Drtm Опубликовано 21 Июля 2011 Опубликовано 21 Июля 2011 Это еще не предел. У Тойоты межсервисный пробег 10 тыс. на самом деле при нормальной работе масло чернеет очень быстро - это говорит о том, что все присадки в нем работают но уже после 3-4 месяцев его почти не отличить от годовалого и начинает сердце кровью обливаться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грек Опубликовано 21 Июля 2011 Опубликовано 21 Июля 2011 А давление в шинах и уровень масла проверялись сразу после поездки или машина успела остыть? Это каждый решает сам. Уже много споров было на эту тему. В России у Рено и так сокращен межсервисный интервал в 2 раза по сравнению с той же Европой (там ТО каждые 30 тыс. км или 2 года). Куда еще чаще-то? Да и у машины 3 года гарантии. Если делать все ТО у дилера, то и возникающие вопросы будут решать они. Проверял на остывшей машине, даже для горячей такое давление слишком большое.а про ТО пока решил не заморачиваться впереди ещё 10 месяцев до первого))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грек Опубликовано 21 Июля 2011 Опубликовано 21 Июля 2011 У меня тоже масло чуть больше максимальной отметки, может, на 1 мм после длительной стоянки, я сначала настерегся, потом поискал про это тут на форуме и понял, что это обычное явление и так на многих новых машинах - видимо, это нормально. я тоже уже почитал посмотрел и успокоился) и вообще пока машина на гарантии можно спать спокойно наверно))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyW Опубликовано 21 Июля 2011 Опубликовано 21 Июля 2011 Гарантия это верно, но время от времени следить за маслом и т.п. все равно нужно. Да и в инструкции об этои сказано) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грек Опубликовано 21 Июля 2011 Опубликовано 21 Июля 2011 Гарантия это верно, но время от времени следить за маслом и т.п. все равно нужно. Да и в инструкции об этои сказано) это то конечно. без этого ни куда)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jak Опубликовано 29 Июля 2011 Опубликовано 29 Июля 2011 Прошел месяц после покупки машины, доволен всем. кроме предпродажной подготовкой. ...масло на пару мм выше отметки... У меня такая же история с маслом. Но мне кажется, что в наших машинах просто недостаточно информативный щуп. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nysia Опубликовано 2 Августа 2011 Опубликовано 2 Августа 2011 Ну незнаю как насчет повального увлечения барышень 308м пежо, скажу за себя. Если честно, сначала была уверена что буду брать именно 308. Причем это была идея мужа купить мне именно эту модель. Ну да, дизайн хорош. Но! Стоило взять тест драйв и все.... Руль чрезмерно острый, шумка отвратительная, педаль тормоза не имеет свободного хода вообще(или мне так показалось), и самое главное - оно не едет, не едет вообще. Кикдаун - 3 секунды размышления и вялый разгон. Садиться в салон не испачкав юбку или брюки нереально - дебильный скос снизу в дверном проеме делает свое дело. В общем посадка в авто крайне неудобна. Теперь по мегану. Как только увидела его в живую, дизайн 308го как-то померк ИМХО. Всех вышеперечисленных недостатков он лишен, но у него динамика - ого (ну это 2 литра, правда). Мягкость хода и шумка на порядок выше. Клиренс вообще молчу, там где меган открывает дверь поверх бордюрного камня у 308го она открывается В НЕГО. А теперь последний выстрел - багажный объем и цена обслуживания. Вот Вам мнение девушки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 2 Августа 2011 Опубликовано 2 Августа 2011 Nysia Дата Сегодня, 12:01 А теперь последний выстрел - багажный объем и цена обслуживания. А что, обслуживание Пежо разве дороже чем Рено? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jak Опубликовано 2 Августа 2011 Опубликовано 2 Августа 2011 ...Вот Вам мнение девушки. Во многом согласен. Тоже примерялся к Пыжику 308. Все бы хорошо, но что-то не то...не мой он оказался. Не соглашусь в одном - садясь в меган в плохую погоду, не запачкать брюки надо очень сильно постараться, ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyW Опубликовано 2 Августа 2011 Опубликовано 2 Августа 2011 А что, обслуживание Пежо разве дороже чем Рено? По моим впечатлениям, Пежо как минимум не дороже в обслуживании чем Рено или даже дешевле. Где-то видел сравнительную таблицу, и ТО у 308: раз в 20 000, а не 15000 как у Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 2 Августа 2011 Опубликовано 2 Августа 2011 Где-то видел сравнительную таблицу, и ТО у 308: раз в 20 000, а не 15000 как у Рено. При этом и цена на ТО значительно ниже: 1,6 МКП/АКПП - 6 610р.; 2,0 МКП/АКПП - 5 010р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 2 Августа 2011 Опубликовано 2 Августа 2011 При этом и цена на ТО значительно ниже: 1,6 МКП/АКПП - 6 610р.; 2,0 МКП/АКПП - 5 010р. а цена на ТО 45, 60 и 90? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 2 Августа 2011 Опубликовано 2 Августа 2011 а цена на ТО 45, 60 и 90? Цена на ТО-1 20000км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 2 Августа 2011 Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) Цена на ТО-1 20000км. ну это я понимаю. я имел ввиду у кого дешевле: пежо 40 или рено 45? пежо 60 или рено 60? пежо 100 или рено 90? и я считаю дешевле будет тот у кого сумма по деньгам на все ТО за период гарантии будет меньше, тогда можно говорить о дешевой обслуге. если сплюсовать у кого дешевле? Изменено 2 Августа 2011 пользователем Drtm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 2 Августа 2011 Опубликовано 2 Августа 2011 ну это я понимаю. я имел ввиду у кого дешевле: пежо 40 или рено 45? пежо 60 или рено 60? пежо 100 или рено 90? и я считаю дешевле будет тот у кого сумма по деньгам на все ТО за период гарантии будет меньше, тогда можно говорить о дешевой обслуге. если сплюсовать у кого дешевле? Немного не так: Пежо 40 или Рено 30, т.е., учитывая разницу в межсервисном пробеге, и с учетом более низкой, причем существенно, цены на ТО, Пежо в обслуживании значительно дешевле, чем Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 2 Августа 2011 Опубликовано 2 Августа 2011 Немного не так: Пежо 40 или Рено 30, т.е., учитывая разницу в межсервисном пробеге, и с учетом более низкой, причем существенно, цены на ТО, Пежо в обслуживании значительно дешевле, чем Рено. на основе этого можно сделать вывод, что запчасти на Пежо тоже дешевле? Сколько стоит 1 пистон на 308? На Меган 90 рублей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 2 Августа 2011 Опубликовано 2 Августа 2011 на основе этого можно сделать вывод, что запчасти на Пежо тоже дешевле? Сколько стоит 1 пистон на 308? На Меган 90 рублей. Совсем не обязательно. Вполне возможно, что разница в нормочасах. Ну, а про пистоны это лучше к владельцам Пежо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 2 Августа 2011 Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) Совсем не обязательно. Вполне возможно, что разница в нормочасах. Ну, а про пистоны это лучше к владельцам Пежо. сейчас посмотрел - коврики и передние фары стоят одинаково на них: Меган и 308 стоимость обслуги Пежо 160 тысяч и Рено 120 тысяч примерно одинаковая. На Пежо конечно выходит подешевле. Изменено 2 Августа 2011 пользователем Drtm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyW Опубликовано 2 Августа 2011 Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) Исследования стоимости обслуживания, но это данные на 2008 г.: http://www.a-piter.ru/avto/avto_obslujivanie_inomarok.html Из этого видно, что Пежо и многие другие марки часто дешевле. Дороже чем Рено, обычно: Toyota, Mitsubishi, Honda, а иногда Hyundai и VW. Изменено 2 Августа 2011 пользователем SergeyW Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 2 Августа 2011 Опубликовано 2 Августа 2011 Исследования стоимости обслуживания, но это данные на 2008 г.: http://www.a-piter.ru/avto/avto_obslujivanie_inomarok.html Из этого видно, что Пежо и многие другие марки часто дешевле. Дороже чем Рено, обычно: Toyota, Mitsubishi, Honda, а иногда Hyundai и VW. А с каких это пор Hyundai Accent стал "С"-классом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nysia Опубликовано 5 Августа 2011 Опубликовано 5 Августа 2011 А что, обслуживание Пежо разве дороже чем Рено? Ну мне сейчас судить рано конечно, машине и 7000 км нет, но у меня знакомый в Арманде работает, говорит, вроде дороже. Хотя, когда у меня был Сценик-1 дешего не казалось))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nysia Опубликовано 5 Августа 2011 Опубликовано 5 Августа 2011 Во многом согласен. Тоже примерялся к Пыжику 308. Все бы хорошо, но что-то не то...не мой он оказался. Не соглашусь в одном - садясь в меган в плохую погоду, не запачкать брюки надо очень сильно постараться, ИМХО. Поверьте, в Пежо как ни старайся все еще печальней... . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 1 Сентября 2011 Опубликовано 1 Сентября 2011 (изменено) В сентябрьском ЗР сравнение Мегашки, Пежошки и Ситроешки Назвали их - три мушкетера. Поругали жесткую подвеску Пежо, какое-то неправильное рулевое Мегана. Так, в целом, пришли к выводу о примерном равенстве конкурсантов, однако у Мегана самый слабенький движок был из трех. Много сравнительных фоток, так что рекомендую почитать Изменено 1 Сентября 2011 пользователем Автоном Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Neformal Опубликовано 1 Сентября 2011 Опубликовано 1 Сентября 2011 В сентябрьском ЗР сравнение Мегашки, Пежошки и Ситроешки Назвали их - три мушкетера. Поругали жесткую подвеску Пежо, какое-то неправильное рулевое Мегана. Так, в целом, пришли к выводу о примерном равенстве конкурсантов, однако и Мегана самый слабенький движок был из трех. Много сравнительных фоток, так что рекомендую почитать ага они догадались взять пыж 150л.с. и м3 106л.с. слабо им было взять м3 2л с вариком. и потом указали на м3 межсервисный интерва 20000км. вообщем все меньше доверия журналистам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 1 Сентября 2011 Опубликовано 1 Сентября 2011 ага они догадались взять пыж 150л.с. и м3 106л.с. слабо им было взять м3 2л с вариком. и потом указали на м3 межсервисный интерва 20000км. вообщем все меньше доверия журналистам взяли т.к. ситр был с 120 сильным двиглом, зачем брать пыжа с этим же движком, это же все-таки один авто как повлияла опечатка про межсервисный интервал на не очень хорошую управляемость мегана, слабый движок, меня разгон вообще убил, это чтож пол-ся что у флюенса с акпп он вообще как у пазика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Neformal Опубликовано 1 Сентября 2011 Опубликовано 1 Сентября 2011 вот их ссылка на плохую управляемость м3 меня поставила в тупик. управляемость работа подвески гораздо лучше м2. правда я сравнимаю сценик2 и м3. во многих других изданиях как раз писали про нормальную управляемость м3. как то давно уже создается ощущение ангажированности данного издания а по вопросу опечатки. это только в стой части в которой я разбираюсь и ее заметил, а сколько там еще может быть х.з. кстати "понравилась" статья про эксплуатацию киа спектра. с таким кол-вом проблем назвать машину "честной" у меня бы язык не повернулся, т.к. сравнил их с проблемыми моего логана с таки же пробегом. логан вообще тогда можно было бы назвать идеалом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 1 Сентября 2011 Опубликовано 1 Сентября 2011 правда я сравнимаю сценик2 и м3. т.к. сравнил их с проблемыми моего логана с таки же пробегом. логан вообще тогда можно было бы назвать идеалом классно сравнить микровен и хетч так он и есть идеал в этом классе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Neformal Опубликовано 1 Сентября 2011 Опубликовано 1 Сентября 2011 а почему нат. сценик2 тот же м2, только с более высокм центром тяжести Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 1 Сентября 2011 Опубликовано 1 Сентября 2011 а почему нат. сценик2 тот же м2, только с более высокм центром тяжести сами и ответили на вопрос о управляемости Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
klaid Опубликовано 5 Сентября 2011 Опубликовано 5 Сентября 2011 Еще в конце июля не без интереса прочитал статью в газете ЗР Hyundai i30 и Renault Megane: самый средний класс и вот наконец-то её выложили в онлайн http://www.zr.ru/a/335410/ поскольку сам всего полгода назад выбирал из этих авто... Предлагаю обсудить! Лично меня несколько моментов откровенно удивили: 1. "...если вы любите сидеть высоко и начнете выбирать до упора соответствующую регулировку кресла, то, скорее всего, упретесь левой частью головы в очечник, расположенный над водительской дверью." - очёчник у меня находится посередине да и на фото его видно http://www.zr.ru/article/images/335410/?201107120907_6.jpg 2. "В Megane пассажирам на голову давит покатая крыша, а колени почти упираются в спинки передних кресел – в иных машинах класса В и то просторнее." - у меня при росте 182 см ни колени ни голова никуда не упираются когда сажусь "сам за собой" 3. http://www.zr.ru/article/images/335410/?20...o_copyright.png Клиренс указан 12 см, насколько я помню у Меганов продаваемых в России клиренс 15 или 17 см, так меня менеджер уверял при покупке. ... в общем по моему легкий пиар i30го проходит красной нитью между строк через всю статью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 6 Сентября 2011 Опубликовано 6 Сентября 2011 ... в общем по моему легкий пиар i30го проходит красной нитью между строк через всю статью. Все автомобильные издания "страдают" предвзятостью и некомпетентностью... Но им надо "на гора" выдавать много текста, поэтому за качеством плохо следят... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 6 Сентября 2011 Опубликовано 6 Сентября 2011 у Меганов продаваемых в России клиренс 15 или 17 см В сентябрьском ЗР вроде 16 намеряли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Девятнадцатый Опубликовано 7 Сентября 2011 Опубликовано 7 Сентября 2011 Клиренс у Мегана 17см, при нагрузке - 16. Управляемость - оптимум: нет ватности руля, но и в руль дорога не стучит, нет ни избыточной ни недостаточной управляемости. Салон в ширину - просторный, сзади - обычный для этого класса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 8 Сентября 2011 Опубликовано 8 Сентября 2011 Решил сюда, а не в "новости...". Через неделю во Франкфурте дебютирует хэтчбек Hyundai i30 нового поколения. Внутри i30 обещает быть просторнее предшественника, в частности объем багажника увеличился с 340 до 378 литров. В списке дополнительного оснащения — двухзонный климат-контроль и панорамная крыша. А под капотом ожидаются на выбор три бензиновых мотора и столько же вариаций дизелей в мощностном диапазоне 90—135 л.с. Трансмиссия — шестиступенчатая «механика» либо «автомат». http://www.autoreview.ru/news/191/116735/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 8 Сентября 2011 Опубликовано 8 Сентября 2011 Через неделю во Франкфурте дебютирует хэтчбек Hyundai i30 нового поколения. Плин - Пежо 308. Одно лицо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 8 Сентября 2011 Опубликовано 8 Сентября 2011 Ну как бы... Пежо, да не Пежо. Ничо так, кстати. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 8 Сентября 2011 Опубликовано 8 Сентября 2011 и столько же вариаций дизелей в мощностном диапазоне 90—135 л.с. До нас дизель вряд ли доедет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 8 Сентября 2011 Опубликовано 8 Сентября 2011 Ничо так, кстати. Эта двойная улыбка вызывает, мягко говоря, недоумение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 9 Сентября 2011 Опубликовано 9 Сентября 2011 Эта двойная улыбка вызывает, мягко говоря, недоумение. а мне кажется идея взята от Мазда 3...только у нее одной есть улыбка.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
svoron1965 Опубликовано 28 Октября 2011 Опубликовано 28 Октября 2011 Добрый вечер! Кто знает: 1.Откуда могут взяться 30 км на спидометре при покупке нового авто в столице? 2. Знаю тема избита, тем не менее: на лючке бензобака - 91 95 98. Какой бензин предпочтительней по принципу: "из двух зол...." Живу в Гольяново!... Всем удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 28 Октября 2011 Опубликовано 28 Октября 2011 Добрый вечер! Кто знает: 1.Откуда могут взяться 30 км на спидометре при покупке нового авто в столице? 2. Знаю тема избита, тем не менее: на лючке бензобака - 91 95 98. Какой бензин предпочтительней по принципу: "из двух зол...." Живу в Гольяново!... Всем удачи! 1. ваш дилер накатал 2. 92 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
svoron1965 Опубликовано 29 Октября 2011 Опубликовано 29 Октября 2011 (изменено) Ясный пень что дилер, а не Вася Пупкин ! Интересно каким образом! Автомобиль в тест-драйве не учавствовал! А по-поводу 92 подумаю. Не хочется прегружать кривошипно-шатуный механизм и в то-же время налёт всякий нафиг не нужен! В любом случае спасибо за Ваше мнение. Изменено 29 Октября 2011 пользователем svoron1965 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 29 Октября 2011 Опубликовано 29 Октября 2011 Ясный пень что дилер, а не Вася Пупкин ! Интересно каким образом! Автомобиль в тест-драйве не учавствовал! А по-поводу 92 подумаю. Не хочется прегружать кривошипно-шатуный механизм и в то-же время налёт всякий нафиг не нужен! В любом случае спасибо за Ваше мнение. так и задайте вопрос дилеру - мы знать никак не можем хотя если дилер достаточно крупный - перегон по стоянкам, между салонами и тд. вполне возможно. а по поводу 92 - у нас в россии 91 нет, 95 чаще всего хуже чем 92. 98 для мегана шибко жирно будет. поэтому не стоит переживать за механизмы - все льют и никто не жалуется. главное с нормальной АЗС лить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
klaid Опубликовано 29 Октября 2011 Опубликовано 29 Октября 2011 Добрый вечер! Кто знает: 1.Откуда могут взяться 30 км на спидометре при покупке нового авто в столице? 2. Знаю тема избита, тем не менее: на лючке бензобака - 91 95 98. Какой бензин предпочтительней по принципу: "из двух зол...." Живу в Гольяново!... Всем удачи! 1. Я когда брал на одометре было 17 км. Я думаю, что около 10 км могут быть тестовые после конвейера, остальные это перегоны между складами производителя и дилера. 2. Лью 95 исключительно Евро 4, пробег 4000 масло на щупе светлое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 29 Октября 2011 Опубликовано 29 Октября 2011 Лью 95 исключительно Евро 4, пробег 4000 масло на щупе светлое я лью 92, пробег 4500 - масло на щупе светлое....скока я уже денег то сэкономил?)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
klaid Опубликовано 29 Октября 2011 Опубликовано 29 Октября 2011 (изменено) я лью 92, пробег 4500 - масло на щупе светлое....скока я уже денег то сэкономил?)) При условии расхода топлива 10 литров на 100 км Вы сэкономили 450 руб А мне вот статейка понравилась хотел поделиться с уважаемыми форумчанами, думаю двигатель у Сандеро тоже K4M http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5085 Изменено 29 Октября 2011 пользователем klaid Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
svoron1965 Опубликовано 29 Октября 2011 Опубликовано 29 Октября 2011 (изменено) 1. Я когда брал на одометре было 17 км. Я думаю, что около 10 км могут быть тестовые после конвейера, остальные это перегоны между складами производителя и дилера. 2. Лью 95 исключительно Евро 4, пробег 4000 масло на щупе светлое Добрый вечер! Я остановил свой выбор на 95. Лукойл или BP. Осталось выбрать обычный бензин или с моющими присадками,пока двигатель не загажен. Кстати есть ли на этих заправках бензин стандарта EURO-4 без всяких моющих добавок Удачи на дорогах.. Изменено 29 Октября 2011 пользователем svoron1965 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
svoron1965 Опубликовано 29 Октября 2011 Опубликовано 29 Октября 2011 При условии расхода топлива 10 литров на 100 км Вы сэкономили 450 руб А мне вот статейка понравилась хотел поделиться с уважаемыми форумчанами, думаю двигатель у Сандеро тоже K4M http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5085 Неплохо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
klaid Опубликовано 30 Октября 2011 Опубликовано 30 Октября 2011 Добрый вечер! Я остановил свой выбор на 95. Лукойл или BP. Осталось выбрать обычный бензин или с моющими присадками,пока двигатель не загажен. Кстати есть ли на этих заправках бензин стандарта EURO-4 без всяких моющих добавок Удачи на дорогах.. Настолько я понял изучая информацию не каждый "улучшенный" бензин отвечает стандарту Евро 4, при этом бывает обычный 95 Евро 4, на чеке при этом будет написано Бензин-95 класс 4 Вот тут человек интересно и по делу рассказывает о своих изысканиях, в этом вопросе http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...30376152155884/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
svoron1965 Опубликовано 31 Октября 2011 Опубликовано 31 Октября 2011 (изменено) Добрый вечер! Двигатель 1.6, мкп, пробег 85 км, бензин 95. Изменится ли динамика через 1000 км пробега или надо привыкнуть к особенностям модели? Сейчас обороты не превышаю 2500 по понятным причинам , ощущение: автомобиль не едет. Знаю тема избита, но хочется услышать что-нибудь позитивное по этой теме! Всем удачи! Изменено 31 Октября 2011 пользователем svoron1965 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
546 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.