ffhjy-73 Опубликовано 1 Мая 2011 Опубликовано 1 Мая 2011 Всем привет! Перерыл весь форум, но так подходящей темы не нашёл. Автомобиль: Сценик 1 ф2. Случайно на светофоре при трогании с места услышал стрёкот, похожий на клацание клапанов. Звук слышен по всему салону, но с левой стороны с пассажирского сидения слышан отлично. На холостых он себя не проявлял, но при повышении оборотов он появлялся и скорость "стрекотанья" возрастала пропорционально оборотам двигателя. Естественно сначала подсел на измену, думал клапана или гидрокомпенсаторы. Но потом взял стотоскоп и стал прослушивать двигатель. В итоге через 20 минут прослушивания нашёл. Случайно дотронулся стотоскопом до трубки от двигателя к адсорберу и услышал этот "стрекот", далее пошёл по трубке и дошёл до адсорбера, т.е. до клапана адсорбера, где услышал отчётливый "стрекот". Попробовал на разных оборотах двигателя, точно он. Старым дедовским методом выключил зажигание и отсоединил штекер от него. Завёл, "стрекот" прекратился, проверил на разных оборотах двигателя, точно прекратился. Изменений в работе двигателя не произошло, работал так же как всегда. Потом присоединил обратно, "стрекот" опять появился при повышении оборотов. Почитал мануал. Написано, что на хх клапан адсорбера должен быть закрыт, а при прогреве двигателя и повышении оборотов выше холостых, должен открываться. Стал замерять напряжение на проводах клапана, на хх 6,14 В, на повышеных оборотах 8,56 В. Короче ни чего не пойму. В мануале ещё вычитал, если напряжение присутствует на хх, то возможно не исправен БЭУ. Это как-то опять высадило на измену. Есть вопросы. Была ли у кого-нибудь подобная ситуация и как её решали? Что будет, если клапан адсорбера отключить и ездить так? Можно ли вообще трубку идущую к впускному колектору от адсорбера заглушить? Или может есть какие-нибудь другие решения этой проблемы? Буду благодарен за советы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GreenVl Опубликовано 1 Мая 2011 Опубликовано 1 Мая 2011 Это нормальный режим работы. Прерывистый режим работы определяет уровень поступающего воздуха в режиме ХХ непосредственно во впускной коллектор. Попробуй в режиме ХХ разъединить шланг в любом из сочленений. Сразу должны увеличиться обороты. А если закрыть шланг то обороты упадут до минимума вплоть до остановки двигателя. Режим работы клапана прерывистый с частотой около 50 Гц. Правда его не должно быть слышно. Видно полетел сам электро-клапан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 2 Мая 2011 Опубликовано 2 Мая 2011 Это нормальный режим работы. Прерывистый режим работы определяет уровень поступающего воздуха в режиме ХХ непосредственно во впускной коллектор. Попробуй в режиме ХХ разъединить шланг в любом из сочленений. Сразу должны увеличиться обороты. А если закрыть шланг то обороты упадут до минимума вплоть до остановки двигателя. Режим работы клапана прерывистый с частотой около 50 Гц. Правда его не должно быть слышно. Видно полетел сам электро-клапан. В том, то и дело, что его стало слишком сильно слышно. "Стрекот" такой по всему салону, напрягает сильно. Позвонил в ПАЦ, клапан с заменой стоит около 3000 руб., поеду туда. всё равно менять сальник кулисы КПП и возможно сцепление. Надеюсь там мастера объяснят и разберуться. Волнует только что на ХХ на контактах клапана адсорбера есть напряжение, хотя в мануале описано, что на ХХ его недолжно быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 2 Мая 2011 Опубликовано 2 Мая 2011 Это нормальный режим работы. Прерывистый режим работы определяет уровень поступающего воздуха в режиме ХХ непосредственно во впускной коллектор. Попробуй в режиме ХХ разъединить шланг в любом из сочленений. Сразу должны увеличиться обороты. А если закрыть шланг то обороты упадут до минимума вплоть до остановки двигателя... Вы описали работу клапана холостого хода. Клапан продувки адсорбера на ХХ работать не должен....Что будет, если клапан адсорбера отключить и ездить так? Можно ли вообще трубку идущую к впускному колектору от адсорбера заглушить?... Отключать не надо: неизвестно в каком положении он "завис". Если заглушить шланг, то это повлияет только на экологические нормы, причем незначительно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 2 Мая 2011 Опубликовано 2 Мая 2011 Вы описали работу клапана холостого хода. Клапан продувки адсорбера на ХХ работать не должен. Отключать не надо: неизвестно в каком положении он "завис". Если заглушить шланг, то это повлияет только на экологические нормы, причем незначительно. Согласен, он на ХХ и не "стрекочет". Изменений в работе двигателя нет, работает также ровно, и при повышении оборотов также всё нормально, только слишком громко "стрекочет". Т.е. я понимаю так, что от БЭУ идёт питание на открытие клапана, и когда питание отключается он соответственно закрывается. Датчика концентрации паров там ни какого нет, значит по сути при его отключении влияния на работу двигателя ни какого он не оказывает, единственное положение его зависания неизвестно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 2 Мая 2011 Опубликовано 2 Мая 2011 Может это кондиционер? При большом нагреве салона так бывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 2 Мая 2011 Опубликовано 2 Мая 2011 Может это кондиционер? При большом нагреве салона так бывает. Нет. однозначно не кондей. Я прослушивал весь двигатель стотоскопом или как его называют, и пришёл по звуку именно к клапану адсорбера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 7 Мая 2011 Опубликовано 7 Мая 2011 На 10.05.11 записался к дилеру в ПАЦ. Послушаю их мнение, как устранить и чем грозит не устранеие этой неисправности. Потом обязательно отпишу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xo-Xa Опубликовано 7 Мая 2011 Опубликовано 7 Мая 2011 У меня на Symbol был неисправен адсорбер - DDT2000 показывал ошибку. На работу двигателя никак не влияет. Что-бы ошибку не показывал разобрал адсорбер - на контакты припаял сопротивление и забыл. Если не очень заботит экология, то менять его не стоит - не оправдано дорогой IMHO. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ink71 Опубликовано 9 Мая 2011 Опубликовано 9 Мая 2011 Была ли у кого-нибудь подобная ситуация и как её решали? Что будет, если клапан адсорбера отключить и ездить так? Можно ли вообще трубку идущую к впускному колектору от адсорбера заглушить? Или может есть какие-нибудь другие решения этой проблемы? Буду благодарен за советы. Аналогично было все! После изучения работы клапана было установлено, что он открывается в районе 1500-2000 оборотов для подачи газов из адсорбера во впускной коллектор на дожиг. Т.к. Заменить было нечем просто перекусил провода питания идущие на клапан. Проехал уже больше 50000 км. Все Ок! Расход, приеместость движка остались как и раньше! Только вот за экологию - совесть мучает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alx25v Опубликовано 9 Мая 2011 Опубликовано 9 Мая 2011 Да и бак в жару раздувает. Пароотводной трубки в атмосферу нету, она идёт в абсорбер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 10 Мая 2011 Опубликовано 10 Мая 2011 На 10.05.11 записался к дилеру в ПАЦ. Послушаю их мнение, как устранить и чем грозит не устранеие этой неисправности. Потом обязательно отпишу. Ждем результатов дилерской проверки. Схожая тема Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ink71 Опубликовано 12 Мая 2011 Опубликовано 12 Мая 2011 Да и бак в жару раздувает. Пароотводной трубки в атмосферу нету, она идёт в абсорбер. Клапан к этой трубке никакого отношения не имеет. Он перекрывает трубку из адсорбера во впускной коллектор! А трубка от бака до адсорбера и является сообщением бака с атмосфкрой (о как ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alx25v Опубликовано 12 Мая 2011 Опубликовано 12 Мая 2011 Не согласен, во время стоянки и холостых аБсорбер является фактически накопителем паров на определённую массу бензина, при работе на 1500 об и выше происходит его опустошение путём откачки паров в коллектор. Если отключить клапан, то активированный уголь насытится бензой и тогда не будет отсоса паров из бака. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ink71 Опубликовано 15 Мая 2011 Опубликовано 15 Мая 2011 Не согласен, во время стоянки и холостых аБсорбер является фактически накопителем паров на определённую массу бензина, при работе на 1500 об и выше происходит его опустошение путём откачки паров в коллектор. Если отключить клапан, то активированный уголь насытится бензой и тогда не будет отсоса паров из бака. Попробуй продуть на незоведенном авто адсорбер. Все продувается без проблем, т.к. Сообщение с атмосферой прямое. А когда пары бензина попадают в него они просто улавливаются углем. Если они откачиваться не будут, то ничего не произойдет. Уголь насытиться парами по максимуму, а бак тупо будет сообщен с атмосферой через дырку адсорбера. Дискусию думаю можно не продолжать, т.к. Я етот адсорбер разбирал и смотрел как он работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alx25v Опубликовано 15 Мая 2011 Опубликовано 15 Мая 2011 Тогда вопрос, почему когда открываю пробку бака, характерный чпок пониженного давления? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 18 Мая 2011 Опубликовано 18 Мая 2011 Был у дилера 11.05.11. по клапану адсорбера. Сразу не отписался, т.к. уехал в командировку в Белорусь. На дилере провели компьютерную диагностику и дали заключение, что клапан адсорбера работает нормально, ошибок никаких нет. По громкости его работы (слышно в салоне) ни чего не смогли пояснить, но после диагностики его почти не стало слышно. Поэтому посещение дилера по адсорбера не дало ни каких результатов. Только объяснили принцип его работы. Он накапливает пары бензина из бака и отправляет ик во впускной колектор. У бензобака, кроме как трубка в клапан адсорбера, других сообщений с атмосферой нет. Т.е. если перекрыть трубку к клапану адсорбера, то в бензобаке будет образовываться вакуум (в холодную погоду), и в жаркую погоду при высоких оборотах двигателя (при интенсивном расходе бензина). Больше никаких объяснений не получил, и забил на это дело, т.к. появились проблемы посерьёзнее - потекла рулевая рейка. Кстати в Белоруси на авторынке Ждановичи зацепил б/у рулевую рейку за 120 $. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
and024 Опубликовано 15 Марта 2014 Опубликовано 15 Марта 2014 Подскажите кто и как решил проблему с стрекотанием ? Может абсорбер от логана подходит ? Иди Нисан Тино это ведь родственник Сценика -). И вобше заморачивпося кто нибуть взаимо заменяемостью запчастей от других моделей. Может тему отдельную создать ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_billy Опубликовано 15 Марта 2014 Опубликовано 15 Марта 2014 Подскажите кто и как решил проблему с стрекотанием ? Может абсорбер от логана подходит ? Иди Нисан Тино это ведь родственник Сценика -). И вобше заморачивпося кто нибуть взаимо заменяемостью запчастей от других моделей. Может тему отдельную создать ? Два года езжу с отключенным клапаном, чего и вам советую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
and024 Опубликовано 18 Марта 2014 Опубликовано 18 Марта 2014 Два года езжу с отключенным клапаном, чего и вам советую. Если не трудно раскажите как правильно его отключить ? Почему нельзя просто скинуть фишку с клапана ? Или можно ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_billy Опубликовано 18 Марта 2014 Опубликовано 18 Марта 2014 Если не трудно раскажите как правильно его отключить ? Почему нельзя просто скинуть фишку с клапана ? Или можно ? Именно отключением фишки и отключил, зачем в данной ситуации что то усложнять... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.