Пример HTML-страницы
Костя (SCENIC III)

Что "напрягает" в SCENIC III и как с этим бороться

  • Ответить в эту тему

999 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У магнитолы базовой комплектации нет USB, это только на той, которая идет с доп пакетом на 6 колонок...

Ага, только в этом пакете нет 6 колонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У магнитолы базовой комплектации нет USB, это только на той, которая идет с доп пакетом на 6 колонок. Вахтер - диск магнитола отдала в итоге ?

У меня только 4 колонки пищалок нету, а ЮСБи порт в наличии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня только 4 колонки пищалок нету, а ЮСБи порт в наличии :)

Просто у нас с Россией были в 2010 году разные комплектации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня только 4 колонки пищалок нету, а ЮСБи порт в наличии :)

 

А на торпедо под лобовым стеклом по краях, маленькие круглые- это разве не пищалки ? По-моему это они обрати внимание !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на торпедо под лобовым стеклом по краях, маленькие круглые- это разве не пищалки ? По-моему это они обрати внимание !

Это место где пищалки должны устанавливаться. А вот есть они там или нет - вопрос. Снимите эту сеточку (она легко снимается) и посмотрите под неё. Если там обнаружится пищалка - УРА! Если там обнаружится только разъём для неё - покупаем пищалки и ставим. А если и разъёма нет - печально, но при большом желании можно и провода от магнитолы дотянуть.
В теме про автозвук Scenic III это всё описано. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это место где пищалки должны устанавливаться. А вот есть они там или нет - вопрос. Снимите эту сеточку (она легко снимается) и посмотрите под неё...

Не встречал информации, чтобы там пищалки у кого то были. У французов, немцев и финнов судя по форумам тоже пищалки в торпеде встречаются только с аудиосистемами Arkamys и Bose и то не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напрягает то, что при открытии водительской двери выключается магнитола - задолбало конкретно.
Вышел открыть гараж - замолкла, вышел покурить- замолкла; везешь пассажиров, вышел - они остались без музыки, надо кнопку нажимать залазить.
Сначала полазил по электросхемам - думал найти в разъеме водительской двери провод концевичка и релюхой, подключенной паралельно прикуривателю, его разрывать, тем самым обманув машину, что дверь постоянно закрыта, пока на прикуривателе есть напряжение, т.е. пока не закрыл машину ключом.
А не тут то было, всё что есть в водительской двери ( стеклоподъемники, зеркало и т.д.) заведено на мультиплексную шину, и провод концевичка не идёт через разъем под торпедой. (там идет только индикация открытой двери на монитор). Получается, чтобы реализовать мою схему надо снимать карту, и цеплятся парралельно концевику, но как то напряжно это, да и холодно уже.
В простых магнитолах, можно менять питание - через ключ зажигания или постоянно включена.
В Сценике на магнитолу идёт аж 3 питания, и чё куда не понятно. А лазить и тыкать наобум не хочется.
Может кто то чё то придумал уже?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напрягает то, что при открытии водительской двери выключается магнитола - задолбало конкретно.

Я сначала тоже ругался, потом подумал, что когда выхожу с авто, я слышу во первых рингтон что не вытащил карточку, во вторых сопящих пассажиров, в третьих пассажиры если спят под музыку, то при ее выключении просыпаются и слышат, что водитель куда то уходит. В общем по некоторому раздумью, решил, что все таки фича не такая уж вредная и просто приучил себя после того как открыл дверь и услышал что все в порядке, нажимать кнопку включения магнитолы.

 

У меня постоянно замерзают ноги. Например при недавней поездке в Питер я делал уставку 27С (на улице было 4-6С), мне в ноги дул ледяной воздух (такое ощущение, что прямо с улицы, ощущение прогулки в тапочках по 10 градусному морозу), а через дефлекторы чуть теплый. В семье было 2 форда и 2 пежо с климат-контролем, но там не было и нет никаких нареканий на его работу.
Помнится летом в жару, в легкой обуви ноги тоже реально "обмерзали". У кого-нибудь есть такая проблема?

Вот буквально недавно еду и по ногам прямо ледяным. Я уж и потеплее сделал и поматюгался, потом вспомнил - ехал за вонючим камазом, врубил заслонку, а вырубить потом забыл. Вот с ней почему то в ноги холодным и начинает дуть если долго ехать. Вырубил заслонку и стал нормально воздух распределять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что в Сценик-3 еще не удобно, так это:
-когда складываешь все три коесла второго ряда. То для перевозки грузов нет большой площадки. Кресла находятся выше чем уровень основного багажника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что в Сценик-3 еще не удобно, так это:
-когда складываешь все три коесла второго ряда. То для перевозки грузов нет большой площадки. Кресла находятся выше чем уровень основного багажника.

Эээ... А после складывания не пробовал их ещё и поднять вертикально? Очень ровная площадка получается, однако.
Вот только газовые упоры на них слабоваты, если переднее сиденье сильно назад отодвинуто, то задние стремятся из вертикального положения обратно.
А ещё их можно вообще вынуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой: через раз при закрытии автомобиля, спустя примерно полминуты, срабатывает сигнализация. Происходит в разных районах. Причем, повторяется от одного до трех раз, т.е. иногда приходится снимать и ставить на охрану авто неоднократно. По близости нет ни крупных торговых центров, ни вышек телекомуникационных - обыные спальные районы.
Автомобиль оснащен "родной" доп сигнализацией, установленной у ОД.

Изменено пользователем Sanitar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой: через раз при закрытии автомобиля, спустя примерно полминуты, срабатывает сигнализация. Происходит в разных районах. Причем, повторяется от одного до трех раз, т.е. иногда приходится снимать и ставить на охрану авто неоднократно. По близости нет ни крупных торговых центров, ни вышек телекомуникационных - обыные спальные районы.
Автомобиль оснащен "родной" доп сигнализацией, установленной у ОД.

Криво поставили самая очевидная причина. В любом случае надо ехать к тому дилеру, кто ставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно. Сценик-3 очень чувствителен к тому что в его электрическую схему кто то влазит. Поэтому один инсайдер мне так прямо и сказал, что ничего в Сценик-3 ставить не надо. Ни сигнализацию ни другие прибамбасы. Только штатные опции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно. Сценик-3 очень чувствителен к тому что в его электрическую схему кто то влазит. Поэтому один инсайдер мне так прямо и сказал, что ничего в Сценик-3 ставить не надо. Ни сигнализацию ни другие прибамбасы. Только штатные опции.

Так это "Кобра", которую и установили в ПА при покупке. Ладно, если б сторонняя, а так... На мегане за три года такого ниразу не было, а на него тоже ставил "Кобру" у дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УСценик-3 сложная электрическая схема.
Я на свою машину сигнализацию не ставил.
А тебе надо было сразу заказывать со штатной. А сейчас во время движения может бортовая система погаснуть.
В Сценик-3 не надо лазить. ты думаешь ОД прямо большие спецы? машина не такая распространеная как Логан. А электрика сложней во сто крат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно. Сценик-3 очень чувствителен к тому что в его электрическую схему кто то влазит. Поэтому один инсайдер мне так прямо и сказал, что ничего в Сценик-3 ставить не надо. Ни сигнализацию ни другие прибамбасы. Только штатные опции.
...
У Сценик-3 сложная электрическая схема.
Я на свою машину сигнализацию не ставил.
А тебе надо было сразу заказывать со штатной. А сейчас во время движения может бортовая система погаснуть.
В Сценик-3 не надо лазить. ты думаешь ОД прямо большие спецы? машина не такая распространеная как Логан. А электрика сложней во сто крат

Не надо пугаться и пугать других сложностью схемы!
Схема у Сценик-3 не сложнее чем у других машин подобного класса и никакой особой "нежности" в ней нет.
Принципиальное отличие от Логана только в том, что в Сценике больше электронных блоков (не на много больше) и все они связаны шиной CAN, поэтому метод "тут подрезал, там скрутил", который практикуют многие установщики сигналок Сценик-3 может и не простить.

 

К тому же в интернете встречается очень много описаний подключения сигнализаций к разным машинам с откровенными ошибками, большинство из них получены методом "научного тыка" мастерами, у которых и схем-то не было.
Поэтому я ставил сигнализацию сам после глубокой проработки вопроса и уверен на 100%, что она точно не навредит машине и не вызовет глюков.

 

Если сигнализация глючит, то либо она не исправна, либо ее не правильно установили. Других вариантов я не вижу. То, что сигнализация "штатная" и установлена у ОД не делает ее менее проблемной. Криворуких мастеров у официалов не меньше, чем в любом гаражном сервисе, к тому же за репутацию им бояться не надо, поток клиентов, запуганных снятием гарантии при установки сигналки на стороне никогда не иссякнет.

 

Если сигналка глючит, то нужно ехать к установщикам и требовать устранения проблемы. Гадать от чего она глючит бессмысленно!

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня другая проблема. Потеют окна. Нормально только в режиме «Авт.», т.е. кондиционеров. В субботу утром во время поездки забортная температура понизилась до нуля, кондиционер отключился, окна запотели мгновенно. Включил «Обзорность». Вентилятор на 100%. В машине жарко как в бане. Но обзорность стала нормальной. В следующие выходные буду разбираться с салонным фильтром и дренажами…

А уровень тосола не проверяли? Много пишут, что причиной запотевания может быть текущий радиатор печки.
Кстати, как у кого с уровнем тосола? Я как то не смотрел изначально, сколько было, а сегодня вспомнил - решил проверить - где то на 1-1,5 см. выше минимума, но это после поездки, т.е. на горячую. Вот и думаю - может на холодную то маловато будет - проверю завтра. Кто уже давно на scenic, приходилось ли доливать тосол вообще? Сильно ли разнится уровень на холодном и горячем движке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уровень тосола не проверяли? Много пишут, что причиной запотевания может быть текущий радиатор печки.
Кстати, как у кого с уровнем тосола? Я как то не смотрел изначально, сколько было, а сегодня вспомнил - решил проверить - где то на 1-1,5 см. выше минимума, но это после поездки, т.е. на горячую. Вот и думаю - может на холодную то маловато будет - проверю завтра. Кто уже давно на scenic, приходилось ли доливать тосол вообще? Сильно ли разнится уровень на холодном и горячем движке?

Да вроде с покупки за шесть месяцев и 8 т.к. не уменьшился. На Сценике специально не смотрел на разницу уровня о/ж в горячем и холодном состояниях. На Мегане как раз 1,5-2 см разница была. Доливали только на ТО.
А если, не дай Бог, печка потечет, то, конечно, оттуда будет дуть паром. Вот эти дни у нас сухо. Езжу с отключенным кондиционером и нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на свою машину сигнализацию не ставил.
А тебе надо было сразу заказывать со штатной. ... В Сценик-3 не надо лазить. ты думаешь ОД прямо большие спецы? машина не такая распространеная как Логан. А электрика сложней во сто крат

А как ты закажешь сигнализацию?
Если в опциях при заказе ее нету! Она (датчики, сирена) идет только как дополнительное оборудование. Итак уж ставил то, куда, по идее, и руками сильно лазить не нужно.

 

Надо, видать к дилеру ехать.

 

Да и у мегановской "Кобры" была фича: если срабатывала сигнализация, то при снятии с охраны, машина три раза "пикнет" изветсив об этом. Тут, похоже, такого нету.

Изменено пользователем Sanitar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sanitar,

 

Этот вопрос разбирали. На Сценик-3 есть штатная сигнализация. Она не такая продвинутая как всякие Шарханы и Аллигаторы. Но она есть.
Заказывать надо заранее. Идет как опция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sanitar,

 

Этот вопрос разбирали. На Сценик-3 есть штатная сигнализация. Она не такая продвинутая как всякие Шарханы и Аллигаторы. Но она есть.
Заказывать надо заранее. Идет как опция


Штатная "базовая" сигнализация ставится на заводе на все Сценики-3 она реагирует только на открытие дверей и капота. Штатная сигнализация 7711423620, устанавливаемая как опция добавляет к "базовой" только датчик объема. Ни каких блокировок при стандартной установки в ней нет, просто датчик объема с выходом на сирену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун,
Ну да. Я это и имел в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тебе надо было сразу заказывать со штатной. А сейчас во время движения может бортовая система погаснуть.
В Сценик-3 не надо лазить. ты думаешь ОД прямо большие спецы?

 


Sanitar,

 

Этот вопрос разбирали. На Сценик-3 есть штатная сигнализация. Она не такая продвинутая как всякие Шарханы и Аллигаторы. Но она есть.
Заказывать надо заранее. Идет как опция

 


Мышун,
Ну да. Я это и имел в виду.

 

Заранее не заказывается, а идет во всех комплектациях, дополнительно ставится только т.н. "кобра".
Вот с ней и проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заранее не заказывается, а идет во всех комплектациях, дополнительно ставится только т.н. "кобра".
Вот с ней и проблемы.

Все не так. КОбра это стигнализация от дилера. Штатная идет сразу в Сценик-3 с завода. Но она примитивная и без брелока.
Можно заказать более продвинутую штатаную. Но она устанавливается на заводе во Франции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все не так. КОбра это стигнализация от дилера. Штатная идет сразу в Сценик-3 с завода. Но она примитивная и без брелока.
Можно заказать более продвинутую штатаную. Но она устанавливается на заводе во Франции

Кобра это и есть 7711423620. Более продвинутой штатной сигнализации для С3 не существует. Чтобы в этом убедится достаточно посмотреть в Диалоджисе или Инфотече. Да и на зарубежных сайтах информации о какой-нибудь другой сигнализации для С3, кроме Кобры вы не найдете.
Есть рекомендованные или допущенные производителем сигнализации, имеющие референс-код Рено, которые производятся другими фирмами. Пол-года назад была только одна рекомендованная сигнализация, кроме Кобры, это Шерхан-10, возможно сейчас ситуация изменилась, но очень в этом сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно заказать более продвинутую штатаную. Но она устанавливается на заводе во Франции

А линк дадите, ну так интереса ради...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кобра это и есть 7711423620. Более продвинутой штатной сигнализации для С3 не существует. Чтобы в этом убедится достаточно посмотреть в Диалоджисе или Инфотече. Да и на зарубежных сайтах информации о какой-нибудь другой сигнализации для С3, кроме Кобры вы не найдете.
Есть рекомендованные или допущенные производителем сигнализации, имеющие референс-код Рено, которые производятся другими фирмами. Пол-года назад была только одна рекомендованная сигнализация, кроме Кобры, это Шерхан-10, возможно сейчас ситуация изменилась, но очень в этом сомневаюсь.

У вас в России, что дилеры абсолютно сторонние сигналки не ставят?
Себе поставил у дилера сразу свою GSM сигналку, которую заранее обговорил с электриком. C Логаном было то же самое, да и вообще почти во всех салонах ставят то, что ты хочешь, а не то что тебе навязывыают, или у вас не так? :blum3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас в России, что дилеры абсолютно сторонние сигналки не ставят?...

Ставят, но не все дилеры.
Мне, например, при покупки машины несколько раз уверенно говорили, что кроме Кобры и Шерхана-10 ничего ставить не будут. Причины называли разные от технической невозможности до запретов Рено.
Когда я в итоге отказался от установки Кобры или Шерхана, на следующий день мне позвонил менеджер и соединил напрямую с мастером, который предложил более 10 вариантов противоугонных систем, некоторые из которых с технической точки зрения меня устроили бы, если бы не цена, которая более чем в 2 раза превышала цены на аналогичные системы у независимых установщиков.
Например за "однокласники" "Шерхана-10" просили от 25 до 35 тыс, "Сталкер 600 LAN" предлагали за 42 тыс. руб, а за GSM/GPS пейджер PGSM-спутник в базовой комплектации - 35 тыс. руб.
PGSM-спутник я потом купил за 12 тыс и установил сам за 1.5 часа. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

немного заднее правое сидение дребезжит (подстукивает)

 

Поднимите сидение и смажьте чем ни будь пружинные упоры. Удачи!

 

Смазка не помогла. Решил подложить под пружинные упоры войлок (толщиной 3мм) перестало фиксироваться сидение. поменял войлок (поставил 1мм) все отлично. сидение фиксируется, звук ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смазка не помогла. Решил подложить под пружинные упоры войлок (толщиной 3мм) перестало фиксироваться сидение. поменял войлок (поставил 1мм) все отлично. сидение фиксируется, звук ушел.

Отлично! Победим мы шумы общими усилиями!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...У меня другая проблема. Потеют окна. Нормально только в режиме «Авт.», т.е. кондиционеров. В субботу утром во время поездки забортная температура понизилась до нуля, кондиционер отключился, окна запотели мгновенно. Включил «Обзорность». Вентилятор на 100%. В машине жарко как в бане. Но обзорность стала нормальной. В следующие выходные буду разбираться с салонным фильтром и дренажами…

Не совсем понял: кондиционер отключается в режиме "Авт." при забортной температуре около "0"? Не должно такого быть.
Разрешением включения кондея управляет ЭБУ двигателя по своему датчику температуры, у которого всегда теплее, чем за бортом, особенно на горячем двигателе. Кондей как правило начинает отключатся когда за бортом около -5 или даже холоднее, причем постоянно включаться и выключаться не должен (есть гистерезис).
Так было на всех машинах, с которыми мне приходилось иметь дело. Если на С3 не так, и кондей тупо отключается при падении температуры ниже 0, то это грустно, поскольку окна запотевают действительно мгновенно при отключении кондея кнопкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


...поскольку окна запотевают действительно мгновенно при отключении кондея кнопкой.

Странно... Последнее время, когда стало прохладней, меньше 10С, кондеем не пользуюсь. Выставил темературу 23, обдув ноги, вентилятор на минимуме -- и все. AC off. В машине всегда 2-3 человека. Ничего не потеет.
Кстати, можно включать климат кнопкой вентилятора. Тогда включаются последние выбранные настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно... Последнее время, когда стало прохладней, меньше 10С, кондеем не пользуюсь. Выставил темературу 23, обдув ноги, вентилятор на минимуме -- и все. AC off. В машине всегда 2-3 человека. Ничего не потеет.
Кстати, можно включать климат кнопкой вентилятора. Тогда включаются последние выбранные настройки.

Потеет только если дать кондею поработать, а потом выключить. Влага с испарителя начинает интенсивно отдаваться в салон. Это обычное явление.
Но кондей не должен сам то включаться, то выключаться, и я пока такого не наблюдал на С3 (тьфу-тьфу-тьфу).

 

Насколько я знаю, на C3 в автоматических режимах климат выдает запрос на включение кондея постоянно не зависимо от температуры, а ЭБУ двигателя может запретить его включение если слишком холодно или при предельных режимах работы двигателя. Проблем в "автомате" быть не должно.
На Символе у меня было хуже: климать переставал выдвать запрос на включения кондея где-то при 10-12 градусов, но при включении рециркуляции или обдува лобового стекла кондей включался всегда и потом при переходе в автоматический режим стекла потели, т.к. кондей выключался. Приходилось включать его вручную, там в отличие от С3 была кнопка включения, а не выключения.

 

Кстати, в С3 климат очень хорошо и быстро осушает салон. У меня по салону разбросаны бумажные индикаторы влажности (остались после борьбы с запотеванием фонарей). Утром влажность в салоне обычно более 90%, пока еду на работу (30-40 минут) влажность падает до 40-30%. Можно было бы и поменьше сушить, учитывая, что комфортная для организма влажность 60%. Датчика влажности в климат-контроле С3 нет, так что ничего не поделаешь, поддерживать влажность он не умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Не совсем понял: кондиционер отключается в режиме "Авт." при забортной температуре около "0"? Не должно такого быть.

Так получается… Еду утром, машина прогрета, на дисплее за бортом температура +1. Климат на «авто», все «гуд». Вдруг раз – окна мгновенно запотели. Смотрю – за бортом 0 С. Другую причину помимо отключения кондиционера не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так получается… Еду утром, машина прогрета, на дисплее за бортом температура +1. Климат на «авто», все «гуд». Вдруг раз – окна мгновенно запотели. Смотрю – за бортом 0 С. Другую причину помимо отключения кондиционера не вижу.

Так совсем плохо!
Нужно искать причину внезапного отключения кондиционера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тему - вчера возвращался с Волгограда, на 1 тыс км за бортом было от -5 до -12. Обратил внимание - если ехал без включенного кондея (температура за бортом низкая и он включиться не может), то при закрытии заслонки тут же окна начинают потеть. Однако было пару моментов когда наоборот ехал с закрытой заслонкой и включенным кондеем, как только температура понижалась и климат отключал кондей, он автоматически открывал заслонку. Первый раз думал это я сам открыл ее и забыл, второй раз тоже самое, но уже точно помню что закрывал за вонючим Камазом, а открыть обратно забыл как обогнал. Получается, климат сам при выключении кондея, если заслонка закрыта, чтобы не было запотевания ее открывает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Уважаемый Мышун пару месяцев назад читал на форуме что Вы снимали обшивку передней двери, сейчас не могу найти. Если можно дайте ссылку на описание или расскажите как это сделать? Задолбало тарахтенье в водительской двери, попробую найти причину. Вообще вызывает удивление отношение Рено к проектированию и сборке салона: скрипят задние сиденья в замках, тарахтят подголовники, в водительской двери что-то постукивает при открытом окне и т.д. Можно перечислить еще много чего. Вроде все мелочи, но осадок остается. :( Ну и пятая дверь.... Летом смотрел зазоры были в норме, дверь не касалась бампера. Как только похолодало появился скрип и уже есть потертость на бампере :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Уважаемый Мышун пару месяцев назад читал на форуме что Вы снимали обшивку передней двери, сейчас не могу найти. Если можно дайте ссылку на описание или расскажите как это сделать? Задолбало тарахтенье в водительской двери, попробую найти причину.

Писал не я. Подробного описания не было. Я двери пока не разбирал, повода нет, ничего не скрепит и не гремит.
В теории (по Диалоджису) все выглядит просто: нужно отвинтить болт под заглушкой во внутренней ручке, 2 болта снизу и 1 болт с торца обшивки. После этого обшивку нужно тянуть, чтобы отщелкнулись фиксаторы. Главное их не сломать.
Прежде чем разбирать двери проверьте крепления замков и скоб замков. Тарахтеть может из-за ослабших болтов или неправильной регулировки замков.
... в водительской двери что-то постукивает при открытом окне...

Опущенный стекла гремят в 90% машин разных марок. Сомневаюсь. что это можно победить.
...Ну и пятая дверь.... Летом смотрел зазоры были в норме, дверь не касалась бампера. Как только похолодало появился скрип и уже есть потертость на бампере :(

Эту проблему я кажется победил регулировкой петель, замка и запихиванием резинок в щели между боковинами бампера и кузова. Пока зазор достаточный, но если будет уменьшаться, то запаса по регулировке уже нет. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа! После нескольких морозных дней уровень антифриза на отметке min. Пробег 3500 км. 3 месяца. При покупке и позже уровень был где то на 1-1.5 см. выше - точно знаю, смотрел. Ехать к ОД искать течь? Или чем объясняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа! После нескольких морозных дней уровень антифриза на отметке min. Пробег 3500 км. 3 месяца. При покупке и позже уровень был где то на 1-1.5 см. выше - точно знаю, смотрел. Ехать к ОД искать течь? Или чем объясняется?

На моей машинке тоже на минимуме. По идее с понижением температуры уровень слегка падает. 1,5 см за 3 месяца – вряд ли ОД найдет причину. Скорее всего, дольет и скажет, что все ОК. Я бы понаблюдал за уровнем. Если будет понижаться ниже минимума, тогда бы поехал …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. С появлением минусовых температур появилась проблемма с включением фонаря заднего хода и штатного парктроника, после ночной стоянки авто. После небольшого пробега проблемма исчезает, судя по всему по мере прогрева коробки передач. У кого-нибудь такое было? Есть ли мысли как с этим бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. С появлением минусовых температур появилась проблемма с включением фонаря заднего хода и штатного парктроника, после ночной стоянки авто. После небольшого пробега проблемма исчезает, судя по всему по мере прогрева коробки передач. У кого-нибудь такое было? Есть ли мысли как с этим бороться?

Проблема, похоже, в т.н. выключателе фонарей заднего хода (1109 по схеме) или в контактах его разъема. На С3 с МКП он находится на передней стенке коробки. К разъему неудобно, но можно добраться сверху (просунуть руку спереди вдоль АКБ ). Для начала можно просто разъединить разъем почистить-пошевелить контакты. К нему подходят три провода. По желтому подается +12 «после замка зажигания». Предохранитель на 10 А блоке защиты и коммутации в моторном отсеке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема, похоже, в т.н. выключателе фонарей заднего хода (1109 по схеме) или в контактах его разъема. На С3 с МКП он находится на передней стенке коробки. К разъему неудобно, но можно добраться сверху (просунуть руку спереди вдоль АКБ ). Для начала можно просто разъединить разъем почистить-пошевелить контакты. К нему подходят три провода. По желтому подается +12 «после замка зажигания». Предохранитель на 10 А блоке защиты и коммутации в моторном отсеке.

Раз отрубается одновременно парктроник и задний ход, начинать надо, конечно, с выключателя заднего хода, но на всякий случай добавлю: есть еще 2 разъема под задним бампером слева. Один на парктроник, второй на фонарь заднего хода и противотуманку. разъемы очень сильно закидываются грязью. Добраться можно из арки отвинтив саморез и отодвинув слегка локер.
В цепи заднего хода стоит реле. Оно в черной коробки коробке между аккумулятором и крылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. С появлением минусовых температур появилась проблемма с включением фонаря заднего хода и штатного парктроника, после ночной стоянки авто. После небольшого пробега проблемма исчезает, судя по всему по мере прогрева коробки передач. У кого-нибудь такое было? Есть ли мысли как с этим бороться?

 

C такими сообщениями что то не по себе. Да и в обще складывается впечатление что scenic плохо себя ведет на отрицательных t. Очень хочется ошибаться. Интересно что скажут офы.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема, похоже, в т.н. выключателе фонарей заднего хода (1109 по схеме) или в контактах его разъема. На С3 с МКП он находится на передней стенке коробки. К разъему неудобно, но можно добраться сверху (просунуть руку спереди вдоль АКБ ). Для начала можно просто разъединить разъем почистить-пошевелить контакты. К нему подходят три провода. По желтому подается +12 «после замка зажигания». Предохранитель на 10 А блоке защиты и коммутации в моторном отсеке.

 

Дело в том, что проблема была выявлена при покупке автомобиля. Датчик заднего хода был сразу заменен по гарантии. Машину брал весной. После этого все лето проблемм с задним ходом не имел, а сейчас опять "вылезло". :( Скоро ТО, конечно буду "терзать" диллера. Но у меня складывается впечатлние, что дело не датчике, а в слишком вязком масле в КП. Т.к. прослеживается связь с температурой корробки передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что проблема была выявлена при покупке автомобиля. Датчик заднего хода был сразу заменен по гарантии. ... Но у меня складывается впечатлние, что дело не датчике, а в слишком вязком масле в КП. Т.к. прослеживается связь с температурой корробки передач.

Маловероятно! Там связь механическая. Если уже раз датчик меняли, то, скорее всего, проблема в контактах, как пишет Мишун. Сейчас межсезонье. Влажность повышенная. Контакты и живут своей жизнью … Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз отрубается одновременно парктроник и задний ход, начинать надо, конечно, с выключателя заднего хода, но на всякий случай добавлю: есть еще 2 разъема под задним бампером слева. Один на парктроник, второй на фонарь заднего хода и противотуманку. разъемы очень сильно закидываются грязью. Добраться можно из арки отвинтив саморез и отодвинув слегка локер.
В цепи заднего хода стоит реле. Оно в черной коробки коробке между аккумулятором и крылом.

Я по моему , где-то писал или только думал написать - после езды по лужам, с разьемов под задним бампером, на ПТФ и на фонаре заднего хода постоянно бежит вода.
Обмотал изолентой разьемы вместе с проводами- больше вода не затекает. Разьемы висят прямо возле фонарей, ничего не надо откручивать чтобы долезть(кстати их видно если нагнуться и заглянуть под бампер)
Советую сделать то же самое, может и проблема уйдет Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На "длинных" светофорах и в пробках отключаю кнопкой двигатель, такая себе ручная система Start-stop- для экономии бензина, кстати 0.5-1 л миним экономия (смотря какие пробки).
Напрягает то , что при этом выключаются поворотники, и если свет стоит на авто тоже вырубается, короче в темное время суток особенно напрягает.
Ну свет то ладно-снял с авто и ок, а вот с поворотников зачем ж напряжение снимать- чудо французской инженерной мысли!

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Разьемы висят прямо возле фонарей, ничего не надо откручивать чтобы долезть(кстати их видно если нагнуться и заглянуть под бампер)...

Либо мы про разные разъемы, либо у меня по другому: у самих фонарей действительно есть разъемы, но они не висят, а вставлены в фонари, точнее в патроны ламп, висят только провода.
Разъемы, которые я имел в виду у меня жестко закреплены на кузове под бампером, 2 рядом друг с другом, и доступ к ним затруднен. Из под бампера видно, но нагнуться нужно очень сильно:). Я безуспешно пытался расстыковать эти разъемы, когда искал провод, идущий к фонарю заднего хода: там 4 белых провода, один из них к фонарю, а другие к датчикам парктроника. Кстати, в схемах ошибка, там это провод розовый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, у меня их видно издалека даже не нагибаясь, искал и прозванивал их тоже когда парктроник ставил.
Второй по цепи у меня разьем внутри багажника слева под обшивкой, возле блока автом. ручника, там я парктроник и вцепил в цепь

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация