alp69 Опубликовано 25 Июля 2011 Опубликовано 25 Июля 2011 ...шарики теряют свою идеальную тороидальную форму... ЖЖОШ!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jonnik Опубликовано 26 Июля 2011 Опубликовано 26 Июля 2011 - и ещё, если уж решились так кардинально сменить тип подшипников, то замените уж и смазку в них на человеческую импортную.... для ступичных подшипников... - хороша немецкая в тубах, сама смазка синего цвета, хоть убей, не могу вспомнить название... Да я уже понял, что смазку надо менять. Примерно нашел во сдесь Хадо. Я думаю на 300 градусов хватит. Скоро буду менять снова подшибники так как Литол 24 точно долго не проходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 2 Августа 2011 Опубликовано 2 Августа 2011 Вот и у меня появился гул.Как определить какой это подшипник передний или задний.Вроде если гул-это задний,у переднего как бы скрежет при нагрузке на ту или иную сторону,или гул у них одинаковый.Подскажите,а то поменяю не то.Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 2 Августа 2011 Опубликовано 2 Августа 2011 Как определить какой это подшипник передний или задний.Вывесить колеса и покрутить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 2 Августа 2011 Опубликовано 2 Августа 2011 Коротко и ясно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пех Опубликовано 2 Августа 2011 Опубликовано 2 Августа 2011 Вот и у меня появился гул.Как определить какой это подшипник передний или задний.Вроде если гул-это задний,у переднего как бы скрежет при нагрузке на ту или иную сторону,или гул у них одинаковый.Подскажите,а то поменяю не то.Спасибо. Если не спец, то трудно определить на слух. хотя когда подшипник почти конченый, то можно и услышать характерный шум. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 2 Августа 2011 Опубликовано 2 Августа 2011 Вот и у меня появился гул.Как определить какой это подшипник передний или задний.Вроде если гул-это задний,у переднего как бы скрежет при нагрузке на ту или иную сторону,или гул у них одинаковый.Подскажите,а то поменяю не то.Спасибо. Вывесить колеса и покрутить. Точнее покачать в вертикальной плоскости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 2 Августа 2011 Опубликовано 2 Августа 2011 Я забыл написать что гул появился после замены задней резины.Так что возможно гул от неё,договорился на сервисе-проверят только подшипники. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 2 Августа 2011 Опубликовано 2 Августа 2011 Я забыл написать что гул появился после замены задней резины.Так что возможно гул от неё,договорился на сервисе-проверят только подшипники. Нафиг тебе на сервис ездить деньги и время тратить? Если подшипник уже шумит - он даст люфт ступицы. И звук подшипника не похож на звук резины. Тем более летней. Ты ведь не зимнюю поставил? Резина шуршит (я не имею ввиду внедорожную), а подшипник воет противным голосом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 2 Августа 2011 Опубликовано 2 Августа 2011 Я на этом сервисе кое что менял,так что теперь осмотр ходовой для меня бесплатно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jonnik Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 В общем у меня Grand Sceni II 2006 г. Зашумел задний подшибник на тормазном диске. Гул стоял страшный. Вроде как менять подшибник в этой ситуации нужно было срочно, а то он мог и заклинить. Номер подшибника был SNR FC 40696 S10 с размерами (30х62-48). Поискав в Эксзисте и других местах понял, что он не мало стоит и не так то его просто купить вообще. Поэтому я купил просто три подшибника обычных с размерами (30х62-16) и воткнул их вместо оригенального подшибника. Правда пришлось немного расточить фаску в одном подшибнике так как он не прилегал плотно из-за немного другой фаске. А так подошли идеально. Правда я не учел одного момента, что диск разогревается сильно при тормажении, а в обычном подшибнике используется обычный литол. Р.S. когда вскрыл старый подшибник, то оказалось, что там смазка была. Тогда не понятно чего он начал шуметь. В общем сегодня снова снял свои новые ступичные подшибники для замены в них смазки. После 1000 км. литол даже не испортился. Темепература на него не повлияла. Износ самих подшибников практически никакой хоть снова туда их вставляй, но я поставил новые так как во время вбивания их в диск они все равно травмируются. В подшибники положил синтетическую смазку STEP UP высокотемпературную. Вывод такой. Ставить три подшибника вместо одного можно, но это все таки временная мера. Лучше постаить один двухрядный так безопасней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni-Fantazi Опубликовано 17 Августа 2011 Опубликовано 17 Августа 2011 А не подскажите ли где глянуть про замену переднего ступичного подшипника? А то что-то не нашёл. Желательно с фотоочётом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dr_Nik Опубликовано 26 Сентября 2011 Опубликовано 26 Сентября 2011 И я попал на замену подшипника - завыл как-то сразу, причем по закону подлости все произошло в отпуске за 1600 км. от дома. Помолясь двинулся обратно , свыше 100 старался не ехать , доехал блогополучо, спасибо Сене! Прибыв домой сразу кинулся в экзист - а далее вы всё сами знаете: оригинал 9600, неоригинал 5600 - вместе с диском. Т.е. 2 шт. плюс комплект колодок... Но..Спасибо форуму, спасли вы меня от лишних расходов!!! Заказал на свой страх и риск SNR R159.53 - который для пежо-ситроен, цена в экзисте 2 тыр. ехал ко мне 2 дня, встал как родной! Итого 2000+700 (работа)=2700р.!!! С меня пиво KSS66 !! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 26 Сентября 2011 Опубликовано 26 Сентября 2011 А не подскажите ли где глянуть про замену переднего ступичного подшипника? А то что-то не нашёл. Желательно с фотоочётом Есть вот такой фото-отчёт по замене переднего ступичного подшипника:http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=373406 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 26 Сентября 2011 Опубликовано 26 Сентября 2011 Перечитал несколько раз страницы и недопонял всеравно. На гранд и и просто сценик задние ступичные подшипники одинаковые или нет? и какой нада заказывать на просто сценик. Внесите для меня ясность, п-та! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 26 Сентября 2011 Опубликовано 26 Сентября 2011 Перечитал несколько раз страницы и недопонял всеравно. На гранд и и просто сценик задние ступичные подшипники одинаковые или нет? и какой нада заказывать на просто сценик. Внесите для меня ясность, п-та! На просто Сценик и Гранд Сценик ступичные разные. На просто Сценик, если не ошибаюсь, диаметр подшипника 52/25 или что-то около того, меняется он отдельно от диска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 26 Сентября 2011 Опубликовано 26 Сентября 2011 На просто Сценик и Гранд Сценик ступичные разные. На просто Сценик, если не ошибаюсь, диаметр подшипника 52/25 или что-то около того, меняется он отдельно от диска. а какой тогда номер? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 26 Сентября 2011 Опубликовано 26 Сентября 2011 а какой тогда номер? 1. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=805564 2. 7701208059 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 26 Сентября 2011 Опубликовано 26 Сентября 2011 1. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=805564 2. 7701208059 спасибо еще раз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jonnik Опубликовано 9 Октября 2011 Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) Здравствуйте. Подскажите номер переднего ступичного подшибника и его размер на Grand Scenic II 1.5 dci Vin VF1JMJEN636960663. И есть ли разница в подшибниках когда есть или нет АБС? Изменено 10 Октября 2011 пользователем Jonnik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jonnik Опубликовано 11 Октября 2011 Опубликовано 11 Октября 2011 Когда меняли подшипник ступицы, на заднем колесе- выбить его, не могли, самой большой кувалдой. Выход : 1 - отвезти ступицу на сто или к официалам , выпресовать и запресовать 2 - У нас, ступица гранта с АБС, положили кольцом АБС к верху. Электро- сваркой надрезали внутреннюю обойму подшипника в четырёх местах. Дуга горела не более 5-6 секунд за раз, далее охлаждение водой . Удар молоточком, внутренняя выскочила. На наружной обойме в середине выпуклости под ролики, серединку также надрезали не до конца, то есть не до ступицы. Здесь лучше не перестораться. Лёгкий удар молоточком , вторая обойма в " разводе " со ступицей. Электрод лучше 2- 2.5, меньше разогревается ступица. Пробег 5000 км, АБС работает, подшипники 3 штуки 30х62х16 Российские по 50 руб, работают нормально. Но подшибник лучше ставить один двух-рядный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 11 Октября 2011 Опубликовано 11 Октября 2011 замена подшипника совсем не отложилась, все прошло быстро и дешево, может все дело в руках которые делали? А верхний пост прям камасутра какая-то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 28 Октября 2011 Опубликовано 28 Октября 2011 (изменено) как то раньше писал, что загудел подшипник задний. пока с деньгами туго решил не менять а смазать старый. Снял задний суппорт( благо выработки не было на диске и он снялся легко. нада открутить 2 болта.) ничего не отключал и не отсоединял-это по электроручнику. Из ступицы прессом выдавили подшипник и полностью его разобрали.смазка там была, но видно что уже это не смазка. Особых следов износа на дорожках внутренних не было. Ролики внешне как новые, сепараторы тоже целые. К стати подшипник SNR стоит. Решил на своем примере проверить восстановительную смазку хадо в черном тюбике. Она прикольная, красного цвета и пахнет не так как обычно смазки. Наверное отдушки какие то еще туда добавляют. Промыли подшипник бензином продули и заложили хадо. прикольно, но бензином она не так просто смывается( наверное сало там присуствует )). запрессовали обратно подшипник и поставил диск обратно. Гул уменьшился на половину сразу,новая смазка-и так понятно. буду счас прислушиваться и ждать чудесного эффекта от чудо смазки и украинского гения кто ее изобрел . Буду вас держать в курсе проведения проверки хадо. Изменено 28 Октября 2011 пользователем adh Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пех Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 Парни, у меня после замены переднего ступичного подшипника загорелись неисправность АБС и ЕСП. НО на клип попал только через три месяца. Оказалось что датчик не видит магнитную дорожку. Толи гребаные мастера не той стороной подшипник поставили, толи подшипник оказался без магнитного кольца. Обращаться к этим "спецам" уже поздно. Интересуюсь можно ли примастырть колечко со старого подшипника, слышал что клеют. Это кольцо?: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пех Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 еше: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilyako Опубликовано 23 Апреля 2013 Опубликовано 23 Апреля 2013 продолжение Не могли бы Вы скинуть pdf-ки с инструкцией по замене подшипника передней ступицы? У меня есть только на английском, к сожалению. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilyako Опубликовано 24 Апреля 2013 Опубликовано 24 Апреля 2013 (изменено) Вот и меня постигла сия участь: зашумел ступичный подшипник переднего правого колеса. Решил менять его. Мне знакомый рекомендовал подшипники немецкой фирмы Schigerd. На экзисте на Сценик таких нет, но нашел в другом магазине. Оказались значительно дешевле прочих. В общем взял его, а потом понял в чем заключается его дешевизна. В коробке лежит сам подшипник, при том, что все другие идут комплектами (подшипник +гайка ступицы + стопорные колечки). Почитал форумы, народ пишет, что гайка одноразовая. Вопрос: почему? Она же не шплинтуется. Нашел крупицы информации и по этой теме. Якобы гайка имеет капроновое наполнение (?), и отвернув ее, оно не будет удерживать гайку на месте. В оригинальных каталогах вообще не могу найти раздел, в котором ступица и все, что с ней связано. Еле нашел коды гайки, но в Экзисте опять же нет их в наличии. Есть информация, что гайка-то даже от Логанов подходит. Но беда еще в том, что я старую гайку отвернуть не могу. Сегодня одел трубу на вороток сверху, в итоге согнул вороток, пытаясь открутить злощастную гайку. Изменено 25 Апреля 2013 пользователем ilyako Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 25 Апреля 2013 Опубликовано 25 Апреля 2013 Но беда еще в том, что я старую гайку отвернуть не могу. Сегодня одел трубу на вороток сверху, в итоге согнул вороток, пытаясь открутить злощастную гайку. Попробуйте на шиномонтаже пневмо гайковертом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 17 Ноября 2013 Опубликовано 17 Ноября 2013 Тоже завыл передний правый ступичный, порыскав по сайтам, проехавшись по магазинам и посоветовшись с ремонтниками, решено было экономить. Обычно предлагают ремкомлект (R 155.76),но я взял просто потшипник. XGB 41930 с фиксатором датчика, там врядли что случится, как и со стопором(8200 212 521), по сути и с гайкой врядли что произойдет ( если конечно ее уже до вас сто раз не перекручивали, что врядли если машина с европы)но ее тоже можно купить отдельно вмагазине. Цена старая, видать валяется довно, брал за 1200рубликов. Цена ремкомплекта 2600рубликов. В интернете конечно дешевле, но ждать нехотелось. Разобрал за пол часа.Заморачиваться со семниками , тисками, кувалдами не стал, отвез знакомым, где бесплатно перепресовали за десять минут. Номера для ГРАНДА Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ivan_1976 Опубликовано 30 Декабря 2013 Опубликовано 30 Декабря 2013 Может кому пригодятся номера Задний тормозной диск/ступичный подшипник НА сценик2 и на Гранд JM2T оригинал 7701207898 (заменитель TRW DF4414BS) ступичный подшипник 55x25x48 оригинал 7701208059 (заменитель SNR R155.78) НА Гранд в сборе оригинал 7701208230 (заменитель TRW DF4690BS) по отдельности только не оригинал диск TRW DF4272 ступичный подшипник SNR R155.89 62x30x48 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 30 Декабря 2013 Опубликовано 30 Декабря 2013 бесплатно перепресовали сидят они довольно таки хорошо,у меня на работе пресс с манометром,на задке 3 тонны потребовалось чтоб с места сорвать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 30 Декабря 2013 Опубликовано 30 Декабря 2013 Это ты тоже хвастаешься? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 31 Декабря 2013 Опубликовано 31 Декабря 2013 хвастаешься? да и не думал ,впрессовано хорошо+прикипело видать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VOLEVG Опубликовано 5 Июня 2014 Опубликовано 5 Июня 2014 (изменено) заменил вчерась диски с подшипниками задние SNR. Вопрос, если я от руки закрутил ступичную, наверняка усилием не 28 кг, надолго ли мне хватит подшипников, или срочно ехать перекручивать с правильным усилием? Изменено 5 Июня 2014 пользователем VOLEVG Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 5 Июня 2014 Опубликовано 5 Июня 2014 заменил вчерась диски с подшипниками задние SNR. Вопрос, если я от руки закрутил ступичную, наверняка усилием не 28 кг, надолго ли мне хватит подшипников, или срочно ехать перекручивать с правильным усилием? да точно не перекрутил. не парься Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VOLEVG Опубликовано 5 Июня 2014 Опубликовано 5 Июня 2014 да точно не перекрутил. не парься я чо заволновался то... сегодня доехал на работу, попробовал ступицу - она чота очень горячей показалась (точнее обе задние).... мож правда из-за торможения так... но старый шумящий подшипник так не нагревал ступицу за 200 км, как новые за 20 км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 5 Июня 2014 Опубликовано 5 Июня 2014 я чо заволновался то... сегодня доехал на работу, попробовал ступицу - она чота очень горячей показалась (точнее обе задние).... Колодки не подклинивают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VOLEVG Опубликовано 5 Июня 2014 Опубликовано 5 Июня 2014 Колодки не подклинивают? до замены не подклинивали... после установки и поездки не проверил ещё... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urik_disp Опубликовано 5 Июня 2014 Опубликовано 5 Июня 2014 заменил вчерась диски с подшипниками задние SNR. Вопрос, если я от руки закрутил ступичную, наверняка усилием не 28 кг, надолго ли мне хватит подшипников, или срочно ехать перекручивать с правильным усилием? я не первый раз уже от ноги закручиваю)) скок там кг, одному Богу известно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RITMauto Опубликовано 23 Ноября 2015 Опубликовано 23 Ноября 2015 Загудел задний правыйНачитался про замену .Не решусь - менять ли только подшипник (один) или сразу диски в сборе ? Пробег 160т , стиль езды спокойный. Разница по деньгам примерно 2х3500 - 1500 = 5500р Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 23 Ноября 2015 Опубликовано 23 Ноября 2015 Так померь остаточную толщину дисков , там специально отлито мин 9 мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 21 Марта 2017 Опубликовано 21 Марта 2017 Люди добрые, вопрос о ГУРе. Как он должен работать, точнее шуметь при работе? Думал у меня начал подвывать правый подшипник на ступице. Поднимаю колесо, люфта нет, крутится нормально (чуть суховато, но без подклинивания). А тут обратил внимание, на скорости (после 50-ти шум усиливается) играя рулём в стороны, влево шум на мгновение затихает, вправо- усиливается. При поворотах, шум тоже усиливается. Это как, нормально? Честно говоря, ещё даже не знаю, где ГУР находится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 21 Марта 2017 Опубликовано 21 Марта 2017 22 минуты назад, СКФ сказал: где ГУР находится. Нигде))))) 23 минуты назад, СКФ сказал: Это как, нормально? Похоже на умирающий левый ступичный.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 21 Марта 2017 Опубликовано 21 Марта 2017 54 минуты назад, СКФ сказал: Поднимаю колесо, люфта нет, крутится нормально (чуть суховато, но без подклинивания) Ну а что ты хочешь, чтоб втроем его проворачивать? Ощутимо большого люфта не будет и крутиться будет нормально до последнего. Понять можно на слух. Не поленись и поддомкрать обе стороны. Потом поочередно покрути правое и левое. Если проблема есть, то поймешь сразу в котором. Ну, по крайней мере, несколько раз я так определял, когда не мог понять на ходу, откуда гул. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 21 Марта 2017 Опубликовано 21 Марта 2017 7 минут назад, СКФ сказал: Люди добрые, вопрос о ГУРе. Как он должен работать, точнее шуметь при работе? Думал у меня начал подвывать правый подшипник на ступице. Поднимаю колесо, люфта нет, крутится нормально (чуть суховато, но без подклинивания). А тут обратил внимание, на скорости (после 50-ти шум усиливается) играя рулём в стороны, влево шум на мгновение затихает, вправо- усиливается. При поворотах, шум тоже усиливается. Это как, нормально? Честно говоря, ещё даже не знаю, где ГУР находится. Гур в Сценике? Да у тебя, наверное, эксклюзив. Колёса покрути! Где подшипник умирает там будет крутиться с шумом. Где нормальный - тихо и плавно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 21 Марта 2017 Опубликовано 21 Марта 2017 14 минут назад, Бульба сказал: Ну а что ты хочешь, чтоб втроем его проворачивать? Ощутимо большого люфта не будет и крутиться будет нормально до последнего. Понять можно на слух. Не поленись и поддомкрать обе стороны. Потом поочередно покрути правое и левое. Если проблема есть, то поймешь сразу в котором. Ну, по крайней мере, несколько раз я так определял, когда не мог понять на ходу, откуда гул. 4 минуты назад, mergen сказал: Колёса покрути! Где подшипник умирает там будет крутиться с шумом. Где нормальный - тихо и плавно. НЕнагруженый подшипник на слух можно определить, если он совсем присмерти. Начинающие умирать легче определить под нагрузкой. 1 час назад, СКФ сказал: играя рулём в стороны, влево шум на мгновение затихает, вправо- усиливается. Показательный пример: При повороте руля влево - левый подшипник РАЗгружается, гул пропадает. При повороте руля вправо - левый подшипник НАгружается, гул усиливается. Делаем вывод: умирает левый ступичнуй подшипник. Если уж проверять на вывешеных колёсах, то нужно вывешивать по очереди, включая 3-ю/ 4-ю передачу и раскручивать колёса км до 50-60. Только делать это не в гараже, а на улице, чтоб звук работы мотора не «отражался» от стен гаража.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 21 Марта 2017 Опубликовано 21 Марта 2017 4 минуты назад, sfim сказал: Если уж проверять на вывешеных колёсах, то нужно вывешивать по очереди, включая 3-ю/ 4-ю передачу и раскручивать колёса км до 50-60. Только делать это не в гараже, а на улице, чтоб звук работы мотора не «отражался» от стен гаража... Ну ни на чем не настаиваю. Делюсь собственным опытом. Хотите - перенимайте, не хотите - как хотите. Если подшипнику хана, то хорошо слышно и понятно безо всяких нагрузок. В том и фишка, что сравниваешь две стороны - исправную и неисправную. Даже неопытный поймет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 21 Марта 2017 Опубликовано 21 Марта 2017 2 минуты назад, Бульба сказал: Если подшипнику хана, то хорошо слышно В том-то и дело, что если совсем «хана», то - да. А если подшипник только начинает умирать, то на разгруженных колёсах определить сложно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 21 Марта 2017 Опубликовано 21 Марта 2017 Ну, если не совсем хана, значит можно еще ездить. А если гудит на ходу, то значит совсем. Не было еще такого, чтоб на ходу гудело, а на весу нет. НИ РАЗУ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 21 Марта 2017 Опубликовано 21 Марта 2017 5 минут назад, Бульба сказал: Не было еще такого А у меня было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
163 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.