praktik13 Опубликовано 11 Июня 2011 Опубликовано 11 Июня 2011 Двигатель 2.0 Dci 150 л.с. в Лагуне 2 ф.2 2007 г.в.Ничего не нашел. Расскажите про него. Как он в использовании, надежности и практичности? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 Тот же мотор что и на лагуне 3, колеосе. Цепной, в отличие от собратьев реношных. Правда лагуна 2 с ним не встречалась на автомате. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 по-моему там все-таки ремень Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 В очередной раз ссылка не на этот форум но всё же. Ну и на картинке в разрезе проглядывается. А и у меня этот мотор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 А...значит я наблюдаю ремень.который идет через генератор. т.к. цепь я точно не вижу. но картинка красивая..однозначно ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 17 Июня 2012 Опубликовано 17 Июня 2012 Кстати вы в курсе что на Л2ф2 и Л3 нескольок разные двигатели. т.к. время набора 100км\ч на Л2 - 8,9 сек. а на Л3 -9,5 сек. почему бы это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Июня 2012 Опубликовано 17 Июня 2012 Кстати вы в курсе что на Л2ф2 и Л3 нескольок разные двигатели. т.к. время набора 100км\ч на Л2 - 8,9 сек. а на Л3 -9,5 сек. почему бы это? Двигатели одни. Но не забываем и про навесное оборудование и про коробку передач и море других факторов. В том числе и разность настроек под разные стандарты Евро. А выносить такие вердикты, видя разные цифирьки, по крайней мере, мыслить крайне поверхностно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 17 Июня 2012 Опубликовано 17 Июня 2012 смотрел. коробы механика. думаю может быть вес разный . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LiLu Lei Опубликовано 17 Июня 2012 Опубликовано 17 Июня 2012 (изменено) по-моему там все-таки ремень Для начала нужно знать какой модельный номер вашего двигателя? О чем спор? Посмотрите по диалоджису по номеру двигателя цепь у вас или ремень должен быть. Изменено 17 Июня 2012 пользователем LiLu Lei Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 17 Июня 2012 Опубликовано 17 Июня 2012 Нет там ремня там ЦЕПЬ!! - это я про ГРМ. а на навесном оборудовании- ремень. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.