Пример HTML-страницы
Костя (SCENIC III)

Что "напрягает" в SCENIC III и как с этим бороться

  • Ответить в эту тему

999 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На самом деле - это проблема не горловины, а сеточки в ней... если так неудобно, вытащии ее, и одной проблемой будет меньше

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли этот косяк убрать, раз программа уже есть... пусть и платно. Могло бы Рено и отзыв сделать на официально проданные машины, не так их и много.

 

Нельзя русифицировать те машины, где нет русского языка. Тем более нет поводов делать отзыв, на безопасность это не влияет. Да и народ у нас, по-моему неглупый, чтобы три фразы на английском запомнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так может тебе вообще ручник и не нужен, можно ведь и обычным тормозом обходиться, и при движении под горку. И я могу, только зачем такая машина нужна, когда есть нормальные и надежные.

 

Мне ручник вообще не нужен, за исключением парковки. Он и называется "парковочный тормоз", а не "помощник при старте в горку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле это проблема не горловины, а сеточки в ней... если так неудобно, вытащии ее, и одной проблемой будет меньше

Да, если сеточку убрать будет получше,но все равно она не решает проблемы. С большой горловиной, канистру заливаешь на раз-два а в Сценик надо ждать. На морозе, да без перчаток муторно. Я не сморю, можно и так оставить. Но все таки надо делать каку удобней водителю. Или это такая сложная задача для Рено.
Парни с Украины говорят что они за зиму заливают 1-2 канистры незамерзайки. Да еще с их мягкой зимой, это действительно не проблема. А у нас в Москве зимой 1 канистру можно и за день использовать, а может и на день не хватить.
На севере думаю это еще важней

 

В принципе просто...отпускаешь сцепление до половины и плавно нажимаешь на газ, она без отката тронется.

А ручник когда будешь снимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и народ у нас, по-моему неглупый, чтобы три фразы на английском запомнить.

Эдуард, сервисные сообщения даже с неплохим знанием языка не всегда понять получается. Да и народ у нас дикий, языков особо не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя русифицировать те машины, где нет русского языка. Тем более нет поводов делать отзыв, на безопасность это не влияет. Да и народ у нас, по-моему неглупый, чтобы три фразы на английском запомнить.

У вас же в Питере ребята делают руссификацию компа, может вам с ними законтачить - говорят много интересной инфы проходит через комп. Я бы сделал... но в Питер далековато ехать только ради этого.
И неужели так трудно залить новую прогу с русским языком на старые версии? Похоже, просто Рено это не нужно, а не в языке проблема. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато может добавиться другая. :renaultflag: Я заманался чистить бачок)))

Откуда столько мусора? Я последние два месяца вообще на Ноте без крышки ездил и сеточки там сроду не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

За провокационое поведение на форуме, способное привести к нарушению правил форума другими участниками и хамское общение, пользователь Вахтер получает 9-е предупреждение и блокируется на форуме на 30 дней..
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик самый продаваемый автомобиль в своем классе в Европе, ......У Сценика, как и у любого автомобиля, есть свои объективные достоинства и недостатки, но они лежат вне той плоскости в которой Вы обсуждаете этот автомобиль.

Уважаемый Эдуард в Европе комплектации машины другие, побогаче, поэтому и востребованый, так я думаю. А вот про объективные недостатки можно поподробнее. Всетаки тема про то что напрягает, уж надоело читать про ручник, кто чего будет покупать, да грызню между форумчанами «горячие финские парни чесно слово». И еще вопросик если панель идет
русифицированная с 13 года почему нельзя поставить русский хотят лично меня и английский не очень напрягает. Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато может добавиться другая. :renaultflag: Я заманался чистить бачок)))

Анатолий я извиняюсь а что вы туда льете что бачек нужно чистить, ну не воду же из лужи. Омывайка вроде как чистая продается.

 

Поздно дочитал что его забанили, жаль , не очень он и доставал, многие на его жалобы и внимания не очень обращали, да и тема всетаки про то что напрягает, где же еще душу изливать, и плакаться.

Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу ручника - я смотрю, здесь одни профи собрались. Так вот, если все профи, должны были заметить, что место для ручника выбрано неудачно - приходиться тянуться и отрывать спину. И если с вариком, это простительно, то с механикой действительно напрягает, причем, чтобы его снять, допустим на подъеме, нужно еще больше отрываться от сидушки.
Я например тоже практически не пользовался ручником на механике, но это говорит не о моей крутости, а только о том, что в свое время не до учили...

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу ручника - я смотрю, здесь одни профи собрались. Так вот, если все профи, должны были заметить, что место для ручника выбрано неудачно - приходиться тянуться и отрывать спину.

По поводу расположения кнопки ручника, эту тему уже обсосали около года назад,за этот год ты второй кому она неудобна первый помойму был Анатолий( Вахтер)мне удобно я нетянусь и спину неотрываю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу расположения кнопки ручника, эту тему уже обсосали около года назад,за этот год ты второй кому она неудобна первый помойму был Анатолий( Вахтер)мне удобно я нетянусь и спину неотрываю!

Ну если всем удобно, значит только у нас с Вахтером такая комплекция фигуры, что нам неудобно.
Вот на Туареге с электро ручником действительно нет проблем, потому как кнопка, строго под рукой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял :wall:
Алгоритм снятия с ручника в автоматическом режиме на третьем Сене?
На втором Сене все логично и удобно! Супруге очень нравится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все так же, просто некоторые, такие как я например, снимают ручник по старинке, в ручную.
Но...у меня с ним нет проблем, но вот то, что на ручке могут быть - вполне возможно.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Борис, я знаю, что тут не принято обсуждать мнение администрации, но на правах партнера все же выскажусь. Все же не стоит блокировать Вахтера за общение в этой теме. Особого хамства он не демонстрирует, а изменить взрослого человека невозможно. Я уже перестал обращать внимание на то, что он ко всем обращается на "ты" и за панибрата, а считающих, что их мнение - это истина в последней инстанции хватает не только на форуме, но и в жизни. На мой взгляд, это вообще главная проблема человечества, мы перестали слышать друг друга. Думаю, что Вахтера надо разблокировать, чтобы борьба за соблюдение правил не выглядела борьбой против "инакомыслящих". Но все же Вахтеру стоит учесть, что в том мире принята этика общения, и прежде всего уважение к собеседнику выражает обращение на "Вы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если всем удобно, значит только у нас с Вахтером такая комплекция фигуры, что нам неудобно.
Вот на Туареге с электро ручником действительно нет проблем, потому как кнопка, строго под рукой...

Вот единственное что хотелось бы это: чтобы настройки ручника были в обычных настройках на приборке а не через клип на СТО.что бы я сам смог в теплое время ставить на автоматическую постановку а в зимнее на ручную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот единственное что хотелось бы это: чтобы настройки ручника были в обычных настройках на приборке а не через клип на СТО.что бы я сам смог в теплое время ставить на автоматическую постановку а в зимнее на ручную
на Туареге кстати, все еще проще - рядом есть кнопочка, которая и отвечаете за автоматику. Нажал - работает, на каждой остановке включается электроручник, нет - включаешь сам, когда нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатолий я извиняюсь а что вы туда льете что бачек нужно чистить, ну не воду же из лужи. Омывайка вроде как чистая продается.

 

Омывайку лью, из баллонов. Крышка неплотно одевалась. Думаю, с сеткой меньше грязи попадало бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот единственное что хотелось бы это: чтобы настройки ручника были в обычных настройках на приборке а не через клип на СТО.что бы я сам смог в теплое время ставить на автоматическую постановку а в зимнее на ручную

 

А зачем? К дискам колодки не мерзнут, проверено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял :wall:
Алгоритм снятия с ручника в автоматическом режиме на третьем Сене?
На втором Сене все логично и удобно! Супруге очень нравится!

 

Такой же алгоритм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем? К дискам колодки не мерзнут, проверено)

Всеравно както бздливо! Кстати пару лет назад у знакомой на шкоде примерзли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Только благодаря взвешенной, аргументированной просьбе Эдуарда, Вахтер разблокирован. Но, предупреждение, 9-е по счету, сниматься не будет. Человек на волоске... И если не учтет то, что написал Эдуард, то он навсегда покинет наш форум. Причем, произойдет это автоматически и при наборе 10-ти предупреждений.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял :wall:
Алгоритм снятия с ручника в автоматическом режиме на третьем Сене?
На втором Сене все логично и удобно! Супруге очень нравится!
После Сценика-2 на Сценике-3 первое время напрягало расположение включателя эл.ручника : было с лева от руля стало с права.
Алгоритм снятия немного другой : Сценик-2 - нажал на включатель вниз и он отключился ; Сценик-3 - выжал педаль тормоза , нажал на включатель вниз и он отключился.
Если кто много использует жидкости для окон ( об этом уже писалось и обсуждалось и делалось многими = Мышуном , мной и ещё многими ) удлени заливную горловину - фото и описание прилогались .Время на это уходит мах 30 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем? К дискам колодки не мерзнут, проверено)

 

Ярослав, проверено, что примерзают, не часто, но сталкивались с такими случаями. Не случайно Рено не рекомендует активизировать автоматическую функцию постановки на ручной тормоз в холодное время года в России и других странах с подобным климатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всеравно както бздливо! Кстати пару лет назад у знакомой на шкоде примерзли

Тоже поначалу побаивался зимой за примерзание. Тероризировал дилеров, чтоб отключили автоматику, но ничего так и не получилось.
Постоянно первую зиму сам вручную снимал с ручника, если машина ставилась под домом, возле работы и т.д.

 

Через год забил болт, и ручник постоянно работал на автомате. За 2 зимы не разу не примерзали колодки.
Я думаю , что миф, который преследует нас с совка. Просто на жигулях сзади были барабаны, вот они то и примерзали.

 

Да и сейчас на некоторых авто сзади еще стоят барабаны - вот им то надо боятся примерзания.
Кстати на большинстве шкод (октавий и фабий сзади идут барабаны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и сейчас на некоторых авто сзади еще стоят барабаны - вот им то надо боятся примерзания.
Кстати на большинстве шкод (октавий и фабий сзади идут барабаны)

Фабия с дисковыми тормозами.
Ну его нафиг я лучше по старинке ,выкручу колесики к бордюрке и упрусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярослав, проверено, что примерзают, не часто, но сталкивались с такими случаями. Не случайно Рено не рекомендует активизировать автоматическую функцию постановки на ручной тормоз в холодное время года в России и других странах с подобным климатом.

 

У меня за 5 лет эксплуатации никогда не примерзало. Чуть прихватить может, но отпускает сразу.

 

Старая привычка многих водил :)

 

Не самая лучшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня за 5 лет эксплуатации никогда не примерзало. Чуть прихватить может, но отпускает сразу.

 

К сожалению, за 18-ть лет работы в дилерском сервисе Рено приходилось видеть всякое, особенно если владелец неудачно вечером по луже проехал, а утром мороз в минус 20-ть. Я думаю, что стоит прислушиваться к рекомендациям производителя, а не только опираться на собственный опыт, потому что рекомендации производителя объединяют опыт эксплуатации многих клиентов и результаты испытаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, У Сценика, как и у любого автомобиля, есть свои объективные достоинства и недостатки, но они лежат вне той плоскости в которой Вы обсуждаете этот автомобиль.

Эдуард расскажите пожалуйста о объективных недостатках, хотелось бы почитать об этом от компетентного человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ездишь только ты - пофигу. А если ездит кто-то еще, то этот кто-то обязательно заведется на передаче.)

 

Как это интересно на Сценике можно завестись на передаче?
Он не даст вам это сделать пока вы не задействуете сцепление или не выключите передачу, при этом продублирует это все сообщениями на мониторе.
Естественно это все относится к механике.

 

А про постановку на стоянку с включением передачи - это вопрос, какая привычка более вредная - затяжка ручника или постановка на передачу.
Ничего вредного при включении передачи абсолютно нет. Подъехал, затормозил, выжав сцепление, остановился и выключил зажигание - куда уж проще. А ручник, у кого он сам не затягивается, еще надо дернуть рукой, так что на одно "телодвижение" даже больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет жесткости кузова. Была у меня Астра Караван (универсал) 96г.в. в начале двухтысячных. При парковке на небольшие неровности кузов гулял- двери плохо закрывались... И ничего, до сих пор в городе я ее вижу- ездит и достаточно бодро.
По поводу бачка омывателя- нормальная горловина, как у большинства авто, трубочка для измерения остатка не нужна т.к. и так все видно и крепление крышки на вид не особо надежно. А что б заливать удобней пользуюсь как воронкой отрезанной передней частью от пластиковой бутылки емкостью 2л (лучше от Коки или Акваминералы- там завихрения выдавлены на пластике по ним стекает лучше).
Больше добивает езда по по покрытию типа "булыжник" и особенно маневры на нем на скорости- заднюю ось сносит. Но чудес не бывает- за мягкую подвеску приходится платить управляемостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живу по севернее,мерзнет не только на ручнике,но и при установке в режим паркинг(все таки видать колодки прижимает на передке в этом режиме),оставляю на передаче,проблем нет,машинка ночует в холодном гараже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это интересно на Сценике можно завестись на передаче?
Он не даст вам это сделать пока вы не задействуете сцепление или не выключите передачу, при этом продублирует это все сообщениями на мониторе.
Естественно это все относится к механике.

 

А про постановку на стоянку с включением передачи - это вопрос, какая привычка более вредная - затяжка ручника или постановка на передачу.
Ничего вредного при включении передачи абсолютно нет. Подъехал, затормозил, выжав сцепление, остановился и выключил зажигание - куда уж проще. А ручник, у кого он сам не затягивается, еще надо дернуть рукой, так что на одно "телодвижение" даже больше.

 

Ничто не вечно под луной) В один прекрасный момент концевик на педали сцепы умрет и привет, стена)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард расскажите пожалуйста о объективных недостатках, хотелось бы почитать об этом от компетентного человека.

 

Их не так много. Есть недостаток в эргономике, кнопки на передней панели могли быть покрупнее, особенно с учетом тгог, что они сосредоточены в одном месте. Не всегда удобно их нажимать не глядя. Активным водителям будет недостаточно информативности руля, а при быстром рулении руль тяжеловат. Не очень удобное закрытие и открытие пятой двери. Задние сидения тяжеловаты при снятии, почти 17,5 кг, а скоба их складывания, расположена сзади, не в очень удобном месте. При этом надо понимать, что многлетний успех Сценика в Европе - это результат того, что это самый сбалансированный автомобиль в классе, незначительные недостатки которого, перекрываются множеством достоинств. К сожалению, в нашей стране этот класс автомобилей медленно умирает, т.к. россияне предпочитают покупать кроссоверы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничто не вечно под луной) В один прекрасный момент концевик на педали сцепы умрет и привет, стена)

 

Не помню таких проблем не со Сцеником, ни с другими машинами Рено с авторучником. В свое время переставали работать "лягушки" педали тормоза на Лагуне 3, но и эта проблема давно решена. А то, что Сценик нельзя завести на передаче, не выжимая сцепление, или не ставя КПП в нейтраль, это абсолютно верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их не так много. Есть недостаток в эргономике, кнопки на передней панели могли быть покрупнее, особенно с учетом тгог, что они сосредоточены в одном месте. Не всегда удобно их нажимать не глядя.

Читал про это в каком то тесте, удивился. И вот снова читаю про это у Эдуарда.
А удивился потому как фактически на передней панели Сценика расположены только кнопки управления магнитолой и климатом.
Магнитола управляется подрулевыми кнопками, а климат включается на автомат и забывается. При необходимости температуру подрегулировать отлично можно не глядя.
Для меня эргономика места водителя у Сценика отличная!
Вот к чему действительно можно придраться, так это к регулятору подогрева сиденья. И не очень удобно, приходится нащупывать это колесико, и туговато и не понятно на сколько включено. Но про это почему-то не пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их не так много. Есть недостаток в эргономике, кнопки на передней панели могли быть покрупнее, особенно с учетом тгог, что они сосредоточены в одном месте. Не всегда удобно их нажимать не глядя. Активным водителям будет недостаточно информативности руля, а при быстром рулении руль тяжеловат. Не очень удобное закрытие и открытие пятой двери. Задние сидения тяжеловаты при снятии, почти 17,5 кг, а скоба их складывания, расположена сзади, не в очень удобном месте. При этом надо понимать, что многлетний успех Сценика в Европе - это результат того, что это самый сбалансированный автомобиль в классе, многочисленные достоинства которого, перекрываются множеством достоинств. К сожалению, в нашей стране этот класс автомобилей медленно умирает, т.к. россияне предпочитают покупать кроссоверы.

В кнопках я недостатка неувидел,климат круглый год стоит на 22 градуса( а если уж надо поднять или опустить температуру то уж по этим двум клавишап захочеш промахнуться непромахнешся) мафон: да я за полтора года ниразу неодной кнопки на нем ненажал,пользуюсь исключительно джойстиком,сидухи: да сцуко тяжелые ,и очень неудобно их ставить обратно(1. Тяжелые.2. Трудно в пазы попасть) ну и бог с ним,я их за полтора года два раза снимал. Пятая дверь: были и до этого универсалы везде одиаково закрываеться и открываеться( хотя от электропривода с датчиком реагирования на ногу неотказался бы. Так что не все так плохо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот к чему действительно можно придраться, так это к регулятору подогрева сиденья. И не очень удобно, приходится нащупывать это колесико, и туговато и не понятно на сколько включено. Но про это почему-то не пишут.

В этой теме это уже обсудили и обхаяли.
Особенно напрягает когда пасажир не выключил и надо потом самому тянуться.моглибы гдето по центру сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их не так много. Есть недостаток в эргономике, кнопки на передней панели могли быть покрупнее, особенно с учетом тгог, что они сосредоточены в одном месте. Не всегда удобно их нажимать не глядя. Активным водителям будет недостаточно информативности руля, а при быстром рулении руль тяжеловат. Не очень удобное закрытие и открытие пятой двери. Задние сидения тяжеловаты при снятии, почти 17,5 кг, а скоба их складывания, расположена сзади, не в очень удобном месте. При этом надо понимать, что многлетний успех Сценика в Европе - это результат того, что это самый сбалансированный автомобиль в классе, многочисленные достоинства которого, перекрываются множеством достоинств. К сожалению, в нашей стране этот класс автомобилей медленно умирает, т.к. россияне предпочитают покупать кроссоверы.

Это Вы из одного из последних тестов минивэнов (Зафира Нью, Мазда5, Орландо и Сценик) журнала За рулем процитировали? Все "косяки" прям оттуда. Кресла не тяжелые. Вот довелось кресло с Тойотовского минивэна снимать, то в два раза тяжелее было.
А многолетний успех Сценика в Европе, это потому что они нормальных минивэнов не видели коими считаю праворульные авто сделаные только для внутреннего рынка Японии, которые сочетают в себе оптимальный комфорт и надежность и цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помню таких проблем не со Сцеником, ни с другими машинами Рено с авторучником. В свое время переставали работать "лягушки" педали тормоза на Лагуне 3, но и эта проблема давно решена. А то, что Сценик нельзя завести на передаче, не выжимая сцепление, или не ставя КПП в нейтраль, это абсолютно верно.

 

Лучше перебздеть) У меня сосед по гаражу стену вывалил на пежо 407. Там тоже нельзя было завести)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал про это в каком то тесте, удивился. И вот снова читаю про это у Эдуарда.
А удивился потому как фактически на передней панели Сценика расположены только кнопки управления магнитолой и климатом.
Магнитола управляется подрулевыми кнопками, а климат включается на автомат и забывается. При необходимости температуру подрегулировать отлично можно не глядя.
Для меня эргономика места водителя у Сценика отличная!
Вот к чему действительно можно придраться, так это к регулятору подогрева сиденья. И не очень удобно, приходится нащупывать это колесико, и туговато и не понятно на сколько включено. Но про это почему-то не пишут.
На новых Сцениках и Флюенсах довольно часто стал пападаться упрощенный джойстик для магнитолы, вот с ним, достаточно часто приходиться тянуться к кнопкам магнитолы. Климата у меня нет, но кондей вполне устраивает, 1-ю скорость вентилятора могли бы сделать и потише - шумит. А вот регулятор подогрева сидений лично меня вполне устраивает, я достаточно быстро привык и не считаю это недостатком. Пожурить можно только то, что с панели убрали значки о том, что включен обогрев сидушек, причем раньше он был раздельный - каждый символ для своего сиденья. Вообще сейчас все производители пытаются экономить на спичках... Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

праворульные авто сделаные только для внутреннего рынка Японии

 

примитивные автомобили с убогой эргономикой, отсутствием шумоизоляции и функциональностью на уровне европеек пятилетней давности.
у меня давно сложилось ощущение, что праворульки делают из неликвидов, оставшихся от производства машин на экспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их не так много. Есть недостаток в эргономике, кнопки на передней панели могли быть покрупнее, особенно с учетом тгог, что они сосредоточены в одном месте. Не всегда удобно их нажимать не глядя. Активным водителям будет недостаточно информативности руля, а при быстром рулении руль тяжеловат. Не очень удобное закрытие и открытие пятой двери. Задние сидения тяжеловаты при снятии, почти 17,5 кг, а скоба их складывания, расположена сзади, не в очень удобном месте. При этом надо понимать, что многлетний успех Сценика в Европе - это результат того, что это самый сбалансированный автомобиль в классе, многочисленные достоинства которого, перекрываются множеством достоинств. К сожалению, в нашей стране этот класс автомобилей медленно умирает, т.к. россияне предпочитают покупать кроссоверы.

Нунасчет рулежки я не заметил что руль тяжеловат, крутится отменно, пустоват и неинформативен это да, и поворачиваемости не хватает при парковках. В салоне мне конфортно, не знаю как другим, ну не удобно немного есп отключать ,подсветку приборов регулировать, ну и также головной свет по высоте но это не критично так как не каждый день пользуешься, как и сидения тягаешь, но чего мне не хватает при складывании задних сидений так то что уже есть вот многих машинах это ручка или рычажок со стороны багажного отделения, чтобы не бегать к задней пасажирской двери. Мне больше хотелось бы узнать у Эдуарда о ходовой, двигателе, сцеплении, жесткости кузова ну вообщем о наиболее чатых проблемах ведь у него есть самая достоверная информация. Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, но чего мне не хватает при складывании задних сидений так то что уже есть вот многих машинах это ручка или рычажок со стороны багажного отделения, чтобы не бегать к задней пасажирской двери.

А разве такая система есть на авто у которых сзади 3 раздельных сидения? Я знаю такая система ставиться на авто с радельними сидухами 60/40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Вы из одного из последних тестов минивэнов (Зафира Нью, Мазда5, Орландо и Сценик) журнала За рулем процитировали? Все "косяки" прям оттуда. Кресла не тяжелые. Вот довелось кресло с Тойотовского минивэна снимать, то в два раза тяжелее было.
А многолетний успех Сценика в Европе, это потому что они нормальных минивэнов не видели коими считаю праворульные авто сделаные только для внутреннего рынка Японии, которые сочетают в себе оптимальный комфорт и надежность и цену.

 

Тест помнится читал когда-то, но подробностей его не помню, помню, что Сценик его выйграл. Про подогрев сидений действительно забыл, но это скажем "фамильный" недостаток всех Рено, везде кнопка не в самом удобном месте. Что касается веса сидений, то я не сравниваю с другими машинами, а пишу, что объективно 17,5 кг многовато, на предыдущих поколениях было полегче. Женщине уже трудно будет его снять. Тем не менее, Сценик был и остается не только родоначальником класса, но и его лидером, на которого равняются конкуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нунасчет рулежки я не заметил что руль тяжеловат, крутится отменно, пустоват и неинформативен это да, и поворачиваемости не хватает при парковках. В салоне мне конфортно, не знаю как другим, ну не удобно немного есп отключать ,подсветку приборов регулировать, ну и также головной свет по высоте но это не критично так как не каждый день пользуешься, как и сидения тягаешь, но чего мне не хватает при складывании задних сидений так то что уже есть вот многих машинах это ручка или рычажок со стороны багажного отделения, чтобы не бегать к задней пасажирской двери. Мне больше хотелось бы узнать у Эдуарда о ходовой, двигателе, сцеплении, жесткости кузова ну вообщем о наиболее чатых проблемах ведь у него есть самая достоверная информация.

 

Если активно рулить, то мощности усилителя немного не хватает, но надо заметить, что машина все же рассчитана не на "спортивное" вождение. При этом дугу машина держит отлично, да и привыкать к автомобилю не надо, управляемость понятная. Каких-либо характерных проблем с ходовой или двигателем не замечено, да и не должно быть, модель основана на традиционных для Рено проверенных решениях. Про жесткость кузова - я вообще не знаю, что тут обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве такая система есть на авто у которых сзади 3 раздельных сидения? Я знаю такая система ставиться на авто с радельними сидухами 60/40

 

На больших минивенах встречается электрическое складывание сидений, в компакт-венах такого не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард спасибо за ответы и уделенное время, а насчет спинок сидений ну не всегда их и складываеш всё сразу для двух спинок можно было бы сделать.

Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард спасибо за ответы и уделенное время, а насчет спинок сидений ну не всегда их и складываеш всё сразу для двух спинок можно было бы сделать.

 

Это потребовало бы установки троссов для дистанционного складывания, а это сильно бы усложнило снятие и полное складывание сидений, да и система получилась бы недешевая. Сейчас у Сценика одна из лучших, если не самая лучшая в классе система трансформации задних сидений, конечно же в ней можно найти недостатки, но ведь мы и сами по себе существа не идеальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • ASSAY
    • Audio
    • Дмитрий Поликарпов
    • SachaTM
    • selena21
    • x.x.l
    • ozi_sa
    • Артем83
    • argh3
    • ndemon
    • OlegP
    • johnmex
    • Vitek Pitersky
    • Светик Символический
    • Иван Пустовалов
    • Алексей 1976
    • Arhip-Belarus
    • Genadijus
  • Статистика пользователей

    83 242
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация