Пример HTML-страницы
Костя (SCENIC III)

Что "напрягает" в SCENIC III и как с этим бороться

  • Ответить в эту тему

999 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

еще недостаток что машина не выдает паспортную максимальную скорость, у меня максимум был 167 км.

Да... как жить дальше...

 


Честно говоря, это уже реально бред. Кому она нужна, паспортная скорость?
Насколько мне известно, что в Латвии, что в России, разрешённая скорость значительно ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, это уже реально бред. Кому она нужна, паспортная скорость?
Насколько мне известно, что в Латвии, что в России, разрешённая скорость значительно ниже.

Давай без оскорблений. И то что не надо тебе , не означает что это не надо другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне бы еще двери сдвижные задние с электроприводом (можно вобще центральные стойки удалить или хотя бы правую), и что б переднее пассажирское сидение :спинку складываешь и она как задние вперед откидывается или тоже снимается, а так же наклон спинки на задних сидениях можно было изменять. ИЗ РЕАЛЬНОГО: Подстаканники бы для задних пассажиров нормальные, а то те в столиках не устраивают, а других пока не нашел, да и для водителя бы повыше , а то бутылки 0.5 вываливаются- в Хюндае был один но универсальный-хоть 0.5, хоть 1.5 и не падало. Изменить алгоритм стеклоочистителей- на Форде тоже датчик дождя, но работает намного лучше+ есть режим один взмах. По ходу эксплуатации еще видимо дополню :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменить алгоритм стеклоочистителей- на Форде тоже датчик дождя, но работает намного лучше+ есть режим один взмах. По ходу эксплуатации еще видимо дополню :)

Согласен, алгоритм автоматической работы стеклоочистителей вообще никакой. Вручную ставишь частоту влючения а резудьтата никакого.
Есть два режима один медленный а другой очень быстрый, а что то среднего нет. Крайне неудобно, приходится ставить медленный режим а потом когда на лобовухе много капель дворники еще раз включать , а потом опять ставить на медленный режим. То есть лишние два движения каждые две минуты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне бы еще...наклон спинки на задних сидениях можно было изменять.

Так наклон на задних вроде меняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик дождя отличный, меняйте вовремя щетки и будет счастье. когда ты проезжаешь под дождем 450км по забитой двухполоске с фурами и пр., и ни разу не вспомнил о дворниках - значит датчик дождя работает идеально.
у меня гранд, задние амортизаторы другие, ничего не козлит, подвеска офигенная, опять же могу сравнить.
удивила устойчивость на трассе: вообще не сдувает - ни ветром, ни фурами.
спинка пассажирского сиденья складывается, нет проблем.
климат работает отлично, как в момент покупки поставил +20, так и забыл. вообще не вспоминаю.

 

то, что задние спинки не регулируются по углу - реальный минус. один из очень немногих.

 

и учтите, что я до сценика ездил не на логане или хундай акценте, а на опель сигнуме и саабе 9-3 (оба с полным фаршем), так что сравниваю с приличными "европейками".
машина достойно сделана, без французских заморочек, и с немецкими материалами. ну а горловины для незамерзайки у всех машин через задницу сделаны, вы еще не видели плохой конструкции :lol:
не забывайте, что на западе на дорогах чисто, и жидкость стеклоомывателя надо заливать раз в несколько месяцев. кто много ездил в Скандинавию, тот поймет.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так наклон на задних вроде меняется?

Меняется...но угол совсем небольшой, и чтобы спинку немного наклонить нужно подушку придвинуть к первому ряду. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик дождя отличный, меняйте вовремя щетки и будет счастье. когда ты проезжаешь под дождем 450км по забитой двухполоске с фурами и пр., и ни разу не вспомнил о дворниках - значит датчик дождя работает идеально.
у меня гранд, задние амортизаторы другие, ничего не козлит, подвеска офигенная, опять же могу сравнить.

 


ну а горловины для незамерзайки у всех машин через задницу сделаны,


Не понимаю, какая связь между новыми или неновыми щетками и алгоритмом включения щеток в автоматическом режиме. У меня нельзя нормально отрегулировать движение щеток. Или редко двигаются или очень быстро.

 


Вот видишь все таки горловина сделал неудобно. А то все говорят что я наговариваю, вот и ты подвтерждаешь. А кто то из пластиковой бутылки делает увеличение горловину залива бачка незамерзайки. На Лоагне горловина была широкая и канистру я заливал за 30 секунд. На Сценик и горловина узкая и трубка, надо лить очень медленно , поэтому время залива больше раза в 3-4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 ! 

За провокационное поведение, направленное на других участников форума и способное вызвать ими нарушение правил форума, пользователь Вахтер получает 10-е предупреждение и автоматически блокируется на форуме..
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо слова форумчан называть бредом. Это оскорбление.
Ты даже не разобрался в теме а уже пишешь про бред. Как же тогда мне твои слова назвать в разнице 3 км?
А теперь смотри. заявленная скорость Сценик-3 185 км
Реальная скорость на моем Сценик-3 была 167 км То есть разница в 18 км!
А если брать по навигатору тогда разница составляет уже 23 км.
Так кто бред пишет?

Не знаю, не знаю...
У меня на европейскую машину дано 170 км/час. Считаю, что этого за глаза и за уши, т,к. реально больше 120-130 ездить опасно для окружающих. Я на тот свет не тороплюсь, мне и здесь не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю...
У меня на европейскую машину дано 170 км/час. Считаю, что этого за глаза и за уши, т,к. реально больше 120-130 ездить опасно для окружающих. Я на тот свет не тороплюсь, мне и здесь не плохо.

У меня указано 185. Зайти на сайт Рено.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, какая связь между новыми или неновыми щетками и алгоритмом включения щеток в автоматическом режиме. У меня нельзя нормально отрегулировать движение щеток. Или редко двигаются или очень быстро.

 

чем больше изношены щетки, тем больше влаги остается на стекле, и тем сильней дурит датчик.
можно еще пользоваться крутилкой чувствительности, от минимума в пробке до максимума при сложных ночных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем больше изношены щетки, тем больше влаги остается на стекле, и тем сильней дурит датчик.
можно еще пользоваться крутилкой чувствительности, от минимума в пробке до максимума при сложных ночных условиях.

Может я что-то не понимаю, но мне казалось, что датчик дождя расположен в районе зеркала заднего вида, т.е. туда щетки не должны доставать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я что-то не понимаю, но мне казалось, что датчик дождя расположен в районе зеркала заднего вида, т.е. туда щетки не должны доставать.

 


Не, Слава, щетки как раз достают и проходятся по месту, где датчик дождя.

 

Даже в детском саду наказывают и провокатора и контрпровокатора
С уважением, Марго.

 


Попрошу не указывать мне, что делать и как. :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, но вот гляжу и вижу, что реально здесь по-пиз..еть приходят, а не проблему решить.
Очень мало реально толковых людей, которые делятся знаниями-умениями, отвечают по делу.
Остальные флудеры, которым просто нечем заняться.


 ! 

За нарушение п.5.9. и п.5.14. вынесено первое предупреждение.
Скажите спасибо, что администрация мягкая.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, Слава, щетки как раз достают и проходятся по месту, где датчик дождя.

Хм, ну значит я ошибся. :blush1: Понял, спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Все, успокоились!!!
Один провокатор вызвал шквал срывов и выступлений на форуме.
Теперь его нет и не будет на форуме.
А всех остальных я прошу перейти в мирное и спокойное русло обсуждений!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по ходовой и по кузову проявлялось ли что

Ну, 6 лет Рено не владею, но 2 года и пробег 50000 км. - полет нормальный.
Были проблемы с заводкой автомобиля зимой, после чистки дросселя , проблемы ушли. По ходовой - все хорошо. О "козлении" задней подвески - впервые слышу. Может потому- что я АДЕКВАТНО езжу по дорогам общего пользования,у меня есть семья, дети, и я не пытаюсь выжать заявленную заводом-изготовителем скорость ? Да, со светофора я ухожу первым, режим езды - газ-тормоз, но - даже на автострадах мой нормальный режим 120-130 км\ч, при обгоне пару раз было 140-150 км\ч. Анатолий (Вахтер) - куда Вы торопитесь, выжимая максимальную скорость ? Может лучше поучиться трогаться в горку с ручника , и при этом выжимать тормоз все же правой ногой, с переносом на педаль газа , а не левой ??? Я , честно говоря, немного в шоке.... И при этом, Вы всех заверяете, что у Вас огромный опыт вождения, и Вы практически АС ...
Да, некоторые неудобства в Сценике есть, в том числе и с заливной горловиной омывайки, но - отнести это к тому , что "конкретно" напрягает в Сценике , я не могу. Автомобиль вызывает только положительные эмоции.
Анатолий ( Вахтер) - ИМХО - слишком эмоционален в своих рассуждениях. Заходит будущий владелец Сценик 3 на форум, читает опусы "авторитетного товарища Вахтера", но ведь не знает, что он такой по жизни . Складывается впечатление, что машина - полный отстой. Может, после возвращения Анатолия из "бани" ( или это навсегда ?) поставить ему принудительно в подпись что-то вроде - "большая часть высказанного автором - его фантазии, проверяйте все высказывания " ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были проблемы с заводкой автомобиля зимой, после чистки дросселя , проблемы ушли. По ходовой - все хорошо

Премного Благодарен Хоть что то. А по кузову ничего не замечали. Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару вопросов к Маркману Э.В.
Эдуард : в свое время активировал в магнитоле CD чейнджер ,поставил AudioCon.Box ,полгода работал нормально ,зимой перестал.Судя по всему проблема в магнитоле (режим CD чейнджер из меню магнитолы пропал вообще) на флешке лампочка загорается. Умом понимаю ,что проблема в магнитоле ,а вот как это объяснить котеку не знаю. Не подскажите это гарантия ?
Второй вопрос личного характера (прошу прощения у Вахтера) Эдуард Вы в начале июня в Москву собрались. Я про книжечку по навигации ТОМТОМ....

 

КОТЕКу лучше всего показать неисправность, приехав с флешкой в сервис. В Москве буду во второй половине июня, т.к. с 1-го по 15-ое я в отпуске. Инструкцию привезу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Премного Благодарен Хоть что то. А по кузову ничего не замечали.

 

Valday, судя по вашим вопросам вы не очень внимательно прошерстили форум по Сене.
Есть еще много других тем, где намного лучше описываються проблемные места Сценика - это ”Гарантийные случаи”, ”Плюсы и минусы Сценика”, ”Проблемы пятой двери” и другие.

 

Кстати вопрос к Полковнику - что-то давно не слышно одного из модераторов Мышуна.
Он уже ”завязал” или некогда уже человеку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем больше изношены щетки, тем больше влаги остается на стекле, и тем сильней дурит датчик.
можно еще пользоваться крутилкой чувствительности, от минимума в пробке до максимума при сложных ночных условиях.

Вы датчик дождя сравниваете в отличных автомобилях, но мягко сказать немного устаревшими, а технологии идут далеко вперед . Авто у меня новое (причем тут щетки) и если на скорости в сильный или средний дождь его работа меня устраивает, то при дерганье в пробке или скорости в р-не 40км/ч и слабом дожде, как не крути крутилку так и ненаходится варианта оптимальной работы в отличие от Фордовского . На Форде прямо заметно, что регулировка колесика даже на позицию изменяет алгоритм работы, тут такой чувствительности нет. На Форде захотел изменить скорость работы датчика дождя (дождь сильнее пошел)- покрутил колесико, щетки сразу чистят в не зависимости от наличия влаги, на Рено в данном случае не чистят, а ждут сигнала от датчика на лобовом стекле, порой приходится подгонять их вручную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то при дерганье в пробке или скорости в р-не 40км/ч и слабом дожде, как не крути крутилку так и ненаходится варианта оптимальной работы

 

регулировка чувствительности срабатывает с запаздыванием. надо это учитывать, тогда претензий к датчику будет намного меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати вопрос к Полковнику - что-то давно не слышно одного из модераторов Мышуна.
Он уже ”завязал” или некогда уже человеку?

 

Выясню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго молчал и наблюдал со стороны, но это же просто феерическое вранье. Мне просто интересно на каких машинах Вы ездили и ездили ли вообще по брусчатке. Лично я такого баланса плавности и управляемости мало где встречал. На большинстве авто либо качка некислая, либо пломбы выпадают. Семен же брусчатку кушает с превеликим удовольствием.

 

З.Ы. Ездил на майские праздники по одесской трассе(если кто не знает, то на участке от Киева и до Умани там практически латка на латке, т.е. та же брусчатка), так вот на любом пузотере, например, я бы не смог ехать в режиме 120-130. Семен же рулился на этой недодороге вполне себе комфортно. Всего один раз, в самом залатанном месте, жена попросила немного скинуть и то только потому, что кормила малую.


Кушает то он кушает но очень уж громко. пока грешу на заднюю полку и сиденья...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кушает то он кушает но очень уж громко. пока грешу на заднюю полку и сиденья...

Кстати я тоже начал замечать что задняя полка начинает тарахтеть!
Только что сходил скотч наклеил ( который с одной стороны ворсистый,кстати немешалобы им карты двеоей проклеить) Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил Сеню (1.6) в конце февраля. Уже пробежал 5000 км. За это время появились 2 проблемы:
1. При раскачивании на кочках непонятный скрип (вроде сзади), причем во влажную погоду или на холодную - больше, когда должно проедишь - исчезает совсем.
2. Очень скрипучие колодки

 

Что меня напрягает в Сене-3, так это:
1. в самом верхнем положении вод. сиденья, при моем росте 185 см, на дисплее TFT не видно верхней строки (радио, температура);
2. при переключении каналов радио инфа о воспроизводимой дорожке или медиа выводится на основной дисплей, убирая при этом тахометр, а дисплей навигатора, когда он "зачернен" или выключен не задействуется вообще
3. навигатор ТОМ ТОМ - "ни о чем"
4. утеряна изюминка первого Сени - автобусная посадка, когда баранка наклонена и нах-ся дост. низко.Так же и педальный узел - в новом Сене как на стандартных "паркетниках" - баранка достаточно близко к бедрам.
5. импульсный включатель зад. дворника - нет вообще индикации включения. Ни сигн. лампы, ни метки на ручке включения - только визуально.
6. темный салон (черный) - жесть! Видна каждая песчинка, и пылинка на пластике. Первый Сеня (с серым пластиком) в этом плане на порядок выше.
7. фирм. резиновые коврики (непонятного темно-серого цвета) мало того, что куцые - под педали не заходят, так еще после трех мес. экспл-и в каких то коричневых разводах - хрень! на зиму буду брать "корыта ".
8. магнитола 2012 г. мод ряда (с USB) при открытии вод. двери на заглушенном ДВС тут же отрубается, даже при наличии ключа в счит. устр-ве. В мануале по этому поводу ноль - описаны пред. модели
9. по сравнению с первым Сеней ниш и бардачков меньше вроде бы не стало, однако они менее функциональны чтоли. Особенно не хватает под сиденьями зад. ряда - то что там есть, это пародия.
10. огромная щель между между "клювом " капота и радиаторной решеткой. Даже на Кангу и то стоит уплотнитель. Буду дорабатывать как Ренат44.
Не привычны поначалу были "короткие " передачи - по городу можно ехать на 4-й передаче 40 км в ч, при этом обороты порядка 1500-1800
А в целом машиной очень доволен - он же новый!!!
Предлагаю модераторам завести "Жалобную книгу" куда писать подобного рода косяки для каждой модели Рено - может производитель прислушиется??? Искренне на это надеюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кушает то он кушает но очень уж громко. пока грешу на заднюю полку и сиденья...

 

Ну у меня с этим проблем не было - полка дома осталась:) А вообще да, полочка на неровностях имеет свойство подпрыгивать и издавать неприятные звуки, но как по мне, это не критично. Куда больше раздражает бокс, а точнее его крышка, когда задвинута вперед до щелчка.

Изменено пользователем magdych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что меня напрягает в Сене-3, так это:
1. в самом верхнем положении вод. сиденья, при моем росте 185 см, на дисплее TFT не видно верхней строки (радио, температура);
2. при переключении каналов радио инфа о воспроизводимой дорожке или медиа выводится на основной дисплей, убирая при этом тахометр, а дисплей навигатора, когда он "зачернен" или выключен не задействуется вообще
3. навигатор ТОМ ТОМ - "ни о чем"
4. утеряна изюминка первого Сени - автобусная посадка, когда баранка наклонена и нах-ся дост. низко.Так же и педальный узел - в новом Сене как на стандартных "паркетниках" - баранка достаточно близко к бедрам.
5. импульсный включатель зад. дворника - нет вообще индикации включения. Ни сигн. лампы, ни метки на ручке включения - только визуально.
6. темный салон (черный) - жесть! Видна каждая песчинка, и пылинка на пластике. Первый Сеня (с серым пластиком) в этом плане на порядок выше.
7. фирм. резиновые коврики (непонятного темно-серого цвета) мало того, что куцые - под педали не заходят, так еще после трех мес. экспл-и в каких то коричневых разводах - хрень! на зиму буду брать "корыта ".
8. магнитола 2012 г. мод ряда (с USB) при открытии вод. двери на заглушенном ДВС тут же отрубается, даже при наличии ключа в счит. устр-ве. В мануале по этому поводу ноль - описаны пред. модели
9. по сравнению с первым Сеней ниш и бардачков меньше вроде бы не стало, однако они менее функциональны чтоли. Особенно не хватает под сиденьями зад. ряда - то что там есть, это пародия.
10. огромная щель между между "клювом " капота и радиаторной решеткой. Даже на Кангу и то стоит уплотнитель. Буду дорабатывать как Ренат44.
Не привычны поначалу были "короткие " передачи - по городу можно ехать на 4-й передаче 40 км в ч, при этом обороты порядка 1500-1800
А в целом машиной очень доволен - он же новый!!!
Предлагаю модераторам завести "Жалобную книгу" куда писать подобного рода косяки для каждой модели Рено - может производитель прислушиется??? Искренне на это надеюсь...

1. У меня рост 188. Сидушку опустил до упора вниз. Прекрасный обзор вперед и на приборку.
2. Напрягало, но уже привык :)
3. Поэтому и брал Сеню без навигации принципиально!
4. Вот здесь как раз у нас диаметрально противоположные ощущения. Ездил на Шаране, с так называемой "автобусной посадкой", ОЧЕНЬ не понравилось!
5. Согласен полностью, однако к существующему режиму надо просто было бы добавить режим, когда щётка пару-тройку раз махнёт и "заснёт"
6. Решается одеванием чехлов, правда сам до сих пор не могу найти подходящие.
7. У меня наверное "корыта". Степлером по бокам на водительский коврик прикрепил "липучку". Теперь под/над педаль газа не залазит!
8. Лично для меня эта очень полезная функция. Вышел из машины и музыка кончилась. Если кто-то остался в машине и хочет продолжать слушать музыку, то одну кнопку нажать нетрудно.
9. Согласен. Из-за ковриков "корытом" их даже не открыть :)
10. Не совсем понятно о чем речь :( Однако себе я поставил сетку, иначе весь радиатор кондея будет во вмятинах :( Пользовался вот этой инструкцией Изменено пользователем 3o3o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10. огромная щель между между "клювом " капота и радиаторной решеткой. Даже на Кангу и то стоит уплотнитель. Буду дорабатывать как Ренат44.

Это щель между верхней частью бампера и капотом, я себе сделал так
f8c0470cc365.jpg
dda4b898ea01.jpg
ИЗВИНЯЮСЬ ЕСЛИ НЕ В ТЕМУ. Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это щель между верхней частью бампера и капотом, я себе сделал так
.

Тоже себе так сделал, но по краям уплотнитель стал отклеиваться. Придется купить новый, но сразу таки чтобы он заходил еще и на фары на всю длину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всех авто "капотные щели" уплотнителем проклеиваю- только "супер клеем" чуть подмазываю, для лучшей агдезии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

агдезии.

 

Адгезии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже себе так сделал, но по краям уплотнитель стал отклеиваться. Придется купить новый, но сразу таки чтобы он заходил еще и на фары на всю длину

У меня приклеен по кругу и на крыльях и на фарах и спереди, брал 3метра профиль 12Х14, наклеивал не растягивая даже немного с морщинками сейчас немного натянулся морщинок нет нигде не отклеился и пыли заметно меньше под капотом. может кому пригодиться такая информация. Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот меня в последнее время не то чтобы напрягать, но начал расстраивать один момент. Пытаюсь отрегулировать поясничный подпор... а он не фиксируется. То есть, я рычажок вниз опускаю, и вроде все нормально, но только стоит сесть и упереться спиной в подпор, как он возвращается обратно.
У всех так или я что-то неправильно делаю? На Мегане у меня с подпором проблем нет, все нормально фиксируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот меня в последнее время не то чтобы напрягать, но начал расстраивать один момент. Пытаюсь отрегулировать поясничный подпор... а он не фиксируется. То есть, я рычажок вниз опускаю, и вроде все нормально, но только стоит сесть и упереться спиной в подпор, как он возвращается обратно.
У всех так или я что-то неправильно делаю? На Мегане у меня с подпором проблем нет, все нормально фиксируется.

 

Та же беда. Поначалу держался, а с недавних пор все время приходится поправлять(правда откатывается не до упора, но все же ощутимо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это щель между верхней частью бампера и капотом, я себе сделал так...

Я дополнительно к такому же уплотнителю на бампере наклеил еще D-образный уплотнитель меньшего размера (обычный оконный) на крышку капота так чтобы эти 2 уплотнителя соприкасались. Без дополнительного уплотнителя передняя щель полностью не закрывалась, а на фарах достаточно только большого уплотнителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста кто лечил у себя скрип ходовой, уж совсем замучал все громче и громче смотрю уже прохожие начали оборачиваться, скрипит и спереди и где то под педалями и сзади открывал окошко и высовывал голову и слушал при медленной езде на кочках ямках, скрипы щелкающие, ну телега не смазанная твою медь.
А еще магнитола напрягает, при чтении с флешки не видит не воспроизводит почти половину записанных треков, запись МР3 уж и правил декодером и менял позициями, причем интересно так, вставишь то одно не видит то другое в списке 109 треков так вот из 109 проигрывает максимум 65-70 когда как.Я и флешку менял не помогает. Вот и получается что только радио работает хорошо. На Логане такой проблемы нет, с флешки читает все.

Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста кто лечил у себя скрип ходовой, уж совсем замучал все громче и громче смотрю уже прохожие начали оборачиваться, скрипит и спереди и где то под педалями и сзади открывал окошко и высовывал голову и слушал при медленной езде на кочках ямках, скрипы щелкающие, ну телега не смазанная твою медь.
А еще магнитола напрягает, при чтении с флешки не видит не воспроизводит почти половину записанных треков, запись МР3 уж и правил декодером и менял позициями, причем интересно так, вставишь то одно не видит то другое в списке 109 треков так вот из 109 проигрывает максимум 65-70 когда как.Я и флешку менял не помогает. Вот и получается что только радио работает хорошо. На Логане такой проблемы нет, с флешки читает все.

На счет скрипов спереди незнаю,а вот сзади скрипела задняя балка,делали по горантии(была нота)заливали в балку какойто герметик. Причем скрип был только в теплую погоду,полистай тему про балку уже отрисывались,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделюсь случаем который произошел сегодня и столкнулся я с такой ситуацией впервые.Возвращался с дачи.Жена сидела сначала на заднем сидении,потом пересела на переднее.И тут началось! Загорается на табло команда:"Unbuckling rear belt"- это я потом прочитал,а так еду без очков вижу только рисунок напоминающий процесс регенерации.У меня это впервые,ну думаю пусть фильтр очищается.Скорость 60-70 на 3й передаче,дыма сзади не наблюдаю.Начитался,что останавливаться нельзя до окончания очистки.Так проехал км 15,команда на табло не гаснет,а уже у дома.Сделал фото этой команды и выкл. двигатель.Дома перевел команду,а это оказывается не пристегнутый сзади ремень.Вот так вот лоханулся. Может быть кому-то будет полезен мой случай. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделюсь случаем который произошел сегодня и столкнулся я с такой ситуацией впервые.Возвращался с дачи.Жена сидела сначала на заднем сидении,потом пересела на переднее.И тут началось! Загорается на табло команда:"Unbuckling rear belt"- это я потом прочитал,а так еду без очков вижу только рисунок напоминающий процесс регенерации.У меня это впервые,ну думаю пусть фильтр очищается.Скорость 60-70 на 3й передаче,дыма сзади не наблюдаю.Начитался,что останавливаться нельзя до окончания очистки.Так проехал км 15,команда на табло не гаснет,а уже у дома.Сделал фото этой команды и выкл. двигатель.Дома перевел команду,а это оказывается не пристегнутый сзади ремень.Вот так вот лоханулся. Может быть кому-то будет полезен мой случай. :D

Былобы смешнее еслибы жена сзади пристегнулась ремнем а затем в движении отстегнулась, это вообще попа! Появляеться душераздирающий писк и все табло загораеться красным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(Kostean @ 17.06.2013, 16:28)
Загорается на табло команда:"Unbuckling rear belt"- это я потом прочитал.Дома перевел команду,а это оказывается не пристегнутый сзади ремень.
Было бы смешнее еслибы жена сзади пристегнулась ремнем а затем в движении отстегнулась, это вообще попа! Появляеться душераздирающий писк и все табло загораеться красным

 

У меня периодически само по себе срабатывает "Unbuckling rear belt", на задних сиденьях - никого нет. Причем и 2 и 3 ремня показывает. Когда эта ошибка появляется - начинается "душераздирающий писк и все табло загораеться красным", выключаю, опять появляется и т.д....
Что с этим сделать можно ? Может их вообще отключить ? Вопрос - как ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня периодически само по себе срабатывает "Unbuckling rear belt", на задних сиденьях - никого нет. Причем и 2 и 3 ремня показывает. Когда эта ошибка появляется - начинается "душераздирающий писк и все табло загораеться красным", выключаю, опять появляется и т.д....
Что с этим сделать можно ? Может их вообще отключить ? Вопрос - как ?

 

Мне из за этого меняли замки задних ремней на Лагуна-3.Их чистка не помогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня приклеен по кругу и на крыльях и на фарах и спереди, брал 3метра профиль 12Х14, наклеивал не растягивая даже немного с морщинками сейчас немного натянулся морщинок нет нигде не отклеился и пыли заметно меньше под капотом. может кому пригодиться такая информация.

 

А можно фото всего подкапотного пространства?
И, какова технология наклеивания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Былобы смешнее еслибы жена сзади пристегнулась ремнем а затем в движении отстегнулась, это вообще попа! Появляеться душераздирающий писк и все табло загораеться красным

Мне интересно как информация из задних сидушек передается в блок управления, проводов то нету???
Если там передатчик, то батарейки нужно менять периодически???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне интересно как информация из задних сидушек передается в блок управления, проводов то нету???
Если там передатчик, то батарейки нужно менять периодически???

Есть там провода. К замкам ремней идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне интересно как информация из задних сидушек передается в блок управления, проводов то нету???
Если там передатчик, то батарейки нужно менять периодически???
А информация о том, сидит кто нибудь на задних сидениях или нет, не передается. Передается - застегнуты или расстегнуты ремни. И если во время движения расстегнуть, то будет именно то, о чем написал antoxa77. Я когда это увидел - первая мысль, что это пожарная тревога! Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть там провода. К замкам ремней идут.

А замки на съемных сидушках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня при вращении по кольцу или крутом повороте налево стала выскакивать сообщение: "STOP bracking system falue" как машина выровняется сообщение исчезает .. что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня при вращении по кольцу или крутом повороте налево стала выскакивать сообщение: "STOP bracking system falue" как машина выровняется сообщение исчезает .. что это может быть?

 

Уже было где то. В первую очередь, уровень тормозной жидкости проверьте, если дело не в этом, то компьютерная диагностика ответит на все вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 244
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация