dima-vasya Опубликовано 26 Марта 2011 Опубликовано 26 Марта 2011 (изменено) Добрый вечер уважаемые реноводы! Каждый день читаю наш форум и не нравится что постоянно гнобят мой любимый моторчик Желаю тут делиться своим опытом, слава богу пока положительным Покупка машины состоялась 25 октября 2010 года, с тех пор пробежали 5 тыщ. Искали специально машину на соляре так как есть блат и экономия на топливе существенна. По соотношению цена качество размер(вместимость) конкурентов у гаранда не было его и купили. После покупки масло грм ролик под замену, по деньгам за все 7 тыщ с работой, в мастерской на литовской. Два мес назад опорные 6400 с работой в формуле 1 на планерной. Как только потеплеет собираюсь в гараже своими силами поменять масло, салонный, воздушный и топливный+ замена правой противотуманки и сломаную ручку задней двери. Сейчас 75 500 км, проблем нет, машина из германии не с рынка все гуд. тфу тфу тфу ЗАправляю только на лукойле что и всем обладателям этого мотора рекомендую, ездил пару мес на несте но забил на блат и заправляю так. От себя отличный и экономичный авто у которого просто нет конкурентов. У нас есть возможность обслуживать и содержать эти моторы, а регионы подтянутся... p.s писать не умею мысли в кучу сложить не получается Изменено 26 Марта 2011 пользователем dima-vasya Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 26 Марта 2011 Опубликовано 26 Марта 2011 Проедьте хотя бы 50 тысяч на моторе, тогда и говорите. Нет, я ничего против данного мотора не имею, но делиться опытом всего после 5 т.км. - рановато Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 26 Марта 2011 Опубликовано 26 Марта 2011 Добрый вечер уважаемые реноводы! Каждый день читаю наш форум и не нравится что постоянно гнобят мой любимый моторчик Покупая любой автомобиль б.у самое главное это реальный ли пробег. В Европе меж сервисный пробег 30000 от масла практически ничего не остается. Когда машина приходит с пробегом под 200 000 после таких жестких условий эксплуатации двигатель служит не долго. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 26 Марта 2011 Опубликовано 26 Марта 2011 Сейчас 75 500 км, проблем нет, машина из германии не с рынка все гуд. тфу тфу тфу Я бы так сказал только после проверки реальный ли у вас пробег.http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread....E9&page=283 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima-vasya Опубликовано 26 Марта 2011 Опубликовано 26 Марта 2011 Проедьте хотя бы 50 тысяч на моторе, тогда и говорите. Нет, я ничего против данного мотора не имею, но делиться опытом всего после 5 т.км. - рановато почему то я уверен что еще не одну пару полтиников проеду=) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 почему то я уверен что еще не одну пару полтиников проеду=) Да дай то Бог. Но имхо, я в свое время прошел круги осваивания сервисов, когда просто Рено была в диковинку. Сейчас то же самое происходит у людей с дизельными моторами. Вот я лично и предпочту, чтобы знания и опыт нарабатывали теперь другие. Просто не сомневаюсь, что сами по себе движки не плохие. Но местная спицифика... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gucci Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 (изменено) Я бы так сказал только после проверки реальный ли у вас пробег.http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread....E9&page=283 Если машину выбирали сами в Германии в нормальном салоне (который проводит предпродажную подготовку и делает диагностику, выдавая ещё и гарантию), как правило никаких проблем с такими машинами не возникает. Правда такая стоит несколько дороже (по осени такие были в Германии порядка 7тыс.). В таких вариантах с пробегом всё реально. Если есть желание брать именно дизель, такой подход полностью оправдан, т.к. официально в России дилер их не продаёт, а на рынке такую не найдёшь. Желаю успехов в эксплуатации. Изменено 27 Марта 2011 пользователем gucci Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima-vasya Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 (изменено) Проедьте хотя бы 50 тысяч на моторе, тогда и говорите. Нет, я ничего против данного мотора не имею, но делиться опытом всего после 5 т.км. - рановато просто работаю на не первом дизеле и опыт кое какоой имеется, им и хочу делиться, просто советчиков много а толку от этого мало .... Машину кстате брал у перекупщика, но человек оказался приличный и не надул, общался с ним после покупки мес через два, так он говорил что машины такого класса не выгодно возить, за мою в итоге он отдал больше чем я ему( т.е. продал), а так лексусы да мерседесы, причем все либо дизель либо гибрид. Так что пригнаные эти машины все фуфло, ибо не выгодно, если брать то самому ехать. Изменено 27 Марта 2011 пользователем dima-vasya Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 Каждый день читаю наш форум и не нравится что постоянно гнобят мой любимый моторчик Я бы не сказал, что у нас гнобят этот мотор, просто нарваться на ушатанный большой риск, т.к. они все пригнанные и с неизвестной историей. Да и капризные к топливу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima-vasya Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 Я бы не сказал, что у нас гнобят этот мотор, просто нарваться на ушатанный большой риск, т.к. они все пригнанные и с неизвестной историей. Да и капризные к топливу. ну может мне так показалось я просто хочу чтоб нас стало чуточку больше. кстате одна оговорка на счет цены на соляру. есть по любому люди которые заправляют на лукойле по талонам или карточке, ну вот к бабке не ходи есть, а продают они ее по 15-19 рублей. про птк я ваще молчу там люди стоят и в открытую продают.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 ну может мне так показалось я просто хочу чтоб нас стало чуточку больше. кстате одна оговорка на счет цены на соляру. есть по любому люди которые заправляют на лукойле по талонам или карточке, ну вот к бабке не ходи есть, а продают они ее по 15-19 рублей. про птк я ваще молчу там люди стоят и в открытую продают.... По 15 сейчас вряд ли купишь, на ПТК, в крайнем случае, можно без чека заправиться, рубля на 2 дешевле, немного, но всё таки. Главное ещё на левые талоны не нарваться, коих немало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 Машину кстате брал у перекупщика, но человек оказался приличный и не надул, общался с ним после покупки мес через два, так он говорил что машины такого класса не выгодно возить, за мою в итоге он отдал больше чем я ему( т.е. продал), а так лексусы да мерседесы, причем все либо дизель либо гибрид. Так что пригнаные эти машины все фуфло, ибо не выгодно, если брать то самому ехать. Не смешите мои тапочки что перекуп продал себе в минус А насчет пробега я бы пробил. Только тогда я бы поверил а не этим сказкам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 почему то я уверен что еще не одну пару полтиников проеду=) Молодец взял хорошею - очень хоршею машину!!!! Я уже писал отчёт о 2,5 годовалой эксплуатации своего Гранд Сени с 1,5дци 78квт 101лс 2004год ноябрь. Напомню ещё раз противникам этих дизелей : брал с пробегом 149000км из Франции.Сеня был продан после оперативного лизинга.Сейчас пробег 195360км - как видите пробег у меня уже 46360км. Все виды обслуживания и ремонты описаны в отчёте. Заправляюсь дома только на Несте - автомате , за границей на больших брендовых АЗС. Сейчас б/к показывает 5,3 - 5,5 л/100 по городу. Если тебя заинтерисует чем я обрабатывал дизель и КПП для экономии отвечу ; хотя многие форумчани скептически относятся к этим обработкам!!! У меня на работе Рено с такими дизелями , 1,5дци , имеют ещё пятеро моих коллег. Мощность у всех разная , модели Рено разные.Все очень довольны:эксплуатируют без проблем. ТО делаю через 20000км ; французы делали через 30000км ; сделал скидку на наше поссоветское пространство. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 Не смешите мои тапочки что перекуп продал себе в минус А насчет пробега я бы пробил. Только тогда я бы поверил а не этим сказкам. Почему ты так скептичеки относишся к владельцам Рено с дизелями 1,5дци ?? Или ты завидуеш нам ??? Ты неимееш ни малейшего представления об этих дизелях !!!! Всё твоё представление только на сообщениях на форумах. А сидишь на них ты судя по всему сутками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 (изменено) URBINO Если тебя заинтерисует чем я обрабатывал дизель и КПП для экономии отвечу ; хотя многие форумчани скептически относятся к этим обработкам!!! что за обработка, и что она дает расскажите Изменено 27 Марта 2011 пользователем Sergey777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 (изменено) Почему ты так скептичеки относишся к владельцам Рено с дизелями 1,5дци ?? Или ты завидуеш нам ??? Ты неимееш ни малейшего представления об этих дизелях !!!! Всё твоё представление только на сообщениях на форумах. А сидишь на них ты судя по всему сутками. Дело не в моторе а пробеге. Буржуи просто так не продают ввалят на нем 150 -200 только потом продают а когда пишут 75 000 мне становится смешно. А мое отношение к 1.5 это мое мнение и меня не переубедить.Я не доверяю топливной аппаратуре Делфи вот и все Насчет инета так он у меня работает круглосуточно есть свободная минутка захожу Изменено 27 Марта 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima-vasya Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 (изменено) По 15 сейчас вряд ли купишь, на ПТК, в крайнем случае, можно без чека заправиться, рубля на 2 дешевле, немного, но всё таки. Главное ещё на левые талоны не нарваться, коих немало. я сам по 15 на несте банчу по крайней мере уверен что есть контора с своим парком в которой не дураки и заправляют свои машины на луке, а там в свою очередь водители которые онную и продают естественно значительно дешевле чем на заправке=) бенз так не купишь... Не смешите мои тапочки что перекуп продал себе в минус А насчет пробега я бы пробил. Только тогда я бы поверил а не этим сказкам. ее у него стукнули слегка в правое заднее крыло и наверно просто не мог ее скинуть за теже деньги, а еще мы сторговали порядочно=) Изменено 27 Марта 2011 пользователем dima-vasya Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PINGwin Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 Renaul Kangoo D55 рулит))) всем советую) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 (изменено) URBINO Если тебя заинтерисует чем я обрабатывал дизель и КПП для экономии отвечу ; хотя многие форумчани скептически относятся к этим обработкам!!! что за обработка, и что она дает расскажите Все обработки я делал только с одной целью - это экономия расхода топлива . Обрабатывал двигателя и КПП я на всех своих машинах. Для экономии топлива я использую активаторы горения топлива нашей рижской фирмы : www.aktivna.lv Двигателя и КПП обрабатываю средствами фирмы ( российско-финской ) : RVS ; www.rvs-master.eu . Топливную систему после зимы обрабатываю средством для топливной системе дизелей фирмы : Wynns Formula Gold Diesel - www.wynns.eu . Вся эта информация неявляется рекламой просто я всем этим пользуюсь. Средством RVS у нас в автобусном парке обрабатывают дизеля автобусов. Изменено 27 Марта 2011 пользователем urbino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 (изменено) ее у него стукнули слегка в правое заднее крыло и наверно просто не мог ее скинуть за теже деньги, а еще мы сторговали порядочно=) Только не обижайся я просто насмотрелся на все это и не раз видел много сказочников. Но пробег все же пробей тут ребята писали и не раз что сотку скрутили бывает и хуже. Я иногда прочитываю результаты пробивки волосы дыбом встают человек купил машину в декабре Лагуна 3 2008 года пробег 215 000 Изменено 27 Марта 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 Только не обижайся я просто насмотрелся на все это и не раз видел много сказочников. Но пробег все же пробей тут ребята писали и не раз что сотку скрутили бывает и хуже. Я иногда прочитываю результаты пробивки волосы дыбом встают человек купил машину в декабре Лагуна 3 2008 года пробег 215 000Чем тебя так удивляет пробег 215000км ? В Риге таксопарк работает на Рено Сценик . Сени1 он продовал с пробегом более 400000км . И они уходили как "горячие пирожки" без задержки.Даже была запись.Их и сейчас выдаёт - красный цвет хотя уже и не такси.Хотя много работает и в других малых таксофирмах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima-vasya Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 Только не обижайся я просто насмотрелся на все это и не раз видел много сказочников. Но пробег все же пробей тут ребята писали и не раз что сотку скрутили бывает и хуже. Я иногда прочитываю результаты пробивки волосы дыбом встают человек купил машину в декабре Лагуна 3 2008 года пробег 215 000 просто при покупке надо смореть внимательно, машину и за сотню ушатать можно, хотя если турбина гуд, компрессия в норме, то остальное не страшно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 (изменено) Сейчас б/к показывает 5,3 - 5,5 л/100 по городу. Все обработки я делал только с одной целью - это экономия расхода топлива . Для экономии топлива я использую активаторы горения топлива нашей рижской фирмы : www.aktivna.lv Расход 5,5 по городу - фантастика! А сколько же получается расход по трассе? Я готов поставить себе такую штуку, не думаю, что постоянное магнитное поле что-то навредит в машине. Раньше читал про эти устройства, довольно давно писали у нас тоже продавали. Но как-то не верил в эффективность. У меня по трассе расход и так очень маленький, а вот по городу, да в пробках удручает. Готов себе купить это устройство и проверить его в действии. В Питере продают? Нашел http://fuel-economy.ru/order/#middle Только почему-то по почте высылают. Изменено 27 Марта 2011 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 просто при покупке надо смореть внимательно, машину и за сотню ушатать можно, хотя если турбина гуд, компрессия в норме, то остальное не страшно. По внешнему виду пробег авто не распознаешь. Хорошая полировка и химчистка может выдать только тех состояние и внимательность покупателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 Расход 5,5 по городу - фантастика! А сколько же получается расход по трассе? Я готов поставить себе такую штуку, не думаю, что постоянное магнитное поле что-то навредит в машине. Раньше читал про эти устройства, довольно давно писали у нас тоже продавали. Но как-то не верил в эффективность. У меня по трассе расход и так очень маленький, а вот по городу, да в пробках удручает. Готов себе купить это устройство и проверить его в действии. В Питере продают? Нашел http://fuel-economy.ru/order/#middle Только почему-то по почте высылают. Пробки в Питере и Риге разные . По трассе с климатконтролем летом было 4,9л/100. Но у меня не только магниты дают экономию , но и обработка двигателя и КПП средством RVS. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 (изменено) Привет всем. Я на этом форуме гость, потому что больше на соседнем сижу по долгу службы. Не сочтите за рекламу но у нас наверно дизилистов больше по причине большого прихода владельцев таких машин из Белоруссии. Там сейчас плодятся как грибы по осени. Попробую поделиться своим опытом. Сейчас катаю Сценик 2 1.9 dCi и до этого был Сценик 1 с таким-же мотором. В общей сложности на этих машинах езжу 8 лет и более 200 тысяч. Брал машины сам в Германии, так что пробеги думаю реальные. Масло меняю через 10 тысяч и на остальные расходники скидываю по 10-20% от рекомендуемого. Ни какие обработки не делаю и приблуды не ставлю, так как чушь это всё. Применяю очиститель топливной системы раз в 4 тысячи и зимой антигель. Про наш таксопарк знаю не по наслышке, сам там много раз бывал и есть много знакомых. Машины там не только дизеля но и бензиновые, а дизеля только 1.9. Что касается расхода. Ну удивляют меня люди которые выдают расход чуть ли не меньше чем завод изготовитель. И пробки в Риге есть и по таким дорогам какие они сейчас потребление будет поболее чем в пробках. И уже через пару недель появится топливо с био добавкой, и хоть там всего 5% но расход повысится на все 10%. То что касается разных там устройств. Производители моторов считают прорывом экономии топлива в 1-2 % и тратят на это миллионы, а тут хреновину за 50$ прилепил и Нобелевская в кармане. Не надо быть столь наивным. Что касается дизеля как такового. В езде намного шустрее и приёмистее чем бензин. Это в инструкции прописано в разделе разгон. Ремонта не более чем у других ну и ремонтируют дизеля так-же как и бензиновые. Во всяком случае в Латвии уже разницы нет. Ну и в заключение. Ездил, езжу и наверно буду ездить на дизеле. И люди которые поездили на дизеле на бензин не очень спешат возвращаться. Конечно речь идёт о современном дизеле коим являются моторы dCi. Изменено 27 Марта 2011 пользователем humax Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 Но у меня не только магниты дают экономию , но и обработка двигателя и КПП средством RVS. RVS - это ремонтное средство для изношенных моторов. А для нового? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 RVS - это ремонтное средство для изношенных моторов. А для нового? Меняй стиль вождения и не забивай голову. Трасса в забугорном гос-ве приближена к ограничению. Т.е у них сказано 90 все так и едут. Я в целях эксперимента тоже проехал и 2.0 с автоматом выдал 4.7 литра. А в повседневном 6.8, а тороптшся. так 8.6. Хотя городской держится сейчас около 9. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 28 Марта 2011 Опубликовано 28 Марта 2011 RVS - это ремонтное средство для изношенных моторов. А для нового? Для нового обработка проводится только одной упаковкой-флаконом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
av2001va Опубликовано 31 Марта 2011 Опубликовано 31 Марта 2011 На моем Scenic II 1.5 dci за пробег в 5000 км уже дважды менялся комплект форсунок, топливный фильтр и один раз ТНВД. Все заправки иссключительно на АЗС, первые 2500 км Беларуснефть, вторые Лукойл. После второй замены форсунок, было желание расстаться с авто, хотя по всем показателям оно меня устраивает. Однако, думаю дать ей третий шанс Планирую установить дополнительную систему очистки Stanadyne. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Van`Ok Опубликовано 5 Апреля 2011 Опубликовано 5 Апреля 2011 Здравствуйте,я здесь человек новый и у меня тоже Scenic 2 1.9 dci. Хотел для сравнения поинтересоватся Вашим расходом в разных циклах... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 5 Апреля 2011 Опубликовано 5 Апреля 2011 (изменено) Здравствуйте,я здесь человек новый и у меня тоже Scenic 2 1.9 dci. Хотел для сравнения поинтересоватся Вашим расходом в разных циклах... Расход зависит от погоды и манере езды. У меня например минимум получилось по трассе летом 4.6 проехал 600 км в среднем получается трасса около 5 город летом 7 зимой доходило до 10-11 мороз прогрев светофоры пробки и тд. P/S Все конечно еще зависит от качества ДТ например ДТ Евро 5 на 10% меньше расход Изменено 5 Апреля 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Внук адмирала Опубликовано 6 Апреля 2011 Опубликовано 6 Апреля 2011 На моем Scenic II 1.5 dci за пробег в 5000 км уже дважды менялся комплект форсунок, топливный фильтр и один раз ТНВД. Все заправки иссключительно на АЗС, первые 2500 км Беларуснефть, вторые Лукойл. После второй замены форсунок, было желание расстаться с авто, хотя по всем показателям оно меня устраивает. Однако, думаю дать ей третий шанс Планирую установить дополнительную систему очистки Stanadyne. У меня та же самая модель. Пока с двигателем проблем нет. Надеюсь, и дальше не будет. Общался с представителями официалов, они мне сказали, что в случае чего с дизельным двигателем мне не помогут. Придётся искать просто разбирающихся ребят. Кстати, на всякий случай, никто не знает в Москве специалистов по дизелям? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denis-32 Опубликовано 6 Апреля 2011 Опубликовано 6 Апреля 2011 (изменено) На моем Scenic II 1.5 dci за пробег в 5000 км уже дважды менялся комплект форсунок, топливный фильтр и один раз ТНВД. Все заправки иссключительно на АЗС, первые 2500 км Беларуснефть, вторые Лукойл. После второй замены форсунок, было желание расстаться с авто, хотя по всем показателям оно меня устраивает. Однако, думаю дать ей третий шанс Планирую установить дополнительную систему очистки Stanadyne. Интересна причина такого ремонта, убить два комплекта форсунок за 5000 это надо постараться! Так в чем же дело оказалось? У меня мотор 1,5 cdi расход по трассе 5,5 ( 110-130 км/ч) по городу 7,5 (с утренними прогревами и пробками). Как-то в целях эксперимента, да и наличия времени из Брянска в Орел и обратно ехал не спеша (дорого не айс) 70-80 так расход составил 4,3. Изменено 6 Апреля 2011 пользователем denis-32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
av2001va Опубликовано 7 Апреля 2011 Опубликовано 7 Апреля 2011 Интересна причина такого ремонта, убить два комплекта форсунок за 5000 это надо постараться! Так в чем же дело оказалось? У меня мотор 1,5 cdi расход по трассе 5,5 ( 110-130 км/ч) по городу 7,5 (с утренними прогревами и пробками). Как-то в целях эксперимента, да и наличия времени из Брянска в Орел и обратно ехал не спеша (дорого не айс) 70-80 так расход составил 4,3. Дело в качестве нашего ДТ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima-vasya Опубликовано 7 Апреля 2011 Опубликовано 7 Апреля 2011 Дело в качестве нашего ДТ. человек из гомеля, врят ли там палево льют, тут скорее всего дело в самих ремонтниках... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 7 Апреля 2011 Опубликовано 7 Апреля 2011 (изменено) человек из гомеля, врят ли там палево льют, тут скорее всего дело в самих ремонтниках... До марта 2011 почти на всех АЗС РБ продавали БиоДизель. Концерн Белнефтехим практически монополист мешали все в подряд и в обычное ДТ лили эту дрянь. Контроля качества топлива ни какого нет Одним словом БЕЗПРЕДЕЛ движков в это время полегло много особенно те что капризны к топливу у друга так ляснул движок 1.4HDI на Ситроене С3 Вот такое у нас вредительство со стороны нашего государства Изменено 7 Апреля 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denis-32 Опубликовано 7 Апреля 2011 Опубликовано 7 Апреля 2011 До марта 2011 почти на всех АЗС РБ продавали БиоДизель. Концерн Белнефтехим практически монополист мешали все в подряд и в обычное ДТ лили эту дрянь. Контроля качества топлива ни какого нет Одним словом БЕЗПРЕДЕЛ движков в это время полегло много особенно те что капризны к топливу у друга так ляснул движок 1.4HDI на Ситроене С3 Вот такое у нас вредительство со стороны нашего государства Тогда понятно. Сочувствую!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 7 Апреля 2011 Опубликовано 7 Апреля 2011 (изменено) Тогда понятно. Сочувствую!!! Поэтому я стараюсь заправляться в России на АЗС Роснефть Изменено 7 Апреля 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 7 Апреля 2011 Опубликовано 7 Апреля 2011 Покупая любой автомобиль б.у самое главное это реальный ли пробег. В Европе меж сервисный пробег 30000 от масла практически ничего не остается. Когда машина приходит с пробегом под 200 000 после таких жестких условий эксплуатации двигатель служит не долго. да про 30000 тс охотно верю. на моем сценике в сервисной книге именно такой интервал. я по правде говоря когда увидел был в шоке. там и маслу хана, и фильтра все причерные... получается, мы к машинам бережнее относимся чем буржуи? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 7 Апреля 2011 Опубликовано 7 Апреля 2011 ...получается, мы к машинам бережнее относимся чем буржуи? У нас условия жестче. Даже элементарно по запыленности. Никто не обращал внимания, что, допустим в Мюнхене или Хельсинки ворот белой рубашки до вечера практически белым и остается. А в Москве уже к обеду кирдык. Имеется ввиду лето... А температура наружного воздуха (в среднем в год в среднем по России)? А качество дорожного покрытия? И т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 7 Апреля 2011 Опубликовано 7 Апреля 2011 Поэтому я стараюсь заправляться в России на АЗС Роснефть Ну и зря, Роснефть в центральной России средненькое топливо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 7 Апреля 2011 Опубликовано 7 Апреля 2011 Ну и зря, Роснефть в центральной России средненькое топливо. Это ближайшая фирменная АЗС остальные шило рога и копыта Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 7 Апреля 2011 Опубликовано 7 Апреля 2011 да про 30000 тс охотно верю. на моем сценике в сервисной книге именно такой интервал. я по правде говоря когда увидел был в шоке. там и маслу хана, и фильтра все причерные... получается, мы к машинам бережнее относимся чем буржуи? Получается так но у буржуев масло качеством получше будет. топливо Евро 5 и условия эксплуатации не то что у нас пень канава. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denis-32 Опубликовано 8 Апреля 2011 Опубликовано 8 Апреля 2011 (изменено) Покупая любой автомобиль б.у самое главное это реальный ли пробег. В Европе меж сервисный пробег 30000 от масла практически ничего не остается. Когда машина приходит с пробегом под 200 000 после таких жестких условий эксплуатации двигатель служит не долго. Я свою машину брал в европе с пробегом 199600, посмотрел около 30 машин, так ни на одной пробег не был ниже 150000. А открываешь cars/auto так там на всех пробег до 100, а то и до 50. У меня в сервисной книге отметки стоят каждые 20000, машина из франции, а вот немцы это вообще очень экономные люди покупают машины в минимальной комплектации, с черным салоном (так как это практичней) и масло не меняют по 40000, не все конечно, но в большинстве случаев (друг живет в германии). Изменено 8 Апреля 2011 пользователем denis-32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yip Опубликовано 8 Апреля 2011 Опубликовано 8 Апреля 2011 У меня то же из Франции, но в сервисной книжке отметки через 30 000 км... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 8 Апреля 2011 Опубликовано 8 Апреля 2011 Я свою машину брал в европе с пробегом 199600, посмотрел около 30 машин, так ни на одной пробег не был ниже 150000. А открываешь cars/auto так там на всех пробег до 100, а то и до 50. У меня в сервисной книге отметки стоят каждые 20000, машина из франции, а вот немцы это вообще очень экономные люди покупают машины в минимальной комплектации, с черным салоном (так как это практичней) и масло не меняют по 40000, не все конечно, но в большинстве случаев (друг живет в германии). Зачем им отмечать в сервисной книжке это уже вчерашний день. Сейчас в Европе все отметки в общей базе Рено. Я когда покупал машина из Франции сервисная книжка вообще пустая все ТО нашел в безе. То что Немцы стали жлобами это факт если он собрался продавать машину он убивает не меняет масло встречал сам и не раз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denis-32 Опубликовано 8 Апреля 2011 Опубликовано 8 Апреля 2011 У меня то же из Франции, но в сервисной книжке отметки через 30 000 км... У меня даже меж сервисный пробег по БК 20000. Да и в сервисной все отметки через 20000 +- 500км. Тешу себя мыслью что предыдущий хозяин относился к машине нормально! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Внук адмирала Опубликовано 8 Апреля 2011 Опубликовано 8 Апреля 2011 Сейчас в Европе все отметки в общей базе Рено. Я когда покупал машина из Франции сервисная книжка вообще пустая все ТО нашел в безе. Если не секрет, что за база и где с ней можно ознакомиться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 8 Апреля 2011 Опубликовано 8 Апреля 2011 Если не секрет, что за база и где с ней можно ознакомиться? Я уже писал не раз на сайте Лагуна клуб делается запрос по ВИН коду http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread....54&page=289 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
101 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.