Пример HTML-страницы
spikey

Плюсы и минусы Сценика 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

750 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ag94,
Скажи, как ты считаешь есть проблема машинах в двухмассовом маховике? Можешь это назвать проблемой, так как замена так же встает под 100 тыс

 


Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ag94,
Скажи, как ты считаешь есть проблема машинах в двухмассовом маховике? Можешь это назвать проблемой, так как замена так же встает под 100 тыс

 

??? двухмассовый маховик на дизель стоит 25-27 тысяч и замена 7000-8000 примерно (можно заодно и сцепление махнуть, если попилено).
да и говорят, что раньше 150 тыс об этом можно не думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, Вахтёр просто реально нашёл вечный маховик, какой-нибудь из спортивной серии ему подобрали, он поставил и доволен, а нам артикул не говорит вот и вся работа по вечному маховику. Он сейчас сто тысяч заплатил и всё, он забыл о проблеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и говорят, что раньше 150 тыс об этом можно не думать.

240 тыщ на одометре. замена сцепления на 210. маховик двухмассовый оставлен родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немецкие автомобили в совокупности не меньше нагружают - сцепления ДСГ - та еще история! И это не совсем таки минусы модели, это уже поздние издержки возможные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сцепления ДСГ - та еще история!

 

так при этом сейчас ремкомплект на DSG стоит 14 (четырнадцать) тысяч рублей. не, подорожало, 22 тыщи.
а на Рено 96.
производитель один - LUK
есть разница :)

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оригинал на дизель 1.5 - в пределах 10 тыс, и плюс выжимной за 2500
лук в пределах 7 тыс

А двухмассовый маховик ?
Не 3 копейки стоит. И выходит из строя в связи с большим пробегом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А двухмассовый маховик ?
Не 3 копейки стоит. И выходит из строя в связи с большим пробегом.

240 тыщ на одометре. замена сцепления на 210. маховик двухмассовый оставлен родной.

 


Не 3 копейки стоит.

двухмассовый маховик на дизель стоит 25-27 тысяч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да у сердюка и вахтера свой мир , в котором СВОИ страхи , СВОИ цены и СВОИ будущие неисправности , отличающиеся от всех остальных автовладельцев , но у них было видение и теперь они верят , что ИХ предназначение оповестить о СВОИХ страхах , СВОИХ ценах и СВОИХ будущих неисправностях ВСЕХ ЗЕМЛЯН . :renault_forever: :renault_forever: :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да у сердюка и вахтера свой мир , в котором СВОИ страхи , СВОИ цены и СВОИ будущие неисправности , отличающиеся от всех остальных автовладельцев
Это справедливо в отношении всех. Если у всех все это было одинаково, то зачем форум....
они верят , что ИХ предназначение оповестить о СВОИХ страхах , СВОИХ ценах и СВОИХ будущих неисправностях ВСЕХ ЗЕМЛЯН
Кто тут старается кого-то переубедить - делает тоже самое...

 

З.Ы. Я понимаю, когда дилер в автосалоне пытается потенциальному клиенту впарить, что эта тачка самый удачный выбор в его жизни. Я еще понимаю, что товарищ в процессе поиска вариантов покупки новой машинки задает тут вопросы бывалым, что и как.... но зачем стараться переубедить того, у кого есть уже мнение и собственный опыт эксплуатации. Чтобы он в конце покаялся, типа, у меня есть мнение, но я с ним не согласен?

 

Так... мысли вслух. Все ИМХО. Спорить не буду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так... мысли вслух. Все ИМХО. Спорить не буду!

 

знаете , если честно я не люблю таких людей , которые скажут А и потом вместо Б ,..................... "Так... мысли вслух........ я спорить не буду" .

 

Но мне не мешает это с ними вместе работать и добиваться поставленных целей и с ними общаться и выслушивать .

 

Вот по Вахтеру , судя по его сообщениям , он в 2011 году купил авто , разочаровался в нем сразу после выезда из салона , потом в процессе эксплуатации лучше авто не становилось , а с каждым днем доставляло разочарований все больше и больше . (навскидку глушак цеплял бордюры , зимой из-за отсутствия ключа , а именно из-за карточки редко заводилась , и т.д.) В 2015 году после серьезного мониторинга рынка новых авто в течении без малого пятилетки , Вахтер нашел шедевр , и так как у него есть средства на любое авто в мире и................ даже на БМВ , он его может купить , .......................................но не будет , этого делать , не выяснив несколько , очень важных моментов по его мнению по авто , но шедевром он его уже назвал .

 

Интересно будет послушать , почитать (не поспорить) ваше разочарование автомобилем Сценик 3 1,6 бензин 6 мкпп (комплектация если я не ошибаюсь для России) . Важно что именно плохо , сколько терпите , что помогает терпеть , и ваш прогноз , когда ваше разочарование закончится , и эти проблемы вас перестанут преследовать .

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремкомплект за 14 тыщ22 тыщи - это сцепления, наверное? Сами сцепления...А летят обычно не они. Хотя ВАГ все время вроде как устраняет проблемы...но ремонт ДСГ всегда был дорог. И мало у кого ремонт можно делать нормальный, а не замену блоками.
По сравнению со стоимостью машины или кузовни порой - сцепление даже за 100 килорублей может показаться просто дорогим, но не смертельным. Рено практически гарантированно проходит гарантию, что само собой, и даже две гарантии - значит стоимость сцепления не может быть минусом модели никак.
Низковато...ну, может быть, немного...так для России, как я понял, выше машины? Вот мне не хватает высоты подлокотников, хоть вы что делайте. Сам переделываю сейчас. А так все вполне прилично. Кстати, остекление и зеркала пачкаются мало. Зеркала чуть может больше, чем стекла, но терпимо очень даже. Если не согласны - вам не с чем сравнить просто. Такой же чистый помню был Авенсис, который последний, третий. Задняя дверь вся вместе со стеклом засирается нереально быстро и сильно, но это повсеместно, как с этим бороться - не знаю. Весьма большой косяк - включение омывателя фар всего через ОДНУ секунду работы омывателя лобового стекла. Это слишком мало, а настроек таких нет. Жить можно, но реально неудобно очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все перечисленные минусы я бы к недостаткам не относил, пусть многие пункты и не являются достоинствами, но как минимум просто конструктивными особенностями авто ! Насчет передних пластиковых крыльев- это вещь, помнится на стоянке еще на Клио-3 мне один урод въехал сбоку в передок, дак у его вся морда была помята , а у меня переднее крыло вогнулось внутрь и отошло назад как ничего и небыло, осталась только царапина которая благополучно сполировалась ! А было бы крыло металлическое- рихтовка, шпаклевка, покраска, вот так то!
Единственное не понял с доводчиком стекол, у меня при закрывании машины стекла не закрываются- может это нужно как-то активировать, кто знает ?

Для активации доводчика стекол нужно два раза нажать на клавишу запирания авто, при открытых стёклах или стекле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весьма большой косяк - включение омывателя фар всего через ОДНУ секунду работы омывателя лобового стекла

 

ставь обратный клапан и веерные форсунки от кангу. у меня стоит и то и то, на небольшой скорости брызгаю на стекло меньше 1 секунды.

 

а насчет ваговского ремкомплекта - это 2 сцепления и куча всякой требухи типа вилок и прочего - короче все, что изнашивается.
мехатроник вроде научились делать надежным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знаете, если честно, я не люблю таких людей , которые скажут А и потом вместо Б ,..................... "Так... мысли вслух........ я спорить не буду" .
Эти "......" я использовал только для того, чтобы в никого не тыкать пальцем. Не переходить на личности. Ибо придерживаюсь принципа - если кто-то спорит с неправым, то тот другой, вероятно, делает тоже самое. Я считаю, что некорректно обсуждать автора, типа "кто-то нашел шедевр , и так как у него есть средства на любое авто в мире и................ даже на БМВ , он его может купить". (Это не наше дело - есть у него средства или нет, может купить или нет.) Кто так делает, тот провоцирует ответные действия, т.е. "на грубость нарывается." Опровергайте доводы, утверждения автора, но не самого автора.
Интересно будет послушать , почитать (не поспорить) ваше разочарование автомобилем Сценик 3 1,6 бензин 6 мкпп (комплектация если я не ошибаюсь для России) . Важно что именно плохо, сколько терпите, что помогает терпеть, и ваш прогноз, когда ваше разочарование закончится , и эти проблемы вас перестанут преследовать.
Если вопрос ко мне, то он несколько странный, так как я никогда не писал слова про С3 "плохо", "терплю", "разочарование" и т.д. Если кого-то действительно интересует мое отношение к моему С3, то это самая лучшая машина из всех, с которыми имел дело. Но, следующая машина, вероятно, не будет С3. Так как мне нужна машина с большим клиренсом, 4х4 и желательно дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан стоит, само собой, как и назад, очень помогают оба, а иначе вообще не дождешься жидкости...
На большой скорости вообще плохо прыскает на стекло. Спасает антидождь, он ценнее всего))
Дизель и на Сценик не проблема, но клиренс и полный привод - это да, мимо. Но тогда нужно что-то сопоставимое по внутреннему объему, тот же Колеос маловат. Новый Икстрейл, может быть, дизель реновский там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что некорректно обсуждать автора, типа "кто-то нашел шедевр , и так как у него есть средства на любое авто в мире и................ даже на БМВ , он его может купить". (Это не наше дело - есть у него средства или нет, может купить или нет.) Кто так делает, тот провоцирует ответные действия, т.е. "на грубость нарывается."

 

Когда человек это не говорит , а это наши домыслы ------- это не наше дело . когда человек сам говорит , что шедевр , у него есть на бмв и т.д. , для чего он это говорит , кроме как для обсуждения . Или я не прав , молчи о своем кошельке , тогда это не обсуждается .

 

Вы ж 4 года не терпите каждый день , неся бред на форумах , а познали Сценик 3 1,6 бензин 6 мкпп ( для России) и следующим выберете

Но, следующая машина, вероятно, не будет С3. Так как мне нужна машина с большим клиренсом, 4х4 и желательно дизель.

 

Вот я вас услышал , ну что ж достойный выбор .

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..........
тот же Колеос маловат. Новый Икстрейл, может быть, дизель реновский там.

 

я так же мыслю , у вас там еще статистика по 1,6 (130 л.с) не накопилась . Как эта пара дизель и вариатор ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но тогда нужно что-то сопоставимое по внутреннему объему, тот же Колеос маловат. Новый Икстрейл, может быть, дизель реновский там.
Согласен, и после просмотра нового Трейла, могу сказать, что он мне понравился. Но дизель вряд ли бы рассматривал - во первых только ручка, во вторых - цена просто заоблачная на двигатель 1,6... разница никогда не отобъется. Есть конечно фанаты дизелей, но большинство берут дизель именно для того, чтобы экономить. Пока дороговат, но если валюта упадет, и стоимость переднеприводного Трейла опустится до 1,1, вполне возможно, буду его рассматривать, как следующий авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да у сердюка и вахтера свой мир , в котором СВОИ страхи , СВОИ цены и СВОИ будущие неисправности , отличающиеся от всех остальных автовладельцев , но у них было видение и теперь они верят , что ИХ предназначение оповестить о СВОИХ страхах , СВОИХ ценах и СВОИХ будущих неисправностях ВСЕХ ЗЕМЛЯН . :renault_forever: :renault_forever: :renault_forever:

В место аргументов :mosking:
Банальная истерия :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
Какая там статистика, только недавно начали продавать. С вариатором, а вроде с ним, еще даже нет у нас, к осени ждем примерно. Но связка ручка-дизель 1,6 уже вполне обкатана.

У меня в основном если желания к Сценику, не то что претензии - например, розетка 230 вольт, или подсветка центрального бокса внутри, о чем я только в мануале читал, но не видел пока ни разу. Рейлинги на крышу - мне как бы вроде и не нужны особо, но почему их даже в опциях нету?
Или про тот же дорожный просвет - вот на Шкоду, например, есть пакет "для плохих дорог", который в Россию идет просто как так и должно быть, но у нас его можно заказать все-таки, как опцию. Или вот указатель температуры ОЖ, пропадающий при включении круиза - не нравится, не серьезно это. Но в целом мелочь, на многих машинах вообще нет указателя никакого. Изменено пользователем pappi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к минусам бы отнес бы отсутствие дисков с навигацией для России, хотя это даже не минус, а скорее пожелание, а вот кожа на руле очень не очень( белая) к ней пристает вся грязь, еще мне не понятно на хрена на дренажных трубках ставят клапана из-за которых они забиваются, а потом возникает потоп в салоне, благо от них легко избавиться, и щетки стеклоочистителя зимой постоянно мерзнут,больше я не нашел к чему придраться за 3 года. Что касается мотора то следующей машиной будет точно сценик и точно 1.5 с EDC, если евро упадет то хотел бы 1.6, но это уже совсем другая история...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапаны в дренаже я не стал упоминать, сам пока не сталкивался, но помню, что лучше сразу влезть...
Насчет навигации мне сложно судить, я про диски мало знаю. А на карте памяти в другом варианте - все отлично, для России есть. Другое дело, что покрытие России у ТомТома все равно не очень.
А связка 1,6 и EDC есть вообще? У нас только с ручкой продают их. Если верить информации, что коробка эта рассчитана на момент примерно полутралитрового мотора, то значительно больший мотора 1,6 коробка не выдержит. Значит, должна быть другая, а она есть?
Зазор еще слишком большой между капотом и мордой! Уплотнитель приходится клеить. Кстати, снизу по дверям тоже есть вопросы к уплотнителям. Хочется найти такой, который по всей длине идет по нижней кромке двери, кто-то писал есть такой, только номеров не нашел. Очень пороги пачкаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапаны в дренаже я не стал упоминать, сам пока не сталкивался, но помню, что лучше сразу влезть...
Насчет навигации мне сложно судить, я про диски мало знаю. А на карте памяти в другом варианте - все отлично, для России есть. Другое дело, что покрытие России у ТомТома все равно не очень.
А связка 1,6 и EDC есть вообще? У нас только с ручкой продают их. Если верить информации, что коробка эта рассчитана на момент примерно полутралитрового мотора, то значительно больший мотора 1,6 коробка не выдержит. Значит, должна быть другая, а она есть?
Зазор еще слишком большой между капотом и мордой! Уплотнитель приходится клеить. Кстати, снизу по дверям тоже есть вопросы к уплотнителям. Хочется найти такой, который по всей длине идет по нижней кромке двери, кто-то писал есть такой, только номеров не нашел. Очень пороги пачкаются.

Так я и пишу, что 1.5 EDC, но если евро сильно упадет то рассмотрю и 1.6, то что он сейчас только на ручке это я знаю, но мотор мне кажется должен быть интересный в плане динамика/расход/надежность. А что не так с уплотнителем? Я ничего не клеил вроде и норм все:) А пороги пачкаются сильно согласен, но как то ни разу не испачкался поэтому и значения не придал. А что касается нави, то в максималке идет навигационная система с диском под сиденьем, а на него как раз карт нет, обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А что за мотор у тебя такой? ни разу ещё не видел таких цифер. чем он от 836 отличается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, дисковая навигация была только ранее, теперь не осталось...

Раскрывающийся текст
У меня мотор К9К 636, под аватаром указано в описании автомобиля. Он просто после 836 пошел.
1,6 мотор, конечно, интересно - по словам Рено это буквально чуть ли не последний дизель у них, потому что стоимость разработки и полученные результаты далее уже того не стоят, учитывая растущие экологические требования. У него очень приличные циферки. Хотя с 1,6 дизеля 130 лошадок снято давным давно и не только у Рено, но момент высокий.

Мое мнение - на машине размеров и массы Сценика, тем более Гранд, должен стоять мотор дизельный 2 литра. Этого как раз хватит на любые задачи, а расход может оказаться даже меньше, чем у полуторалитрового. Это тоже как бы в сторону недостатков модели - экономия маленьким мотором, но сомнительная в итоге. 1,6 - хоть немного ближе к идеалу моему, чем 1,5. К тому же мотор реально новее гораздо, отличается от привычного К9К. Изменено пользователем pappi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

еще один минус

 

Купил разветвитель от прикуривателя. Не смотря на то что он не большой длины, все равно когда вставляешь зарядки. То эти зарядки мешают переключать передачи.
Народ, кто то пробовал разветвитель от прикуривателя выносной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не минус. Тройники - это уже личное дело каждого, их использование не может являться мерилом. Это другая тема вообще, про питание потребителей дополнительных в Сценике 3.
ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно тут топикстартер описал "минусы". Как будто рассчитывал на джип - а подсунули минивэн. :D

 

Трансформация салона у сени хорошая, но далеко не выдающаяся. У Эспаса в разы лучше. Жаль, что они ему рестайлинг не делали, и 4-й превратили уже в микроавтобус. А то бы брал бы его. На сене не сложить сидения так, чтобы кровать со столиком получилась.

 

А вообще из реальных минусов - крутилки на регулировку сидений. Ручки намного удобнее. Но ладно, можно терпеть. Хуже откидывающееся переднее сидение. Оно конечно хорошо для длинномерных вещей, но вот только у Ситроэна С4 там еще и удобный столик получается. А у Сени из за неопускаемого подголовника - упирается в приборную. Приборная тоже, но это беда всех современных машин. Чтобы обезьяны не бились лбами о панель. Лучшая торпеда была у 2-го Эспаса. Увы, сейчас не делают полочек, или хотя бы скрытых полочек как у Эспаса 3-4. Непонятно почему.

 

По отношению 3 вс 2 - дизайн стал хуже. Во втором мне очень нравился дизайн и салона, и кузова. Сейчас его зачем-то зализали, и машина выглядит как беременный бегемот. Ну ладно, как правильно сказали - ездить-то не снаружи а внутри. Но внутри тоже, салон у второго сценика был по дизайну повеселее. Особенно управление климат-контролем.

 

Но это придирки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешний дизайн - вопрос сложный. Много раз я замечал, как некоторые машины сначала не идут, а потом как-то понимаешь идею автора)) Снаружи третий не то что хуже/лучше, но вполне сойдет. А вот внутри да, соглашусь - хотя, конечно, каждому свое, но второй чем-то брал, хотя в третьем и не так плохо. Подголовник в панель - мелочь, можно же сиденье просто отдвинуть назад немного. Да и снять подголовник - пять секунд, если уж мешает сильно. Хотя могли что-нибудь придумать, подголовники второго ряда тоже при складывании мешают часто. Плюс сиденья второго ряда в полностью сложенном ( два раза как бы ) состоянии, но не снятые, не удерживаются толком никак вертикально, могут назад упасть. Не дай бог под них что попадет...всмятку))
Опять же жаль, что сложенные спинки второго ряда, хоть и дают возможность на них поперек улечься кое-как поспать, но высоту имеют неслабую, нет речи не то что про ровный пол с багажником, а вообще ни о чем.
Нет, мне вот как-то с посадкой все не ясно, никак устроиться не могу. Найду положение, поезжу какое-то время - вроде как неудобно что-то...хз. Поглядываю на Эспас не без интереса, хотя у нас он плох заметно более высокими налогами сразу, а выбрать не из чего - не продают официально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс сиденья второго ряда в полностью сложенном ( два раза как бы ) состоянии, но не снятые, не удерживаются толком никак вертикально, могут назад упасть. Не дай бог под них что попадет...всмятку))

 

А я думал, что это у меня что-то сломано :( В первом и втором - фиксировались. Зато в 3-м под ними странная, но прикольная ниша, куда можно все ложить. Но без крышки и бортов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где и лежит почти все время что-нибудь, пользуясь редкой надобностью в третьем ряде))) Да и емкости в полу перед ними очень даже ничего - они хоть и не для постоянного использования типа положил-достал, но зато и немаленькие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще сильно смещен вправо педальный узел, это причина того, что быстро протирается (слева) накладка педали сцепления, а в дальней (от 500 км) дороге устает права нога, которая неестественно вывернута в ступне.
как и странно, только через два года смог наконец сформулировать, что не так с педалями.

 

и вспомнил дополнительный минус - если сиденье хоть чуть поднять, козырек закрывает верх приборки (там где радио). рост 178, не сильно и большой.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс сиденья второго ряда в полностью сложенном ( два раза как бы ) состоянии, но не снятые, не удерживаются толком никак вертикально, могут назад упасть.

 

сложить, выдвинуть вперёд, откинуть - прекрасно держаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вспомнил дополнительный минус - если сиденье хоть чуть поднять, козырек закрывает верх приборки (там где радио). рост 178, не сильно и большой.

Рост у меня фактически такой же - 177 см.
Сиденье поднимаю до упора вверх (люблю высоко сидеть :) ).
Да, верхнюю строку не видно, но совершенно не напрягает - ничего существенного там не находится, к тому же не сложно иногда немного откинуть голову и глянуть, что там и как :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сложить, выдвинуть вперёд, откинуть - прекрасно держаться

Не держатся. Не фиксируются в этом положении вообще. У 1-го и 2-го были фиксаторы. У 3-го пока в упор не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, козырек мешает только в самом верхнем положении сиденья, но я ниже делаю. Насчет смещенного вправо педального - не знаю, вроде нормально. Другое дело, что я сиденье по дальности то пытаюсь по педалям ставить, а тогда мне руль далеко, хоть тресни, он у меня до упора выдвинут на меня и вниз. Странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На скорости на длинных кочках раскачивает зад (а может и перед), при этом на более мелких вроде допустимо - колеса не прыгают. Это нормально для гранда или амморты смотреть надо? Потеков нет, до вибростенда еще не добрался.
Предыдущий седанчик от Адама Опеля на бОльшей скорости проходил эти же неровности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить, если есть возможность, в любом случае не вредно. Но у Сценика, а я думаю только у Гранда конкретно, зад такой и есть - он может два раза скакнуть, не один, зависит все от неровности и скорости. Передок не сильно жесткий, но явно меньше склонен к такой раскачке, хотя раскачкой все-таки называть нельзя. Два раза максимум. У Гранда неслабая грузоподъемность, это не могло не накладывать отпечаток на амортизацию, хотя скорее ожидаешь обратной зависимости - пустой козлит, загруженный нормально. Ну, мягкий он - это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить, если есть возможность, в любом случае не вредно. Но у Сценика, а я думаю только у Гранда конкретно, зад такой и есть - он может два раза скакнуть, не один, зависит все от неровности и скорости. Передок не сильно жесткий, но явно меньше склонен к такой раскачке, хотя раскачкой все-таки называть нельзя. Два раза максимум. У Гранда неслабая грузоподъемность, это не могло не накладывать отпечаток на амортизацию, хотя скорее ожидаешь обратной зависимости - пустой козлит, загруженный нормально. Ну, мягкий он - это факт.

 

Ага, надо проверить видимо все же.
Причем большой разницы при загрузке и без не замечаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не держатся. Не фиксируются в этом положении вообще. У 1-го и 2-го были фиксаторы. У 3-го пока в упор не нашел.

 

У меня Grand может в этом отличие. сдвигаю вперёд центр тяжести смещается и они стоят вполне устойчиво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня большой минус,что у него салон гремит! И шума в нем много на скорости, еще когда глушишь двиг. свет не гаснит продолжает гореть.А большой плюс ,что этот автомобиль достаточно надежный и неприхотливый ,хороший обзор удобная посадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня большой минус,что у него салон гремит! И шума в нем много на скорости, еще когда глушишь двиг. свет не гаснит продолжает гореть.А большой плюс ,что этот автомобиль достаточно надежный и неприхотливый ,хороший обзор удобная посадка.

Аргументируй в чем надежность Сценик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня большой минус,что у него салон гремит!

Реально гремит? Сценик 1 ф2, 10 лет эксплуатации, продавал и не чего не гремело, не скрипело.
И шума в нем много на скорости

А может дело в резине?
еще когда глушишь двиг. свет не гаснит продолжает гореть.

А разве эта функция не отключается?
Аргументируй в чем надежность Сценик

аргументируйте обратное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще из реальных минусов - крутилки на регулировку сидений. Ручки намного удобнее. Но ладно, можно терпеть. Хуже откидывающееся переднее сидение. Оно конечно хорошо для длинномерных вещей, но вот только у Ситроэна С4 там еще и удобный столик получается. А у Сени из за неопускаемого подголовника - упирается в приборную.

Сколько людей, столько мнений - мне например, крутилки нравятся больше, чем ручки. У меня нормально откидывается - надо только его полностью отодвинуть ко второму ряду... но вот косяк с подголовником - это реальный косяк, сколько раз пробовал, так и не смог вытащить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально гремит? Сценик 1 ф2, 10 лет эксплуатации, продавал и не чего не гремело, не скрипело.
А может дело в резине?
А разве эта функция не отключается?
аргументируйте обратное

Резина мишлен 17 радиус,гремит все воспринимают по разному для когото не гремит кто с чем сравнивает и по каким дорогам ездиет,дороги у нас г-но.в праворукой тойоте тишина что в капсуле ,а в семене периодически что нибудь да слышно,если балалайку не вкл.Конечно если по ровным дорогам ездить как в Москве . например остановился заглушил двиг. фары продолжают гореть если самому не выкл. зимой раз забыл, сел аккамулятор так пришлось прикуривать.На других машинах которых ездил двиг. заглушил фары потухли, остаются только габариты.Надежность сценика аргументирую тем что авто брал с пробегом 127 сейчас за 200,автомат работает как часики ,кроме плановых то ни рубля не вложено.Отработал себя уже на все 100%даже что и сломается уже ему зачет!Это мое сравнение с автомобилями из личного пользования с пробегами в пределах 200000т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резина мишлен 17 радиус,гремит все воспринимают по разному для когото не гремит кто с чем сравнивает и по каким дорогам ездиет,дороги у нас г-но.в праворукой тойоте тишина что в капсуле ,а в семене периодически что нибудь да слышно,если балалайку не вкл.Конечно если по ровным дорогам ездить как в Москве

Я сравниваю например десятилетний Сценик 1 ф2 с Киа Спортаж, с ниссанами Альмерой и Премьерой, последним с Опелем Астрой. Сценик из них лучший по "негремучести" салона, и лучший по шумоизоляции.
Кстати, слышал мнение что "мишки" то шумные. Сам на Сценике ездил на "бридже" летом, и на "хаккапелите" зимой. По дорогам езжу абсолютно разным.
фары продолжают гореть если самому не выкл. зимой раз забыл, сел аккамулятор так пришлось прикуривать.На других машинах которых ездил двиг. заглушил фары потухли, остаются только габариты.

И не подается даже звуковой сигнал когда из машины выходишь?
Надежность сценика аргументирую тем что авто брал с пробегом 127 сейчас за 200,автомат работает как часики ,кроме плановых то ни рубля не вложено.Отработал себя уже на все 100%даже что и сломается уже ему зачет!Это мое сравнение с автомобилями из личного пользования с пробегами в пределах 200000т.

Доказывать что-то Вахтеру по поводу Сценика бесполезно, ему на самом деле не важно что Вы напишите, ему важно задать вопрос, и потом еще назадавать вопросов. Он не признает даже официальных технических характеристик. Изменено пользователем Alex_met

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз настаиваю, что легко снимаются подголовник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация