Пример HTML-страницы
Костя (SCENIC III)

Что "напрягает" в SCENIC III и как с этим бороться

  • Ответить в эту тему

999 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения


Антон а Вы поставили себе камеру спереди чтобы бордюры не цеплять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон а Вы поставили себе камеру спереди чтобы бордюры не цеплять

Пока нет ждал тепла,вот сейчас заказал камеру,вот только с монитором никак неопрелюсь какой и куда ставить ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока нет ждал тепла,вот сейчас заказал камеру,вот только с монитором никак неопрелюсь какой и куда ставить ,

Можно узнать какую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

примитивные автомобили с убогой эргономикой, отсутствием шумоизоляции и функциональностью на уровне европеек пятилетней давности.
у меня давно сложилось ощущение, что праворульки делают из неликвидов, оставшихся от производства машин на экспорт.

Вот если не знаете то лучше промолчите. На большенстве вэнов для внутреннего рынка уже в конце прошлого века начиная со средних комплектаций штатно ставились TV. navi. и камера заднего вида, у япошек большинство вэнов со сдвижной автоматической дверью, которая в европе появилась относительно недавно.Они умеют очень хорошо планировать внутреннее простраство авто, при небольших кузовах всем хватает места и комфорта. Почти все модели имеют модификации с полным приводом. Очень большой модельный ряд на любой размер и кошелек. Просто к нам "таскают" в самых дешевых комплектациях. А про новых леворуких япошек вобще без слез не взглянешь- для РФ нет ни выбора салона, двигателей- только то что подешевле, так же как и у Рено впрочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожурить можно только то, что с панели убрали значки о том, что включен обогрев сидушек, причем раньше он был раздельный - каждый символ для своего сиденья.

Символ один на все сиденья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

штатно ставились TV. navi. и камера заднего вида,

 

это и у любого "китайца"есть, навалом. только не оно в машине главное.
полный привод - это пожалуй единственное сильное решение, актуальное для нас.

 

но легенды о том, что автомобили для внутреннего рынка отличаются от экспортных особыми свойствами и качеством - не более чем легенды. они рассчитаны на японскую специфику - да, но мы-то европейцы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже перестал обращать внимание на то, что он ко всем обращается на "ты" и за панибрата, а считающих, что их мнение - это истина в последней инстанции хватает не только на форуме, но и в жизни. На мой взгляд, это вообще главная проблема человечества, мы перестали слышать друг друга. Думаю, что Вахтера надо разблокировать, чтобы борьба за соблюдение правил не выглядела борьбой против "инакомыслящих". Но все же Вахтеру стоит учесть, что в том мире принята этика общения, и прежде всего уважение к собеседнику выражает обращение на "Вы".


Спасибо Эдуард, за то что высказали свое мнение и меня разблокировали. Хотя вначале у меня даже была мысль что именно вы попросили чтобы меня заблокировали, зная как вы болезненно относитесь к любым упоминаниям Рено не в восхитительном тоне.

 

Вы опытный человек, а выводы делаете по сообщениям, которые не передают все интонаций. Я всех называю на вы кто этого просит. Другое дело и у нас есть провокаторы, даже посмотрите в этой теме, один форумчанин начал называть меня на ты, и я естественно так же отвечал ему на ты, и после этого он мне в грубой и хамской форме заявляет "слышь ты, называй меня на вы". Вот из-за таких провокаторов у нас и бывает срач на сайте. Но это конечно задача модераторов следить и выявлять хамов, но у нас получается что предупреждения дают именно мне а не троллям и провокаторам которые для прикола устраивают балаган.

И вообще я очень добрый, мягкий, покладистый и интеллигентный, но в то же время не буду молчать когда хамят и оскорбляют, а модераторы при этом не делают замечания и не удаляют хама. Я ни раз писал претензии на оскорбления, но эти оскорбления даже не удаляют.

 

Вы пишите что люди перестали слышать друг друга. Так вот, не обижайтесь но вы тоже не слышите. У вас есть клише что Сценик-3 хорошая машина с небольшими недочетами. да, машина хорошая. Но вы считаете те претензии про которые пишу я и другие форумчане надуманные и являются капризом. А я так не считаю.

Мне неудобна горловина, да, тут советуют что можно вырезать из бутылки Колы горлышко и будет удобней. Но мы же покупаем не ВАЗ,чтобы потом доводить его до ума. Раз кто то уже придумал про бутылку из Колы значит все таки проблема есть, значит люди видят что есть неудобства.

Я хочу чтобы вы поняли, что машина хорошая, но косяков много. И то что у меня не срабатывает ручной тормоз это факт. И сегодня в горку пробовал снять электрический тормоз в ручном режиме-и это неудобно и опасно!
Еще раз спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты это Эдуарду скажи и ребятам из СЦ. Они же намекнут что ты блондинка :-)))

 

Я тебя считаю умной девушкой. И при этом ты очень красивая.
ты интересную мысль высказала, в следующее ТО когда будут в очередной раз навязывать промывку инжектора, будем проводить эксперименты со снятием электрического ручника.

 

Намекать на то, что Вы женщина и "блондинка по уровню интеллекта" позволяет себе только Вахтер.

Вот вы и здесь не разобрались, я Маргариту уважаю. И не говорил что она "блондинка" а предугадывал что ответят ей в СЦ. Вот отсюда и идут недопонимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Эдуард, за то что высказали свое мнение и меня разблокировали. Хотя вначале у меня даже была мысль что именно вы попросили чтобы меня заблокировали, зная как вы болезненно относитесь к любым упоминаниям Рено не в восхитительном тоне.

 

Вы опытный человек, а выводы делаете по сообщениям, которые не передают все интонаций. Я всех называю на вы кто этого просит. Другое дело и у нас есть провокаторы, даже посмотрите в этой теме, один форумчанин начал называть меня на ты, и я естественно так же отвечал ему на ты, и после этого он мне в грубой и хамской форме заявляет "слышь ты, называй меня на вы". Вот из-за таких провокаторов у нас и бывает срач на сайте. Но это конечно задача модераторов следить и выявлять хамов, но у нас получается что предупреждения дают именно мне а не троллям и провокаторам которые для прикола устраивают балаган.

И вообще я очень добрый, мягкий, покладистый и интеллигентный, но в то же время не буду молчать когда хамят и оскорбляют, а модераторы при этом не делают замечания и не удаляют хама. Я ни раз писал претензии на оскорбления, но эти оскорбления даже не удаляют.

 

Вы пишите что люди перестали слышать друг друга. Так вот, не обижайтесь но вы тоже не слышите. У вас есть клише что Сценик-3 хорошая машина с небольшими недочетами. да, машина хорошая. Но вы считаете те претензии про которые пишу я и другие форумчане надуманные и являются капризом. А я так не считаю.

Мне неудобна горловина, да, тут советуют что можно вырезать из бутылки Колы горлышко и будет удобней. Но мы же покупаем не ВАЗ,чтобы потом доводить его до ума. Раз кто то уже придумал про бутылку из Колы значит все таки проблема есть, значит люди видят что есть неудобства.

Я хочу чтобы вы поняли, что машина хорошая, но косяков много. И то что у меня не срабатывает ручной тормоз это факт. И сегодня в горку пробовал снять электрический тормоз в ручном режиме-и это неудобно и опасно!
Еще раз спасибо

 

