black_velvet Опубликовано 23 Мая 2007 Опубликовано 23 Мая 2007 Со вчерашнего дня мучаюсь с включением 1-й передачи на REnault Symbol. Боюсь сломать кулису КПП при включении 1-й передачи с применением усилия. Легко включается только если предварительно перевести ручку в положение второй передачи. Есть ли шанс все самому отрегулировать или только на сервисе это могут сделать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Мая 2007 Опубликовано 23 Мая 2007 Как вариант, это может быть вызвано пришедшей в негодность задней подушки двигателя. Из за этого движок немного смещается, тянет в другое положение коробку передач.И тогда ее только менять. Второй вариант, была локально замята защита картера и в определенном положении не дает тяге на переключение КПП сместиться в нужном направлении. Лечится правкой защиты. И то и то у меня было. Но это только возможные варианты. Оба варианта надо проверять на яме или подьемнике. По другому их не проверить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
black_velvet Опубликовано 28 Мая 2007 Опубликовано 28 Мая 2007 Полечил смазкой шара кулисы КПП, пластмассовый скрип исчез и 1 передача включается без проблем. Благодарю за ответ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavelsav Опубликовано 17 Января 2008 Опубликовано 17 Января 2008 я у меня когдат трогаюсь с места первая передача включается нормально, но в движении приходиться применять приличное усилие чтобы ее воткнуть. с чем это может быть связано? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 17 Января 2008 Опубликовано 17 Января 2008 я у меня когдат трогаюсь с места первая передача включается нормально, но в движении приходиться применять приличное усилие чтобы ее воткнуть. с чем это может быть связано? Часто движком тормозишь? Я в движении первой передачей практически не пользуюсь никогда. А так - старайся переключать не резко и при этом ручку до упора влево. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 17 Января 2008 Опубликовано 17 Января 2008 я у меня когдат трогаюсь с места первая передача включается нормально, но в движении приходиться применять приличное усилие чтобы ее воткнуть. с чем это может быть связано? Синхронизаторы не дают... Первую передачу (как и заднюю)- можно и нужно включать только при практически неподвижном авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavelsav Опубликовано 17 Января 2008 Опубликовано 17 Января 2008 Часто движком тормозишь? Я в движении первой передачей практически не пользуюсь никогда. А так - старайся переключать не резко и при этом ручку до упора влево. Движком не торможу вообще. просто при въезде на прилегающую территорию иногда бывают колдоебины и поэтому не всегда удется заехать на второй передаче ( счепу жалко , а бысрее можно без подвески остаться) вот и получается, что обороты низкие, скорость5 км/ч - приходиться переходить на первую и вот тут и возникают проблемы с ее включением. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavelsav Опубликовано 17 Января 2008 Опубликовано 17 Января 2008 Синхронизаторы не дают... Первую передачу (как и заднюю)- можно и нужно включать только при практически неподвижном авто. в таком варианте на второй передаче можно и заглохнеть или сцепу сжечь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Перми Опубликовано 17 Января 2008 Опубликовано 17 Января 2008 Движком не торможу вообще. просто при въезде на прилегающую территорию иногда бывают колдоебины и поэтому не всегда удется заехать на второй передаче ( счепу жалко , а бысрее можно без подвески остаться) вот и получается, что обороты низкие, скорость5 км/ч - приходиться переходить на первую и вот тут и возникают проблемы с ее включением. Блин, такая же проблема. Не могу утверждать точно но на прогретой машине 1-я передача начинает включаться лучше. С места трогаюсь тоже без проблем. Проблема появилась не резко, осень прокатался без проблем. А сейчас напрягает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 17 Января 2008 Опубликовано 17 Января 2008 Народ, не парьтесь: ваши симптомы говорят о том, что у вас как раз все в порядке. А если на Символе на скорости выше 10 ти км/час вам удастся воткнуть 1ю передачу, значит коробка неисправна Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Перми Опубликовано 17 Января 2008 Опубликовано 17 Января 2008 Народ, не парьтесь: ваши симптомы говорят о том, что у вас как раз все в порядке. А если на Символе на скорости выше 10 ти км/час вам удастся воткнуть 1ю передачу, значит коробка неисправна Значит там какой-то ограничитель стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 17 Января 2008 Опубликовано 17 Января 2008 Значит там какой-то ограничитель стоит? Синхронизатор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 17 Января 2008 Опубликовано 17 Января 2008 Значит там какой-то ограничитель стоит? Нет. Просто так рассчитаны передаточные числа. 1я передача ТОЛЬКО для того чтобы "сдернуть" машину с места Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 18 Января 2008 Опубликовано 18 Января 2008 Можно попробовать переключаться с перегазовкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 18 Января 2008 Опубликовано 18 Января 2008 Хм, а я у себя такой проблемы не замечал когда на даче по колдоё...нам езжу, все нормально переключаеться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 18 Января 2008 Опубликовано 18 Января 2008 Хм, а я у себя такой проблемы не замечал когда на даче по колдоё...нам езжу, все нормально переключаеться. Вчера специально проверил, когда к светофору подкатывал. Действительно, разница большая, если переключать на легком ходу или на стоящей машине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 18 Января 2008 Опубликовано 18 Января 2008 Вчера специально проверил, когда к светофору подкатывал. Действительно, разница большая, если переключать на легком ходу или на стоящей машине. Я обычно к светофору на 2-ой подкатываю, так как на первую втыкать слишком скорость высокая, а вот когда едешь на второй и машина начинает захлёбыватся, при переключении на 1-ую все нормально и легко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Chavez Опубликовано 19 Января 2008 Опубликовано 19 Января 2008 Блин, такая же проблема. Не могу утверждать точно но на прогретой машине 1-я передача начинает включаться лучше. С места трогаюсь тоже без проблем. Проблема появилась не резко, осень прокатался без проблем. А сейчас напрягает. В коробку на заводе льют слишком густое масло, поэтому при прогреве проблема исчезает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 21 Января 2008 Опубликовано 21 Января 2008 Тут..это..в выходные ехал во дворе и решил попробовать втыкнуть не 1-ую, хых м действительно труднее втыкается, раньше видать не замечал этого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Перми Опубликовано 22 Января 2008 Опубликовано 22 Января 2008 В коробку на заводе льют слишком густое масло, поэтому при прогреве проблема исчезает. Согласен. Но проблема полностью всё равно не исчезает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavl10 Опубликовано 5 Февраля 2009 Опубликовано 5 Февраля 2009 Синхронизаторы не дают... Первую передачу (как и заднюю)- можно и нужно включать только при практически неподвижном авто. +1 официальный дилер на мой вопрос сообщил, что синхронизатор первой передачи отсутствует, поэтому первую передачу включить при движении сложно. хорошо включается после остановки или в тот момент, когда она уже еле катится. поэтому иногда приходиться как-то на второй тянуть либо прикладывать усилие для включения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andi Опубликовано 6 Февраля 2009 Опубликовано 6 Февраля 2009 +1 официальный дилер на мой вопрос сообщил, что синхронизатор первой передачи отсутствует, поэтому первую передачу включить при движении сложно. хорошо включается после остановки или в тот момент, когда она уже еле катится. поэтому иногда приходиться как-то на второй тянуть либо прикладывать усилие для включения Сталкивался с похожей проблемой Кенгу (1,4 л 8кл. 80000 км )сначала первая плохо втыкалась , потом человек включая с усилием воткнул рычаг вникуда (не первая,не третяя трогаешься обороты ростут , а машина стоит на месте как будто передачу не включил) и рычаг обратно не вытащить заклинило. Пришлось тащить к знакомому коробку снимать . Когда вскрыли коробку на 2-х вилках выбора передач выработка большая(будто напильником точили)и шайбы какие-то из строя вышли и синхронизаторы он поменял . Так что с рычагом переключения передач надо обращатся как с женщиной, нежно и ласково . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 6 Февраля 2009 Опубликовано 6 Февраля 2009 ...официальный дилер на мой вопрос сообщил, что синхронизатор первой передачи отсутствует, поэтому первую передачу включить при движении сложно. хорошо включается после остановки или в тот момент, когда она уже еле катится. поэтому иногда приходиться как-то на второй тянуть либо прикладывать усилие для включения Либо у тебя какая-то нестандартная коробка, либо у этого дилера в голове синхронизатор отсутствует! Всегда поражаюсь механикам, которые готовы сказать клиенту любую чушь лишь бы не разбираться в сути проблемы. Синхронизатор 1-й передачи в коробке JB3 есть, совмещенный с синхронизатором 2-й передачи. Если не верите, посмотрите картинки в каталоге запчастей. Более тугое включение 1-й передачи связано только с тем, что при больших разностях скоростей первичного и вторичного валов КПП синхронизатор работает менее эффективно. В добавок синхронизатор 1-й передачи быстрее изнашивается, поскольку его больше насилуют. Все остальное - это неисправности коробки, привода переключения передач или сцепления. Кстати, про возможные проблемы со сцеплением по-моему никто не писал, а оно может сильно затруднять переключение передач, если оно не полностью выключается. На своей старой машине из-за этого кулису отломал при включении 1-й передачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 2 Октября 2011 Опубликовано 2 Октября 2011 Need help!! При включении 1-ой, 2-ой, а изредка и 3-ей передач, происходит как бы затык, то есть машина проседает по оборотам двигателя...буквально секунду, но все равно неприятно. У мну нет тахометра, поэтому не посмотреть. Такое состояние плавающее, возникает изредка, например, сегодня до дома доехал вообще без проблем, а с утра помучился((( Заметил такое где-то пару-тройку дней назад. Машина до этого стояла неделю. Плюс к тому, может, мне кажется, конечно, но при переключении передач, при нажатии сцепления, как будто стук, то есть выжал педаль до конца, стукнуло, переключил передачу.. Хоть кто-то может подсказать хоть примерно?((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 3 Октября 2011 Опубликовано 3 Октября 2011 Need help!! При включении 1-ой, 2-ой, а изредка и 3-ей передач, происходит как бы затык, то есть машина проседает по оборотам двигателя...буквально секунду, но все равно неприятно. У мну нет тахометра, поэтому не посмотреть. Такое состояние плавающее, возникает изредка, например, сегодня до дома доехал вообще без проблем, а с утра помучился((( Заметил такое где-то пару-тройку дней назад. Машина до этого стояла неделю. Плюс к тому, может, мне кажется, конечно, но при переключении передач, при нажатии сцепления, как будто стук, то есть выжал педаль до конца, стукнуло, переключил передачу.. Хоть кто-то может подсказать хоть примерно?((( Сложно конечно по таким симптомам вычислить неисправность , но мне кажется возможно сцепление , падение оборотов при переключении может быть из-за его секундной пробуксовки , ну а стук уже как следствие его возможного износа ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 3 Октября 2011 Опубликовано 3 Октября 2011 Сложно конечно по таким симптомам вычислить неисправность , но мне кажется возможно сцепление , падение оборотов при переключении может быть из-за его секундной пробуксовки , ну а стук уже как следствие его возможного износа ... Андрей, а как диагностировать сцепление? У симболов нет такой специфической болячки? Я еще думал почему-то про то, что у меня сальник штока подтекает, мало ли.. Передачи, конечно, нормально включаются, но блин.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 3 Октября 2011 Опубликовано 3 Октября 2011 Андрей, а как диагностировать сцепление? У симболов нет такой специфической болячки? Я еще думал почему-то про то, что у меня сальник штока подтекает, мало ли.. Передачи, конечно, нормально включаются, но блин.. Проблемы со с цеплением не такого плана ?http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=21424&st=0 если такие, то это похоже не лечиться, а сальник практически у всех подтекает, масло доливать и не париться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 3 Октября 2011 Опубликовано 3 Октября 2011 Проблемы со с цеплением не такого плана ?http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=21424&st=0 если такие, то это похоже не лечиться, а сальник практически у всех подтекает, масло доливать и не париться. нет, не оно. Я понимаю, о чем в той теме говорится, но у меня не то. Имею в виду: включаю первую, сцепление отпускаю, нажимая газ, секундная задержка набора оборотов, потом все нормально, потом выжимаю сцепление, стук, вторая передача, такой же секундный затык.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 3 Октября 2011 Опубликовано 3 Октября 2011 Андрей, а как диагностировать сцепление? У симболов нет такой специфической болячки? Я еще думал почему-то про то, что у меня сальник штока подтекает, мало ли.. Передачи, конечно, нормально включаются, но блин.. Чтобы понять в чем причина , надо выявить причину поточнее , вот например на холостых погазуй по разному , есть ли такие же задержки ? Или тогда на ходу при переключении с первой на вторую или со второй на третью не давай газу , только сцеплением работай , тоже посмотри будут ли они ? Далее стоя на месте при выжиме сцепленияесть есть стук ? А при выключенном движке стук есть ? Попробуй напиши , тогда поточнее можно будет сказать . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 4 Октября 2011 Опубликовано 4 Октября 2011 Чтобы понять в чем причина , надо выявить причину поточнее , вот например на холостых погазуй по разному , есть ли такие же задержки ? Или тогда на ходу при переключении с первой на вторую или со второй на третью не давай газу , только сцеплением работай , тоже посмотри будут ли они ? Далее стоя на месте при выжиме сцепленияесть есть стук ? А при выключенном движке стук есть ? Попробуй напиши , тогда поточнее можно будет сказать . Холостые: газовал как мог, то интенсивно, то очень слабо - ничего нет. Переключение с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ю: ничего нет. Стоя на месте, выжимая сцепление стука нет. При выключенном движке стука нет, только скрип педали. Возникает при начале движения, в первые минут 10, сегодня проверю уровень масла в коробке.. фиг знает, может из-за этого. Короче, только в начале поездки и нифига не постоянно, три дня уже езжу без всего такого, хотя стук слышу на малых скоростях. Есть какая-нибудь диагностика именно сцепления у тех же дилеров? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 4 Октября 2011 Опубликовано 4 Октября 2011 (изменено) я у меня когдат трогаюсь с места первая передача включается нормально, но в движении приходиться применять приличное усилие чтобы ее воткнуть. с чем это может быть связано? в движении всегда первую передачу воткнуть тяжелее. значит у тебя скорость для ее включения слишком высока еще. только если машина почти остановилась, тогда она должна включаться легко. а так- включай вторую. попробуй километрах при 20 включить первую в движении. вряд ли у тебя это получится ). первая ведь вообще чтобы тронуться. Изменено 4 Октября 2011 пользователем Vitalik86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor6896 Опубликовано 22 Апреля 2013 Опубликовано 22 Апреля 2013 (изменено) Ребята в чём может быть проблема, первая включается только через вторую,но когда чуть-чуть приподымаю кольцо и беру левее как на заднюю и первая входит легонька, в чём может быть проблема Сценник ф1 Подушки все смотрел всё в норме, может кулису чучуть подвернуть или не поможет ? Изменено 22 Апреля 2013 пользователем Igor6896 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dima1981 Опубликовано 3 Ноября 2013 Опубликовано 3 Ноября 2013 Движком не торможу вообще. просто при въезде на прилегающую территорию иногда бывают колдоебины и поэтому не всегда удется заехать на второй передаче ( счепу жалко , а бысрее можно без подвески остаться) вот и получается, что обороты низкие, скорость5 км/ч - приходиться переходить на первую и вот тут и возникают проблемы с ее включением. У меня похожая проблема. Даже при проезде "лежачего полмцейского" порой нехватает оборотов для второй передачи и если ее включаешь, от двигателя идет вибрация по салону, пока не наберет обороты. В таких случаях и приходиться переходить на первую передачу. Но в тоже время согласен, что одной из причин может быть изношенная задняя подушка двигателя (трещина на резинке). У меня при осмотре на яме именно такая. Вообще при движении и переключении на повышенную передачу у меня дергает двигатель, это явно из-за подушки. Но пока менять не решаюсь, т.к. задняя подушка короткая, машина 2005г., от неоригинала толку нет, а сам оригинал стоит 3000р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
33 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.