anri69 Опубликовано 20 Апреля 2011 Опубликовано 20 Апреля 2011 Загорелся чек,ошибки по датчикам температуры всасываемого воздуха и абсолютного давления.рено логан 2009г.1,4. Что можно сделать?Ремонт или замена? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vyаchеslаv Опубликовано 21 Апреля 2011 Опубликовано 21 Апреля 2011 Кислородный датчик вышел из строя, если он, то определённо замена, ремонту не подлежит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vyаchеslаv Опубликовано 20 Мая 2011 Опубликовано 20 Мая 2011 (изменено) У кого стоит родной кислородный датчик, могли бы вы написать тут его номер точный. Хозяин я не первый, так что есть мысли, что стоит не родной. У меня расход очень большой(20 на 100), ищу проблему, к официалам ехать 200 км. только в Чебоксарах ближний центр СТО. Вот что нашёл в интернете - лямбда-зонд А у меня номер на нём: <443> 7700274189052062 . Главное в интернет-магазине, они есть белый и оранжевый, и чёрный как вариант от BOSH. У меня вообще зелёный .... З.Ы. но ключ на 20 чтоб его открутить, как прям по Логански )) все ключи не стандарт (18,16) Посмотрел в инете, не чего не нашёл на него. Сопротивление измерили R=3,7(погрешность высчитали). Интересно сколько на самом деле у родного кислородного датчика R ? ... конечно это мало кто знает, но всё таки. Изменено 20 Мая 2011 пользователем TSlav Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vyаchеslаv Опубликовано 9 Июня 2011 Опубликовано 9 Июня 2011 (изменено) Отвечаю на свой вопрос сам. Такой расход был не из-за датчика кислорода, а из-за загрязнённой в хлам дроссельной заслонки. Но свои 2-3 литра расхода кислородный датчик даёт, если не работает. Да кстати, ключ там на 22, это из-за стёртых граней на нём, не мог определится с правильным ключом.З.Ы: Кстати отвернуть его у меня целая проблема теперь, не чем не берёт, буду снимать коллектор. Заказал я из Логан Шопа Лямбда-Зонд, всё пришло за 6 дней, спасибо им за то. Как получил на руки, измерили сопротивление родного датчика R=3,3 Ом. Тем самым доказывает, что установленный в моей машине датчик не родной(номера и то разные), так как у меня R=3,7 Ом. З.Ы: Зная сопротивление родного датчика, можно подобрать из того, что есть, чаще всего это жигулёвские. Номер на родном Лямбда Зонде H7700274189 632270 (8200052063). Изменено 9 Июня 2011 пользователем TSlav Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
omix62 Опубликовано 9 Июня 2011 Опубликовано 9 Июня 2011 Кислородный датчик вышел из строяПри чём тут датчик кислорода? Он стоит в выхлопе, а датчики воздуха на впуске. Надо посмотреть контакты в разъёмах этих датчиков. Или сами датчики. Но для начала на несколько минут снять минусовую клемму с аккумулятора, глядишь, и поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vyаchеslаv Опубликовано 16 Июня 2011 Опубликовано 16 Июня 2011 Отвечаю на свой вопрос сам. Такой расход был не из-за датчика кислорода, а из-за загрязнённой в хлам дроссельной заслонки. Но свои 2-3 литра расхода кислородный датчик даёт, если не работает. Да кстати, ключ там на 22, это из-за стёртых граней на нём, не мог определится с правильным ключом.З.Ы: Кстати отвернуть его у меня целая проблема теперь, не чем не берёт, буду снимать коллектор. Заказал я из Логан Шопа Лямбда-Зонд, всё пришло за 6 дней, спасибо им за то. Как получил на руки, измерили сопротивление родного датчика R=3,3 Ом. Тем самым доказывает, что установленный в моей машине датчик не родной(номера и то разные), так как у меня R=3,7 Ом. З.Ы: Зная сопротивление родного датчика, можно подобрать из того, что есть, чаще всего это жигулёвские. Номер на родном Лямбда Зонде H7700274189 632270 (8200052063). Сегодня поставил Лямбда-Зонд, пришлось снимать коллектор и греть, только так открутили. Далее стали ставить, а фишка не сходится для подключения, пришлось перепоять от старой к новой. Вот такие сюрпризы с заменой Лямбды Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladisl@v Опубликовано 10 Февраля 2012 Опубликовано 10 Февраля 2012 а просто нагреть двс до рабочей температуры не помогло бы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanchesss8 Опубликовано 11 Февраля 2015 Опубликовано 11 Февраля 2015 (изменено) Сегодня поставил Лямбда-Зонд, пришлось снимать коллектор и греть, только так открутили. Далее стали ставить, а фишка не сходится для подключения, пришлось перепоять от старой к новой. Вот такие сюрпризы с заменой Лямбды огромная просьба, подскажи какой к какому проводу припаивал? такая же ситуация, фишки не сходятся, че куда паять не знаю Изменено 11 Февраля 2015 пользователем sanchesss8 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SJocker Опубликовано 22 Мая 2016 Опубликовано 22 Мая 2016 Фишки не сходятся значит датчик не тот, зеленый ДК1, оранжевый ДК2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IRO Опубликовано 21 Апреля 2019 Опубликовано 21 Апреля 2019 Здравствуйте,датчик кислорода есть верхний и нижний,мне в сервисе сказали менять датчик кислорода верхний,но я весь инет облазил не нашёл именно верхнего,короче он на лямдозонд похож но ставит на впуске с оранжевым проводом,как он правильно называется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 21 Апреля 2019 Опубликовано 21 Апреля 2019 датчик кислорода и лямбдазонд это одно и тоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.