пуз Опубликовано 10 Апреля 2011 Опубликовано 10 Апреля 2011 Зачем им отмечать в сервисной книжке это уже вчерашний день. Сейчас в Европе все отметки в общей базе Рено. Я когда покупал машина из Франции сервисная книжка вообще пустая все ТО нашел в безе. То что Немцы стали жлобами это факт если он собрался продавать машину он убивает не меняет масло встречал сам и не раз. Брал из Германии,отметки в сер.книжке только первые 3 года,остальное нашёл также в базе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 10 Апреля 2011 Опубликовано 10 Апреля 2011 Я уже писал не раз на сайте Лагуна клуб делается запрос по ВИН коду http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread....54&page=289 В Натальиной теме в ветке ПА(Москва) есть интересный комментарий о данной базе и данных попадающих туда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima-vasya Опубликовано 10 Апреля 2011 Опубликовано 10 Апреля 2011 (изменено) Заметил что на соляре с луки на прогретом моторе обороты низковаты... Заправил несте и опять все гуд, мотор тарахтит как часики... Ни кто за своей не замечал? Изменено 10 Апреля 2011 пользователем dima-vasya Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 10 Апреля 2011 Опубликовано 10 Апреля 2011 Заметил что на соляре с луки на прогретом моторе обороты низковаты... Заправил несте и опять все гуд, мотор тарахтит как часики... Ни кто за своей не замечал? Тоже самое, заметил еще на прогретой машине рычаг правого дворника вибрирует немного, когда стоишь на светофоре. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima-vasya Опубликовано 10 Апреля 2011 Опубликовано 10 Апреля 2011 Тоже самое, заметил еще на прогретой машине рычаг правого дворника вибрирует немного, когда стоишь на светофоре. блин так чем теперь заправляться понять не могу... короче начну ка я откладывать на форсуночки новые и париться не буду=) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 10 Апреля 2011 Опубликовано 10 Апреля 2011 Форсунки тут могут быть не при чем. Важный фактор это температура и влажность воздуха. Воздух очень влияет на работу мотора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima-vasya Опубликовано 10 Апреля 2011 Опубликовано 10 Апреля 2011 Форсунки тут могут быть не при чем. Важный фактор это температура и влажность воздуха. Воздух очень влияет на работу мотора. это и ежу понятно, но разница на разном топливе очевидна и не в ползу лучшего как кажется на первый взгляд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛОЕ Опубликовано 10 Апреля 2011 Опубликовано 10 Апреля 2011 Форсунки тут могут быть не при чем. Важный фактор это температура и влажность воздуха. Воздух очень влияет на работу мотора. Составляющих по хорошей роботе дизеля много-качество солярки,состояние форсунок,состояние фильтров,и т.д.А как насчёт присандона,в тёплую погоду антигель лить или нет?Много написано выше на этот счёт...Не выбрать.Совет очень бы помог.Заранеее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 10 Апреля 2011 Опубликовано 10 Апреля 2011 (изменено) Составляющих по хорошей роботе дизеля много-качество солярки,состояние форсунок,состояние фильтров,и т.д.А как насчёт присандона,в тёплую погоду антигель лить или нет?Много написано выше на этот счёт...Не выбрать.Совет очень бы помог.Заранеее благодарен. Антгель я лью круглый год не важно какая погода. Комплекс присадок который содержит ТДА положительно влияет на топливную систему и двигатель. Убедится можно просто залей в бак ДТ без присадки и сразу почувствуешь разницу. Даже ДТ Евро 5 я лью ТДАhttp://www.club-renault.ru/forum/TSetan-ko...ear-t25467.html Изменено 10 Апреля 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛОЕ Опубликовано 11 Апреля 2011 Опубликовано 11 Апреля 2011 Антгель я лью круглый год не важно какая погода. Комплекс присадок который содержит ТДА положительно влияет на топливную систему и двигатель. Убедится можно просто залей в бак ДТ без присадки и сразу почувствуешь разницу. Даже ДТ Евро 5 я лью ТДАhttp://www.club-renault.ru/forum/TSetan-ko...ear-t25467.html Честно сказать ожидал такого ответа.Но производитель,тот же хайгир, пишет про минусовые условия погоды.А порафину то в летней солярке поболее будет(это о подготовке к летнему топливу).Что касаемо экспериментов,лил и с присадкой и без.С антигелем заводится лучше но работает жестче,на слух.Без него в вибрация на ручку кпп больше,но двигун урчит как сытый кот.До Евро5 в Уфе далеко,хотя по отзывам наш производитель не плох.Для себя вывод сделал-лить надо,пусть даже для более полного сгорания топлива.(Двигатель 1,5 101л.с.2004г/р.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima-vasya Опубликовано 23 Июня 2011 Опубликовано 23 Июня 2011 Всем доброго времени суток! В общем дело такое, нужна прокладка клапаной крышки на к9к, может номерок у кого есть? На выходных хочу посмотреть сколько масла в интеркулере, просто ради интереса, может турбинку думаю перебрать пока не поздно) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
espace Опубликовано 23 Июня 2011 Опубликовано 23 Июня 2011 (изменено) Всем доброго времени суток! В общем дело такое, нужна прокладка клапаной крышки на к9к, может номерок у кого есть? как тракторист трактористу 8200317650 Антгель я лью круглый год не важно какая погода. Комплекс присадок который содержит ТДА положительно влияет на топливную систему и двигатель. я тоже в разные машины от Опель Рекорд 2,3D до MB 813 6.0D Изменено 23 Июня 2011 пользователем espace Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
av2001va Опубликовано 28 Июня 2011 Опубликовано 28 Июня 2011 как тракторист трактористу 8200317650 я тоже в разные машины от Опель Рекорд 2,3D до MB 813 6.0D Вот после этой присадочки, вкупе с нашим "замечательным" топливом, был похоронен топливный фильтр и форсунки. P.S. Таки установил я себе систему топливного сепаратора Stanadyne. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 28 Июня 2011 Опубликовано 28 Июня 2011 Прочитал...так всё-таки лить или не лить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 28 Июня 2011 Опубликовано 28 Июня 2011 Я лью и не парюсь. Полет нормальный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 28 Июня 2011 Опубликовано 28 Июня 2011 (изменено) Вот после этой присадочки, вкупе с нашим "замечательным" топливом, был похоронен топливный фильтр и форсунки. А Солярку лить нормальную пробовал. Меняю топливный фильтр каждые 10.000 км. проехал за год более 40 000 км. Изменено 28 Июня 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wanderwave Опубликовано 28 Июня 2011 Опубликовано 28 Июня 2011 Завтра возьму присадку для дизельного топлива LIQUI MOLY для своего Grand Scenic 1,5. Потом попробую Castrol TDA и ABRO. Скажу, что как через месяц. В связи с тем, что этим летом езжу в Костромскую обл. и Ярославль. Да и шумноват двигатель стал. Расход сейчас 5,5 - 6,5 л. в смешанном цикле. Хочется попробовать еще и супротек в масло: www.suprotec.ru. Все-таки уже 160 тыс. пробег. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
av2001va Опубликовано 29 Июня 2011 Опубликовано 29 Июня 2011 (изменено) А Солярку лить нормальную пробовал. Меняю топливный фильтр каждые 10.000 км. проехал за год более 40 000 км. А где взять нормальную ? Я заправляюсь на Лукойле, что под Сельмашевским мостом (хотя как говорит мой брат, который работает на Белорусьнефть, на всех заправках льют из одной бочки). Или у нас есть другие альтернативы, если да, то где можно заправиться так, чтобы не убить топливную систему ??? Изменено 29 Июня 2011 пользователем av2001va Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 29 Июня 2011 Опубликовано 29 Июня 2011 А где взять нормальную ? Я заправляюсь на Лукойле, что под Сельмашевским мостом (хотя как говорит мой брат, который работает на Белорусьнефть, на всех заправках льют из одной бочки). Или у нас есть другие альтернативы, если да, то где можно заправиться так, чтобы не убить топливную систему ??? Тут мне кажется не столько проблема в топливе сколько в самом моторе. Мы уже с тобой встречались я тогда тебе сразу сказал что 1.5 геморойный движок. К тому же как я помню ты поставил б.у. ТНВД а где шанс что он был нормальный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 29 Июня 2011 Опубликовано 29 Июня 2011 Тут мне кажется не столько проблема в топливе сколько в самом моторе. Мы уже с тобой встречались я тогда тебе сразу сказал что 1.5 геморойный движок. Сколько я читаю твои советы : почти во всех ты хаешь 1,5дци , хотя сам ездиеш на 1,9 . У моего Сени 1,5дци на сегоднишний день пробег 200250км. Сегодня прошёл ГТО по всем показателям с первого раза , по дымности - выхлопу все показатели по 0. Сеня у меня уже 3 года. Топливный фильтр меняю через 40000км , французы меняли через 60000км. Двигателя 1,5дци стоят у моих знакомых - коллег по работе на Кангоо , Мегане , Ниссане и Клио = все ими довольны. Только Ниссан и Клио были взяты новыми , остальные б/у . У всех без проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 29 Июня 2011 Опубликовано 29 Июня 2011 (изменено) Сколько я читаю твои советы : почти во всех ты хаешь 1,5дци , хотя сам ездиеш на 1,9 . У моего Сени 1,5дци на сегоднишний день пробег 200250км. Сегодня прошёл ГТО по всем показателям с первого раза , по дымности - выхлопу все показатели по 0. Сеня у меня уже 3 года. Топливный фильтр меняю через 40000км , французы меняли через 60000км. Двигателя 1,5дци стоят у моих знакомых - коллег по работе на Кангоо , Мегане , Ниссане и Клио = все ими довольны. Только Ниссан и Клио были взяты новыми , остальные б/у . У всех без проблем. Я не хаю а констатирую факт. Человек уже второй раз попал на ремонт замена ТНВД и форсунок. Хотя что он ставил тоже непонятно как он мне объяснял б.у а там лотерея как повезет. Изменено 29 Июня 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
av2001va Опубликовано 30 Июня 2011 Опубликовано 30 Июня 2011 (изменено) Я не хаю а констатирую факт. Человек уже второй раз попал на ремонт замена ТНВД и форсунок. Хотя что он ставил тоже непонятно как он мне объяснял б.у а там лотерея как повезет. Второй раз я попал на замену форсунок, ТНВД работает как новый (тьфу 3 раза). По второй замене форсунок, как сказали специалисты, однозначно после добавления в ДТ присадки Castrol TDA. В дизельсервисе АвтоМодерн, также подтвердили, что всякого рода присадки, не рекомендуются для топливной системы Delphi Commonrail. Изменено 30 Июня 2011 пользователем av2001va Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 30 Июня 2011 Опубликовано 30 Июня 2011 (изменено) Второй раз я попал на замену форсунок, ТНВД работает как новый (тьфу 3 раза). По второй замене форсунок, как сказали специалисты, однозначно после добавления в ДТ присадки Castrol TDA. В дизельсервисе АвтоМодерн, также подтвердили, что всякого рода присадки, не рекомендуются для топливной системы Delphi Commonrail. Что бы причиной была присадка первый раз слышу. Как она может повлиять. Скорей всего будет грязь в баке. То что зимой мы заправляли было просто ужас. Достал топливный фильтр чего там только небыло ржавчина грязь. Вот такое у нас было зимнее ДТ. Осенью когда менял такого небыло фильтр был практически чистый так что тут не угадаешь где хватанешь . Изменено 30 Июня 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
manager-81 Опубликовано 30 Июня 2011 Опубликовано 30 Июня 2011 Комплекс присадок который содержит ТДА положительно влияет на топливную систему и двигатель. Убедится можно просто залей в бак ДТ без присадки и сразу почувствуешь разницу. Залил я сегодня эту бяку. Действительно, разницу почувствовал сразу- значительно снизилась вибрация, ну а все остальное (шум, мощь, расход), принимая во внимание фактор самовнушения очень субъективно. Хотя мне показалось, что и эти характеристики тож улучшились. Короче, мне понравилось. Немножко напрягла одна фраза в инструкции На оф. сайте в инструкции одним из свойств значится "Хорошо выражено моющее действие, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. " Вопрос: Куда смывает? Куда попадут все мои отложения, накопленные за 7лет (180т. км). Как это скажется на топливной системе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 30 Июня 2011 Опубликовано 30 Июня 2011 Залил я сегодня эту бяку. Действительно, разницу почувствовал сразу- значительно снизилась вибрация, ну а все остальное (шум, мощь, расход), принимая во внимание фактор самовнушения очень субъективно. Хотя мне показалось, что и эти характеристики тож улучшились. Короче, мне понравилось. Немножко напрягла одна фраза в инструкции На оф. сайте в инструкции одним из свойств значится "Хорошо выражено моющее действие, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. " Вопрос: Куда смывает? Куда попадут все мои отложения, накопленные за 7лет (180т. км). Как это скажется на топливной системе? По идее вся эта хрень должна осесть на топливном фильтре. Я когда менял после зимы фильтр был очень грязный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
manager-81 Опубликовано 30 Июня 2011 Опубликовано 30 Июня 2011 По идее вся эта хрень должна осесть на топливном фильтре. Я когда менял после зимы фильтр был очень грязный. Фильтр только что поменял. Как я понимаю, если я подсяду на эту присадку, то стоит фильтр в следующий раз поменять пораньше, чтобы минимизировать вероятность попадания "мусора" в аппаратуру. Ну лето-осень думаю поезжу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Июля 2011 Опубликовано 1 Июля 2011 По идее вся эта хрень должна осесть на топливном фильтре. Я когда менял после зимы фильтр был очень грязный. Так, про между прочим. Не забывай, что после фильтра, моющие свойства присадки то не заканчиваются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 1 Июля 2011 Опубликовано 1 Июля 2011 (изменено) Так, про между прочим. Не забывай, что после фильтра, моющие свойства присадки то не заканчиваются. Боря согласен но после того как я стал применять TDA все форсунки стали работать ровно. Раньше замечал небольшой разброс +- 2 сейчас этого нет Изменено 1 Июля 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Июля 2011 Опубликовано 1 Июля 2011 Боря согласен но после того как я стал применять TDA все форсунки стали работать ровно. Раньше замечал небольшой разброс +- 2 сейчас этого нет Это при регулярном использовании. В условиях, когда система вся была ранее запущена, неожиданное применение может дать обратный эффект. Так как фильтр фильтром, но система и после фильтра существует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 1 Июля 2011 Опубликовано 1 Июля 2011 Это при регулярном использовании. В условиях, когда система вся была ранее запущена, неожиданное применение может дать обратный эффект. Так как фильтр фильтром, но система и после фильтра существует. Да я это знаю. Если система забита лучше нечего не применять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
manager-81 Опубликовано 1 Июля 2011 Опубликовано 1 Июля 2011 лить или не лить? Ну вот, наконец, нашлелся и ответ. .. После того как я залил В условиях, когда система вся была ранее запущена, неожиданное применение может дать обратный эффект. Так как фильтр фильтром, но система и после фильтра существует.Если система забита лучше нечего не применять. А если ты не уверен, забита она или не очень, то лучше тож не лить!? Так мне то теперь чего посоветуете? Выливать что ли? Или уж раз взялся лить, то лить до победного ( проигрышного ттт)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 1 Июля 2011 Опубликовано 1 Июля 2011 Так мне то теперь чего посоветуете? Выливать что ли? Или уж раз взялся лить, то лить до победного ( проигрышного ттт)? Лично я лью и не парюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima-vasya Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 как тракторист трактористу 8200317650 блин купил прокладку Elring а на сервисе че та сказали что она не подходит, мол крышка не закрывается и все, вот отстой двиг 734, на упаковке написан и этот номер тоже... блин может это слесаря криворукие? была может такая проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg1705 Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 Здравствуйте форумчане! Недавно купил Сеню-2 из Франции 2008г.в. 1,5 dci 6мкпп VF1JMSE0639593629 на спидометре 45000км (пробег пока не проверил-нет ответов) по сервисной книжке ТО на 30000км; был приятно удивлен технологиями и содержанием (до этого была Toyota Windom 2,5 АКПП-боюсь убъют скоро правые рули). После смены французского топлива (машина пришла на автовозе) бодрость у Сени пропала (заправлялся Газпром и Лукойл) разгоняется значительно хуже, БК пишет "Проверьте инжектор". К тому же обнаружились другие косяки: сильно обдирают камешки бампер и крылья-что лучше бронезащита или есть другие способы; после дождя обнаружил воду на месте стыка подкапотного пространства и салона. Подскажите кто сталкивался с таким, буду весьма благодарен, особенно интересно, где нормальнор ремонтируют Сеньков в Краснодаре; заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MKC190 Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 Пробег однозначно скручен. Вопрос на сколько. Надпись "Проверь впрыск" может означать, что забились топливный фильтр, воздушный фильтр, недостаточное давление топлива и т. д. Фильтры лучше все сразу поменять, чтобы не гадать. Соответственно и масло и ремень ГРМ, т.к. при его обрыве на этом двигателе загибает клапана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 (изменено) Пробег однозначно скручен. Вопрос на сколько. Надпись "Проверь впрыск" может означать, что забились топливный фильтр, воздушный фильтр, недостаточное давление топлива и т. д. Фильтры лучше все сразу поменять, чтобы не гадать. Соответственно и масло и ремень ГРМ, т.к. при его обрыве на этом двигателе загибает клапана. Все правильно сперва ТО Дизель с забитым воздушным фильтром будет тупить. P/S Пробег скручен как вариант можно проверить при помощи Clip Изменено 3 Августа 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg1705 Опубликовано 4 Августа 2011 Опубликовано 4 Августа 2011 Спасибо форуму и фото в нем!(по рисункам в мануалах не понятно) Сегодня прочистил воздушный фильтр и машина поехала почти как изначально. Сам наверняка долго-бы мучился при попытке достать фильтр в таком конструкторе. Теперь понятно,что во Франции не только Д`Артаньяны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 17 Августа 2011 Опубликовано 17 Августа 2011 Хочу приобрести Рено Сценик 1,5dci. На что надо обратить внимание при выборе? Нет опыта экплуатации дизелей, потому в этом плане совсем неопытен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dam0n Опубликовано 17 Августа 2011 Опубликовано 17 Августа 2011 (изменено) Хочу приобрести Рено Сценик 1,5dci. На что надо обратить внимание при выборе? Нет опыта экплуатации дизелей, потому в этом плане совсем неопытен. Можете посмотреть вот здесь, в одном из сообщений уважаемого Leased все написано . Изменено 17 Августа 2011 пользователем Dam0n Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
I_Alex Опубликовано 22 Января 2013 Опубликовано 22 Января 2013 Вот после этой присадочки, вкупе с нашим "замечательным" топливом, был похоронен топливный фильтр и форсунки. P.S. Таки установил я себе систему топливного сепаратора Stanadyne. А можно поподробнее отчет по установке. Лучше с фото. Фильтр какой ставили Stanadyne FM10? Ну и этот вопрос ко всем клубням. Может кто ставил дополнительный фильтр-водоотделитель и какой? Stanadyne вроде один из самых гуманных по цене. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utit Опубликовано 22 Января 2013 Опубликовано 22 Января 2013 (изменено) Авто 2004г. 1.9, пробег 200000. Мороз -15, запуск без проблем. Поэтому считаю, что двигатель в хорошем состоянии. Хотя после выхода из строя турбины двигатель был в разносе. Саляра зимняя со Славнефти, присадок не лью. Изменено 22 Января 2013 пользователем utit Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gljk56 Опубликовано 22 Января 2013 Опубликовано 22 Января 2013 А я лью Статойл.Правда всего было 2 заправки,но в целом машина бегает хорошо.Цена вот только дороговата. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 22 Января 2013 Опубликовано 22 Января 2013 (изменено) У меня 1,5 DCI из Франции. Пробег под 170000. честно скажу - заправляюсь в основном на Шеле или Лукойле и ещё как, где приспичит. Так же ездил летом два раза в Украину и заправлялся на разных заправках по пути. уж простите, но разницы не какой!!! Если только фантазию не включить Нахожу болтовню о том как тянет и т.п пустой Этой зимой, при -24 заводилось с первого раза. видео http://video.yandex.ru/users/bashmik73/view/14/ Изменено 22 Января 2013 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 23 Января 2013 Опубликовано 23 Января 2013 (изменено) Лично я лью и не парюсь Я тоже лью присадки LIQUI MOLY http://liquimoly.ru/images/cat/287.jpg, вот адрес и прочитайте http://liquimoly.ru/ проехал с такой присадкой где то 25 000 км , двигатель после того как начал лить присадку стал работать лучше и тише. Изменено 23 Января 2013 пользователем bazeliuc Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 23 Января 2013 Опубликовано 23 Января 2013 на подсознательном уровне Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 23 Января 2013 Опубликовано 23 Января 2013 на подсознательном уровне На акустическом точно. По присадку не скажу, но смена масла с Эльфа на Мотуль у меня к примеру дало вполне различимый уровень шума на х/х. Так что в это я вполне готов поверить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 23 Января 2013 Опубликовано 23 Января 2013 Я тоже лью присадки LIQUI MOLY http://liquimoly.ru/images/cat/287.jpg, вот адрес и прочитайте http://liquimoly.ru/ проехал с такой присадкой где то 25 000 км , двигатель после того как начал лить присадку стал работать лучше и тише. согласен, СD помогает однозначно,дизель работает тише,и это мне говорят люди,которые не применяли СВ,никого не убеждаю,каждый решает своим умом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 23 Января 2013 Опубликовано 23 Января 2013 (изменено) Изменено 23 Января 2013 пользователем djek Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 23 Января 2013 Опубликовано 23 Января 2013 согласен, СD помогает однозначно,дизель работает тише,и это мне говорят люди,которые не применяли СВ,никого не убеждаю,каждый решает своим умом. Что имеете в виду СВ что за беда как помогает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 23 Января 2013 Опубликовано 23 Января 2013 тьфу описка,речь шла про спиддизель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
101 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.