Анатолий! Благодарить меня не за что, я просто высказал сое мнение. Я рад, что Администрация форума меня услышала и поддержала. Тем не менее, я все же позволю себе высказать несколько замечаний в Ваш адрес. Постарайтесь все же не искать все свои проблемы в других участниках форума, и уж тем более не стоит отвечать грубостью на грубость. Задумайтесь, почему именно Ваши сообщения зачастую вызывают острую реакцию других форумчан, хотя Вы не единственный, кто критикует Рено или автомобили компании. Что касается конкретно Сценика, то я написал ряд недостатков, которые я вижу в этом автомобиле. Поэтому упреки в том, что я идеализирую ситуацию, я не принимаю. Также многие форумчане считают достоинством то, что Вы причисляете к недостаткам. Другой вопрос, что если Вы считаете, что неудобная горловина бачка омывателя является столь существенным недостатком, что перекрывает все достоинства автомобиля, то это Ваше личное мнение, на которое Вы имеете полное право. Только обратите внимание, что большинство форумчан, соглашаясь с тем, что такой казус существует, не придают ему столь большого значения, т.к. основными потребительскими свойствами машины все же являются не удобство заливки жидкостей, а комфорт, удобство, управляемость, экономичность и т.д. Давайте не будем раздувать из мух слонов, и на форуме будет больше приятного общения. Я не за отрицание каких-либо недостатков, я за объективность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще я очень добрый, мягкий, покладистый и интеллигентный

...а главное - скромный!
Я всех называю на вы кто этого просит

Не всех. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы и здесь не разобрались, я Маргариту уважаю. И не говорил что она "блондинка" а предугадывал что ответят ей в СЦ. Вот отсюда и идут недопонимания.

 

И еще один совет. Не старайтесь предугадывать за других, особенно подобные некрасивые вещи в отношении женщин. Давайте сначала научимся отвечать за свои слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.к. основными потребительскими свойствами машины все же являются не удобство заливки жидкостей, а комфорт, удобство, управляемость, экономичность и т.д.

Со всем остальным я в принципе согласен, иначе не стал бы покупать Сценик... но вот по поводу экономичности, представленных на нашем рынке Сцеников - не согласен. Если 1,6, еще можно отнести к экономичному, то с двумя литрами и вариатором - это просто какой то пожиратель бензина. Я конечно читал отзывы о расходе, но никак не думал, что у меня расход в городе будет в районе 20 литров. Наверно лучше все таки вот так - в городских пробках. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со всем остальным я в принципе согласен, иначе не стал бы покупать Сценик... но вот по поводу экономичности, представленных на нашем рынке Сцеников - не согласен. Если 1,6, еще можно отнести к экономичному, то с двумя литрами и вариатором - это просто какой то пожиратель бензина. Я конечно читал отзывы о расходе, но никак не думал, что у меня расход в городе будет в районе 20 литров. Наверно лучше все таки вот так - в городских пробках.

 

Надо проверять машину, такой расход почти в два раза превышает аналогичный показатель у других владельцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

примитивные автомобили с убогой эргономикой, отсутствием шумоизоляции и функциональностью на уровне европеек пятилетней давности.
у меня давно сложилось ощущение, что праворульки делают из неликвидов, оставшихся от производства машин на экспорт.

 

Вы на многих праворульных ездили?
Машины для внутреннего рынка Японии как правило имеют очень высокое качество сборки, лучшие материалы и комплектацию, чем то, что японцы гонят в Европу и Штаты.
И цены внутри страны достаточно гуманны. Большинство тамошних праворуких вэнов - вещи вообще неубиваемые, в отличии от европоделок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У других владельцев сцеников 2 литровых судя по их постам от11 до 16 литров на 100 у меня на 1.6 л если ехать часто накатом и не более 90 км/ч то 6.8 на 100,если ехать в нормальном режиме с более или менее постоянной скоростью то 7.5 по городу 8.5 –9 литров на 100 и то я считаю что не совсем экономно. И на ВАЗе с таким расходом можно ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы на многих праворульных ездили?
Машины для внутреннего рынка Японии как правило имеют очень высокое качество сборки, лучшие материалы и комплектацию, чем то, что японцы гонят в Европу и Штаты.
И цены внутри страны достаточно гуманны. Большинство тамошних праворуких вэнов - вещи вообще неубиваемые, в отличии от европоделок.

Мне тоже нравятся некоторые модели японских производителей но не надо забывать о стоимости этих машин а еще здесь как Вы понимаете все же сцеников обсуждают и их функции которые не нравятся владельцам. Врядли будет машина японского производства стоить столько сколько сценик. Ну может я и ошибаюсь , насчет стоимости так как всё знать не возможно,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продать могу. За 14 000 латов

Это ж откуда такие цены? о_О
У меня Скеник в комплектации с навигатором, парктроником, климатом, круизом и плюс дизель, новая в салоне 15000 латов стоила.
А с учётом того, что дилер ещё и скидку в 4000 латов сделал, то цена за б/у бензинку просто умопомрачительная. Может в России это и реальный ценник, то для Латвии это просто фантастика.

 

Так что придётся сильно цену скинуть, чтобы продать :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У других владельцев сцеников 2 литровых судя по их постам от11 до 16 литров на 100 у меня на 1.6 л если ехать часто накатом и не более 90 км/ч то 6.8 на 100,если ехать в нормальном режиме с более или менее постоянной скоростью то 7.5 по городу 8.5 –9 литров на 100 и то я считаю что не совсем экономно. И на ВАЗе с таким расходом можно ездить.

Ну Вы сравнили - массы то авто у Ваза и Сценик немного разные. И расход для 1.6 у Сени с учетом его массы и того, что движок достаточно резво раскручивается с низов до отсечки, считаю отличным - у меня на трассе расход стабильно держится в пределах 7.3-7.6 в зависимости от скорости движения и температурных условий. В городе 8.3-8.6. Это просто отличные показатели для автомобиля такого класса. В пробках конечно больше выходит, но такой режим движения особенно в московских пробках на любом автомобиле даст большой расход, тот же Логан 8 клапанник у меня, когда я ездил (пардон, стоял) по московским пробкам 8.9-9.8 литров выдавал, хотя он на низах за счет движка плюс масса экономичнее Сени получается для пробок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже нравятся некоторые модели японских производителей но не надо забывать о стоимости этих машин а еще здесь как Вы понимаете все же сцеников обсуждают и их функции которые не нравятся владельцам. Врядли будет машина японского производства стоить столько сколько сценик. Ну может я и ошибаюсь , насчет стоимости так как всё знать не возможно,

Тойота Версо (правда Турецкой сборки) стоит примерно столько же как Сценик. Но все подобные вэны у нас в цене похожи. Кроме Турана- тот чуть дороже. Видимо сговор. Лет пять назад Королла в Японии стоила почти сколько же сколько и у нас, но с двигателем 1.8 (против 1.6) и на автомате (против МКП).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер может все таки при перечислении недостатков Сценика добавлять ИМХО ? Больше половины ВАШИХ недостатков большинство форумчан не напрягают абсолютно.
У меня эл. ручник работает с 12.2011г отлично. Во всяком случае не напрягает ни разу.
С магнитолой приезжаешь в ПАЦ ,котек через клип снимает ошибку, если повторяется ERROR-замена по гарантии. Проверенно на собственном опыте. Кстати при перегреве магнитола пишет TO HOT. И тоже клипом скидывается. Есть другие проблемы ,об этом ниже.
Воронку для незамерзайки лучше сделать из пластиковой бутылки из под молока (по моему Простоквашино) , там широкое горлышко ,входит в горловину бачка впритирку и ничего не проливается.

 

Пару вопросов к Маркману Э.В.
Эдуард : в свое время активировал в магнитоле CD чейнджер ,поставил AudioCon.Box ,полгода работал нормально ,зимой перестал.Судя по всему проблема в магнитоле (режим CD чейнджер из меню магнитолы пропал вообще) на флешке лампочка загорается. Умом понимаю ,что проблема в магнитоле ,а вот как это объяснить котеку не знаю. Не подскажите это гарантия ?
Второй вопрос личного характера (прошу прощения у Вахтера) Эдуард Вы в начале июня в Москву собрались. Я про книжечку по навигации ТОМТОМ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Версо это европейский вэн для Европы, он не имеет отношения к "правому рулю". странные комплектации и конский ценник .

