Александр Киш Опубликовано 3 Мая 2013 Опубликовано 3 Мая 2013 Так каков итог? Через отверстие в бардачке или через отверстие салонного фильтра заливать пену для очистки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 3 Мая 2013 Опубликовано 3 Мая 2013 (изменено) удобнее заливать через отверстие фильтра. через трубку- как повезет, на нескольких машинах пробовал- пена прет в обратку, трубку от баллона далеко не пропихнуть, нужна другая, а разбирать под бардачком лень. на старом фильтре элемент выломал, оставил только крышку. Изменено 3 Мая 2013 пользователем drik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 (изменено) Залил пену и через фильтр и через бардачек, подождал 20 минут. Климат, вентилятор не работает - не крутит. Прошло 2 часа, вентилятор не работает. Что делать? Прошло еще пару часов, вентилятор заработал. Хз, что это было Изменено 4 Мая 2013 пользователем Александр Киш Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 Был забит дренаж....сунул трубочку через фильтр,трубочкой пошуршал,понял что там есть листики,дунул пеной...сегодня заметил лужу под машиной-значит пена прочистила дренаж...уже хотел кансоль кпп разбирать,да пена абро с запахом лаванды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 Залил пену и через фильтр и через бардачек, подождал 20 минут. Климат, вентилятор не работает - не крутит. Прошло 2 часа, вентилятор не работает. Что делать? Прошло еще пару часов, вентилятор заработал. Хз, что это былоВозможно трубочка попала как раз на вентилятор,его и замкнуло,пена стекла всё восстановилось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 Так каков итог? Через отверстие в бардачке или через отверстие салонного фильтра заливать пену для очистки?Имхо лучше через фильтр,попробовал через бардачёк,трубочка не лезет,там изгиб на ней конкретный,да и сильно нажав можно её выдавить с крепления,потом заморочки при снятии бардачка.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 озможно трубочка попала как раз на вентилятор а где он там? я руку просунул в отверстие, где находится фильтр. Получается если стоять спереди машины, то слева сверху нащупывал радиатор, вот туда и лил пену Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 (изменено) Да я тоже не нащупал,сувал трубочку и шевелил чтобы зашла поглубже...да слева как раз кажется и стоит вентилятор Изменено 4 Мая 2013 пользователем пуз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 а где он там? я руку просунул в отверстие, где находится фильтр. Получается если стоять спереди машины, то слева сверху нащупывал радиатор, вот туда и лил пенуДа я тоже не нащупал,сувал трубочку и шевелил чтобы зашла поглубже...да слева как раз кажется и стоит вентилятор Вы ж рядом живете! Встретились бы да и почистили. PS C фотоотчетом естественно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 Кишинёв большой,заблудимся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VOLEVG Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 Да я тоже не нащупал,сувал трубочку и шевелил чтобы зашла поглубже...да слева как раз кажется и стоит вентилятор Я позавчерась напенил через отверстие где фильтр, заодно из салона в центральных ветродуях, но трубочку глубоко совал, выждал положенные 30 минут = все хорошо, чистый и свежий воздух Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 (изменено) а где он там? слева видно фильтр салона, если его вынуть виден внутри радиатор, крыльчатка двигателя на фото справа видна Изменено 4 Мая 2013 пользователем drik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 слева видно фильтр салона Ну там, где я и думал. Пену брызгал слева от фильтра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 7 Июля 2013 Опубликовано 7 Июля 2013 (изменено) Вставлю свои 5 копеек. Чистил очистителем автокондиционера PLAK снял фильтр и распылил в отверстие где он стоял через трубочку в комплекте, направляя её вниз, до полного заполнения этого пространства пеной. Вставил на место фильтра переднюю часть от старого фильтра педворительно вырезав остатки фильтра. Дальше по инструкции написаной на балоне: включил на 2 минуты, затем оставил в покое на 20 минут. Под машинкой по центру капала жидкость минут 10-15. Далее включил кондей на 5-6 минут на 15 градусах и максимальных оборотах вентилятора, периодически меняя направление воздуха. При этом из всех отверстий поначалу выдувались мелкие пузырьки пены. Выключил кондей и поставил новый фильтр на место. Надеюсь что делел правильно. Пршло более 2 месяцев и неприятного запаха в салоне не наблюдается. http://www.drive2.ru/cars/renault/scenic/s...ournal/1173518/ Изменено 7 Июля 2013 пользователем Ursus_dp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soulfly Опубликовано 7 Июля 2013 Опубликовано 7 Июля 2013 Вот эту штуку тестил ! прикольно ! запах мяты в салоне ! и воздух свежее! (тестил на кашкае ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
seryi Опубликовано 24 Мая 2014 Опубликовано 24 Мая 2014 Вчера стал делать очистку кондея.Делал всё как в предыдущие разы.Вытащил фильтр,налил в нишу пену,подождал 20 минут.Под машиной натекла лужа.Включаю климат на рециркуляцию и максимальные обороты вентилятора,в ответ вентилятор крутнулся и замолчал.Посмотрел пред -целый.Пошёл читать тему про неработающий вентилятор.Снял этот регулятор,подал напругу напрямую на двигатель-заработал.Значит сгорел полевик. Никак не пойму,что не так сделал,что он сгорел.Делал очистку уже не в первый раз и на двух машинах,всё было нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ermakoff Опубликовано 26 Мая 2014 Опубликовано 26 Мая 2014 Вчера стал делать очистку кондея.Делал всё как в предыдущие разы.Вытащил фильтр,налил в нишу пену,подождал 20 минут.Под машиной натекла лужа.Включаю климат на рециркуляцию и максимальные обороты вентилятора,в ответ вентилятор крутнулся и замолчал.Посмотрел пред -целый.Пошёл читать тему про неработающий вентилятор.Снял этот регулятор,подал напругу напрямую на двигатель-заработал.Значит сгорел полевик. Никак не пойму,что не так сделал,что он сгорел.Делал очистку уже не в первый раз и на двух машинах,всё было нормально. Может пришло его время, мой регулятор подгорел а потом и сгорел совсем 15 мая ни с того ни с сего.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
seryi Опубликовано 26 Мая 2014 Опубликовано 26 Мая 2014 Может пришло его время Возможно и пришло,но чтоб так совпало? Сегдня перепаяли транзистор,на старом смазка совсем высохла,возможно это его и сгубило. Теперь думаю,очистку повторять?Ведь толком не получилось доделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 27 Мая 2014 Опубликовано 27 Мая 2014 Вытащил фильтр,налил в нишу пену,подождал 20 минут.Под машиной натекла лужа.Включаю климат на рециркуляцию и максимальные обороты вентилятора,в ответ вентилятор крутнулся и замолчал. ... сгорел полевик... Никак не пойму,что не так сделал,что он сгорел. Вот цитата из техноты 62 А: Я делаю так (на С3): Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 21 Июля 2014 Опубликовано 21 Июля 2014 Хуже не стало))) на сколько глубоко влез тоненький кембрик в охладитель перч.ящика?? до изгиба его под ногами,там угол чуть не 20градусов??смысл чистки какой тогда,трубопровод промыть?? лучше тосно не станет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 21 Июля 2014 Опубликовано 21 Июля 2014 лучше тосно не станет Ты хочешь сказать, что лучше вообще туда не лезть самому? У меня тоже что-то запах неприятный пошел в самом начале при запуске ( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 21 Июля 2014 Опубликовано 21 Июля 2014 На Ликви Молли написано: вытащить фильтр и пшикать туда откуда фильтр вытащили. Эта ерунда, не для нашего человека. Покупал в том году, эфекта не заметил. А так хотелось как в интернете, с большим количеством пены вытекающей из всевозможных отверстий и цена не особо обрадовала. Если действительно проблемы, то заехать к специалистам по кондиционерам, они сделают и не особо дорого это, у нас около 1000-1500. Ну уж если совсем не в моготу и руки сильно чешутся, то можно вот таким образом попробывать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 21 Июля 2014 Опубликовано 21 Июля 2014 хочешь сказать, что так лучше сдернуть этот шланг и налить туда очистителя или снять фильтр и вылить туда баллон)) через воздуховоды вообще интересно)))а с заслонками как быть))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 21 Июля 2014 Опубликовано 21 Июля 2014 можно вот можно березовую головешку также шырнуть и как дмаешь чем запахнет в салоне??точно не плесенью с радиатроа кондея в печке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrei68 Опубликовано 21 Июля 2014 Опубликовано 21 Июля 2014 Интересно все таки от дымовых шашек эффект есть или нет.Где почитать поподробней?Я на Логане как фильтр салона менял всегда в нишу где фильтр был очиститель системы кондиционирования автомобиля пенный "добавлял" скорее для успокоения души, потому как хватало этого очистителя не на долго,запах появлялся через короткое время. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 21 Июля 2014 Опубликовано 21 Июля 2014 Не повторяйте мою ошибку. Кроме очистки испарителя необходимо периодически менять фильтр-осушитель, промывать конденсатор(радиатор) и добавлять масло и фреон. Иначе заклинит компрессор как у меня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrei68 Опубликовано 21 Июля 2014 Опубликовано 21 Июля 2014 необходимо периодически менять фильтр-осушитель А самому можно поменять и где эта штука находится?Насколько я знаю "официалы" при обслуживании системы кондиционирования только "промывают" эту систему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 21 Июля 2014 Опубликовано 21 Июля 2014 Не повторяйте мою ошибку. Кроме очистки испарителя необходимо периодически менять фильтр-осушитель, промывать конденсатор(радиатор) и добавлять масло и фреон. Иначе заклинит компрессор как у меня. Точно, просветите что это....сколько лет машинами занимаюсь, не слышал про такие технологии.. А масло куда? В мотор? Мда...или я совсем л.х или... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 21 Июля 2014 Опубликовано 21 Июля 2014 Не повторяйте мою ошибку. Кроме очистки испарителя необходимо периодически менять фильтр-осушитель, промывать конденсатор(радиатор) и добавлять масло и фреон. Иначе заклинит компрессор как у меня. вообщето фильтр - это конденсатор а радиатор салона - это испаритель а у тя всё произошло изза того что долго ездил с пустым и не перезаправлял масло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 21 Июля 2014 Опубликовано 21 Июля 2014 что так лучше сдернуть этот шланг и налить туда очистителя или снять фильтр и вылить туда баллон)) через воздуховоды вообще интересно)))а с заслонками как быть))) Вот ты сейчас с кем разговаривал?? Всё, пошла я отсюда...к мастеру Это же плесень такой неприятный запах дает, да? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 21 Июля 2014 Опубликовано 21 Июля 2014 (изменено) Вот ты сейчас с кем разговаривал?? Всё, пошла я отсюда...к мастеру Это же плесень такой неприятный запах дает, да? Да, это плесень, надо сделать антибактериальную обработку, поменять фильтр и выключить кондиционер мин за пять до того как мотор глушите. И будет все ок! Т е каждый раз выключать при эксплуатации а/м Изменено 21 Июля 2014 пользователем Vadim Chernyavsky Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 21 Июля 2014 Опубликовано 21 Июля 2014 надо сделать антибактериальную обработку Чем её делают? И как правильно её сделать?поменять фильтр Салонный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 21 Июля 2014 Опубликовано 21 Июля 2014 выключить кондиционер мин за пять до того как мотор глушите. Вот об этом не знал.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 21 Июля 2014 Опубликовано 21 Июля 2014 Чем её делают? И как правильно её сделать? Салонный? Ага, его самого. Чем....кто на что горазд, чаще всего я сталкивался с винс, могу уточнить правильную маркировку. Можно как через воздуховоды, так и пушкой в салоне, второй наверное правильнее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 21 Июля 2014 Опубликовано 21 Июля 2014 Вот об этом не знал.... А это не даст влаге оставаться на стенках, нет влаги, нет бактерии, примерно так) Вот об этом не знал.... А это не даст влаге оставаться на стенках, нет влаги, нет бактерии, примерно так) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 22 Июля 2014 Опубликовано 22 Июля 2014 вообщето фильтр - это конденсатор а радиатор салона - это испаритель а у тя всё произошло изза того что долго ездил с пустым и не перезаправлял масло Возможно это и так. Я говорю лишь то что мне сказали ребята из специализированой по кондиционерам СТО. При замене заклинившего компрессора необходимо: 1. Промыть конденсатор (это та штука которая стоит перед радиатором водяного охлаждения и в ней происходит конденсация фреона). 2. Заменить адсорбер - осушитель 8200247360 (так называемый фильтр). 3. Точно не знаю, возможно промыть и испаритель ( находится в салоне автомобиля. В нём происходит испарение фреона и охлаждение воздуха). Если этого не сделать то грязь которая там накопилась приведёт к быстрому выходу из строя нового компрессора. Из этого я сделал вывод, что если бы я сделал это всё раньше мой компрессор не заклинило бы. Стоимость всех этих манипуляций которую мне озвучили - 2500 гривен со стоимостью адсорбера.(210 $) Не претендую на подражание это лишь моё мнение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 22 Июля 2014 Опубликовано 22 Июля 2014 Цена халява! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 22 Июля 2014 Опубликовано 22 Июля 2014 с кем разговаривал?? Всё, пошла я отсюда...к мастеру Ритуль последняя цитата не для тебя, а для того кто в воздуховоды пену лил.Трубка влезла сантиметров на 30-35 а теперь прикинь примерное расстоянии от отверстия в перч.ящике и до изгиба тнрубки в которую совал трубкуочистителя, если есть желание ,то можно на коленях наклониться и увидеть изгиб под перч .ящиком...той трубки которая была залита по вашим словам очистителем.. выводы сами делаем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 22 Июля 2014 Опубликовано 22 Июля 2014 Возможно это и так. Я говорю лишь то что мне сказали ребята из специализированой по кондиционерам СТО. При замене заклинившего компрессора необходимо: 1. Промыть конденсатор (это та штука которая стоит перед радиатором водяного охлаждения и в ней происходит конденсация фреона). 2. Заменить адсорбер - осушитель 8200247360 (так называемый фильтр). 3. Точно не знаю, возможно промыть и испаритель ( находится в салоне автомобиля. В нём происходит испарение фреона и охлаждение воздуха). Если этого не сделать то грязь которая там накопилась приведёт к быстрому выходу из строя нового компрессора. Из этого я сделал вывод, что если бы я сделал это всё раньше мой компрессор не заклинило бы. Стоимость всех этих манипуляций которую мне озвучили - 2500 гривен со стоимостью адсорбера.(210 $) Не претендую на подражание это лишь моё мнение. я менял себе на ярисе компрессор, все прмывал ацетоном, менял фильтр и перед компрессором поставил антикислотный фильтр от холод. оборуд(новый), этот годик поезжу сниму антикисл фильтр поменяю филльтр. Жаль если какая кака останется на новый компрессор. Причина замены попала влага в компрессор и расхерачило там все, аж ржавчина была. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 22 Июля 2014 Опубликовано 22 Июля 2014 я менял себе на ярисе компрессор, все прмывал ацетоном, менял фильтр и перед компрессором поставил антикислотный фильтр от холод. оборуд(новый), этот годик поезжу сниму антикисл фильтр поменяю филльтр. Жаль если какая кака останется на новый компрессор. Причина замены попала влага в компрессор и расхерачило там все, аж ржавчина была. Вот интересно откуда в замкнутом контуре берётся влага? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 25 Июля 2014 Опубликовано 25 Июля 2014 можно березовую головешку также шырнуть и как дмаешь чем запахнет в салоне??точно не плесенью с радиатроа кондея в печке Это случай из проделанной работы? Если да:- То где видео отчет о проделаной работе? Или это просто пустословство? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 26 Июля 2014 Опубликовано 26 Июля 2014 (изменено) Подскажите, что за радиатор. В общем со стороны пассажира гофра от бардачка, я ее снял и увидел в отверстие радиатор. Получается в ногах у пассажира, слева сверху. Получается, если пенить через отверстие в бардачке, то пена на него попадает. Тогда. если это испаритель, тогда на салонный фильтром что ? Изменено 26 Июля 2014 пользователем Александр Киш Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 27 Июля 2014 Опубликовано 27 Июля 2014 Или это просто пустословство?я так скажу это пустовыкидывание денег на ветер (про шашку в салоне),сравнимо с березовой головешкой,---просто провоняешь весь салон но никак не почистишь испаритель.случай из проделанной работы? я пеной чистил,ликви моли,эффект есть ,но не надолго) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 27 Июля 2014 Опубликовано 27 Июля 2014 (изменено) Подскажите, что за радиаторhttp://radikall.com/tT27 какой?тока учти что у меня еще воздушный тэн отопитель салона стоит Изменено 27 Июля 2014 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 27 Июля 2014 Опубликовано 27 Июля 2014 Сфоткал, про что я говорил, гофра идет от ящика, через которую рекомендуется лить очиститель. Я ее снял и там радиатор. Туда и брызгал. Общий план Ближе\ Снят, виден радиатор внутри Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 27 Июля 2014 Опубликовано 27 Июля 2014 Сфоткал, про что я говорил, гофра идет от ящика, через которую рекомендуется лить очиститель. Я ее снял и там радиатор. Туда и брызгал. проще в отверстие фильтра салона. пена проникает куда сможет. я от старого фильтра выламываю элемент, нужна только крышка.я так скажу это пустовыкидывание денег на ветер (про шашку в салоне) я пеной чистил,ликви моли,эффект есть ,но не надолго) про шашку согласен, эффект как от обычнго дезодоранта мыл пеной абро, хватило на год. сейчас снова завоняло. запах стоит минут 10, потом привыкаешь видимо ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 27 Июля 2014 Опубликовано 27 Июля 2014 я так скажу это пустовыкидывание денег на ветер (про шашку в салоне),сравнимо с березовой головешкой,---просто провоняешь весь салон но никак не почистишь испаритель. я пеной чистил,ликви моли,эффект есть ,но не надолго) Вот. Не пробовал, но почему-то сразу в топку! И я не писал о том что этой херней испаритель очистить можно. Стараюсь писать о том, что испробовано лично или в моем присутствии. Шашка очень хорошо помогла знакомому избавиться от запаха рыбы ( забытый и протекший пакет) и сырого гаража. Долги-ли длился эфект, уже и не помню, но как минимум неделю, пока машину ремонтировал нюхал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
un22usk Опубликовано 12 Января 2015 Опубликовано 12 Января 2015 Вот интересно откуда в замкнутом контуре берётся влага? Влага не попадает в замкнутый контур, она там всегда есть (атмосферная) и при работе кондея вызывает не только коррозию внутренних деталей, но и создает ледяные пробки в системе, которые препятствуют нормальной работе. Просто перед заполнением контура фреоном необходимо отвакуумировать систему. Причем выдержать под вакуумом до тех пор пока он (разряжение) не станет постоянным (по уму если делать). В этот период влага из разряженного воздуха будет удалена (точка "росы"). Только после этой процедуры можно заполнять систему фреоном. Но так, к сожалению, практически никто не делает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 12 Января 2015 Опубликовано 12 Января 2015 ни разу не видел чтоб систему с одним "соском"заправляли не вакуумируя. если этого не делать то просто будет тупо обрубать систему из-за переизбытка давления в контуре)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 22 Апреля 2015 Опубликовано 22 Апреля 2015 прочитал все. так всётаки как почистить на Сценике 3? если сам проглядел, то ткните носом))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
288 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.