Пример HTML-страницы
freedm

Шаровые опоры

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

216 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Люди! Померла шаровая, трет, стучит, люфт при вывешивании....
в сервисе говорят что лучше с рычагом менять (на цену ремонта не повлияеет, тк все равно говорят подрамник сымать). Вопрос собственно в том как быть? Какие косяки могут быть если взять отдельно, как мне говорят может уже менялась и прихватывалась сваркой, или гнездо на рычаге разбито и в гнездо не то-что сядет , а пулей пролетит!!! В другом сервисе сказали что меняется без снятия рычага и просто выбивается и вбивается, хотя знаю что это прессом гидравлическим делать... сто мастеров 1000 мнений! Кто сталкивался ? какие мысли? Буду благодарен за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше конечно рычаг в сборе. бывают случаи, что перепрессованые шаровые вылетают. если шаровая на болтах-то тут можно и шаровую заменить не парясь. ах да. не забыть посмотреть состояние сайлентблоков рычага. если они тоже разбиты, то ответ очевиден =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше конечно рычаг в сборе. бывают случаи, что перепрессованые шаровые вылетают. если шаровая на болтах-то тут можно и шаровую заменить не парясь. ах да. не забыть посмотреть состояние сайлентблоков рычага. если они тоже разбиты, то ответ очевиден =)

рычаг в сборе идет с шаровой и сайлентами? как диагностируются сайленты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу в сборе. посмотреть состояние резинок. нет ли разрывов, отслоений итп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди! Померла шаровая, трет, стучит, люфт при вывешивании....
в сервисе говорят что лучше с рычагом менять (на цену ремонта не повлияеет, тк все равно говорят подрамник сымать). Вопрос собственно в том как быть? Какие косяки могут быть если взять отдельно, как мне говорят может уже менялась и прихватывалась сваркой, или гнездо на рычаге разбито и в гнездо не то-что сядет , а пулей пролетит!!! В другом сервисе сказали что меняется без снятия рычага и просто выбивается и вбивается, хотя знаю что это прессом гидравлическим делать... сто мастеров 1000 мнений! Кто сталкивался ? какие мысли? Буду благодарен за помощь!

Все зависит от состояния рычага и сайлентблоков. Если прихвачено сваркой - замена рычага, умерли сайленты - замена оных со снятием рычага. Если шаровые выйдут нормально, то замена шаровых без снятия рычага (я меняю мини-прессом не снимая рычага).Если корректно менять, то рычаг выдержит несколько замен, лично трижды менял на одном рычаге и все в норме. Изменено пользователем ЮРЕЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди! Померла шаровая, трет, стучит, люфт при вывешивании....
в сервисе говорят что лучше с рычагом менять (на цену ремонта не повлияеет, тк все равно говорят подрамник сымать). Вопрос собственно в том как быть? Какие косяки могут быть если взять отдельно, как мне говорят может уже менялась и прихватывалась сваркой, или гнездо на рычаге разбито и в гнездо не то-что сядет , а пулей пролетит!!! В другом сервисе сказали что меняется без снятия рычага и просто выбивается и вбивается, хотя знаю что это прессом гидравлическим делать... сто мастеров 1000 мнений! Кто сталкивался ? какие мысли? Буду благодарен за помощь!

Добрый вечер. я в этом году тоже столкнулся с этой проблемой, тоже много советов услышал,но сделал просто;
купил отдельно шаровые опоры и с товарищем не снимая рычагов поменял. Выбиваются с помощью кувалды, но нужно рассчитать удар и не погнуть сам рычаг, обратно тоже кувалдой. Нужна будет оправа для шаровой опоры.
В посадочном гнезде имеется канавка необходимо чтоб шаровая села на место. Такая замена возможна один раз, следующая замена с рычагом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. я в этом году тоже столкнулся с этой проблемой, тоже много советов услышал,но сделал просто;
купил отдельно шаровые опоры и с товарищем не снимая рычагов поменял. Выбиваются с помощью кувалды, но нужно рассчитать удар и не погнуть сам рычаг, обратно тоже кувалдой. Нужна будет оправа для шаровой опоры.
В посадочном гнезде имеется канавка необходимо чтоб шаровая села на место. Такая замена возможна один раз, следующая замена с рычагом.

что за оправа? при покупке шаровой отдельно, максимум, что нашел в комплекте - это болт и гайка(TRW), в остальных ни-че-го, только шаровая....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все зависит от состояния рычага и сайлентблоков. Если прихвачено сваркой - замена рычага, умерли сайленты - замена оных со снятием рычага. Если шаровые выйдут нормально, то замена шаровых без снятия рычага (я меняю мини-прессом не снимая рычага).

как можно определить, что можно поменять только опору? есть же наверняка какие -то визуальные признаки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, тупить не фиг - машина для себя, поэтому лучше поменяю-ка я рычаг, тем более прошлое машины не известно, поэтому спрошу про Sasik и NK какие отзывы? про TRW молчу - дороговато....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как можно определить, что можно поменять только опору? есть же наверняка какие -то визуальные признаки?

К сожалению, в нотах плохо видно как шаровая крепится к рычагу.
По опыту предыдущей машины (не Рено). Там шаровую тоже предлагали менять с рычагом. На деле оказалось проще. Шаровая на родном рычаге стояла на заклепках. Заклепки высверливал, новую шаровую ставил на болты.
А про визуальные признаки - если неисправности основных элементов подвески можно достоверно диагностировать визуально, то дело уже почти швах. Если исключить, как недоступные в домашних условиях, стендовые и другие технологичные испытания, то основным способом остается тактильный. Держим рукой проверяемый шарнир в момент его работы. Если чувствуем люфт, скрип, стуки - разбираемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, в нотах плохо видно как шаровая крепится к рычагу.
По опыту предыдущей машины (не Рено). Там шаровую тоже предлагали менять с рычагом. На деле оказалось проще. Шаровая на родном рычаге стояла на заклепках. Заклепки высверливал, новую шаровую ставил на болты.
А про визуальные признаки - если неисправности основных элементов подвески можно достоверно диагностировать визуально, то дело уже почти швах. Если исключить, как недоступные в домашних условиях, стендовые и другие технологичные испытания, то основным способом остается тактильный. Держим рукой проверяемый шарнир в момент его работы. Если чувствуем люфт, скрип, стуки - разбираемся.

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...40&start=40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за оправа? при покупке шаровой отдельно, максимум, что нашел в комплекте - это болт и гайка(TRW), в остальных ни-че-го, только шаровая....

post-6062-1303980551_thumb.jpg

Изменено пользователем kite0941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сомнения у меня возникли... разве может шаровая быть похожа на звук как колесо об защиту? (такое появляется при движении на маленьком ходу и то не часто а периодично, хотя небольшой люфт есть и то наверное больше в районе пальца! ) В чем может быть проблема еще? постукивает чутка совсем на неровностях асфальта, а по бездорожью нормально!!!! хрень какая то! а если менять один рычаг то наверняка и второй тоже проходит недолго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заедь на нормальный сервис по подвеске, пусть проверят (у нас цена данного вопроса - 110руб рф) сразу все,
а там и определишься что дальше.
Я пару месяцев назад тоже подвеской занимался - под замену были 2 рулевых тяги, 1 шаровая.
Даже не предлагали менять с рычагом. Если тяги рулевые, то надо будет развал-схождение сделать.
Так что если рычаг в норме - то смысл его менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сомнения у меня возникли... разве может шаровая быть похожа на звук как колесо об защиту? (такое появляется при движении на маленьком ходу и то не часто а периодично

У меня такие же звуки, и на диагностике тоже приговорили шаровую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такие же звуки, и на диагностике тоже приговорили шаровую.

ну иии...???? уже меняли и пропало? или как? делитесь опытом!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заедь на нормальный сервис по подвеске, пусть проверят (у нас цена данного вопроса - 110руб рф) сразу все,
а там и определишься что дальше.
Я пару месяцев назад тоже подвеской занимался - под замену были 2 рулевых тяги, 1 шаровая.
Даже не предлагали менять с рычагом. Если тяги рулевые, то надо будет развал-схождение сделать.
Так что если рычаг в норме - то смысл его менять.

да втом то и дело что уже на ентом сервисе поменял рулевые и опорники, сегодня заехал к развальщику на етом же сервисе и он говорит: да ну нах я же после замены делал сход развал!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну иии...???? уже меняли и пропало? или как? делитесь опытом!!!!

менял эту же без рычага, проходила 11000км и вот опять на замену. Правда брал не дорогую всего 15$ стоила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менял эту же без рычага, проходила 11000км и вот опять на замену. Правда брал не дорогую всего 15$ стоила.

ну тоже были не характерные звуки ввиде шорканья? без причин в принципе, не зависящие от характера езды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ныкрылись на 54т.Поменял вместе с рычагами и резинками.стала помягче.Поставил оригинал чтоб не трогать до 108т))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тоже были не характерные звуки ввиде шорканья? без причин в принципе, не зависящие от характера езды?

Да именно так, обычно при парковке и повороте руля, со стороны плохой шаровой звуки как будто колесо цепляет за подкрылок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да именно так, обычно при парковке и повороте руля, со стороны плохой шаровой звуки как будто колесо цепляет за подкрылок.

У меня похожая ситуация. Я поменял все: рычаги (провда в них перепресовал новые салейнты и шаровы), наконечники, тяги, стоики. После этого стал скрипящий звук и трение при повороте руля при парковке + при трогании (после стоянки, а не вовремя движения), в первые 10-15 сек происходит какойто непонятный чирк по педальке газа.
Проблемы подвески всетаки списываю на незамененные поворотные подшипники, мне кажется у них больше вероятности скрепеть и шаркасть чем у шаровой+ как писалось ранее, надо смазать резинки стабилизатора.. Изменено пользователем alex_04

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук колеса об опору пружины стойки у меня был (не на Рено) при смене шин на зимние. Слегка с размером перестарался - вот и цепляло в крайних положениях руля. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шаровая менялась без снятия рычага, путем выприсовывания и заприсовывания посредством кувалды. Пробег после замены 2000 - полет нормальный (т-т-т)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук колеса об опору пружины стойки у меня был (не на Рено) при смене шин на зимние. Слегка с размером перестарался - вот и цепляло в крайних положениях руля. :)

не...., там звук где-то внизу.... и резина у меня 15 195 на 65, Йокогама

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да именно так, обычно при парковке и повороте руля, со стороны плохой шаровой звуки как будто колесо цепляет за подкрылок.

угу, правда как раз при повороте руля нет... при езде по мелким неровностям тоже нет, а вот примерно на скорости от 30 до 50 как раз и чиркает а-ля об защиту. А шаровую менял просто выпресовкой или с рычагом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял на днях рычаг.
Для информации:
Заказал в Экзисте Sasic . Он пришел без шаровой.! Шаровую покупал отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял на днях рычаг.
Для информации:
Заказал в Экзисте Sasic . Он пришел без шаровой.! Шаровую покупал отдельно.

да, я тоже смотрел, Сасик идет без шаровой но с сайлентом, оптимал, нк, мапко идут уже полностью в сборе, ну и турки естественно полностью производят но цена смушает 1500 за все.... подозрительно.
ну а по моей проблеме шумит еще больше, сегодня уже оставил на стоянке и заказывать поехал на десятке, кстати решил заменить только шаровую, объездил еще три сервиса, сказали что не обязательно с рычагом, с другой стороны еще тысяч двадцать после замены проедет, я так надеюсь, и тогда уже буду смотреть ходовую более подробно...
вчера смотрел на яме, вроде ничего не нашел, только с той же левой стороны тормозной суппорт болтается немного, хотел заняться сегодня, но идет дождь, мерзко.... поменяю отпишу результат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял шаровую. звук стал меньше но все же есть. сервисмен оказался адекватным, проверил все тормозные суппорта, направляющие, после чего кстати свист тормозов исчез, приговорил все тормозные диски, и обнаружил косяк сервиса где менял опорники, короче пружину поставили неправильно: стоит не в бороздке нижней опоры и оплетка стоит только на той стороне где нет этого хруста... в пятницу поеду с претензией. кстати как можно надавить если будут отказываться исправлять? роспотребнадзор или комитет по защите прав потребителей? чеки все есть, запись в свой журнал они тоже делали, что принимали машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял шаровую. звук стал меньше но все же есть. сервисмен оказался адекватным, проверил все тормозные суппорта, направляющие, после чего кстати свист тормозов исчез, приговорил все тормозные диски, и обнаружил косяк сервиса где менял опорники, короче пружину поставили неправильно: стоит не в бороздке нижней опоры и оплетка стоит только на той стороне где нет этого хруста... в пятницу поеду с претензией. кстати как можно надавить если будут отказываться исправлять? роспотребнадзор или комитет по защите прав потребителей? чеки все есть, запись в свой журнал они тоже делали, что принимали машину.

 

как и говорил дело было в пружине, исправили без проблем.
тему можно закрывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвеска

Раскрыл цветную картинку для наглядности.И насторожился по поводу детали под номером 4.На сценике-2 такого стабилизатора вроде нет?Кто менял рычаги,подскажите..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрыл цветную картинку для наглядности.И насторожился по поводу детали под номером 4.На сценике-2 такого стабилизатора вроде нет?Кто менял рычаги,подскажите..

На Конквесте 1.6 точно такой детали нету.

 

А по теме - менял шаровую на обычном сервисе, где марка Рено это космос...
Но подвеска МакФерсон, она и на Рено МакФерсон...

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрыл цветную картинку для наглядности.И насторожился по поводу детали под номером 4.На сценике-2 такого стабилизатора вроде нет?Кто менял рычаги,подскажите..

Sorry! Это подвеска спортивной версии Меган 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, тупить не фиг - машина для себя, поэтому лучше поменяю-ка я рычаг, тем более прошлое машины не известно, поэтому спрошу про Sasik и NK какие отзывы? про TRW молчу - дороговато....

 

Я буквально пару дней назад менял у себя две шаровые, заказал отдельно от рычагов
стоимость шаровой 400р а цена рычага в сборе 2500р разница думаю заметна.
да и поменял шаровые не снимая рычаг, если интересно вот каталожный номер ( TC1366 ) фирма Delphi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я буквально пару дней назад менял у себя две шаровые, заказал отдельно от рычагов
стоимость шаровой 400р а цена рычага в сборе 2500р разница думаю заметна.
да и поменял шаровые не снимая рычаг, если интересно вот каталожный номер ( TC1366 ) фирма Delphi

Осенью 2010 г. поменял одну шаровую.
Сегодня заехал в сервис- под замену обе!!! Старая так вообще "гуляет", но меня больше смутило то, что новая не выходила и 20 т. км.
Покупал TRW, теперь думаю перепрессовать, и установить Лимфердер.
А какой каталожный номер (шаровой опоры) Рено?
В каталогах экзист есть много з/ч, но вот отдельно шаровой нету. Предыдущая была (TRW) с Логана, она встала-то идеально, но вот выходила не долго.

 


P.S. С2 Ф2 2007 г.в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осенью 2010 г. поменял одну шаровую.
Сегодня заехал в сервис- под замену обе!!! Старая так вообще "гуляет", но меня больше смутило то, что новая не выходила и 20 т. км.
Покупал TRW, теперь думаю перепрессовать, и установить Лимфердер.
А какой каталожный номер (шаровой опоры) Рено?
В каталогах экзист есть много з/ч, но вот отдельно шаровой нету. Предыдущая была (TRW) с Логана, она встала-то идеально, но вот выходила не долго.

 


P.S. С2 Ф2 2007 г.в.


Мне рекомендовали Lemforder №29469 01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне рекомендовали Lemforder №29469 01

У них нет стопорных колец.
Пока разбираюсь, жду советов, ответов по этим стопорным кольцам.
Лемфердер мне больше нравится, но у Муг кольца в комплекте...
О результатах отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой каталожный номер (шаровой опоры) Рено?

 

 

P.S. С2 Ф2 2007 г.в.


В оригинале опора идет вместе с рычагом, поэтому своего номера у нее нет. Тоже недавно поменял.Пробег 100т.км.
Для шаровых весьма неплохо, я считаю.
Правая начала люфтить, левая еще нормальная была. Тоже перепрессовал кувалдой на TRW. Штатные стояли тоже TRW. Посмотрим, отличается ли конвеерное качество от качества деталей в запчасти. Изменено пользователем Lek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В оригинале опора идет вместе с рычагом, поэтому своего номера у нее нет. Тоже недавно поменял.Пробег 100т.км.
Для шаровых весьма неплохо, я считаю.
Правая начала люфтить, левая еще нормальная была. Тоже перепрессовал кувалдой на TRW. Штатные стояли тоже TRW. Посмотрим, отличается ли конвеерное качество от качества деталей в запчасти.

Замененая (правая) TRW умерла не отходив и 15. т.км...
Выше писал чтоне выходила и 20 т.км., посмотрел по пройденным ТО, выходила она около 10 т.км. Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замененая (правая) TRW умерла не отходив и 15. т.км...
Выше писал чтоне выходила и 20 т.км., посмотрел по пройденным ТО, выходила она около 10 т.км.

Видимо, качество все-таки отличается, и сильно. По виду сравнивал со снятой- один в один до малейших подробностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, качество все-таки отличается, и сильно. По виду сравнивал со снятой- один в один до малейших подробностей.

На шрифт обрати внимание.
Выложите ПЖЛСТ каталожный номер опоры шаровой для С2 Ф2 для России Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В понедельник машину загоняю на СТО менять шаровые и ремонтировать кондей.
Т.к. в воскресенье будет все закрыто, а машина должнат быть на СТО в 9.00, купил шаровые у наших партнеров в Воронеже.
Лимфердер за 570 руб, в экзсте 460 руб, но придут только в четверг.
Интресно то, что сделаны шаровые в Турции.
Если опять шаровые загремят к осени - буду брать оригинальные рычаги, и ставить их буду сам.
Шаровую сейчас не могу поменять сам по причине - катострофической нехватки времени.
Кстати на шаровой Лимфердер, канавки для стопорных колец нет :hmmm: .
c376875b2199.jpg
1dfe826f70d2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

мне кажется, что лемф для рено делают в турции на том же заводе что и для завода в бурсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в эти выходные собираюсь менять сам с помощью кувалды ...может есть что еще подсказать пока не поздно... :renault_forever:
к стати на выбор 3 вида в наличии лимф трв и еще одна но мне не понравилась даже название не запомнил все в одну цену 450 р

Изменено пользователем plahoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шаровая SIDEM у меня отбегала 80ткм....пока не порвались сайлентблоки (шаровая цела была) в итоге заменил рычаг (решил не заморачиваться с перепрессовкой), НО у меня европейка, без российского пакета...разные там рычаги или одинаковые-не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно сидем была третьей но она мне визуально не понравилась.
так что жду конкретных советов по замене шаровой без снятия рычага ... лень заморачиваться со снятием подрамник и подвешиванием радиатора)))))

Изменено пользователем plahoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер....
Подскажите поподробнее замену шаровой без снятия рычага..
Сегодня занялся но передумал потому что времени маловато пробовать да и авто завтра нужно...
И вот вопрос..
Что конкретно нужно делать ? опишите пошагово..
Спасибо.
Если есть то выложите видео....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер....
Подскажите поподробнее замену шаровой без снятия рычага..
Сегодня занялся но передумал потому что времени маловато пробовать да и авто завтра нужно...
И вот вопрос..
Что конкретно нужно делать ? опишите пошагово..
Спасибо.
Если есть то выложите видео....

 

Не ожидал что данный вопрос будет без внимания придется самому пробовать ...даже спасибо сказать не кому...жаль((( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация