spikey Опубликовано 20 Апреля 2011 Опубликовано 20 Апреля 2011 (изменено) Плюсы Большой просторный салон. Трансформация на высшем уровне – задние 3 раздельные сиденья двигаются взад-вперёд, складываются, можно поднять и прислонить к передним сиденьям. Переднее пассажирское сиденье (в моей комплектации) складывается и вперёд тоже, то есть легко можно перевести длинномер. Двигатель резвый (лью 92), коробка 6 ступка – супер!!! Расход реальный – город(зима) – 10-11л, трасса – 6л (100кмч), средний по трассе - 7л. На форуме пишут, что 11 в городе это много, но при такой массе авто и двигателе 1.6 не первой свежести вы сколько хотели расход? Двигатель в разгоне резвее, чем у Логана (предыдущая моя машина). Расход у логана был:город – 10л, трасса в среднем 7 л ( движок 1.4) Подвеска по сравнению с Логаном вроде как на асфальте мягче, на трассе устойчивее ( ну это скорее всего из-за массы 1400 кг против 1050 кг). Но на бетонке и мелких трещинах и ямах асфальта, кажется что она отрабатывает пожестче ( ну это 205 резина против 165 Логана). Пробить до отбоя на ямах подвеску Сени легче , чем Логана однозначно. Т.е. ходы подвески у Сени короче. Обзорность впереди супер - огромное лобовое стекло. Сзади на дверях шторки – супер (но могли бы и на двери багажника поставить). Есть штатная сигналка, но без датчика удара. Есть доводчик стёкол при закрытии машины – очень удобно. Минусы Бортовой комп не русифицирован. Педаль газа ну уж слишком лёгкая, на ямах и кочках нога вместе с ней отыгрывает. Я понимаю, что она электрическая, но пружину можно было пожестче поставить. Кстати первый раз сел за руль – постоянно перегазовывал с непривычки. Короткая защита двигателя. (На предыдущей Дачи Логан было тоже самое - забрасывало грязь аж на сам капот изнутри). Посмотрим как будет на Сценике На капоте изнутри отсутствует теплошумоизоляция (даже на китайцах сейчас почти на всех идет сразу) Концевики дверей, капота, багажника встроены в замки – стоят маленькие микрики, срок службы которых вызывает сомнение. Опять же, чтобы их поменять – окуенный геморрой выйдет. На передних сиденьях рычаг продольной регулировки слишком далеко выпирает вперёд, когда садишься – обязательно зацепишь. Привык конечно уже, но всё равно неприятно. Пластик на дверных картах (под кнопками стеклоподьёмников) матовый гладкий, все следы на нём окуенно видно, особенно если в дождь садишься, и на него наляпают капли – зрелище не особенно радует, приходиться вытирать чуть ли не каждый день. На задних сиденьях замки ремней, особенно среднего сиденья, впиваются в ..опу, когда садишься и муляют там. Хотя это недостаток почти всех современных машин у которых складываются задние спинки. Во всех машинах, которые смотрел перед покупкой – то же самое. Инженеры сами ездят на своих машинах??? Дворники – отдельный разговор – я б убил бы сразу конструктора на месте, если б встретил. Поднять их вручную, чтобы обтрусить ото льда невозможно - мешает капот. Лобовое стекло огромного размера, и обдув сделан в районе стекла ближе к середине. Щётки за время коротких и средних поездок не размерзаются вообще. Ездишь как лох с заснеженным стеклом. Левый дворник где-то через месяц начал скрипеть верхней частью по стеклу. Кстати датчик дождя работает вообще непонятно как – как сам того хочет, то шётками елозит почти по сухому стеклую, то когда давно пора смывать воду – щётки не двигаются. Регулировка чувствительности датчика дождя на подрулевом выключателе такое впечатление, что вообще не работает. Зачем было делать весь салон черным, а полку багажника и обшивку крышки багажника светлую???? Как будто задняя часть от другого авто. За что держаться открывая и закрывая багажник я ещё не определился. То ли за номер, то ли за выступ над номером??? Передние подголовники полностью вниз не опускаются (как например задние). Почему – непонятно??? Кстати надо узнать у владельцем 3 сень – пробовали снимать передние подголовники? У меня получается с трудом. Дело в том, что крепления в сиденьях наверно бракованные, оба левые (на водит. и пассаж. сиденье). Нажимаешь, чтобы достать подголовник, а там хрен. Чтобы нажать и он отпустил трубку подголовника надо взять что-то твердое и тупое и нажать со всей силы. Задние сиденья в сложенном и поднятом состоянии держатся на газовых амортизаторах. Однако если передние сиденья сдвинуты назад (у меня рост 176) , то при торможении сиденья благополучно падают назад. Первый раз я подумал, что это кто-то мне в зад въехал – такой звук был. То есть рассчитано, что спереди будут короткие китайцы ездить? Купил машину на летней резине (16 стояла). Ну зимой думаю сэкономлю - куплю 15 диски и 15 резину – по деньгам это то же самое, что купить просто 16 резину. Заказал в салоне диски, по Диалоджису показывало, что 15 стают на авто. Привезли диски, померяли – центральная дырка меньшего диаметра, и суппорта не влазят в диск. Короче деньги отдали и извинились, пришлось покупать просто 16 резину ( 1000 грн за колесо) и перебортироваться на зиму. (P.S. диски 15 стоили по 450 грн за штуку, резина – 600-650 грн за колесо) . Короче сделать как лучше не получилось. Поэтому считаю 16 размер скорее недостатком, чем достоинством. Купил фирменные коврики в салоне ( с надписями Сценик). Ну уроды эти французы конкретные – водительский коврик короткий, под педалями можно сказать, что он отсутствует. Ну ездил пока так, пока сигналка стала через раз откликаться. У мну стоит GSM сигналка, а антенна временно лежала в нише в полу под водит. ковриком. Ну так открыл я крышку ниши и ох…ел. На 3 пальца стоит вода в ящичке, антенна под водой – поэтому и глючит. Хорошо, что ещё ковролин на полу прорезиненный, вода просто скапливалась в нише. А виноват во всём короткий коврик!!!!. Передние крылья и накладки на передние стойки - пластмассовые!!!! Не знаю минус это или плюс. Скорее минус, если не дай бог, тьфу-тьфу, кто то вьедет, то отрихтовать и закрасить как метал не получится. Кстати ниша под запаску тоже пластмассовая. Под днищем всё закрыто пластмассой (само днище, ходовая, суппорта, стабилизаторы, стаканы и …). Ездил по лесу, постоянно боишься что, что-то оторвет. Нахрена всё пластиком закрывать – ума не приложу. Салонное зеркало маленькое и по сравнению с боковыми приближает конкретно (вернее боковые удаляют). Сразу подобрал и купил панорамное зеркало, теперь что в салонном, что в боковых расстояния одинаковые. Сразу при покупке заказал брызговики наперёд и назад. Ну передние ещё так сяк ( неплотно прилегают к кузову), а задние узкие какие-то, неужели пластика жалко было лишних сантиметров 5 ??? Теперь про электрику. Тот кто придумал алгоритм её работы наверно оооочень долго его обдумывал - надо заставить его самого поездить на Сене.. Магнитола выключается при открытии водительской двери – это так достает , просто не передать. Стелоподьёмники это вообще кошмар!!! Опять же сидишь в машине, через 3 минуты после того как заглушил машину ты стеклоподьемником уже не поуправляешь. Надо достать ключ из слота, вставить назад – и минуты 3 , о счастье!!!, может открывать-закрывать стёкла. Это ужас какой-то. Кстати кто-то на форуме писал , что в меганах надо при включенной передаче нажать на кнопку старт и потом можно управлять всем электричеством – на Сене это не работает. Электрический стояночный тормоз – отдельный разговор. После глушения двигателя от автоматически затягивает ручник, вроде бы удобно, но … только в теплую погоду, а зимой - ??? Пару раз прихватывало у меня зимой. В России, как мне говорили у нашего дилера, эта функция отключена сразу, а в Украине типа теплее, то и оставляют как есть. Спрашивал на сто - можно ли отключить через Clip? (где-то на форуме писали, что можно)– а в ответ нееет, вы что, не имеем права!!! Короче, катайтесь как есть. На бортовом компе постоянно высвечивает «0 rear belt fastened», что в переводе означает «0 задних пассажиров пристёгнуто». Ну я и сам это знаю, зачем постоянно как заводишь авто, секунд 10 это высвечивать. Кстати, когда кто-то 1 сядет и пристегнется он напишет «1 rear belt fastened», но при этом пищать что пассажир не пристегнут не будет. Напоминаю сиденья сзади съемные, т.е датчики на замках ремней проводами никуда не подключены, снизу под сиденьями есть маленькие коробочки куда заходят провода – может по блютусу работают (хотя откуда питание на сиденья подаётся)??? В сервисе спрашивал как отключить эту надпись, и как подключены датчики задних ремней – сервисмены развели руками = мол не знают. Минусов вроде как больше насобиралось (это чисто моё субъективное мнение), но в общем впечатление от машинки положительное, о покупке не жалею!!! Пробег 4000 км, двиг 1.6. P.S. Пишут на форуме, что что-то гудит при накате на нейтралке - подтверждаю, появился гул после 1000 км. Изменено 22 Апреля 2011 пользователем spikey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 20 Апреля 2011 Опубликовано 20 Апреля 2011 [*] Передние крылья и накладки на передние стойки - пластмассовые!!!! Не знаю минус это или плюс. Скорее минус, если не дай бог, тьфу-тьфу, кто то вьедет, то отрихтовать и закрасить как метал не получится. У меня пластиковые крылья, как и всех Symbol'ов. Ремонтируются, клеятся, красятся без проблем, не переживай. И выглядят после ремонта как новые. Ну от мастеров конечно зависит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Апреля 2011 Опубликовано 20 Апреля 2011 А поподробнее вот про это можно? Концевики дверей, капота, багажника встроены в замки – стоят маленькие микрики, срок службы которых вызывает сомнение. Опять же, чтобы их поменять – окуенный геморрой выйдет. Что за микрики? Вроде как не первая модель Рено со встроеными концевиками в дверные замки. И массовых проблем никогда не было. Или что то совсем новое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 20 Апреля 2011 Опубликовано 20 Апреля 2011 [*] На бортовом компе постоянно высвечивает «0 rear belt fastened», что в переводе означает «0 задних пассажиров пристёгнуто». Ну я и сам это знаю, зачем постоянно как заводишь авто, секунд 10 это высвечивать. Кстати, когда кто-то 1 сядет и пристегнется он напишет «1 rear belt fastened», но при этом пищать что пассажир не пристегнут не будет. Попробуй отстегнуть пристёгнутого в движении, иначе потом сюрприз будет неприятный Что за микрики? Вроде как не первая модель Рено со встроеными концевиками в дверные замки. И массовых проблем никогда не было. Или что то совсем новое? Массовых не было а вобще были. По официальному замок под замену . По неофициальному концевик меняли как раз на микрики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Апреля 2011 Опубликовано 20 Апреля 2011 Массовых не было а вобще были. По официальному замок под замену . По неофициальному концевик меняли как раз на микрики. Про отдельные я и сам читал у нас на форуме. Только в минусы записать такое не могу. Второй части поста совсем не понял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 Минусов вроде как больше насобиралось (это чисто моё субъективное мнение), Если смотерть объективно, то большинство минусов - явные плюсы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sterg067 Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 Попробуй отстегнуть пристёгнутого в движении, иначе потом сюрприз будет неприятный Ощущения непередаваемые, случилось такое: трасса, скорость 130, супруга решила отстегнуть ремень зачем-то, писк на весь салон и табло все красное с перечеркнутым ремнем. То что это отстегнутый ремень понимаешь не сразу. Первые впечатления: пипец, катапультация. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 Все ваши "Минусы" с недопонимания машины. Все что вас удивило - есть уже у Сценика-2. И работа датчика дождя, и короткий водительский коврик, и пластмассовые крылья, и работа ручника, и оключение магнитолы, и работа стеклоподъемников...... Все это как у Сени-2. Я это минусом не считаю. Когда меня притерли в переднее крыло, а оно спружинило и не осталось и следа - я понял, что это плюс. Сработало как пластиковый бампер. Для закрывания крышки багажника должен быть ухват на внутренней обшивке двери. Неудобные замки ремней сзади - побуждают пристегиваться пассажира, а иначе получит ими в ..Опу С поднятыми задними сиденьями ездить не рекомендуется. У Сени-2 есть даже соответствующий предупреждающий рисунок. Опускать передние подголовники до упора в низ - противоречит технике безопасности, да и не имеет смысла. Сзади - это вынужденный компромис из-за обзора заднего стекла. На сколько я знаю, у Сени-3 есть парковочный режим дворников, когда они паркуются вертикально. Короче; узучайте машину и инструкцию Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BATman3 Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 Ощущения непередаваемые, случилось такое: трасса, скорость 130, супруга решила отстегнуть ремень зачем-то, писк на весь салон и табло все красное с перечеркнутым ремнем. То что это отстегнутый ремень понимаешь не сразу. Первые впечатления: пипец, катапультация. Помню, ребенок отстегнул ремень на приличной скорости случайно, в первые секунды показалось что все - "хана", сейчас взорвемся Все ваши "Минусы" с недопонимания машины... ...Короче; узучайте машину и инструкцию Полностью согласна... S.S. все тоже было и в 308. Это не минусы, это норма Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KKnishev Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 (изменено) Пробег 350, для себя пока нашёл один минус: привык высоко сидеть и далеко глядеть на своём первом Сене, а тут если повыше поднять сидение, то становится не видно верхнюю часть дисплея: часы, название радио-станции и т.