Пример HTML-страницы
ТЦ Лорант

ЛОРАНТ. Специализированный сервис по обслуживанию и ремонту а/м Рено

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 306 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Да, выходные как правило, забиты плотно

Еще вопрос. Оплата только наличными или возможна картой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю негатива.

 

В четверг поменяли лампочку подсветки номера, но не проверили. В выходные обратил внимание что она не горит. :angry:

 


сможешь ощущения рассказать? я так понял это диски SBS??? пока никому не возил. интересны отзывы

Изначально ровные уже +(гравировка на них была 0,000 я так понимаю что проверенные на заводе), притёрлись и нормально работают, в экстримальных режимах пока не были, но торможение со 100 до 0 отработали нормально. Пока всё. Лагун на этих дисках уже две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос. Оплата только наличными или возможна картой?

 


можно картой

 

Добавлю негатива.

 

В четверг поменяли лампочку подсветки номера, но не проверили. В выходные обратил внимание что она не горит. :angry:

 


мб перегорела?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мб перегорела?)

Я предпологал, что отгнила т.к. это плафон со следами ржавчины.
ЗЫ: на стук не реагирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я предпологал, что отгнила т.к. это плафон со следами ржавчины.
ЗЫ: на стук не реагирует.

 


А по уму, меняется плафон в сборе. Он по моему и в диалоджисе так идет, а не отдельная лампочка. Я менял именно плафончик подсветки номера в сборе. И потом разбирал старый. Он весьма подгнивший и подгоревший был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по уму, меняется плафон в сборе. Он по моему и в диалоджисе так идет, а не отдельная лампочка. Я менял именно плафончик подсветки номера в сборе. И потом разбирал старый. Он весьма подгнивший и подгоревший был.

Нет, там бонально лампочка, а плафон просто косячный. В двушке был герметичный. а тут просто крышка. Плафончик и Тёмка менял по гарантии по причине гнилости.
Меня лампочка не напрягала, ещё бы вторая потухла для симметрии и совсем хорошо. Почему не горит это только догадки, я в него не лазил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, там бонально лампочка, а плафон просто косячный. В двушке был герметичный. а тут просто крышка. Плафончик и Тёмка менял по гарантии по причине гнилости.
Меня лампочка не напрягала, ещё бы вторая потухла для симметрии и совсем хорошо. Почему не горит это только догадки, я в него не лазил.

 


Да я разбирал. Фотки выкладывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я предпологал, что отгнила т.к. это плафон со следами ржавчины.
ЗЫ: на стук не реагирует.

 


приезжай, поковыряем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был раза 4 в этом тех. центре. Только положительные эмоции. И во многом это заслуга коллектива.
Привет от мегана с дважды замененном разъемом лампы ближнего света )))

 

Хотел проконсультироваться относительно кондиционера. Впринципе он холодит. Но не очень. На скорости все более-менее ok, но стоит постоять в минут 10-15 с включенным двигателем и эффект почти нулевой. После этого и на скорости не особо холодит уже. Трубка с фреоном, которая под капотом, нагревается достаточно сильно во время такой стоянки. То есть если на момент остановки она реально ледяная, то через 15 минут малек холодная и не более того. Радиатор более-менее чистый. Идей 2:
1. Дозаправить фреоном.
2. Сделать теплоизоляцию трубки. У кого есть бытовые сплиты поймут о чем речь. Под капотом температура просто огромная и вполне вероятно что трубка очень сильно нагревается именно из-за этого.

 

Хотелось бы услышать мнение профессионалов по ситуации, а также узнать стоимость возможных работ.

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идей 2:
1. Дозаправить фреоном.
2. Сделать теплоизоляцию трубки. У кого есть бытовые сплиты поймут о чем речь. Под капотом температура просто огромная и вполне вероятно что трубка очень сильно нагревается именно из-за этого.

 

Хотелось бы услышать мнение профессионалов по ситуации, а также узнать стоимость возможных работ.

 

Спасибо!

 

какого года автомобиль и когда в последний раз заправлялся кондиционер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какого года автомобиль и когда в последний раз заправлялся кондиционер?

 

2008 г.в. Эксплуатируется с декабря 2009-го.
Заправлялся (или дозаправлялся) кондиционер в апреле-мае 2010 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2008 г.в. Эксплуатируется с декабря 2009-го.
Заправлялся (или дозаправлялся) кондиционер в апреле-мае 2010 г.

 

приезжайте, разберемся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приезжайте, разберемся)

 

ok, щас разберусь с фарами и запишусь к Вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ok, щас разберусь с фарами и запишусь к Вам.

мы и фары умеем ровно ставить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мб перегорела?)

Перегорела.

 

Может ассортимент расширить и вместо лампочек маяк впаривать диодики маяк? Они относительно копеечные.

 


И какова стоимость маленького 110го ТО на дизеляку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посетил вчера сервис. Делали ТО-60 на Клюху.
Записались на 9, но приехали в 8.45. И не успели мы еще оформиться, как у нас уже забрали ключи и загнали машину на подъемник... Ее окружили три человека и давай ей делать ТО. :)
Все скидки и другие акции действуют. Оставаться смысла не было, поэтому мы с женой уехали (на двух машинах приезжали).
Замены помпы все таки избежать не удалось. Причем мне позвонили, все рассказали, и предложили либо дождаться меня и показать течь, либо сфотографировать. Потом, когда приехал, показали и фотки и старую помпу. :)
Остались небольшие вопросы с рулевыми наконечниками. Вроде как их приговорили к замене, но сказали, что спокойно можно ездить и ездить - неудобств это не составит. Да и, как оказалось, нет у них на Клио 3 наконечников, никогда не сталкивались.
Ну и с оплатой столкнулись с тем, что терминал для оплаты картой не работал. Пришлось ехать в ближайшее отделение СБ к банкомату. Но он очень неохотно выдает деньги по картам других банков - не более 5 тыщ за раз. Поэтому, на всякий случай, лучше иметь наличность.
В общем сервисом доволен. :) Правда, Ярика там так и не видел, по крайней мере, никто не ссответствовал там его фотке :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы и фары умеем ровно ставить)

 

Ну скорее всего придется мыть радиатор (сегодня показали на нем кучу пуха), а значит снимать бампер, вот и посмотрим что по фарам. Так сказать взгляд со стороны абсолютно незаинтересованного специалиста. Поэтому буду стараться записаться на время, когда Давид будет на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перегорела.

 

Может ассортимент расширить и вместо лампочек маяк впаривать диодики маяк? Они относительно копеечные.

 

И какова стоимость маленького 110го ТО на дизеляку?


подумаем по поводу диодов.)
Стоимость маленького ТО 6500 + 1000р, если чистить противосажевый

 

 

Посетил вчера сервис. Делали ТО-60 на Клюху.
Записались на 9, но приехали в 8.45. И не успели мы еще оформиться, как у нас уже забрали ключи и загнали машину на подъемник... Ее окружили три человека и давай ей делать ТО. :)
Все скидки и другие акции действуют. Оставаться смысла не было, поэтому мы с женой уехали (на двух машинах приезжали).
Замены помпы все таки избежать не удалось. Причем мне позвонили, все рассказали, и предложили либо дождаться меня и показать течь, либо сфотографировать. Потом, когда приехал, показали и фотки и старую помпу. :)
Остались небольшие вопросы с рулевыми наконечниками. Вроде как их приговорили к замене, но сказали, что спокойно можно ездить и ездить - неудобств это не составит. Да и, как оказалось, нет у них на Клио 3 наконечников, никогда не сталкивались.
Ну и с оплатой столкнулись с тем, что терминал для оплаты картой не работал. Пришлось ехать в ближайшее отделение СБ к банкомату. Но он очень неохотно выдает деньги по картам других банков - не более 5 тыщ за раз. Поэтому, на всякий случай, лучше иметь наличность.
В общем сервисом доволен. :) Правда, Ярика там так и не видел, по крайней мере, никто не ссответствовал там его фотке :don-t_mention:

 

Спасибо за отзыв) приезжайте снова. С терминалом - да, бывают проблемы.
Меня сегодня там небыло, хотел приехать, но не смог)))

 

Ну скорее всего придется мыть радиатор (сегодня показали на нем кучу пуха), а значит снимать бампер, вот и посмотрим что по фарам. Так сказать взгляд со стороны абсолютно незаинтересованного специалиста. Поэтому буду стараться записаться на время, когда Давид будет на месте.

 

Давид на месте практически постоянно, максимум с промежутками в пару часов. Выбирайте время.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и, как оказалось, нет у них на Клио 3 наконечников, никогда не сталкивались.

 

те же что и на 2й

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давид на месте практически постоянно, максимум с промежутками в пару часов. Выбирайте время.)

 

Не подскажите что входит в "Промывка радиаторов с заправкой кондиционера – 3500р"? Промывка обоих радиаторов + заправка кондейного радиатора + фреон? Просто стоимость насколько я знаю зависит от количества заправляемого фреона. Поправьте, если не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажите что входит в "Промывка радиаторов с заправкой кондиционера – 3500р"? Промывка обоих радиаторов + заправка кондейного радиатора + фреон? Просто стоимость насколько я знаю зависит от количества заправляемого фреона. Поправьте, если не прав.

расчет делался как раз на меган2)))
в стоимость входит с\у бампера, с\у радиатора кондиционера, промывка обоих радиаторов, заправка системы фреоном. Цена включает в себя работы+материалы)
Если доплатить еще 600р, то на вашем бампере появится замечательная черная(серебристая) защитная алюминиевая сетка)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расчет делался как раз на меган2)))
в стоимость входит с\у бампера, с\у радиатора кондиционера, промывка обоих радиаторов, заправка системы фреоном. Цена включает в себя работы+материалы)
Если доплатить еще 600р, то на вашем бампере появится замечательная черная(серебристая) защитная алюминиевая сетка)))

 

А по времени сие займет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по времени сие займет?

 


часа полтора-два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Побывал в сервисе на днях, впечатления только положительные, очень порадовало добродушное отношение! :gathering: Обращался с заменой задних амов, заменой тормозный дисков и колодок по передку, а так же замена масла, маслянного и топливного фильтров. Сделали все работы довольно быстро и порадовали цены вполне приемлемые! Время в ожидании можно было провести в клиентской комнате, но я почти все время провел в обшении с ребятами из сервиса, от общения никто не отказывался наоборот с энтузиазмом шли на контакт. Удалось прокатиться на Клюхе 1.6, 16-ти клапонной одного из сотрудников сервиса (Олег, спасибо) :friends: машинка очень порадовала своей динамикой!
В общем сервис понравился, спасибо всем сотрудникам!!! :thumbsup::renaultflag:

Изменено пользователем carbon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам спасибо за положительные отзывы!!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! По просьбам клиентов акцию продлили до 20 июля 2011:

 

«Готовься к лету!»

 


Промывка радиаторов от пыли и грязи - 1500р
Промывка радиаторов с заменой антифриза – 3000р
Промывка радиаторов с заправкой кондиционера – 3500р
Промывка радиаторов с заправкой кондиционера и заменой антифриза – 5000р

 

Промывка радиаторов с заправкой кондиционера, заменой антифриза, очисткой системы вентиляции и заменой салонного фильтра – 8000р

 

При проведении любых работ с промывкой радиаторов, установка защитной алюминиевой сетки на бампер БЕСПЛАТНА! Стоимость сетки 600р.

 


p.s. Для автомобилей Espace, Koleos, Laguna III цена может отличаться.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! По просьбам клиентов акцию продлили до 20 июля 2011:

 

«Готовься к лету!»

 


Промывка радиаторов от пыли и грязи - 1500р
Промывка радиаторов с заменой антифриза – 3000р
Промывка радиаторов с заправкой кондиционера – 3500р
Промывка радиаторов с заправкой кондиционера и заменой антифриза – 5000р

 

Промывка радиаторов с заправкой кондиционера, заменой антифриза, очисткой системы вентиляции и заменой салонного фильтра – 8000р

 

При проведении любых работ с промывкой радиаторов, установка защитной алюминиевой сетки на бампер БЕСПЛАТНА! Стоимость сетки 600р.

 


p.s. Для автомобилей Espace, Koleos, Laguna III цена может отличаться.

 

Это удачно, а то я как раз завтра вечером собирался приехать скорее всего по этому вопросу )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это удачно, а то я как раз завтра вечером собирался приехать скорее всего по этому вопросу )))

записывались?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

записывались?)

 

Есессьна )))

 

Я на сегодня записался, но дни перепутал, переписался утром на завтра. Только 10 минут назад совещание на работе кончилось.
Не подскажите, Давид завтра вечером будет? Хочу с ним посоветоваться по ряду моментов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он всегда практически там) Редко отсутствует, это непредсказуемо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю новую тему для споров!)

 

Если вас раздражает вдумчивость педали газа, установите себе Джеттер!
Штукенция действительно работает.
Не верите? Возьмите на бесплатный тест-драйв!
Установка очень проста и не потребует каких-либо изменений в конструкции Вашего автомобиля.

 

Стоимость 5600р, установка бесплатно. Для моделей Megane(2 и 3), Fluence, Koleos, SCENIC 2, Clio 3

Об устройстве

 

 

Ведущий телешоу ”Top Gear” Джереми Кларксон как-то сказал: ”Ребята, посмотрите - какой только электроники сейчас не напихали в автомобиль, чтобы он не ехал”. Садишься за руль Ford Focus с мотором 1,6, нажимаешь газ, а он ползет, как будто в него нагрузили 2 тонны ботвы. А у приятеля Honda Accord 2 литра, механика. Я ему: ”Зажигаешь?” А он грустно: ”Да, свет в холодильнике”. А ведь все дело в электронике, которая решает за Вас, когда тормозить, когда включить дворники, а когда не запустить двигатель, если Вы дышите этой электронике алкоголем. И та же электроника думает за Вас: ”Разогнать ли автомобиль, если вы нажимаете на педаль газа, или чуть увеличить скорость?”

 

Раньше газом управляли Вы через тросик, а теперь электронная педаль газа! Раньше с тросиком нажал газ, и автомобиль поехал, а теперь попробуйте, и что увидите? Нет больше удовольствия от вождения. Стали не автомобили, а какая то ”электронная” серость.

 

Хотите назад вернуть тросик? Не тут-то было. Полавтомобиля нужно для этого переделать. Единственный выход - заставить все-таки электронику работать для Вас адекватно.

 

Джеттер решает эту проблему. Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит ”лошадей” в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.

 

Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель ”богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.

 

Водители, установившие джеттер, сразу почувствовали что автомобиль стал ярче и приятнее. Один из таких водителей написал: ”Теперь в автомобиле хочется жить”.

 

Ну ладно, джеттер купить не проблема, и он у Вас в руках. Первый вопрос - и что с этим делать? На самом деле все просто. Главное - внимательно прочитать инструкцию по установке и дальше действовать строго по ней. Однако, если Вы не уверены в своих навыках, мы рекомендуем обратиться на станцию технического обслуживания, где джеттер в автомобиль установят опытные руки.

 

Джеттер необходим всем, правда за исключением домохозяек, движущихся по одним и тем же размеренным маршрутам годами, да и пенсионеров.

 

Конечно всегда сложно понять и оценить что-то новое. ”Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” и такая возможность у Вас есть! Джеттер можно в течении семи дней бесплатно потестдрайвить и принять верное решение.

 

Джеттер сертифицирован.
Не требует обслуживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю новую тему для споров!)

 

Если вас раздражает вдумчивость педали газа, установите себе Джеттер!


Ну раз для споров, тогда вот первые вопросы.
Ты себе такую уже установил?
Насколько серьезное вмешательство в электрику авто? Он к ЭБУ двигателя покдлючается?
Есть такая беда на М2, когда при медленном (или не очень) движении надо ускориться, при нажатии на газ машина как будто на что-то натыкается. Насколько я понял, это АКПП вдруг сразу на поняла на сколько передач скидывать вниз - на 1 или 2, вот и затык. То есть, есть ли смысл ставить Джеттер на машину с АКПП?
А на Клио 3 вроде и без этой штуки довольно отзывчивый газ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз для споров, тогда вот первые вопросы.
Ты себе такую уже установил?
Насколько серьезное вмешательство в электрику авто? Он к ЭБУ двигателя покдлючается?
Есть такая беда на М2, когда при медленном (или не очень) движении надо ускориться, при нажатии на газ машина как будто на что-то натыкается. Насколько я понял, это АКПП вдруг сразу на поняла на сколько передач скидывать вниз - на 1 или 2, вот и затык. То есть, есть ли смысл ставить Джеттер на машину с АКПП?
А на Клио 3 вроде и без этой штуки довольно отзывчивый газ...

 


Я себе очень хочу, но у меня Лагуна, на нее пока нету(((
Знаю людей на меганах, которые себе поставили. Возвратов пока небыло.
Джеттер ставится в разъем педали. Ставится за 5 минут, снимается за 5 минут.
Если тупит сама коробка - Джеттер едвали ей поможет. Но "автоматчики" тоже были довольны результатом.

 


Еще раз повторю - есть бесплатный тест-драйв, неделя. Возвращать пока никто не решался.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторю - есть бесплатный тест-драйв, неделя. Возвращать пока никто не решался.)

Да у меня просто Меган еще 2 месяца на гарантии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у меня просто Меган еще 2 месяца на гарантии...

 


Ничего страшного) Все устанавливается в штатные разъемы, никаких повреждений не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного) Все устанавливается в штатные разъемы, никаких повреждений не будет

Начитался сайта производителя... У всех такие восторженные отзывы, что аж самому захотелось попробовать. :D
Надо будет как-нибудь найти время, чтобы подъехать.
Такой вопрос. Этот джеттер с кнопкой отключения или без?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начитался сайта производителя... У всех такие восторженные отзывы, что аж самому захотелось попробовать. :D
Надо будет как-нибудь найти время, чтобы подъехать.
Такой вопрос. Этот джеттер с кнопкой отключения или без?

 


на выбор вроде(вчера на м2 с кнопкой ставили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на выбор вроде(вчера на м2 с кнопкой ставили)

И цена от этого не меняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И цена от этого не меняется?

 


ошибса я) они у нас все с кнопкой.))) 5600р

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! По просьбам клиентов акцию продлили до 20 июля 2011:
Промывка радиаторов от пыли и грязи - 1500р
Стоимость сетки 600р.
p.s. Для автомобилей Espace, Koleos, Laguna III цена может отличаться.

Записаться на эту субботу возможно? Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Записаться на эту субботу возможно?

 


во сколько удобно?
цифры номера?

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для лагун 2 нет. Вот там вот пеДаль задумчива писец. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для лагун 2 нет. Вот там вот пеДаль задумчива писец. :huh:

 


нету( на лагуны вообще почему-то не делают. Я хочу себе, но нету(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во сколько удобно?
цифры номера?

Спасибо .Записался по телефону
номер321

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо .Записался по телефону
номер321

ок!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для лагун 2 нет. Вот там вот пеДаль задумчива писец. :huh:

Ага.. зато я читал, народ там на Туареги 3.0 и 4.2 ставит эти штуки... видать, динамика совсем никакая :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага.. зато я читал, народ там на Туареги 3.0 и 4.2 ставит эти штуки... видать, динамика совсем никакая :don-t_mention:

 


дык у всех евро4 и выше проблема со вдумчивостью "газа", на динамику Джеттер едвали повлияет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибса я) они у нас все с кнопкой.))) 5600р

 

Есть желание поставить такое,

 

Вопрос -
принцип работы с кнопкой - включил и забыл -или после каждого включения зажигания активировать?
- включение /выключение возможно при движении?
- где эта кнопка предполагает располагаться (удобство пользования)
- какая гарантия на устройство (срок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос -
принцип работы с кнопкой - включил и забыл -или после каждого включения зажигания активировать?
- включение /выключение возможно при движении?
- где эта кнопка предполагает располагаться (удобство пользования)

С кнопкой два режима реализуется: "норма" и "спорт". "Норма" - это те же команды о положении педали газа, что и без устройства. "Спорт" - это уже сигналы без задержки. Когда ты заводишь двигатель, то джеттер всегда по умолчанию в режиме "норма", незасимо от того, в каком режиме он был при выключении зажигания до этого.
В движении включение возможно, но педаль газа при этом не должна быть нажата. Если включил во время педалирования, то активация произойдет как только отпустить педаль газа.
Кнопка вроде бы в брелке распологается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть желание поставить такое,

 

Вопрос -
принцип работы с кнопкой - включил и забыл -или после каждого включения зажигания активировать?
- включение /выключение возможно при движении?
- где эта кнопка предполагает располагаться (удобство пользования)
- какая гарантия на устройство (срок)

 

Включил и забыл
-да
-кнопка на проводе около метра длиной. Сам джеттер в разъеме педали, соответственно, в радиусе метра от педали может быть кнопка(ее можно приклеить на двусторонний скотч)
-гарантия год

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация