Пример HTML-страницы
ASC

Дневные ходовые огни

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

561 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Что значит чудо линза ? Билинза ! Лампа разжигается и горит всегда ....это ближний. Дальний просто шторка в линзе опускается и горит дальний из за изменения пучка. На фото ближний

 


...
По поводу ДХО ...... Когда включаю габариты дхо притухают на 50 %. Когда ближний притухают на 80 %. И возможность откл. из салона кнопкой. Я сегодня перечитаю гост. Если так как Вы говорите то переделаю......мне недолго.... Если это так.

 

Читаю я ваши посты и плакать хочется - у вас хоть на ТО я так понимаю контролируют установку ДХО.
А у нас в Украине эти колхозные ДХО уже достали - светят ночью - спасу нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В правилах ЕЭК № 48 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Аналогичные требования приняты и в России (ГОСТ Р 41.48-2004).

 

так вот в госте и правилах написано чётко ,,,,отключатся ,,, не гореть в полнакала как тут советуют самые продвинутые ,,а именно отключатся


Правила ЕЭК ООН № 87 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² (в России "не менее 40 см²"[2]). И излучать свет силой от 400 до 1200 кд, (в России от 400 до 800 кд[2]).
Если менее 400 кд, то считать их ходовыми огням уже нельзя ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........ эти колхозные ДХО уже достали - светят ночью - спасу нет

Я полностью с вами согласен.
Тут как-бы породокс . На Сценик 3 фаза 2 они не отключаются, при включении ближнего света , выполняют роль габаритов т.е. притухают. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1232705 Тоже самое на новой фазе МЕГАНА http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1242387
То что касается нашего госта сегодня так завтра так. Я немедлено переделаю чтоб отключались. Спасибо за инфу ВСЕМ.
Не так давно внесли поправки в ПДД. Теперь ДХО законны , а раньше ГАЙЦЫ штрафовали не за ДХО а что фары не включаны а ДХО.

 

P.S. Работа ДХО в темное время суток не нужна. Тот свет которые они дают,от него только вред а пользы не какой кроме кал-хозных понтов

Изменено пользователем DUDA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот предлагаю к обсуждению вариант. Ставятся в место штатных противотуманое. Все крепления стандартные. Имеют европейский сертификат и все нужные обозначения на стекле. Подходят три провода +, - и от габаритов. При включении зажигания горят в полный свет, при включении габаритов притухают до 30%. Я ставил на Сценик 2 Клио 3 и сейчас буду ставить на Сценик 3. Проходил техосмотр по законам Евросоюза без проблем. Проехал пол Европы и не один полицейский не придрался. Я не продавец, но что-бы не сочли за рекламу если кому надо могу в личку шепнуть где купить. Цена вопроса 57 евро.
ef38b3fdb5bct.jpg
80fe1cc2b408t.jpg
0851dc0c7921t.jpg

 

P.S. Вот тема на соседнем форуме http://www.renault-club.ru/showthread.php?...E5+%EE%E3%ED%E8

Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставятся в место штатных противотуманое.
Противотуманок жалко, однако ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Противотуманок жалко, однако ....

Вот толку то с них. А топлива не жалко 15 ампер нагрузки на гениратор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот предлагаю к обсуждению вариант.

RENAT44 - себе такие поставил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот толку то с них. А топлива не жалко 15 ампер нагрузки на гениратор?

Если бы 2 лампочки по 55 Вт могли оказать заметное влияние на расход топлива, то все использующие ДХО вместо ближнего света это бы уже почувствовали. 110 Вт - это капля в море на фоне других потрбетелей!

 

Насчет бесполезности противотуманок тоже спорный вопрос (при условии их правильной регулировки). Я, например, использую их для освещения дороги, а не просто в качеств е потребителя энергии (см. сюда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Противотуманок жалко, однако ....
Я тоже думал и смотрел на эти ДХО.
Но противотуманки очень нужны.
Да и цена однако....
Поэтому я решил ставить ДХО - отдельно , а " мухи " ПТФ ( противотуманки ) - отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю на суд зрителей клуба !
Строго прошу не судить. Но делал все с душой и азартом.
Установка ходовых огней на сценик 3 фаза 1
Многие скажут- навесил как ёлка новогодняя. Но уверяю ВАС что идею вынашивал почти год
и прочитал много форумов. Дхо не штатных очень много. Плоские ДХО меня раздражают.
Эти я увидел и сказал себе - это мои ДХО

 

Повтарюсь.
За основу были взяты ДВА комплекта дхо
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1242291

 

Вот такая работенка проделана .

 

За месяц катания с этими ДХО VIZANT SKD - 030
Все красиво и прекрасно. Но позавчера стали моргать умерать три огонька КАПЕЦ.....
А к вечеру еше четыре.....
ПЕЧАЛЬ---да и только.....
Буду рыть из за чего произошло это.
1 . Блоки выдают ток больше чем положенно.
2 . .плохая теплоотдача от диода на алюм. корпуса.
Брак светодиодов исключил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Но позавчера стали моргать умерать три огонька КАПЕЦ.....
А к вечеру еше четыре.....

К сожалению, это беда дешевых светодиодов, живут они не долго. К тому же, производители DRL частенько "загоняют" светодиоды в предельный режим работы, чтобы они ярче горели. Если к некачественным светодиодам добавляется плохое охлаждение и некачественный стабилизатор тока, то смерть наступает очень быстро.

 

Я исследовал проблему сдыхания светодиодов, т.к. использую светодиодное освещение аквариума. Я и ток понижал, и охлаждал, разницы почти нет, все равно через пару месяцев начинают мигать, а потом гаснут. Помогла только установка светодиодов, каждый из которых стоит как половина стоимости комплекта DRL VIZANT SKD - 030.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня за пару часов поставил Philips DayLight 8 точно так же как и автор темы. Бампер не снимал. Использовал струну чтобы протянуть провод от клыка наверх. Открутил только верхнюю часть бампера под капотом и оттянул слегка чтобы видно было куда совать струну.
Провод протянул по верхней пластиковой кромке бампера и притянул хомутами в насверленные отверстия.
Правый провод прошел перед алюминиевой поперечной балкой, а вот левый пришлось пропускать за ней. Теперь в случае замены ламп в противотуманках со снятием бампера, нужно быть аккуратным и не оторвать. Но когда такая необходимость возникнет, можно будет перетянуть провода.
Результатом доволен. Дам еще фоток если не понятно объяснил.

post-24083-1366554103_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex307

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня за пару часов поставил Philips DayLight 8
Результатом доволен. Дам еще фоток если не понятно объяснил.

Поздравляю!
Молодец! Качественный продукт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качественный продукт.

 

Возможно, время покажет. Гарантию дали год. Ну и общее впечатление не плохое. Герметичное исполнение разъемов порадовало. Только защелка на провод управления показалась слегка тугой - там ножницы туповаты и провод достаточно толстый, руками защелкивать проблематично, а место не очень удобное для инструмента.

 

В атаче фото моторного отсека после установки.

post-24083-1366564858_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь прописывал CLIP-ом другой индекс региона, чтобы включить автоматический "дневной свет" при заведенном двигателе? Не хочу колхозить светодиоды (т.к. смотрятся похабно), проще поставить в фары лампочки LongLife и забыть на несколько лет.

 

Я в принципе договорился в РТДС, что подъеду и попробуем.
Но может кто-то уже делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь прописывал CLIP-ом другой индекс региона, чтобы включить автоматический "дневной свет" при заведенном двигателе? Не хочу колхозить светодиоды (т.к. смотрятся похабно), проще поставить в фары лампочки LongLife и забыть на несколько лет.

 

Я в принципе договорился в РТДС, что подъеду и попробуем.
Но может кто-то уже делал?


Будешь первым, пробуй.
Если не поможет то ставь контролер ходовых огней 850р+ пересылка
При вкл двигателя включает автоматом дальний свет с накалом от 20 до 70% как выберешь при включении габаритов гаснет . отключения и включения - моргнуть дальним три раза на протяжении секунды. (Данный режим работы в 20-30% не вредит лампам)
http://tmb.arvixe.ru/shopcms/index.php?sea...amp;x=8&y=6 тут купить
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=Yfbve-TiZtY пример работы на лансере видео
Изменено пользователем DUDA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставь контролер ходовых огней

 

будет ли оно нормально работать с нашей системой контроля ламп? "японки" в плане электроники всегда были простыми, как велосипед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будет ли оно нормально работать с нашей системой контроля ламп? "японки" в плане электроники всегда были простыми, как велосипед.

Да вот не знаю. Хотя контроль ламп реализован только на поворотниках
На ближний свет питания идет импульсами - Это я знаю когда ксенон ставил а на счет дальнего не в курсе
Проверить легко - Снять лампу дальнего и времено приварганить релюху и посмотреть если втянется то норм а если шелкает или зумерит то точно импульсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно, у меня на сигнуме контролировались все лампы, включая противотуманки.

 

в общем , съезжу к дилерам, потом расскажу. они объявили 850 рэ, если удастся.
еще звонил в ренаультру: они говорят, что многие функции клипа доступны только официалам и с подобной задачей лучше сразу туда. я прямо удивился такой несправедливости, т.к. у GM давно все поломали и можно использовать их базу как угодно, но конечно не бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перечитав тут все, решил всетаки раскашелится... и купил филипс 8... светят супер... с 300 метров ярце чем фары :) и смотрятся эстетически, у меня гранд повесил по бокам от номера в пластиковой решетке под бампером.

Изменено пользователем vvln

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, и я сегодня решился поставил Philips DayLight 4 в Петровском автоцентре! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один плюс!!! При работающих ДХО ближний свет отключен, соответственно не работает омыватель фар, экономия омывайки, мелочь, а приятно!!! А то и так хотел ее отключить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну собственно причины по которым я решил поставить ДХО это:
1) Обеспечение нормального режима автоматического света.
2) Лень крутить каждый раз регулятор яркости подсветки дисплея (днем на солнце экран слепнет, если яркость на середине как для ночи).
3) Экономия омывайки.
4) Экономия лампочек (смешно звучит, но осознавать приятно. На стоимость ДХО можно купить как минимум 4 комплекта дорогих галогенок).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaulthearts: У меня куплены аналогичные ДХО только другого производителя : NSSC 502 HP .
Есть тоже желание добавить по 1-2 фонарика на каждую сторону.
Только по отдельности никто не продаёт, а брать ещё один комплект " мучает жаба ".
Жду потепления для установки.
Ну "жаба" меня не замучила.
Уговорил продавца : продал мне дополнительно четыре оригинальных фонарика.
На днях установил по семь штук на каждую сторону. Все хорошо - фото выложу в ближайшее время.
Когда монтировал сделал выводы для тушения ДХО в двух вариантах : европейском ( тухнут от габаритов ) и скандинавском ( тухнут от ближнего света,но остаётся габарит ),правда переключение - это ручное меняешь местами штекера в моторном отсеке.
При проверке получился следующий казус : при включении габаритов всё нормально - ДХО гаснут , а если переключаешь управление от ближнего света они начинают моргать ( знакомый педположил что на свет ближний идёт импульсный ток - это правда или нет ? ).Я в электронике = профан.
Это одно наблюдение.
Второе заметил сегодня вечером когда ставил машину в гараж : на холостых оборотах перестаёт идти зарядка и ДХО гаснут,газанёшь обороты поднимаются и ДХО включаются.
Позвонил спецам по ДХО : сказали у авто идёт импульсная зарядка -нужну менять блок управления на блок , который будет получать + при включеном зажигании , как вариант от предохранителя прикуривателя.
У меня вопрос к тем кто поставил ДХО Philips : у вас такого небыло ? Импульсная зарядка.
Поясняю сразу я в электронике полный профан.
Что может быть???
Где лучше взять + в моторном отсеке , который появляется при включеном зажигании - заведённом двигателе ??? Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

( знакомый педположил что на свет ближний идёт импульсный ток - это правда или нет ? ).Я в электронике = профан.

Да это так ,ток импульсный поочередный с одной на другую фару поперемено .нужно ставить простую релюху с конденцатором на катушке и все нормально будет.
Лудше всего блок сделать от зажигания. управления взять через диод от провода идушего к бензонасосу (ну как вариант). Потому как и у меня такаяже проблема была.
Удачи тебе с твоими ДХО .......мои сдохли после месяца эксплуатации и не только у меня. сейчас в ремонте.
А вобше лудше поезжай к официалам пусть они тебе подключат . У их электрика получится быстрей. Только больше времени потратишь и головной боли. Я сам подключал потому как я электрик по професии но не автоэлектрик, и поверь мне если ты с этим не знаком то ваше лужше не лезь. Изменено пользователем DUDA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это так ,ток импульсный поочередный с одной на другую фару поперемено .нужно ставить простую релюху с конденцатором на катушке и все нормально будет.
Спасибо!!!
Хотя бы в одном я прав.
Управление ДХО от ближнего света - " скандинавский вариант " - я делал на всякий случай,а вдруг поеду в Швецию.
Пользуюсь в основном " европейским вариантом " - управление от включения габаритных огней.
Значит этот пункт сделан правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лудше всего блок сделать от зажигания. управления взять через диод от провода идушего к бензонасосу (ну как вариант). Потому как и у меня такаяже проблема была.

Если можешь опиши по подробней.
У меня дизель.
6 мая договорился и поеду к спецам по ДХО - есть у нас фирма по их установке и тюнингу.
Где удобней подлезть к проводу идущему к топливному насосу и какой диод ты ставил.
У меня блок управления включает ДХО при заводке когда начинает идти зарядка , только зарядка кончается ДХО гаснут.
Предложили поменять на блок который включает ДХО с включением зажигания.
Надо найти место где лучше взять питание в моторном отсеке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вобше лудше поезжай к официалам пусть они тебе подключат . У их электрика получится быстрей. Только больше времени потратишь и головной боли. Я сам подключал потому как я электрик по професии но не автоэлектрик, и поверь мне если ты с этим не знаком то ваше лужше не лезь.
Всё правильно.
Я в молодости был автоэлектриком - только тогда были другие авто без электорники.
Было всё намного проще.
Офы особенно этим заниматся несильно хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно.
Я в молодости был автоэлектриком - только тогда были другие авто без электорники.
Было всё намного проще.
Офы особенно этим заниматся несильно хотят.

Ты сначала съездий может у них идеи по лудше . Опыта у них больше.
Так фотки мы увидим или нет...............не томи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так фотки мы увидим или нет...............не томи

Это первые фото моих DRL LED NSSC 502HP.
Я добавил в комплект 4 фонарика : оригинал = 5 х 2 = 10 , стало 7 х 2 = 14 .
Блоки позволяют устанавливать максимум 14 штук.

post-11117-1367732702_thumb.jpg

post-11117-1367732726_thumb.jpg

post-11117-1367732744_thumb.jpg

Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За месяц катания с этими ДХО VIZANT SKD - 030
Все красиво и прекрасно. Но позавчера стали моргать умерать три огонька КАПЕЦ.....
А к вечеру еше четыре.....
ПЕЧАЛЬ---да и только.....
Буду рыть из за чего произошло это.
1 . Блоки выдают ток больше чем положенно.
2 . .плохая теплоотдача от диода на алюм. корпуса.
Брак светодиодов исключил
По вопросу долговечности ДХО я общался с нашими спецами : они все грешат на герметичность корпусов ДХО.
Все в один голос рекомендуют перед установкой обмазывать-герметизировать корпус силиконовым герметиком,если есть возможность снять стекло и поставить его на силиконовый герметик.
При установке ДХО я промазал по периметру стык стекла с корпусом и после установки на место по окружности промазал весь стык.
Посмотрим как это поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обещал, отчитываюсь :D
Съездил сегодня в РТДС на Обручева и там мне включили скандинавский свет. Возились долго(часа два), т.к. я был первый с такими запросами. Цена вопроса 787 рублей (подключение клипа).
Теперь при заведенном моторе и положении крутилки в OFF или AUTO загорается ближний+габариты. Мотор заглушил - само погасло.
Датчик света вроде работает корректно, вечером проверю лучше.

 

Минусы:
1) яркость панели приборов датчиком света не переключается и все время в "ночном" режиме (собсно как и при вручную включенном ближнем). навигатор включает ночной режим нормально.
2) машина перестала пищать, когда уходишь с карточкой в кармане и она сама запирается.

 

Купил в экзисте лампочки с увеличенным в несколько раз сроком работы.
В фары Bosch 1 987 302 078 по 120 (!!!) рублей
в передние габариты Osram 2825ULT по 27 рублей
в стопари 1 987 302 282 по 33 рэ.

 


будет много свободного времени - отковыряю заглушки в фарах, вырежу дырки в отражателях и поставлю в штатные места LED-лампы на 7 ватт.
пока лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь при заведенном моторе и положении крутилки в OFF или AUTO загорается ближний+габариты. Мотор заглушил - само погасло.
Датчик света вроде работает корректно, вечером проверю лучше.

Так и какой же теперь датчик света? Что он будет включать-выключать? У тебя и так все время включен ближний...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что он будет включать-выключать

 

навигатор переключает день/ночь по данным датчика света.
а вот неизменная яркость приборки конечно существенный минус.
все же не оставляю надежды заколхозить по альтернативной схеме (мощные LED-лампы в предусмотренные в фарах места). летом попробую. светить будет суперски, 100% :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышло то же самое что поставить переключатель режимов света во второе положение. За что деньги то взяли? Если бы еще датчик света на яркость панели остался то дело другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница есть
свет горит только при работающем моторе, не привязываясь к открытию дверей и карточке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница есть
свет горит только при работающем моторе, не привязываясь к открытию дверей и карточке.

 

Ясно. Но как по мне функция сомнительной пользы. Омыватель фар тоже не отключается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Омыватель фар тоже не отключается

 

у меня его нету, машина немецкая.
вообще на Рено все как-то странно. на опиле было 4 варианта дневного света, причем раздельно можно было программировать перед/зад.
неужели придется китайский клип себе покупать? так не хотел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот фото фар с приготовленными отверстиями под "кукурузы"
13a63a2ccc1f.jpg
3f2d87bea14e.jpg

Лампы(кукурузы) пришли. Ждал долго. Лампы дорогие , нои качество, по отзывам у некоторых уже по два года работают.
Заказывал тут http://netuning.ru/index.php?productID=179
Отверстия в фарах мне приготовилм когда устанавливали ксенон. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1256177
Электропроводки в этих фарах под эти места небыло, пришлось калхозить наружку, через разъемы .
Для нормальной работы поворотников нужно подключать светодиодные лампы через нагрузочный резистор http://netuning.ru/index.php?productID=208
Значит мое мнение .
Ярче этих ламп я не видел , верней яркого и ровного плавного света....
Для полноценного ДХО при солнечной погоде не достаточно силы света . Ну а как классный габарит вполне выглядит круто.
Вобшем не рекомендую повторять. мне не сильно понтавилось. говорю чесно, как есть.......(один такой буду ездить как ,,,,,,)
ВОБЩЕМ ВОТ ВИДЕО Изменено пользователем DUDA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без обид, но лампы ацтой. на SMD типа 5050 не делается освещение, это профанация.
хотите ярко - CREE 5 (7W) с линзой. ураган.

 

можно про технологию прорезания дырок в отражателе? я видел контур, но как дальше делать не знаю.
и еще вопрос о патронах. по моим прикидкам, должны подойти патроны от поворотников. их можно заказать по 150 руб/шт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без обид, но лампы ацтой. на SMD типа 5050 не делается освещение, это профанация.
хотите ярко - CREE 5 (7W) с линзой. ураган.

 

можно про технологию прорезания дырок в отражателе? я видел контур, но как дальше делать не знаю.
и еще вопрос о патронах. по моим прикидкам, должны подойти патроны от поворотников. их можно заказать по 150 руб/шт.


Лампы хорошие но не много не то..........отццтой - это грубо :rtfm: :rtfm:
Теперь по поводу cree - что мой вариант, что вы предлагаете все КАЛХОЗ + суперлюстра Х 2
Вы подумайте 7 ват - ВЫ ЧТО???! да еше и с линзой . При самой солнечной погоде слепить так встречку будите , хлеще калхозного ксенона раза в три. Тут одноватник слепит с линзой не плохо.....а вы 7емь.
ДХО в фарах, я про штатные как ауди , киа. фольц итд они занимают большую плошадь рассеивания , в линию или дугу несколько светодиодов в линзе малой мошности У фольца тигуана 15 светодиодов по 0,5 вата при токе 150ма - этот комплектик я сам вытаскивал из битой фары . Даже если вам и удатся впихнуть 7 ватник - как его охладить?. На ебее куча таких дешевых ламп но они греются как печка, и при такой работе кирдык месяца за два три прейдет если не раньше. Я бы не хотел встетится с таким авто на дороге. Да есть готовая лампа? ссылку лампы 7ват в студию. Патроны размешены со смешением . лампа не свтает прямо по направлению машины а смешена градусов на тридцать ,на видео видно - вотрос, куда линзованая лампа светить будет?

 


По поводу колпачков . они от поворотников по 150 р за штуку я их заказывал у официалов и покупал.

 

По поводу дырок ......Отверстия в отражатели можно высверлить путем изъятия самого отражателя из фары. Нужно вскрыть фару (фата не разборная) она режится.
я об этом писал тут http://www.club-renault.ru/forum/Peredelka...III-t48255.html и другого пути нет. Есть желание !!!? Желаю удачи!!!

Изменено пользователем DUDA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патроны размешены со смешением . лампа не свтает прямо по направлению машины а смешена градусов на тридцать

 

если это так, то лампы с линзами нам не подойдут. я имел в виду вот такие: Cree Q5
придется брать ненаправленную. я ставил в задний ход, светит чуть ярче штатной 21W 7,5W LED

 

но если надо точно вскрывать фару, то мне эта затея не очень нравится. Я еще подумаю, как изнутри вырезать отверстие. Может "пером" высверлить, но есть риск оторвать кусок отражателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще подумаю, как изнутри вырезать отверстие. Может "пером" высверлить, но есть риск оторвать кусок отражателя...

Это уже не херургический а генекологический путь. Будите первым.. Если получится то :clap: хотелось бы посмотреть.....
Для начала выкрутите лампу из заднего хода и вставте в место лампы поворотника , подключите временно ... Так хоть можно понять какой примерно результат будет

 

а эти 7,5W LED лампы я ставил один в один покупал год назад......могу сказать про них также как ВЫ о моих что светят они хуже чем которая я шас стоит. Только я их намного дороже покупал

Изменено пользователем DUDA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если это так, то лампы с линзами нам не подойдут. я имел в виду вот такие: Cree Q5
Понимаю что сейчас я отвечу немного не по теме.
Я аналогичные лампы купил тамже.
И экпериментировал с их установкой в фонарь заднего хода Сценика-3.Эфект равен нулю.Да лампа светит очень ярко,но световой лучь не идет назад.Лампа вставляется вертикально и луч упирается в верхнею часть отражателя.Фонарь светется белым цветом.
Купил другие светодиодные лампы "кукурузы" на 24диода пучка света нет,только яркий белый свет и особо лучше при заднем ходе невидно.
Для улучшения видимости надо ставить отдельные фонари-фары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

urbino,

 

в задний ход поставил такую лампу.
светит нормально.
вообще задний свет на третьих сцениках отстоен на редкость, причем фонари размером ого-го, но "лягушатникам" было лень встроить туда две белые лампы. парктроник конечно вещь хорошая, но в темноте его мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

urbino,

 

в задний ход поставил такую лампу.
светит нормально.
вообще задний свет на третьих сцениках отстоен на редкость, причем фонари размером ого-го, но "лягушатникам" было лень встроить туда две белые лампы. парктроник конечно вещь хорошая, но в темноте его мало

Я пока экспериментировать небуду.
Думаю купить галогеновую лампу с цокалем лампы Р21.
Время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю купить галогеновую лампу с цокалем лампы Р21.

 

галоген 25 ватт светит так же (600лм вместо 460лм, см. каталог осрама)
галоген на 50вт я бы ставить побоялся, т.к. слабые предохранители, проводка, да и корпус фонаря можно расплавить.

 

ждем ацких светодиодов на 10Вт и круговой диаграммой направленности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил себе установить ДХО. В Петровском это стоит 9500, в Автопрайме 11500. Странно. Почему такая разница...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

галоген 25 ватт светит так же (600лм вместо 460лм, см. каталог осрама)
галоген на 50вт я бы ставить побоялся, т.к. слабые предохранители, проводка, да и корпус фонаря можно расплавить.

 

ждем ацких светодиодов на 10Вт и круговой диаграммой направленности :)

Проводка стоит 0,75мм2 как на головных фарах - должна выдержать , а расплавится - вопрос конечно интересный , но горит фонарь максимум несколько секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проводка стоит 0,75мм2 как на головных фарах - должна выдержать , а расплавится - вопрос конечно интересный , но горит фонарь максимум несколько секунд.

Вот ты любитель по флудить !!!!! :rtfm:
Здесь про фонарь заднего хода, в теме про омывательи про дхо прописал 3 сообшения, или тебе все равно что правила форума есть!
Давай прекрашай а то непонятно другим читать...... Изменено пользователем DUDA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дилавер
    • AlexCher
    • Valer5
    • Шурин
    • Александр Кондратьев
    • ant0nzubov1980
    • O1egggg
    • _ArtDan_
    • sakhar
    • Маньякус
    • chebotarev
    • boris614
    • lefan
    • mironof7
    • HitoAll
    • Demanhe
    • Анна Вторая
    • timyr
    • анд
    • kosb
    • Den01
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация