Пример HTML-страницы
Костя (SCENIC III)

Что "напрягает" в SCENIC III и как с этим бороться

  • Ответить в эту тему

999 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Согласен, что затирается быстро. Но мне случай помог, лечится химией. Какой химией; Вопрос актуален.

 

Насчёт химии, на втором сценике чистил вот этим http://www.avtohimia.ru/catalog/dlya-salona/vinet10/
Конечно ради одной машины 25 литров многовато! Но у нас нашел место где можно купить в разлив литрушечку например.
Потеплеет займусь салоном.

 

Перед новым годом посмотрел у себя, тряпка на водительской сидушке стала грязновата, сделал проще, снял её, на все про все минут 20.
Принес домой и постирал, теперь как новая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто бы что не говорил, а Сценик хорошая машина, особенно это понимаешь, когда приезжаешь с семьей в икею, и увозишь все что купила жена. :weakbench::kissing2:
А болячки есть у любой машины.

 

З.Ы. Знаете почему водители LANDROVER не здороваются друг с другом, когда встречаются на дороге - они уже утром в сервисе виделись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что ты так часто в Икую за крупногабаритными покупками ездишь?
Вот видишь, писать про косяки Лэндровера здесь можно, и даже поощрят, а как только про Рено напишешь что то негативное, так сразу идут обвинения в очернительстве.
да косяки есть у многих машин, но в Сценик-3 они превысили все допустимые рамки

Да есть у сени косяки но их мало и они несерьезные . Самый большой косяк по моему мнению это расход топлива.
А вообще я скажу так: у меня было много машин и новых и б.у ,и после покупки мне их хватало максимум на пол года,затем они мне надойдали становились скучными ,и хотелось чегото нового,на сене я уже катаюсь год и три месяца и по сей день он мне не надоел,я сажусь в него еду и радуюсь,и у меня даже в мыслях не проскакивает его на чтото другое менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в шине CAN информации о включенной передачи для МКПП нет.

 

а что еще про CAN знаешь? вопрос серьезный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели мал? А не смотрел на Мазду6, Зафиру, Веристо, Форс Смакс ?

отвечу про все сравниваю с грандом ,так как всех их смотрел -- мазда 5 вы наверно её имели в виду так вот там на втором ряду тока два кресла мне не подходит она 6 местная уже не такая как гранд поехали дальше зафира точно такая же история только два полноценных места на втором ряду , дальше верса да там реально 3 места на втором ряду но если с равнивать её с грандом то там маленький багажник и намного уже салон по ширине в остальном да реальный конкурент сценику , по поводу форда полностью согласен реальный конкурент но вот что интересно их перестали поставлять к нам в связи с отсутствием спроса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели мал? А не смотрел на Мазду6, Зафиру, Веристо, Форс Смакс ?

 

Тема не про выбор машины, а про "косяки" и как с ними бороться.

 

http://quto.ru/compare/?modif=14066%3A5436%3A12890%3A8965 - смотри сам, ты же любишь мнение экспертов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Legis, Legis,
Хорошее сравнение. ВОт как раз из этой таблицы и выходит еще один косяк Сценик-3 это откровенно слабый двигатель на 110 л.с. Посмотри сколько у конкурентов, в том числе у Зафиры-140! И при этом Сценик-3 потребляет больше бензина на 100 км чем Зафира. На 110 дл.с. это просто разорительно

 

Я считаю что это очень серьезный просчет инженеров Рено, что они ставят на довольно тяжелую машину двигатель 110 л.с. Этот мотор для такой машины просто ни о чем.Не раз уже писал здесь что нужен двигатель для МКП хотя бы 138 л.с. Но французы типа всех умней, отвечают что достаточно... Они просто недальновидные снобы.

 

Уже Меган с МКП стали производить с двигателем 138 л.с. А Сценик тяжелей, и еле едет с такой тарахтелкой

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Legis, Legis,
Хорошее сравнение. ВОт как раз из этой таблицы и выходит еще один косяк Сценик-3 это откровенно слабый двигатель на 110 л.с. Посмотри сколько у конкурентов, в том числе у Зафиры-140! И при этом Сценик-3 потребляет больше бензина на 100 км чем Зафира. На 110 дл.с. это просто разорительно

 

Я считаю что это очень серьезный просчет инженеров Рено, что они ставят на довольно тяжелую машину двигатель 110 л.с. Этот мотор для такой машины просто ни о чем.Не раз уже писал здесь что нужен двигатель для МКП хотя бы 138 л.с. Но французы типа всех умней, отвечают что достаточно... Они просто недальновидные снобы.

 

Уже Меган с МКП стали производить с двигателем 138 л.с. А Сценик тяжелей, и еле едет с такой тарахтелкой

 

По нашим пробкам и дорогам... какая разница сколько лошадей под капотом.
И опять же, двигатели сравнивать нельзя в зафире турбина, у нас атмосферник.

 

Еще раз. Тема не про то какое Рено плохое, а "Что "напрягает" в SCENIC III и как с этим бороться".

 

Меня в моем сценике напрягает только магнитола, но нашел как победить, для себя, эту проблему.
Езжу и получаю удовольствие от вождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отвечу про все сравниваю с грандом ,так как всех их смотрел -- мазда 5 вы наверно её имели в виду так вот там на втором ряду тока два кресла мне не подходит она 6 местная уже не такая как гранд поехали дальше зафира точно такая же история только два полноценных места на втором ряду , дальше верса да там реально 3 места на втором ряду но если с равнивать её с грандом то там маленький багажник и намного уже салон по ширине в остальном да реальный конкурент сценику , по поводу форда полностью согласен реальный конкурент но вот что интересно их перестали поставлять к нам в связи с отсутствием спроса

 

Форд ниже по клиренсу, и уже по водительскому месту. Если смотреть форд то надо что-нибудь на базе "мондео", а не "фокуса". s-max или galaxy.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению в этой таблице ошибок по Сценику уж очень много.Начиная от клиренса (120мм) и заканчивая гидравлической рулевой рейкой.Да и с опциями не все ладно.Это в нашей машине которую мы знаем ,а сколько по конкурентам представленым ? Впрочем Вахтеру и этого достаточно - лишь бы косяки найти.
По теме : заскрипела педаль сцепления.Противным звонким скрипом.Неделю не мог понять ,что скрипит сегодня наконец поймал.Надо силиконить ,но неохота.
А вообще с ВЕСНОЙ вас братцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз. Тема не про то какое Рено плохое, а "Что "напрягает" в SCENIC III и как с этим бороться".
Меня в моем сценике напрягает только магнитола, но нашел как победить, для себя, эту проблему.

Так вот как раз и напрягает что в Сценик-3 практически нет никаких варинатов двигатель-коробка передач или 110 л.с. МКП или 138 автомат. Автоматы подходят не всем, поэтому приходится покупать 110 л.с. Но при таком огромном расходе бензина ( такой расход бывает у машин с 150 л.с.), это очень маленькая мощность.
И в городе часто мощности не хватает, а на трассе и подавно. И если типа много мощности не надо, то зачем на меган-3 поставили 138 л.с. с МКП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот как раз и напрягает что в Сценик-3 практически нет никаких варинатов двигатель-коробка передач или 110 л.с. МКП или 138 автомат. Автоматы подходят не всем, поэтому приходится покупать 110 л.с. Но при таком огромном расходе бензина ( такой расход бывает у машин с 150 л.с.), это очень маленькая мощность.
И в городе часто мощности не хватает, а на трассе и подавно. И если типа много мощности не надо, то зачем на меган-3 поставили 138 л.с. с МКП
Тут вина не Сценика , а ваших дилеров !!!!!!
Почему они не предлагают другие комплектации и двигателя ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вина не Сценика , а ваших дилеров !!!!!!
Почему они не предлагают другие комплектации и двигателя ?

ВОзможно дилеры не хотят переутруждаться. Так как машина относительно редкая, то им проще и ТО и прочий ремонт проводить на 2 модификациях, чем на 5-6.
Но вообще то на сайте Рено тоже только две модификации. Так что это не дилеры, а Рено тупит
А у тебя я забыл. какая латвийская модификация? Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОзможно дилеры не хотят переутруждаться. Так как машина относительно редкая, то им проще и ТО и прочий ремонт проводить на 2 модификациях, чем на 5-6.
Но вообще то на сайте Рено тоже только две модификации. Так что это не дилеры, а Рено тупит
А у тебя я забыл. какая латвийская модификация?

А что дизеля не взял? И расход хороший, и мощи хватает, а бензинка конечно под такой кузов слабовата.
:renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОзможно дилеры не хотят переутруждаться. Так как машина относительно редкая, то им проще и ТО и прочий ремонт проводить на 2 модификациях, чем на 5-6.
Но вообще то на сайте Рено тоже только две модификации. Так что это не дилеры, а Рено тупит
А у тебя я забыл. какая латвийская модификация?
Причём тут латвийская ????
Обычная Европейская !!!
Наши дилеры предлагают на Сценики четыре варианта комплектаций салонов + опции ; девять вариантов двигателей : из них пять вариантов дизелей , три варианта бензиновых , один вариант биоэтанол ; три варианта коробок.
Всё это доступно.Ожидать заказ максимум 1,5 месяца. Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что дизеля не взял? И расход хороший, и мощи хватает, а бензинка конечно под такой кузов слабовата.
:renaultflag:

Так в Россию дищзеля не поставляются. Более того, даже обычный Сценик-3 мало в каких магазинах был. Магазинам Сценик продавать не выгодно, я так понял Рено заставляет немного заказывать. Вот салоны и не парятся. Продали один Сценик, через две недели новый придет.

 

Обычная Европейская !!!
Наши дилеры предлагают на Сценики четыре варианта комплектаций салонов + опции ; девять вариантов двигателей : из них пять вариантов дизелей , три варианта бензиновых , один вариант биоэтанол ; три варианта коробок.

У нас в России только два двигателя и все. Французы просто не дальновидные, вместо того чтобы делать упор на российском рынке, так как в Европе огромный спад продаж, французы скоро останутся в дураках и в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Французы просто не дальновидные, вместо того чтобы делать упор на российском рынке, так как в Европе огромный спад продаж, французы скоро останутся в дураках и в России.

Как это, недальновидные??
Даже ты при таком ужасном выборе купил именно Сценик, хотя тебя в нем ничего не устраивает! Значит, они нигде не просчитались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в Россию дищзеля не поставляются. Более того, даже обычный Сценик-3 мало в каких магазинах был. Магазинам Сценик продавать не выгодно, я так понял Рено заставляет немного заказывать. Вот салоны и не парятся. Продали один Сценик, через две недели новый придет.

 

Возьмите б/у из-за бугра, и еще вопрос, а вы по каким соображениям взяли Сеню?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьмите б/у из-за бугра, и еще вопрос, а вы по каким соображениям взяли Сеню?

БУ не буду покупать. Сценик-3 нравится только что в нем много пространста, довольно большая колесная база, сидеть удобно. У меня большой рост и вес. Сидеть удобно. Лучше чем в машинах типо Хонда СР-В.

 

И вопрос в том, почему покупатель должен под Рено подстраиваться покупая БУ дизели, которые идут к нам убитые из европы, со скрученным пробегом. Почему Рено не думает о том, что модификаций Рено Сценик так мало

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БУ не буду покупать. Сценик-3 нравится только что в нем много пространста, довольно большая колесная база, сидеть удобно. У меня большой рост и вес. Сидеть удобно. Лучше чем в машинах типо Хонда СР-В.

 

И вопрос в том, почему покупатель должен под Рено подстраиваться покупая БУ дизели, которые идут к нам убитые из европы, со скрученным пробегом. Почему Рено не думает о том, что модификаций Рено Сценик так мало

 

Тот кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет отговорки :) У нас не простая Страна и не простые решения.

 

Вот в одном с Вами согласен, как говорил старик Генри Форд: "лучшая машина - новая машина".

 

Кстати, о "косяках" владельцы новых сцеников у вас есть такая проблема? http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%EA%F3%F0%EA%E0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, о "косяках" владельцы новых сцеников у вас есть такая проблема? http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%EA%F3%F0%EA%E0

 

Есть такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, о "косяках" владельцы новых сцеников у вас есть такая проблема? http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%EA%F3%F0%EA%E0

Вот для меня это как раз не косяк, это мишура на котору не обращаю даже внимание, так что ответить не могу.
Для меня намного хуже, что при движении назад не снимается стояночный тормоз, или что расход бензина большой, или что мощность двигателя мала, или что омывайик много расходуется?
А у тебя какая мощность Сценик-3 ? Тебе этой мощности хватает? больше не хотел бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот для меня это как раз не косяк, это мишура на котору не обращаю даже внимание, так что ответить не могу.
Для меня намного хуже, что при движении назад не снимается стояночный тормоз, или что расход бензина большой, или что мощность двигателя мала, или что омывайик много расходуется?
А у тебя какая мощность Сценик-3 ? Тебе этой мощности хватает? больше не хотел бы?

 

Стояночный тормоз должен сниматься при включенной передачи и нажатием на педаль газа. Я даже не думал об этом, что не работает... сегодня попробую :)

 

Большой расход бензина, это смотря под каким углом смотреть. При моем стиле вождения, при условиях постоянных пробок, при езде по дворовым ухабам на первой передаче, я считаю что расход в 9 литров на 100 км, вполне для меня приемлем. У меня Логан ел 8 литров.

 

Мощности двигателя никогда не бывает много, надо просто правильно работать коробкой :)

 

При моем маршруте на работу и обратно (122 км), в "жижу" расходуется банка(5л) омывайки. Купил оптом по 60руб. за боклажку. Взял 40 банок.

 

Заложи в бюджет расходы - и трать потом с удовольствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стояночный тормоз должен сниматься при включенной передачи и нажатием на педаль газа. Я даже не думал об этом, что не работает... сегодня попробую :)

Должен, а у меня вот через раз не снимается. Включаю заднюю передачу, машина вся напрягается и не едет. Приходится скорость на нетралку ставить, и по новой. Со второго раза нормально.
Ну кроме незамерзайки можно для Сценик-3 и бензин оптом закупить, такой же самопальный как и незамерзайку, где нибудь в чечне, по 15 руб. за АИ-92.
Ты сам из Балашихи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил оптом по 60руб. за боклажку. Взял 40 банок.

 

Заложи в бюджет расходы - и трать потом с удовольствием.

 

Я тоже оптом закупаю, сразу на всю зиму вперед. Но ограничиваюсь 15-ю канистрами по 4 литра. Хватает.. Иногда остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже оптом закупаю, сразу на всю зиму вперед. Но ограничиваюсь 15-ю канистрами по 4 литра. Хватает.. Иногда остается.

Вы ее что пьете??? У меня 2 баклашки по 5 литров на всю зиму хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Научи так экономно расходовать. Ты видимо по трассам не ездишь. Либо у вас особо чисто. Либо погода не бывает слякотной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Научи так экономно расходовать. Ты видимо по трассам не ездишь. Либо у вас особо чисто. Либо погода не бывает слякотной

Да езда только по городу и отключен омыватель фар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы ее что пьете??? У меня 2 баклашки по 5 литров на всю зиму хватает

На один круг по МКАДу :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На один круг по МКАДу :laugh:

 

Или КАДу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 2 баклашки по 5 литров на всю зиму хватает

Welcome to dirty Moscow!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручник при движении назад снимается сам и без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Welcome to dirty Moscow!

Дело не в этом, а в омывателе фар. Я на Мегане (без омывателя фар) езжу по той же Москве и гораздо чаще. Но в него омывайку заливаю раза в 4 реже, чем в Сценик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должен, а у меня вот через раз не снимается. Включаю заднюю передачу, машина вся напрягается и не едет. Приходится скорость на нетралку ставить, и по новой. Со второго раза нормально.
Ну кроме незамерзайки можно для Сценик-3 и бензин оптом закупить, такой же самопальный как и незамерзайку, где нибудь в чечне, по 15 руб. за АИ-92.
Ты сам из Балашихи?

 

- Ручник спокойно снимается при включенной задней передачи и плавным нажиманием на педаль газа.

 

Сделал для себя открытие! Машина при включенной передачи - не заводится :) может это и не новость. Я был сначала не приятно удивлен (с паникой в глазах), когда БК на английском ругался про какую-то рукоять..., а потом даже обрадовался, что на механике такую прикольную штуку сделали.

 

- С московскими "нано-реагентами" даже в мороз на шоссе, какая-то "жижа-слизь" летит. Очень не приятно. Спасает что в светлое время работают ДХО и фары не моются, а так в темное время суток, можно было и 5 литров омывайки на 60 км вылить. Причем когда сворачиваю с Ярославского шоссе, к себе домой, то вся эта "жижа-слизь" прекращается, т.к у нас в городе, по старинке - песочком посыпают.

 

- Бензин лью исключительно 95, т.к еще на Логане, проводил опыты - на 95 бензине расход меньше, двигатель работает тише. Стараюсь заправляться на одной и той же бензоколонке.
- Я не из Балашихи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал для себя открытие! Машина при включенной передачи - не заводится :) может это и не новость. Я был сначала не приятно удивлен (с паникой в глазах), когда БК на английском ругался про какую-то рукоять..., а потом даже обрадовался, что на механике такую прикольную штуку сделали.

Это не только на мехнике, но и на остальных КПП тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должен, а у меня вот через раз не снимается. Включаю заднюю передачу, машина вся напрягается и не едет. Приходится скорость на нетралку ставить, и по новой. Со второго раза нормально.

