ASC Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 На даче поставил на своего Сеню ДХО Philips DayLight 8. Без особых проблем скинул бампер (спасибо на форуме за подробную инструкцию) и установил крепежи в клыки Сени. Прикручивал двумя саморезами в комплекте к черной планке в клыках, плюс в середине сделал дырку для провода. Сдернул с клемм блока огней провод и просунул его в сделанную дырку, потом обратно одел клеммы. Блок огней защелкнул в крепежи, вот что вышло: Провода правого блока огней пустил по бамперу там же где идет шланг к левому омывателю. Далее сцепил изолентой с проводом левого блока огней, поднял их на вверх и вывел в районе левой фары. Там их пустил под воздухозаборник воздушного фильтра вдоль аккумулятора: Блок управления ДХО закрепил на аккумуляторе рядом с сиреной от внештатной сигналки: Блок ДХО подцепил к плюсу и минусу аккумулятора. Оранжевый провод подцепил к разъему левой фары специальным зажимом, который идет в комплекте с ДХО: Провод габаритов взял тот, который подает питание на лампу габаритов (второй синий справа на шлейфе). Так что если лампочка габаритов перегорит, ДХО все равно видеть подключение габаритов будут. Собрал бампер обратно. Вид с выключенным двигателем: Огни загорелись после старта двигателя: Включил ближний свет, ДХО перешли в режим габаритов: Вид с габаритами и противотуманками, ДХО остается в режиме габаритов: Собственно говоря и все. ПО ГОСТУ вроде все размеры соблюдены. Теперь включил освещение на AUTO (датчик света) и теперь Сеня сам регулирует, какой свет когда горит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 А вот так не АЙС?: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 А вот так не АЙС?: ИМХО: не айс ... Но - "на вкус и цвет фломастеры разные" © Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 А вот так не АЙС?: Очумелец, на мой взгляд у тебя хуже. Без обид только Вот дела, а французы, что не могли на заводе сразу установить Дневные ходовые огни? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Suslikov Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Очумелец, на мой взгляд у тебя хуже. Без обид только Вот дела, а французы, что не могли на заводе сразу установить Дневные ходовые огни? Вроде как на новых меганах и сцениках они стоят, только не диодные, а на основе ламп накаливания. Один из владельцев сценика на этом форуме сие описывал - http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=643635 . На форуме флюенса-мегана тоже встречались похожие записи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leon01 Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Очумелец, на мой взгляд у тебя хуже. Без обид только Вот дела, а французы, что не могли на заводе сразу установить Дневные ходовые огни? Вот ребята, чем бы дитя не тешилось, но у нас на Юкрейне нет такой проблемы, и ни какой придурок не заставляет нас гонять днем с ДХО или ПВО, короче свет днем мы экономим, а с Вас я просто улыбаюсь ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 ....короче свет днем мы экономим, а с Вас я просто улыбаюсь ! А мы пешеходов экономим. Мало их осталось, да и те слеповатые Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) ... а с Вас я просто улыбаюсь ! Ну, улыбнись еще раз Я вчера тоже поставил ДХО, только Philips DayLight 4. Сначала тоже хотел купить Philips DayLight 8, но цена более чем в 2 раза больше меня от них оттолкнула. Кроме этих двух моделей с такой маленькой глубиной ничего не нашел. Вот, что получилось: Вначале хотел поставить сверху также как ASC, но не захотел сверлить пластик чтобы провод протянуть, к тому же немного напугало то, что привинтив планку саморезами и защелкнув туда блоки светодиодов вытащить его обратно если они перегорят или разобьются будет не реально. Планки защелкнул на блоки и привинтил сзади через защитные сетки. Сетки пришлось слегка отформовать: Бампер снимал (получилось не так быстро как первый раз, никак защелки не хотели отходить из-за образовавшихся после первого снятия заусенцев), сетки обрезал по месту и закреплял пластиковыми стяжками. Отверстие в пластиковой вставке бампера все же пришлось немного расширить иначе блоки перекашивало. К поперечной планке дополнительно закрепил блоки двухсторонним скотчем. Подключал также как ASC, только блок управления закрепил на железяке под крылом на двухсторонний скотч. Уже потом понял, что надо было оранжевый провод подключать не к габаритам, а к ближнему свету: в Финляндии нужно, чтобы вместе с ДХО горели и габариты. Кстати, уже после установки ДХО меня остановил гаишник на посту, никаких претензий по поводу выключенных фар у него не возникло, просто проверил документы. Изменено 13 Июня 2011 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 На неделе поеду в Сервисный центр, чтобы установили мне ДХО. Но могут ведь и не сделать. Скажут что данная работа с Рено не согласована. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Леш, а я тоже улыбаюсь. Чем бы дитя не тешилась, лишь бы было довольно. Не было у меня ДХО, ездил на постоянно включенном дневном свете еще со времен первых моих Жигулей и не парился. И других учаснико ДД берег и сам не заморачивался. А лампочки, так их редкая замена, это мелкая расплата за дополнительную безопасность. И ничего лишнего в машине из источников. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Леш, хорошо получилось! Леш, а я тоже улыбаюсь. Чем бы дитя не тешилась, лишь бы было довольно. А у меня улыбка сразу пропадает, когда подумаю о стоимости подрулевого переключателя, если этот выйдет из строя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) Леш, а я тоже улыбаюсь.... Выходит от ДХО тройная польза: электроэнергию экономит, доставляет удовольствие автовладельцу и улыбает окружающих! ...А у меня улыбка сразу пропадает, когда подумаю о стоимости подрулевого переключателя, если этот выйдет из строя. Глеб, я не понял, какая связь между ДХО и подрулевым переключателем? Изменено 13 Июня 2011 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 а с Вас я просто улыбаюсь ! А за одно и со всей Северной Европой. Они же там все дураки, куда им до вас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Глеб, я не понял, какая связь между ДХО и подрулевым переключателем? Связь в том, что у меня нет ДХО (к сожалению), и свет включается на подрулевом переключателе. И если он накроется ... Поэтому я не улыбаюсь, а просто радуюсь за тех, кто поставил ДХО. Как то так. И где то капельку завидую ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Вроде как на новых меганах и сцениках они стоят, только не диодные, а на основе ламп накаливания... Есть предположение, что на ДХО в галогеновых фарах на Сценике-3 просто не получились и поэтому на машинах, поставляемых в Россию их нет (кстати, на французских, немецких и финских тоже, про другие не знаю). На Украине требований к ДХО нет и там лампочки рядом с поворотниками встречаются в некоторых Сцениках-3. Также есть бредовое предположение, что противотуманки могли сертифицировать как ДХО для ввоза в Россию, поэтому они у всех "завалены" вниз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Связь в том, что у меня нет ДХО (к сожалению), и свет включается на подрулевом переключателе. И если он накроется ... Поэтому я не улыбаюсь, а просто радуюсь за тех, кто поставил ДХО. Как то так. И где то капельку завидую ... На Сценике-3 управление светом идет через ЦЭКБС, о том, что он может накрыться даже страшно подумать. Радует то, что вероятность такого отказа близка к нулю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Леш, а я тоже улыбаюсь. Чем бы дитя не тешилась, лишь бы было довольно. Не было у меня ДХО, ездил на постоянно включенном дневном свете еще со времен первых моих Жигулей и не парился. И других учаснико ДД берег и сам не заморачивался. А лампочки, так их редкая замена, это мелкая расплата за дополнительную безопасность. И ничего лишнего в машине из источников. Уважаемый. когда ты ездил на папиных жигулях :-))) тогда еще в ПДД не было требования ездить с включенным ближнем светом за городом, и тем паче в городе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Уважаемый. когда ты ездил на папиных жигулях :-))) тогда еще в ПДД не было требования ездить с включенным ближнем светом за городом, и тем паче в городе. Уважаемый! 1. На папиных жигулях я никогда не ездил. Первую машину я купил сам. Сам заработал и сам купил. В семье никогда не было машин. Хоть отец мечтал о скромном мотоцикле в молодости. Он сдал тогда на права и отложил даже деньги на покупку мотоцикла. Но тут родился я и все деньги стали уходить на новорожденого. Но я это знал. И когда отцу исполнилось 60 лет, я с сестрой выполнил мечту отца и купили папе его личную машину. Это я пишу тебе, чтобы навсегда снять то презрительное неуважение, которым сквозит весь твой пост. 2. Не было требования ПДД, но были мои личные знания того , как этот вопрос был решен в Европе. И повторюсь. Я с самого начала начал ездить постоянно включая днем ближний свет. Тогда не было и ОСАГО, однако я был один из немногих, кто страховал добровольно гражданскую ответственность перед третьими лицами. Так что, не судите по себе. Бывают люди, которые более продвинутые и не смотрят на недоразвитость требований и законов, а идут несколько впереди их. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Полковник Почему ты так кипятишся и так неуверен в себе. Неужели ты не видишь смайлика. Это было написано, чтобы форум был живей и интересен. Ты же все воспрнимаешь как неважение. Это не так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) 2. Не было требования ПДД, но были мои личные знания того , как этот вопрос был решен в Европе. И повторюсь. Я с самого начала начал ездить постоянно включая днем ближний свет. Я бы сказал проще, особенно нашим украинским коллегам: Приезжайте к нам в Питер в ноябре, сядьте за руль и весь ваш смех с нас, сойдет на нет. Во истину - сытый голодного не разумеет Изменено 13 Июня 2011 пользователем VPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Полковник Почему ты так кипятишся и так неуверен в себе. Неужели ты не видишь смайлика. Это было написано, чтобы форум был живей и интересен. Ты же все воспрнимаешь как неважение. Это не так. Вам стоит задуматься. Повторяю это в десятый раз. Насчет уверености или неуверенными. Боюсь у тебя ложное представление неуверенными меня, как человека. А вот плосковатые шутки, меня всю жизнь коробят. Спишем все на твое неумение элегантно шутить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Я бы сказал проще, особенно нашим украинским коллегам: Приезжайте к нам в Питер в ноябре, сядьте за руль и весь ваш смех с нас сойдет на нет. Во истину - сытый голодного не разумеет А что в Санкт-Петерубрге в ноябре? Темнеет рано? Сумрачно даже днем? Так если сумрачно и темно то по люому надо включать дневной свет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Я бы сказал проще, особенно нашим украинским коллегам: Приезжайте к нам в Питер в ноябре, сядьте за руль и весь ваш смех с нас сойдет на нет. Во истину - сытый голодного не разумеет Слава, но я так же с ними улыбаюсь. Считаю проблему с ДХО и их отсутствием надуманой. Есть ближний свет, который можно юзать по скандинавскому варианту. А дневные ходовые, это всего лишь новомодное течение того же дневного света, включенного на постоянку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Suslikov Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Есть предположение, что на ДХО в галогеновых фарах на Сценике-3 просто не получились и поэтому на машинах, поставляемых в Россию их нет (кстати, на французских, немецких и финских тоже, про другие не знаю). На Украине требований к ДХО нет и там лампочки рядом с поворотниками встречаются в некоторых Сцениках-3. Также есть бредовое предположение, что противотуманки могли сертифицировать как ДХО для ввоза в Россию, поэтому они у всех "завалены" вниз. В России, насколько я знаю, нет обязательных требований по наличию ходовых огней на ввозимых или продаваемых автомобилях. Насчет Европы вроде как все немного иначе - http://www.m.interfax.by/article/75834 . Так что по идее на а/м, произведенных для внутреннего рынка ЕС, такие огни в каком-то виде быть должны. Возможно на галогенных фарах это реализовано в виде скандинавского света (дальний в полнакала), а в России такая функция по традиции отключена... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 ... Считаю проблему с ДХО и их отсутствием надуманой... Борис, нет никакой проблемы! Все дополнительное оборудование, устанавливаемое на автомобиль не является обязательным и в большинстве случаев имеет не очень-то большую практическую ценность. Просто очень многие из нас испытывают различные положительные эмоции от обладания допами или от установки их своими руками, а кому-то это совсем не надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Считаю проблему с ДХО и их отсутствием надуманой. Согласен. Маркетинг, дополнительный товар для продаж, раздуто на пустом месте, да и вообще жалко будет смотреть на разбитую ДХОшку, 6 тыр за Day Light 8 - не мало. Про подрулевой переключатель и его выход из строя - бред, зачем вообще ездить на авто, а если замок зажигания выйдет из строя, им почаще клацаете. Лично у меня переключатель туманок всегда ВКЛ, сажусь, включаю на автомате габариты, с ними загораются туманки и вперёд, в дождь езжу на ближнем, туманка низко, от воды может лопнуть. Короче фронт всегда поделен на пополам, одни ЗА, другие ПРОТИВ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) Слава, но я так же с ними улыбаюсь. Считаю проблему с ДХО и их отсутствием надуманой. Есть ближний свет, который можно юзать по скандинавскому варианту. А дневные ходовые, это всего лишь новомодное течение того же дневного света, включенного на постоянку. Так и я о том же. Когда живешь в солнечных Киеве или Одессе, то невольно воспринимаешь езду днем с включенным ближним светом, как чудачество. Сразу вспомнилось, как один молодой парень, только что переехавший в Питер из Краснодара, спросил у меня в октябре месяце: "А когда солнце будет?" В апреле - ответил ему я. Он только грустно вздохнул. Так, что ближний свет днем, нам диктует сама жизнь в наших широтах. Я тоже, как и ты, задолго до принятия правил, всегда ездил со светом, даже на своей прошлой и без света заметной машинке. А насчет ДХО, то конечно согласен. Есть они - хорошо, нет и не надо. Ну, а если кому-то нравится, то почему бы не сделать. Уж во всяком случае лучше, чем колхозный ксенон. Изменено 13 Июня 2011 пользователем VPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Борис, нет никакой проблемы! Все дополнительное оборудование, устанавливаемое на автомобиль не является обязательным и в большинстве случаев имеет не очень-то большую практическую ценность. Просто очень многие из нас испытывают различные положительные эмоции от обладания допами или от установки их своими руками, а кому-то это совсем не надо. Леш, такая позиция мне очень понятна. Просто, последнее время из за отсутствия у машины ДХО, отдельные личности начали раздувать истерию. И вот такое у меня вызывает грустную улыбку. Если человек сильно задумывается о безопасности, то он и сам решает вопросы. Еще в 97 году на моих жигулях 2104 была установлена громкая связь (безумно дорогое решение по тем временам). Меня вокруг мало кто понимал. Не было ее на большинстве дорогих иномарок. А у меня было. Я так решал вопрос повышения своей безопасности на дороге. Но ее отсутствие ни у кого из владельцев дорогих иномарок не вызывало истерий, таких как сейчас вызывает у некоторых отсутствие ДХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leon01 Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Так и я о том же. Когда живешь в солнечных Киеве или Одессе, то невольно воспринимаешь езду днем с включенным ближним светом, как чудачество. Сразу вспомнилось, как один молодой парень, только что переехавший в Питер из Краснодара, спросил у меня в октябре месяце: "А когда солнце будет?" В апреле - ответил ему я. Он только грустно вздохнул. Так, что ближний свет днем, нам диктует сама жизнь в наших широтах. Ну не знаю, как на счет Северной Европы, но нам на Украине эти ДХО точно не нужны, мы вроде немного южнее, но меня всегда интересовал вопрос- в Краснодарском крае или Северном Кавказе, которые намного южнее Украины, тоже нужно ездить с ДХО ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 в Краснодарском крае или Северном Кавказе, которые намного южнее Украины, тоже нужно ездить с ДХО ? Либо с ближним, либо с противотуманками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 ... но меня всегда интересовал вопрос- в Краснодарском крае или Северном Кавказе, которые намного южнее Украины, тоже нужно ездить с ДХО ? ПДД в России единые на всей территории. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leon01 Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 ПДД в России единые на всей территории. И это прискоррбно ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ASC Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Я с самого начала начал ездить постоянно включая днем ближний свет. Тогда не было и ОСАГО, однако я был один из немногих, кто страховал добровольно гражданскую ответственность перед третьими лицами. Так что, не судите по себе. Бывают люди, которые более продвинутые и не смотрят на недоразвитость требований и законов, а идут несколько впереди их. Я тоже по жизни ездил с включенным ближнем, начиная со своей первой копейки. На самом деле поставил ДХО не из за экономии лампочек, а бензина, электрики и безопасности. С бензином все понятно. С электрикой - при постоянном ближнем помимо габаритов и фар еще же горит вся подсветка салона и задние габариты. Жарким летним днем это не айс - например полно Логанов, у которых с пробегом за 100 тыс из за постоянного ближнего просто начинает плавится задний блок фонарей и проводка там. С безопасностью - солнечным днем мне кажется стопари заметнее когда габариты выключены. Ну и в качестве бонуса теперь имею снова задействованный датчик света и более выделяющий внешний вид. А так конечно блажь, без которой можно прожить - мне так батя и сказал, я и не спорил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 И это прискоррбно ! Нет, это правильно! Поездки, особенно у дальнобоев, иногда лежат через многие регионы, этож сколько законов то пришлось бы знать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Немного цифр по расходу энергии на внешние световые приборы Сценика-3 (для тех, кто экономит электроэнергию): - включены только габариты - 6х5 = 30 Вт - включен ближний свет - 6х5+2x55 = 140 Вт - включены противотуманки - 6х5+2x55 = 140 Вт - включен ближний свет и противотуманки- 6х5+2x55+2x55= 250 Вт - включен дальний свет - 6х5+2x55+2x60 = 260 Вт - включен дальний свет и противотуманки- 6х5+2x55+2x60+2x55 = 370 Вт - включены штатные ДХО (если они есть) - 42 Вт - включены ДХО Philips DayLight 4 - 14 Вт - включены ДХО Philips DayLight 4 и габариты - 44 Вт Цифры для галогеновых ламп, для ксенона потребление ниже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 И это прискоррбно ! А что где-то по-другому? У нас и так вся восточная часть России ездит с правым рулем. В пору переводить на левостороннее движение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rudolf Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Ну не знаю, как на счет Северной Европы, но нам на Украине эти ДХО точно не нужны, мы вроде немного южнее, но меня всегда интересовал вопрос- в Краснодарском крае или Северном Кавказе, которые намного южнее Украины, тоже нужно ездить с ДХО ? У вас к сожалению, вечером, не то что фары, а и габариты многие не удосуживаются включать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DimaK Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Также завтра повторю подвиг Лехи только на Логане и выложу работу здесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 ... только на Логане и выложу работу здесь. Лучше бы разделе по Логану, а тут можно линк указать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 У вас к сожалению, вечером, не то что фары, а и габариты многие не удосуживаются включать. К сожалению, всем этим ( по личным наблюдениям) больше грешит Беларусь. На Украине с вопросом включения ближнего света на трассе, на порядок приличнее. Это мои неоднократные и личные наблюдения, которые имхо (хрен оспоришь ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 К сожалению, всем этим ( по личным наблюдениям) больше грешит Беларусь. На Украине с вопросом включения ближнего света на трассе, на порядок приличнее. Это мои неоднократные и личные наблюдения, которые имхо (хрен оспоришь ). Ты разве не видишь что здесь именно форумчане из Украины удивлены что ДХО надо включать, и не понимают зачем это надо. А Белоруссия как раз славится исполнением законов и ПДД, Скорость то ребята из Белоруссии не первышают вообще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Ты разве не видишь что здесь именно форумчане из Украины удивлены что ДХО надо включать, и не понимают зачем это надо. А Белоруссия как раз славится исполнением законов и ПДД, Скорость то ребята из Белоруссии не первышают вообще. Мне не надо видеть что происходит в виртуальном пространстве, когда я знаю и вижу собствеными глазами, что происходит в пространстве реальном. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 К сожалению, всем этим ( по личным наблюдениям) больше грешит Беларусь. Вообще-то для меня это удивительно, т.к. обратил внимание, что очень многие люди, идущие вдоль шоссе, в темное время надевают на рукава светоотражающие повязки, продающиеся там на каждом шагу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Вообще-то для меня это удивительно, Это факт. Поразило еще в первую поездку в Киев через Беларусь. Потом были еще и еще поездки в Киев через Беларусь. Потом уже слет в Минске и поездка по ней в Брест. "летучих Голандцев" в Беларуси больше. Если видишь на трассе встречную машину с включенным ближним светом, то на 99% это россиянин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Это факт. Поразило еще в первую поездку в Киев через Беларусь. Потом были еще и еще поездки в Киев через Беларусь. Потом уже слет в Минске и поездка по ней в Брест. "летучих Голандцев" в Беларуси больше. Если видишь на трассе встречную машину с включенным ближним светом, то на 99% это россиянин. Ты имеешь ввиду светлое время суток? Так в этом ничего удивительного нет, если местными ПДД это не предусмотрено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Ты имеешь ввиду светлое время суток? Так в этом ничего удивительного нет, если местными ПДД это не предусмотрено. И светлое и даже сумерки!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Вообще-то для меня это удивительно, т.к. обратил внимание, что очень многие люди, идущие вдоль шоссе, в темное время надевают на рукава светоотражающие повязки, продающиеся там на каждом шагу. Я предполагаю, что через РБ едет много транзитных машин, из разных стран. Вот они то и хулиганят и нарушают ПДД. У меня в СА, личный состав был сплошь из белоруссов, так эти ребята исполнительные и трудолюбивые. Мы с удовольствием их направляли на курсы МКС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Я предполагаю, что через РБ едет много транзитных машин, из разных стран. Вот они то и хулиганят и нарушают ПДД. У меня в СА, личный состав был сплошь из белоруссов, так эти ребята исполнительные и трудолюбивые. Мы с удовольствием их направляли на курсы МКС. Я не знаю кто сидит за рулем. Я оцениваю по номерам и говорю про машины с номерами Беларуси, Украины, России, а не про транзитные номера машин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 В инструкции к ДХО написано: В Швеции, Норвегии и Финляндии Вы вправе соединить оранжевый провод с проводом ближнего света, а не с проводом габаритного фонаря. Чтобы воспользоваться фонарями дневного света вместо фонарей ближнего света в дневное время достаточно просто включить габаритные фонари. Никто точно не знает, нужно ли в скандинавских странах включать габариты вместе с ДХО? В сети встречается противоречивая информация на этот счет. Раньше я был уверен, что нужно, теперь засомневался. Знаю точно только что включать противотуманки при отсутствии тумана там категорически запрещено, хотя Финны через одного ездят ночью с противотуманками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leon01 Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 Немного цифр по расходу энергии на внешние световые приборы Сценика-3 (для тех, кто экономит электроэнергию): - включены только габариты - 6х5 = 30 Вт - включен ближний свет - 6х5+2x55 = 140 Вт - включены противотуманки - 6х5+2x55 = 140 Вт - включен ближний свет и противотуманки- 6х5+2x55+2x55= 250 Вт - включен дальний свет - 6х5+2x55+2x60 = 260 Вт - включен дальний свет и противотуманки- 6х5+2x55+2x60+2x55 = 370 Вт - включены штатные ДХО (если они есть) - 42 Вт - включены ДХО Philips DayLight 4 - 14 Вт - включены ДХО Philips DayLight 4 и габариты - 44 Вт Цифры для галогеновых ламп, для ксенона потребление ниже. Любой потребитель- это лишний расход топлива ! Блин , я теперь понял, почему у вас машины жрут больше ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
561 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.