Пример HTML-страницы
Алексей из Уфы

Очистка кондиционера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

288 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

http://www.elcats.ru/renault/details.asp?m...&plid=26709
- даже здесь один фильтр, поз.5, а где второй?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечером обязательно сфоткаю, если я не напутал чего то, но судя по всему я не одинок :)

 

Делать так же, через отверстие после снятие салонного фильтра. Только фильтр расположен в другом месте, в ногах переднего пассажира.
Изменено пользователем L.I.O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот все эти средства, я так понял, только обрабатывают испаритель и заглушают запах, может еще убивают колонии бактерий. Но, читал где-то, чтобы именно почистить испаритель - нужно его снять. Ведь на испарителе много чего нарастает. Спецы - просвятите. Или может такой вариант - обрабатывать испаритель как можно чаще(раз в полгода например), чтобы отложения не накапливались? В противном случае - чистка со снятием испарителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один способ очистки - наш дилер предлагает сделать очистку системы кондиционирования ультразвуком
аппаратом Aircomatic - Подробнее

 

Кто нибудь делал для своего авто? Впечатления ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один способ очистки - наш дилер предлагает сделать очистку системы кондиционирования ультразвуком
аппаратом Aircomatic - Подробнее

 

Кто нибудь делал для своего авто? Впечатления ?


В Уфе у офф. дилера эта операция стоит 599 рублей...
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=390972
У СТК почти в 3 раза дороже... :blink: Совсем уже оборзели! :chair::rant::ireful:

 

зы: аппарат точно такой же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наладим Дружеский Автопробег Петрозаводск - Уфа ? В гости к соплеменникам съездим и заодно кондишины почистим по-уму ..... ;)

 

Уфа - как, приглашаете :) ?

 


Ну это все лирика - а ПО ТЕМЕ, я сожалею НО я не нашел ничего похожего на салонный фильтр под перчаточным ящиком, наверное просто померещилось.....
Однако под капотом, при взгляде вдаль - над декоративным пластиковым кожухом, просматривается нечто похожее на торец пластмассовой рамки фильтра. Доступ конечно же узкий - но возможный. :)

Изменено пользователем L.I.O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наладим Дружеский Автопробег Петрозаводск - Уфа ? В гости к соплеменникам съездим и заодно кондишины почистим по-уму ..... ;)

 

Уфа - как, приглашаете :) ?

 

Конечно приглашаем!!! Я вот на ТО собираюсь и хочу заодно кондишн почистить, правда не знаю как: то ли по-старинке (обычным способом при помощи пенного очистителя), то ли Aircomatic'ом :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что и я почистил кондей.
Использовал средство, о котором говорил Полковник
post-6500-1247908982_thumb.jpg
Приятный аромат, чем-то напоминает запахи как в магазине, в котором торгуют различными индийскими штучками. Мне нравится :) .
Чистил и через отверстие где стоял фильтр салона и черех отверстие в бардачке. Только через отверстие в бардачке не решился по следующей причине - непонятно насколько далеко должен зайти удлинитель. Сначала он вообще не входил дальше чем на 5 см. Потом я понял, что видимо удлинитель движется по гофрированной трубке и упирается в ее ребра. Минуты 2-3 толкания-вытаскивания-поворачивания и удлинитель зашел примерно сантиметров на 25-30 и все. дальше никак. Достаточно этого или нет я негде прочитать не смог. Поэтому и заливал средство с двух отверстий.
Сейчас поеду в небольшую поездочку (на озеро Баскунчак, искупаться в рапе) заодно и проверим как и что. Вечером, если не забуду, отпишусь об ощущениях.

Изменено пользователем Barom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минуты 2-3 толкания-вытаскивания-поворачивания и удлинитель зашел примерно сантиметров на 25-30 и все. дальше никак. Достаточно этого или нет я негде прочитать не смог.

Трубка сама имеет длину сантиметров 30. С одной стороны крепится к бардачку, с другой стороны к радиатору за центральной консолью. Скорее всего ты уперся в радиатор, так что достаточно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такой же страницы для CLIO III в этом Dialogyst-е нет? А то собираюсь самостоятельно почистить, спросить не у кого :-(.

Сегодня может и не смогу. Обещать трудно. Завтра скорее всего выложу тех. ноту из Диаложиса специально по CLIO lll. Только выкладывать буду в разделе по Клио. Если samsam почистил уже то остальным пригодится.

 

ЗЫ. Просто я сейчас не дома. Под рукой Диаложиса нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через перчаточный ящик есть один минус, пена будет обволакивать испаритель с внутренней стороны, а основная пыль, грязь и конденсат собирается на наружной стороне которая идёт после фильтра. Поэтому мне все-таки кажется лучше чистить через фильтр, больше пользы от проведённой процедуры будет.

 

Задача очистителя кондиционера -УБИТЬ БАКТЕРИИ!!! Какая нафиг пыль или грязь. И потом, обрабатывая через отверстие в перчаточном ящике (предварительно сняв внутрисалонный фильтр), вы как раз и обрабатываете со стороны салона!
Вот только не помню, а не имеет ли испаритель ребристо-ячеистую поверхность, наподобии как у радиатора или конденсора? Если имеет, то с какой стороны обрабатывать, вообще пофигу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задача очистителя кондиционера -УБИТЬ БАКТЕРИИ!!! Какая нафиг пыль или грязь. И потом, обрабатывая через отверстие в перчаточном ящике (предварительно сняв внутрисалонный фильтр), вы как раз и обрабатываете со стороны салона!
Вот только не помню, а не имеет ли испаритель ребристо-ячеистую поверхность, наподобии как у радиатора или конденсора? Если имеет, то с какой стороны обрабатывать, вообще пофигу.

Бактери только от влаги не появляются, вот выписка только из одной статьи по чистки кондиционера:
«- ну, во-первых, испаритель при работе кондиционера сильно охлаждается, в результате чего образуется конденсат, на который прилипает грязь и начинается процесс гниения. Пропитанная влагой грязь преет и разлагается, а в столь благоприятной среде начинают бурно развиваться и множится бактерии, паразиты и грибки,попадающие к нам лёгкие.
- во-вторых, к возможности "надышаться" бактериями прибавляется опасность внезапной аллергической реакции.
- в-третьих, не следует списывать со счёта редкую серьезную "болезнь Легионеров" (легионеллёз).На сильно загрязненном испарителе бактерия-паразит легионелла, возбудитель этого заболевания, чувствует себя отлично.»
Ещё была статья в журнале «За рулём», где тоже про пыль было.
Вы сами пишите «...(предварительно сняв внутрисалонный фильтр)...», если вы его уже сняли, зачем мучатся и проталкивать удлинитель очистителя через отверстие в перчаточном ящике (кто-то выше писал, что у него это заняло 15-ть минут, а у меня вся чистка столько занимает), если вы уже даже визуально видите этот испаритель, а наружная сторона по любому грязней, внутренней. К тому же, испаритель имеет ребристо-ячеистую поверхность, наподобие радиатора, вспомните с какой стороны радиатор грязней. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сами пишите «...(предварительно сняв внутрисалонный фильтр)...», если вы его уже сняли, зачем мучатся и проталкивать удлинитель очистителя через отверстие в перчаточном ящике (кто-то выше писал, что у него это заняло 15-ть минут, а у меня вся чистка столько занимает), если вы уже даже визуально видите этот испаритель, а наружная сторона по любому грязней, внутренней. К тому же, испаритель имеет ребристо-ячеистую поверхность, наподобие радиатора, вспомните с какой стороны радиатор грязней. :victory:

 


Обрабатывать антибактериальным средством, оставив старый фильтр (на котором может быть и грязь и море тех самых бактерий), звучит более чем странно. Какой смысл тогда обрабатывать?
Посему, обработка без снятия старого и установки- эффект не достигнут или достигнут частично.
Снимать его еще нужно и потому, что при любой обработке, что с той, что с другой стороны, состав попадет на бумажный фильтр и весьма размочит его. Я видел, как обрабатывали в сервисе Рено. Там на резиновую окантовку фильтра, тоже наносили антибактериальный состав, но уж никак не на бумажную часть фильтра.
А так, даже спорить не буду, что в тысячу раз надежней, обработать испаритель со всех сторон, обработать все воздуховоды (я так и делал, засовывая трубку в них, постепенно и немного распрыскивая состав и медленно вытаскивая трубку на себя из воздуховодов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так, даже спорить не буду, что в тысячу раз надежней, обработать испаритель со всех сторон, обработать все воздуховоды (я так и делал, засовывая трубку в них, постепенно и немного распрыскивая состав и медленно вытаскивая трубку на себя из воздуховодов).

Ну раз вы этим средством обрабатываете все воздуховоды (а не аэрозольным), тогда я тоже из дискуссии выхожу. :bye: Изменено пользователем megan72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз вы этим средством обрабатываете все воздуховоды (а не аэрозольным), тогда я тоже из дискуссии выхожу. :bye:

 

Не очень понял, на основании чего сделан вывод. что не аэрозольным? Именно аэрозольным. В комплекте длиннющая трубка (насадка). На выбор два средства. Фирмы Пинго и фирмы Абро. Но в самой аэрозоли то жидкость-пена! Вы сами то обрабатывали когда нибудь? Просто вывод навеял на мысль что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понял, на основании чего сделан вывод. что не аэрозольным?

Извиняюсь, уточняю «…(а не аэрозольным спреем)…», ведь там, в недрах воздуховодов есть резистор отопителя, а он очень чувствителен к влаге, коей и является пена. Поэтому если обработать все воздуховоды пеной есть вероятность повредить этот резистор, хоть он находится где то вверху. Сам я не однократно чистил кондиционер по описанной мной выше системе, т.е. через отверстие фильтра, после чего обрабатывал всё освежителем кондиционера (аэрозольным спреем), который и обрабатывает все воздуховоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, уточняю «…(а не аэрозольным спреем)…», ведь там, в недрах воздуховодов есть резистор отопителя, а он очень чувствителен к влаге, коей и является пена. Поэтому если обработать все воздуховоды пеной есть вероятность повредить этот резистор, хоть он находится где то вверху. Сам я не однократно чистил кондиционер по описанной мной выше системе, т.е. через отверстие фильтра, после чего обрабатывал всё освежителем кондиционера (аэрозольным спреем), который и обрабатывает все воздуховоды.

 


1. Не нашел, где я такое писал. Это про то что Вы закавычили. Дайте конкретную ссылку. Я не аэрозольными не работал никогда. У меня их просто нет. А с аэрозольными работаю года с 2000. Начинал с Пинго, потом проанализировав работу Пинговского и сам продукт, по моему заказу, АБРО разработало и начало поставлять и свой продукт.
2. Да, безусловно, дополнительная обработка через воздуховоды, это риск. Я к нему никого и не призываю. Я скорее за точное соблюдение Нот. А сам я рискую. Были и казусы при обработке в Символе. Там пена попала на магнитолу и залила ее. Слава Богу просушил и в будущем, при обработках магнитолу вытаскивал вперед. В Мегане, учитывая предостережение в Ноте, при обработке своего Мегана, не лил обильно в воздуховоды, а очень аккуратно и по чуть чуть, плавно вытаскивая трубку на себя.
Вообщем, наверное все методы хороши, если следовать здоровой логике и соблюдать аккуратность. Лишь бы не было попадалова и был полноценный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Не нашел, где я такое писал. Это про то что Вы закавычили. Дайте конкретную ссылку. Я не аэрозольными не работал никогда.
Вообщем, наверное все методы хороши, если следовать здоровой логике и соблюдать аккуратность. Лишь бы не было попадалова и был полноценный результат.

Это не вы, а я писал, к тому, что не нужно пускать пену в воздуховоды! Для этого есть спиреи. А то, что бы был полноценный результат, вы правы, но его можно достичь и более легкими и безопасными путями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что не нужно пускать пену в воздуховоды! Для этого есть спиреи.

 

Для полной ясности.
Пенный состав в спреях!!!
И это
http://abro.ru/prod_abro8_uid23.htm
и это
http://www.ilma.ru/Product.php?Id=116
аэрозоли выдающие пену!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для полной ясности.
Пенный состав в спреях!!!
И это
http://abro.ru/prod_abro8_uid23.htm
и это
http://www.ilma.ru/Product.php?Id=116
аэрозоли выдающие пену!

Просто вы написали, что обрабатываете пеной воздуховоды, одноклубники могут воспринять это как рекомендации и перестараться при самостоятельной обработке, что может привести выходу из строя резистор отопителя, блока управления отопителем, моторчиков заслонок, магнитолы и т.п. и вас будут вспоминать не хорошими словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто вы написали, что обрабатываете пеной воздуховоды, одноклубники могут воспринять это как рекомендации и перестараться при самостоятельной обработке, что может привести выходу из строя резистор отопителя, блока управления отопителем, моторчиков заслонок, магнитолы и т.п. и вас будут вспоминать не хорошими словами.

 

Могут. Согласен. Но я уже устал во всех разделах предупреждать, что лучше и правильнее всего, действовать согласно Нот Рено, которые я в Форуме и у нас на сайте, выкладыват несчетное число раз. И по Тому же Символу, я тоже уже устал повторять, что обрабатывая через сопла, нужно вытащить вперед магнитолу, чтобы не залить ее.

 

З.С. Надеюсь что Вы поняли, что в спреях содержится пенный состав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Собираюсь почистить кондей аэрозольным средством. Тему прочитал от корки до корки. Посмотрите, правильно ли я понял, что на Сене 2 (ящик охлаждаемый) для очистки кондея согласно технической ноте надо:

 

1. Ввести удлинитель средства очистки в воздуховод в перчаточном ящике
2. Распылить аэрозоль
3. Дальше согласно НОТЕ: оставить средство на 15 минут, после включить на 5 минут вентиляцию на самой малой мощности.

 

При этом не ясно:
- в ноте говорится, чтобы струю аэрозоля не направлять в воздухозаборник. Что-то меня это запутало. Что имеется в виду?
- нужно ли перед очисткой снимать фильтр (я его только что поменял) или его нужно менять/снимать после очистки?

 

Из всего вышесказанного я понял, что есть альтернативный метод, описанный в Диалоджис:
1. Снятие фильтра вентиляции салона (находится под капотом)
2. Распыление непосредственно на испаритель
3. Выждать 15 минут и потом на самой малой скорости - 5 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь почистить кондей аэрозольным средством.

Делал недавно:
1. Ввести удлинитель средства очистки в воздуховод в перчаточном ящике
2. Распылить аэрозоль
3. Через 15 минут, включил на 5 минут вентиляцию на максимальной мощности,
предварительно включив рециркуляцию воздуха в салоне с закрытыми дверями.
Лишнюю пену с воздуходувов немного выгнало и все ОК.
А вообще не заморачивайся - делай как считаешь правильным для себя. Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но уже не могу не заморачиваться после прочитанного :huh:
Так фильтр вынимать или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делай через капот. Фильтр снимается за 20 секунд и через его отверстие распыляешь аэрозоль прямо на испаритель.

Изменено пользователем mar6565

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, хочется узнать ваше мнение. Очень жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где конкретно корпус фильтра салона под капотом? Что бы до него добраться надо еще что то снимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где конкретно корпус фильтра салона под капотом? Что бы до него добраться надо еще что то снимать?

Где-то уже было:
"Снимать фильтр надо через капот. Открываешь капот, по прямой по направлению к стеклу лезешь дааалеко рукой.
Там есть 2 вращающиеся фиговины, которые крепят лючок, за которым находится фильтр."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю:
1. Фиговыны вращаются на полд оборота, просто такие себе вращающиеся защелки.
2. Сняв лючок сжимаем в вертикальной плоскости клипсу на фильре и тянем на себя, фильтр выходит по направляющим. Если фильтр стоит давно тянем потихоньку и плавно, дабы скопившийся на нем мусор не обсыпался внутрь на испаритель. Полезно потом пошуровать в нише пылесосом, ну и попылесосить сам фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондей почистил.
1. Снял фильтр
2. Ввёл трубку
3. Опустошил баллон, при этом содержимое вытекло снизу.
4. Подождал 15 минут, потом вкючил на 5 минут вентилятор на самой малой мощности

 

Что-то не очень помогло. Запах стал меньше, но всё равно - есть. Расстроился.

 

На сервисе искали снизу трубку вывода влаги из кондея. Не нашли. Подскажите, где её точно искать?

 

Полковник (Борис), хотелось бы получить ответ на вопрос выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондей почистил.
На сервисе искали снизу трубку вывода влаги из кондея. Не нашли. Подскажите, где её точно искать?

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=408959

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Разбирал, трубка в этом месте не забита. А где у него дырка снизу, под днищем? Там же? Я здесь писал: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...80&start=80. Искали под днищем всем сервисом. Не нашли :mosking:

Изменено пользователем EffGen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, хочется узнать ваше мнение. Очень жду.

Если через отверстие в перчаточном ящике, фильтр надо обязательно снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, почистил ещё раз. В связи с тем, что я наморочился с этой проблемой, пишу общий очтет.

 

Первая чистка
1. Купил очиститель кондиционера liqui moly что-то за 450 рублей в магазине Русь. Другого не было.
2. Вытащил из-под капота салонный фильтр. Засунул в место, где стоял фильтр, трубку (очень неудобно, т.к. места мало и нужно дотягиваться) и распылил аэрозоль. Естественно, что трубку просовывал так, чтобы жидкость дошла до испарителя. Балон опустошился за 3 секунды.
3. Подождал 15 минут и включил печку на самый малый, как написано в Ноте, на 5 минут.
Результат нулевой. Запах не исчез, стекла стали потеть еще больше.

 

Вторая чистка
1. Купил американский очиститель кондиционера STEP UP, рублей за 230 (ABRO, к сожалению, не нашёл нигде из 10 посещённых мною магазинов). Трубка к нему продаётся отдельно, но в магазине не было и мне дали бесплатно какой-то другой, подходящий.
2. Вытащил из-под капота фильтр салона. Трубку на этот раз вводил через отверстие в перчаточном ящике, как написано в НОТЕ. Просунул до упора и начал запенивать. Этот очсититель опустошался довольно долго по сравнению с Moly, балон, кстати, больше раза в 2 по ёмкости.
3. После опустошения балона оставил на 15 минут. Далее действовал не по НОТЕ, а по инструкции производителя очистителя: включил кондей с внутренней рециркуляцией на полную мощность на 15 минут.
--> Обнаружил, что запенилось так хорошо, что пена полезла обратно через отверстие в перчаточном ящике, а так же через воздуховоды для обогрева ног водителя и пассажира
4. Проветрил салон.
Результат: ура! Стёкла практически перестали потеть после выключения кондиционера и неприятного запаха практически нет! Пишу практически, т.к. в первый день были намёки на запах, но на третий - не чувствовал. Супруга после того как села в машину заметила: "а что это у нас так пахнет свежестью?".

 

Сугубо ИМХО: в следующий раз буду идти по второму пути, т.к. опыт показал, что заливать очиститель сверху, через отверстие, где стоял фильтр, смысла нет.

 

P.S.
Кстати говоря, интересные ссылки на предмет того, что может быть, если не чистить кондей: http://www.freezer.ru/smell.shtml
Уж не знаю, по каким местам надо ездить, но испаритель кондея выглядел так: http://www.freezer.ru/images/freezer100-big.jpg
А это как делали в клубе митсу: http://faq.lancer-club.ru/OchistkaKondicionera. Я бы чистить хлоргексидином ни вжизнь бы не додумался :))

Изменено пользователем EffGen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня так и не вышло просунуть шланг с распылителем в отверстия перчаточного ящика. Сантиметров 10-15, дальше упирался в зигзаг гофрированного рукава. Как ни крутился, ничего не вышло. Поэтому вынул, фильтр и запенил сверху.
Легкий запашок, появлявшийся в первый момент после включения кондиционера, исчез. Но, ощутимая свежесть была не долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня так и не вышло просунуть шланг с распылителем в отверстия перчаточного ящика. Сантиметров 10-15, дальше упирался в зигзаг гофрированного рукава. ..

Промучившись с просовыванием трубки в этот шланг, я залез под торпедо левой рукой и снял этот шланг с бардачка(очень просто снимается и главное ставится на место!), вытащил его под ноги пассажиру и оттуда легко всунул шланг и запенил.
В общем спасибо EffGenу, он меня вдохновил на этот "подвиг". :friends: Полтора года собирался, читал эту ветку, а сделал за час вместе с поисками средства! Чистил тем же, что и EffGen. Результатом доволен!
Кстати! Снял салонный фильтр, новый купить не успел. Думаю пока этот обобью от пыли и вставлю назад, а уж потом (как-нибудь :mosking: ) заменю на новый. Ага! У фильтра на боковушках корпуса три надреза вертикальных очень глубоких и при попытке выбить его(легонько!) от пыли корпус лопается по этим надрезам. Молодцы французики, продуманы :victory: , застраховались от повторного использования выбитого фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодцы французики, продуманы :victory: , застраховались от повторного использования выбитого фильтра.

А от пылесоса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется уж лучше тогда компрессором с "чистой" стороны подуть... там оч плотно набивается и вероятность сломать его - оч велика когда щеткой пылесоса попытаться подлесть и вычистить..., Но кстати говоря корпус достаточно жесткий даже сломанный легко вставлялся и вытаскивался когда ездил подбирал новый фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще через какое время понадобиться чистка системы средством? Подозреваю ответы: Когда появиться неприятный запах. Тогда через сколько он примерно появляется? А может не дожидаться и для профилактики? Через какое время имеет смысл? Год? Два? Три? Пять? Соответственно лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше ничего не ждать а делать чистку раз в год, весной. Собчтвенно так везде и советуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня так и не вышло просунуть шланг с распылителем в отверстия перчаточного ящика. Сантиметров 10-15, дальше упирался в зигзаг гофрированного рукава.

 

Так у меня тоже упирался. Просто после прочтения этого вопроса я понял, что это - твёрдая пластиковая гофрированная трубка и продырявить её шлангом - нереально. Поэтому приложил усилие - и вуа-ля, трубка зашла гораздо дальше. Так что спасибо всем участникам обсуждения :)

 

А вообще через какое время понадобиться чистка системы средством? Подозреваю ответы: Когда появиться неприятный запах. Тогда через сколько он примерно появляется? А может не дожидаться и для профилактики? Через какое время имеет смысл? Год? Два? Три? Пять? Соответственно лет.

 

По опыту - он у меня появился через 10 месяцев после покупки машины. Но то, что он появился уже говорит о том, что загрязнение произошло и бактерии давно живут и развиваются. Поэтому предполагаю чистить раз в 6 месяцев. Благо не так дорого выходит: 250 рублей и 30 минут времени. Правда если фильтр менять, то ещё стоимость фильтра прибавить. Но что-то мне говорит, что здоровье важнее. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но что-то мне говорит, что здоровье важнее. :rolleyes:

+1000. И ещё что-то подсказывает что не только твоё. а ещё и близких. Детей. Спасибо за ответ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще через какое время понадобиться чистка системы средством? Подозреваю ответы: Когда появиться неприятный запах. Тогда через сколько он примерно появляется?..

 

Что интересно, у меня за 3,5 года эксплуатации запах так и не появился. Вообще претензий к климату не было. Просто читал эту ветку и думал, что наверное стоит и мне такое сделать. Вот вчера сподобился. Не скажу что надо делать как я. Просто это к тому, что запах может и не появиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что интересно, у меня за 3,5 года эксплуатации запах так и не появился. Вообще претензий к климату не было. Просто читал эту ветку и думал, что наверное стоит и мне такое сделать. Вот вчера сподобился. Не скажу что надо делать как я. Просто это к тому, что запах может и не появиться!

Спасибо за ответ. Думаю сейчас что раз в год буду делать. Если раньше запаха не будет. А если будет то периодичность откорректирую в меньшую сторону. Лучше конечно до запаха делать. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Почитал тему и задумался тоже почистить кондей. Может что я не нашел, но все обсуждают чистку кондиционера на Сценик2. Посмотрел в тех ноте там указано расположение салонного фильтра, а в инструкции по чистке Сценик1 не описан.
Может кто чистил опишет процесс или кинет ссылку где это описано. Может тех нота какая другая есть.
Заранее спасибо.

Изменено пользователем Oleg RX4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Почитал тему и задумался тоже почистить кондей. Может что я не нашел, но все обсуждают чистку кондиционера на Сценик2. Посмотрел в тех ноте там указано расположение салонного фильтра, а в инструкции по чистке Сценик1 не описан.
Может кто чистил опишет процесс или кинет ссылку где это описано. Может тех нота какая другая есть.
Заранее спасибо.

Интересует по Сценик 1? Могу тех.ноту поискать. Сценик 1-это Меган-Сценик? Я правильно понимаю??? Иль нет? Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересует по Сценик 1? Могу тех.ноту поискать. Сценик 1-это Меган-Сценик? Я правильно понимаю??? Иль нет?

Ну да. Его еще называют Сценик1 фаза2. У меня Рекс, но салон один в один с первым сцеником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. Его еще называют Сценик1 фаза2. У меня Рекс, но салон один в один с первым сцеником

post-8007-1251454116_thumb.png
Для начала вот. Может ещё что найду. Или достаточно? И то ли это? по-моему то. Написано Сценик 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. Его еще называют Сценик1 фаза2. У меня Рекс, но салон один в один с первым сцеником

 

На самой первой странице этой темы было обсуждение про Сеню I. Чистить через отверстие после снятия салонного фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю, по каким местам надо ездить, но испаритель кондея выглядел так: http://www.freezer.ru/images/freezer100-big.jpg

 

тут есть более сочные фотки: http://www.freezer.ru/gallery02.shtml :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 238
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация