pashka_j Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 Сравнивал тормоза (усилие нажатия на педаль) на других машинках (новых и не очень) иномарках. Тормоз нажимается мизинчиком и по сути малоинформативен-практически на всем ходу педали усилие одинаковое. У меня педалька не сказать, чтоб жесткая, но чувствуется нажатие. Чем сильнее давишь - тем сильнее сопротивление. Так вот - это у всех так или у меня что-то не в порядке с тормозной системой ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 Жесткая педаль-это хорошо! Вот если она стала мягкой, значит в систему попал воздух. Я ездил на многих машинах, но в Рено тормоза нисколько не хуже, скорее наоборот (у меня все дисковые). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 Жесткая педаль-это хорошо! Вот если она стала мягкой, значит в систему попал воздух. Я ездил на многих машинах, но в Рено тормоза нисколько не хуже, скорее наоборот (у меня все дисковые). Наверна я не понятно суть объяснил. Вот скажем в воскр сел в пыжик 308. Еду. По привычке жму на тормоз (с усилием как я привык) - встает колом. То есть педаль мягкая, но на эффективность торможения не влияет. Вопрос в данном случае наверна по вакуумному усилителю. То ли на сценике он менее "вакуумный" чтоли То ли где-то у меня проблема с ним (ну или дальше). Потому и спрашиваю - как у других на таком же аппарате ощущения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 Не заморачивайся(проехал 400 км на Аутлендере XL-сел на Сеню те же самые ощущения, что и у тебя). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 вроде как это нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 25 Апреля 2011 Опубликовано 25 Апреля 2011 ВЧЕРА менял колодки...вроде все хорошо...поменял быстро...НО забыл закрыть крышку тормозного цилиндра(куда жидкость наливается тормозная) ....нажал на педаль,чтобы опустить поршень....и...потом..педаль начала проваливаться так, как будто воздух попал...открыл- крышку -педаль жесткая...закрыл..завел двигатель..опять мягкая....что делать в таком случае? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 25 Апреля 2011 Опубликовано 25 Апреля 2011 ВЧЕРА менял колодки...вроде все хорошо...поменял быстро...НО забыл закрыть крышку тормозного цилиндра(куда жидкость наливается тормозная) ....нажал на педаль,чтобы опустить поршень....и...потом..педаль начала проваливаться так, как будто воздух попал...открыл- крышку -педаль жесткая...закрыл..завел двигатель..опять мягкая....что делать в таком случае? Нужно прокачать тормоза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 25 Апреля 2011 Опубликовано 25 Апреля 2011 Прокачивать как на жигулях впринципе. ничего сложного. Но где тописали, что необходимо отключать акумулятор при этой процедуре. На сервисе мне сказали что это не обязательно. Прокачивали без снятия. ничего не сломалось, всё в норме. А на форуме писали что так можно блок АБС сломать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 25 Апреля 2011 Опубликовано 25 Апреля 2011 В чем заключается процесс прокачки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
laguna36 Опубликовано 25 Апреля 2011 Опубликовано 25 Апреля 2011 В чем заключается процесс прокачки? Удаление воздуха из системы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
doby Опубликовано 25 Апреля 2011 Опубликовано 25 Апреля 2011 В чем заключается процесс прокачки? процесс достаточно простой и, наверное, не зависит от модели авто желательно делать вдвоем, хотя некоторые умудряются и в одиночку один сидит за рулем и качает педаль, несколько раз до упора, потом удерживает её нажатой другой, пока первый держит педаль, откручивает штуцер на колесе и спускает тормозуху с воздухом, закручивает, педаль у первого каждый раз уходит в пол когда жидкость сливается процесс повторяется пока воздух не удалится из системы на каждом колесе, необходимо так же следить за уровнем жидкости в бачке но мне наоборот не нравится когда тормоза излишне тугие и практически без свободного хода - плавно тормозить становится сложнее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 25 Апреля 2011 Опубликовано 25 Апреля 2011 но мне наоборот не нравится когда тормоза излишне тугие и практически без свободного хода - плавно тормозить становится сложнее вот-вот....тормоза работают..сегодня проверял....просто ход стал больше и плавнее....вот не знаю- так должно быть или нет...у кого как педаль тормоза нажимается...-типа опроса.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 25 Апреля 2011 Опубликовано 25 Апреля 2011 Мне кажется воздух вроде и не попал..просто когда поршни ушли в глубину- жидкости стало меньше куда двигаться.....хотя...кто что думает? есть воздух или нет...? причем педаль ОЧЕНЬ туго нажимается когда двигатель не включен и потом..отпускает когда заводишь...что это? нормально или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 26 Апреля 2011 Опубликовано 26 Апреля 2011 (изменено) когда воздух в системе и просто мягкая педаль, ощущени торможения должны быть разными. У меня педаль мягкая, но и отзывчивость хорошая. При прокачивании нужно снимать акб, т.к если вдруг включится абс, и он схватит воздух всё, абс на свалку, там его уже не прокачать, так было сказано, но как-то же его закачивают с самого начала, и если трубка прохудится (тьфу тьфу тьфу) то тоже абс выкидывать ? На своей когда прокачивал мусора в жидкости не мало было. Нужно ещё изредка вообще жидкость менять, тех нота говорит каждые 2 года. нажимаю педаль двигатель заглушен, педаль тугая, пару раз нажал и педаль вообще стала вкопаной и очень очень медленно отпускает. завожу, педаль падает, потом начал работать вакуумный насос. это нормально. Изменено 26 Апреля 2011 пользователем Erorr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 26 Апреля 2011 Опубликовано 26 Апреля 2011 нажимаю педаль двигатель заглушен, педаль тугая, пару раз нажал и педаль вообще стала вкопаной и очень очень медленно отпускает. завожу, педаль падает, потом начал работать вакуумный насос. это нормально. вот-вот..у меня так же....думаю после замены и задних колодок и жидкость поменять...это сложно или не очень? и какую лучше всего -важно или не очень? то что ДОТ-4 я знаю.но как по качеству? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shamaman Опубликовано 26 Апреля 2011 Опубликовано 26 Апреля 2011 и какую лучше всего -важно или не очень? то что ДОТ-4 я знаю.но как по качеству? Бери знаменитого бренда (Elf Castrol Mobil итп) но главное чтоб не левак был. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
doby Опубликовано 27 Апреля 2011 Опубликовано 27 Апреля 2011 ...причем педаль ОЧЕНЬ туго нажимается когда двигатель не включен и потом..отпускает когда заводишь...что это? нормально или нет? абсолютно нормально Вакуумный усилитель. Проверка Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заедания корпуса клапана. Остановите педаль тормоза в середине ее хода и заведите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после пуска двигателя должна уйти вниз. Если педаль не уходит, проверьте крепление наконечника вакуумного шланга, соединение фланца наконечника в усилителе, состояние шланга и штуцера. Подождите две минуты и выключите двигатель. Нажмите на педаль тормоза. С каждым очередным нажатием педаль должна становиться тверже, а ход педали уменьшаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 27 Апреля 2011 Опубликовано 27 Апреля 2011 Бери знаменитого бренда (Elf Castrol Mobil итп) но главное чтоб не левак был. Насколько ЭТО обязательно? есть же много НЕ левых производителей которые ТОЖЕ умеют делать 2doby -Сэнкс... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MihailOdintsov Опубликовано 26 Ноября 2012 Опубликовано 26 Ноября 2012 Доброго времени суток всем! У меня сценик 2003, 1,6л 16кл. Недавно поменял задние тормозные накладки (тормоза дисковые) и пропали задние тормоза вместе с ручником(педаль начала проваливаться). Даже не задымываясь сразу прокачал тормоза. Тормоза появились, ручник тоже, работало все идеально(педаль тормоза срабатывала в самом верху). НО! Радовался я всего 2-3 недели. Затем снова начал постепенно пропадать ручник и задние тормоза(педаль снова проваливается). Может быть такое, что в системе оставался воздух, т.е. не до конца прокачал тормоза? Или можно сразу ехать в сервис? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 26 Ноября 2012 Опубликовано 26 Ноября 2012 Скорее всего где то система завоздушина. Сколько раз менял колодки и никогда небыло необходимости прокачивать систему. А уровень в бочке нормальный? Обычно когда меняешь колодки уровень жидкости в бочке повышается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MihailOdintsov Опубликовано 27 Ноября 2012 Опубликовано 27 Ноября 2012 Скорее всего где то система завоздушина. Сколько раз менял колодки и никогда небыло необходимости прокачивать систему. А уровень в бочке нормальный? Обычно когда меняешь колодки уровень жидкости в бочке повышается. Уровень жидкости отличный. Пометил маркером, жидкость всегда на одном уровне. У меня знакомый менял колодки, он тоже не спускал воздух. Я даже не погу понять, откуда он там взялся. Проверил все тормозные трубки, везде сухо, супорта тоже хорошие. ГТЦ или вакуумник может воздух где нить сосать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 27 Ноября 2012 Опубликовано 27 Ноября 2012 (изменено) Уровень жидкости отличный. Пометил маркером, жидкость всегда на одном уровне. У меня знакомый менял колодки, он тоже не спускал воздух. Я даже не погу понять, откуда он там взялся. Проверил все тормозные трубки, везде сухо, супорта тоже хорошие. ГТЦ или вакуумник может воздух где нить сосать? А в блок АБС не могли воздух загнать? Я точно не знаю, у меня АБС отключена, но по мануалу сказано, что при прокачке надо отсоединять аккумулятор, иначе воздух из гидроблока АБС трудно выгнать, а, иногда, и невозможно. Поправьте, если не так. И алгоритм прокачки не такой, как без АБС.Начинать надо с передних колёс. Я, кстати, долго голову ломал, как мне прокачивать, если блок АБС есть, но он отключен ( какой-то варвар просто тупо фишку обрезал).Прокачал по алгоритму с АБС - получилось. Изменено 27 Ноября 2012 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 27 Ноября 2012 Опубликовано 27 Ноября 2012 + 1000 не загнали ли в блок ABS воздух? Как прокачивали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MihailOdintsov Опубликовано 27 Ноября 2012 Опубликовано 27 Ноября 2012 (изменено) После того, как прокачал, я 2-3 недели ездил с отличными тормозами. ПО-моему, если бы попал воздух в АБС, тормозов бы не было сразу. Или я ошибаюсь? К тому же АБС работает отлично, сегодня в этом убедился раза 4, пока на работу ехал(у нас гололед). Изменено 27 Ноября 2012 пользователем MihailOdintsov Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 27 Ноября 2012 Опубликовано 27 Ноября 2012 Возможно манжеты в ГТЦ пропускать стали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 27 Ноября 2012 Опубликовано 27 Ноября 2012 Доброго времени суток всем! У меня сценик 2003, 1,6л 16кл. Недавно поменял задние тормозные накладки (тормоза дисковые) и пропали задние тормоза вместе с ручником(педаль начала проваливаться). Даже не задымываясь сразу прокачал тормоза. Тормоза появились, ручник тоже, работало все идеально(педаль тормоза срабатывала в самом верху). НО! Радовался я всего 2-3 недели. Затем снова начал постепенно пропадать ручник и задние тормоза(педаль снова проваливается). Может быть такое, что в системе оставался воздух, т.е. не до конца прокачал тормоза? Или можно сразу ехать в сервис? Наверное правильнее будет сказать тормозные колодки или всё-таки накладки? Суппорта вкручивали или вдавливали? Ручник и воздух как то не вяжутся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MihailOdintsov Опубликовано 28 Ноября 2012 Опубликовано 28 Ноября 2012 Наверное правильнее будет сказать тормозные колодки или всё-таки накладки? Суппорта вкручивали или вдавливали? Ручник и воздух как то не вяжутся. Суппорта вкручивал. Если воздух и ручник не вяжутся - то как объяснить что вместе с задними тормозами пропал ручник? Совпадение? В субботу буду снова прокачивать тормоза. Как прокачаю - отпишусь. Я почему то тоже на ГТЦ грешу... А вообще ГТЦ ремонто-пригоден? Или сразу новый покупать? Есть ремкомплекты на него? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
27 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.