 

А вручную отпустить стояночный тормоз тоже не получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не ставил изнутри на нижнюю кромку передних дверей уплотнитель? На Сене-2 есть, а на Сене-3 нету.
P/S Если уже обсуждалось сильно не "пинайте"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не только на мехнике, но и на остальных КПП тоже.

 

Одно дело на автомате, а другое дело ручка! Я до сих пор под впечатлением :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал для себя открытие! Машина при включенной передачи - не заводится :) может это и не новость.
Не понял .... На передаче и при выжатом сцеплении заводится? При включенной передаче и сцеплении ей заводиться но никак нельзя! А то при случайном нажатии на кнопку Старт - сразу и поедет .... Хорошо, что еще не требует перед заводкой поставить на стояночный тормоз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не ставил изнутри на нижнюю кромку передних дверей уплотнитель? На Сене-2 есть, а на Сене-3 нету.
P/S Если уже обсуждалось сильно не "пинайте"

У меня стоит с завода 2 полных контура уплотнений, покупайте оригинальный комплект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял .... На передаче и при выжатом сцеплении заводится? При включенной передаче и сцеплении ей заводиться но никак нельзя! А то при случайном нажатии на кнопку Старт - сразу и поедет .... Хорошо, что еще не требует перед заводкой поставить на стояночный тормоз!

 

А с выжатым сцеплением не пробовал... надо проверить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с выжатым сцеплением не пробовал... надо проверить...
Сценики и Меганчики предыдущего поколения без выжатого сцепления или нажатого тормоза вообще не заводились. Свой С3 всегда завожу с выжатым сцеплением. Хоть немножко, но стартеру легче. Особо зимой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не ставил изнутри на нижнюю кромку передних дверей уплотнитель? На Сене-2 есть, а на Сене-3 нету.
P/S Если уже обсуждалось сильно не "пинайте"

да вроде негде не обсуждали.у всех эти уплотнители с завода стоят( по крайней мере у меня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вроде негде не обсуждали.у всех эти уплотнители с завода стоят( по крайней мере у меня)

Стоят эти уплотнители, но только короткие огрызки, я их таким же профилем удлинил по всей длине двери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с выжатым сцеплением не пробовал... надо проверить...

С ВЫЖАТЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ ЗАВОДИТСЯ, и согласен с тем, что надо выжимать сцепление перед пуском всегда, особенно холодного двигателя, стартерок дольше послужит :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не ставил изнутри на нижнюю кромку передних дверей уплотнитель? На Сене-2 есть, а на Сене-3 нету.
P/S Если уже обсуждалось сильно не "пинайте"

У меня на передних дверях уплотнитель почти на всю длину дверей. Машина 2012 года фаза 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меганчики предыдущего поколения без выжатого сцепления или нажатого тормоза вообще не заводились.

Нынешние так же. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ВЫЖАТЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ ЗАВОДИТСЯ, и согласен с тем, что надо выжимать сцепление перед пуском всегда, особенно холодного двигателя, стартерок дольше послужит :renaultflag:

 

А вот мой знакомый утверждает совершенно иное. Выжимать сцепление имеет смысл только в мороз, когда иного способа завести машину с просевшим аккумулятором и загустевшим маслом просто нет. В тёплое время года выжимать сцепление вредно - это даёт сильную продольную нагрузку на ещё не смазанные подшипники коленвала, что здоровья им совсем не добавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот мой знакомый утверждает совершенно иное. Выжимать сцепление имеет смысл только в мороз, когда иного способа завести машину с просевшим аккумулятором и загустевшим маслом просто нет. В тёплое время года выжимать сцепление вредно - это даёт сильную продольную нагрузку на ещё не смазанные подшипники коленвала, что здоровья им совсем не добавляет.

Проворот первичного вала коробки создает намного большее сопротивление. Плюс к этому, сцепление выжимается только лишь на момент запуска, а дальше отпускается. Всегда рекомендовалось выжимать сцепление, когда заводишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нынешние так же. :don-t_mention:
Мой заводится! На С3 и, думаю, М3, чтобы завести, достаточно нейтралки, или Р и нажать на Старт! Педали тормоза и/или сцепления можно не выжимать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Slaw
    • Тёмка
    • ГУДВИН
    • ВадимВ
    • Drakarto
    • володин
    • Андрей 69
    • rozner
    • Жеха
    • Savannah
    • raikasha1
    • AlexKing
    • камон
    • Виктор74
    • Zippo
    • Владимир_СПб
  • Статистика пользователей

    83 249
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация