mergen Опубликовано 21 Марта 2017 Опубликовано 21 Марта 2017 (изменено) Только что, sfim сказал: В том-то и дело, что если совсем «хана», то - да. А если подшипник только начинает умирать, то на разгруженных колёсах определить сложно. Если, как пишет автор, чуть чуть руль поворачивать и уже слышно, все уже очень печально. Опять же если при слабом повороте - передний. Если при хорошем "закладе" - задний. И тот, что с противоположной стороны от направления поворота. Изменено 21 Марта 2017 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 21 Марта 2017 Опубликовано 21 Марта 2017 (изменено) 4 минуты назад, sfim сказал: А у меня было Значит плохо слушал... Не оба вывешивал. Изменено 21 Марта 2017 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 21 Марта 2017 Опубликовано 21 Марта 2017 27 минут назад, Бульба сказал: Ну ни на чем не настаиваю. Делюсь собственным опытом. Хотите - перенимайте, не хотите - как хотите. Если подшипнику хана, то хорошо слышно и понятно безо всяких нагрузок. В том и фишка, что сравниваешь две стороны - исправную и неисправную. Даже неопытный поймет. Спасибо всем за бурное обсуждение. Честно говоря, не знал, что на Сценике нет ГУРа, руль так легко крутится. Склоняюсь к правому подшипнику. Поднимал по очереди оба колеса, правый крутится как будто на сухую. Читал здесь на форуме, что подходит подшипник от Москвич 2141, как стоит он того? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 21 Марта 2017 Опубликовано 21 Марта 2017 9 минут назад, Бульба сказал: Значит плохо слушал... Не оба вывешивал. Как скажешь))) 9 минут назад, СКФ сказал: Склоняюсь к правому подшипнику. По симптоматике левый. 10 минут назад, СКФ сказал: Честно говоря, не знал, что на Сценике нет ГУРа, руль так легко крутится. Есть такая штука - ЭУР (ЭлектроУсилительРуля) называется))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 21 Марта 2017 Опубликовано 21 Марта 2017 (изменено) 24 минуты назад, sfim сказал: Есть такая штука - ЭУР (ЭлектроУсилительРуля) называется))) А где он находится, надо хоть взглянуть на него. По левому, правому - ещё проверю. Изменено 21 Марта 2017 пользователем СКФ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 21 Марта 2017 Опубликовано 21 Марта 2017 Под панелью, на рулевой колонке. У ЭУРа нет ни бачка с жидкостью, ни насоса, ни трубопроводов...... Есть только электромотор... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 21 Марта 2017 Опубликовано 21 Марта 2017 (изменено) Только что, СКФ сказал: А где он находится, надо хоть взглянуть на него. По левому, правому - ещё проверю. По симптоматики тебе описали. Гудит с противоположной стороны от направления поворота, то есть если гудит при повороте налево то правый и наоборот. Повторюсь, что перед/зад зависит от степени закладки в поворот. Перед гудит даже при небольшом повороте. Чтобы услышать зад нужен поворот на скорости градусов в 130. Изменено 21 Марта 2017 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 21 Марта 2017 Опубликовано 21 Марта 2017 14 минут назад, mergen сказал: Гудит с противоположной стороны от направления поворота Точнее, я бы сказал, при резком повороте руля на малый градус на приличной скорости (на которой гул выходит на максимальную громкость, как правило 50-60 км/ч) гул должен кратковременно пропадать (пока при резком повороте машина даёт небольшой крен и колесо, в сторону которого поворачивают - разгружается). Т.е. если при «разгрузке» того, или иного колеса гул пропадает - умер подшипник на «разгружаемом» колесе... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 21 Марта 2017 Опубликовано 21 Марта 2017 (изменено) Только что, sfim сказал: Точнее, я бы сказал, при резком повороте руля на малый градус на приличной скорости (на которой гул выходит на максимальную громкость, как правило 50-60 км/ч) гул должен кратковременно пропадать (пока при резком повороте машина даёт небольшой крен и колесо, в сторону которого поворачивают - разгружается). Т.е. если при «разгрузке» того, или иного колеса гул пропадает - умер подшипник на «разгружаемом» колесе... Можно и так сказать, но у меня, наверное, "понагляднее" получилось. А по вашему объяснению лучше сразу ехать в сервис (если гудит постоянно), потому как подшипнику совсем тяжко. Изменено 21 Марта 2017 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 21 Марта 2017 Опубликовано 21 Марта 2017 Мало кто обратит внимание на гул появляющийся кратковременно в повороте. В основном замечают гул при постоянном прямолинейном движении на скорости... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 21 Марта 2017 Опубликовано 21 Марта 2017 (изменено) Только что, sfim сказал: Мало кто обратит внимание на гул появляющийся кратковременно в повороте. В основном замечают гул при постоянном прямолинейном движении на скорости... Смотря как повернуть. А то и обратишь. А насчёт "мало кто" возможно ты и прав. Только я не думаю, что на форум приходят ездюки. Наверное, все таки, больше Водителей. А на постоянный гул, скорее всего, мало кто обратит внимание. Только когда уже начнёт "уши закладывать". Изменено 21 Марта 2017 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 22 Марта 2017 Опубликовано 22 Марта 2017 У нас обычно на СТО берутся за поворот кулак рукой, а вторй рукой крутят колесо, если подшипник дохлый то будет чувствоваться вибрация от него Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЕвгенийА Опубликовано 22 Марта 2017 Опубликовано 22 Марта 2017 У меня прошлой весной ни чего не гудело а колеса переобувал люфт в правом переднем - поменял. Сейчас что то гудит на скорости 90-110 люфтов нет крутятся нормально ровно, может конечно сломанные передние подкрылки дают такой гул появилось осенью еще на летней резине на зимней тоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 22 Марта 2017 Опубликовано 22 Марта 2017 Дорогие товарищи, с подшипником понял, буду менять. Хотел бы, чтобы посоветовали фирму. Заказывать буду на Эксисте. За одно и другие запчасти просящие замены. Посоветуйте уже так, конкретно. 1.Подшипник передней ступицы. 2. Опора и подшипник передней стойки. 3. Рулевая тяга 4. Задние тормозные диски и колодки. А то всё не могу решиться, что выбрать, а время всё идёт и требует ремонта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 22 Марта 2017 Опубликовано 22 Марта 2017 8 минут назад, СКФ сказал: 3. Рулевая тяга Лемфёрдер 9 минут назад, СКФ сказал: 4. Задние тормозные колодки. Remsa 10 минут назад, СКФ сказал: 2. Опора передней стойки Два года назад поставил SNR. Пока на замену не просятся... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 22 Марта 2017 Опубликовано 22 Марта 2017 11 минут назад, СКФ сказал: 2. Опора и подшипник передней стойки. Опора - ориг, подшипник SNR. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 22 Марта 2017 Опубликовано 22 Марта 2017 Только что, СКФ сказал: Дорогие товарищи, с подшипником понял, буду менять. Хотел бы, чтобы посоветовали фирму. Заказывать буду на Эксисте. За одно и другие запчасти просящие замены. Посоветуйте уже так, конкретно. 1.Подшипник передней ступицы. 2. Опора и подшипник передней стойки. 3. Рулевая тяга 4. Задние тормозные диски и колодки. А то всё не могу решиться, что выбрать, а время всё идёт и требует ремонта. Главное - не жадничай. Меняй парные детали парами. Сегодня поменяешь один, через месяц-два (может пять) запросится на замену второй. Проверено опытом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 22 Марта 2017 Опубликовано 22 Марта 2017 27 минут назад, СКФ сказал: 1.Подшипник передней ступицы. SNR 28 минут назад, СКФ сказал: Задние тормозные диски NTN/SNR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 22 Марта 2017 Опубликовано 22 Марта 2017 2 минуты назад, mergen сказал: Главное - не жадничай. Меняй парные детали парами. Сегодня поменяешь один, через месяц-два (может пять) запросится на замену второй. Проверено опытом. Да, это я уже уяснил, хорошее иногда, быстро запоминаю. Всем спасибо. Осталось за малым, своего домашнего Буратино перевернуть ножками вверх, чтоб денюжки посыпались. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 22 Марта 2017 Опубликовано 22 Марта 2017 11 минут назад, mergen сказал: Меняй парные детали парами. Ну зачем так категорично? Ладно там тормозные диски или пружины. А ступичный зачем или даже рулевую тягу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 22 Марта 2017 Опубликовано 22 Марта 2017 Только что, Бульба сказал: Ну зачем так категорично? Ладно там тормозные диски или пружины. А ступичный зачем или даже рулевую тягу? Уже менял по одному. Меняю сам. Гаража нет. Работа напряг. Времени не хватает, поэтому решил что лучше сразу пару, чем второй раз минутку-другую выкраивать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЕвгенийА Опубликовано 23 Марта 2017 Опубликовано 23 Марта 2017 10 часов назад, sfim сказал: Два года назад поставил SNR. Пока на замену не просятся... прошлой весной поставил, сейчас под замену проехал 10т +- Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 23 Марта 2017 Опубликовано 23 Марта 2017 11 часов назад, Бульба сказал: Ну зачем так категорично? Ладно там тормозные диски или пружины. А ступичный зачем или даже рулевую тягу? Ели запчасти стабильного качества то они примерно одинаково служат +- пару тысяч. С ступичными конечно перебор, а вот тяги или наконечники лучше парами, чем потом второй раз за схождение платить 700-1000р, чисто для экономии средств и времени на ремонт. 11 часов назад, СКФ сказал: Дорогие товарищи, с подшипником понял, буду менять. Хотел бы, чтобы посоветовали фирму. Заказывать буду на Эксисте. За одно и другие запчасти просящие замены. Посоветуйте уже так, конкретно. 1.Подшипник передней ступицы. 2. Опора и подшипник передней стойки. 3. Рулевая тяга 4. Задние тормозные диски и колодки. А то всё не могу решиться, что выбрать, а время всё идёт и требует ремонта. 1) SNR там есть два варианта комплектации с кольцом для крепления датчика абс и без, раньше цена отличалась в 3 раза, так что смотри что тебе надо. 2) опоры оригинал (кстати будут турецкие), подшипник или оригинал или SNR 3) лучше лимферд, только TRW не бери они долго не ходят. 4) диски смотри или SNR или оригинал, смотря что дешевле, в оригинале должна быть цена за пару у остальных за штуку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 23 Марта 2017 Опубликовано 23 Марта 2017 2 часа назад, ACE83 сказал: Ели запчасти стабильного качества то они примерно одинаково служат +- пару тысяч. С ступичными конечно перебор, а вот тяги или наконечники лучше парами, Ну во-первых неизвестно, кто и что там менял раньше. Во-вторых, правая и левая сторона работают в разных условиях: зависит от дорог и водителя. Ну и в-третьих, не факт, что качество будет стабильным. У меня разница бывает не в один год. Однажды правая шаровая пережила три левых. Изначально ставил обе одинаковых одновременно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 23 Марта 2017 Опубликовано 23 Марта 2017 10 минут назад, Бульба сказал: Ну во-первых неизвестно, кто и что там менял раньше. Во-вторых, правая и левая сторона работают в разных условиях: зависит от дорог и водителя. Ну и в-третьих, не факт, что качество будет стабильным. У меня разница бывает не в один год. Однажды правая шаровая пережила три левых. Изначально ставил обе одинаковых одновременно. Я вот не так давно менял наконечники, посмотрел что тяги нормальные и решил не менять пока (хотя они уже давно лежали в гараже, покупать не надо было), в итоге через 5 тк пришлось снова разбирать и менять тяги + платить за схождение 800р. Чисто по рулевому, я всетаки пришел к мнению что лучше все разом поменять. В остальной ходовой по мере необходимости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 2 Апреля 2017 Опубликовано 2 Апреля 2017 Сегодня окончательно вынесен диагноз по подшипнику передней ступицы. Воет правый подшипник. (При подвороте руля влево -гул на мгновение умолкал, вправо - усиливался). Подняли по очереди оба колеса, на второй скорости, правое колесо сразу показало себя. Решение проблемы уже в пути и стоит 2.567. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 3 Апреля 2017 Опубликовано 3 Апреля 2017 (изменено) В 02.04.2017 at 17:49, СКФ сказал: . Воет правый подшипник. (При подвороте руля влево -гул на мгновение умолкал, вправо - усиливался) Теории типа "когда колесо разгружается - перестает гудеть" оказались не верны. Наоборот - под нагрузкой зазоры выбираются, и гул пропадает. А в "расслабленном" состоянии, когда все болтается, именно и гудит. Вывешивание колес - верный способ. П.С: Долго ж ты собирался.... Изменено 3 Апреля 2017 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 4 Апреля 2017 Опубликовано 4 Апреля 2017 11 часов назад, Бульба сказал: Теории типа "когда колесо разгружается - перестает гудеть" оказались не верны. Наоборот - под нагрузкой зазоры выбираются, и гул пропадает. А в "расслабленном" состоянии, когда все болтается, именно и гудит. Вывешивание колес - верный способ. П.С: Долго ж ты собирался.... Вот как раз наоборот. Под нагрузкой шарики сильнее зажимаются и гудят в изношенной обойме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 4 Апреля 2017 Опубликовано 4 Апреля 2017 49 минут назад, mergen сказал: Вот как раз наоборот. Под нагрузкой шарики сильнее зажимаются и гудят в изношенной обойме. Это с точки зрения практики). А у теоретиков свой взгляд на жизнь))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 4 Апреля 2017 Опубликовано 4 Апреля 2017 Только что, sfim сказал: Это с точки зрения практики). А у теоретиков свой взгляд на жизнь))) Этой практики уже столько, что теория отдыхает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 4 Апреля 2017 Опубликовано 4 Апреля 2017 В 03.04.2017 at 19:57, Бульба сказал: Теории типа "когда колесо разгружается - перестает гудеть" оказались не верны. Наоборот - под нагрузкой зазоры выбираются, и гул пропадает. А в "расслабленном" состоянии, когда все болтается, именно и гудит. Вывешивание колес - верный способ. П.С: Долго ж ты собирался.... Да я по натуре, вообще тормоз, сильно долго думаю. Завтра заказ должен прийти. А так в день не больше 40 км. проезжаю, гоню не больше 80-ти. Надеюсь, до выходных всё будет нормально. А вывешивание колёс- действительно хороший способ. А люфта так и нет, воет прилично, а не люфтит. 12 часов назад, mergen сказал: Вот как раз наоборот. Под нагрузкой шарики сильнее зажимаются и гудят в изношенной обойме. Я не знаю (так как не сильно умный) говорю как есть, что сам вижу. В движении качну рулём влево, гул притихает (на мгновение), вправо- усиливается. А подшипник (взвешенное колесо) воет правый, и так уверенно воет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 4 Апреля 2017 Опубликовано 4 Апреля 2017 Только что, СКФ сказал: Да я по натуре, вообще тормоз, сильно долго думаю. Завтра заказ должен прийти. А так в день не больше 40 км. проезжаю, гоню не больше 80-ти. Надеюсь, до выходных всё будет нормально. А вывешивание колёс- действительно хороший способ. А люфта так и нет, воет прилично, а не люфтит. Я не знаю (так как не сильно умный) говорю как есть, что сам вижу. В движении качну рулём влево, гул притихает (на мгновение), вправо- усиливается. А подшипник (взвешенное колесо) воет правый, и так уверенно воет. Так рулём не качнуть надо, а уверенно войти в плавный поворот. Вот тогда гудящий подшипник притихнет не на мгновение. (или так загудит, что хоть выпрыгивай на ходу) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 5 Апреля 2017 Опубликовано 5 Апреля 2017 13 часов назад, СКФ сказал: говорю как есть, что сам вижу. Все верно видишь. А то тут на говорят "практики", как будто мы одних только книжек начитались и умничаем, а гайку в глаза не видали. Интересно, как же на СТО подшипник вычисляют? Гоняют по городу закладывая витражи или вывешивают на подъемнике? Если на подъемнике, то тоже значит теоретики, как и мы же... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 5 Апреля 2017 Опубликовано 5 Апреля 2017 Ну, если проще определить умирающий подшипник путём совершения каких-то лишних телодвижений, будь то заезд на СТО на подъёмник, или манипуляции с домкратом, то пожалуйста. Мне как-то проще сделать это при обычной, повседневной городской езде Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 5 Апреля 2017 Опубликовано 5 Апреля 2017 16 минут назад, sfim сказал: Мне как-то проще сделать это при обычной, повседневной городской езде Как видишь, не для всех проще. Если допутить, что СКФ ошибся, то и другой может. И будут разбирать исправную сторону. Я бы все равно после определения на ходу домкратил бы и щупал руками. В некоторых машинах стороны не взаимозаменяемы, и покупать запчасть наугад я бы не рискнул, т.к стоит она не копейки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 5 Апреля 2017 Опубликовано 5 Апреля 2017 «зерно здравого смысла» в этом конечно же есть), спорить не буду... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 5 Апреля 2017 Опубликовано 5 Апреля 2017 (изменено) В 04.04.2017 at 21:12, mergen сказал: Так рулём не качнуть надо, а уверенно войти в плавный поворот. Вот тогда гудящий подшипник притихнет не на мгновение. (или так загудит, что хоть выпрыгивай на ходу) Когда уверенно входишь в правый поворот, подшипник начинает гудеть намного сильнее, это верно. 10 часов назад, Бульба сказал: Я бы все равно после определения на ходу домкратил бы и щупал руками. В некоторых машинах стороны не взаимозаменяемы, и покупать запчасть наугад я бы не рискнул, т.к стоит она не копейки. Я думал, люди уже давно эту тему разузнали. Это что, запчасти к подшипнику могут идти только на одну какую-то сторону? Изменено 5 Апреля 2017 пользователем СКФ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 5 Апреля 2017 Опубликовано 5 Апреля 2017 Только что, СКФ сказал: Когда уверенно входишь в правый поворот, подшипник начинает гудеть намного сильнее, это верно. Я думал, люди уже давно эту тему разузнали. Это что, запчасти к подшипнику могут идти только на одну какую-то сторону? Подшипники одинаковые. Детали подвески не всегда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 5 Апреля 2017 Опубликовано 5 Апреля 2017 31 минуту назад, mergen сказал: Подшипники одинаковые. Детали подвески не всегда. Ну по подвески это да. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 6 Апреля 2017 Опубликовано 6 Апреля 2017 13 часов назад, СКФ сказал: Это что, запчасти к подшипнику могут идти только на одну какую-то сторону? Бывает, что меняется ступица целиком, а она может быть правая и левая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 10 Апреля 2017 Опубликовано 10 Апреля 2017 Сегодня менял подшипник передней ступицы, совет тем кто этого ещё сам не делам. НЕ ЛЕЗЬТЕ туда если у вас нет пресса или на худой конец мощных тисков. Сам процесс не сложен, но без упомянутых средств, там делать нечего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 17 Апреля 2017 Опубликовано 17 Апреля 2017 В 10.04.2017 at 19:48, СКФ сказал: Сегодня менял подшипник передней ступицы, совет тем кто этого ещё сам не делам. НЕ ЛЕЗЬТЕ туда если у вас нет пресса или на худой конец мощных тисков. Сам процесс не сложен, но без упомянутых средств, там делать нечего. Менял уже раз двадцать без тисок и прессов. Зубило, молоток, кусок толстой фанеры или доски и старая обойма подшипника. Встаёт, как родной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 18 Апреля 2017 Опубликовано 18 Апреля 2017 20 часов назад, mergen сказал: Менял уже раз двадцать без тисок и прессов. Зубило, молоток, кусок толстой фанеры или доски и старая обойма подшипника. Встаёт, как родной. Может поэтому и меняете уже двадцать раз? По наружной обойме ещё можно ударять молотком (используя старый подшипник) Внутреннюю нужно только задавливать. Хотя, может я плохой мастер, не спорю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 18 Апреля 2017 Опубликовано 18 Апреля 2017 48 минут назад, СКФ сказал: Может поэтому и меняете уже двадцать раз? Тут сложно поспорить))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 18 Апреля 2017 Опубликовано 18 Апреля 2017 17 минут назад, СКФ сказал: Может поэтому и меняете уже двадцать раз? По наружной обойме ещё можно ударять молотком (используя старый подшипник) Внутреннюю нужно только задавливать. Хотя, может я плохой мастер, не спорю. А я написал, что менял на одной машине? По внутренней никто и не ударяет. Только по наружной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 18 Апреля 2017 Опубликовано 18 Апреля 2017 (изменено) 58 минут назад, mergen сказал: А я написал, что менял на одной машине? Ген, нормального и нормально установленного подшипника, тык на 60 - 80 хватает). Это сколько же машин у тебя было?!))))) Изменено 18 Апреля 2017 пользователем sfim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 19 Апреля 2017 Опубликовано 19 Апреля 2017 5 часов назад, sfim сказал: Ген, нормального и нормально установленного подшипника, тык на 60 - 80 хватает). Это сколько же машин у тебя было?!))))) У меня 7, у жены 5, ну и кто попросит поменять не отказывал. Опять же перед и зад. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 19 Апреля 2017 Опубликовано 19 Апреля 2017 9 часов назад, sfim сказал: Ген, нормального и нормально установленного подшипника, тык на 60 - 80 хватает). Это сколько же машин у тебя было?!))))) У меня 7, у жены 5, ну и кто попросит поменять не отказывал. Опять же перед и зад. Среднегодовой пробег у меня 40000, у жены 35000. Менял: Passat B2 - в круг; Passat B3 -в круг; Kadett D - в круг; Galaxy -в круг; Ford KA - в круг; Citroen Xsara Picasso - в груг; ВАЗ 21093 - в круг; ВАЗ 2110 -в круг; Renault Scenic 2 - в круг; Audi A80 - в круг; Renault Grand Scenic 2 - перед. То что помню. "Под капотом" с 12-ти лет. За рулем можно сказать с 14-ти. Дизель первый. 10 мая будет год. У жены 6 апреля было два года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 20 Апреля 2017 Опубликовано 20 Апреля 2017 В 18.04.2017 at 22:40, mergen сказал: А я написал, что менял на одной машине? По внутренней никто и не ударяет. Только по наружной. А чем наружный загоняли? Не подкалываю, интересно, всегда стараюсь учиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 20 Апреля 2017 Опубликовано 20 Апреля 2017 (изменено) 3 часа назад, СКФ сказал: А чем наружный загоняли? Не подкалываю, интересно, всегда стараюсь учиться. Ну в принципе Ноу-Хау, как говорят. "Шепнул на ушко" в личку. Изменено 20 Апреля 2017 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
163 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.