Пример HTML-страницы
ffhjy-73

Стрекочет клапан адсорбера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Перерыл весь форум, но так подходящей темы не нашёл.
Автомобиль: Сценик 1 ф2. Случайно на светофоре при трогании с места услышал стрёкот, похожий на клацание клапанов. Звук слышен по всему салону, но с левой стороны с пассажирского сидения слышан отлично. На холостых он себя не проявлял, но при повышении оборотов он появлялся и скорость "стрекотанья" возрастала пропорционально оборотам двигателя. Естественно сначала подсел на измену, думал клапана или гидрокомпенсаторы. Но потом взял стотоскоп и стал прослушивать двигатель. В итоге через 20 минут прослушивания нашёл. Случайно дотронулся стотоскопом до трубки от двигателя к адсорберу и услышал этот "стрекот", далее пошёл по трубке и дошёл до адсорбера, т.е. до клапана адсорбера, где услышал отчётливый "стрекот". Попробовал на разных оборотах двигателя, точно он. Старым дедовским методом выключил зажигание и отсоединил штекер от него. Завёл, "стрекот" прекратился, проверил на разных оборотах двигателя, точно прекратился. Изменений в работе двигателя не произошло, работал так же как всегда. Потом присоединил обратно, "стрекот" опять появился при повышении оборотов. Почитал мануал. Написано, что на хх клапан адсорбера должен быть закрыт, а при прогреве двигателя и повышении оборотов выше холостых, должен открываться. Стал замерять напряжение на проводах клапана, на хх 6,14 В, на повышеных оборотах 8,56 В. Короче ни чего не пойму. В мануале ещё вычитал, если напряжение присутствует на хх, то возможно не исправен БЭУ. Это как-то опять высадило на измену.
Есть вопросы.
Была ли у кого-нибудь подобная ситуация и как её решали? Что будет, если клапан адсорбера отключить и ездить так? Можно ли вообще трубку идущую к впускному колектору от адсорбера заглушить? Или может есть какие-нибудь другие решения этой проблемы?
Буду благодарен за советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нормальный режим работы.

 

Прерывистый режим работы определяет уровень поступающего воздуха в режиме ХХ непосредственно во впускной коллектор.

 

Попробуй в режиме ХХ разъединить шланг в любом из сочленений. Сразу должны увеличиться обороты. А если закрыть шланг то обороты упадут до минимума вплоть до остановки двигателя.

 

Режим работы клапана прерывистый с частотой около 50 Гц.

 

Правда его не должно быть слышно. Видно полетел сам электро-клапан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нормальный режим работы.

 

Прерывистый режим работы определяет уровень поступающего воздуха в режиме ХХ непосредственно во впускной коллектор.

 

Попробуй в режиме ХХ разъединить шланг в любом из сочленений. Сразу должны увеличиться обороты. А если закрыть шланг то обороты упадут до минимума вплоть до остановки двигателя.

 

Режим работы клапана прерывистый с частотой около 50 Гц.

 

Правда его не должно быть слышно. Видно полетел сам электро-клапан.


В том, то и дело, что его стало слишком сильно слышно. "Стрекот" такой по всему салону, напрягает сильно. Позвонил в ПАЦ, клапан с заменой стоит около 3000 руб., поеду туда. всё равно менять сальник кулисы КПП и возможно сцепление. Надеюсь там мастера объяснят и разберуться.
Волнует только что на ХХ на контактах клапана адсорбера есть напряжение, хотя в мануале описано, что на ХХ его недолжно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нормальный режим работы.
Прерывистый режим работы определяет уровень поступающего воздуха в режиме ХХ непосредственно во впускной коллектор.
Попробуй в режиме ХХ разъединить шланг в любом из сочленений. Сразу должны увеличиться обороты. А если закрыть шланг то обороты упадут до минимума вплоть до остановки двигателя...

Вы описали работу клапана холостого хода.
Клапан продувки адсорбера на ХХ работать не должен.
...Что будет, если клапан адсорбера отключить и ездить так? Можно ли вообще трубку идущую к впускному колектору от адсорбера заглушить?...

Отключать не надо: неизвестно в каком положении он "завис". Если заглушить шланг, то это повлияет только на экологические нормы, причем незначительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы описали работу клапана холостого хода.
Клапан продувки адсорбера на ХХ работать не должен.

 

Отключать не надо: неизвестно в каком положении он "завис". Если заглушить шланг, то это повлияет только на экологические нормы, причем незначительно.


Согласен, он на ХХ и не "стрекочет". Изменений в работе двигателя нет, работает также ровно, и при повышении оборотов также всё нормально, только слишком громко "стрекочет".
Т.е. я понимаю так, что от БЭУ идёт питание на открытие клапана, и когда питание отключается он соответственно закрывается. Датчика концентрации паров там ни какого нет, значит по сути при его отключении влияния на работу двигателя ни какого он не оказывает, единственное положение его зависания неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это кондиционер? При большом нагреве салона так бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это кондиционер? При большом нагреве салона так бывает.

Нет. однозначно не кондей. Я прослушивал весь двигатель стотоскопом или как его называют, и пришёл по звуку именно к клапану адсорбера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 10.05.11 записался к дилеру в ПАЦ. Послушаю их мнение, как устранить и чем грозит не устранеие этой неисправности. Потом обязательно отпишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Symbol был неисправен адсорбер - DDT2000 показывал ошибку. На работу двигателя никак не влияет. Что-бы ошибку не показывал разобрал адсорбер - на контакты припаял сопротивление и забыл. Если не очень заботит экология, то менять его не стоит - не оправдано дорогой IMHO.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была ли у кого-нибудь подобная ситуация и как её решали? Что будет, если клапан адсорбера отключить и ездить так? Можно ли вообще трубку идущую к впускному колектору от адсорбера заглушить? Или может есть какие-нибудь другие решения этой проблемы?
Буду благодарен за советы.

Аналогично было все! После изучения работы клапана было установлено, что он открывается в районе 1500-2000 оборотов для подачи газов из адсорбера во впускной коллектор на дожиг. Т.к. Заменить было нечем просто перекусил провода питания идущие на клапан. Проехал уже больше 50000 км. Все Ок! Расход, приеместость движка остались как и раньше! Только вот за экологию - совесть мучает :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и бак в жару раздувает. Пароотводной трубки в атмосферу нету, она идёт в абсорбер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 10.05.11 записался к дилеру в ПАЦ. Послушаю их мнение, как устранить и чем грозит не устранеие этой неисправности. Потом обязательно отпишу.

Ждем результатов дилерской проверки. Схожая тема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и бак в жару раздувает. Пароотводной трубки в атмосферу нету, она идёт в абсорбер.

Клапан к этой трубке никакого отношения не имеет. Он перекрывает трубку из адсорбера во впускной коллектор! А трубка от бака до адсорбера и является сообщением бака с атмосфкрой (о как ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен, во время стоянки и холостых аБсорбер является фактически накопителем паров на определённую массу бензина, при работе на 1500 об и выше происходит его опустошение путём откачки паров в коллектор. Если отключить клапан, то активированный уголь насытится бензой и тогда не будет отсоса паров из бака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен, во время стоянки и холостых аБсорбер является фактически накопителем паров на определённую массу бензина, при работе на 1500 об и выше происходит его опустошение путём откачки паров в коллектор. Если отключить клапан, то активированный уголь насытится бензой и тогда не будет отсоса паров из бака.

Попробуй продуть на незоведенном авто адсорбер. Все продувается без проблем, т.к. Сообщение с атмосферой прямое. А когда пары бензина попадают в него они просто улавливаются углем. Если они откачиваться не будут, то ничего не произойдет. Уголь насытиться парами по максимуму, а бак тупо будет сообщен с атмосферой через дырку адсорбера. Дискусию думаю можно не продолжать, т.к. Я етот адсорбер разбирал и смотрел как он работает. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос, почему когда открываю пробку бака, характерный чпок пониженного давления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у дилера 11.05.11. по клапану адсорбера. Сразу не отписался, т.к. уехал в командировку в Белорусь. На дилере провели компьютерную диагностику и дали заключение, что клапан адсорбера работает нормально, ошибок никаких нет. По громкости его работы (слышно в салоне) ни чего не смогли пояснить, но после диагностики его почти не стало слышно. Поэтому посещение дилера по адсорбера не дало ни каких результатов. Только объяснили принцип его работы. Он накапливает пары бензина из бака и отправляет ик во впускной колектор. У бензобака, кроме как трубка в клапан адсорбера, других сообщений с атмосферой нет. Т.е. если перекрыть трубку к клапану адсорбера, то в бензобаке будет образовываться вакуум (в холодную погоду), и в жаркую погоду при высоких оборотах двигателя (при интенсивном расходе бензина). Больше никаких объяснений не получил, и забил на это дело, т.к. появились проблемы посерьёзнее - потекла рулевая рейка. Кстати в Белоруси на авторынке Ждановичи зацепил б/у рулевую рейку за 120 $.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Подскажите кто и как решил проблему с стрекотанием ? Может абсорбер от логана подходит ? Иди Нисан Тино это ведь родственник Сценика -). И вобше заморачивпося кто нибуть взаимо заменяемостью запчастей от других моделей. Может тему отдельную создать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто и как решил проблему с стрекотанием ? Может абсорбер от логана подходит ? Иди Нисан Тино это ведь родственник Сценика -). И вобше заморачивпося кто нибуть взаимо заменяемостью запчастей от других моделей. Может тему отдельную создать ?

Два года езжу с отключенным клапаном, чего и вам советую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два года езжу с отключенным клапаном, чего и вам советую.

Если не трудно раскажите как правильно его отключить ? Почему нельзя просто скинуть фишку с клапана ? Или можно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не трудно раскажите как правильно его отключить ? Почему нельзя просто скинуть фишку с клапана ? Или можно ?

Именно отключением фишки и отключил, зачем в данной ситуации что то усложнять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.