 

У меня двое знакомых - фанаты правого руля, а еще есть друзья-хозяева большого сервиса по обслуживанию "японок", так что я за последние 10 лет насмотрелся на эти поделки по самое не хочу. убогие они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Вы сравнили - массы то авто у Ваза и Сценик немного разные. И расход для 1.6 у Сени с учетом его массы и того, что движок достаточно резво раскручивается с низов до отсечки, считаю отличным - у меня на трассе расход стабильно держится в пределах 7.3-7.6 в зависимости от скорости движения и температурных условий. В городе 8.3-8.6. Это просто отличные показатели для автомобиля такого класса. В пробках конечно больше выходит, но такой режим движения особенно в московских пробках на любом автомобиле даст большой расход, тот же Логан 8 клапанник у меня, когда я ездил (пардон, стоял) по московским пробкам 8.9-9.8 литров выдавал, хотя он на низах за счет движка плюс масса экономичнее Сени получается для пробок.

Ну разве Вам не хотелось бы чуть поэкономичнее, а по массе у меня когда то давно Ауди была наверное потяжелей чем сценик хотя и не сильно но ела при этом от 6до 7 и двигатель 2.2 был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У других владельцев сцеников 2 литровых судя по их постам от11 до 16 литров на 100 у меня на 1.6 л если ехать часто накатом и не более 90 км/ч то 6.8 на 100,если ехать в нормальном режиме с более или менее постоянной скоростью то 7.5 по городу 8.5 –9 литров на 100 и то я считаю что не совсем экономно. И на ВАЗе с таким расходом можно ездить.
У меня перед тем как Сценик стал недвижимостью, комп тоже показывал средний 15,2 за 2000 км, но я то говорю о реальном расходе в городских пробках. Трассовый режим пока не проверял, но если будет 9-10/100, считаю много.
И при чем тут ВАЗ, на моей 12-е по трассе расход был 6,5-7/100 при скоростях 100-160. А в городе ни разу не поднялся больше 10 л/100, причем комп я сам таррировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо проверять машину, такой расход почти в два раза превышает аналогичный показатель у других владельцев.

Что-то я ни у кого из владельцев 2,0+CVT не видел расхода 10/100 в городе, 14-15, не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машины для внутреннего рынка Японии как правило имеют очень высокое качество сборки, лучшие материалы и комплектацию, чем то, что японцы гонят в Европу и Штаты.
У них политика такая. Для себя - самые лучшие товары! А для экспорта идут товары качеством чуточку выше, чем те, к которым привыкли в соответствующей стране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня перед тем как Сценик стал недвижимостью, комп тоже показывал средний 15,2 за 2000 км, но я то говорю о реальном расходе в городских пробках. Трассовый режим пока не проверял, но если будет 9-10/100, считаю много.
И при чем тут ВАЗ, на моей 12-е по трассе расход был 6,5-7/100 при скоростях 100-160. А в городе ни разу не поднялся больше 10 л/100, причем комп я сам таррировал.

А что сказали в сервисе по поводу Вашей машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что сказали в сервисе по поводу Вашей машины?
Пока запись на 30/05... так что ждемс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них политика такая. Для себя - самые лучшие товары! А для экспорта идут товары качеством чуточку выше, чем те, к которым привыкли в соответствующей стране.

 

И японские дизеля в отличии от хлипких еврособратьев, в бытность по крайне мере, спокойно переваривали всякую отечественную дрянь которую у нас продавали под видом дизтоплива...
Удивило помнится в Краснодарском крае - хотя от Дальнего востока далеко, но очень много праворульных машин. Причем даже не очень старых. Говорят дешевле и надежнее. И комплектации как правило топовые - в евромашине за это полцены еще надо доплатить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока запись на 30/05... так что ждемс.

Удачи Вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер может все таки при перечислении недостатков Сценика добавлять ИМХО ? Больше половины ВАШИХ недостатков большинство форумчан не напрягают абсолютно.
У меня эл. ручник работает с 12.2011г отлично. Во всяком случае не напрягает ни разу.

Для меня тоже ряд косяков не критичны. Но согласись раз наши умельцы уже приспосабливают 2 литровые бутылки от Колы чтобы легче было заливать незамерзайку, то это все таки говорит о том что что то не так. Конечно можно как на ВАЗах все доделыватать что заводу лень было делать. Можно самому ДХО поставить, руссифицировать дисплей, но это разве правильный подход в 21 веке? Каждый должен заниматься своим делом.
А вот ручник срабатывает через раз это факт и вот это напрягает. И СД проигрыватель у меня сломался. Это тоже факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И японские дизеля в отличии от хлипких еврособратьев, в бытность по крайне мере, спокойно переваривали всякую отечественную дрянь которую у нас продавали под видом дизтоплива...
Удивило помнится в Краснодарском крае - хотя от Дальнего востока далеко, но очень много праворульных машин. Причем даже не очень старых. Говорят дешевле и надежнее. И комплектации как правило топовые - в евромашине за это полцены еще надо доплатить...

Есть, но не очень много их в Новороссийск пароходом возят. Потом расходятся по стране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня тоже ряд косяков не критичны. Но согласись раз наши умельцы уже приспосабливают 2 литровые бутылки от Колы чтобы легче было заливать незамерзайку, то это все таки говорит о том что что то не так. Конечно можно как на ВАЗах все доделыватать что заводу лень было делать. Можно самому ДХО поставить, руссифицировать дисплей, но это разве правильный подход в 21 веке? Каждый должен заниматься своим делом.
А вот ручник срабатывает через раз это факт и вот это напрягает. И СД проигрыватель у меня сломался. Это тоже факт.

У меня и ручник и магитола работают отлично, тьфу, тьфу, тьфу, а вот каждое утро дверные плотнители скрипят при проезде плохой дороги и при чем водительская дверь скиприт прямо в районе уха, напрягает, даже если силиконом мазать уплотнитель не помогает, а насчет горловины в логане еще хуже заливать для меня. Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На машинах 13-го года БК русифицирован.

Будьте так любезны, скажите, возможна ли русификация БК у официального представителя на Scenic'е 2012 года выпуска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер такое впечатление ,что вы хотите Сценик ,но что подкапотное пространство было как у 21 Волги ,туда можно было бы детскую ванночку для незамерзайки поставить ,и еще место бы осталось. Мне было неудобно наливать - я сделал воронку. Кто на форуме удлиннял гордовину ,что бы было удобней наливать. И все. Вы же будете мучится ,но будете наливать так как есть.При этом кричать ,как сценик плохая машина.
У меня тоже ломался CD ,а также тек топливный бак, но я не кричу что это НЕДОСТАТОК SCENIC III. Может вы назовете производителя (марку машины) у которой НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И японские дизеля в отличии от хлипких еврособратьев, в бытность по крайне мере, спокойно переваривали всякую отечественную дрянь которую у нас продавали под видом дизтоплива...

 

потому что дизеля в Японии очень долго выпускались с экологическими нормами Евро-1, хотя в Европе вовсю было уже Евро-3. вот такая странность: маленькая страна, а на экологию всем плевать.
а чем менее экологичен мотор, тем ниже его требования к топливу, и ессно выше надежность.

 

в общем, проставьте рядом две свежие машины примерно одного года выпуска - праворульку и хотя бы опиль, посидите там и там, а потом расскажете о своих ощущениях. я пробовал сравнивать, результат явно не в пользу японок. пластик говно, кнопки и ручки родом из 80-х, шумоизоляции нет, АКПП древняя. зато в пруле обязательно будет "вот такой" экран с телевизором (у нас не работает) и навигацией (аналогично).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть, но не очень много их в Новороссийск пароходом возят. Потом расходятся по стране.

 

В самом Краснодаре не больше чем в любом среднестатистическом городе.
А в окрестностях - навалом. В станице движение не плотное, какая разница где руль. И стоит такая машина на 100-200 тыс. дешевле леворукого собрата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, а насчет горловины в логане еще хуже заливать для меня.

Чем хуже, обоснуй

 

. Может вы назовете производителя (марку машины) у которой НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ ?

да, пожалуйста, Рено Логан. Поломоки были минимальные. И уже не через 3500 км пробега.

 

И вообще, я не ждал от Сценик-3 чуда, но он не должен быть хуже Логана. А он по многим параметрам хуже. Для примера кондиционер охлаждает хуже, Печка обогревает салон хуже. Логан не козлит как Сценик-3.

 

Анатолий, всё хорошо...не напрягайся :)

Ах ты моя красавица. А то я уже переживать стал :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будьте так любезны, скажите, возможна ли русификация БК у официального представителя на Scenic'е 2012 года выпуска?

 

Я уже отвечал в этой теме, к сожалению, официальной прошивки нет, но мои КОТЕКи обещали мне, что посмотрят как это можно сделать не ломая прошивку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я ни у кого из владельцев 2,0+CVT не видел расхода 10/100 в городе, 14-15, не меньше.

У меня при общем пробеге 1200км. средний расход 10.4л. АИ95 Замерял по заправке вобще 9.6л. Режим 50/50 город/трасса. Город каждый день по 30мин. пробка. Трассса не быстро, не более 90- дорога не позволяет. Разгоняю, потом как накатом, потихоньку додавливаю педаль до нужной скорости. Это в идеале ,если никому не мешаю. А в обычном потоке как все-ускоряюсь резко и замедляюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще, я не ждал от Сценик-3 чуда, но он не должен быть хуже Логана. А он по многим параметрам хуже. Для примера кондиционер охлаждает хуже, Печка обогревает салон хуже. Логан не козлит как Сценик-3.

Не знаю, может климат и ручной блок отличаются, но однозначно 100% и не подвергается сомнению, что мой климат на Сене в разы лучше и по печке и по кондиционеру, чем аналогичный был на Логане. Собственно говоря, сто раз тьфу, с Сеней я забыл что такое управлять температурой в машине, максимально что делаю - так это заслонку трогаю, да иногда режим скоростного обдува стекла. На Логане же эти крутилки постоянно мучать приходилось, на дальняк, морозы или жару вообще беда прямо замаешься туда сюда. Так что IMHO у Сени климат на отличной высоте, разве что не считать мытарств тех, кому бага с заслонкой досталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ASC,
У меня все по другому. До +25 кондиционер еще справляется. Потом нет. На Логане, у меня и зимой была просто жара, можно было в рубашке ездить. В Сценик-3 прохладно. Я уже не говорю что на втором ряду в Сценик-3 "не добивает" ни кондиционер ни печка. Кстати это тоже уже обсуждали здесь и это тоже недоделка Сценик-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при общем пробеге 1200км. средний расход 10.4л. АИ95 Замерял по заправке вобще 9.6л. Режим 50/50 город/трасса. Город каждый день по 30мин. пробка. Трассса не быстро, не более 90- дорога не позволяет. Разгоняю, потом как накатом, потихоньку додавливаю педаль до нужной скорости. Это в идеале ,если никому не мешаю. А в обычном потоке как все-ускоряюсь резко и замедляюсь...

Странно, что дорога не позволяет больше 90. Был я в свое время у вас, в Ярославле - пробки конечно есть, но сравнивать их с московскими, язык не позволяет. А уж какая классная дорога перед Ярославлем, да и в области я бы не сказал, что там разогнаться негде. Помню, меньше 120 до города вообще не шел. Но расход действительно интересный. Еще вопрос - сколько в день наезжаете, если в пробке каждый день по 30 минут. На самом деле, у каждого свои условия, и по моим условиям - те же 30-40 минут в пробке и 15 км - 18-20л/100 вполне реальны. Нот укладывался в 10-11, правда там комп подвирал. 12-а больше 10-и никогда не показывала и средний был в районе 9. Но тогда и машин все таки было поменьше, и пробеги у меня подлиннее, а еще и кондея не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ASC,
У меня все по другому. До +25 кондиционер еще справляется. Потом нет. На Логане, у меня и зимой была просто жара, можно было в рубашке ездить. В Сценик-3 прохладно. Я уже не говорю что на втором ряду в Сценик-3 "не добивает" ни кондиционер ни печка. Кстати это тоже уже обсуждали здесь и это тоже недоделка Сценик-3

Я круглогодично в майке езжу, дети тоже на дальняк всегда в легкой одежде зимой. Летом сзади прохладно, приходится даже регулировать сзади прикрывать сопла, чтобы не дуло холодным на детей. С учетом того, что география наших путешествий часто захватывает температуры от -30 до +50, я бы не назвал климат Сени недоделкой. Если конечно ездить на недолгие поездки, то салон не будет достаточно успевать охлаждаться или прогреваться, особенно стоя в пробках на холостых, ну так это проблема объема салона и евро-5, вполне предсказуемо - на те же бусики типа Рено Траффик для таких целей ставят дополнительный климат с отопителем и кондиционером назад и проблем нет. Но Сеня все таки другого класса и спрос не велик.

 

Если интересно как с отоплением зимой у других производителей, тот же Фольцваген Джетта на фоне Сени очень печально выглядит по личным ощущениям, так что грех жаловаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ASC,
У меня все по другому. До +25 кондиционер еще справляется. Потом нет. На Логане, у меня и зимой была просто жара, можно было в рубашке ездить. В Сценик-3 прохладно. Я уже не говорю что на втором ряду в Сценик-3 "не добивает" ни кондиционер ни печка. Кстати это тоже уже обсуждали здесь и это тоже недоделка Сценик-3

Анатолий не забывайте что объем в сценике больше, но у меня пока нормально и зимой печка работала, и сейчас у нас уже +36, Кондинционер пока справляется. Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что дорога не позволяет больше 90. Был я в свое время у вас, в Ярославле - пробки конечно есть, но сравнивать их с московскими, язык не позволяет. А уж какая классная дорога перед Ярославлем, да и в области я бы не сказал, что там разогнаться негде. Помню, меньше 120 до города вообще не шел. Но расход действительно интересный. Еще вопрос - сколько в день наезжаете, если в пробке каждый день по 30 минут. На самом деле, у каждого свои условия, и по моим условиям - те же 30-40 минут в пробке и 15 км - 18-20л/100 вполне реальны. Нот укладывался в 10-11, правда там комп подвирал. 12-а больше 10-и никогда не показывала и средний был в районе 9. Но тогда и машин все таки было поменьше, и пробеги у меня подлиннее, а еще и кондея не было.

Дорога на дачу ровная, но извилистая... там хоть 100-110, хоть 90- разница в 10мин. ничего не дает, так лучше потише- поспокойнее. А тут в Иваново ездил, там по Ярославской обл. "стиральная доска"- оказалось Сеня ее ой как не любит- козлит задом (никто с заменой других амортизаторов не эксперементировал?) пока машину не понял- потише ехал, по Ивановской обл. дороги замечательно, но попал на армейскую колонну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорога на дачу ровная, но извилистая... там хоть 100-110, хоть 90- разница в 10мин. ничего не дает, так лучше потише- поспокойнее. А тут в Иваново ездил, там по Ярославской обл. "стиральная доска"- оказалось Сеня ее ой как не любит- козлит задом (никто с заменой других амортизаторов не эксперементировал?) пока машину не понял- потише ехал, по Ивановской обл. дороги замечательно, но попал на армейскую колонну.

Наконец то новая иформация, для меня вот всяком случае, что раскачивается убедился на собственной машине а вот что задок прыгает и качаетя еще не испытывал такого, если это так то нужно амортизаторы другие искать. Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. "стиральная доска"- оказалось Сеня ее ой как не любит- козлит задом (никто с заменой других амортизаторов не эксперементировал?) пока машину не понял- потише ехал, по Ивановской обл. дороги замечательно, но попал на армейскую колонну.

Согласен, это еще один недостаток. Сценик крайне не любит брусщатку. Я в этом году по ней ездил в Киеве, в прошлом в Германии. Это ужасно, инквизиция какая то. Сценик создан для хороших дорог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оказалось Сеня ее ой как не любит- козлит задом (никто с заменой других амортизаторов не эксперементировал?)

А что значит. "Козлит задом " ? Обьясните дураку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще недостаток что машина не выдает паспортную максимальную скорость, у меня максимум был 167 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня максимум был 167 км.

Да? Буквально неделю назад ехала по трассе на своем втором и было 155...запас мощности предостаточный, просто уже страшно было.
Сорри, что опять про второй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.