Пример HTML-страницы
spikey

Плюсы и минусы Сценика 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

750 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Конечно нет, не особенность Сцеников. Это особенность работы штатной сигнализации производителей авто всех марок :). Чтобы зря никого не беспокоить своим пиканьем.

Вот-вот . Это мы привыкли что у всех сигналки крякают, пикают и т.д. А приезжая в ту же Финляндию , уже становится не удобно , что твоя машина издает посторонние звуки , поэтому я отключаю звуковое оповещение , собираясь выехать за пределы России…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот-вот . Это мы привыкли что у всех сигналки крякают, пикают и т.д. А приезжая в ту же Финляндию , уже становится не удобно , что твоя машина издает посторонние звуки , поэтому я отключаю звуковое оповещение , собираясь выехать за пределы России…

 

У них просто такие законодательные требования. Введены ради того, чтобы лишнее не беспокоить людей без повода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно нет, не особенность Сцеников. Это особенность работы штатной сигнализации производителей авто всех марок :). Чтобы зря никого не беспокоить своим пиканьем.

Я вообще-то имел ввиду, что сигналка не пикает, когда ты не дозакрыл дверь, нажал на кнопку закрытия, замки клацнули закрылись- открылись и всё.. А ты уже отошёл от машины и не увидел - закрыта она или нет.
В нормальных сигналках по любому она пикнет, что не всё в порядке - не замкнут концевик двери. :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел тоже самое написать :) Не понимаю в чем сложность. Отодвигаешь, складываешь, подвигаешь :)

 

А теперь представьте, стою возле супермаркета, засовываю длиномер. Задние 3 сиденья придвинуты и сложены ( багажник под завязку) в поднятом положении, естественно уперлись в передние. Я складываю переднее, а хрен там , надо подголовник снимать, а сам я его так и не осилил (бракованное крепление, и надо как минимум 3 руки). И вот я мечусь туда сюда, а оно никак, смотрят как на ....... окружающие. Все кто умничал по этому поводу предлагаю проексперементировать. :dance3:

 

P.S. А вообще написал про подголовник изначально из-за того, что у меня автомоб. телек для малого (читает мультики с флешки), крепления на подголовник, но чтобы его прикрепить надо по любому подголовник снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я складываю переднее, а хрен там , надо подголовник снимать,

А есть пример авто, на котором передние подголовники утапливаются вровень с верхним краем спинки сиденья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть пример авто, на котором передние подголовники утапливаются вровень с верхним краем спинки сиденья?

 


Сциник 1. например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сциник 1. например.

Первый раз такое слышу.
Особенно, если посмотреть на картинку ниже:
3432_renault_scenic_2000.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз такое слышу.
Особенно, если посмотреть на картинку ниже:
3432_renault_scenic_2000.jpg

 


А справа он что не вровень утоплен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоп. всё понял. извини, не правильно сначала подумал. Ты про складывание как на задних сиденьях, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоп. всё понял. извини, не правильно сначала подумал. Ты про складывание как на задних сиденьях, так?

Ну, это не совсем я. Это spikey требует такую функцию от машины. :)
А я сомневаюсь, что такие машины есть в принципе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это не совсем я. Это spikey требует такую функцию от машины. :)
А я сомневаюсь, что такие машины есть в принципе...

 


Я не встречал по крайней мере. Есть что то подобное на Мерседесе каком то s класса. Там для удобства заднего пасажира, при трансформации переднего сиденья подголовник складывается как то хитро и он примерно в ровень и ложиться.

Изменено пользователем Serega_Yola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Видел, как многие выходят из этой ситуации - пристегивают ремни за спикой сидений....

Читал, что такое решение, увеличивает смертность во время, не дай Бог, аварии. Во время столкновения не пристегнутый водитель движется на встречу сработавшей подушке, и после удара в физиономию голова отлетает назад, повреждая позвонки. Не зря ремни с преднатяжителями …

 

.... Но для себя решил начать пристегиваться. Безопасность рулит.

+1! Зачем тогда оплачивать все эти системы безопасности. Дешевле прицепить иконку …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1! Зачем тогда оплачивать все эти системы безопасности. Дешевле прицепить иконку …

 

На автовазе иконка должна быть в базовой комплектации))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не встречал по крайней мере. Есть что то подобное на Мерседесе каком то s класса. Там для удобства заднего пасажира, при трансформации переднего сиденья подголовник складывается как то хитро и он примерно в ровень и ложиться.

 

Я как раз и имел ввиду как на фото (правое сиденье), просто чтобы подголовник опускался полностью до сиденья, на Сценике см 5 щель остается (как на водит. месте), а вот их как раз и не хватает чтобы сложить сиденьье в ситуации описанной мной выше.

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как раз и имел ввиду как на фото (правое сиденье), просто чтобы подголовник опускался полностью до сиденья, на Сценике см 5 щель остается (как на водит. месте), а вот их как раз и не хватает чтобы сложить сиденьье в ситуации описанной мной выше.

 


Добрый день

 

Передние подголовники утапливаються полностью как и на Сене1

Изменено пользователем linki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день

 

Передние подголовники утапливаються полностью как и на Сене1

 

А можно по подробней написать как их утопить до конца вниз. Пока такое сделать не удалось.
А переднее кресло складывается не снимая подголовника: двигаем до конца назад, опускаем спинку вниз, двигаем седенье вперед. Испытано утром - работает.

Изменено пользователем Sterg067

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно по подробней написать как их утопить до конца вниз. Пока такое сделать не удалось.
А переднее кресло складывается не снимая подголовника: двигаем до конца назад, опускаем спинку вниз, двигаем седенье вперед. Испытано утром - работает.

 

Поднимите полностью подголовник, далее удерживая сам подголовник нажимаешь па фиксатор тот который находится у самого сиденья, и опускаешь штырь подголовника до конца, затем это проделываешь с другой стороны подголовника, далее опускается сам подголовник, и опускается он до сиденья.
Но хочу сказать не удобно, не дай Бог при аварии будет подголовник в таком положении, перелом шейного позвонка обеспечен.
Так как подголовник в полностью опущенном состоянии находится в аккурат на против шеи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поднимите полностью подголовник, далее удерживая сам подголовник нажимаешь па фиксатор тот который находится у самого сиденья, и опускаешь штырь подголовника до конца, затем это проделываешь с другой стороны подголовника, далее опускается сам подголовник, и опускается он до сиденья.
Но хочу сказать не удобно, не дай Бог при аварии будет подголовник в таком положении, перелом шейного позвонка обеспечен.
Так как подголовник в полностью опущенном состоянии находится в аккурат на против шеи

 


К своему стыду мучился два года на Лагунке-3. Я ростика маленкого и в опущеном состоянии подголовники мне были высоковаты. Почитал Вас сейчас, пошел и опустил их полностью. Огромное Вам спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К своему стыду мучился два года на Лагунке-3. Я ростика маленкого и в опущеном состоянии подголовники мне были высоковаты. Почитал Вас сейчас, пошел и опустил их полностью. Огромное Вам спасибо!

 


Я сам только в эти выходные про это узнал.
Пока сам не попробуешь, ничего не получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в опущеном состоянии подголовники мне были высоковаты.

Или в поднятом? Запутал ты меня.
linki, спасибо. У меня тоже подняты подголовники вверх до упора, и тоже не знал как их опустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или в поднятом? Запутал ты меня.
linki, спасибо. У меня тоже подняты подголовники вверх до упора, и тоже не знал как их опустить.

 

Нууу, в обычном опущеном до конца состоянии, они все равно у меня были немного подняты. И меня это не очень устраивало. А теперь все ОК. И в Эспасе сейчас опустил их до конца. А вечером и в Мегане-3 это сделаю. Неее, позорище. Столько лет ездить на Реношках, тыркаться с подголовниками и не суметь это сделать... Посыпаю голову пеплом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посыпаю голову пеплом.

Век живи - век учись
Раскрывающийся текст
всё равно дураком помрёшь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поднимите полностью подголовник, далее удерживая сам подголовник нажимаешь па фиксатор тот который находится у самого сиденья, и опускаешь штырь подголовника до конца, затем это проделываешь с другой стороны подголовника, далее опускается сам подголовник, и опускается он до сиденья.
Но хочу сказать не удобно, не дай Бог при аварии будет подголовник в таком положении, перелом шейного позвонка обеспечен.
Так как подголовник в полностью опущенном состоянии находится в аккурат на против шеи

 

Откуда ты узнал об этом ? Вот красавец, кучу людей от гемора избавил !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поднимите полностью подголовник, далее удерживая сам подголовник нажимаешь па фиксатор тот который находится у самого сиденья, и опускаешь штырь подголовника до конца, затем это проделываешь с другой стороны подголовника, далее опускается сам подголовник, и опускается он до сиденья.
Но хочу сказать не удобно, не дай Бог при аварии будет подголовник в таком положении, перелом шейного позвонка обеспечен.
Так как подголовник в полностью опущенном состоянии находится в аккурат на против шеи

 

Есть другая сторона этой процедуры- сегодня обнаружил, что эти штыри уперлись практически в откидные столики через обивку сидений, видок очень не эстетичный и по-моему вредный для обивки сидух- может протереться ! Я думаю, конструктивно правильным является исходный заводской вариант положения подголовника !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть другая сторона этой процедуры- сегодня обнаружил, что эти штыри уперлись практически в откидные столики через обивку сидений, видок очень не эстетичный и по-моему вредный для обивки сидух- может протереться !...

На Символе такая же фигня. Хорошо, что вовремя заметил, а то дырки были бы на пассажирском сидении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поднимите полностью подголовник, далее удерживая сам подголовник нажимаешь па фиксатор тот который находится у самого сиденья, и опускаешь штырь подголовника до конца, затем это проделываешь с другой стороны подголовника, далее опускается сам подголовник, и опускается он до сиденья.
Но хочу сказать не удобно, не дай Бог при аварии будет подголовник в таком положении, перелом шейного позвонка обеспечен.
Так как подголовник в полностью опущенном состоянии находится в аккурат на против шеи

Кстати, такой сложный алгоритм опускания сделан СПЕЦИАЛЬНО, чтобы не злоупотребляли опусканием до травмоопасного уровня. Где-то была статья про это. Это тоже европейские требования безопасности ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, такой сложный алгоритм опускания сделан СПЕЦИАЛЬНО, чтобы не злоупотребляли опусканием до травмоопасного уровня. Где-то была статья про это. Это тоже европейские требования безопасности ;)

 

Нуу, например для меня, скорее чуть приподнятое положение более травмоопасное. Так как после того, как я полностью опустил подголовник, голова четко легла на него, а до этого была ниже. А вот насчет выпирания штырей сзади, провеил. Самому стало интересно. Не знаю как в третьем Сценике, а в Лагуне то сзади у сидений пластик. Так что там не могут штыри выпирать никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите,подскажите.

 

У меня другая проблема,а именно я не обнаружил подсветки в подлокотнике.Это нормально?Или на автомобилях с 2011 года она уже не ставилась? :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите,подскажите.

 

У меня другая проблема,а именно я не обнаружил подсветки в подлокотнике.Это нормально?Или на автомобилях с 2011 года она уже не ставилась? :wall:

 

Х.З., может в 2011г. уже на ней и сэкономили. У меня 2009 г/в подсветка есть, контакт находится сзади возле основания(возле петли)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Неудобные замки ремней сзади - побуждают пристегиваться пассажира, а иначе получит ими в ..Опу :)...

Разве в пристегнутом состоянии они в ..Опу не впиваются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве в пристегнутом состоянии они в ..Опу не впиваются?

По идее, должны ее охватывать сбоков вместе с ремнем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее, должны ее охватывать сбоков вместе с ремнем :)

В опу и в пристёгнутом, и непристёгнутом впиваются без разницы, особенно среднему пассажиру - сиденье уже и замка 2 штуки.
Конечно если худого "месье мушкетера" посадить, то ему конечно будет нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Питере был первый дождик , после того , как я приобрел Сеню . Штатные дворники - ну не буду сильно выражаться , вообщем запишу их в минус ( пусть это будет самый большой минус у Сценика 3 ) . Оба дворника издают ужасный звук , а водительский еще и плохо чистит стекло - когда идет вверх , все нормально , а когда вниз - оставляет приличную полосу . Буду менять - днем еще терпимо , а ночью в дождь будет совсем плохо . Посему вопрос - кто-нибудь уже менял щетки или нет ? Какие щетки подойдут ?
Так же сегодня опробовал работу датчика дождя . Работает в дневное время нормально ( и в городе и на КАД , на скорости ) не лучше и не хуже чем на других машинах . Так что этой опции от меня - зачет , со своей задачей справляется .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Питере был первый дождик , после того , как я приобрел Сеню . Штатные дворники - ну не буду сильно выражаться , вообщем запишу их в минус ( пусть это будет самый большой минус у Сценика 3 ) . Оба дворника издают ужасный звук , а водительский еще и плохо чистит стекло - когда идет вверх , все нормально , а когда вниз - оставляет приличную полосу . Буду менять - днем еще терпимо , а ночью в дождь будет совсем плохо . Посему вопрос - кто-нибудь уже менял щетки или нет ? Какие щетки подойдут ?
Так же сегодня опробовал работу датчика дождя . Работает в дневное время нормально ( и в городе и на КАД , на скорости ) не лучше и не хуже чем на других машинах . Так что этой опции от меня - зачет , со своей задачей справляется .

Не имею никаких нареканий к штатным дврникам. Чистят отлично и не скрипят! Машину купил в январе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Штатные дворники - ну не буду сильно выражаться , вообщем запишу их в минус ( пусть это будет самый большой минус у Сценика 3 ) . Оба дворника издают ужасный звук , а водительский еще и плохо чистит стекло - когда идет вверх , все нормально , а когда вниз - оставляет приличную полосу ...

Такое часто бывает на новых машинах. Машина пока добиралась с завода до салона несколько месяцев стояла то на солнце, то на холоде, а дворники никто не включал. Резинки дубеют и на них образуется короста грязи, которая сама не удаляется.
Точно такие же новые дворники скорее всего будут работать нормально.
Попробуй тщательно промыть резинки тряпочкой с моющим средством, есть шанс, что станет намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем париться. Можно нормально ездить, когда дворники работают в ручном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам!

 

Как ведет в эксплуатации ворсистый материал, типа искусственного войлока, которым покрыты локеры (подкрылки) в колесных арках? (Или там вообще нет жесткой пластмассы?).

 

Что-то подобное видел на Форде Фокусе.
«+», ИМХО, - это должно улучшать шумоизоляцию. «-» - а не гниет и не провисает ли со временем это «хозяйство»? Как у Мегана-2 «шумка» под жабо … Может ее Мовилем или какой ни будь битумной мастикой обработать?

 

У предыдущих Сцеников такая же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь представьте, стою возле супермаркета, засовываю длиномер. Задние 3 сиденья придвинуты и сложены ( багажник под завязку) в поднятом положении, естественно уперлись в передние. Я складываю переднее, а хрен там , надо подголовник снимать, а сам я его так и не осилил (бракованное крепление, и надо как минимум 3 руки). И вот я мечусь туда сюда, а оно никак, смотрят как на ....... окружающие. Все кто умничал по этому поводу предлагаю поэкспериментировать. :dance3:

 

P.S. А вообще написал про подголовник изначально из-за того, что у меня автомоб. телек для малого (читает мультики с флешки), крепления на подголовник, но чтобы его прикрепить надо по любому подголовник снять.


Друг. Ну ты даешь :) Ты в супермаркет случайно что ли заехал и загрузил авто под завязку еще и с длинномером. Не проще ли было выкинуть в гараже задние сиденья (благо Сеня это позволяет в отличие от многих других авто). Тогда и сложностей с передним сиденьем не было бы. И в чем проблема если что то сразу красиво не получилось. Положил груз, разобрался с сиденьями и порядок. Или ты загружал машину на скорость и на спор, что все с первого раза идеально разложится?
Кстати у меня тоже портативный плеер и крепится на подголовник. Никаких проблем ни с установкой ни со снятием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В опу и в пристёгнутом, и непристёгнутом впиваются без разницы, особенно среднему пассажиру - сиденье уже и замка 2 штуки.
Конечно если худого "месье мушкетера" посадить, то ему конечно будет нормально.

Друзья надо что то делать с такими толстыми задницами :) Наверное покупать автобус или американский внедорожник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Питере был первый дождик , после того , как я приобрел Сеню . Штатные дворники - ну не буду сильно выражаться , вообщем запишу их в минус ( пусть это будет самый большой минус у Сценика 3 ) . Оба дворника издают ужасный звук , а водительский еще и плохо чистит стекло - когда идет вверх , все нормально , а когда вниз - оставляет приличную полосу . Буду менять - днем еще терпимо , а ночью в дождь будет совсем плохо . Посему вопрос - кто-нибудь уже менял щетки или нет ? Какие щетки подойдут ?
Так же сегодня опробовал работу датчика дождя . Работает в дневное время нормально ( и в городе и на КАД , на скорости ) не лучше и не хуже чем на других машинах . Так что этой опции от меня - зачет , со своей задачей справляется .

У меня звук неприятный, а чистят нормально. Но пока был в дождь только днем. Ночью еще не тестил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам!

 

Как ведет в эксплуатации ворсистый материал, типа искусственного войлока, которым покрыты локеры (подкрылки) в колесных арках? (Или там вообще нет жесткой пластмассы?).

 

Что-то подобное видел на Форде Фокусе.
«+», ИМХО, - это должно улучшать шумоизоляцию. «-» - а не гниет и не провисает ли со временем это «хозяйство»? Как у Мегана-2 «шумка» под жабо … Может ее Мовилем или какой ни будь битумной мастикой обработать?

 

У предыдущих Сцеников такая же?


Поддерживаю вопрос. С таким сталкиваюсь впервые. С т.з. шумки должно быть хорошо. А вот в плане износостойкости после езды по нашим дорогам (особенно зима) непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот в плане износостойкости после езды по нашим дорогам (особенно зима) непонятно.

Зиму отъездил - полёт нормальный. Ничего не расслоилось, не отвалилось.
Не, вру. У одного подкрылка крепление (не знаю как правильно его обозвать - пистон пластмассовый) потерялся. Когда резину менял на летнюю, то заметил. Прикрутил подручными средствами. А так больше никакого криминала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья надо что то делать с такими толстыми задницами :)...

Прикол в том, что как раз толстые задницы не замечают эти замки, а мешают они как раз вполне стандартным.
Что мешало производителю закрепить замки на жестких кронштейнах заподлицо с сидением? На среднем сидении только дистрофик может более-менее комфортно устроиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам!

 

Как ведет в эксплуатации ворсистый материал, типа искусственного войлока, которым покрыты локеры (подкрылки) в колесных арках? (Или там вообще нет жесткой пластмассы?).

 

Что-то подобное видел на Форде Фокусе.
«+», ИМХО, - это должно улучшать шумоизоляцию. «-» - а не гниет и не провисает ли со временем это «хозяйство»? Как у Мегана-2 «шумка» под жабо … Может ее Мовилем или какой ни будь битумной мастикой обработать?

 

У предыдущих Сцеников такая же?

 

Материал таки да привередливый ! Зимой я вообще не мог налипший снег с него отковырять, один подкрылок даже порвал немного во время этой манипуляции ! А так в принципе, все надежно и качественно- ничего не провисает, шумоизоляция на высоте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите,подскажите.

 

У меня другая проблема,а именно я не обнаружил подсветки в подлокотнике.Это нормально?Или на автомобилях с 2011 года она уже не ставилась? :wall:


У меня 2011. Подсветки в подлокотнике нет. Так как и не ждал ее там увидеть, то не расстраиваюсь :) Обрадовало, что они подлокотник включили в базу и не надо его покупать отдельно (понятно что сидит в цене машины, но как то так понятней, чем доплачивать 350 у.е.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикол в том, что как раз толстые задницы не замечают эти замки, а мешают они как раз вполне стандартным.
Что мешало производителю закрепить замки на жестких кронштейнах заподлицо с сидением? На среднем сидении только дистрофик может более-менее комфортно устроиться.

Хрен их знает что мешало. В Матриксе например замки таки утапливались в диван. Но 3 раздельных сидения лучше чем диван ИМХО. Ну кроме как занятий сексом на заднем сидении:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикол в том, что как раз толстые задницы не замечают эти замки, а мешают они как раз вполне стандартным.
Что мешало производителю закрепить замки на жестких кронштейнах заподлицо с сидением? На среднем сидении только дистрофик может более-менее комфортно устроиться.

У меня дети с большим трудом пристегиваются на заднем сидении, сидя в своих автокреслах(без ISO) - замки получаются под детским сидением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня дети с большим трудом пристегиваются на заднем сидении, сидя в своих автокреслах(без ISO) - замки получаются под детским сидением...

У меня впритык пристегиваются 2 кресла, нормаль в принципе . Повезло, так как остались с предыдущей машины, под которую собственно и подбирал кресла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

За 2 недели и 1200 км пользования Сцеником-3 обнаружил только один существенный недостаток: крайне неустойчивая конструкция заднего бампера.

 

1. Нижняя черная часть бампера установлена достаточно жестко, но верхняя вертикальная часть этой черной части (в нижней части проема) гуляет в продольном направлении несмотря на наличие 4 винтов. Кажется она гуляет вместе с той деталью, куда эти винты вкручены. В результате у меня уже протерлась до металла задняя дверь в районе круглых приливов в месте соприкосновения с бампером. Пока заклеил повреждения скотчем и наклеил на круглые приливы резинки. Думаю, что если бы эти резинки клеили на заводе, то подвижность этой части бампера не вызывало бы никаких проблем.

 

2. Вторая проблема не имеет такого очевидного решения: боковые крашенные части бампера имеют только одно жесткое крепление в колесной арке. К нижней части бампера они закреплены металлическими скобами, под фонарями крепятся пластиковыми пистонами, которые ничего не держат. Стороны, обращенные к дверному проему вообще не имеют никакого крепления и выгибаются в зависимости от температуры в очень широких пределах. Так, например при +5 у меня слева зазор между боковой частью бампера и задней дверью практически нулевой, а при +18 увеличивается до 4 мм. Думаю, при минусовых температурах зазор будет уменьшаться и произойдет то, о чем уже многие писали. Я заметил потертость в самой начальной стадии и наклеил на соприкасающиеся части скотч.
Что мешало производителю закрепить внутренние части боковин бампера для меня полная загадка. Достаточно было бы предусмотреть по одному винту с каждой стороны, тем более, что есть куда его вкрутить.
Я вкручивать винт не стал, а засунул в щель между боковиной бампера и кузовом кусок вакуумной резины толщиной 10 мм. Пока удается поддерживать зазор около 4 мм.

 

Все выдвигаемые ранее версии о том, что зазор уменьшается из-за провисания задней двери в данном случае мне кажутся несостоятельными, поскольку вертикальный зазор между дверью и бампером у меня более 5 мм, а подвижность боковин бампера видно невооруженным глазом.

 

Официалы пока не могут ничего предложить кроме перекраски поврежденных деталей.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официалы пока не могут ничего предложить кроме перекраски поврежденных деталей.

 

В субботу, пока меняли по гарантии чехол сетектора КПП, облазил Сценик 2011 года. Так вот в нем на задней двери внизу наклеены прозрачные полоски, такие же как между задним фонарем и крылом. Двери должно помочь, а вот на бамепере уже следы потертости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация