Пример HTML-страницы
Костя (SCENIC III)

Что "напрягает" в SCENIC III и как с этим бороться

  • Ответить в эту тему

999 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мой заводится! На С3 и, думаю, М3, чтобы завести, достаточно нейтралки, или Р и нажать на Старт! Педали тормоза и/или сцепления можно не выжимать!

Еще раз. Меган 3/Флюэнс заводятся только при нажатии тормоза или сцепления. Я не предполагаю, а знаю точно (см. профиль).
И отвечал я именно про Меган в прошлом сообщении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз. Меган 3/Флюэнс заводятся только при нажатии тормоза или сцепления.

Ошибочка вышла, прошу прощения! Не обратил внимания, что речь именно о М3!

 

З.Ы. Если верить мануалу М3, то сцепление или тормоз надо выжимать с картой "Свободные руки". А с простой картой - не требуется нажимать ничего кроме кнопки Старт: "Чтобы запустить двигатель, нажмите кнопку 1. Если включена передача, нажмите на педаль сцепления до запуска двигателя." То же, что и на С3! Век живи - век учись!

Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это даёт сильную продольную нагрузку на ещё не смазанные подшипники коленвала

:hmmm: Может я чего-то подзабыл. А откуда она появляется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:hmmm: Может я чего-то подзабыл. А откуда она появляется?

 


Я в меанике слаб, но наверное вот так: вы давите на педаль, через рычаг идёт "усиление силы". Дальше через выжимной подшипник продольная нагрузка передаётся на пластинчатую пружину, а она упирается в корзину. А дальше с корзины на коленвал и его подшипники...

Изменено пользователем Поросёнок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тёплое время года выжимать сцепление вредно - это даёт сильную продольную нагрузку на ещё не смазанные подшипники коленвала, что здоровья им совсем не добавляет.
При выжатом сцеплении КП отсоединена от двигателя и ничто в ней не вращается. Но, действительно, нагрузка возрастает на выжимной подшипник сцепления. Ровно на столько, на сколько возрастает при любом нажатии. Поэтому летом, ИМХО, что выжимать, что нет - разницы нет. А вот зимой, по моим наблюдением, с выжатым сцеплением нагрузка на стартер все же несколько меньше. На моем С3 это чувствуется. Если не выжимать, то в КП вращается первичный вал. А масло в КП довольно вязкое при низких температурах, что и создает дополнительную нагрузку. Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибочка вышла, прошу прощения! Не обратил внимания, что речь именно о М3!

 

З.Ы. Если верить мануалу М3, то сцепление или тормоз надо выжимать с картой "Свободные руки". А с простой картой - не требуется нажимать ничего кроме кнопки Старт: "Чтобы запустить двигатель, нажмите кнопку 1. Если включена передача, нажмите на педаль сцепления до запуска двигателя." То же, что и на С3! Век живи - век учись!


вы ошибаетесь у меня совсем свободные и руки и ноги ))) так вот тормоз нажимать не надо только сцепление при этом положение рычага коробки передач а у меня механика пофиг какое всё равно заводится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с выжатым сцеплением не пробовал... надо проверить...

 

И ведь действительно заводится, с включенной передачей и выжатым сцеплением :)

 

Сцепление выжимаю только при -25 и ниже. Никогда не оставляю авто с включенной передачей, всегда ставлю на ручник.

 

Поэтому данное свойство машины(не заводится без выжатого сцепления и включеной передачей) для меня было открытие :)

 

___________

 

Сегодня обнаружил другую проблему.

 

У меня частично облезла рукоять КПП :( и в одном месте лопнула, видимо от морозов, "типа кожаная" манжета пылевой защиты КПП(или как там она правильно называется :) )

 

Пробег машины где-то 25500.

 

Есть у кого еще такие заморочки? Обращаться к инженеру по гарантии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это гарантийный случай.На меганах (2) по раза меняли по гарантии, эта "кожа"от мороза лопалась.Так что к дилеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это гарантийный случай.На меганах (2) по раза меняли по гарантии, эта "кожа"от мороза лопалась.Так что к дилеру.

 

Спасибо, найду время, поеду в ПАЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Бензин лью исключительно 95, т.к еще на Логане, проводил опыты - на 95 бензине расход меньше, двигатель работает тише. Стараюсь заправляться на одной и той же бензоколонке.
- Я не из Балашихи :)

Из Сергиева-Посада? Я наоборот что на Логане что на Сценик-3 заправляюсь исключительно 92 бензином.

 

Сегодня еще раз убедился, что Сценик-3 не для России. Или скажем так только для хороших дорог. На немецком автобане, да, супер машина. А в России со Сценик-3 уже не так хорошо. Вчера был в Одинцово. Город во дворах не убирается. на дорогах лед и ледяные наросты. Машина пробуксовывает, валкая. Кстати на Логане я по таким ледяным дорогам ездил как на джипе. Возможно сказывается более тяжелый вес Сценик-3 и более длинная колесная база.
А потом мне надо было повернуть на лево, с узкой дорожки, вдоль которой стоят машины (дорога в одну узенькую полосу), так вот с этой дорожки надо съехать и проехать в дыру шириной 2.5 метра. Как раз через колдобины. Мне пришлось минут 5 заезжать, буксовать, раскачитать машину. На логане заехал бы на раз-два.
Кстати, от таких бробуксовок машина не портиться? Не повредится ходовая, подвеска, рулевая? То что сцепление гробят пробуксовки, и выезд из сугробов это и так ясно.

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, а какая резина стоит? У меня если едет, то остановить его трудновато. Но колеи не любит, жопа постоянно куда нибудь уйти хочет. И еще, на механике должен переть как танк. С вариатором конечно посложнее в плане проходимости...но не критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из Сергиева-Посада? Я наоборот что на Логане что на Сценик-3 заправляюсь исключительно 92 бензином.

 

Сегодня еще раз убедился, что Сценик-3 не для России. Или скажем так только для хороших дорог. На немецком автобане, да, супер машина. А в России со Сценик-3 уже не так хорошо. Вчера был в Одинцово. Город во дворах не убирается. на дорогах лед и ледяные наросты. Машина пробуксовывает, валкая. Кстати на Логане я по таким ледяным дорогам ездил как на джипе. Возможно сказывается более тяжелый вес Сценик-3 и более длинная колесная база.
А потом мне надо было повернуть на лево, с узкой дорожки, вдоль которой стоят машины (дорога в одну узенькую полосу), так вот с этой дорожки надо съехать и проехать в дыру шириной 2.5 метра. Как раз через колдобины. Мне пришлось минут 5 заезжать, буксовать, раскачитать машину. На логане заехал бы на раз-два.
Кстати, от таких бробуксовок машина не портиться? Не повредится ходовая, подвеска, рулевая? То что сцепление гробят пробуксовки, и выезд из сугробов это и так ясно.

 

Я неделю назад был в Одинцово, по-работе. Парковался нормально(рядом с ТЦ Оливье, или как-то так), да не чищено, да колея. Могу сказать, что подвеска меня пока не разочаровывает, опять же в сравнение с логаном.
Машина также прет на первой передачи и плавно пробирается через ухабы. За зиму, ни разу не приходилось меня выталкивать. Выключаешь traction control, и в перед, ну или назад :)
Резина http://www.shinservice.ru/catalog/michelin...205-60-R16/96T/

 

У природы нет плохой погоды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер: Мне пришлось минут 5 заезжать, буксовать, раскачитать машину.

 

Эх, пора прекращать буксовать и срочно нужно менять главную прокладку в Вашем автомобиле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классная резина - сам хотел такую, но финансов уже не хватило. Взял Кумхо, думал полностью разочаруюсь в ней... но как оказалось вполне нормально, а самое главное, не шумит на асфальте и мягенькая. Как вспомню Данлоп шипованный, аж дрожь берет - шумел до 80, аж уши затыкай на асфальте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Опять начались косяки с электрикой.
Еду сегодня по МКАДУ и вдруг странный звук. На ТФТ дисплее надпись ЕРРОР.
Как появилась надпись Еррор, так сразу отключилось воспроизведение музыки с СД. Нажимаю на кнопку чтобы вышел диск-никакой реакции. Выключал магнитолу ни один раз, выключал зажигание у машины. Все бестолку.
Так надоела эта ненадежная электрика и электроника на Сценик-3. Один стояночный тормоз чего стоит. И по гарантии не хотят ремонтировать. Кому нужна такая гарантия на 3 года. Лучше была бы на 1 год, но честная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтёр, когда свой Сценик продашь, какую купишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане у меня при проезде по грунтовкам скрипят все дверные уплотнители, особенно задней двери, такое ощущение что весь кузов перекашивается, уже и смазывал уплотнители силиконовой смазкой, да только без толку всё. Так вот вопрос на новых сцениках 2012 года у всех так или нет. И еще уж очень карты дверные и подлокотник маркие просто ужас уже два раза пеной чистил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане у меня при проезде по грунтовкам скрипят все дверные уплотнители, особенно задней двери, такое ощущение что весь кузов перекашивается, уже и смазывал уплотнители силиконовой смазкой, да только без толку всё. Так вот вопрос на новых сцениках 2012 года у всех так или нет.

Почитай что уже писали. Это Сценик-3 такой, валкий. И корпус(кузов) не крепкий, скрипит на каждом лежачем полицейском, как будто кузов в любой момент перекосится и останется в таком состоянии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять начались косяки с электрикой.
Еду сегодня по МКАДУ и вдруг странный звук. На ТФТ дисплее надпись ЕРРОР.
Как появилась надпись Еррор, так сразу отключилось воспроизведение музыки с СД. Нажимаю на кнопку чтобы вышел диск-никакой реакции. Выключал магнитолу ни один раз, выключал зажигание у машины. Все бестолку.
Так надоела эта ненадежная электрика и электроника на Сценик-3. Один стояночный тормоз чего стоит. И по гарантии не хотят ремонтировать. Кому нужна такая гарантия на 3 года. Лучше была бы на 1 год, но честная.

Читая Ваши посты возникает ощущение, что Сценик Вам дилеры продали явно не российской комплектации и явно ему при транспортировке досталось - и все не работает и комплектация странная и розетки в багажнике нету. Ну разве что магнитолы могу утешить, на простеньких магнитолах у многих такой баг есть - как перегреется, диск отрубается и отдается через некоторое время, как остынет (не только у Сени и не только у штатных).

 

Конечно не хочется глазить своего Сеню тьфу тьфу тьфу сто раз, но ей богу возникает чувство что у нас просто разные машины. Но тут уже надо списывать на невезение, а не производителя - если не повезло, то что не делай и дальше будет продолжать не везти. У меня второй Логан был на фоне первого на котором я 115 тыс оттарабанил - в итоге второй Логан за 9 месяцев 8 раз так или иначе попал в аварию, я наверное на нем был самым мега аккуратным и внимательным водителем на свете, стал ставить его на стоянку и все равно на него продолжало что то валится, кто то врезаться, что то об него парковаться ... в итоге просто не выдержали нервы и продал. Насчет надежности Рено на фоне других - у друга Фольц Пассат чуть больше года, уже 3 раза его рихтовали и не смотря на то, что пробег детский в 12 тыс км, робот при газе уходит в хорошую пробуксовку и жить ему уже осталось не так долго. Требуется замена коробки по гарантии. Плюс уже была гарантия по подвеске и электронике. Я и что то не припомню, чтобы мой друг бегал и орал по форумам что немцы полное Г, просто и правильно сказал "не повезло", нарвался на выпуск, где бракованные роботы шли, что поделать то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитай что уже писали. Это Сценик-3 такой, валкий. И корпус(кузов) не крепкий, скрипит на каждом лежачем полицейском, как будто кузов в любой момент перекосится и останется в таком состоянии

Да при проезде лежачих полицейских всё нормально, именно по плохой грунтовой дороге когда идет раскачка корпуса на ямах ухабах,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да при проезде лежачих полицейских всё нормально, именно по плохой грунтовой дороге когда идет раскачка корпуса на ямах ухабах,

Да, у меня тоже самое. Это недоработка инженеров Рено. Машина не крепкая. Прямо вся перекашивается, такое ощущение что стекла повылетят из-за нарушения геометрии кузова.

Вот смотри, давно уже люди жалуются
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=797986 Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да продать не проблема написал от руки договор купли продажи и готово.
У меня всё включается и выключается как положено
По моему мнению машина не плохая косяк только в валком кузове и может еще опроники.

ты со времением увидишь косяки которые начнут всплывать.
Вот, почитай
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=809363

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то надоело читать грязь Вахтера (Анатолия) выливаемую на Рено и на Сценик. К настоящей действительности его перлы не имеют никакого отношения.
Впрочем, система репутации с безумным числом минусов, сама за себя говорито том, как надо относиться к его словам и как относятся форумчане. Да и система предупреждений с ее80процентами на сегодняшний день, подсказывает, что всем не долго мучиться осталось.
Всем новичкам форума, интересующимсяСцеником-3!
Не советую воспринимать серьезно то, что пишет данный индивидум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
Борис, что значит грязь. Или ты считаешь что я выдумал все эти косяки и недоработки?
Или может чтобы ты был доволен и в угоду Рено говорить что все хорошо?
Ты не видишь что новичики которые приходят к нам в клуб пишут про те же проблемы, что указаны в начале этой темы, что кузов ходит ходуном. Это тоже грязь? Косяков у машины много. И что теперь, молчать что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
Борис, что значит грязь. Или ты считаешь что я выдумал все эти косяки и недоработки?
Или может чтобы ты был доволен и в угоду Рено говорить что все хорошо?
Ты не видишь что новичики которые приходят к нам в клуб пишут про те же проблемы, что указаны в начале этой темы, что кузов ходит ходуном. Это тоже грязь? Косяков у машины много. И что теперь, молчать что ли.

 


Кузова рассчитаны на жесткость, в том числе на кручение! А ты не обладая инфой льшь поклепы. Поклепы не имеющие под собой никакой почвы и обоснования! И это достало! Моему терпению наступает предел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кузова рассчитаны на жесткость, в том числе на кручение! А ты не обладая инфой льшь поклепы. Поклепы не имеющие под собой никакой почвы и обоснования! И это достало! Моему терпению наступает предел!

А про это кто то объяснил? Ты или представители Рено. В этой теме не один раз поднимался вопрос и никакого ответа нет.
А когда новичок пишет про косяк, это тоже поклеп?
Поклеп это ложь, когда проблемы нет а ее выдумывают и преувеличивают, вот это поклеп. Я не урод чтобы заниматься поклепами. Вот возьми и посмотри как у меня срабатывает (точней не срабатывает стояночный тормоз) и как мастера в СЦ говорят что "неисправность не нашли". Тогда по другому будешь говорить. Ты вместо того чтобы помочь и объяснить начинаешь обвинять что незаслуженно гонят на Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову сказать, на новых моделях рено жесткость не ахти. Возможно, это ради безопасности, но бесит страшно. На второй лагуне на подъемнике двери открывались без проблем. На третьей дверь не открыть совсем. Стоя к примеру, на неровной поверхности, двери открываются с трудом. Это я молчу про крышку багажника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

god1941,
На компактных машинах Рено, типа Логан, клио, символ жесткость нормальная. А на объемных нет ( то есть длинных или высоких)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И раздражает то что стояночный тормоз снимается через раз, то есть приходится ставить на нетралку и снова включать передачу.

 

Я бы не сказал, что это косяк Сценика. Это косяк всех рено(а может и не только) электронным ручником. Я так и не понял, почему это происходит, но иногда ручник действительно не снимается автоматически. Глюк видимо какой-то ловит. Ну и ладно - электроника иногда ошибается. Протянуть руку и снять вручную мне не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

god1941,
На компактных машинах Рено, типа Логан, клио, символ жесткость нормальная. А на объемных нет ( то есть длинных или высоких)

 

На сандеро тоже двери перекашивает, если на бордюр взобраться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что это косяк Сценика. Это косяк всех рено(а может и не только) электронным ручником. Я так и не понял, почему это происходит, но иногда ручник действительно не снимается автоматически. Глюк видимо какой-то ловит. Ну и ладно - электроника иногда ошибается. Протянуть руку и снять вручную мне не сложно.
,
Не совсем так. Я начинают движение, но машина не снимается с ручника, вся напрягается и стоит на месте. Приходится ставить МКП на нетралку и опять на передачу, после этого ручник снимается. Ты считаешь это нормальным? А если надо быстро стартануть, а машина стоит? Меня это напрягает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

god1941,
На компактных машинах Рено, типа Логан, клио, символ жесткость нормальная. А на объемных нет ( то есть длинных или высоких)

 

Плиз оба цифры на стол. Каков коэфф жесткости на кручение для упоминаемых Вами моделей. В случае, если цифры Анатолием не будут представлены, он будет заблокирован на форуме на всегда. За постоянное провокационное поведение. Время на предоставление - трое суток.
Подсказываю, где можно достать. Обратиться к к профессионалам от Рено.
Время пошло. Достал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod,
Я розетку в багажнике и не смотрел даже. Мне там розетка пока была не нужна. Но надо будет посмотреть.
А у тебя что машина встала на 3.5 тыс? Ты где то писал об этом? скинь ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,
Не совсем так. Я начинают движение, но машина не снимается с ручника, вся напрягается и стоит на месте. Приходится ставить МКП на нетралку и опять на передачу, после этого ручник снимается. Ты считаешь это нормальным? А если надо быстро стартануть, а машина стоит? Меня это напрягает

 

Ну я про это и говорю. Только вместо манипуляций с селектором можно снять ручник вручную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего ты мне рассказываешь? Я в среднем, два раза в год машины меняю. Для постановки на учет записываешься заранее, приезжаешь по времени и проходишь все процедуры за 40 минут. Сценик на учет я ставил всего минут 20-25.
Двигатель ты сам выбирал, тебе нож у горла никто не держал. Нужно было сначала на тест-драйв съездить.

на тест-драйве я ездил. Но за 15 минут не все можно понять. Едешь то по хорошей дороге. ручника снимал 1-2 раза, все нормально было.
Да, есть люди к которым ты и относишься, которые машины меняют часто. Может ты уже все ходы знаешь, или времени у тебя больше. Когда редко занимаешься сменой машины, то и обычно и подразделения ГАИ уже находятся в другом месте, переехали :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я про это и говорю. Только вместо манипуляций с селектором можно снять ручник вручную.

А если тебе надо быстро стартануть и влиться в потом, а в это время ручник не снялся? ЧТо таких ситуаций мало разве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod,
Я розетку в багажнике и не смотрел даже. Мне там розетка пока была не нужна. Но надо будет посмотреть.
А у тебя что машина встала на 3.5 тыс? Ты где то писал об этом? скинь ссылку.

У меня все розетки работают, спецом проверял...
Заходи на огонек:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1303800

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если тебе надо быстро стартануть и влиться в потом, а в это время ручник не снялся? ЧТо таких ситуаций мало разве

 

Не могу себе представить ситуацию, когда мне нужно резко стартануть с парковки. Хотя глядя на видео с регистраторов, примерно понимаю, чего ты хочешь добиться в этот момент)
Сними ручник заранее, в чем сложность? Помнишь, как учили? Нажал на тормоз, завел, снял с ручника, воткнул передачу и поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому мне и сложней, купил и остался с косяками

Значит нам с тобой надо тщательней машину выбирать. Раз уж покупаем ее надолго. :rolleyes: Насчет жесткости, заинтриговал. Как-то у себя в Мегане ни разу такого не почувствовал. Последний раз с подобным сталкивался на "девятке". Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в ДОСААФ учили.
А ты что, на подъеме не ставишь на ручник? На логане я 145 тыс проездил и ничего с ручником не было. Или ты думаешь что электрический ручник быстрей гикнется?

 

Я ручником пользуюсь исключительно на парковке. Электроручник гикнется быстрее))) Я немного связан с продажами запчастей и знаю, как популярны блоки электронного тормоза)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Записаться через сайт Госуслуги?
40 минут? он сам тебе об этом сказал :-))
Да все равно времени много надо, и ТО пройти и новую машину покупать это и договора, и ждать машину. У меня вот нет времени как у вас 2 раза в год менять машину. Но я вам завидую, что вы с легкостью меняете машины, вам проще выбрать нормальный вариант. Поэтому мне и сложней, купил и остался с косяками

Нечего стонать! Пришел с покупателем в ларек где оформляются договора на куплю-продажу авто- оформил за 15минут и новый счастливый хозяин уехал на Ваших номерах сам снимать/ставить с учета. А Вы пересчитываете купюры и идете в страховую получать остатки денег с ОСАГО. У нас в Ярославле по записи поставил Сеню на учет за 2часа.
Ручник он вобще нафиг нужен- только когда на крутой горке паркую. Механика на передаче, автомат на Р.
В инете инфы полно. Я еще до покупки знал, что машина будет глючить, много жрать и неликвидна в дальнейшем, но другие положительные качества взяли вверх. Ну сломался после покупки замок задней двери и бибикалка, пофигу- сделали по гарантии. Думаю что как в Жигулях все косяки вылезут до 10000 км. пробега. Или копите за год месяц нахождения в сервисе и требуйте другой авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то не понимаю. Как может покупатель снять с учета МОЮ еще машину? Без доверенности

В апреле 2011 года вступили в силу изменения к Правилам регистрации автомототранспортных средств. В частности, стала возможной продажа автомобиля без снятия его с учета и с сохранением номерных знаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер!
Мне не стыдно и я не шучу. Таким образом я тебя научу не писать поклепы на Рено и на Сценик-3 в частности. Интернет тебе в помощь. С учетом выходных увеличу срок. Три рабочих дня. И это не шутки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поклеп в обвинении в низкой жесткости кузова и в "ляпах" Рено. Поклеп, потому как из поколения в поколение, коэффициенты жесткости машин на кручение, только растут. А обвинения бросаемые и не имеющие подтверждения цифрами, это таки поклеп!
И поставлю точки над и. Больше дискутировать по данному поводу не собираюсь. Либо цифры, либо признание что были неправы. В случае продолжения дискутирования по данному вопросу до предоставления цифр, перевод в читатели на срок, данный на поиск цифр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай так, я был не прав.
Я понятия не имею о всех этих коэффициентах. Я пишу по собственным ощущениям, что Сценик-3 скрипит на неровностях, а Логан нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извинения приняты. А скрип машины не имеет никакого отношения к жесткости машины. Скрипеть может обшивка, подвеска. И причин скрипов может быть миллион. В свое время интересовался этим вопросом и столкнулся с тем, что на форумах дорогущих БМВ, Инфинити, Лексусов,... скрипов салонов машин на наших дорогах, это один из самых распространенных и обсуждаемых вопросов. Вот и думай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
да мы же не специалисты. А описываем свои ощущения. И если где то стучит в подвеске, то так и говорим, что что то стучит.

Писать надо тогда только ощущения, а не выводы далеко идущие ...
В общем, на дальнейшее я предупредил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Тоже надоело читать негатив в сторону Сценика.
Не нравится продай и купи опять замечательный Логан!
Куда ж деваться, если этот негатив, эксплуатация Сценика и навевает, не у всех все замечательно, как у вас.
...и я так понимаю, не хочет он уже Логан, а Сценик просто не оправдал возложенных на него ожиданий. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову сказать, на новых моделях рено жесткость не ахти. Возможно, это ради безопасности, но бесит страшно. На второй лагуне на подъемнике двери открывались без проблем. На третьей дверь не открыть совсем. Стоя к примеру, на неровной поверхности, двери открываются с трудом. Это я молчу про крышку багажника.

 

Ярослав, это значит, что вы неправильно устанавливаете третьи Лагуны на подъемник. Там все в порядке с жесткостью, по сравнению со второй моделью, если память мне не изменяет, жесткость на кручение больше на 15%. Это кстати один из факторов, влияющий на то, что третья Лагуна рулится значительно лучше второй. Почитайте МR-ы про правильную установку машин на подъемник. Возможно, что длина лап подъемника не позволяет установить Лагуну III правильно.
Что касается Логана, то он имеет более низкий коэффициент жесткости на кручение нежели Лагуна или Меган, Флюенс и т.д. Дело в том, чтобы достичь уровня жесткости более высокой гаммы, надо применять при производстве Логана такое же количество особо прочных и сверхпрочных сталей, а это очень дорого для этой модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что это косяк Сценика. Это косяк всех рено(а может и не только) электронным ручником. Я так и не понял, почему это происходит, но иногда ручник действительно не снимается автоматически. Глюк видимо какой-то ловит. Ну и ладно - электроника иногда ошибается. Протянуть руку и снять вручную мне не сложно.

 

Снять в автоматическом режиме с ручного тормоза машину с МКПП на порядок более сложная задача, нежели для машин с АКПП. На механической коробке электроника должна определить начало пробуксовки сцепления, и в этот момент отключить ручной тормоз. Если водитель неаккуратно работает со сцеплением, или как говорят, "бросает" его, электроника не успевает среагировать. Кроме того, учтите, что отключение ручника не происходит мгновенно, электромотор должен провернуться, чтобы распустить трос. Все это напоминает ситуацию, когда водитель на подъеме в горку трогается с ручного тормоза. Все должно происходить очень синхронно, чтобы не откатиться назад и не заглохнуть. Трогайтесь плавнее и все будет ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Vital!
    • Guijina
    • Tolkin
    • FORTUNA
    • bob76rus
    • PANoch
    • МАКС036RUS
    • kiselev79
    • Евгений R 29
    • asdus
    • kugeod
    • businka
    • alex477
    • uhi84
    • evgeny75
    • саня33
    • alebo
    • JOHN
    • zavbalt
    • G_d_V
    • GUV.68
  • Статистика пользователей

    83 263
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация