20 Октября 2013 а с кем им тогда связываться если сейчас практически все авто выпускаються с дхо Ну вы их уж совсем гайцов за лохов не держите. На куче самых распространенных машин нет ДХО с завода - Хундай Туксон, акцент, елантра ..., Киа Рио, Логаны, Шкоды октавии до А5, короче этот список можно продолжать до бесконечности. А про жигули с ДХО я вообще промолчу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R21AlexPRO Опубликовано 8 Января 2014 Опубликовано 8 Января 2014 извините может не заметил, но как можно подключить простые китайские ДХО без блоков управления. куда втыкать их провода? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 8 Января 2014 Опубликовано 8 Января 2014 извините может не заметил, но как можно подключить простые китайские ДХО без блоков управления. куда втыкать их провода? у меня к габаритам пристроены через обычное реле... днем горят, а при включении ближнего - выключаются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 8 Января 2014 Опубликовано 8 Января 2014 (изменено) у меня к габаритам пристроены через обычное реле... днем горят, а при включении ближнего - выключаются Вы забыли написать откуда именно само питание на ДХО. Управление точно также и у меня ,через обычное 40 амперное автомобильное реле , подключено к габаритам. А само силовое питание ДХО от прикуривателя. Только реле не берите от Ваза, и лучше с диодом на обмотке Изменено 8 Января 2014 пользователем spikey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 8 Января 2014 Опубликовано 8 Января 2014 кстати при подключении к цепи прикуривателя получаете бесплатную функцию "follow me home", то есть ДХО подсвечивают вам путь еще минуту после закрытиЯ авто, и самое интересное что по их свечению отлично можно из окна проверить - а точно ли вы закрыли машину. Так как если не закрыли - то они будут светить еще минут 10. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 8 Января 2014 Опубликовано 8 Января 2014 (изменено) spikey, я не ошибся, к прикуривателю у меня ничего не подключено. Как и сказал ранее все питание от габаритов. Т.е. дхо работают только когда включены габариты.... почему именно так? поясню: с моей точки зрения это более логично чем просто отдельно горящие дхо, т.к. погодные условия днем бывают разные, видимость соответственно тоже разная. А когда горят габариты, то машину видно и спереди и самое главное сзади при этом нет необходимости включать ближний свет в тех ситуациях когда он совсем не нужен, но при этом нужны задние габариты! Изменено 8 Января 2014 пользователем Vandam-007 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valday Опубликовано 8 Января 2014 Опубликовано 8 Января 2014 (изменено) Дороговато конечно но для тех у кого нет ДХО и есть противотуманки Все в одном и даже подсветка поворота ДХОустановленные на дастере Изменено 8 Января 2014 пользователем valday Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 8 Января 2014 Опубликовано 8 Января 2014 spikey, я не ошибся, к прикуривателю у меня ничего не подключено. Как и сказал ранее все питание от габаритов. Т.е. дхо работают только когда включены габариты.... почему именно так? поясню: с моей точки зрения это более логично чем просто отдельно горящие дхо, т.к. погодные условия днем бывают разные, видимость соответственно тоже разная. А когда горят габариты, то машину видно и спереди и самое главное сзади при этом нет необходимости включать ближний свет в тех ситуациях когда он совсем не нужен, но при этом нужны задние габариты! ТАК Я ВАС так и не понял - когда ваши ДХО вообще отключаются (или никогда) и зачем вам тогда реле, если они у вас постоянно на габаритах висят? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 8 Января 2014 Опубликовано 8 Января 2014 Извините ранее не заметил, что у вас они отключаются с ближним. Тогда откуда у вас управление релюхой - с ближнего света, но там же импульсный ток? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 9 Января 2014 Опубликовано 9 Января 2014 Извините ранее не заметил, что у вас они отключаются с ближним. Тогда откуда у вас управление релюхой - с ближнего света, но там же импульсный ток? от реле один провод идет к аккумулятору, а остальные к габаритам.... не ругайте сильно)), объясняю "на пальцах" т.к. в электрике особо не соображаю, просто наблюдал как мастер подключал их мне, объяснил ему как надо, а он сделал ("чтобы при включении габаритов горели, а при переключении на ближний/дальний гасли) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 9 Января 2014 Опубликовано 9 Января 2014 от реле один провод идет к аккумулятору, а остальные к габаритам.... не ругайте сильно)), объясняю "на пальцах" т.к. в электрике особо не соображаю, просто наблюдал как мастер подключал их мне, объяснил ему как надо, а он сделал ("чтобы при включении габаритов горели, а при переключении на ближний/дальний гасли) очень интересно как это у него получилось, ведь габариты не отключаются при включении ближнего/дальнего??? А на ближнем/дальнем однозначно испульсный ток, который тут уже обсуждалсЯ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 9 Января 2014 Опубликовано 9 Января 2014 (изменено) очень интересно как это у него получилось, ведь габариты не отключаются при включении ближнего/дальнего??? А на ближнем/дальнем однозначно испульсный ток, который тут уже обсуждалсЯ из объяснений мастера, он кинул провода к ближнему и габаритам и все это подключил через реле, соответственно при подачи питания на ближний свет - реле гасит дхо... я так это понял. а что значит импульсный ток? при нем что не могут работать дхо? и еще поправочка, у меня не совсем дхо, а вот такие полоски: Изменено 9 Января 2014 пользователем Vandam-007 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 9 Января 2014 Опубликовано 9 Января 2014 да по схеме то все понятно. А импульсный ток означает что в один момент времени напряжение подается на левую фару, а в другой на правую -ну типа для экономии электричества, а соответственно и грам 10 бензина, экологии и всякая подобной чуши. Вот и получается что релюха будет "дребезжать" постоянно, если только не попробовать паралельно обмотке какой нибудь конденсатор приделать - вот это конкретно меня и интересовало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 9 Января 2014 Опубликовано 9 Января 2014 да по схеме то все понятно. А импульсный ток означает что в один момент времени напряжение подается на левую фару, а в другой на правую -ну типа для экономии электричества, а соответственно и грам 10 бензина, экологии и всякая подобной чуши. Вот и получается что релюха будет "дребезжать" постоянно, если только не попробовать паралельно обмотке какой нибудь конденсатор приделать - вот это конкретно меня и интересовало. А моя схема чем-то опасна? Можете сказать, так можно ездить, вреда никакого? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 9 Января 2014 Опубликовано 9 Января 2014 А моя схема чем-то опасна? Можете сказать, так можно ездить, вреда никакого? главное, чтоб мастер установщик знал эту особенность Семена. В таком случае проблем никаких не будет. Релюху вы видели куда он пристроил? Включите ближний (или отключите, смотря как он вам запитал релюху) и послушайте - дребезжить она или нет ( ..ууууу..., где то так). Можете и рукой потрогать - есть вибрация или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 9 Января 2014 Опубликовано 9 Января 2014 главное, чтоб мастер установщик знал эту особенность Семена. В таком случае проблем никаких не будет. Релюху вы видели куда он пристроил? Включите ближний (или отключите, смотря как он вам запитал релюху) и послушайте - дребезжить она или нет ( ..ууууу..., где то так). Можете и рукой потрогать - есть вибрация или нет. На счет знает/не знает он - без понятия. Реле установлена в отсеке с аккумулятором (там места много), сейчас вышел специально, поигрался со светом - ничего вроде не трещит, звуков никаких нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 9 Января 2014 Опубликовано 9 Января 2014 А импульсный ток означает что в один момент времени напряжение подается на левую фару, а в другой на правую новое слово в электронике Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 9 Января 2014 Опубликовано 9 Января 2014 Не ребят, правда, подскажите что не так? Реле не дребежит, и пробовал руками и слушал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 9 Января 2014 Опубликовано 9 Января 2014 новое слово в электронике Схемы поссмотрите и диалоджис почитайте. Даже по моему в этой же теме это уже обсуждалось - просто мне лень перечитывать и кидать в вас ссылкой. Вандам - если все работает то отлично, ездите и пользуйтесь на здоровье. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 9 Января 2014 Опубликовано 9 Января 2014 новое слово в электронике Как кстати ваш дальний в режиме ДХО по опыту экмплуатации? Вы же уже давно поставили 22 реле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sofit Опубликовано 10 Января 2014 Опубликовано 10 Января 2014 разобрал фары , поставил вместо габаритов. продукт фирмы Hella. работают так зажигание ДХО ближний как габариты. Все вместе вынуто их фар нового Vw тигуан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 10 Января 2014 Опубликовано 10 Января 2014 (изменено) разобрал фары , поставил вместо габаритов. продукт фирмы Hella. работают так зажигание ДХО ближний как габариты. Все вместе вынуто их фар нового Vw тигуан. а пример работы (как светят) можно? Изменено 10 Января 2014 пользователем Vandam-007 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 11 Января 2014 Опубликовано 11 Января 2014 А импульсный ток означает что в один момент времени напряжение подается на левую фару, а в другой на правую -ну типа для экономии электричества, а соответственно и грам 10 бензина, экологии и всякая подобной чуши. Нет в этом никого смысла. Экономия бензина за счет чего? За счет уменьшения среднего напряжения на лампах? Но тогда и их яркость (освещенность) уменьшиться.... Да и по схеме никаких импульсных модуляторов там нет. Явления мигания ДХО, с которым столкнулся я, и ксенона, с которым столкнулся DUDA скорее всего вызваны недостатками схем управления (отсутствием фильтров, а после их установки проблемы ушли в обоих случаях) и особенностью регулируемых генераторов С3. Большинство автомобильных трехфазных генераторов после выпрямителей имеют пульсации, амплитудой 14 % от среднего напряжения и частотой в шесть раз выше оборотов генератора (см. Uг на рис.) 14 % от 14 В это 1,96 В. Когда напряжение генератора на 1,96 В и более выше напряжения АКБ, эти пульсации по максимуму присутствуют в бортовой сети, ибо АКБ их уже не сглаживает. Я их подавил просто фильтром. DUDA - фильтр + реле. На реле они не сказываются. Релюшки срабатывают около 8 В, отпускают при 4-6 В. Но таких маленьких напряжений в бортовой сети не бывает. Кроме того время срабатывания автомобильного реле около 0,1 с, т.е. с частоты 20 Гц и выше он уже не будет тарахтеть. 750 об/мин соответствуют 75 Гц пульсаций. Так, что ОК! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 11 Января 2014 Опубликовано 11 Января 2014 Нет в этом никого смысла. Экономия бензина за счет чего? За счет уменьшения среднего напряжения на лампах? Но тогда и их яркость (освещенность) уменьшиться.... Да и по схеме никаких импульсных модуляторов там нет. Явления мигания ДХО, с которым столкнулся я, и ксенона, с которым столкнулся DUDA скорее всего вызваны недостатками схем управления (отсутствием фильтров, а после их установки проблемы ушли в обоих случаях) и особенностью регулируемых генераторов С3. Большинство автомобильных трехфазных генераторов после выпрямителей имеют пульсации, амплитудой 14 % от среднего напряжения и частотой в шесть раз выше оборотов генератора (см. Uг на рис.) 14 % от 14 В это 1,96 В. Когда напряжение генератора на 1,96 В и более выше напряжения АКБ, эти пульсации по максимуму присутствуют в бортовой сети, ибо АКБ их уже не сглаживает. Я их подавил просто фильтром. DUDA - фильтр + реле. На реле они не сказываются. Релюшки срабатывают около 8 В, отпускают при 4-6 В. Но таких маленьких напряжений в бортовой сети не бывает. Кроме того время срабатывания автомобильного реле около 0,1 с, т.е. с частоты 20 Гц и выше он уже не будет тарахтеть. 750 об/мин соответствуют 75 Гц пульсаций. Так, что ОК! Ну красавчик, хорошо написал!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 11 Января 2014 Опубликовано 11 Января 2014 Как кстати ваш дальний в режиме ДХО по опыту экмплуатации? Вы же уже давно поставили 22 реле. отлично я про него не вспоминаю - крутилка на "авто", дальше оно само живет своей жизнью как мне кажется, это лучший вариант для негарантийных машин - простой и очень качественный, причем никакого колхоза - используются только штатные элементы оптики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spiridonius Опубликовано 4 Марта 2014 Опубликовано 4 Марта 2014 Я думаю, что и у нас введут это правило. Я себе поставил ДХО (светодиодные, сертифицированные, потребление всего 10 Вт) и реально вижу их пользу, и пешеходы не лезут под колеса (вне пешеходных переходов), и камикадзе - таксисты не пытаются проскочить, и на трассе с обгоняющими проще. И на мотоцикле тоже стоят, эфект тот-же! Я за ДХО. Мотоциклисты с нонешней динамикой просто смертники а заработок таксиста складывается из многих составляющих но первый ВРЕМЯ_ДЕНЬГИ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SADUN48 Опубликовано 30 Апреля 2014 Опубликовано 30 Апреля 2014 (изменено) http://www.aliexpress.com/snapshot/6043108622.html Изменено 30 Апреля 2014 пользователем SADUN48 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zhilov Опубликовано 30 Апреля 2014 Опубликовано 30 Апреля 2014 А я за городом свет включаю только в пасмурную погоду для безопасности, в солнечную погоду никогда свет не включаю и ни разу еще протокол не составили потому-что ближний свет или ходовые огни днем относятся к предупредительным сигналам (ПДД п.9.1 г), а штраф гайцы пытаются выписать по 122ч.2, хотя там идет речь о пользовании внешними осветительными приборами, а предупредительные упоминаются только в самом конце статьи и относятся только к указателям поворота. Таким образом нарушение вроде бы есть, а ответственности за него нет, минут 5 конечно потратить придется, но за все время останавливали только 2 раза, хотя живу за городом и по трассе езжу каждый день. Как только приведут в соотвествие ПДД и штрафы тоже задумаюсь об установке габаритных огней, а пока подожду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SADUN48 Опубликовано 30 Апреля 2014 Опубликовано 30 Апреля 2014 А я за городом свет включаю только в пасмурную погоду для безопасности, в солнечную погоду никогда свет не включаю и ни разу еще протокол не составили потому-что ближний свет или ходовые огни днем относятся к предупредительным сигналам (ПДД п.9.1 г), а штраф гайцы пытаются выписать по 122ч.2, хотя там идет речь о пользовании внешними осветительными приборами, а предупредительные упоминаются только в самом конце статьи и относятся только к указателям поворота. Таким образом нарушение вроде бы есть, а ответственности за него нет, минут 5 конечно потратить придется, но за все время останавливали только 2 раза, хотя живу за городом и по трассе езжу каждый день. Как только приведут в соотвествие ПДД и штрафы тоже задумаюсь об установке габаритных огней, а пока подожду. эт конечно все хорошо,но только народ привык когда автомобили с ближним или ходовыми огнями!авто без осветительных приборов становится не заметным,особенно на трассе! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zhilov Опубликовано 1 Мая 2014 Опубликовано 1 Мая 2014 эт конечно все хорошо,но только народ привык когда автомобили с ближним или ходовыми огнями!авто без осветительных приборов становится не заметным,особенно на трассе! Мне наоборот не нравится когда мало того, что солнце в глаза светит, так еще и машины на встречу кто с колхозным ближним ксеноном, кто с такими же ходовыми огнями. Пока доезжаешь до работы аж "зайчики" перед глазами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
561 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.