Пример HTML-страницы
Алексей из Уфы

Очистка кондиционера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

288 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Так каков итог?
Через отверстие в бардачке или через отверстие салонного фильтра заливать пену для очистки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удобнее заливать через отверстие фильтра. через трубку- как повезет, на нескольких машинах пробовал- пена прет в обратку, трубку от баллона далеко не пропихнуть, нужна другая, а разбирать под бардачком лень. на старом фильтре элемент выломал, оставил только крышку.

Изменено пользователем drik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил пену и через фильтр и через бардачек, подождал 20 минут. Климат, вентилятор не работает - не крутит. Прошло 2 часа, вентилятор не работает. Что делать?
Прошло еще пару часов, вентилятор заработал. Хз, что это было

Изменено пользователем Александр Киш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был забит дренаж....сунул трубочку через фильтр,трубочкой пошуршал,понял что там есть листики,дунул пеной...сегодня заметил лужу под машиной-значит пена прочистила дренаж...уже хотел кансоль кпп разбирать,да пена абро с запахом лаванды. :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил пену и через фильтр и через бардачек, подождал 20 минут. Климат, вентилятор не работает - не крутит. Прошло 2 часа, вентилятор не работает. Что делать?
Прошло еще пару часов, вентилятор заработал. Хз, что это было
Возможно трубочка попала как раз на вентилятор,его и замкнуло,пена стекла всё восстановилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так каков итог?
Через отверстие в бардачке или через отверстие салонного фильтра заливать пену для очистки?
Имхо лучше через фильтр,попробовал через бардачёк,трубочка не лезет,там изгиб на ней конкретный,да и сильно нажав можно её выдавить с крепления,потом заморочки при снятии бардачка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

озможно трубочка попала как раз на вентилятор

а где он там?
я руку просунул в отверстие, где находится фильтр. Получается если стоять спереди машины, то слева сверху нащупывал радиатор, вот туда и лил пену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я тоже не нащупал,сувал трубочку и шевелил чтобы зашла поглубже...да слева как раз кажется и стоит вентилятор

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где он там?
я руку просунул в отверстие, где находится фильтр. Получается если стоять спереди машины, то слева сверху нащупывал радиатор, вот туда и лил пену

Да я тоже не нащупал,сувал трубочку и шевелил чтобы зашла поглубже...да слева как раз кажется и стоит вентилятор

Вы ж рядом живете! Встретились бы да и почистили.
PS C фотоотчетом естественно! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кишинёв большой,заблудимся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я тоже не нащупал,сувал трубочку и шевелил чтобы зашла поглубже...да слева как раз кажется и стоит вентилятор

 

Я позавчерась напенил через отверстие где фильтр, заодно из салона в центральных ветродуях, но трубочку глубоко совал, выждал положенные 30 минут = все хорошо, чистый и свежий воздух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где он там?

слева видно фильтр салона, если его вынуть виден внутри радиатор, крыльчатка двигателя на фото справа видна :)
post-29382-1367699818_thumb.jpg Изменено пользователем drik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слева видно фильтр салона

Ну там, где я и думал. Пену брызгал слева от фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вставлю свои 5 копеек. Чистил очистителем автокондиционера PLAK снял фильтр и распылил в отверстие где он стоял через трубочку в комплекте, направляя её вниз, до полного заполнения этого пространства пеной. Вставил на место фильтра переднюю часть от старого фильтра педворительно вырезав остатки фильтра.
Дальше по инструкции написаной на балоне: включил на 2 минуты, затем оставил в покое на 20 минут. Под машинкой по центру капала жидкость минут 10-15. Далее включил кондей на 5-6 минут на 15 градусах и максимальных оборотах вентилятора, периодически меняя направление воздуха. При этом из всех отверстий поначалу выдувались мелкие пузырьки пены. Выключил кондей и поставил новый фильтр на место. Надеюсь что делел правильно. Пршло более 2 месяцев и неприятного запаха в салоне не наблюдается. :renault_forever:http://www.drive2.ru/cars/renault/scenic/s...ournal/1173518/

Изменено пользователем Ursus_dp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот эту штуку тестил ! прикольно ! запах мяты в салоне ! и воздух свежее! (тестил на кашкае )

post-37050-1373228165_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Вчера стал делать очистку кондея.Делал всё как в предыдущие разы.Вытащил фильтр,налил в нишу пену,подождал 20 минут.Под машиной натекла лужа.Включаю климат на рециркуляцию и максимальные обороты вентилятора,в ответ вентилятор крутнулся и замолчал.Посмотрел пред -целый.Пошёл читать тему про неработающий вентилятор.Снял этот регулятор,подал напругу напрямую на двигатель-заработал.Значит сгорел полевик.
Никак не пойму,что не так сделал,что он сгорел.Делал очистку уже не в первый раз и на двух машинах,всё было нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера стал делать очистку кондея.Делал всё как в предыдущие разы.Вытащил фильтр,налил в нишу пену,подождал 20 минут.Под машиной натекла лужа.Включаю климат на рециркуляцию и максимальные обороты вентилятора,в ответ вентилятор крутнулся и замолчал.Посмотрел пред -целый.Пошёл читать тему про неработающий вентилятор.Снял этот регулятор,подал напругу напрямую на двигатель-заработал.Значит сгорел полевик.
Никак не пойму,что не так сделал,что он сгорел.Делал очистку уже не в первый раз и на двух машинах,всё было нормально.

 

Может пришло его время, мой регулятор подгорел а потом и сгорел совсем 15 мая ни с того ни с сего....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может пришло его время

Возможно и пришло,но чтоб так совпало?
Сегдня перепаяли транзистор,на старом смазка совсем высохла,возможно это его и сгубило.
Теперь думаю,очистку повторять?Ведь толком не получилось доделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вытащил фильтр,налил в нишу пену,подождал 20 минут.Под машиной натекла лужа.Включаю климат на рециркуляцию и максимальные обороты вентилятора,в ответ вентилятор крутнулся и замолчал. ... сгорел полевик...
Никак не пойму,что не так сделал,что он сгорел.
Вот цитата из техноты 62 А:
post-19284-1401165745_thumb.jpg
Я делаю так (на С3):
post-19284-1401165768_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Хуже не стало)))

на сколько глубоко влез тоненький кембрик в охладитель перч.ящика??
до изгиба его под ногами,там угол чуть не 20градусов??смысл чистки какой тогда,трубопровод промыть??
лучше тосно не станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше тосно не станет

Ты хочешь сказать, что лучше вообще туда не лезть самому?
У меня тоже что-то запах неприятный пошел в самом начале при запуске (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ликви Молли написано: вытащить фильтр и пшикать туда откуда фильтр вытащили. Эта ерунда, не для нашего человека. Покупал в том году, эфекта не заметил. А так хотелось как в интернете, с большим количеством пены вытекающей из всевозможных отверстий :rant: и цена не особо обрадовала. Если действительно проблемы, то заехать к специалистам по кондиционерам, они сделают и не особо дорого это, у нас около 1000-1500. Ну уж если совсем не в моготу и руки сильно чешутся, то можно вот таким образом попробывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочешь сказать,

что так лучше сдернуть этот шланг и налить туда очистителя или снять фильтр и вылить туда баллон))
через воздуховоды вообще интересно)))а с заслонками как быть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно вот

можно березовую головешку также шырнуть и как дмаешь чем запахнет в салоне??точно не плесенью с радиатроа кондея в печке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно все таки от дымовых шашек эффект есть или нет.Где почитать поподробней?Я на Логане как фильтр салона менял всегда в нишу где фильтр был очиститель системы кондиционирования автомобиля пенный "добавлял" скорее для успокоения души, потому как хватало этого очистителя не на долго,запах появлялся через короткое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не повторяйте мою ошибку. Кроме очистки испарителя необходимо периодически менять фильтр-осушитель, промывать конденсатор(радиатор) и добавлять масло и фреон. Иначе заклинит компрессор как у меня. :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

необходимо периодически менять фильтр-осушитель

А самому можно поменять и где эта штука находится?Насколько я знаю "официалы" при обслуживании системы кондиционирования только "промывают" эту систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не повторяйте мою ошибку. Кроме очистки испарителя необходимо периодически менять фильтр-осушитель, промывать конденсатор(радиатор) и добавлять масло и фреон. Иначе заклинит компрессор как у меня. :sorry:

 

Точно, просветите что это....сколько лет машинами занимаюсь, не слышал про такие технологии..
А масло куда? В мотор?
Мда...или я совсем л.х или...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не повторяйте мою ошибку. Кроме очистки испарителя необходимо периодически менять фильтр-осушитель, промывать конденсатор(радиатор) и добавлять масло и фреон. Иначе заклинит компрессор как у меня. :sorry:

вообщето фильтр - это конденсатор
а радиатор салона - это испаритель

 


а у тя всё произошло изза того что долго ездил с пустым и не перезаправлял масло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что так лучше сдернуть этот шланг и налить туда очистителя или снять фильтр и вылить туда баллон))
через воздуховоды вообще интересно)))а с заслонками как быть)))

Вот ты сейчас с кем разговаривал?? :huh:
Всё, пошла я отсюда...к мастеру :mosking:

 

Это же плесень такой неприятный запах дает, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ты сейчас с кем разговаривал?? :huh:
Всё, пошла я отсюда...к мастеру :mosking:

 

Это же плесень такой неприятный запах дает, да?

 

Да, это плесень, надо сделать антибактериальную обработку, поменять фильтр и выключить кондиционер мин за пять до того как мотор глушите.
И будет все ок!

 

Т е каждый раз выключать при эксплуатации а/м

Изменено пользователем Vadim Chernyavsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо сделать антибактериальную обработку

Чем её делают? И как правильно её сделать?
поменять фильтр

Салонный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выключить кондиционер мин за пять до того как мотор глушите.

Вот об этом не знал.... :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем её делают? И как правильно её сделать?

 

Салонный?

 

Ага, его самого.
Чем....кто на что горазд, чаще всего я сталкивался с винс, могу уточнить правильную маркировку.
Можно как через воздуховоды, так и пушкой в салоне, второй наверное правильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот об этом не знал.... :read:

 

А это не даст влаге оставаться на стенках, нет влаги, нет бактерии, примерно так)

 

Вот об этом не знал.... :read:

 

А это не даст влаге оставаться на стенках, нет влаги, нет бактерии, примерно так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщето фильтр - это конденсатор
а радиатор салона - это испаритель

 


а у тя всё произошло изза того что долго ездил с пустым и не перезаправлял масло


Возможно это и так. Я говорю лишь то что мне сказали ребята из специализированой по кондиционерам СТО.
При замене заклинившего компрессора необходимо:
1. Промыть конденсатор (это та штука которая стоит перед радиатором водяного охлаждения и в ней происходит конденсация фреона).
2. Заменить адсорбер - осушитель 8200247360 (так называемый фильтр).
3. Точно не знаю, возможно промыть и испаритель ( находится в салоне автомобиля. В нём происходит испарение фреона и охлаждение воздуха).
Если этого не сделать то грязь которая там накопилась приведёт к быстрому выходу из строя нового компрессора.
Из этого я сделал вывод, что если бы я сделал это всё раньше мой компрессор не заклинило бы. Стоимость всех этих манипуляций которую мне озвучили - 2500 гривен со стоимостью адсорбера.(210 $)
Не претендую на подражание это лишь моё мнение.
post-32842-1406014323_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с кем разговаривал??
Всё, пошла я отсюда...к мастеру

Ритуль последняя цитата не для тебя, а для того кто в воздуховоды пену лил.
Трубка влезла сантиметров на 30-35

а теперь прикинь примерное расстоянии от отверстия в перч.ящике и до изгиба тнрубки в которую совал трубкуочистителя,
если есть желание ,то можно на коленях наклониться и увидеть изгиб под перч .ящиком...той трубки которая была залита по вашим словам очистителем..
выводы сами делаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно это и так. Я говорю лишь то что мне сказали ребята из специализированой по кондиционерам СТО.
При замене заклинившего компрессора необходимо:
1. Промыть конденсатор (это та штука которая стоит перед радиатором водяного охлаждения и в ней происходит конденсация фреона).
2. Заменить адсорбер - осушитель 8200247360 (так называемый фильтр).
3. Точно не знаю, возможно промыть и испаритель ( находится в салоне автомобиля. В нём происходит испарение фреона и охлаждение воздуха).
Если этого не сделать то грязь которая там накопилась приведёт к быстрому выходу из строя нового компрессора.
Из этого я сделал вывод, что если бы я сделал это всё раньше мой компрессор не заклинило бы. Стоимость всех этих манипуляций которую мне озвучили - 2500 гривен со стоимостью адсорбера.(210 $)
Не претендую на подражание это лишь моё мнение.
post-32842-1406014323_thumb.jpg

я менял себе на ярисе компрессор, все прмывал ацетоном, менял фильтр и перед компрессором поставил антикислотный фильтр от холод. оборуд(новый), этот годик поезжу сниму антикисл фильтр поменяю филльтр. Жаль если какая кака останется на новый компрессор. Причина замены попала влага в компрессор и расхерачило там все, аж ржавчина была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я менял себе на ярисе компрессор, все прмывал ацетоном, менял фильтр и перед компрессором поставил антикислотный фильтр от холод. оборуд(новый), этот годик поезжу сниму антикисл фильтр поменяю филльтр. Жаль если какая кака останется на новый компрессор. Причина замены попала влага в компрессор и расхерачило там все, аж ржавчина была.

Вот интересно откуда в замкнутом контуре берётся влага?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно березовую головешку также шырнуть и как дмаешь чем запахнет в салоне??точно не плесенью с радиатроа кондея в печке

Это случай из проделанной работы? Если да:- То где видео отчет о проделаной работе? Или это просто пустословство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что за радиатор. В общем со стороны пассажира гофра от бардачка, я ее снял и увидел в отверстие радиатор. Получается в ногах у пассажира, слева сверху. Получается, если пенить через отверстие в бардачке, то пена на него попадает. Тогда. если это испаритель, тогда на салонный фильтром что ?

Изменено пользователем Александр Киш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или это просто пустословство?
я так скажу это пустовыкидывание денег на ветер (про шашку в салоне),сравнимо с березовой головешкой,---просто провоняешь весь салон но никак не почистишь испаритель.
случай из проделанной работы?

я пеной чистил,ликви моли,эффект есть ,но не надолго)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что за радиатор

http://radikall.com/tT27
какой?тока учти что у меня еще воздушный тэн отопитель салона стоит Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сфоткал, про что я говорил, гофра идет от ящика, через которую рекомендуется лить очиститель. Я ее снял и там радиатор. Туда и брызгал.

 

Общий план
post-20140-1406457008_thumb.jpg
Ближе
post-20140-1406457013_thumb.jpg\
Снят, виден радиатор внутри
post-20140-1406457016_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сфоткал, про что я говорил, гофра идет от ящика, через которую рекомендуется лить очиститель. Я ее снял и там радиатор. Туда и брызгал.

проще в отверстие фильтра салона. пена проникает куда сможет. я от старого фильтра выламываю элемент, нужна только крышка.
я так скажу это пустовыкидывание денег на ветер (про шашку в салоне)

 

я пеной чистил,ликви моли,эффект есть ,но не надолго)


про шашку согласен, эффект как от обычнго дезодоранта

 

мыл пеной абро, хватило на год. сейчас снова завоняло. запах стоит минут 10, потом привыкаешь видимо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так скажу это пустовыкидывание денег на ветер (про шашку в салоне),сравнимо с березовой головешкой,---просто провоняешь весь салон но никак не почистишь испаритель.

 

я пеной чистил,ликви моли,эффект есть ,но не надолго)


Вот. Не пробовал, но почему-то сразу в топку! И я не писал о том что этой херней испаритель очистить можно. Стараюсь писать о том, что испробовано лично или в моем присутствии. Шашка очень хорошо помогла знакомому избавиться от запаха рыбы ( забытый и протекший пакет) и сырого гаража. Долги-ли длился эфект, уже и не помню, но как минимум неделю, пока машину ремонтировал нюхал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Вот интересно откуда в замкнутом контуре берётся влага?

Влага не попадает в замкнутый контур, она там всегда есть (атмосферная) и при работе кондея вызывает не только коррозию внутренних деталей, но и создает ледяные пробки в системе, которые препятствуют нормальной работе. Просто перед заполнением контура фреоном необходимо отвакуумировать систему. Причем выдержать под вакуумом до тех пор пока он (разряжение) не станет постоянным (по уму если делать). В этот период влага из разряженного воздуха будет удалена (точка "росы"). Только после этой процедуры можно заполнять систему фреоном. Но так, к сожалению, практически никто не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни разу не видел чтоб систему с одним "соском"заправляли не вакуумируя.
если этого не делать то просто будет тупо обрубать систему из-за переизбытка давления в контуре))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

прочитал все. так всётаки как почистить на Сценике 3? если сам проглядел, то ткните носом)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 236
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация