Proff_86 Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 ... у тебя он видимо совсем куда-то делся.(для фотки proff) У меня он на месте, просто был поднят вверх, на время ремонта аммо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 (изменено) У меня он на месте, просто был поднят вверх, на время ремонта аммо На фотке атланта чехол присутствует,а на твоей только блестящий шток(я и подумал,что его вовсе нет).Как обкатка двига?Почему молчишь? Изменено 2 Марта 2012 пользователем Proff_86 закрыл цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 Как обкатка двига?Почему молчишь? +1 Тоже интересно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 На фотке атланта чехол присутствует,а на твоей только блестящий шток(я и подумал,что его вовсе нет).Как обкатка двига?Почему молчишь? Нету на фото атланта чехла. Если ты поддонкратишь переднее колесо, то ты увидишь шток. Все просто )))) PS на 25ку с завода не ставили чехлы или пыльники на передние стойки. Это они там вы%бнулись и назвали это системой XY (если моя память не спит с другим). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 (изменено) На фотке атланта чехол присутствует,а на твоей только блестящий шток(я и подумал,что его вовсе нет).Как обкатка двига?Почему молчишь? Морда на домкрате, потому и шток выдвинут По обкатке, полет нормальный, после герметика ОЖ уходить перестала, радиатор течь тоже , Печка греет нормально (в принципе как и грела до герметика), проехал уже наверное где то 500 км (может 700), надо считать пробег спидометра то нету. А так все в идеале... тфу-3 раза... Из замечаний по динамике (в начале обкатки тяга была ужазная, сейчас по лучше, но не так как до капиталки, раньше было лучше, манометра померить компрессию нет, надо у кого то поискать). +1 Тоже интересно. Нету на фото атланта чехла. Если ты поддонкратишь переднее колесо, то ты увидишь шток. Все просто )))) ... +1 у меня аммо выглядит так: только соот-но с низу тоже стержень, в место уха Изменено 2 Марта 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 Эти отбойники (указан стрелкой) долго не ходят, разлазятся! Но моих новых стойках установлен резиновый конус. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 (изменено) Эти отбойники (указан стрелкой) долго не ходят, разлазятся! Но моих новых стойках установлен резиновый конус. Я себе поставил подобные отбойники ,если не изменяет память Задние Вазовские десяточные. На этом фото четыре ступени ,у десяточных три , я у них ещё отрезал нижнюю ступень (осталась одна широкая и одна узкая) ,как раз получились по высоте ,как родные резиновые отбойники. Пока ходят. Изменено 2 Марта 2012 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 я года покупал переднии амортизаторы в магазине сказали тапа что там пыльники не идут, но мне слесарь посоветовал поставить от 9-ки кажится, я так и сделал. Без быльника вы быстрей убьете сальник на штоке и он быстрей потечет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 я года покупал переднии амортизаторы в магазине сказали тапа что там пыльники не идут, но мне слесарь посоветовал поставить от 9-ки кажится, я так и сделал. Без быльника вы быстрей убьете сальник на штоке и он быстрей потечет. Ну да, тупые французы делали машины, на которых аммо проезжали по 300тыщ, а вот мастер, который толком и не знает как франки сделали такую систему, все расставил на свои места. Полностью согласен. Товарищи, если у вас разбиваются отбойники - значит они или длиннее оригинальных или конченный аммо или еще какая то фигня. На нормальной ходовке, оригинальные отбойники ходят отлично. Я скажу более, при работе, отбойники касаются верха аммо только при пробоее. Не надо придумывать колхоз и что-то притягивать с жигулей. В 25ке относительно мало мест, где можно улучшить. Аммо не то место. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 На нормальной ходовке, оригинальные отбойники ходят отлично. Я скажу более, при работе, отбойники касаются верха аммо только при пробоее. Не надо придумывать колхоз и что-то притягивать с жигулей. В 25ке относительно мало мест, где можно улучшить. Аммо не то место. 1. По поводу хождения оригинальных отбойников ,за 27 лет их резина ,просто разрушилась от времени. 2. По поводу колхоза от жигулей . Это одна из запчастей которую не реально найти оригинальную или не оригинальную( по крайней мере мне не удалось найти ,в отдельности от амортизаторов,а уж искать запчасти ,я более-менее умею). Только подбирать от других авто. Ну конечно найти-то всё можно ,но если большой мешок денег в загашнике иметь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 1. По поводу хождения оригинальных отбойников ,за 27 лет их резина ,просто разрушилась от времени. 2. По поводу колхоза от жигулей . Это одна из запчастей которую не реально найти оригинальную или не оригинальную( по крайней мере мне не удалось найти ,в отдельности от амортизаторов,а уж искать запчасти ,я более-менее умею). Только подбирать от других авто. Ну конечно найти-то всё можно ,но если большой мешок денег в загашнике иметь. Я не писал, что ставить от жигулей нельзя. Я сказал, что ставя что то от жигулей - лучше вы не сделаете. То что отбойник найти нереально.. Во-первых они идут в большинстве неоригинальных аммо (в каябе нету, оптим, рекодр, сакс комплектуют). А во-вторых, я еще раз повторюсь, если отбойник по высоте как оригинальный и разбивается, то проблема не в нем. PS как то вы меня совсем не поняли (((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 PS как то вы меня совсем не поняли (((( Возможно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 3 Марта 2012 Опубликовано 3 Марта 2012 Ну да, тупые французы делали машины, на которых аммо проезжали по 300тыщ, а вот мастер, который толком и не знает как франки сделали такую систему, все расставил на свои места. Полностью согласен. Товарищи, если у вас разбиваются отбойники - значит они или длиннее оригинальных или конченный аммо или еще какая то фигня. На нормальной ходовке, оригинальные отбойники ходят отлично. Я скажу более, при работе, отбойники касаются верха аммо только при пробоее. Не надо придумывать колхоз и что-то притягивать с жигулей. В 25ке относительно мало мест, где можно улучшить. Аммо не то место. Тоесть по твоему лучше поставить новые амортизаторы без быльника чем в отсуцтвии его установить его он русской машины ? Я же говорю, сказали что на эти амортизаторы быльники не идут, а без них ты быстрей юбьешь сальник на амортизаторе и шток , ведь грязь как бразив точит шток - последствия амортизаторы начнут потеть а потом и вовсе потику. Это вынуждиная мера и я рекомендую ее, чем без пыльника вовсе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 3 Марта 2012 Опубликовано 3 Марта 2012 (изменено) Тоесть по твоему лучше поставить новые амортизаторы без быльника чем в отсуцтвии его установить его он русской машины ? Я же говорю, сказали что на эти амортизаторы быльники не идут, а без них ты быстрей юбьешь сальник на амортизаторе и шток , ведь грязь как бразив точит шток - последствия амортизаторы начнут потеть а потом и вовсе потику. Это вынуждиная мера и я рекомендую ее, чем без пыльника вовсе. Еще раз повторяю - пыльника на передние аммо не ставили на 25ку. Туда ставили отбойник. Поэтому все ваши изложения не верны в корне. Изменено 3 Марта 2012 пользователем tompson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 3 Марта 2012 Опубликовано 3 Марта 2012 Еще раз повторяю - пыльника на передние аммо не ставили на 25ку. Туда ставили отбойник. Поэтому все ваши изложения не верны в корне. Так.Давай определимся.Отбойник-это такая резиновая груша(на фото стрелкой указана),а пыльник-это такой чехол,закрывающий шток от грязи и пыли.И если поставить пыльник от девятки,то зто лучше чем вообще без пыльника. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 3 Марта 2012 Опубликовано 3 Марта 2012 Так.Давай определимся.Отбойник-это такая резиновая груша(на фото стрелкой указана),а пыльник-это такой чехол,закрывающий шток от грязи и пыли.И если поставить пыльник от девятки,то зто лучше чем вообще без пыльника. Да, я вижу именно такую разницу между пыльником и отбойником. Почему то его не поставили на заводе и при этом аммо ходят запросто по 300тыщ. Так, что в принципе поставить пыльник, то хуже наверное не будет. А то что будет толк - точно сомнительно. Чем ставить чехол с 9тки и что то там придумывать как его поставить, лучше эти деньги пустить на какую то другую мелочь, которая была установлена с завода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 (изменено) Еще раз повторяю - пыльника на передние аммо не ставили на 25ку. Туда ставили отбойник. Поэтому все ваши изложения не верны в корне. Так.Давай определимся.Отбойник-это такая резиновая груша(на фото стрелкой указана),а пыльник-это такой чехол,закрывающий шток от грязи и пыли.И если поставить пыльник от девятки,то зто лучше чем вообще без пыльника. Ты понимаешь в чем дел, в 80-ые года еще не все понимали как защитить амортизатор и продлить ему жизнь. Именно по этой причине пыльник используют на амортизаторы ВСЕ современные производители амортизаторов. вот выризка: Для чего нужны пыльники и отбойники? С тех пор, как амортизатор появился в автомобилестроении в своём современном виде, главной проблемой стала защита хромированного покрытия штока и сальника от грязи, песка, пыли, соли, воды. А так же защита поршня - сердца амортизатора - от удара при полном сжатии. Эту защиту обеспечивает защитный комплект - пыльник и отбойник амортизатора. Именно этот узел продливает жизнь любому амортизатору и позволяет ему выполнять свои функции. Взято отсуда http://www.elastogran.ru/ Впрочем ничего нового для меня, о том что шток и сальник защищает пыльния я и раньше знал. По этой причине мне и предложил слесарь поставить хоть какой ни будь пыльник. Подошел от 9-ки кажится, точно не помню. Изменено 4 Марта 2012 пользователем Igortelet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 +1 -100 1 Мне неприятно слышать что в 80тые Рено чего-то не умело..... Тем более такой гениальной вещи как пыльники на аммо. Вы представляете, двигателя умели делать, а вот с пыльниками не сложилось ))))))))))))) 2 Вы не внимательно читаете и не знаете всей картины. Для Вас повторю: 1 На первый Эспейс ставили аммо и с пыльником. То есть все таки Рено немного умнее чем вы думаете. Даже в теже 80-тые. 2 Производители аммо делают не такими как они хотят, а такими как их им УКАЗАЛИ конструкторы автопроизводителя, в данном случае фирмы Рено. 3 Я могу поспорить, что далеко не все и сейчас ставят эти пыльники. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 -100 1 Мне неприятно слышать что в 80тые Рено чего-то не умело..... Тем более такой гениальной вещи как пыльники на аммо. Вы представляете, двигателя умели делать, а вот с пыльниками не сложилось ))))))))))))) 2 Вы не внимательно читаете и не знаете всей картины. Для Вас повторю: 1 На первый Эспейс ставили аммо и с пыльником. То есть все таки Рено немного умнее чем вы думаете. Даже в теже 80-тые. 2 Производители аммо делают не такими как они хотят, а такими как их им УКАЗАЛИ конструкторы автопроизводителя, в данном случае фирмы Рено. 3 Я могу поспорить, что далеко не все и сейчас ставят эти пыльники. Ну ка перечисли машины поле 2000 года, на которых не предусмотрено пыльника на передний амортизатор ! Не удевлюсь что если и сеть такие то это индия или тайвань или китай - там делают машины одноразовые и не особо парятся о надежности машины... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 (изменено) Ну ка перечисли машины поле 2000 года, на которых не предусмотрено пыльника на передний амортизатор ! Не удевлюсь что если и сеть такие то это индия или тайвань или китай - там делают машины одноразовые и не особо парятся о надежности машины... Ну я же говорю, вы много не знаете, а беретесь судить о высоких материях.... Не думаю что это правильно. ЗЫ Если мне не изменяет память, то или на Туре не стоит или на Фабии.... У кого то на шкодах 100% Изменено 4 Марта 2012 пользователем tompson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 И еще хотел добавить, у 25ки в переди стоит многорычажка. Я уверен что это тоже повлияло на отсутствие пыльника. ЗЫ В любом случае, мои родные аммо прошли порядка 250к. Поэтому отсутствие пыльника явно не косяк. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 Наличие пыльника может продлить амортизатору жизнь ,только в том случае ,если регулярно проверять его состояние на целостность,в противном случае он только сократит жизнь ,поскольку превратится в зависимости от состояния в сборщик влаги и грязи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 И еще хотел добавить, у 25ки в переди стоит многорычажка. Я уверен что это тоже повлияло на отсутствие пыльника. ЗЫ В любом случае, мои родные аммо прошли порядка 250к. Поэтому отсутствие пыльника явно не косяк. Не забывайте,что французы проектировали свои машины для асфальта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 Не забывайте,что французы проектировали свои машины для асфальта. Глупости. Большие глупости. 25ка в оригинале, в хорошем состоянии ездит оп нашему бездорожью очень даже хорошо, долго и надежно. Из 250к пробега, 190к было по дорогам Харькова А про то что пыть - это плохо - да это плохо. Но, я например не помню сделан верх на оригинальном аммо, и сколько там сальников? А вы знаете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 Глупости. Большие глупости. 25ка в оригинале, в хорошем состоянии ездит оп нашему бездорожью очень даже хорошо, долго и надежно. Из 250к пробега, 190к было по дорогам Харькова А про то что пыть - это плохо - да это плохо. Но, я например не помню сделан верх на оригинальном аммо, и сколько там сальников? А вы знаете? Не надо свое личное мнение обобщать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 Не надо свое личное мнение обобщать. О как.... Вы уходите от вопроса. Вы знаете как сделан шток на оригинальном аммо? Вы разбирали оригинальный аммо? Вы ездили на оригинальном аммо? Чем оригинал отличается от той же Каябы? Есть ответы нет, то каким образом вы судите о чем-то ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 Не забывайте,что французы проектировали свои машины для асфальта. Ну не знаю ,как ни смотришь французские фильмы ,то и дело авто по просёлочным дорогам ездят . А уж по фото с форумов французских ,так половина владельцов 25-ок живёт в сельской местности ,а вы думаете в французских деревнях асфальт лежит?? ,такие же как и у нас только не разбитые тракторами и грузовиками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 (изменено) Ну я же говорю, вы много не знаете, а беретесь судить о высоких материях.... Не думаю что это правильно. ЗЫ Если мне не изменяет память, то или на Туре не стоит или на Фабии.... У кого то на шкодах 100% Любишь повеселить народ ? Не знаю, я знаю что нет ни дного мерса, БМВ, АУДИ без пыльников а это говорит о том что они заботятся о надежности свои машин. И именно такая у них репутация. Наличие дной обстрактной машины ( не понятно какая марка, какая модель и год выпуска) о каторой ничего не известно и инфу соотвецтвенно не поверить, еще ни о чем не говорит, тем болие что без пыльника амортизаторы ездят столько же чем с целым пыльником. По вашему получается что почти все производители современных качественных машин идиоты по той причине что используют не нужную ни на чте не влияющию деталь ( пыльник на амортизато ), Ну если не идиотами то глупы, именно таковыми вы их выстовляете. А салобыть или вы глупы или они и я осмелюсь предположить что все же именно вы, если думаете что вы умней большенства современных производителей. Изменено 5 Марта 2012 пользователем Igortelet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 Любишь повеселить народ ? Не знаю, я знаю что нет ни дного мерса, БМВ, АУДИ без пыльников а это говорит о том что они заботятся о надежности свои машин. И именно такая у них репутация. Наличие дной обстрактной машины ( не понятно какая марка, какая модель и год выпуска) о каторой ничего не известно и инфу соотвецтвенно не поверить, еще ни о чем не говорит, тем болие что без пыльника амортизаторы ездят столько же чем с целым пыльником. По вашему получается что почти все производители современных качественных машин идиоты по той причине что используют не нужную ни на чте не влияющию деталь ( пыльник на амортизато ), Ну если не идиотами то глупыми, именно таковыми вы их выстовляете. А салобыть или пы глупы или они и я осмелюсь предположить что вы. Если у вас никогда не было Рено 25 пригнанной оттуда в хорошем состоянии - это лично Ваши проблемы. Вы мыслите слишком узко ИМХО. Все не так плоско, Ауди не является авторитетом в автомобиле строении. Я согласен, что Ауди не может купить первый-второй, но это не показатель качества. Увы. Про сотые и 80тые ауди мне стыдно говорить. Про ходовку Шкоды А5 и Пассата Б6 я тоже умолчу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 (изменено) Если у вас никогда не было Рено 25 пригнанной оттуда в хорошем состоянии - это лично Ваши проблемы. Вы мыслите слишком узко ИМХО. Все не так плоско, Ауди не является авторитетом в автомобиле строении. Я согласен, что Ауди не может купить первый-второй, но это не показатель качества. Увы. Про сотые и 80тые ауди мне стыдно говорить. Про ходовку Шкоды А5 и Пассата Б6 я тоже умолчу. И что ? это в доказательства что умней те единици ( если такие есть ) что не используют пыльник и о том что глупы те ( большинство, если не ВСЕ ) кто использует пыльник на амортизаторы ? Может все же предоставите инфу о той загадочной современной машине ( если такая есть вообще )которая не ставит пыльник на передний амортизатор ? Очень хочится удостоверится есть ли такая и если есть то что за чюдо современно инжинерии Изменено 5 Марта 2012 пользователем Igortelet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 И что ? это в доказательства что умней те единици ( если такие есть ) что не используют пыльник и о том что глупы те ( большинство, если не ВСЕ ) кто использует пыльник на амортизаторы ? Может все же предоставите инфу о той загадочной современной машине ( если такая есть вообще )которая не ставит пыльник на передний амортизатор ? Очень хочится удостоверится есть ли такая и если есть то что за чюдо современно инжинерии Ну найду и что дальше ? Вы признаете, что неправы? Нет ))) Так что смысла искать нету. Жааль.... не тот нынче пошел Реновод-25точник. Сейчас на 25ке ездет те у кого нехватает на Ауди ((((( Вот раньше было по-другому (((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 Ну найду и что дальше ? Вы признаете, что неправы? Нет, но это прищючит вас, ведь вы не правы а признать это не хотите ( доказательств существования такой современной машины НЕТ ! ). Бог вам судья. Вопрос закрыт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 Нет, но это прищючит вас, ведь вы не правы а признать это не хотите ( доказательств существования такой современной машины НЕТ ! ). Бог вам судья. Вопрос закрыт. Аккуратнее на повротах, Вас заносит. Держите себя в рамках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 Держите себя в рамках. Глянь-те! http://amortizator.in.ua/stati-pro-amortiz...rtizatorov.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 Глянь-те! http://amortizator.in.ua/stati-pro-amortiz...rtizatorov.html Ну очень правильный совет - если с завода шли пыльники то их надо менять. И дальше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 (изменено) Ну очень правильный совет - если с завода шли пыльники то их надо менять. И дальше? Специально лазил на французском форуме.На фотках где есть амортизаторы-везде пыльники.Дальнейший разговор не имеет смысла.Можно закрывать. Изменено 6 Марта 2012 пользователем Proff_86 Закрыл цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 (изменено) Да, тяжелый случай. Уже 2 ссылки есть о том что пыльник защищает амортизатор, а он все гнет свою линию - думает что он умней, или что передние амортизаторы на Рено 25 сами отталкивает от себя гряз, пыль, песок, воду... Изменено 5 Марта 2012 пользователем Igortelet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 6 Марта 2012 Опубликовано 6 Марта 2012 (изменено) Да, тяжелый случай. Уже 2 ссылки есть о том что пыльник защищает амортизатор, а он все гнет свою линию - думает что он умней, или что передние амортизаторы на Рено 25 сами отталкивает от себя гряз, пыль, песок, воду... Где я писал что не отталкивают ? Или я писал что пыльники на ВАГовских аммо, например, лишние? Нет, я такого не писал. Я писал только одно - если Рено поставили на 25ку аммо без пыльников и они ходят долго, даже по нашим дорогам, значит они что-то знали. И нечего сравнивать Рено25 и всяким ширпторебом. У нее принцип совсем другой. ЗЫ Я не умнее, я просто некоторые вещи на 25ке много раз ковырял, поэтому есть некоторые знания-догадки. Изменено 6 Марта 2012 пользователем tompson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 6 Марта 2012 Опубликовано 6 Марта 2012 Специально лазил на французском форуме.На фотках где есть амортизаторы-везде пыльники.Дальнейший разговор не имеет смысла.Можно закрывать. Фотки в студию. Есть подозрение вы путаете - пыльник и отбойник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 6 Марта 2012 Опубликовано 6 Марта 2012 О чём спор ,о том что пыльники обязательно шли с завода? или о том почему ренаулт не ставил их? В базовой комплектации на Р25 пыльники не ставили ,посмотрите Красную или Синию книги (ихнее содержание является переводом французских изданий серии RTA) ,посмотрите MMR25.pdf , там нет пыльников ,только отбойники. Но наряде авто пыльники стояли на оригинальных аммо ,попадались мне изображения и фото.А так же много попадалось фото с французских форумов Неоригинальных аммо ,на них и пыльники есть и защитные пластиковые стаканы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 6 Марта 2012 Опубликовано 6 Марта 2012 (изменено) О чём спор ,о том что пыльники обязательно шли с завода? или о том почему ренаулт не ставил их? В базовой комплектации на Р25 пыльники не ставили ,посмотрите Красную или Синию книги (ихнее содержание является переводом французских изданий серии RTA) ,посмотрите MMR25.pdf , там нет пыльников ,только отбойники. Но наряде авто пыльники стояли на оригинальных аммо ,попадались мне изображения и фото.А так же много попадалось фото с французских форумов Неоригинальных аммо ,на них и пыльники есть и защитные пластиковые стаканы. Я так понял, что мы выяснили что пыльники на 25ку не ставили. И начали спорить о том, что это ошибка или какой то секрет от Рено. Но все более запущенно на сколько я понял. ИМХО Не было и нету на 25ку аммо с пылььником.Если не согласны, прошу линку на фото ? Номер по каталогу ? Вы копайте глубже. Я думаю это были аммо с Эспейса, которые с завода были двух вариантов с отбойником и с пыльником. Ну а то что аммо с эспейса 1-2 можно поставить на 25ку и дураку понятно. Изменено 6 Марта 2012 пользователем tompson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 6 Марта 2012 Опубликовано 6 Марта 2012 То что на переднии амортизаторы на рено 25 не предусмотрены пыльники - ЭТО ПОНЯТНО ВСЕМ. Но вот то, что их нужно поставить, если хочешь продлить жизнь амортизатору, это "tompson"-у НЕ ПОНЯТНО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОПОМА 88 Опубликовано 6 Марта 2012 Опубликовано 6 Марта 2012 Вот вы спор развели ставить не ставить. Нравится пыльник - поставь , не нравится - не ставь. Пыльники всегда ставят на те машины , у которых амортизаторная стойка. То есть конструктивно амортизатор должен нести кроме осевых изгибающие нагрузки. У рено 25 же спереди по сути не стойка, а двухрычажка , просто амортизатор с пружиной конструктивно стоЯт не между рычагами как в классике тазе , а сверху верхнего рычага , и нагрузки особой не несут , следовательно пыльник не обязателен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 6 Марта 2012 Опубликовано 6 Марта 2012 То что на переднии амортизаторы на рено 25 не предусмотрены пыльники - ЭТО ПОНЯТНО ВСЕМ. Но вот то, что их нужно поставить, если хочешь продлить жизнь амортизатору, это "tompson"-у НЕ ПОНЯТНО. Да, мне это не понятно.... Мне не понятно логика, откуда вы взяли что это продлит жизнь, если вы туда впихнете колхозные пульники ? Хотите сделать хорошо передним аммо - купите оригинал (de Carbon). А то получается какая то иженерия на коленке - денег на оригинал у меня нету, но я поставлю пыльник с жигулей и тогда мои аммо за 40уе будут лучше чем оригинал. Ну не глупо ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 6 Марта 2012 Опубликовано 6 Марта 2012 Вот вы спор развели ставить не ставить. Нравится пыльник - поставь , не нравится - не ставь. Пыльники всегда ставят на те машины , у которых амортизаторная стойка. То есть конструктивно амортизатор должен нести кроме осевых изгибающие нагрузки. У рено 25 же спереди по сути не стойка, а двухрычажка , просто амортизатор с пружиной конструктивно стоЯт не между рычагами как в классике тазе , а сверху верхнего рычага , и нагрузки особой не несут , следовательно пыльник не обязателен. Каким оброзом все возможные или отсуцтвующие нагрузки влияют на загрязнение амортизатора, штока его ? Вы когда нибудь девевенской осененней дорожкой ездили ? а заглядывали после поездки на амортизатор, в колесную арку ? а зимой заглядывали ? Вот, а пыльник сохраняет там все в стерильности, если можно это так назвать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 6 Марта 2012 Опубликовано 6 Марта 2012 Вот вы спор развели ставить не ставить. Нравится пыльник - поставь , не нравится - не ставь. Пыльники всегда ставят на те машины , у которых амортизаторная стойка. То есть конструктивно амортизатор должен нести кроме осевых изгибающие нагрузки. У рено 25 же спереди по сути не стойка, а двухрычажка , просто амортизатор с пружиной конструктивно стоЯт не между рычагами как в классике тазе , а сверху верхнего рычага , и нагрузки особой не несут , следовательно пыльник не обязателен. Я вас поддерживаю за попытку все перенести в плоскость аргументов. Могу с вами согласиться, что в 25ке многорычажка, а большинство авто которые приводились в пример - макферсон. Поэтому и пыльник возможно упразднили. Однако, есть примеры с той же многорычажкой ставили пыльник - Эспейс, Ауда А8 и тд. Но Ауди могла пойти по принципу упрощения - чем что то высчитывать проще поставить пыльник за 2 копейки. Инженеры Рено старой закалки все высчитывали до мелочей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 6 Марта 2012 Опубликовано 6 Марта 2012 Каким оброзом все возможные или отсуцтвующие нагрузки влияют на загрязнение амортизатора, штока его ? Вы когда нибудь девевенской осененней дорожкой ездили ? а заглядывали после поездки на амортизатор, в колесную арку ? а зимой заглядывали ? Вот, а пыльник сохраняет там все в стерильности, если можно это так назвать. Ну начинается опять. Грязь с дорог - это не аргумент. Ну есть грязь на дороге? И что? ВЫ копайте глубже и думайте о чем вам говорят. Я помогу - на макферсоне корпус аммо крутится относительно штока, а на многорычажке у Рено 25 нет. Появились какие то мысли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 6 Марта 2012 Опубликовано 6 Марта 2012 Каким оброзом все возможные или отсуцтвующие нагрузки влияют на загрязнение амортизатора, штока его ? Вы когда нибудь девевенской осененней дорожкой ездили ? а заглядывали после поездки на амортизатор, в колесную арку ? а зимой заглядывали ? Вот, а пыльник сохраняет там все в стерильности, если можно это так назвать. Я ездил . Колеса почти на половину уходили в грязь ,но проехал все 500 метров ,с крыши и капота снял потом килограммов 15 ошмётков грязи. Заглянул специально на шток - чистый. Сам не понимаю почему это происходит на пружине слои грязи ,а на штоке никогда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 6 Марта 2012 Опубликовано 6 Марта 2012 (изменено) А я смотрел и все было в грязи. пол арки в грязи вмести с амортизатором, специально потом поехал нга мойку. Могу предположить что частично шток защищает отбойник, но это не обеспечивает должную чистоту как и на других машинах, по этому и ставят пыльники. Изменено 6 Марта 2012 пользователем Igortelet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
349 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.