Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

Новая опция для Латитьюда и Лагуны III

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

330 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я тоже с удовольствием бы на Колеос поставил . Будем, надеяться вы что-нибудь придумаете. Функция полезная .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже с удовольствием бы на Колеос поставил . Будем, надеяться вы что-нибудь придумаете. Функция полезная .

 

В общем-то, придумывать особо ничего не надо. Проблема в том, что на Колеосе, в отличие от Лагуны, нет необходимых блоков. Поэтому их надо приобретать, а это не очень бюджетно получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Albert-strj многое правильно про TPMS для Koleos написал.
Фото
post-10607-1365091930_thumb.jpgpost-10607-1365091954_thumb.jpgpost-10607-1365091974_thumb.jpgpost-10607-1365091987_thumb.jpg
на которых видно что в передних арках проводка и место крепления для приемников TPMS есть а вот в задних арках уже ни чего нет,фото с Koleos LP 2012 года.
Все эти фото с маленького форума про Колеос.
Так что обладателям Koleos стоит про штатный TPMS забыть, дорого.
У кого Renault давно и кто еще помнит тюнинг в виде установки электрохромного зеркала на Megane II,Clio III..., знают что на машинах после 2007 года проводки для подключения зеркала уже не было.Аналогично и с круиз-контролем и т.п.
Renault больше бонусов в виде лишней ,не задействованной проводки,разъёмов сейчас уже не делает.
Для тех у кого есть в машине, установлен другой экран, навигатор с видео входом.
post-10607-1365092821_thumb.jpg
это не ТомТом у ТомТом нет видео входа да и экран явно не 5,6" а как минимум 7".
Таких систем TPMS с выводом данных через видео вход в "сами знаете где" много, сочтут еще ссылки на китайцев рекламой.
Есть одна их этих моделей TPMS в продаже и в России.(поиском найти не сложно)
Такие навигаторы,устройства производства не Китай а именно Корея есть сейчас в продаже и в России успешно работают на Koleos, с функционалом в разы превышающим ТомТом (вместо 5,6" у него 8" экран,"пробки",возможность установки любой (СитиГид конечно же тоже) программы навигации для W6.0CЕ,три видео входа(к ТомТом подключить камеру заднего вида в Koleos можно но очень дорого и сложно) и еще много много всего ...(часть функций таких как цифровое TV для России отключено)
Написано про это корейское устройство подробно на различных форумах про Renault и тут на форуме тоже есть тема про это корейское устройство.(какое конкретно, вдруг сочтут рекламой но наименование и тут на форуме уже было)
Есть конечно и скромные форумчане (Alx8319,Vlad030,Бычков,biser ...) у которых в Колеосе установлено именно это корейское устройство.
Так что "данный экран" не только разумная альтернатива ТомТом но и плюс ко всем его функциям ещё и возможность на Koleos в удобном месте на большом экране видеть данные системы TPMS .
Полную информацию, с температурой, давлением по каждому колесу в том числе и в запаске.
У Koleos штатная система как и в MeganeII и ему подобных скудная,ни реальное давление ,ни температура не отображается(хотя подключив Clip их можно увидеть.)
Поэтому по отсутствию штатной системе TPMS в Koleos горевать не нужно.

Изменено пользователем 9000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А сколько стоит в латитюде активировать данную опцию? Датчики у меня уже есть, нужно только включить функцию контроля давления в шинах. Где в москве это смогут сделать?

Изменено пользователем Mag13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько стоит в латитюде активировать данную опцию? Датчики у меня уже есть, нужно только включить функцию контрол давления в шинах. Где в москве это смогут сделать?

Здравствуйте, Mag13.
Стоимость - 1600р.(переконфигурировать + запрограммировать датчики), перед тем как записываться, если не трудно, пришлите вин вашей машины(для подбора нужной комплектации).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Mag13.
Стоимость - 1600р.(переконфигурировать + запрограммировать датчики), перед тем как записываться, если не трудно, пришлите вин вашей машины(для подбора нужной комплектации).

 

Мой вин VF1ABL1ZBUC261853
Куда в Москве лучше с этим записаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, уже не надо! Сам разобрался:-) прошу прощения за беспокойство!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обстоят дела с меганом 3?
Скажем, есть возможность активировать функцию клипом без знания вин-номера.
Есть ли в ЦЭКБС необходимый приемник?

 

Как прописывается датчик? я у себя опцию смог в мегане включить и в ЦЭКБС, и в приборке. Но у меня нет активатора датчиков: что это и с чем его едят?

 

Пруф: post-9543-1368647477_thumb.jpg

 

Приехать к вам, конечно, на активацию не смогу, но зато поможем друг другу:
- вы будете знать, как эту опцию активировать и сможете создать эту услугу у себя
- я активирую свои датчики :)

Изменено пользователем rotproof

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обстоят дела с меганом 3?
Скажем, есть возможность активировать функцию клипом без знания вин-номера.
Есть ли в ЦЭКБС необходимый приемник?

 

Как прописывается датчик? я у себя опцию смог в мегане включить и в ЦЭКБС, и в приборке. Но у меня нет активатора датчиков: что это и с чем его едят?

 

Пруф: post-9543-1368647477_thumb.jpg

 

Приехать к вам, конечно, на активацию не смогу, но зато поможем друг другу:
- вы будете знать, как эту опцию активировать и сможете создать эту услугу у себя
- я активирую свои датчики :)

 

Да датчики активировать это самое легкое:))) я знаю как минимум два способа

 

самое сложное как раз было прописать в конфигурации автомобиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обстоят дела с меганом 3?
Скажем, есть возможность активировать функцию клипом без знания вин-номера.
Есть ли в ЦЭКБС необходимый приемник?

 

Как прописывается датчик? я у себя опцию смог в мегане включить и в ЦЭКБС, и в приборке. Но у меня нет активатора датчиков: что это и с чем его едят?

 

Пруф: post-9543-1368647477_thumb.jpg

 

Приехать к вам, конечно, на активацию не смогу, но зато поможем друг другу:
- вы будете знать, как эту опцию активировать и сможете создать эту услугу у себя
- я активирую свои датчики :)


Здравствуйте.
Активатор датчиков - специальный прибор, есть у дилеров. Если ЦЭКБС включили, просто запишитесь и запрограммируйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да датчики активировать это самое легкое:))) я знаю как минимум два способа

 

самое сложное как раз было прописать в конфигурации автомобиля

 


назовите, пожалуйста. Если без установки в шину! хочу точно удостовреиться до вставки клапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

назовите, пожалуйста. Если без установки в шину! хочу точно удостовреиться до вставки клапанов.

 

в личку тебе написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки все получилось активировать и в меганах!

 

post-9543-1368730491_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так выглядит после активации:

 


Ууух ты!
Я тоже хочу для Меган-3 купе!
Петровский Автоцентр так и не добил сий процесс для Меган и для купе.
Может все таки добьете???? Или всеж обращаться к альтернативным источникам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приезжай в Киев, сделаем) :to_become_senile:

 

Я бы с радостью, но в этом году навряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы с радостью, но в этом году навряд ли.

Тогда в Москву :-))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда в Москву :-))))

 


Я надеюсь, что Петровский всеж сможет осилить сие, чтобы никуда не ездить. Тем паче, на купешке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, что Петровский всеж сможет осилить сие, чтобы никуда не ездить. Тем паче, на купешке.

Борис, здравствуйте.
Давайте попробуем продолжить. Напомните датчики на купе стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, здравствуйте.
Давайте попробуем продолжить. Напомните датчики на купе стоят.

 

Давайте!
Датчики не стоят. Изначально, Сергей Никулин проверял и сказал однозначно, что на наша купешка однозначно допускает установку и прописку датчиков. Но ему для этого нужен был ВИН номер какой нибудь купешки, с этой опцией. А ВИН я достать не смог.
Но, если надо, я готов атчики и купить на свой страх и риск.
В потенциале, если получится, как получилось у Флуэнсов и Меганов (то о чем отписывались выше), я поставил бы и на лето и на зиму, а это уже два комплекта датчиков.
Потенциал для опции огромен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вин уже не нужен. Делается без вина. Благополучно протестировано на версии клипа 129

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вин уже не нужен. Делается без вина. Благополучно протестировано на версии клипа 129

 

Редактирование прошивок не наш метод, все же лучше оф. прошивка ))) VIN вроде нашли, на Мегане Полковника проверим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивки никто не модифицирует. Без подходящего вин-номера можно поменять комплектацию авто. Никаких хаков в прошивках и автоконфигурациях.

 

P.S. А вот использование чужого вина как раз - это хак.

 

Да и тема уже года два как мертвая по меганам была

Изменено пользователем rotproof

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Редактирование прошивок не наш метод, все же лучше оф. прошивка ))) VIN вроде нашли, на Мегане Полковника проверим.

 


Отлично!
Мне связаться с Леонидом? Или он сам мне свистнет, когда будет готов начать эксперимент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично!
Мне связаться с Леонидом? Или он сам мне свистнет, когда будет готов начать эксперимент?

 

А я опять замру в ожидании - может после удачи Мегана и на Сценике получится? Одноплатформенные ведь совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично!
Мне связаться с Леонидом? Или он сам мне свистнет, когда будет готов начать эксперимент?

 


Борис, Снетков через неделю из отпуска выйдет и ребята тебя пригласят. Пока датчик можно заказать. Я скажу Леониду об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично!
Мне связаться с Леонидом? Или он сам мне свистнет, когда будет готов начать эксперимент?

Борис, здравствуйте.
Я позвоню и договоримся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на сценике получится, если дилеры внимательно читают форумы, где это было разжевано

Изменено пользователем rotproof

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на сценике получится, если дилеры внимательно читают форумы, где это было разжевано

 

Да не надо нам ничего разжевывать, мы сами все знаем. Напомню, что на Лагуну и Латитьюд мы стали ставить эту функцию первыми в стране, еще до того как кто-нибудь об этом задумался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не надо нам ничего разжевывать, мы сами все знаем. Напомню, что на Лагуну и Латитьюд мы стали ставить эту функцию первыми в стране, еще до того как кто-нибудь об этом задумался.

 

И два года не могли сделать меган со сцеником :-)

 

Делаете уже и хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И два года не могли сделать меган со сцеником :-)

 

Делаете уже и хорошо.

 

Не стоит ерничать по данному поводу и в данной теме. Иначе можно нарваться на встречное "Где Вы были, когда Петровский стал первопроходцем? Кулаками махать, идя по следам, ну самое легкое!".
Соблюдайте этику и помните, что Вы свои перепрошивки не несете никакой гарантии. А Петровский несет. И то, с какими тонкостями столкнулся ПА при прошивке Лагун и Латитюдов, обкатывая на личных машинах своих сотрудников, Вам то не ведомо, а мне известно в деалях. Именно поэтому я не кидаюсь необдумано в обьятия украинских и московских умельцев. Они то с подводными камнями последствий еще не столкнулись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И два года не могли сделать меган со сцеником :-)

 

Делаете уже и хорошо.

 

Мы не экспериментами по переделке машин занимаемся, а прежде всего теми вопросами, на которые есть спрос. Большего желания ставить датчики давления у наших клиентов мы не наблюдаем. Полковник попросил сделать, почему-бы не удолетворить его желание, еще пару человек найдется, кто захочет. Хочу отметить, что за пару лет моими специалистами было разработано несколько решений, как методов ремонта, так и по дополнительному оборудованию для машин, которые используются производителем и внедрены у всех дилеров. Поверьте, что это более важные и первоочередные вопросы, нежели датчики давления, сейчас дошли руки и до них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит ерничать по данному поводу и в данной теме. Иначе можно нарваться на встречное "Где Вы были, когда Петровский стал первопроходцем? Кулаками махать, идя по следам, ну самое легкое!".
Соблюдайте этику и помните, что Вы свои перепрошивки не несете никакой гарантии. А Петровский несет. И то, с какими тонкостями столкнулся ПА при прошивке Лагун и Латитюдов, обкатывая на личных машинах своих сотрудников, Вам то не ведомо, а мне известно в деалях. Именно поэтому я не кидаюсь необдумано в обьятия украинских и московских умельцев. Они то с подводными камнями последствий еще не столкнулись...

 

Я занимаюсь этим исключительно для себя и именно по причине того, что дилеры этого сделать не смогли. Обкатываю на своем авто, тонкостей там нет, если не шить машину чужим вином. И подводных камней с последствиями, если делать по уму. Это не "мои перепрошивки", это конфигурационные файлы рено.

Изменено пользователем rotproof

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я занимаюсь этим исключительно для себя и именно по причине того, что дилеры этого сделать не смогли. Обкатываю на своем авто, тонкостей там нет, если не шить машину чужим винов. И подводных камней с последствиями, если делать по уму. Это не "мои перепрошивки", это конфигурационные файлы рено.

 

Вы для себя занимаетесь, а мы для клиентов, и ответственность несем перед ними соответствующую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не спорит, занимайтесь. Я только за - и людям хорошо, и Вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу отметить, что за пару лет моими специалистами было разработано несколько решений, как методов ремонта, так и по дополнительному оборудованию для машин, которые используются производителем и внедрены у всех дилеров.

Можно ссылку на описание "по дополнительному оборудованию".
Вы ведь старались сделали а мы и не знаем что ?
Может есть какая специальная тема про это.
Ведь можно еще и электрохромные зеркала во многие модели устанавливать.(Клио,Меган,Сценик,Флюенс,Лагуна,Латитьюд....)крепление зеркала совпадает.
Тоже ведь не дорого и по цене рисков меньше,стекло новое вклеить( если после снятия старого зеркала оно лопнуло) дешевле чем менять ЦКБ.
Можно клиентам при замене стекла по страховой предлагать(многие лобовое стекло по страховой каждый год меняют) тогда вообще ни каких рисков а вам + ещё денюшка.
Установка очечника еще проще в некоторых моделях и дырки в обшивке крыши делать не надо ,заглушки в пустые дырки установлены.
Вариантов "допов" в виде доукомплектования бедных комплектаций много(если интересно можно и список по моделям составить...) Изменено пользователем 9000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу отметить, что за пару лет моими специалистами было разработано несколько решений, как методов ремонта, так и по дополнительному оборудованию для машин, которые используются производителем и внедрены у всех дилеров.

 

Надеюсь, это не ноу-хау замены салонного фильтра без снятия бардачка, за которое некоторым дилерам надо руки отломать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, это не ноу-хау замены салонного фильтра без снятия бардачка, за которое некоторым дилерам надо руки отломать?

Нет это на Колеос без снятия педалей, замена салонного фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ссылку на описание "по дополнительному оборудованию".
Вы ведь старились сделали а мы и не знаем что ?
Может есть какая специальная тема про это.
Ведь можно еще и электрохромные зеркала во многие модели устанавливать.(Клио,Меган,Сценик,Флюенс,Лагуна,Латитьюд....)крепление зеркала совпадает.
Тоже ведь не дорого и по цене рисков меньше,стекло новое вклеить( если после снятия старого зеркала оно лопнуло) дешевле чем менять ЦКБ.
Можно клиентам при замене стекла по страховой предлагать(многие лобовое стекло по страховой каждый год меняют) тогда вообще ни каких рисков а вам + ещё денюшка.
Установка очечника еще проще в некоторых моделях и дырки в обшивке крыши делать не надо ,заглушки в пустые дырки установлены.
Вариантов "допов" в виде доукомплектования бедных комплектаций много(если интересно можно и список по моделям составить...)

 

Вы немного путаете понятия, дополнительное оборудование, это то, чего на машине нет в принципе, а не инсталяция штатного оборудования, которого нет в комплектации. Например, наши специалисты с нуля разработали модуль сопряжения сигнализации для Меганов и Флюенсов без штатного разъема. Что касается очечников, то давно их ставим, только нет особого спроса. Штатные очечники мелкие, и современные очки в них не помещаются. Электрохромные зеркала тоже давно ставим, еще Полковнику на второй Меган ставили, но там тоже не все однозначно, не на всех моделях есть штатная проводка, насколько я помню. Менять стекла на другие, от другой комплектации по страховке тоже не очень получается. В основных страховых компаниях есть Диалоджис, и выплатные отделы проверяют запчасти в выставленных сметах, при нештатной запчасти будет много вопросов, особенно если нештатная запчасть будет дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, это не ноу-хау замены салонного фильтра без снятия бардачка, за которое некоторым дилерам надо руки отломать?

 

Все изменения и дополнения отражаются в МR-ах, Технических бюлютнях и другой тех. документации, читайте там. Для "всезнающих" там много интересной инфомации ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы немного путаете понятия, дополнительное оборудование, это то, чего на машине нет в принципе, а не инсталяция штатного оборудования, которого нет в комплектации. Например, наши специалисты с нуля разработали модуль сопряжения сигнализации для Меганов и Флюенсов без штатного разъема. Что касается очечников, то давно их ставим, только нет особого спроса. Штатные очечники мелкие, и современные очки в них не помещаются. Электрохромные зеркала тоже давно ставим, еще Полковнику на второй Меган ставили, но там тоже не все однозначно, не на всех моделях есть штатная проводка, насколько я помню. Менять стекла на другие, от другой комплектации по страховке тоже не очень получается. В основных страховых компаниях есть Диалоджис, и выплатные отделы проверяют запчасти в выставленных сметах, при нештатной запчасти будет много вопросов, особенно если нештатная запчасть будет дороже.

Я ничего не путаю.
Я предлагают Вам способ как еще денюшку заработать,клиенту при замене стекла нужно только за электрохромное зеркало доплатить.
Все остальные работы оплачивает страховая...
Крепления у электрохромного зеркала и у обычного совпадают ,проблема только в отсутствии проводки.
Я достаточно зеркал установил на разные модели,питание можно элементарно от плафона подсветки взять.
И было это всё задолго до Ваших опытов с Полковником.
DRL на Колеос что на I что II фазу самостоятельно смогли установить а Вы ведь до сих пор этого не делаете(Про Людмилу отдельная тема...)
А что касается самой TPMS, на Сценик II и не только давно еще до Ваших экспериментов научились систему активировать и много еще другого.

 

Больше с предложениями к Вам лезть не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ничего не путаю.
Я предлагают Вам способ как еще денюшку заработать,клиенту при замене стекла нужно только за электрохромное зеркало доплатить.
Все остальные работы оплачивает страховая...
Крепления у электрохромного зеркала и у обычного совпадают ,проблема только в отсутствии проводки.
Я достаточно зеркал установил на разные модели,питание можно элементарно от плафона подсветки взять.
И было это всё задолго до Ваших опытов с Полковником.
DRL на Колеос что на I что II фазу самостоятельно смогли установить а Вы ведь до сих пор этого не делаете(Про Людмилу отдельная тема...)
А что касается самой TPMS, на Сценик II и не только давно еще до Ваших экспериментов научились систему активировать и много еще другого.

 

Больше с предложениями к Вам лезть не буду.

 

Так Ваши предложения мы давно используем, первый раз электрохромное зеркало ставили на Меган еще в 2006 году. Только питание от плафона мы никогда брать не будем, т.к. это не штатный вариант подключения. Что касается стекол, то про одинаковые крепления нам тоже известно, как Вы понимаете. Просто я на Ваше пожелание привел пример, что заменить что-то штатное на нештатное за счет страховой компании не удастся.
Ксенон на Колеос поставить не проблема, только опять же это не бюджетно выходит. То, что народные умельцы могут себе позволить делать это на запчастях со свалки, не значит, что это может себе позволить дилер. Да и опять же, для своего автомобиля можно проводку и на скрутках сделать, как это было видно на фотоотчете, но для нас это недопустимо. Мы иногда бы рады "поколхозить", да Рено негативно смотрит на подобные эксперименты, да и последствия в долгосрочной перспективе не всегда ясны. На своих машинах у нас ребята много чего делают, но это под собственную ответстванность.
И все же фактом остается то, что первыми штатную систему контроля давления в шинах установили в "Петровском Автоцентре".
Так что за советы спасибо, мы к ним прислушиваемся, особенно когда они по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Ваши предложения мы давно используем, первый раз электрохромное зеркало ставили на Меган еще в 2006 году. Только питание от плафона мы никогда брать не будем, т.к. это не штатный вариант подключения. Что касается стекол, то про одинаковые крепления нам тоже известно, как Вы понимаете. Просто я на Ваше пожелание привел пример, что заменить что-то штатное на нештатное за счет страховой компании не удастся.
Ксенон на Колеос поставить не проблема, только опять же это не бюджетно выходит. То, что народные умельцы могут себе позволить делать это на запчастях со свалки, не значит, что это может себе позволить дилер. И все же фактом остается то, что первыми штатную систему контроля давления в шинах установили в "Петровском Автоцентре".
Так что за советы спасибо, мы к ним прислушиваемся, особенно когда они по делу.

Вы возможно снова меня не правильно поняли.
У меня было много моделей Renault и задолго до появления этого форума,раньше 2005года.
Я Вам не предлагал "заменить что-то штатное на нештатное за счет страховой компании".
Когда меняется лобовое стекло зеркало все равно демонтируется.
При монтаже зеркала вместо штатного, не электрохромного ,устанавливаеться электрохромное.(если конечно вы смогли уговорить клиента или клиент Вас сам об этом попросил)
При наличии проводки для зеркала у вас затрат по времени вообще ни каких.( при отсутствии проводки подключение к плафону не рассматриваем)
Клиент вместе с новым лобовым стеклом(за установку которого платит страховая компания) получает и новое зеркало электрохромное(понятно что за новое зеркало он возможно заплатит вам).
Вы пишите :"Менять стекла на другие, от другой комплектации по страховке тоже не очень получается. В основных страховых компаниях есть Диалоджис, и выплатные отделы проверяют запчасти в выставленных сметах, при нештатной запчасти будет много вопросов, особенно если нештатная запчасть будет дороже"
Теперь уже пишите"про одинаковые крепления нам тоже известно, как Вы понимаете."
Я это понимаю и знаю поэтому и предложил заинтересовать клиента заменой одного зеркала на другое и эту замену и новое зеркало клиент оплатит.
Я ни где не предлагал Вам использовать запчасти со свалки.
DRL(Daytime running lights) это ДХО если Вам так удобнее .
Не понятно при чём тут: "Ксенон на Колеос поставить не проблема"
У меня ни где не упоминается в сообщении "ксенон".
И вообще у меня на всех машинах, если у Renault была такая комплектация , был только штатный ксенон.

 

Считаете Вы себя пионером:
"И все же фактом остается то, что первыми штатную систему контроля давления в шинах установили в "Петровском Автоцентре"
да пожалуйста...
Но этот форум пока ещё читают те у кого Renault давно и они знают больше того о чем тут написано.

 

А вообще сотрите тут все ...тут и так сильно отклонились от темы TPMS а ссылку на разработки ПА по дополнительному оборудованию видимо тут увидеть не суждено.

 

Эту тему http://www.club-renault.ru/forum/DKHO-na-M...e-3-t32876.html видели,других нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый 9000! Уж коли в теме про доп опцию, систему контроля за давлением в шинах, Вы решили блеснуть знаниями про ЭЗЗВ, то озвучте убийственную цену сего зеркала. Уж я то прекрасно помню, что стоит оно столько, что убивает у 99 процентов людей всякое желание тратиться на него.
И давайте не устраивать из темы балаган. У всех есть свой опыт. Есть он у Петровского, есть у сторонних сервисменов, есть у частных лиц. Но!!! Раздел таки Петровского Автоцентра!!! И. Нечего в нем творить и писать то, чему здесь не место!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаете Вы себя пионером:
"И все же фактом остается то, что первыми штатную систему контроля давления в шинах установили в "Петровском Автоцентре"
да пожалуйста...
Но этот форум пока ещё читают те у кого Renault давно и они знают больше того о чем тут написано.

 

Давайте не будем мерятся сроками и знаниями. Мы начали заниматься маркой в 1995 году, когда людей, которые могут правильно прочитать название марки в России почти не было. Поэтому наш коллективный объем знаний будет огромным. Что касается дополнительного оборудования, то наши специалисты участвовали во внедрении и разработке многих оммологированных производителей элементов, начиная от доп. блоков к сигнализациям и технологических карт по установке предпусковых подогревателей, до локеров и стальных защит, и еще много чего другого. Что касается ДХО, то мы ставим их на многие модели, для которых разработаны установочные корпуса и штатная схема подключения. На Колеос тоже можем поставить, но предупреждаем клиентов, что компанией Рено для этой модели установка ДХО не оммологирована. Полный список доп. оборудования состоит из более чем 100 позиций, часть информации ест на сайте, по остальным вопросам готовы проконсультировать всех на форуме или в наших ДЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый 9000! Уж коли в теме про доп опцию, систему контроля за давлением в шинах, Вы решили блеснуть знаниями про ЭЗЗВ, то озвучте убийственную цену сего зеркала. Уж я то прекрасно помню, что стоит оно столько, что убивает у 99 процентов людей всякое желание тратиться на него.
И давайте не устраивать из темы балаган. У всех есть свой опыт. Есть он у Петровского, есть у сторонних сервисменов, есть у частных лиц. Но!!! Раздел таки Петровского Автоцентра!!! И. Нечего в нем творить и писать то, чему здесь не место!!!

 

Электрохромное зеркало на Меган III или Флюенс стоит 8 491 руб. К сожалению, Полковник прав, тратить столько денег на не очень принципиальную опцию желающих маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый 9000! Уж коли в теме про доп опцию, систему контроля за давлением в шинах, озвучте убийственную цену сего зеркала.
И давайте не устраивать из темы балаган.

 

Полковник,хватит передергивать и лукавить.
Я предлагал ПА создать тему и отразить в ней все свои разработки по доп оборудованию.
Клиентов то нужно информировать.
"Можно ссылку на описание "по дополнительному оборудованию".
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1305274
И предложил чем еще заинтересовать клиента как пример электрохромное зеркало.
В ответ :
"Мы начали заниматься маркой в 1995 году, когда людей, которые могут правильно прочитать название марки в России почти не было. "
Я эту фразу читал уже ранее и на других форумах.
Что касается цены зеркала, Вы то точно в курсе что одна и та же деталь у Renault Nissan в зависимости от модели может отличаться значительно.
К примеру стоимость очечника у MeganII и LagunaII отличается вдвое и с зеркалом аналогично.
Таких деталей с разными номерами но по сути одинаковых у Renault Nissan много, сейчас к ним добавились и запчасти от ВАЗ.

 

Я давно тут предложил
"А вообще сотрите тут все ...тут и так сильно отклонились от темы TPMS а ссылку на разработки ПА по дополнительному оборудованию видимо тут увидеть не суждено."
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1305308

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,хватит передергивать и лукавить.

 


Только подтверждает, что с проблемами при инициализации опции Вы не сталкивались. А я таки не передергиваю и не утрирую, так как реально, когда все это обкатывалось, был информирован о них. :don-t_mention:

 

З.С. А разница в цене очечника на Меган-2 и Лагуна-3 был вообще более чем в 10!!! раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация