Пример HTML-страницы
Костя (SCENIC III)

Что "напрягает" в SCENIC III и как с этим бороться

  • Ответить в эту тему

999 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ярослав, это значит, что вы неправильно устанавливаете третьи Лагуны на подъемник. Там все в порядке с жесткостью, по сравнению со второй моделью, если память мне не изменяет, жесткость на кручение больше на 15%. Это кстати один из факторов, влияющий на то, что третья Лагуна рулится значительно лучше второй. Почитайте МR-ы про правильную установку машин на подъемник. Возможно, что длина лап подъемника не позволяет установить Лагуну III правильно.
Что касается Логана, то он имеет более низкий коэффициент жесткости на кручение нежели Лагуна или Меган, Флюенс и т.д. Дело в том, чтобы достичь уровня жесткости более высокой гаммы, надо применять при производстве Логана такое же количество особо прочных и сверхпрочных сталей, а это очень дорого для этой модели.

 

Эдуард, вообще-то моя трешка в ПА обслуживалась) Как и купе Валентины.

 

Вопросы больше даже не к подъемнику, сколько к парковке в "экстремальных" московских условиях. У меня были все поколения лагун и трешку крутило сильнее всех.
А рулится трешка великолепно, не спорю.

 

И это не ИМХО, в свое время на ЛК обсуждался этот ньюанс. Жить не мешает, просто странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
Эдуард, так вы согласны что если постоянно пользоваться на Сценик-3 электронным ручником, то он выйдет из строя?
Если на МКП так сложно поставить электрический ручник, так поставьте обычный. Мне допустим обычный ручник больше нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, вообще-то моя трешка в ПА обслуживалась) Как и купе Валентины.

 

Вопросы больше даже не к подъемнику, сколько к парковке в "экстремальных" московских условиях. У меня были все поколения лагун и трешку крутило сильнее всех.
А рулится трешка великолепно, не спорю.

 

И это не ИМХО, в свое время на ЛК обсуждался этот ньюанс. Жить не мешает, просто странно.

 

Я езжу уже на третей по счету трешке, а до этого ездил на втрой Лагуне. Никогда у меня не было проблем с открытием дверей, ни на подъемнике, ни на бордюре. То, что у третьего поколения более жесткий кузов нежели у второго, это научный факт, а не повод для дискуссий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
Эдуард, так вы согласны что если постоянно пользоваться на Сценик-3 электронным ручником, то он выйдет из строя?
Если на МКП так сложно поставить электрический ручник, так поставьте обычный. Мне допустим обычный ручник больше нравится

 

Сдуру можно сломать все что угодно, гласит народная мудрость. Рено использует автоматический ручной тормоз на разных моделях более 10-ти лет, эта функция очень нравится владельцам. Нет смысла отказываться от нее, т.к. это очень удобно. Только любой функцией надо уметь пользоваться, если бросать сцепление, то не успеет сработать не только электроника, но водитель при обычном ручнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
Это знакомо, во всех неисправностях обвинять владельца. В соседней теме у Холода сломался вариатор на Сценик-3, после 3500км пробега. Не исключено, что в СЦ скажут что "надо уметь пользоваться".
А то что разнообразие двигателей у Сценик-3 мало так это наверно тоже по "просьбам владельцев" и "очень нравится владельцам" Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, на втором Сценике у меня электронный ручник тоже иногда притормаживает, особенно на задней передаче. Меня это не напрягает, просто второй раз сцепление выжимаю, но факт остается фактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже на втором сценике электронный ручник был, и теперь на третьем, проблем нет все очень удобно.
На третьем мне ручник даже больше нравится, удобней пользоваться.

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне реально нравится эта функция, причем очень. Только мне кажется её нужно усовершенствовать. Думаю технических возможностей предостаточно...Для крутых горок, электронный ручник просто неоценимая штука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я езжу уже на третей по счету трешке, а до этого ездил на втрой Лагуне. Никогда у меня не было проблем с открытием дверей, ни на подъемнике, ни на бордюре. То, что у третьего поколения более жесткий кузов нежели у второго, это научный факт, а не повод для дискуссий.

 

Я сниму на видео закрывание дверей на купешке при парковке на колдобинах)

 


Кстати, вот в таком положении двери вообще не хотят открываться. На двушке в таких же условиях все было нормально)
169929895.jpg
169929897.jpg

 

зы. машина никуда не проваливалась, как может показаться по фотографии. Просто дорога неровная. У дизельной трешки забавная развесовка) Одно заднее колесо висит, второе тоже на грани. Морда при этом крепко стоит на колесах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне реально нравится эта функция, причем очень. Только мне кажется её нужно усовершенствовать. Думаю технических возможностей предостаточно...Для крутых горок, электронный ручник просто неоценимая штука.

 

Да, меня тоже радует, как он в зависимости от наклона кузова регулирует "силу" затягивания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я двумя руками за все новшества. Но они должны быть надежными. Сейчас напичкали электроникой машину и пошли косяки, снизилась надежность. В случае с электрическим тормозом, который не срабатывает не потому что некомпетентен водитель, а потому что это самый настоящий косяк. И эти косяки создают угрозу безопасности.
И Эдуард говорит что надо плавно опускать сцепление...да неужели я и другие владельцы не пробовали разные варианты? У меня стаж вождения почти 30 лет.
По мне так, доведите новшества до ума, чтобы уменьшить по максимуму процент отказа, а потом уже делайте эти опции.

 

И что забавно в СЦ активно навязывают всякие промывки инжектора, мойку двигателя, предлагают менять тормозные колодки при 50-60% износа. Много чего навязывают. Но вот когда при прохождении ТО пишешь на реальные недостатки то мастера их "не замечают" типа все нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярослав, красивая у тебя машина :good:

 

Трогаться я умею и сцепление не бросаю, отпускаю очень плавно (желающие могут протестировать :) ), но ручник тормозит через раз на задней передаче. Это факт. И это проблема производителя, а не водителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сниму на видео закрывание дверей на купешке при парковке на колдобинах)

 


Кстати, вот в таком положении двери вообще не хотят открываться. На двушке в таких же условиях все было нормально)

 


зы. машина никуда не проваливалась, как может показаться по фотографии. Просто дорога неровная. У дизельной трешки забавная развесовка) Одно заднее колесо висит, второе тоже на грани. Морда при этом крепко стоит на колесах.

 

Ярослав, я на любой машине найду положение кузова, при котором будет плохо открываться-закрываться двери. Особенно в положении, как на этой картинке с вывешенным колесом. Чтобы узнать, как это было бы на двойке, ее надо было бы вывесить рядом. Особенно легко это увидеть на подъемнике, при неравномерной установке лап, да еще если подъемник рассинхронизирован. К сожалению, это не способ измерения жесткости кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
Это знакомо, во всех неисправностях обвинять владельца. В соседней теме у Холода сломался вариатор на Сценик-3, после 3500км пробега. Не исключено, что в СЦ скажут что "надо уметь пользоваться".
А то что разнообразие двигателей у Сценик-3 мало так это наверно тоже по "просьбам владельцев" и "очень нравится владельцам" Так?

 

Я никого ни в чем не обвиняю. Вы спросили, можно ли сломать автоматический ручник, если часто им пользоваться, я ответил, что можно, особенно если приложить к этому дополнительные усилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я двумя руками за все новшества. Но они должны быть надежными. Сейчас напичкали электроникой машину и пошли косяки, снизилась надежность. В случае с электрическим тормозом, который не срабатывает не потому что некомпетентен водитель, а потому что это самый настоящий косяк. И эти косяки создают угрозу безопасности.
И Эдуард говорит что надо плавно опускать сцепление...да неужели я и другие владельцы не пробовали разные варианты? У меня стаж вождения почти 30 лет.
По мне так, доведите новшества до ума, чтобы уменьшить по максимуму процент отказа, а потом уже делайте эти опции.

 

И что забавно в СЦ активно навязывают всякие промывки инжектора, мойку двигателя, предлагают менять тормозные колодки при 50-60% износа. Много чего навязывают. Но вот когда при прохождении ТО пишешь на реальные недостатки то мастера их "не замечают" типа все нормально

 

В огороде бузина, а в Киеве дядька )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
понимаете Эдуард, я покупал Сценик-3 в 2011 года. Экспрессион за 795 тыс. Сейчас эта комплектация стоит примерно 845 тыс. С вариатором почти миллион, то есть при покупке комплектация с вариатором будет стоить больше миллиона. И машина не оправдывает эти деньги.
Так передайте тогда в Рено, чтобы хотя до ума довели машину по замечаниям автовладельцев. А вот как был так и остался там. Комплектация с МКП с 138 л.с. так и нет. Якобы не нужна. Поэтому Сценик и не продается в России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
понимаете Эдуард, я покупал Сценик-3 в 2011 года. Экспрессион за 795 тыс. Сейчас эта комплектация стоит примерно 845 тыс. С вариатором почти миллион, то есть при покупке комплектация с вариатором будет стоить больше миллиона. И машина не оправдывает эти деньги.
Так передайте тогда в Рено, чтобы хотя до ума довели машину по замечаниям автовладельцев. А вот как был так и остался там. Комплектация с МКП с 138 л.с. так и нет. Якобы не нужна. Поэтому Сценик и не продается в России

 

Сценик самый продаваемый автомобиль в своем классе в Европе, в прошлом году было продано 650 тыс. автомобилей, это на несколько десятков тысяч больше, нежели у ближайшего конкурента VW Туран. У Рено есть необходимая информация о реальной удовлетворенности моделью ее владельцев. Поэтому не стоит выдавать свое мнение за единственно правильное, тут же на форуме есть кардинально противоположные. У Сценика, как и у любого автомобиля, есть свои объективные достоинства и недостатки, но они лежат вне той плоскости в которой Вы обсуждаете этот автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик самый продаваемый автомобиль в своем классе в Европе,

Маркман Э.В., Что Вы можете сказать про Клио?Эта машинка здесь набирает популярность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
Я согласен что у каждого свое мнение. Но ряд изменений лежат на поверхности, причем не требуют особых затрат, а именно:

-разнообразить варианты двигателей
-сделать более широкую горловину бачка омывателя
-розетку на 220в( как в Зафире опель)
-огни ДХО (наконец то сделали в новой модификации)
-сделать датчик уровня бачка омывателя
-отрегулировать электрический ручной тормоз
-снизить уровень расхода топлива хотя бы до уровня Ниссан Кашкай
-руссифицировать дисплей ТФТ
-ликвидировать косяк с 5 дверью
-сделать шире педальный узел
-сделать возможность на втором ряду убирать замки ремней безопасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я есть блондинка))) только от природы, а не по уровню интеллекта ;) Если бы моя машина была на гарантии, заставила представителей СЦ раз 50-ть тронуться с места и сидя рядом записывала на бумажечку сколько раз ручник тормознул. И пусть тогда они мне докажут, что я "блондинка"=)))

 

Намекать на то, что Вы женщина и "блондинка по уровню интеллекта" позволяет себе только Вахтер. Никто не сомневается в Ваших водительских навыках, просто хочу дать Вам полезный совет. Здесь обсуждают третий Сценик, а у Вас второй, и ручники у них не совсем одинаковые. Но дело не в этом. На втором поколении после долгой эксплуатации может начать закусывать трос ручника, из-за этого механизм может не успевать срабатывать. Лучше проверить состояние системы на сервисе. Надеюсь, что у Вас все исправно, но маленькая диагностика для подстраховки не повредит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ясно у кого есть проблемы с электрическим ручником просто ездят не правильно. Странно, но у меня с ручным тормозом проблем с синхроностью сняти ручника никогда не было, даже при начале движения на крутом подъеме.

А зачем мучится с электроникой ручника, если можно пользоваться им так же как и ручным? Тем более, если в ДОСААФ научили до автоматизма постановку на ручник при каждой остановке, то почему не научили автоматизму его снятия?

 

p.s. Ручник работает без проблем. Даже активировал себе функцию автоматической постановки при глушении двигателя. Всё устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В., Что Вы можете сказать про Клио?Эта машинка здесь набирает популярность

 

Хорошая машина, входит в десятку самых продаваемых в Европе. Разговаривал со своими коллегами из других стран, так итальянцы говорят, что клиенты настолько довольны, что отказываются от покупки Меганов в пользу Клио. То, что этому можно верить, говорит то, что Клио один из самых дорогих автомобилей в классе в Европе, но это не мешает ее популярности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.разнообразить варианты двигателей
2.сделать более широкую горловину бачка омывателя
3.розетку на 220в( как в Зафире опель)
4.огни ДХО (наконец то сделали в новой модификации)
5.сделать датчик уровня бачка омывателя
6.отрегулировать электрический ручной тормоз
7.снизить уровень расхода топлива хотя бы до уровня Ниссан Кашкай
8.руссифицировать дисплей ТФТ
9.ликвидировать косяк с 5 дверью
10.сделать шире педальный узел
11.сделать возможность на втором ряду убирать замки ремней безопасности

 

1. Согласен, не хватает дизеля.
2. Придираешься.
3. Согласен, очень не хватает.
4. На рестайлинге стоят
5. Согласен, после второй лагуны категорически не хватает датчика.
6. ...
7. Бери дизель)
8. На рестайлинге разве не русифицирован?
9. ...
10. Придираешься. Тут всем не угодить.
11. А пристегиваться не пробовал заставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая машина, входит в десятку самых продаваемых в Европе. Разговаривал со своими коллегами из других стран, так итальянцы говорят, что клиенты настолько довольны, что отказываются от покупки Меганов в пользу Клио. То, что этому можно верить, говорит то, что Клио один из самых дорогих автомобилей в классе в Европе, но это не мешает ее популярности.

 

А до РФ новый клио доедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты знаешь как снимается ручник в Сценик-3? как ты это себе представляешь? Напиши алгоритм

 

Нажимаете на педаль тормоза, нажимаете на кнопку ручника (вниз), и ручник выключился. Быстрее, чем с механической системой. Инструкция по эксплуатации Вам в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12. Поменять обивочный материал дверей и подлокотника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты знаешь как снимается ручник в Сценик-3? как ты это себе представляешь? Напиши алгоритм

 

Когда ставишь - тянешь тумблер на себя, когда снимаешь, давишь на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А до РФ новый клио доедет?

 

В начале след. года появится Клио RS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,

 

-сделать возможность на втором ряду убирать замки ремней безопасности


Они замечательно прячуться в сидения и между сидениями, даже фотки как этосделать на форуме есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В начале след. года появится Клио RS.

 

 

Да ну ее. Зубодробилка. Не для повседневной езды этот авто. И подвеска у него дорогая.

 

Я бы гражданскую версию хотел бы)

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это ремонтируется, то обращусь в сервиз, но, к сожалению, в Воронеже ОД некомпетентны. Добро пожаловать в наш город, открывайте представительство.

 

Спасибо за приглашение, но боюсь что на три города меня уже не хватит, и так между СПб и Мск разрываюсь ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нажимаете на педаль тормоза, нажимаете на кнопку ручника (вниз), и ручник выключился. Быстрее, чем с механической системой. Инструкция по эксплуатации Вам в помощь.

Эдуард, как сняться с ручника в ручном режиме я знаю. А как одновременно трогаться под горку?!! Когда у вас левая нога должна быть на сцеплении, а она у вас на тормозе так как вы тормоз используете для снимания с ручника.
Вы сами попробуйте :-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что этому можно верить, говорит то, что Клио один из самых дорогих автомобилей в классе в Европе, но это не мешает ее популярности.

http://euroauto.lv/tl_files/pdfprices/rena...0ph2%20(5D).pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну ее. Зубодробилка. Не для повседневной езды этот авто. И подвеска у него дорогая.

 

Я бы гражданскую версию хотел бы)

 

Как раз Клио RS прекрасно подходит для езды на каждый день, с Меганом уже сложнее. Просто машина должна соответствовать характеру водителя. Сам бы ездил с удовольствием, но "пацаны не поймут" ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, как сняться с ручника в ручном режиме я знаю. А как одновременно трогаться под горку?!! Когда у вас левая нога должна быть на сцеплении, а она у вас на тормозе так как вы тормоз используете для снимания с ручника.
Вы сами попробуйте :-)))

 

Левая нога на сцеплении? Это тяжело, наверное) Я ручником на механике не пользовался для старта в горку. Дед научил одним подзатыльником))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Придираешься.
4. На рестайлинге стоят
5. Согласен, после второй лагуны категорически не хватает датчика.
8. На рестайлинге разве не русифицирован?
11. А пристегиваться не пробовал заставить?

2. Размер горловины в принципе нормальный, но вот поднять верхнюю часть не помешало бы.
5. Мне лично не нужен - всегда с собой дополнительная полная канистра.
8. Нет, косяк реально серьезный.
11. Своих тоже не могу заставить, но замки убрал - вообще не мешают. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они замечательно прячуться в сидения и между сидениями, даже фотки как этосделать на форуме есть!

 

Антон, а можно ссылочку на тему где есть фото, тоже интересует данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это же Клио 3, а я про четверку, тройку оставили только как "бюджет" для Европы, да и то в очень урезанном варианте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз Клио RS прекрасно подходит для езды на каждый день, с Меганом уже сложнее. Просто машина должна соответствовать характеру водителя. Сам бы ездил с удовольствием, но "пацаны не поймут" ))))

 

Ну не знаю. Я на третьей поездил по Москве, по ее трамвайным путям и колдобинам и моему позвоночнику стало грустно. Правда, в нем спортивные сидушки были. Рекаро, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, как сняться с ручника в ручном режиме я знаю. А как одновременно трогаться под горку?!! Когда у вас левая нога должна быть на сцеплении, а она у вас на тормозе так как вы тормоз используете для снимания с ручника.
Вы сами попробуйте :-)))

 

А это уже к инструктору по правильным навыкам вождения, он научит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Левая нога на сцеплении? Это тяжело, наверное) Я ручником на механике не пользовался для старта в горку. Дед научил одним подзатыльником))))

Левая нога на тормозе!!! Читай внимательно, тормозом ты снимаешь в ручную электрический ручник. А только потом переносишь ногу на сцепление.
Трогаться в крутую горку на обычном ручнике и чайник сможет :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8. Нет, косяк реально серьезный.

 

На машинах 13-го года БК русифицирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это уже к инструктору по правильным навыкам вождения, он научит.

Я говорил, что вы сами попробуйте тронуться таким образом под крутой подъем. Это нонсенс, на современных машинах так осложнять жизнь водителю. Ехать в Питер из Москвы через Таллинн, а не через Тверь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Я на третьей поездил по Москве, по ее трамвайным путям и колдобинам и моему позвоночнику стало грустно. Правда, в нем спортивные сидушки были. Рекаро, вроде.

 

С Рекаро на каждый день брать нельзя, эти сидушки только под трек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Левая нога на тормозе!!! Читай внимательно, тормозом ты снимаешь в ручную электрический ручник. А только потом переносишь ногу на сцепление.
Трогаться в крутую горку на обычном ручнике и чайник сможет :-)

 

 

Анатолий, где говорите, вас водить учили? Левой ногой вы давите только на сцепление. Правой на тормоз и газ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, а можно ссылочку на тему где есть фото, тоже интересует данный момент.

http://www.club-renault.ru/forum/Spryatal-...ene-t34279.html. пролистай всю тему там вначале фотки и в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/forum/Spryatal-...ene-t34279.html. пролистай всю тему там вначале фотки и в конце.

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На машинах 13-го года БК русифицирован.

Можно ли этот косяк убрать, раз программа уже есть... пусть и платно. Могло бы Рено и отзыв сделать на официально проданные машины, не так их и много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорил, что вы сами попробуйте тронуться таким образом под крутой подъем. Это нонсенс, на современных машинах так осложнять жизнь водителю. Ехать в Питер из Москвы через Таллинн, а не через Тверь

 

Сюда обратитесь http://www.cvvm.ru/, тут научат правильно ездить.
Если меня память не подводит, то на рестайлинге появилась противооткатная система, еще 1,5 с машина удерживает тормоза после их отпускания, если машина находится на уклоне. Такая же система стоит на Колеосах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Vital!
    • Guijina
    • Tolkin
    • FORTUNA
    • bob76rus
    • PANoch
    • МАКС036RUS
    • kiselev79
    • Евгений R 29
    • asdus
    • kugeod
    • businka
    • alex477
    • uhi84
    • evgeny75
    • саня33
    • alebo
    • JOHN
    • zavbalt
    • G_d_V
    • GUV.68
  • Статистика пользователей

    83 264
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация