Пример HTML-страницы
SashaAn

Дурит коробка Автомат! Help, pls!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

67 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток!

 

Пациент: Сценик 2001 года, 1,6 двигатель 16 клапанный, коробка-автомат. Пробег 96 тысяч.

 

Место: Питер :)

 

Симптоматика: после прогрева (по пробкам, например), - начинается такая неприятная штука: машинка не трогается, пока как следует не нажмешь газ и обороты не прыгнут до 1500-2000. Тогда машина дергается и едет. Чем резче (сильнее) тормозишь, тем более вероятна такая трабла. Если тормозить несколько раз, - то вероятность такого рывка - уменьшается.

 

Был в СТК - сервисе. Диагностика коробки - ничего не выявила. Мастер сказал, что неисправность редкая, - надо перебирать коробку. Но в СТК такого не делают. Делают где-то в другом месте, но в каком он не знает, - "ищите сами". Ориентировочная цена - 40 тыр.

 

Вопрос- где можно нормально (качественно) перебрать коробку, ибо напрягает. Или, еще какие у кого соображения?

 

Заранее спасибо за помощь и участие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего замена клапанов модуляции. 8-10 тыщ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в СТК - сервисе. Диагностика коробки - ничего не выявила. Мастер сказал, что неисправность редкая, - надо перебирать коробку. Но в СТК такого не делают. Делают где-то в другом месте, но в каком он не знает, - "ищите сами". Ориентировочная цена - 40 тыр.

 

Вопрос- где можно нормально (качественно) перебрать коробку, ибо напрягает. Или, еще какие у кого соображения?

 

Заранее спасибо за помощь и участие!


у дяди Васи гарантии нет, а агрегат дорогой
уж лучше в сервис к офф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у дяди Васи гарантии нет, а агрегат дорогой
уж лучше в сервис к офф

 

СТК - это официалы. Именно они меня и послали куда подальше... :( Буду звонить в Петровский автоцентр, пообщаюсь с ними по данному вопросу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего замена клапанов модуляции. 8-10 тыщ

 

Подскажешь, где можно это сделать? :) Буду признателен виртуально и реально! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да по идее в том же СТК должны делать. Вопрос почему они не стали диагностировать: не знаю. Может опыта нету. Когда была АКПП у меня такие же косяки были. на форуме РеноУльтра ( http://www.renaultra.ru/ ) можешь задать вопрос, они в этом разбираются, но один минус - это Мск. Можешь просто почитать темы с проблемами АКПП. Я читал - у всех похожие симптомы и в 90 с лишним % это клапана модуляции. Иногда помогает промывка радиатора АКПП. Сами клапана стоят около 7 тыщ по-моему. Ну и остальное работа. В ПА, по идее должны сделать.
Если что пиши (но я так свою проблему и не решал)
P.S.
диагностика (как это делают они) редко помогает. Думаю они вообще просто подрубили комп и посмотрели на ошибки. А их нет.
Нужно это делать на разогретой машине. Там много нюансов ;)
P.P.S.
у тебя коробка DP0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диагностика (как это делают они) редко помогает. Думаю они вообще просто подрубили комп и посмотрели на ошибки. А их нет.
Нужно это делать на разогретой машине. Там много нюансов ;)
P.P.S.
у тебя коробка DP0

 

в СТК - да, подрубули к компу, ошибок нет.

 

Про радиатор АКПП - впервые слышу :) Да, если перегрев коробки, а на это похоже, то это проблемы радиатора.

 

Как узнать версию коробки? НА шильде овальной инфу расшифровать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как узнать версию коробки? НА шильде овальной инфу расшифровать?

 

На самой коробке должна быть версия коробки. (см. вложеный файл)

Gear.doc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, коробка DP0 - по VIN расшифровали :) в ПА

 

ПА - ремонт не производит. Только замена. 173 000 рублей :) Перебор, по моему :)

 

посоветовали обратиться на Софийскую, дом 2, в "центр ремонта автоматической трансмиссии" или как-то так.... Сейчас буду в инете искать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно, когда я в СТК узнавал могут они клапана заменить или нет - говорили могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно, когда я в СТК узнавал могут они клапана заменить или нет - говорили могут

 

Я вчера у них был. Вел себя прилично, не буянил ;) У меня их 5% скидка есть ;)

 

Вряд-ли я им так настолько не понравился :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Центр Автоматических Трансмиссий, на Есенина 19 - ориентировочная стоимость = 90 тыр рублей... Блин, попадалово.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариан, просто позвони и спроси делают они замену клапанов модуляции на DP0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариан, просто позвони и спроси делают они замену клапанов модуляции на DP0

 

Спрашивал на Есенина про клапана модуляции их замену. Говорят, что это не похоже на клапана модуляции, а похоже что "пригорает шкив, ремень проскальзывает", - что-то такое говорили. Плюс у них там прокладки, комплектующие, расходники и отдельно никак не поменять.

 

НЕ могу дозвониться до РЕДАН, что на Приморской, - там , вроде, ценник погуманнее, - послушаем, что там скажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну у меня к тебе еще такое предложение:
может позвонишь в РеноУльтру и поговоришь с ними, как вариант съездить к ним и там сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну у меня к тебе еще такое предложение:
может позвонишь в РеноУльтру и поговоришь с ними, как вариант съездить к ним и там сделать.

 

НЕ слышал про такое... Сейчас по инету полазаю....

 

Ага, нашел http://www.renaultra.ru/, - но они вроде как в Москве, а я - в Питере :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я понимаю что в Питере.
Но потратить на бензин 2000 рублей и починится там за 10, всяко лучше чем тут у нас за 40, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Но потратить на бензин 2000 рублей и починится там за 10, всяко лучше чем тут у нас за 40, не так ли?

Согласен целиком и полностью. Там был и им верю больше, чем любому питерскому сервису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый SashaAn сейчас я владею логаном - там стоит механика поэтому этих проблем уже не знаю, но до этого у меня была тойота с АКПП и была абсолютно идентичная по симптомам ситуация, ездил с коробкой к мастерам и мозги от коробки перебирали, т.к я инженер-механик по образованию и мне это интересно то я стоял рядом и смотрел причину. Оказалось заклинило клапан первой передачи - попал осколок от шестеренки, из-за этого клапан был приоткрыт и происходил перепуск масла в коробке, т.е. давление на малых оборотах не создавалось - как газанешь, так сразу поехала. Стоила мне эта операция-промывка с полной разборкой и промывкой мозгов в Тюмени 3тыс рублей 3 года назад. В свое время консультировался по тел с Новосибирской фирмой (Кэнси-трансмишн) - иу них есть сайт в инете, они были готовы принять мою коробку на ремонт(ценник примерно такой же называли) через транспортную компанию и также отправить обратно, но это было давно.Попробуйте с ними связаться, ибо считаю что 90 тыс руб за ремонт коробки - это слишком дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый LEV, спасибо за участие в топике и за совет. Вопрос - а Ваша коробка тоже после прогрева начинала "дергаться"? :) НА холодную у меня - все нормально.

 


Увы, отправлять коробку в тюмень и потом получать её обратно, - я не думаю, что это приемлимое для меня решение :( Пока попробую поискать "варианты" в Питере...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я понимаю что в Питере.
Но потратить на бензин 2000 рублей и починится там за 10, всяко лучше чем тут у нас за 40, не так ли?

 


А где у нас за 40? :) Я бы починился и за 40 у нас :) Мне только за 90 предлагали :) или за 173 :)

 

Я не уверен, доеду ли я до Москвы на такой коробке.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"ищите сами". Ориентировочная цена - 40 тыр.

А где у нас за 40? :) ...
Я не уверен, доеду ли я до Москвы на такой коробке.... :(

доедешь :)
на трассе проблем с ней не будет. Режим движения постоянный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем у меня Лагуна 99 года, тоже ДП0, начала дёргаться при переключении передач, пытался понять логику, типа гружённая не гружённая, быстро медленно, жарко, холодно, никак не пойму логику дёрганий дёргается когда хошь и не зависимо от режима движения загруженности и прочего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигня какая-то с этой DP0 .... :( расстроен....

 

ТАк, машинка нравится, уже 3000 проехал с марта месяца, но вот эта вот ЛОЖКА дегтя , портит бочку мёда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а еще такой вопрос - телефон РЕДАНа не подскажите, а? А то звоню по 430 2159, - а там занято постоянно... часами....

 

Заранее сенкс и пардон за беспокойство :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

телефон РЕДАНа не подскажите

что еще за РЕДАН?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них еще факс есть. :)

 

А каким боком они к вашей коробке относятся? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в РЕДАНе , вроде, грамотно перебирают коробки. когда поиском по форумам лазал, - нашел. И, вроде как с коробками РЕНОшными работают...

 

Нашел еще несколько телефонов РЕДАН и человека, который там коробку ремонтировал... Сегодня созваниваться буду.

 


Кстати, записался на замену масла в коробке. Конечно, маловероятно, но может, поможет.... Отпишусь как и что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я себе замену делал - помогло ненадолго
Учтите, что масла в коробке хоть и 6 литров, но при замне туда не больше 4-х влезает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 литров использовали. На СЦ его "проливали" - в хорошем смысле этого слова, я надеюсь :):):)

 

Проехал по пробкам, - хуже не стало 100%, а "дергать" вроде стало помягче.... В общем, скорее всего, забью на это дело, - мне сказали на СЦ, что если не ухудшается, то и фиг с ним....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо то, что хорошо заканчивается.

 

По такому случаю айда на встречу 8 июня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал по пробкам, - хуже не стало 100%, а "дергать" вроде стало помягче....

ну у меня тоже плучше стало + по пробкам мало ездил, но потом опять все началось.
так что, как не прискорбно, не спасает... Но на шашлык приезжай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ спорю, не факт, что поможет... :) Но, вчера ездил 3 часа, - по пробкам :) Почти непрерывно. Дёрнуло всего один раз ...

 

НА сервисе - еще раз намекнули, что можно "забить" и ездить дальше...

 


Но, пообщавшись с человеком, который ремонтировался на РЕДАН и который любит машины с АКПП - он говорит, что эти дёрги "разбивают" коробку. И, неплохо-бы заглянуть во внутрь , -посмотреть ,что там :) Насколько я понял, стоимость заглянуть "во внутрь коробке" на РЕДАНЕ, - порядка 5000-8000 рублей.

 

З.Ы. Если будет дергать раз в три часа езды по пробкам, - то я согласный забить ;) Посмотрим на развите процесса во времени :) Если, нужно будет раз в год менять масло, - 2450 рублей- то я лушче масло буду менять и ездить как все :)

 

З.Ы.Ы. Кстати, этот человек, - сказал ,что да, симптоматика похожа на "фрикционы"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо то, что хорошо заканчивается.

 

По такому случаю айда на встречу 8 июня?

 


Какая встреча 8ого июня? :) На до по форуму полазать, - поискать :) Дык, вроде это сегодня и рабочий день :)

 


Или, 8ое июЛя? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы же вечером.
Смотри про встречу тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая встреча 8ого июня? :) На до по форуму полазать, - поискать :)

приезжай - я те расскажу про автоматы :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приезжай - я те расскажу про автоматы :))

 


Эх, жалею, что не сложилось сегодня приехать ! :( Я бы про автоматы послушал ;)

 

Вопросик такой есть... Может ,конечно, и паранойя ;) Короче, - та-же самая ситуация, прогрев машины в пробке ;) И раньше замечал, но сейчас решил поставить эксперимент ;)

 

В общем, некая дрожь на руле. Примерно, такие ощущения, как на ВАЗ-зубиле, например, включается вентилятор радиатора. В общем, некая дрожь... Эх, внятно здесь не объяснишь, тут показывать надо :)

 


Я думал, что это вентлятор радиатора. Однако ни фига. Перевел коробку в положение N - опа-на, дрожь пропала. Обороты чуть подпрыгнули, но через некоторое время - опустились вниз.

 

Я, догадываюсь, что в коробке что-то работает такое, что заставляет масло там циркулировать и все такое прочее :) Это так и должно быть? Дрожь - да , присутствует и вполне заметна, но не так чтобы уж и сильная .

 

Это бага или фича? :rolleyes: У меня есть подозрение, что какая-т осистема охлаждения к оробке то присутсвует, да и насосы какие-нить и вобще.

 

Где бы вот устройство АКПП посмотреть, - что там и как там.... Зело интересно стало хотя бы понять, как оно там работает и чем фрикцион отличается от гидравлического распределителя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже иногда дрожь была - списывал на то, что в драйве вибрации от коробки переходятна кузов, либо от того, что изношены опоры. На драйве веть практически на скорости стоит, а в нейтрали связь с колесами разорвана (хотя на истину не претендую)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже иногда дрожь была - списывал на то, что в драйве вибрации от коробки переходятна кузов, либо от того, что изношены опоры. На драйве веть практически на скорости стоит, а в нейтрали связь с колесами разорвана (хотя на истину не претендую)

 


Мало того, что "стоит на скорости", дык еще в АКПП должна кучка механизмов работать :) Ну, там, масло гонять и прочее .... НЕ даром, нельзя на галстуке тянуть долго и быстро :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так глубоко в АКПП я не залезал :)

 


где-то я в сети видел сайтик, - на котором показывались разобранные АКПП и прочее, но там все поверхностно :) а, учитывая, что я в 18 лет получил почетную специальность "автослесаря второго разряда", то это звание просто обязывает понять, как оно там работает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да типовые схемы АКПП и так найдешь в инете. Но думаю даже образование "автослесаря второго разряда" тебе там мало чем поможет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да типовые схемы АКПП и так найдешь в инете. Но думаю даже образование "автослесаря второго разряда" тебе там мало чем поможет =)

 


НУ, может и так :) Но хотя бы принципы работы понимать надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ну вот, приехали :(

 

Сегодня выехал из дома, - проехал не более километра и опа... желтая лампочка "коробка передач" на приборной панели... Развернулся, - поехал домой. У дома заглушил двигло, снова завелся - лампочка не горит. Туда-сюда мал -мал покатался, - лампочка не горит.

 

Позвонил в СЦ. Сказали, - ну, давление малса упало. И, типа, почему - не понятно. В общем, - пока не "сломается" - можно ездить. Я говорю - а если, типа, уровень масла упал, как проверить? Говорят, что никак... И, если масла не будет в АКПП, машинка в горку не поедет...

 

Мда... Уже три раза машинка меня подводит - менее, чем за 4 месяца владения... :(

 


Все-таки, придется коробку отремонтировать в РЕДАНЕ... И, скоре всего, буду покупать новое авто... Вряд-ли это будет Рено ;) Или субару аутбэк, или хонду црв, или хотя бы санта фе... И опять с автоматической коробкой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, приехали :(
Вряд-ли это будет Рено ;) Или субару аутбэк, или хонду црв, или хотя бы санта фе... И опять с автоматической коробкой ;)

Скажу поговорками:
1. Машина -это вторая жена.
2. Каждая последущая жена хуже предыдущей.
Думаешь в марке дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу поговорками:
1. Машина -это вторая жена.
2. Каждая последущая жена хуже предыдущей.
Думаешь в марке дело?

 

А что, если сравнивать машину ВАЗа и РЕНО, то не в марке дело, да? ;) Марка имеет некое значение...

 

но я говорю про НОВУЮ машину... У меня был большой перерыв в вождение... Да, - Сенька хорошая машинка, - ездил бы и дальше ,если бы не траблы... Но вот на спидометре 97 тыр (моих всего 4 тыра), - я из сервис центра я не вылажу... ;)

 

Надо покупать новое авто... И, субару форестер 2,5 литровый за 44 тысячи - мне очень симпатичен... И, также симпатична 6 летняя гарантия... 3 года полной + 3 года за исключением ходовой.

 

А что мне может РЕНО предложить за эти деньги? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вдогон!

 

В РЕДАНе, - в очереди на ремонт стоят 5 (пять!!!) реношек с коробкой DP0

 

Та-же самая симптоматика, как и у меня :(

 

55 тыр, -и вопрос решен... Но, ждать 3-4 недели... А оно мне надо?

 


Так что и в марке дело, как мне кажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, если сравнивать машину ВАЗа и РЕНО, то не в марке дело, да? ;) Марка имеет некое значение...

Вот даже не надо их сравнивать. :angry:
Значит все: решил - продаешь машину, уходишь из Клуба? :o
А отвальную? ;) А поляну товарищам накрыть? :rolleyes:
Я сам ручку юзаю - автомат мне не нужен, чем проще - тем надежней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты уверен что на машине 95 тыщ всего. По симптомам - там за 200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты уверен что на машине 95 тыщ всего. По симптомам - там за 200

 

Уверен. Проверяли на СТК перед покупкой, очень хорошее состояние и вообще за новую принимали ;)

 

Документы французские - 2002 года продажи. За 4,5 года эскплуатации - намотать 200 тыщ? НЕ, не такси... Лично я проезжаю не большее 12-15 тыщ в год...

 


З.Ы. Сегодня "присаживался" в Субару -Форестер в Лауре, - блин, чересчур для меня спортивна :) Сенька мне больше нравится по посадке ;) НУ а там, - посадка вытянутая. НАВЕРНОЕ, чтобы не выбрасывало из авто, когда послее 3000 об в мин включается турбина и двигло выдает 230 сил :) Да и обзор не очень, - в сеньке, как в аквариуме едешь, - всё кругом видно. Да и капот в Леснике видно, да еще и этот воздухозаборник на капоте от трубулятора ;) В воскресенье мне организуют тест драйв, - сравню ощущения...

 

И попробую посмотреть Сузуки Гранд Витару - вроде она повыше и посадка поавтобусней, к сеньке поближе в этом смысле...

 

 

З.З.Ы. Блин, ей богу, - если бы не постоянное ощущение того, что вот-вот что-то сломается, причем перед важной поездкой или во время неё, - то сенька мне сильно симпатичен и удобен. НО! Я не хочу ездить на ведре в болтами, у которого надежность зависит от расположения звезд и фазы луны.

 

З.З.З.Ы. Ездил сегодня еще часа два-три по пробкам, - хоть бы блин, раз мигнула лампочка коробки... Все нормально, как так и надо :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 224
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация