PalMEG Опубликовано 8 Апреля 2011 Опубликовано 8 Апреля 2011 Всем привет. У меня Меган 2 1,6 2004 года. Двигатель троит на холостых оборотах, машина немного тупит при езде, не критично конечно, но динамика не та! Что уже сделал: поменял свечи, хотя старые были нормальные, чистенькие; проверил катушки, вроде рабочие, зачистил все контакты; поменял воздушный фильтр; собираюсь поменять топливный фильтр, но ещё не успел. Что характерно обороты при холостом ходу держит как вкопанные, но двигатель прям ходуном ходит и соответственно вся машина трясется. Может кто, что знает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 8 Апреля 2011 Опубликовано 8 Апреля 2011 проверил катушки, вроде рабочие А поподробнее... КАК проверил? Ставил другие или что? Вообще, описанный эффект очень напоминает именно катушку... А если учесть, что на К4M они были расходниками, то... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PalMEG Опубликовано 8 Апреля 2011 Опубликовано 8 Апреля 2011 А поподробнее... КАК проверил? Ставил другие или что? Вообще, описанный эффект очень напоминает именно катушку... А если учесть, что на К4M они были расходниками, то... По очереди на заведенном двигателе отсоединял катушки от свечей.При каждом отсоединение наблюдалось одинаковое ухудшение в работе двигателя из чего сделал вывод,что катушки вроде целы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 8 Апреля 2011 Опубликовано 8 Апреля 2011 Точно одинаковое ухудшение? Иногда разница не сильно в глаза бросается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 8 Апреля 2011 Опубликовано 8 Апреля 2011 По очереди на заведенном двигателе отсоединял катушки от свечей.При каждом отсоединение наблюдалось одинаковое ухудшение в работе двигателя из чего сделал вывод,что катушки вроде целы. Не всегда такая проверка истину покажет... Лучше купить одну новую, живую... А лучше 2... И менять... Вот тогда эффект будет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PalMEG Опубликовано 8 Апреля 2011 Опубликовано 8 Апреля 2011 (изменено) Всем огромное спасибо, буду пробывать с новой катушкой. Изменено 8 Апреля 2011 пользователем PalMEG Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Р Опубликовано 2 Сентября 2011 Опубликовано 2 Сентября 2011 Недавно столкнулся с подобной неприятностью. Думал что залили плохой бензин. Долил полный бак на нормальной заправке, залил в бак промывку для инжектора, не помогло. На СТО , посколько "Сервис" на приборной панеле не загорался, компьтер подсоединили после проверки свечей и катушек зажигания. Компьютер выдал ошибку инжектора в первом цилиндре. Оказался обрыв катушки управления форсунки впрыска топлива. Сопротивление катушки должно быть 15 Ом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Постум Опубликовано 18 Января 2012 Опубликовано 18 Января 2012 Я на Сценике постоянно меняю катушки. За 10 лет менял уже штук шесть. Причем связываю выход из строя катушек с плохим бензином идли с заливкой АИ-92. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 18 Января 2012 Опубликовано 18 Января 2012 Я на Сценике постоянно меняю катушки. За 10 лет менял уже штук шесть. Причем связываю выход из строя катушек с плохим бензином идли с заливкой АИ-92. Дело может быть в катушках, ставьте Beru и будет вам счастье! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 18 Января 2012 Опубликовано 18 Января 2012 (изменено) Дело может быть в катушках, ставьте Beru и будет вам счастье! У меня много лет стоят DENSO и тоже без проблем. Пишут, что обычно мучаются с SAGEM. Изменено 18 Января 2012 пользователем pedant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 18 Января 2012 Опубликовано 18 Января 2012 А почему все решили что это катушки? кроме них столько вариантов что конечно лучше ехать и продиагностировать машину, а все варианты из за чего "колбасит" приводить, здесь места не хватит.С одним Меганом примерно с такой же проблемой неделю бились , не знали чего уже менять -поменяли и проверили все. Просто как крайний случай решили посмотреть установку фаз газораспределения тем более клиент сказал что ремень менял у "дяди" ,вот там то и оказалась проблема , вроде бы немного "без касаний" но сбито, переустановили и о чудо произошло! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Постум Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 (изменено) Дело может быть в катушках, ставьте Beru и будет вам счастье! Кстати, к ним и пришел. Сейчас полный комплект "Беру" До этого брал родные. Хуже, на мой взгляд. Изменено 24 Января 2012 пользователем Постум Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Постум Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 А почему все решили что это катушки? кроме них столько вариантов что конечно лучше ехать и продиагностировать машину, а все варианты из за чего "колбасит" приводить, здесь места не хватит Ну как... Если меняешь катушку и работа мотора приходит в норму? Что еще? На диагностике у официалов примерно с этого и начинают. Троит - стразу за катушки. свечи и т.д. Начинают поиски обычно почему-то с катушек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромариоо Опубликовано 19 Ноября 2012 Опубликовано 19 Ноября 2012 Ну как... Если меняешь катушку и работа мотора приходит в норму? Что еще? На диагностике у официалов примерно с этого и начинают. Троит - стразу за катушки. свечи и т.д. Начинают поиски обычно почему-то с катушек. У меня тоже троило смотрел все а на катушки и не думал случайно заехал к офицалам они сразу начали смотреть катушки и нашли одну пробитую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bioslp Опубликовано 15 Декабря 2013 Опубликовано 15 Декабря 2013 День добрый!Недавно купил Рено Меган 2 2005г 1.6, 16 кл .АКПП,Подскажите может кто встречался с такой проблемой..,Двигатель троит(но не всегда) плохо набирает скорость,особенно по трассе,Допустим еду 70км и иду на обгон,в итоге перестраиваюсь назад))Как будто машину держат за зад!Вбахал в машину на СТО 26 т.р,Т.е поменял все фильтра,ремень ГРМ,ролики,свечи,промыл форсунки,после промывки сели газовали- движок работал вроде нормально,только выехал, машина вроде как норм поехала,встал через 300 м на светофоре,и стрелка тахометра давай опять дрыгать и вибрация(Кстати когда завожу авто то не троит пока не нагреется,так же ездил на диагностику,копм показал только на датчик температуры движка,(сказали что может и из за него)поехал и заменил-не помогло!Потом сам снял свечи-они с виду нормальные,черного нагара нет,свечки все одинаковые!Не могу больше раскошеливаться,думаю что еще могут катушки,но стоит ли покупать?может и не в них дело..ПОМОГИТЕ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nitiniti Опубликовано 31 Марта 2014 Опубликовано 31 Марта 2014 День добрый!Недавно купил Рено Меган 2 2005г 1.6, 16 кл .АКПП,Подскажите может кто встречался с такой проблемой..,Двигатель троит(но не всегда) плохо набирает скорость,особенно по трассе,Допустим еду 70км и иду на обгон,в итоге перестраиваюсь назад))Как будто машину держат за зад!Вбахал в машину на СТО 26 т.р,Т.е поменял все фильтра,ремень ГРМ,ролики,свечи,промыл форсунки,после промывки сели газовали- движок работал вроде нормально,только выехал, машина вроде как норм поехала,встал через 300 м на светофоре,и стрелка тахометра давай опять дрыгать и вибрация(Кстати когда завожу авто то не троит пока не нагреется,так же ездил на диагностику,копм показал только на датчик температуры движка,(сказали что может и из за него)поехал и заменил-не помогло!Потом сам снял свечи-они с виду нормальные,черного нагара нет,свечки все одинаковые!Не могу больше раскошеливаться,думаю что еще могут катушки,но стоит ли покупать?может и не в них дело..ПОМОГИТЕ! Та же ерунда... меган 2007 года. Решил вопрос? Что было? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 31 Марта 2014 Опубликовано 31 Марта 2014 (изменено) Всем привет. У меня Меган 2 1,6 2004 года. Двигатель троит на холостых оборотах, машина немного тупит при езде, не критично конечно, но динамика не та! Что уже сделал: поменял свечи, хотя старые были нормальные, чистенькие; проверил катушки, вроде рабочие, зачистил все контакты; поменял воздушный фильтр; собираюсь поменять топливный фильтр, но ещё не успел. Что характерно обороты при холостом ходу держит как вкопанные, но двигатель прям ходуном ходит и соответственно вся машина трясется. Может кто, что знает? нечто подобное было на символе воняло еще дело было в клапанах или в одном из них точно не скажу, потому как продал в таком виде на словах передали, что на 120 тыс ремень грм неправильно поставили первоначально заехал на придорожный сервис, где измеряли компрессию и там сказали нету ее компрессии, т.е. мало в одном цилиндре кажется давно было дело, на 14. 16 кл двигателе но у меня динамика пропала кардинально, машина на горку еле ползла, проехал 250 км до столицы и там продал Изменено 31 Марта 2014 пользователем Evi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кенигсберг Опубликовано 7 Апреля 2014 Опубликовано 7 Апреля 2014 Троит двигатель (Рено 19), свечи зажигания, брони провода, крышка трамблера- всё новое. Примерно 1000 км. назад начали стучать гидро-компенсаторы. Двигатель начал троить на холостых оборотах, на повышанных оборотах работал хорошо. Примерно через 500 км двигатель начал троить и на повышенных оборотах. Жрет бензин, не тянет. Может ли такое быть из-за гидро-компенсаторов? Троит двигатель (Рено 19), свечи зажигания, брони провода, крышка трамблера- всё новое. Примерно 1000 км. назад начали стучать гидро-компенсаторы. Двигатель начал троить на холостых оборотах, на повышанных оборотах работал хорошо. Примерно через 500 км двигатель начал троить и на повышенных оборотах. Жрет бензин, не тянет. Может ли такое быть из-за гидро-компенсаторов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.