Вахтер Опубликовано 14 Мая 2011 Опубликовано 14 Мая 2011 Народ, на Сценик-3 с вариатором 2.0 литра можно заливать АИ-92 ? ЧТо там на люке бензобака указано? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fedya05 Опубликовано 14 Мая 2011 Опубликовано 14 Мая 2011 У меня на лючке бензобака написано - 91-95-98 . А менеджер в салоне утверждал что для этого двигателя советует только 95. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 14 Мая 2011 Опубликовано 14 Мая 2011 А ты какой заливаешь? у тебя ведь автомат. Я на механике только 92. У моей знакомой Хонда Джаз. Так у хонды такой мотор, что 92 просто противопоказан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fedya05 Опубликовано 14 Мая 2011 Опубликовано 14 Мая 2011 Да у меня пробег еще не большой. Пробовал и 92 пару раз заливать, и 95 заливаю . Разницы пока не видно - двигатель работает ровно , расход примерно одинаков и на том и на том бензине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Мая 2011 Опубликовано 14 Мая 2011 Качество топлива Используйте качественное топливо, соответствующее действующим нормативным актам каждой страны и обязательно соответствующее указаниям на этикетке на крышке люка наливной горловины топливного бака B. См. раздел «Характеристики двигателей», глава 6. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Get'man Опубликовано 14 Мая 2011 Опубликовано 14 Мая 2011 Да у меня пробег еще не большой. Пробовал и 92 пару раз заливать, и 95 заливаю . Разницы пока не видно - двигатель работает ровно , расход примерно одинаков и на том и на том бензине. Если верить инструкции, то при надписи на крышке бака 91, 95, 98 можно заливать все эти виды топлива. Вопрос как по мне упирается в качество оного. Но это по ходу касается 95 также как и 92. Сам пока лью 95 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 14 Мая 2011 Опубликовано 14 Мая 2011 Если верить инструкции, то при надписи на крышке бака 91, 95, 98 можно заливать все эти виды топлива. Вопрос как по мне упирается в качество оного. Но это по ходу касается 95 также как и 92. Сам пока лью 95 Пока? А потом какой будет? 92 или 98 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fedya05 Опубликовано 14 Мая 2011 Опубликовано 14 Мая 2011 Если верить инструкции, то при надписи на крышке бака 91, 95, 98 можно заливать все эти виды топлива. Вопрос как по мне упирается в качество оного. Но это по ходу касается 95 также как и 92. Сам пока лью 95 Ну вот по поводу качества - тут не очень понятно. У меня , почему-то ( под влиянием СМИ , видимо - интернет, журналы ) , в голове такая картинка сложилась - на российском рынке очень часто 95 получают из 92 , путем добавления присадок. Эти присадки не очень полезны для двигателя - при сгорании образуются смолы, которые оседают на клапанах, и т.д. Так что , получается, 92 более безопасен. На своих предидущих машинах (Фабия и Матрикс), лил только 92, у жены сейчас машина на ДТ. В Сеню пока , приимущественно, лью 95 , ну и 92 иногда заливаю. Наверное в будущем перейду на 92, хотя и не знаю - правильно это или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Мая 2011 Опубликовано 14 Мая 2011 Ну вот по поводу качества - тут не очень понятно. У меня , почему-то ( под влиянием СМИ , видимо - интернет, журналы ) , в голове такая картинка сложилась - на российском рынке очень часто 95 получают из 92 , путем добавления присадок. Эти присадки не очень полезны для двигателя - при сгорании образуются смолы, которые оседают на клапанах, и т.д. Так что , получается, 92 более безопасен. На своих предидущих машинах (Фабия и Матрикс), лил только 92, у жены сейчас машина на ДТ. В Сеню пока , приимущественно, лью 95 , ну и 92 иногда заливаю. Наверное в будущем перейду на 92, хотя и не знаю - правильно это или нет. Нууу, в Питере с качеством топлива нет очень давно. Я езжу на 98, потому что движки турбовые и требуют не ниже 95-го, тогда, когда были обычные движки, ездил на 95 и 98-х. И никаких проблем не испытывал. Это Питер! Про другие регионы не скажу. И вообще, посвященные топливам есть несколько тем на нашем форуме. Стоит их тоже почитать. Есть тема и посвященная Питерским заправкам. А вообще, говорено уже тысячи раз. Льем то, что на лючке бензобака наклеено. И в соответствии с требованиями мануала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 14 Мая 2011 Опубликовано 14 Мая 2011 Нууу, в Питере с качеством топлива нет очень давно. Я езжу на 98, потому что движки турбовые и требуют не ниже 95-го, тогда, когда были обычные движки, ездил на 95 и 98-х. И никаких проблем не испытывал. Это Питер! Про другие регионы не скажу. И вообще, посвященные топливам есть несколько тем на нашем форуме. Стоит их тоже почитать. Есть тема и посвященная Питерским заправкам. А вообще, говорено уже тысячи раз. Льем то, что на лючке бензобака наклеено. И в соответствии с требованиями мануала. Я пару раз заливал 92 немного туповат .А так лью 95 лукойл и все норм.На баке тоже 91-95-98. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Мая 2011 Опубликовано 15 Мая 2011 Я пару раз заливал 92 немного туповат .А так лью 95 лукойл и все норм.На баке тоже 91-95-98. У тебя Сценик-2, а раздел по Сценик-3. Я думаю, автора топика всеж интересует то,как все на Сценик-3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 12 Июля 2011 Опубликовано 12 Июля 2011 Странная вещь. В Сценик-3 двигатели одинаковые. Но в инструкции сказано, что если могут быть разные надписи на люке бензобака. Могут быть как: 91-95-98, так и 95-98. Значит все таки двигатели имеют модификацию? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sejjo Опубликовано 12 Июля 2011 Опубликовано 12 Июля 2011 Ты на машине всю жизнь ездить будешь или поменяешь через 3-5 лет? Если бензин не палёный, то любое топливо пойдёт, главное заправки с небалованным топливом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 12 Июля 2011 Опубликовано 12 Июля 2011 Если бензин не палёный, то любое топливо пойдёт... Ога. Сначала люди всякую бурду в бак льют (то что подешевле), а потом кричат на всех углах что МКПП на Сценике-3 полное дерьмо, машина не тянет и требуют у французов срочно отрегулировать передаточные числа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 12 Июля 2011 Опубликовано 12 Июля 2011 Ога. Сначала люди всякую бурду в бак льют (то что подешевле), а потом кричат на всех углах что МКПП на Сценике-3 полное дерьмо, машина не тянет и требуют у французов срочно отрегулировать передаточные числа. Ты видел что я заливаю в бак ? Что ты болтаешь. Вопрос был пол существу, меня интересует, тот момень.ю что раз в один Сценик-3 можно заливать 92, а в другой нет, что на машину идут разные двигатели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sejjo Опубликовано 12 Июля 2011 Опубликовано 12 Июля 2011 (изменено) Ога. Сначала люди всякую бурду в бак льют В Петрозаводске такой большой выбор топлива? Или это ответ Вахтёру? Если заливаешь низкооктановое топливо нужно быть готовым к тому, что если понадобится стартовать или обогнать кого-то, то движок крутить надо до более высоких оборотов. Отсюда и расход побольше будет. А при размеренном стиле езды особой разницы не почувствуешь. Но тот,кто любит с визгом со светофоров трогаться, тот врядли Сеню купит... Изменено 12 Июля 2011 пользователем sejjo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 12 Июля 2011 Опубликовано 12 Июля 2011 Вопрос был пол существу, меня интересует, тот момень.ю что раз в один Сценик-3 можно заливать 92, а в другой нет, что на машину идут разные двигатели. Вероятно: не разные двигатели; а разные настройки одного двигателя. Непонятно только - в чём опять проблема: какой написано - такой бензин и заливать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 12 Июля 2011 Опубликовано 12 Июля 2011 Непонятно только - в чём опять проблема: какой написано - такой бензин и заливать. Это слишком просто, так делают "тупые" европейцы, а наши "умные" сограждане ищут везде подвох... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 12 Июля 2011 Опубликовано 12 Июля 2011 Это слишком просто, так делают "тупые" европейцы, а наши "умные" сограждане ищут везде подвох... Вот я думаю: какой такой может тут быть подвох? Разве что: табличку на лючок не ту наклеили? Но даже если и так: машина - новая, на гарантии; табличка - есть; если что - по гарантии и ремонт. Но и это не страшно: если написано "91, 95, 98" - заливать 95 (золотая середина) - и ничего вообще не опасаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 12 Июля 2011 Опубликовано 12 Июля 2011 Ты видел что я заливаю в бак ? Что ты болтаешь. А ты видишь, что сам пишешь? Или напомнить?А ты какой заливаешь? у тебя ведь автомат. Я на механике только 92. В Петрозаводске такой большой выбор топлива? Это прикол такой? Даже в нашей деревне можно заливать и 92, и 95, и 98 бензин. А у вас не так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kamil06 Опубликовано 12 Июля 2011 Опубликовано 12 Июля 2011 Скажите пожалуйста мне форумчане это у меня только индикатор топлива врет? Показывает количество топлива меньше половины а при заливке еле лезет 30 литров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 12 Июля 2011 Опубликовано 12 Июля 2011 (изменено) Народ, на Сценик-3 с вариатором 2.0 литра можно заливать АИ-92 ? ЧТо там на люке бензобака указано? у нас официальный дилер рено требует заливать 92. а вот в европе насколько я знаю все льют 95. в принципе от 92 ничего плохого небудет, но идет потеря мощности. у меня это четко чуствуется. на 95 ездить гораздо приятнее Изменено 12 Июля 2011 пользователем Vitalik86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 12 Июля 2011 Опубликовано 12 Июля 2011 Ну вот по поводу качества - тут не очень понятно. У меня , почему-то ( под влиянием СМИ , видимо - интернет, журналы ) , в голове такая картинка сложилась - на российском рынке очень часто 95 получают из 92 , путем добавления присадок. Эти присадки не очень полезны для двигателя - при сгорании образуются смолы, которые оседают на клапанах, и т.д. Так что , получается, 92 более безопасен. На своих предидущих машинах (Фабия и Матрикс), лил только 92, у жены сейчас машина на ДТ. В Сеню пока , приимущественно, лью 95 , ну и 92 иногда заливаю. Наверное в будущем перейду на 92, хотя и не знаю - правильно это или нет. а вот в Беларуси 95 уже почти год выпускают по стандарту евро-5. без всяких присадок типа газового конденсата. он гораздо качественнее 92 и машина едет приятно. проверено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Июля 2011 Опубликовано 12 Июля 2011 а вот в Беларуси 95 уже почти год выпускают по стандарту евро-5. Ты где таких агиток начитался?! Только мне не надо об этом рассказывать. Уж столько раз мои машины тупили на вашем 95, после родного бензина Киришского НПЗ, что я даже шуток таких не понимаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 12 Июля 2011 Опубликовано 12 Июля 2011 Из двух двигателей, поставляемых в Россию на Сценике-3 могут устанавливаться 5 модификаций: K4M 858, K4M 866, M4R 710, M4R 711, M4R 713, Если я не ошибаюсь, все эти двигатели допускаю применение бензина с октановым числом от 91, а K4M 866, оптимизирован для работы на топливе на основе смеси бензина и этанола. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 12 Июля 2011 Опубликовано 12 Июля 2011 (изменено) Ты где таких агиток начитался?! Только мне не надо об этом рассказывать. Уж столько раз мои машины тупили на вашем 95, после родного бензина Киришского НПЗ, что я даже шуток таких не понимаю. неагидки это. ты наверно еще заправлялся запасами старого 95. евро 95 не сразу появился. кстати заправляться у нас надо на заправках белнефтехима. два раза заправлялся на лукойле и все два раза сразу после этого расход резко увеличивался и машина плохо заводилась. в следующий раз заезжай на белнефтехим и подезжай к колонке с надписью евро 95. а такой бензин у нас выпускают на мозырьском нефтеперерабатывающем. могу дать ссылки соответствующие или юзай гугл если интересно. я здесь живу и пользую месный бензин. и естесна стараюсь залить качественное топливо. барсука загонять тебе невижу смысла. мош неверить. но гугл есть кто незнает. Изменено 12 Июля 2011 пользователем Vitalik86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexAY Опубликовано 12 Июля 2011 Опубликовано 12 Июля 2011 Странная вещь. В Сценик-3 двигатели одинаковые. Но в инструкции сказано, что если могут быть разные надписи на люке бензобака. Могут быть как: 91-95-98, так и 95-98. Значит все таки двигатели имеют модификацию? Как это одинаковые? В Scenic III ставят что-ли 5, то ли 6 разных двигателей. Даже в Россию официально поставляют 2 разных. А инструкция одна на всех. 96-98 - это скорее всего для недоступных для нас турбированных движков. p.s. Я лью 95. Ещё на Логане проверял и 92 и 95 и 98. Остался на 95. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 12 Июля 2011 Опубликовано 12 Июля 2011 Как это одинаковые? В Scenic III ставят что-ли 5, то ли 6 разных двигателей. Даже в Россию официально поставляют 2 разных. А инструкция одна на всех. 96-98 - это скорее всего для недоступных для нас турбированных движков. p.s. Я лью 95. Ещё на Логане проверял и 92 и 95 и 98. Остался на 95. я бы тож лил в сценик 95. но нет возможности ( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Июля 2011 Опубликовано 12 Июля 2011 заправляться у нас надо на заправках белнефтехима. Ага. Там и заправлялся. Я верю своим ощущениям и сравнениям. И ради инфы, тот же Киришский бензин, по которому у мну никогда никаких нареканий не было, и то, только Евро-4. Что подтверждалось тестами Авторевю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 12 Июля 2011 Опубликовано 12 Июля 2011 (изменено) Ага. Там и заправлялся. Я верю своим ощущениям и сравнениям. И ради инфы, тот же Киришский бензин, по которому у мну никогда никаких нареканий не было, и то, только Евро-4. Что подтверждалось тестами Авторевю. я же говорю что мог попасть на старый. по евро 4 еще. или на разбодяженный самими заправщиками. у нас ведь тож люди несвятые. а вообще факты выглядят так- с прошлой осени мозырьский нпз приступил к выпуску аи-95 соответствующему стандартам евро-5. данный бензин также помимо внутреннего рынка экспортируется в европу, прибалтику и Украину. сам неоднократно заливал такой. (я его конечно в лабораторию несдавал, а смотрел на калонку рядом с которой был гост написан) так вот ощущения самые положительные- отлично заводится, существенно уверенней становится динамика даже без переключения передач на пониженную. про расход ничего особого незаметил правда. примерно одинаково как и на 92. но езда по качеству отличается существенно http://kp.by/daily/25618.06/785277/ http://www.myauto.by/news/view_news.php?ne...1231&from=1 вот вам и ссылочки. или хочешь сказать что это очередной обман нашего правительства? сомневаюсь. значит ты попадал на разбодяженный или старый евро 4 аргументов достаточно? Изменено 12 Июля 2011 пользователем Vitalik86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Июля 2011 Опубликовано 12 Июля 2011 Бум верить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 12 Июля 2011 Опубликовано 12 Июля 2011 (изменено) Бум верить. ну вот и договорились)) хотя цены на бенз очень стали кусаться. и многим, как и мне , в последнее время стало очень тяжело даже 92 заливать. (( ЭХ... Изменено 12 Июля 2011 пользователем Vitalik86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 12 Июля 2011 Опубликовано 12 Июля 2011 .... Значит все таки двигатели имеют модификацию? Да системы управления двигателем разные, скорее всего все выражено в банальной программе, но могут и несколько отличатся механикой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
novichek Опубликовано 25 Июля 2011 Опубликовано 25 Июля 2011 неагидки это. ты наверно еще заправлялся запасами старого 95. евро 95 не сразу появился. кстати заправляться у нас надо на заправках белнефтехима. два раза заправлялся на лукойле и все два раза сразу после этого расход резко увеличивался и машина плохо заводилась. в следующий раз заезжай на белнефтехим и подезжай к колонке с надписью евро 95. а такой бензин у нас выпускают на мозырьском нефтеперерабатывающем. могу дать ссылки соответствующие или юзай гугл если интересно. я здесь живу и пользую месный бензин. и естесна стараюсь залить качественное топливо. барсука загонять тебе невижу смысла. мош неверить. но гугл есть кто незнает. Передо мной человек на заправке "Белнефтехим" в Audi-tt лил 92 бензин (хотя рядом был пистолет 95-евро)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KKnishev Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 Пользуюсь только NESTE. В предыдущий Scenic-1-2003 заливал только 95, в новый сначало лил тоже 95, но как он дополз до почти 30 рублей, решил попробовать 92. Ездит на нём отлично, но небольшая разница в динамике с 95 заметна. Когда есть свободные деньги и надольняк лью 95, а по городу 92-го заглаза Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 7 Августа 2011 Опубликовано 7 Августа 2011 Я заметил, что Сценик-3 с двигателем M4R (2.0) вообще малочувствителен к бензину. Лью обычно Лукойл-95-Экто или Несте-95, иногда Кириши-95, Лукойл-95-Евро или Шелл-95. Не раз заливал 92 (Лукойл, Несте, Кириши). В Финляндии лью 95E10 или 98E5. Никой разницы по динамике и расходу не замечал. На Символе (k4J) разный бензин сильно чувствовался: на 92 машина становилась заметно тупее, Лукойл-95-Евро, вообще не переваривала (заводилась через раз и обороты плавали), на Neste-95 двигатель работал мягче и тише. На Сценике этого нет, машина по мои ощущениям всеядна! Не лью только бензин на "нонейм"-заправках и бензин "Фаэтон", от него появляется запах сероводорода из катализатора (и на Символе было и на Сценике тоже). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Августа 2011 Опубликовано 7 Августа 2011 Леш, это не Сеня всеяден, это эффект перехода на более мощную машину. Я тоже, при переходе на более мощную Лагуну так думал. Прошло время и я начал чувствовать разницу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 7 Августа 2011 Опубликовано 7 Августа 2011 Леш, это не Сеня всеяден, это эффект перехода на более мощную машину. Я тоже, при переходе на более мощную Лагуну так думал. Прошло время и я начал чувствовать разницу. Борис, значит все таки в Сценик-3 заливать АИ-95 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Августа 2011 Опубликовано 7 Августа 2011 Борис, значит все таки в Сценик-3 заливать АИ-95 ? Заливать то, что написано на крышке бензобака. Любой бензин из рекомендованых. А остальные предпочтения, сугубо личные предпочтения, которые не имеют никакого отношения к рекомендациям. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 7 Августа 2011 Опубликовано 7 Августа 2011 Леш, это не Сеня всеяден, это эффект перехода на более мощную машину. Я тоже, при переходе на более мощную Лагуну так думал. Прошло время и я начал чувствовать разницу. Я думаю дело не в большей мощности, а в лучшей шумо- и виброизоляции, плюс переход с механики на вариатор. По удельной мощности мой Сценик уступает Символу с двигателем K4J и это чувствуется, все-таки Сценик-3 в 1.5 раза тяжелее и лобовое сопротивление больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 7 Августа 2011 Опубликовано 7 Августа 2011 А откуда такое устойчивое желание лить 92-й. Ведь уже давно доказано, что с учетом большего расхода бензина с более низким октановым числом, экономии нет абсолютно никакой. Вот, что показал тест часто обсуждаемых бюджетных авто: Сначала обе машины на бензине каждой марки преодолели специальный 100-километровый маршрут по полигону, имитирующий напряженное городское движение с большим количеством остановок и последующих интенсивных разгонов: расходы топлива в таком режиме велики, и разница между ними заметнее. Для усиления эффекта мы ездили с включенными кондиционерами и с загрузкой, соответствующей двум пассажирам в салоне и частично заполненному (50 кг) багажнику. Для чистоты эксперимента автомобили двигались парой, причем в каждом заезде водители не менялись. При переходе с одного типа топлива на другой «старый» бензин в баке вырабатывался полностью, затем заливался новый и также вырабатывался — и только тогда мы заливали полный бак для новых замеров. Конечно, мы ожидали увидеть разницу, но чтобы такую… Оказалось, что Solaris при работе на бензине АИ-95 экономичнее на 1,9 л/100 км (разница в 15,6%), а Sandero — аж на 4,1 л/100 км (27,3%)! Если провести несложную арифметическую операцию, перемножив среднюю стоимость бензина (26 рублей за литр АИ-92 и 28 рублей за литр АИ-95) с цифрами абсолютного расхода топлива, выяснится, что сто километров на Солярисе на «девяносто пятом» обойдутся на двадцать пять рублей дешевле, чем на «девяносто втором». А для Renault экономия еще существеннее — разница более 80 рублей! Конечно, все зависит от режима движения. Мы повторили эксперимент, пройдя на каждом автомобиле по 300 км с максимальной постоянной скоростью: разница в расходе топлива составила всего 0,4—0,6 л/100 км (3—4%). То есть в этом случае ездить на бензине АИ-95 было бы дороже. Но то, что его расход снова оказался меньше, — это факт.http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5085 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 7 Августа 2011 Опубликовано 7 Августа 2011 А откуда такое устойчивое желание лить 92-й. Ведь уже давно доказано, что с учетом большего расхода бензина с более низким октановым числом, экономии нет абсолютно никакой.... Даже если бы она и была, то все равно, ИМХО, заливать 92 только ради экономии абсурдно, по крайней мере на С-3 2.0 CVT. Расход очень сильно меняется от стиля езды, скорости, рельефа и загруженности дороги. Просто смешно сэкономить 10 рублей залив 92 бензин, а потом потратить в 10 раз больше простояв в пробке или прокатившись на круизе по холмистой дороге. ИМХО, заливать 92 оправданно только в том случае, если известно, что в данной местности его качество выше 95 или если 95 просто нет. Машина должна нормально работать на любом бензине в соответствии с маркировкой на лючке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 9 Августа 2011 Опубликовано 9 Августа 2011 Дело в том.ЧТо допустим сейчас в Москве нет АИ-95 на Лукойле. Те кто привык к одной заправке не хотят переходить на какую нибудь Роснефть. Вот и приходится заливать другой бензин. И хорошо что мы своевременно начали эту тему. Сейчас при дефиците АИ-95 мы уже заранее знали что можно заливать и АИ-92 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 9 Августа 2011 Опубликовано 9 Августа 2011 И хорошо что мы своевременно начали эту тему. Сейчас при дефиците АИ-95 мы уже заранее знали что можно заливать и АИ-92 Все об этом знали, и не читая данную тему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 9 Августа 2011 Опубликовано 9 Августа 2011 Уже все лето лью 92 на Лукойле во Владимирской области, был 24-90, щас 25-20. Качество бензина нравится, а разницы между 92 и 95м не вижу. Детонации двигателя нет, динамика разгона не изменилась, расход остался прежним+ с каждого бака экономлю 100р Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 9 Августа 2011 Опубликовано 9 Августа 2011 я же говорю что мог попасть на старый. по евро 4 еще. или на разбодяженный самими заправщиками. у нас ведь тож люди несвятые. а вообще факты выглядят так- с прошлой осени мозырьский нпз приступил к выпуску аи-95 соответствующему стандартам евро-5. данный бензин также помимо внутреннего рынка экспортируется в европу, прибалтику и Украину. сам неоднократно заливал такой. (я его конечно в лабораторию несдавал, а смотрел на калонку рядом с которой был гост написан) так вот ощущения самые положительные- отлично заводится, существенно уверенней становится динамика даже без переключения передач на пониженную. про расход ничего особого незаметил правда. примерно одинаково как и на 92. но езда по качеству отличается существенно http://kp.by/daily/25618.06/785277/ http://www.myauto.by/news/view_news.php?ne...1231&from=1 вот вам и ссылочки. или хочешь сказать что это очередной обман нашего правительства? сомневаюсь. значит ты попадал на разбодяженный или старый евро 4 аргументов достаточно? взято из твоей-же ссылки:Что характерно, нормам EN 228 наш бензин соответствовал и раньше, только старому стандарту, десятилетней давности. Поэтому для средств массовой информации новый бензин назвали "бензином Евро-5". Хотя это не совсем правильно. Евро-5 (Euro 5) и вообще вся линейка норм "Евро" – это стандарты Евросоюза по максимальной концентрации вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. Но по мере ужесточения норм выброса вносились изменения и в технический регламент по топливу. Так, современный стандарт Евро-5 был введен в сентябре 2009 года – ему соответствует актуальный регламент по бензину EN 228:2008. Предыдущие нормы Евро-4 вступили в силу в январе 2005 года – им соответствует EN 228:2004. И еще более старому Евро-3 (с января 2000 года) отвечает EN 228:1999. До сих пор белорусские бензины Аи-95 и Аи-92 выпускались по техническим условиям (ТУ), которые представляли собой смесь требований EN 228:1999 и EN 228:2004. То есть нынешний Аи-95 в лучшем случае соответствует нормам Евро-3. вот не перестаю удивляться людям.... и главное же свято верят в то, что где-то слышали.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 9 Августа 2011 Опубликовано 9 Августа 2011 Пару лет тому в РБ официалы рекомендовали только лить А-92 так как Аи-95 не отвечал по качеству. Что правда сейчас рекомендуют нечего сказать не могу. С недавних пор у нас А-95 Евро5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 Пару лет тому в РБ официалы рекомендовали только лить А-92 так как Аи-95 не отвечал по качеству. Что правда сейчас рекомендуют нечего сказать не могу. С недавних пор у нас А-95 Евро5 во, ещё один.... почитай мой пост выше.... и прочитай посты Полковника по этому поводу.... а ведь в Питере всего-лишь евро-4.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pilGrim Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 Я в Украине лью 92 на заправках OKKO. Производство - Беларусь, Мозырский НПЗ. Нормальный бензин ! Видимо придерживаются стандартов. Один раз на заправке случайно попал на Лисичанский 92-й - почувствовал сразу, что г...но! При заводке авто "чихает", обороты плавают, чуть не глохнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 Я в Украине лью 92 на заправках OKKO. Не раз слышал от Киевлян хорошие отзывы о ОККО. Когда ездили на слеты клубов Рено, то по совету там и заправлялся. Претензий нет. Машина вела себя достойно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
56 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.