Алексей ЛО Опубликовано 28 Декабря 2011 Опубликовано 28 Декабря 2011 Скорее всего, отдельный провод на датчик резерва топлива. Часто его делают отдельным, чтобы если сам датчик выйдет из строя, то хоть датчик резерва скажет "пора кушать". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TIGR32 Опубликовано 8 Марта 2012 Опубликовано 8 Марта 2012 Решил почистить сеточку бензонасоса, разобрал. Но при сборке возникла проблема- соединение моторчика и корпуса, между ними вставляется резиновое колечко и пластмассовая втулка. В каком порядке соединять: 1. моторчик 2. резиновое колечко 3. пластмассовая втулка 4.корпус бенэонасоса. Или может вначале колечко а потом втулка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iurij Опубликовано 8 Марта 2012 Опубликовано 8 Марта 2012 Вот смотри Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TIGR32 Опубликовано 8 Марта 2012 Опубликовано 8 Марта 2012 Спасибо буду собирать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nekral Опубликовано 1 Июня 2012 Опубликовано 1 Июня 2012 Возможно и без поворота можно снять. Но я повернул на 1 см и дальше с помощью отвертки снимал по другому. Сетка является фиксатором верха и низа. При помощи 2 длинных плоских отверток сдвигаешь сетку вниз на 3-5 мм и части раздваиваются легким движением руки. Ничего не вращал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nekral Опубликовано 1 Июня 2012 Опубликовано 1 Июня 2012 Поставил ВАЗовский бензонасос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nekral Опубликовано 1 Июня 2012 Опубликовано 1 Июня 2012 Скорее всего, отдельный провод на датчик резерва топлива. Часто его делают отдельным, чтобы если сам датчик выйдет из строя, то хоть датчик резерва скажет "пора кушать". Я думаю брехня про резерв т.к провод минус. Сбоку находится фиговина размер с ноготь прикручена 2мя саморезами похожа на сбросной клапан, это для нее масса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrGT Опубликовано 20 Марта 2013 Опубликовано 20 Марта 2013 (изменено) Поставил ВАЗовский бензонасос Уточняю по маркировке BOSCH- безонасосов: -0 580 454 002- стоял на моем Сценик2 ф.2 ( отработал 202тыс.км и скоропостижно "умер" за 30км пробега домой)- см.фото; -0 580 454 001-установил сейчас ( по каталогу подходит к массе авто, в том числе к Шевроле Лацетти.) развивает 4bar; -0 580 453 453- тоже подойдет-( по каталогу идет на ВАЗ-2110 и прочее, ) развивает 3.5 bar Все написаное выше - со слов знакомого сотрудника СТО(который искал и устанавливал этот насос). Замена заняла по времени ( с поездкой за насосом)- ок. 3 ч. времени. Благодарю всех участников этой ветки- Ваша информацию помогла мне в борьбе с проблемой. Изменено 20 Марта 2013 пользователем AndrGT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 21 Марта 2013 Опубликовано 21 Марта 2013 а кто ездит с Bosch 0 580 453 453, есть отзывы? а то у меня такой стоит, и машина периодически тупит при нажатии педали газа. В основном на холодную. Вот думаю, может 3,5 бар - это мало, нужен запас? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 21 Марта 2013 Опубликовано 21 Марта 2013 а кто ездит с Bosch 0 580 453 453, есть отзывы? а то у меня такой стоит, и машина периодически тупит при нажатии педали газа. В основном на холодную. Вот думаю, может 3,5 бар - это мало, нужен запас? У насосов есть еще такая характеристика-производительность(сколько может прокачать за ед. времени). Я на 0580453453 езжу, у него производительность низкая, для двигателей 1,4-1,6. Он явно не для 2,0 литровых движков. Даже если давление насоса тоже что и у Вас, машина может "подтупливать", и не только на холодную. Только не могу понять, почему Вы решили что это из-за бензонасоса? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanya40 Опубликовано 21 Марта 2013 Опубликовано 21 Марта 2013 Давление в системе регулирует клапан сброса.Сам насос может выдать и до 8-10 бар.Простой способ проверки:на заведённом моторе,на холостых оборотах,снять обратку после топ.рампы.Бензин идёт-хорошо,не идёт-насос в утиль. Насоса от 10 хватает на более мощные моторы,чем 2 литра.Был случай,из Пермской области приехал домой на Ауди с мотором 2,8 литра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 21 Марта 2013 Опубликовано 21 Марта 2013 а как можно что-то сказать по струе обратки с рампы, если регулирующий клапан стоит в баке?? Понятно, что любой насос имеет определённую напорно-расходную характеристику, но в паспорте на насос указывается только напор. Остаётся гадать, для какого расхода он указан. Поскольку, при увеличении напора до предельного расход стремится к нулю, то например для водяных насосов принято указывать давление нулевого расхода. То есть, водяной столб поднимется до уровня, соответствующего этому давлению, но переливаться не будет. Если на бензонанасосах указано это давление, то на 3,5 Бар нам однозначно не подходит, нужен запас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 21 Марта 2013 Опубликовано 21 Марта 2013 Насоса от 10 хватает на более мощные моторы,чем 2 литра.Был случай,из Пермской области приехал домой на Ауди с мотором 2,8 литра. Может быть... Не могу возразить, не имею данных. Но то что бензонасосы различны по своей производительности, знаю точно. То что машина будет ехать не сомневаюсь, но здесь вроде говорилось о нежелании машины разгоняться? А это совсем другая история... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 21 Марта 2013 Опубликовано 21 Марта 2013 Если на бензонанасосах указано это давление, то на 3,5 Бар нам однозначно не подходит, нужен запас. Там указано рабочее давление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 21 Марта 2013 Опубликовано 21 Марта 2013 а как можно что-то сказать по струе обратки с рампы, если регулирующий клапан стоит в баке?? Полностью согласен. Могу уточнить, этот клапан в самом бензонасосе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 21 Марта 2013 Опубликовано 21 Марта 2013 я сдёргивал штуцер подачи с рампы, чтоб нацедить бензина для бензопилы. Но напор нового насоса 453453 меня не впечатлил. Раз 8 пришлось крутить стартер, чтоб литр нацедить. Фильтр тоже новый. Я как-пробовал заткнуть насос у отца на дизеле, который, я же ему и посоветовал поставить перед ТНВД, чтоб из бака лучше забиралось топливо. Он поставил какой-то б/ушный от Волги-по-моему. Когда я попытался его заткнуть пальцем, то меня и всех вокруг окатило брызгами соляры, как из мойки высокого давления... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 21 Марта 2013 Опубликовано 21 Марта 2013 я сдёргивал штуцер подачи с рампы, чтоб нацедить бензина для бензопилы. Но напор нового насоса 453453 меня не впечатлил. Раз 8 пришлось крутить стартер, чтоб литр нацедить. Фильтр тоже новый. Может просто на "китайца" напоролся? На "китайце" маркировка только на корпусе, а у оригинала еще на верхней плассмасске. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 21 Марта 2013 Опубликовано 21 Марта 2013 через экзист заказывал. Китайцы от 600 р стоят, а этот 1300. И упаковка нормальная, всё коробке, в полиэтилене герметичном и в масле жидком Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 21 Марта 2013 Опубликовано 21 Марта 2013 (изменено) через экзист заказывал. Китайцы от 600 р стоят, а этот 1300. И упаковка нормальная, всё коробке, в полиэтилене герметичном и в масле жидком Данные признаки не являются доказательством оригинальности детали. Я свой через знакомого брал за 950 р.(это закупочная цена). Очень хорошо себя ведет. Я про бензонасос... Изменено 21 Марта 2013 пользователем Alex42 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 21 Марта 2013 Опубликовано 21 Марта 2013 (изменено) "пенсия у меня хорошая, но маленькая"... "очень хорошо" это скока в цифрах? старый бензонасос у меня тоже очень хорошо себя ведёт на даче в системе отопления дома. Но с трудом нагоняет 2 атмосферы. Изменено 21 Марта 2013 пользователем leased Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 21 Марта 2013 Опубликовано 21 Марта 2013 (изменено) "пенсия у меня хорошая, но маленькая"... "очень хорошо" это скока в цифрах? 3,7 бар на рампу, падение при прогазовках до 5000 об/мин не наблюдается. Заявленно 3,5 бар. Изменено 21 Марта 2013 пользователем Alex42 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 5 Июня 2013 Опубликовано 5 Июня 2013 Решил поменять бензонасос и заодно почистить фильтр колбы. Если кому пригодятся номера бензонасоса для 2-х литрового дв. оригинал 8200016909/8200029080, не оригиналы Bosch 0986580803, Airtex E10511. Номер кольца и прокладки колбы (комплект) оригинал 7701205506/7701209115, не оригинал Asam 30598. Поюзав темы не смог найти нужных номеров, поэтому публикую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
санек1982 Опубликовано 5 Июня 2013 Опубликовано 5 Июня 2013 Спасибо за номерки. Очень ценно. Такую информацию можешь продублировать вот здесь, если не сложно http://www.club-renault.ru/forum/Semenovy-...aki-t48915.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 16 Июня 2013 Опубликовано 16 Июня 2013 Хотел поменять сам бензонасос, но вчера по дороге в сервис машин начал ортачиться, еле доехал. Пришлось раскошелиться на работу по замене. Благо запчасти были с собой. Не буду повторяться по вышеозвученному, добавлю лишь несколько советов. Если начались проблемы с подачей топлива, то не стоит надеяться, что чистка сетки колбы решит проблему. Лучше раскошелиться и поменять сам бензонасос. Я поставил Airtex E10511 за 2400 в Экзисте. Сейчас смотрю ценник уже выше стал. У меня Гранд двигатель 2.0. Кольцо с прокладкой не пригодилось, поставили родные. Съемник очень важен, если бы снимал сам, то скорее всего старое кольцо срезал, и поставил новое. При снятии обшивки тоже очень аккуратно, на пластмассовых накладках скрытые защелки имеются, можно легко сломать. Съем разборка описывались. Промывали очистителем универсальным (аэрозольный баллон)Еще раз повторюсь очень аккуратно с поплавком, контакты потенциометра открытые, можно повредить. Перед отсоединением проводов, лучше записать или сфоткать. перед установкой колбы в бак можно проверить работоспособность датчика и самого насоса. Не помещая в бак колбу и не подсоединяя трубок без запуска двигателя (тормоз не нажимать, вставить карту и нажать кнопку запуска на некоторое время) Перемещая поплавок убедиться что на табло уровень топлива меняется. При установке колбы, резиновую прокладку лучше смазать, так ее не закусит и она останется на месте. Вроде все. если вопросы возникнут пишите в личку, отвечу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
velko Опубликовано 25 Мая 2014 Опубликовано 25 Мая 2014 кстати, про датчик уровня топлива... Вообще, на корпусе фильтра и на баке есть метки, которые нужно сопоставить при установке для корректной работы поплавка. Мне насос ставили на сервисе. Метки совпадают, но датчик врёт. При полном баке показывет 2/3, а резервный писк издал недавно так, что на заправке залилось 59,5 литров, при объёме бака 60. В чём ещё может быть дело? Двигатель и его системы 47 мб. про метки читал тут на этой странице Скажите, а где вы взяли эту страницу? Это скан книги по ремонту? По ссылке уже ничего нет, может можете куда-нибудь выложить еще раз и кинуть ссылочку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
velko Опубликовано 25 Мая 2014 Опубликовано 25 Мая 2014 Решил поменять бензонасос и заодно почистить фильтр колбы. Если кому пригодятся номера бензонасоса для 2-х литрового дв. оригинал 8200016909/8200029080, не оригиналы Bosch 0986580803, Airtex E10511. Номер кольца и прокладки колбы (комплект) оригинал 7701205506/7701209115, не оригинал Asam 30598. Поюзав темы не смог найти нужных номеров, поэтому публикую. А эти номерки подходят для Scenic 2 двигатель 1.6? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TIGR32 Опубликовано 28 Мая 2014 Опубликовано 28 Мая 2014 Уточняю номера гайки с прокладкой для бензонасоса ,брал у официалов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
velko Опубликовано 8 Июня 2014 Опубликовано 8 Июня 2014 Уточняю номера гайки с прокладкой для бензонасоса ,брал у официалов Большое спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
patrick Опубликовано 4 Июля 2014 Опубликовано 4 Июля 2014 Сценик 2 1,6 К4М 782 вчера поменял бензонасос, поставил 0580454001 BOSCH, что то он как странно громко завывает, аж в салоне слышно, я б даже сказал посвистывает. Кто ставил так и должно быть (может воздух?) или что то с бензонасосом?((( Брал новый упаковка с кодом оригинала, в пакетике в масле. Старый был тише) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andreyx Опубликовано 6 Июля 2014 Опубликовано 6 Июля 2014 тоже видимо пришло время менять бензонасос (машина глохнет на ходу, после минут 5 стоянки, снова работает. минут 10 едешь и все повторяется...). какой все же ставить 0580454001 или 0580453453? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 6 Июля 2014 Опубликовано 6 Июля 2014 езжу нормально с 453453. Проблемы, которые описывал выше и раньше были из-за лямбды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rusak Опубликовано 26 Июля 2014 Опубликовано 26 Июля 2014 Вот весь видеоотчет о чистке сетки и замене бензонасоса. Снял сидения: Вот и сам корпус насоса А это топливный фильтр под днищем у левого колеса достал не без труда))) А вот и уплотнительная резинка с кольцом стоят в комплекте 3500 р Вот при помощи этих предметов отсоединил нижнюю крыжку... Фото нет. Чем снимал нижнюю крышку? буду насос снимать. Вот крепежный буртик верхней части. а вот канавка нижней крыжки. вот сеточка грязная хотя в норме.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rusak Опубликовано 28 Августа 2014 Опубликовано 28 Августа 2014 (изменено) ПОСТАВИЛ С ВАЗ 2110 16 КЛАПАННОЙ. СТОИМОСТЬ НАСОСА ЛИЧИНКИ 750 РУБ. УЖЕ ПОЛ ГОДА ЕЗЖУ,ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.У МЕНЯ СЦЕНИК 1 ФАЗА 2. 2002 ГОДА. Изменено 28 Августа 2014 пользователем Rusak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Минчанин Опубликовано 29 Августа 2014 Опубликовано 29 Августа 2014 (изменено) Хочу повторно снять бензонасос, чтобы поменять прокладку из-за того что немного сопливит бензин из-под крышки при полном баке. Чтобы не брызнул бензин при отсоединении трубки хочу вначале скинуть разъём с насоса и немного покрутить стартером для сброса давления. Может ли такое действо быть чем-нибудь чревато? Спрашиваю, потому что ни в одном отчёте-описании не встречал этого казалось бы очевидного шага с предварительным сбросом давления. Чаще всего советуют просто подложить тряпку, чтобы она впитала брызнувший бензин. Когда снимали мой насос предыдущий раз, пришлось потом целый день кататься с открытыми окнами, чтобы хоть как-то выветрить пролившийся бензин при отсоединении трубки. Не пинайте сильно, если вопрос покажется кому-то глупым. Изменено 29 Августа 2014 пользователем Минчанин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 29 Августа 2014 Опубликовано 29 Августа 2014 Хочу повторно снять бензонасос, чтобы поменять прокладку из-за того что немного сопливит бензин из-под крышки при полном баке. Чтобы не брызнул бензин при отсоединении трубки хочу вначале скинуть разъём с насоса и немного покрутить стартером для сброса давления. Может ли такое действо быть чем-нибудь чревато? Спрашиваю, потому что ни в одном отчёте-описании не встречал этого казалось бы очевидного шага с предварительным сбросом давления. Чаще всего советуют просто подложить тряпку, чтобы она впитала брызнувший бензин. Когда снимали мой насос предыдущий раз, пришлось потом целый день кататься с открытыми окнами, чтобы хоть как-то выветрить пролившийся бензин при отсоединении трубки. Не пинайте сильно, если вопрос покажется кому-то глупым. а под капотом трубку снять вера не позволяет:? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
patrick Опубликовано 3 Сентября 2014 Опубликовано 3 Сентября 2014 Номер кольца и прокладки колбы (комплект) оригинал 7701205506/7701209115, не оригинал Asam 30598 Может кому пригодится... Менял бензонасос решил поменять и гайку с прокладкой, поставил Asam 30598, простояла месяц, гайку раздуло (пластмасс стал мягкий) из под крышки потек бензин. Поставил старую гайку оригинал (хорошо не выкинул). ИМХО Asam 30598 не катит, материал вроде похож, но по качеству хуже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Минчанин Опубликовано 3 Сентября 2014 Опубликовано 3 Сентября 2014 А прокладку тоже вернули старую или оставили Asam? Я себе заказал неоригинал LOGEM LRT058, жду когда привезут. Кто-нибудь ставил такую, как она по качеству? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
patrick Опубликовано 4 Сентября 2014 Опубликовано 4 Сентября 2014 (изменено) А прокладку тоже вернули старую или оставили Asam? Я себе заказал неоригинал LOGEM LRT058, жду когда привезут. Кто-нибудь ставил такую, как она по качеству? Прокладку поставил тоже старую - оригинал. Когда снял - померил асамовская прокладка по диаметру стала значительно больше, растянулась. Оригинальную пришлось натягивать, асамовская болталась. Как поставите, отпишитесь. По размеру еще сравните - асамовская гайка чуть выше оригинальной, и грани ломаются легче. ИМХО при первом отворачивании можно все оставить оригинал, свой оригинал закрутил третий раз. .... и еще при закручивании следите чтоб гайка закручивалась по резьбе ровно. Изменено 4 Сентября 2014 пользователем patrick Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Минчанин Опубликовано 12 Сентября 2014 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поменял прокладку под бензонасосом, поставил LOGEM LRT058, но как-то лучше от этого не стало. Долил в бак 20 литров, проехал пару киломметров, проверил насос - опять вся верхняя крышка в испарине. Что может быть за ерунда? Не сказать, что оттуда сильно льётся, но ведь и сопливить тоже не должно? Или я не прав? Остаётся пробовать ставить новую оригинальную резинку. Будет обидно, если и это не поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 13 Сентября 2014 Опубликовано 13 Сентября 2014 тоже пытался поставить неоригинальную, но уже не помню марку. Прокладка разбухает от паров и гайка не накручивается. На сервисе нашли старую оригинальную и с ней получилось поставить. В любом случае, голыми руками очень сложно накрутить гайку ровно, а затянуть вообще невозможно, поэтому, я делал приспособление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Минчанин Опубликовано 14 Сентября 2014 Опубликовано 14 Сентября 2014 leased, вначале пробовал поменять прокладку сам, но своим съёмником не смог закрутить гайку до метки, думал, что в этом дело. Потом поехал к спецам, которые занимаются ремонтом только реношек, они переустановили прокладку ещё раз и затянули своим съёмником до конца. Но всё равно, если долить бензина в бак, сопливит из под пластмассовой гайки. Прокладка LOGEM в тех каталогах, что смотрел, пробивается как заменитель оригинальной, но она оказалась немного шире в сечении. Может конечно и в этом дело, но со старой оигинальной сопливело точно также. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 (изменено) скорее всего прокладка встала неправильно или вообще соскочила. Я, наверное, день тренировался, прежде чем удалось затянуть. Проверял надавливанием на бензонасос. Если щели есть, то слышно как выходит воздух. Еще могут быть зазубрины на головине. Через них может сопливить. Лучше, конечно, иметь помощника, чтобы он прижимал вниз бензонасос, пока Вы крутите гайку. Изменено 15 Сентября 2014 пользователем leased Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Минчанин Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 Я конечно сам без опыта мог поставить эту прокладку неправильно, но человек, который потом переставлял её ещё раз, делал это со знанием дела, да и видно было, что не в первый раз. На насос после этого понажимал, посторонних звуков не услышали. Похоже, этот насос решил свести меня с ума: выходные машина простояла, сегодня доехал до работы, посмотрел на насос, а там сухо. Но практически уверен, если ещё долить бензина, будет опять мокро. Вот и пойми, что делать в такой ситуевине... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 Я конечно сам без опыта мог поставить эту прокладку неправильно, но человек, который потом переставлял её ещё раз, делал это со знанием дела, да и видно было, что не в первый раз. На насос после этого понажимал, посторонних звуков не услышали. Похоже, этот насос решил свести меня с ума: выходные машина простояла, сегодня доехал до работы, посмотрел на насос, а там сухо. Но практически уверен, если ещё долить бензина, будет опять мокро. Вот и пойми, что делать в такой ситуевине... Менять резинку и зажимать сьемником для кольца бака Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Минчанин Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 Что произошло, сказать не могу, но сопливить перестало. Вчера залил бак до отсечки, пока всё сухо. Насос с тех пор не трогал, прокладку больше не переставлял. Из внешних факторов только на несколько градусов стало прохладнее на улице и всё. Подумалось, не может быть виноват забитый адсорбер? Как вариант, пока было теплее на улице избыточное давление в баке не могло найти другого выхода и стравливалось через прокладку бензонасоса - самое слабое место. Что-то никаких других объяснений не могу придумать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 11 Октября 2014 Опубликовано 11 Октября 2014 Перебрался в эту тему, так как диагноз поставлен. Выгорел контакт "-" в самом корпусе бензонасоса и на разъеме "мамы". Колхозить в этом месте весьма опасно. Буду менять корпус и перепаивать разъем. Покупать новый бенз неразумно, тем более новый моторчик лежит в бардачке. Прошу помощи клуба, подскажите где в Москве или области на разборке можно купить вышеперечисленные детали (корпус бензонасоса и разъем). А может у кого завалялось в гараже. Может от нашего автопрома подходит что . Номер бензонасоса и разъема узнать бы. Подскажите у кого есть Диалогис. Мой VIN VF1JMB5DA38166336. Возможно насос 82 00 683 188, а вот разъём пока не знаю. Хелп! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
azzKicker Опубликовано 11 Октября 2014 Опубликовано 11 Октября 2014 Видимо это сезонное обострение У меня на одном из сцеников (на котором жена ездит) точно такая же беда, только она решила не колхозить (тем более нет ни времени ни желания на это) и поменять бензонасос на оригинальный, ценник предварительно озвучили в районе 25 килорублей (запчасти+работа). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 11 Октября 2014 Опубликовано 11 Октября 2014 В Экзисте насос оригинал в районе 16 000 руб. Я решил не сидеть без дела и пошел дальше. Естественно этот способ не выход из положения. но если вас застала такая проблема в дороге, то как вариант. Благо я не завелся во дворе дома и могу без суеты завершить дело. Не снимая бензонасоса, я аккуратно кусачками "разгрыз" разъем в корпусе БН, высвободив сами контакты. Они цельнометаллические, влитые в пластик. Правда один (контакт датчика уровня топлива) отломался. То же самое проделал с "мамкой" разъема, высвободив + и - кабеля. Заизолировал их и подсоединил. Ехать можно, как говориться. Это конечно не выход из положения, но как неотложная мера подходит. Продолжаю искать б/у корпус и "мамку" разъема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
azzKicker Опубликовано 12 Октября 2014 Опубликовано 12 Октября 2014 Сделали. Смета: ОО датчик уровня топлива снятие-установка - 1.5 нормочаса, сумма 2295,00 (без скидки 2700,00) ДО разъем замена - 0.5 нормачаса, сумма 765,00 (без скидки 900,00) Насос топливный _М1 0602-(внутренний фильтр без обратки) - 13218,35 (без скидки 15551,00) Разъем топливного насоса+провод к-т KW0 - 3953,35 (без скидки 4651,00) Кольцо крепления бензонасоса+прокладка - 1465,40 (без скидки 1724,00) Итого: 21697,10 р. и всего два дня ожидания (настраивались и на чуть больший срок и на чуть большую сумму). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 13 Октября 2014 Опубликовано 13 Октября 2014 (изменено) Смета: Купил б/у оригинал на разборке (Ярославка, возле Петровского.) 2.5 т.р. с "фишкой". Замена, пайка, около 2-х ненормочасов. Кольцо, прокладка старые (новые оставил дома, менял на даче). Набрался эмоций во время замены, после ремонта шашлык (ездил с семьей) и любование осенними красотами. На фото судьба разъемов БН. Изменено 13 Октября 2014 пользователем AlexandRom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
128 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.