п. приходится наклонятся... В результате пришлось сесть пониже Изменено 21 Апреля 2011 пользователем KKnishev Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leon01 Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 Все перечисленные минусы я бы к недостаткам не относил, пусть многие пункты и не являются достоинствами, но как минимум просто конструктивными особенностями авто ! Насчет передних пластиковых крыльев- это вещь, помнится на стоянке еще на Клио-3 мне один урод въехал сбоку в передок, дак у его вся морда была помята , а у меня переднее крыло вогнулось внутрь и отошло назад как ничего и небыло, осталась только царапина которая благополучно сполировалась ! А было бы крыло металлическое- рихтовка, шпаклевка, покраска, вот так то! Единственное не понял с доводчиком стекол, у меня при закрывании машины стекла не закрываются- может это нужно как-то активировать, кто знает ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Midav Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 (изменено) Первое время ощущал себя в стремной компьютерной игре. Что-то пищит, улюлюкает, мигает. Дети развлекались - ремень безопасности туда-сюда пристегивали... Очень много звуков. Раньше был Логан - там тишина. А недавно, проездив больше трех месяцев на сценике, конкретно офигел. Сидя в машине, закрыл ее кнопкой с ключ-карты. Через 5 минут открыл дверь...инфаркт был рядом. Это моя первая машина, где я СПЕЦИАЛЬНО не ставил сигнализацию. 3 месяца спал спокойно, будучи уверенным, что она НЕ УМЕЕТ орать!!! В мануале ничего про это не нашел, в договоре купле-продажи тоже. Надежда на спокойный ночной сон растаяла. Изменено 21 Апреля 2011 пользователем Midav Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 ..... у меня при закрывании машины стекла не закрываются- может это нужно как-то активировать, кто знает ? На втором Сеньке нужно Два раза быстро нажать на кнокпу ключ-карты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 На втором Сеньке нужно Два раза быстро нажать на кнокпу ключ-карты. В 3 точно также, но лучше когда нет внутри пасажиров, потому-что одновременно происходит блокировка дверей изнутри, т.е. открыть изнутри будет невозможно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 (изменено) Попробуй отстегнуть пристёгнутого в движении, иначе потом сюрприз будет неприятный Это мы уже проходили - научены. Изменено 21 Апреля 2011 пользователем spikey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 Все ваши "Минусы" с недопонимания машины. Все что вас удивило - есть уже у Сценика-2. И работа датчика дождя, и короткий водительский коврик, и пластмассовые крылья, и работа ручника, и оключение магнитолы, и работа стеклоподъемников...... Все это как у Сени-2. Т.е. вы всё это считаете нормальным? Если бы всего этого бы не было я бы понял ваш сарказм.Для закрывания крышки багажника должен быть ухват на внутренней обшивке двери. Я имел ввиду наружную сторону.С поднятыми задними сиденьями ездить не рекомендуется. У Сени-2 есть даже соответствующий предупреждающий рисунок. А в чём тогда смысл трансформации ??? Или вы всегда как в рекламе возите коробки под завязкуОпускать передние подголовники до упора в низ - противоречит технике безопасности, да и не имеет смысла. Если мне бы не было смысла, я б не написал в пост.На сколько я знаю, у Сени-3 есть парковочный режим дворников, когда они паркуются вертикально. Короче; узучайте машину и инструкцию Парковочного режима в Сени нет, а в инструкции написано - не поднимайте дворники, а то мол зацепите капот. Инструкцию прочитал от и до Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ASC Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 (изменено) Парковочного режима в Сени нет, а в инструкции написано - не поднимайте дворники, а то мол зацепите капот. Инструкцию прочитал от и до Ну как же нету. Описано в главе о смене дворников в инструкции - при выключенном зажигании включить дворники, они перейдут в вертикальное положение. Изменено 21 Апреля 2011 пользователем ASC Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Потик Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 Т.е. вы всё это считаете нормальным? Если бы всего этого бы не было я бы понял ваш сарказм. Я имел ввиду наружную сторону. А в чём тогда смысл трансформации ??? Или вы всегда как в рекламе возите коробки под завязку Если мне бы не было смысла, я б не написал в пост. Парковочного режима в Сени нет, а в инструкции написано - не поднимайте дворники, а то мол зацепите капот. Инструкцию прочитал от и до Открывать заднюю дверь приходится за декоративную накладку, с достаточно острой кромкой, что не комфортно, ну а закрывать берясь грязной рукой за внутреннюю ручку на светлой обшивке я себе не позволяю, просто сверху двери ладонью и вниз, вся дверь в отпечатках пальцев. Обратил внимание что после Зафиры, пятая дверь у Сени пачкается меньше, а пороги больше. По поводу дворников у Зафиры был класный режим щетки можно было поставить в любую позицию, чтобы они не сильно обмерзали и так ездить, один хрен лед намерзал, это неизбежное следствие огромного стекла, просто оно не отогревается в мороз. Со многими минусами о которых пишет автор согласен, но по себе знаю -к машине надо привыкнуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Потик Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 Первое время ощущал себя в стремной компьютерной игре. Что-то пищит, улюлюкает, мигает. Дети развлекались - ремень безопасности туда-сюда пристегивали... Очень много звуков. Раньше был Логан - там тишина. А недавно, проездив больше трех месяцев на сценике, конкретно офигел. Сидя в машине, закрыл ее кнопкой с ключ-карты. Через 5 минут открыл дверь...инфаркт был рядом. Это моя первая машина, где я СПЕЦИАЛЬНО не ставил сигнализацию. 3 месяца спал спокойно, будучи уверенным, что она НЕ УМЕЕТ орать!!! В мануале ничего про это не нашел, в договоре купле-продажи тоже. Надежда на спокойный ночной сон растаяла. Ивиняюсь. я не понял орет что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 spikey, Многие "неудобства" Сценика связаны с новыми Европейскими Регламентами по безопасности. И они вынуждены их выполнять. Это в первую очередь относится к подголовникам, где жестко оговорены возможности их трансформации, снятия и пр... Тоже самое и с работой стеклоподъемников: -это сделано, чтобы никто, кроме владельца карты не мог ими баловаться и зажать себе (другим) голову и пр... Машина семейная и защита от баловства усилена. Ручник перепрограммируется - трясите официалов. Автоотключение магнитолы - для комфорта. Зачем вам ее оставлять включенной, если вы покидаете машину? Один раз, если надо, можно включить самому, но через 20 минут отключится сама снова - для защиты аккумулятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 spikey, Автоотключение магнитолы - для комфорта. Зачем вам ее оставлять включенной, если вы покидаете машину? Один раз, если надо, можно включить самому, но через 20 минут отключится сама снова - для защиты аккумулятора. Я себе вышел из машины, а жена или ребёнок остался (обычно на заднем сиденье). И как им включить магнитолу - вылазить сзади, идти вперед, открывать дверь, включать и ..... Напряжно. Лучше б сделали, чтобы она выключалась вместе с закрытием машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Midav Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 Ивиняюсь. я не понял орет что? Сирена штатная орет. Очень громко и пронзительно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 Я себе вышел из машины, а жена или ребёнок остался (обычно на заднем сиденье). И как им включить магнитолу - вылазить сзади, идти вперед, открывать дверь, включать и ..... Напряжно. Вы остановились, заглушили двигатель, вытащили ключ, открыли дверь, нажали на кнопку включения радио и 20минут музыка будет играть... разве не так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 Я себе вышел из машины, а жена или ребёнок остался (обычно на заднем сиденье). И как им включить магнитолу - вылазить сзади, идти вперед, открывать дверь, включать и ..... Напряжно. Лучше б сделали, чтобы она выключалась вместе с закрытием машины. Ребенка, если он маленький, не стоит в машине одного оставлять. А если достаточно взрослый, то кнопочку прекрасно включит. На мой взгляд, большая часть минусов несколько надуманая. Вернее с непривычки. Пройдет время и минусы перекочуют в плюсы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leon01 Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 Испытал доводчик стекол- работает при двойном нажатии на закрывашку , мне понравилось! Также сегодня услышал как воет штатная сирена- дотошно и пронзительно как ультразвук, но не убедительно для дальнего расстояния ! Спасибо форумчанам за подсказки ! Жду новых приколов от Семена, которыми его зарядили французы ! Я думаю, нужно тему отдельную открыть- кто чего нового(нет в инструкции) накопал в Семене! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 Опускать передние подголовники до упора в низ - противоречит технике безопасности, да и не имеет смысла. Сзади - это вынужденный компромис из-за обзора заднего стекла.Если мне бы не было смысла, я б не написал в пост. Честно говоря многие машины я наверное не знаю. Поэтому возникли 2 вопроса: 1. А на каких машинах (массового сегмента) передние подголовники опускаются вниз до упора, как задние? 2. Какой в этом смысл? Может и вправду есть какие-то преимущества? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 Я думаю, нужно тему отдельную открыть- кто чего нового(нет в инструкции) накопал в Семене! Как раз эта тема и создана. В разделах по другим моделям есть похожие темы, в них все и обсуждается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 Честно говоря многие машины я наверное не знаю. Поэтому возникли 2 вопроса: 1. А на каких машинах (массового сегмента) передние подголовники опускаются вниз до упора, как задние? 2. Какой в этом смысл? Может и вправду есть какие-то преимущества? У Логана опускались точно. А в Сене это нужно для того, чтобы переднее сиденье можно было опустить вперёд не снимая подголовника. А так приходиться его снимать, а каой это геморой смотри выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 Ну как же нету. Описано в главе о смене дворников в инструкции - при выключенном зажигании включить дворники, они перейдут в вертикальное положение. Попробовал - работает. Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 У Логана опускались точно. А в Сене это нужно для того, чтобы переднее сиденье можно было опустить вперёд не снимая подголовника. А так приходиться его снимать, а каой это геморой смотри выше. 1. Отодвигаешь сиденье назад. 2. Опускаешь спинку. 3. Если хочешь - подвигаешь сиденье вперед. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг А.С. Пушкин. А если сурьезно, то некоторым небесполезно обратиться вот к этой темеhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=10836 А уж если более конкретно, то многое по Сценик-3, в том числе и на видеофайлах можно почерпнуть здесь e-Guide по Сценик-3http://www.e-guide.renault.com/840_5_ENG_J95/index.html Правда, нужен Английский. Минимальный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 .....А в чём тогда смысл трансформации ??? Или вы всегда как в рекламе возите коробки под завязку Смысл в том, что опрокидывание сиденья необходимо для: - доступа в багажник из салона (актуально для 7ми местной машины и собаки...) - снятия сиденья целиком и выноса его из салона. Поездка с опрокинутыми сиденьями сиденьями считается нештатной, в противном случае производителю придется краштестами доказывать безопасность такого рода поездки, а это стоит денег и потерю баллов. Уверен, если вы передние сиденья чуть подвините, то задние не будут падать в таком положении. На втором Сене не падают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leon01 Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг А.С. Пушкин. А если сурьезно, то некоторым небесполезно обратиться вот к этой темеhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=10836 А уж если более конкретно, то многое по Сценик-3, в том числе и на видеофайлах можно почерпнуть здесь e-Guide по Сценик-3http://www.e-guide.renault.com/840_5_ENG_J95/index.html Правда, нужен Английский. Минимальный. Извини ,сенсей, но ссылки мне пользы не принесли, не знаю на счет своего Англицкого, но я ничего не понял ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 Извини ,сенсей, но ссылки мне пользы не принесли, не знаю на счет своего Англицкого, но я ничего не понял ! Жаль. потыркайся наобум. Там много видеофайлов о том, как пользоваться теми или иными функциями машинки. Есть например видео того, как пользоваться сервисным режимом дворников. Видя его, понимаешь, что нет минуса по поднятию дворников. Он надуман. Как минимум, надо читать мануал на русском, там тоже это все есть. Просто, порой видео нагляднее чем чтение мануала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leon01 Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 Жаль. потыркайся наобум. Там много видеофайлов о том, как пользоваться теми или иными функциями машинки. Есть например видео того, как пользоваться сервисным режимом дворников. Видя его, понимаешь, что нет минуса по поднятию дворников. Он надуман. Как минимум, надо читать мануал на русском, там тоже это все есть. Просто, порой видео нагляднее чем чтение мануала. Мануал прочитан полностью в первые дни эксплуатации, вопросов типа сервисного режима дворников не возникает, просто хочется узнать о разных заморочках машинки , которые в мануале не описаны, а их наверняка масса! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 Мануал прочитан полностью в первые дни эксплуатации, вопросов типа сервисного режима дворников не возникает, просто хочется узнать о разных заморочках машинки , которые в мануале не описаны, а их наверняка масса! Редкий случай. Уважаю. Сам и то обленился и стал меньше читать мануалы. И все же, совет был больше адресован spikey. По прочтении, некоторые минусы уйдут сами собой. Иногда сталкиваюсь и забавно читать, что человек несколько лет эксплуатирует машину и вдруг узнает что есть какие то настройки в машине, что некоторые функции можно включить или выключить. Как пример, некоторые ездящие на Меган-2, только через несколько лет узнавали, что у них есть дозакрытие боковых окон с ключа карты. А до этого ругали французов, что если машину выключить и открыть дверь, то стекло уже без заводки машины не поднять. И т.д. и т.п. А ведь внимательное прочтение мануала им помогло бы сразу. З.С. spikey, а отчет мне лично очень понравился. И Вы не обижайтесь на критику. Пишите еще. Читать интересно. Даже не смотря на то, что многое из того, что Вами написано, можно и нужно подвергнуть критике. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolit74 Опубликовано 22 Апреля 2011 Опубликовано 22 Апреля 2011 Пробег 350, для себя пока нашёл один минус: привык высоко сидеть и далеко глядеть на своём первом Сене, а тут если повыше поднять сидение, то становится не видно верхнюю часть дисплея: часы, название радио-станции и т.п. приходится наклонятся... В результате пришлось сесть пониже Я тоже с этим столкнулся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
azrgk1 Опубликовано 22 Апреля 2011 Опубликовано 22 Апреля 2011 Минусы [*] Бортовой комп не русифицирован. [*] На капоте изнутри отсутствует теплошумоизоляция (даже на китайцах сейчас почти на всех идет сразу) [*] Концевики дверей, капота, багажника встроены в замки – стоят маленькие микрики, срок службы которых вызывает сомнение. Опять же, чтобы их поменять – окуенный геморрой выйдет. [*] Зачем было делать весь салон черным, а полку багажника светлую???? Как будто задняя часть от другого авто. [*] Купил фирменные коврики в салоне ( с надписями Сценик). Ну уроды эти французы конкретные – водительский коврик короткий, под педалями можно сказать, что он отсутствует. [*] Кстати ниша под запаску тоже пластмассовая. Под днищем всё закрыто пластмассой (само днище, ходовая, суппорта, стабилизаторы, стаканы и …). Ездил по лесу, постоянно боишься что, что-то оторвет. Нахрена всё пластиком закрывать – ума не приложу. [*] Салонное зеркало маленькое и по сравнению с боковыми приближает конкретно (вернее боковые удаляют). Сразу подобрал и купил панорамное зеркало, теперь что в салонном, что в боковых расстояния одинаковые. 100 % согласен! На какое панорамное зеркало пал Ваш выбор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Апреля 2011 Опубликовано 22 Апреля 2011 100 % согласен! А я не согласен. Эннная часть, давно опробованые решения, абсолютно не вызывающие нареканий. И со временем вы в этом сами же убедитесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
azrgk1 Опубликовано 22 Апреля 2011 Опубликовано 22 Апреля 2011 А я не согласен. Эннная часть, давно опробованые решения, абсолютно не вызывающие нареканий. И со временем вы в этом сами же убедитесь. Я подозреваю, что многие решения в машине делают в угоду производству, а не в угоду конечному пользователю ((( Часть минусов наверняка перейдет в плюсы, согласен. Причем часть из них не потому что это гуд, а потому что человек просто привыкнет. Насчет другой части согласен, сразу всю мудрость автопроизводителя оценить сложно. ЗЫ "Абсолютно" - похоже на указание ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 22 Апреля 2011 Опубликовано 22 Апреля 2011 ...Под днищем всё закрыто пластмассой (само днище, ходовая, суппорта, стабилизаторы, стаканы и …).... Защита картера тоже пластмассовая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sejjo Опубликовано 22 Апреля 2011 Опубликовано 22 Апреля 2011 Защита картера тоже пластмассовая? Не, железяка нормальная. Пластик только под бампером. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Get'man Опубликовано 23 Апреля 2011 Опубликовано 23 Апреля 2011 1. Отодвигаешь сиденье назад. 2. Опускаешь спинку. 3. Если хочешь - подвигаешь сиденье вперед. Хотел тоже самое написать Не понимаю в чем сложность. Отодвигаешь, складываешь, подвигаешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Get'man Опубликовано 23 Апреля 2011 Опубликовано 23 Апреля 2011 Испытал доводчик стекол- работает при двойном нажатии на закрывашку , мне понравилось! Также сегодня услышал как воет штатная сирена- дотошно и пронзительно как ультразвук, но не убедительно для дальнего расстояния ! Спасибо форумчанам за подсказки ! Жду новых приколов от Семена, которыми его зарядили французы ! Я думаю, нужно тему отдельную открыть- кто чего нового(нет в инструкции) накопал в Семене! О стеклоподъемниках (доводчиках) написано в инструкции. Уже нашел и опробовал. А вот о сирене ничего не нашел. Что реально есть? Будем пробовать Я так понимаю что срабатывает на открытие ибо датчика удара и объема не должно быть вроде бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 23 Апреля 2011 Опубликовано 23 Апреля 2011 С интересом просмотрел тему. Просто интересно, в чем будут отличия между 2 и 3 генерацией. Описанный негатив больше придирки и недостаточно долгая эксплуатация. За последнее время вижу уже 2-ое недовольство бывших Логановодов эргономикой и обустройством Сцеников, видимо культурный шок У меня после Символа тоже были непонятки и ворчание, но желание разобраться как-то доминировало. Надо поездить, посмотреть, почитать. А там видно будет, что недостаток, а что особенность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Get'man Опубликовано 23 Апреля 2011 Опубликовано 23 Апреля 2011 О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг А.С. Пушкин. А если сурьезно, то некоторым небесполезно обратиться вот к этой темеhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=10836 А уж если более конкретно, то многое по Сценик-3, в том числе и на видеофайлах можно почерпнуть здесь e-Guide по Сценик-3http://www.e-guide.renault.com/840_5_ENG_J95/index.html Правда, нужен Английский. Минимальный. Спасибо, Полковник за ссылку. Да, материала валом и рассчитано на чайников Молодцы французы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 23 Апреля 2011 Опубликовано 23 Апреля 2011 О стеклоподъемниках (доводчиках) написано в инструкции. Уже нашел и опробовал. А вот о сирене ничего не нашел. Что реально есть? Будем пробовать Я так понимаю что срабатывает на открытие ибо датчика удара и объема не должно быть вроде бы. Срабатывает на открытие дверей, багажника,капота и лючка бензобака- пронзительный визг. Сирену поставили, а подтверждение звуком открытия-закрытия машины не сделали. Может кто-то и на это скажет мол это нормально, особенность Сцеников???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fedya05 Опубликовано 23 Апреля 2011 Опубликовано 23 Апреля 2011 (изменено) Срабатывает на открытие дверей, багажника,капота и лючка бензобака- пронзительный визг. Сирену поставили, а подтверждение звуком открытия-закрытия машины не сделали. Может кто-то и на это скажет мол это нормально, особенность Сцеников???? Ну это не только в Сценике так . У меня и на Шкоде Фабия и на Volvo XC-90 штатная сигналка тоже такая была - звуковое оповещение при срабатывании датчиков объема и т.д. было, а вот окрытие-закрытие - молча. Привык. Недостатком не считаю. Для себя , из всего перечисленного , пока соглашусь лишь со спорным моментом по поводу задней полки белого цвета . У меня в семье две небольшие собачки, которые любят лежать на задней полке. Пока они временно живут у родителей, но когда вернутся - думаю полочка быстро перестанет быть белой. Буду что-нибудь придумывать с перетяжкой, окраской. Но вообще-то это даже не недостаток, а так - придирка (исходя из личных потребностей, не у всех ведь собачки есть, так что это частный случай). Изменено 23 Апреля 2011 пользователем Fedya05 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Get'man Опубликовано 23 Апреля 2011 Опубликовано 23 Апреля 2011 С интересом просмотрел тему. Просто интересно, в чем будут отличия между 2 и 3 генерацией. Описанный негатив больше придирки и недостаточно долгая эксплуатация. За последнее время вижу уже 2-ое недовольство бывших Логановодов эргономикой и обустройством Сцеников, видимо культурный шок У меня после Символа тоже были непонятки и ворчание, но желание разобраться как-то доминировало. Надо поездить, посмотреть, почитать. А там видно будет, что недостаток, а что особенность. Не в обиду будет сказано Логановодам, но мне трудно представить что могут быть какие то минусы у Сени после Логана. Это ж, как небо и земля. Я пересел с похожей машины (Hyundai Matrix) и вижу пока только плюсы. Единственное, что неудобно - то что необходимо пристегиваться , а то напоминание задалбывает. Видел, как многие выходят из этой ситуации - пристегивают ремни за спикой сидений. Но для себя решил начать пристегиваться. Безопасность рулит. Особенностей хватает, но был готов к ним, так как ожидая 2 мес машинку перечитал мануал вдоль и поперек. Только вернулся из командировки в Голландию. По дорогам очень много бегает Рено. В основном Сени 2 и 3, Еспейсы и меганы универсалы. Голландцы люди практичные и экономные, так что зря в таком количестве авто скупать не будут. А критика это хорошо ибо каждый форум превращается в алтарь поклонения одной марке авто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BATman3 Опубликовано 23 Апреля 2011 Опубликовано 23 Апреля 2011 Срабатывает на открытие дверей, багажника,капота и лючка бензобака- пронзительный визг. Сирену поставили, а подтверждение звуком открытия-закрытия машины не сделали. Может кто-то и на это скажет мол это нормально, особенность Сцеников???? Конечно нет, не особенность Сцеников. Это особенность работы штатной сигнализации производителей авто всех марок . Чтобы зря никого не беспокоить своим пиканьем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
750 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.