Пример HTML-страницы
black_velvet

Жесткое включение 1-й передачи.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Со вчерашнего дня мучаюсь с включением 1-й передачи на REnault Symbol. Боюсь сломать кулису КПП при включении 1-й передачи с применением усилия. Легко включается только если предварительно перевести ручку в положение второй передачи. Есть ли шанс все самому отрегулировать или только на сервисе это могут сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант, это может быть вызвано пришедшей в негодность задней подушки двигателя. Из за этого движок немного смещается, тянет в другое положение коробку передач.И тогда ее только менять.
Второй вариант, была локально замята защита картера и в определенном положении не дает тяге на переключение КПП сместиться в нужном направлении. Лечится правкой защиты. И то и то у меня было.
Но это только возможные варианты. Оба варианта надо проверять на яме или подьемнике. По другому их не проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полечил смазкой шара кулисы КПП, пластмассовый скрип исчез и 1 передача включается без проблем.
Благодарю за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

я у меня когдат трогаюсь с места первая передача включается нормально, но в движении приходиться применять приличное усилие чтобы ее воткнуть. с чем это может быть связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я у меня когдат трогаюсь с места первая передача включается нормально, но в движении приходиться применять приличное усилие чтобы ее воткнуть. с чем это может быть связано?

Часто движком тормозишь? B)
Я в движении первой передачей практически не пользуюсь никогда.
А так - старайся переключать не резко и при этом ручку до упора влево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я у меня когдат трогаюсь с места первая передача включается нормально, но в движении приходиться применять приличное усилие чтобы ее воткнуть. с чем это может быть связано?

Синхронизаторы не дают... ;)
Первую передачу (как и заднюю)- можно и нужно включать только при практически неподвижном авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто движком тормозишь? B)
Я в движении первой передачей практически не пользуюсь никогда.
А так - старайся переключать не резко и при этом ручку до упора влево.

Движком не торможу вообще. просто при въезде на прилегающую территорию иногда бывают колдоебины и поэтому не всегда удется заехать на второй передаче ( счепу жалко , а бысрее можно без подвески остаться) вот и получается, что обороты низкие, скорость5 км/ч - приходиться переходить на первую и вот тут и возникают проблемы с ее включением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синхронизаторы не дают... ;)
Первую передачу (как и заднюю)- можно и нужно включать только при практически неподвижном авто.

в таком варианте на второй передаче можно и заглохнеть или сцепу сжечь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движком не торможу вообще. просто при въезде на прилегающую территорию иногда бывают колдоебины и поэтому не всегда удется заехать на второй передаче ( счепу жалко , а бысрее можно без подвески остаться) вот и получается, что обороты низкие, скорость5 км/ч - приходиться переходить на первую и вот тут и возникают проблемы с ее включением.

Блин, такая же проблема. Не могу утверждать точно но на прогретой машине 1-я передача начинает включаться лучше.
С места трогаюсь тоже без проблем. Проблема появилась не резко, осень прокатался без проблем. А сейчас напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, не парьтесь: ваши симптомы говорят о том, что у вас как раз все в порядке. А если на Символе на скорости выше 10 ти км/час вам удастся воткнуть 1ю передачу, значит коробка неисправна ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, не парьтесь: ваши симптомы говорят о том, что у вас как раз все в порядке. А если на Символе на скорости выше 10 ти км/час вам удастся воткнуть 1ю передачу, значит коробка неисправна ;)

Значит там какой-то ограничитель стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит там какой-то ограничитель стоит?

Синхронизатор B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит там какой-то ограничитель стоит?

Нет. Просто так рассчитаны передаточные числа. 1я передача ТОЛЬКО для того чтобы "сдернуть" машину с места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать переключаться с перегазовкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, а я у себя такой проблемы не замечал когда на даче по колдоё...нам езжу, все нормально переключаеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, а я у себя такой проблемы не замечал когда на даче по колдоё...нам езжу, все нормально переключаеться.

Вчера специально проверил, когда к светофору подкатывал. Действительно, разница большая, если переключать на легком ходу или на стоящей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера специально проверил, когда к светофору подкатывал. Действительно, разница большая, если переключать на легком ходу или на стоящей машине.

Я обычно к светофору на 2-ой подкатываю, так как на первую втыкать слишком скорость высокая, а вот когда едешь на второй и машина начинает захлёбыватся, при переключении на 1-ую все нормально и легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, такая же проблема. Не могу утверждать точно но на прогретой машине 1-я передача начинает включаться лучше.
С места трогаюсь тоже без проблем. Проблема появилась не резко, осень прокатался без проблем. А сейчас напрягает.

В коробку на заводе льют слишком густое масло, поэтому при прогреве проблема исчезает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут..это..в выходные ехал во дворе и решил попробовать втыкнуть не 1-ую, хых м действительно труднее втыкается, раньше видать не замечал этого. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В коробку на заводе льют слишком густое масло, поэтому при прогреве проблема исчезает.

Согласен. Но проблема полностью всё равно не исчезает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Синхронизаторы не дают... ;)
Первую передачу (как и заднюю)- можно и нужно включать только при практически неподвижном авто.

 

+1

 

официальный дилер на мой вопрос сообщил, что синхронизатор первой передачи отсутствует, поэтому первую передачу включить при движении сложно. хорошо включается после остановки или в тот момент, когда она уже еле катится. поэтому иногда приходиться как-то на второй тянуть либо прикладывать усилие для включения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

 

официальный дилер на мой вопрос сообщил, что синхронизатор первой передачи отсутствует, поэтому первую передачу включить при движении сложно. хорошо включается после остановки или в тот момент, когда она уже еле катится. поэтому иногда приходиться как-то на второй тянуть либо прикладывать усилие для включения


Сталкивался с похожей проблемой Кенгу (1,4 л 8кл. 80000 км )сначала первая плохо втыкалась , потом человек включая с усилием воткнул рычаг вникуда (не первая,не третяя трогаешься обороты ростут , а машина стоит на месте как будто передачу не включил) и рычаг обратно не вытащить заклинило. Пришлось тащить к знакомому коробку снимать . Когда вскрыли коробку на 2-х вилках выбора передач выработка большая(будто напильником точили)и шайбы какие-то из строя вышли и синхронизаторы он поменял . Так что с рычагом переключения передач надо обращатся как с женщиной, нежно и ласково .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...официальный дилер на мой вопрос сообщил, что синхронизатор первой передачи отсутствует, поэтому первую передачу включить при движении сложно. хорошо включается после остановки или в тот момент, когда она уже еле катится. поэтому иногда приходиться как-то на второй тянуть либо прикладывать усилие для включения

Либо у тебя какая-то нестандартная коробка, либо у этого дилера в голове синхронизатор отсутствует! Всегда поражаюсь механикам, которые готовы сказать клиенту любую чушь лишь бы не разбираться в сути проблемы.
Синхронизатор 1-й передачи в коробке JB3 есть, совмещенный с синхронизатором 2-й передачи. Если не верите, посмотрите картинки в каталоге запчастей.
Более тугое включение 1-й передачи связано только с тем, что при больших разностях скоростей первичного и вторичного валов КПП синхронизатор работает менее эффективно. В добавок синхронизатор 1-й передачи быстрее изнашивается, поскольку его больше насилуют.

 

Все остальное - это неисправности коробки, привода переключения передач или сцепления. Кстати, про возможные проблемы со сцеплением по-моему никто не писал, а оно может сильно затруднять переключение передач, если оно не полностью выключается. На своей старой машине из-за этого кулису отломал при включении 1-й передачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Need help!!

 

При включении 1-ой, 2-ой, а изредка и 3-ей передач, происходит как бы затык, то есть машина проседает по оборотам двигателя...буквально секунду, но все равно неприятно. У мну нет тахометра, поэтому не посмотреть.

 

Такое состояние плавающее, возникает изредка, например, сегодня до дома доехал вообще без проблем, а с утра помучился(((

 

Заметил такое где-то пару-тройку дней назад.
Машина до этого стояла неделю.

 

Плюс к тому, может, мне кажется, конечно, но при переключении передач, при нажатии сцепления, как будто стук, то есть выжал педаль до конца, стукнуло, переключил передачу..

 

Хоть кто-то может подсказать хоть примерно?(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Need help!!

 

При включении 1-ой, 2-ой, а изредка и 3-ей передач, происходит как бы затык, то есть машина проседает по оборотам двигателя...буквально секунду, но все равно неприятно. У мну нет тахометра, поэтому не посмотреть.

 

Такое состояние плавающее, возникает изредка, например, сегодня до дома доехал вообще без проблем, а с утра помучился(((

 

Заметил такое где-то пару-тройку дней назад.
Машина до этого стояла неделю.

 

Плюс к тому, может, мне кажется, конечно, но при переключении передач, при нажатии сцепления, как будто стук, то есть выжал педаль до конца, стукнуло, переключил передачу..

 

Хоть кто-то может подсказать хоть примерно?(((

 

Сложно конечно по таким симптомам вычислить неисправность , но мне кажется возможно сцепление , падение оборотов при переключении может быть из-за его секундной пробуксовки , ну а стук уже как следствие его возможного износа ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно конечно по таким симптомам вычислить неисправность , но мне кажется возможно сцепление , падение оборотов при переключении может быть из-за его секундной пробуксовки , ну а стук уже как следствие его возможного износа ...

Андрей, а как диагностировать сцепление?
У симболов нет такой специфической болячки?
Я еще думал почему-то про то, что у меня сальник штока подтекает, мало ли.. Передачи, конечно, нормально включаются, но блин..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, а как диагностировать сцепление?
У симболов нет такой специфической болячки?
Я еще думал почему-то про то, что у меня сальник штока подтекает, мало ли.. Передачи, конечно, нормально включаются, но блин..

Проблемы со с цеплением не такого плана ?
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=21424&st=0
если такие, то это похоже не лечиться, а сальник практически у всех подтекает, масло доливать и не париться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы со с цеплением не такого плана ?
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=21424&st=0
если такие, то это похоже не лечиться, а сальник практически у всех подтекает, масло доливать и не париться.

нет, не оно. Я понимаю, о чем в той теме говорится, но у меня не то.

 

Имею в виду: включаю первую, сцепление отпускаю, нажимая газ, секундная задержка набора оборотов, потом все нормально, потом выжимаю сцепление, стук, вторая передача, такой же секундный затык..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, а как диагностировать сцепление?
У симболов нет такой специфической болячки?
Я еще думал почему-то про то, что у меня сальник штока подтекает, мало ли.. Передачи, конечно, нормально включаются, но блин..

 

Чтобы понять в чем причина , надо выявить причину поточнее , вот например на холостых погазуй по разному , есть ли такие же задержки ? Или тогда на ходу при переключении с первой на вторую или со второй на третью не давай газу , только сцеплением работай , тоже посмотри будут ли они ? Далее стоя на месте при выжиме сцепленияесть есть стук ? А при выключенном движке стук есть ? Попробуй напиши , тогда поточнее можно будет сказать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы понять в чем причина , надо выявить причину поточнее , вот например на холостых погазуй по разному , есть ли такие же задержки ? Или тогда на ходу при переключении с первой на вторую или со второй на третью не давай газу , только сцеплением работай , тоже посмотри будут ли они ? Далее стоя на месте при выжиме сцепленияесть есть стук ? А при выключенном движке стук есть ? Попробуй напиши , тогда поточнее можно будет сказать .

Холостые: газовал как мог, то интенсивно, то очень слабо - ничего нет.

Переключение с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ю: ничего нет.

Стоя на месте, выжимая сцепление стука нет.

При выключенном движке стука нет, только скрип педали.

 

Возникает при начале движения, в первые минут 10, сегодня проверю уровень масла в коробке.. фиг знает, может из-за этого.

Короче, только в начале поездки и нифига не постоянно, три дня уже езжу без всего такого, хотя стук слышу на малых скоростях.

 

Есть какая-нибудь диагностика именно сцепления у тех же дилеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я у меня когдат трогаюсь с места первая передача включается нормально, но в движении приходиться применять приличное усилие чтобы ее воткнуть. с чем это может быть связано?

в движении всегда первую передачу воткнуть тяжелее. значит у тебя скорость для ее включения слишком высока еще. только если машина почти остановилась, тогда она должна включаться легко. а так- включай вторую. попробуй километрах при 20 включить первую в движении. вряд ли у тебя это получится ). первая ведь вообще чтобы тронуться.

Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Ребята в чём может быть проблема, первая включается только через вторую,но когда чуть-чуть приподымаю кольцо и беру левее как на заднюю и первая входит легонька, в чём может быть проблема Сценник ф1
Подушки все смотрел всё в норме, может кулису чучуть подвернуть или не поможет ?

Изменено пользователем Igor6896

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Движком не торможу вообще. просто при въезде на прилегающую территорию иногда бывают колдоебины и поэтому не всегда удется заехать на второй передаче ( счепу жалко , а бысрее можно без подвески остаться) вот и получается, что обороты низкие, скорость5 км/ч - приходиться переходить на первую и вот тут и возникают проблемы с ее включением.

У меня похожая проблема. Даже при проезде "лежачего полмцейского" порой нехватает оборотов для второй передачи и если ее включаешь, от двигателя идет вибрация по салону, пока не наберет обороты. В таких случаях и приходиться переходить на первую передачу. Но в тоже время согласен, что одной из причин может быть изношенная задняя подушка двигателя (трещина на резинке). У меня при осмотре на яме именно такая. Вообще при движении и переключении на повышенную передачу у меня дергает двигатель, это явно из-за подушки. Но пока менять не решаюсь, т.к. задняя подушка короткая, машина 2005г., от неоригинала толку нет, а сам оригинал стоит 3000р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация