Пример HTML-страницы
Медветь

Шкода Октавия A5 FL

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

724 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня шторки всегда были подняты. Вот дети и привыкли. Я просто не люблю тонировку, вот и придется теперь ставить шторки. Думаю, это действительно не самое страшное.

 

А вот китайцев мне не надо! У них есть может и все, кроме основного, безопасности и надежности. По этому я изначально и ориентировался на нормальные, а не маленькие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ориентировался на нормальные, а не маленькие деньги.

Маленькие - это китайские? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за шторки такие? где посмотреть можно?

 

Тадамм!!! :guide:

Раскрывающийся текст
853d79038aa5.jpg
0adf2df756d9.jpg
b419e3be0c8b.jpg

 

 

Я просто не люблю тонировку, вот и придется теперь ставить шторки.

Теперь я тоже понял, что машину тонировать больше не буду. Шторы рулят. :) + Они дают интересный стальной оттенок на стекле (если смотреть снаружи.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маленькие - это китайские? :)

 

Наноюани? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тадамм!!! :guide:

 

 


Теперь я тоже понял, что машину тонировать больше не буду. Шторы рулят. :) + Они дают интересный стальной оттенок на стекле (если смотреть снаружи.)


Вах, какие интересные приблуды......... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маленькие - это китайские? :)

Ага! У Китайцев все маленькое, они же давно нанотехнологии скоммуниздили.
Теперь я тоже понял, что машину тонировать больше не буду. Шторы рулят. :) + Они дают интересный стальной оттенок на стекле (если смотреть снаружи.)

Интересные шторки, только не сворачивающиеся. Как держатся кстати? И не мешают ли открытию окон? Не вылетят? А белая Октавия вообще сказка...
Вах, какие интересные приблуды......... :hmmm:

Ну у тебя, как у Мериновода, приблуд будет больше. Там есть где разгуляться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересные шторки, только не сворачивающиеся. Как держатся кстати? И не мешают ли открытию окон? Не вылетят?

Держатся отлично. У них каркас из стальной проволоки обтянутой резиной.Вставали туговато-смазал силиконовой смазкой. Окно открывается совершенно нормально, при открытом окне не вываливается-держится плотно без люфта. Снимается за 20сек ставится за 30 сек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... У них есть может и все, кроме основного, безопасности и надежности. По этому я изначально и ориентировался на нормальные, а не маленькие деньги.

 

Не думаю, что у этого Китайца большие проблемы с безопасностью или надежностью :D

 


88cb21ddeeedde93-large.jpg

 

Правда и деньги уже не малые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что у этого Китайца большие проблемы с безопасностью или надежностью :D

 


88cb21ddeeedde93-large.jpg

 

Правда и деньги уже не малые :)

 

А почему ты его назвал китайцем? Потому что купили китайцы? Так они еще не успели в нем ничего рационализировать. Да никто и не позволит. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На таких Китайцах я ездил, и хотел себе даже прикупить служебный Volvo SX90, но уж больно в обслуге он дорог.

 

А по шторкам надо подумать, весьма оригинально смотрятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему ты его назвал китайцем? Потому что купили китайцы? Так они еще не успели в нем ничего рационализировать. Да никто и не позволит. :don-t_mention:

 

Я думаю они и не собираются его дорабатывать, они же не наши. Я уверен, что они даже нечего удешевлять не будут и контроль качества может стать еще сильнее. А вот уровень своих машин они подтянут, за счет технологий, да и сейчас уже подтянули немного. Еще несколько лет и тогда надо будет смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тадамм!!! :guide:

 

Теперь я тоже понял, что машину тонировать больше не буду. Шторы рулят. :) + Они дают интересный стальной оттенок на стекле (если смотреть снаружи.)

 


Отличные сеточки, мало того, что стёкла изнутри никто не заляпает, но еще и зрение поправить можно как через перфорационные очки-тренажёры. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тадамм!!! :guide:

 

а где тадам то? всмысле где найти?
нам бы схемку аль чертеж (с) название или адресок
для Кошака такие где то видел родные .... были как то не демократичны в цене...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тадамм!!! :guide:
Раскрывающийся текст
853d79038aa5.jpg
0adf2df756d9.jpg
b419e3be0c8b.jpg

Теперь я тоже понял, что машину тонировать больше не буду. Шторы рулят. :) + Они дают интересный стальной оттенок на стекле (если смотреть снаружи.)

А в чем "фишка" то этих шторок? Типа снял (когда надо... Кстати когда??? ) и убрал .... в багажник? :mosking: Или они предотвращают выкидывание мусора (пепла, окурков) из окон на ходу.... :mosking: Тогда надо их в пакет курильщика включать :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не снимаю их вообще. Дети не курят и в окна ничего не бросают :don-t_mention: Напоминаю,Шкода хетчбек.Если нужно снять шторы,их прекрасно можно положить на заднюю полку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня устроил своей машинке экстремальную поездку. Простая поездка на дачу превратилась в езду по бездорожью. Не вся поездка конечно, но были моменты. Первый, это когда мы заехали на территорию дачного поселка. Так вот дороги там не было, была сплошная каша из мокрой грязи и глины. Машина просто покатилась по этой грязи как сани с горки! Поддал газа, и заработали какие-то там системы, восстанавливая траекторию езды. Уделал машину по самую крышу жирным слоем грязи, но доехал до дачного домика! Грязь обсохла и отваливалась кусками, прикольно так. Обмыл машину из шланга, заблестела моя красавица. К вечеру собрались домой, грязь уже на дороге пообсохла за день, но все равно машина иногда включала системы, предотвращая пробуксовку и заносы в сторону. Если бы не электроника, то пару заборчиков я бы сегодня снес. На Мегане кстати я по весне не рисковал заезжать. Мать встречала нас с резиновыми сапогами и мы топали по этой каше пешком, так как завязнуть в грязи можно было как нечего делать.
Назад из-за жуткой пробки рискнул свернуть в неизвестный мне поселок Михайловская Слобода с Новой Рязанки. Навигатор в коммуникаторе как на зло завис, по этому попер наугад. По началу дорога еще была приличная, но потом вообще одни ухабы, на которых машину изрядно трясло почти километр. Быстрее 10 км/ч ехать было невозможно вообще, это была не дорога между не самыми дешевыми домами, а просто чисто поле. И вот замаячила дорога, я взбодрился, и уперся в строящуюся развязку! То есть на песок насыпали щебенки и все. Но передо мной там проехал внедорожник, и я поехал, так как отступать было некуда, за мой ехал Ягуар. По камням я уже притопил побыстрее, но не особо шустро, чтобы Ягуару сзади не подбить фару камнем из под колеса. Выехал как раз у светофора перед мостам над рекой Москва. Когда достроят развязку будет хороший объезд, а то там вечные пробки. На этот раз была из-за аварии, перекрывшей 2 из трех полос. А мы эту пробищу неплохо так объехали, хотя по камням мне реально страшно было.
Я к чему это пишу. К тому, что машина проедет практически по любому покрытию, даже по полному его отсутствию. Системы помогают не скользить и ехать прямо там, где ноги то разъезжаются. Движок и коробка при этом особо не насилуются, но вот подвеску жалко.
Кстати заметил тут. Если проезжаешь яму, то машина проглатывает их мягко, а если лежачего полицейского, то как будто по днищу кувалдой бьют при проезде неровности. К чему бы это? Это нормально?
И еще один сюрприз. Радио прекрасно ловилось на даче, без помех и потери качества. Раньше километров за 15 до дачи уже ничего толком не ловило. Антенна в машинке отличная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

......... На Мегане кстати я по весне не рисковал заезжать. Мать встречала нас с резиновыми сапогами и мы топали по этой каше пешком, так как завязнуть в грязи можно было как нечего делать.

Я тебе говорил, что понравится езда по бездорожью, а особенно по скользкой глине. Только надо без фанатизма, а то если она сядет вырваться будет уже проблематично. Если на Мегане еще есть шансы раскачать и назад податься, то у октахи их гораздо меньше. Т.к. заедет она дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какой там фанатизм? Я машинку берегу! Зато теперь знаю, что проеду там, где раньше не мог.
Я еще первой тысячи даже не наездил, пока 920 километров пробега за 2 месяца. Ко всем особенностям в салоне машинки уже привык, и они уже не кажутся такими непривычными и неудобными. Теперь наоборот, все просто и удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ко всем особенностям в салоне машинки уже привык, и они уже не кажутся такими непривычными и неудобными. Теперь наоборот, все просто и удобно.

К кнопкам на руле привык? И как раньше без них жил... :mosking: :mosking: :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати заметил тут. Если проезжаешь яму, то машина проглатывает их мягко, а если лежачего полицейского, то как будто по днищу кувалдой бьют при проезде неровности. К чему бы это? Это нормально?

Возможно, что "на отбой" подвеска более длинноходная, чем "на сжатие".
После поездки по гравию как пыльники ШРУСов поживают?:) Изменено пользователем Serghio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После поездки по гравию как пыльники ШРУСов поживают?:)

Отвечу за Медветя. Пробег моей машины в несколько десятков раз больше.Скоро год круглодичноежедневной эксплуатации. А что с ними будет если на пузе не лазить? :telephone: Мой ответ н и ч е г о. Выглядят прекрасно. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К кнопкам на руле привык? И как раньше без них жил... :mosking: :mosking: :mosking:

Привык! Но все равно считаю подрулевой джойстик более удобным решением. Хотя ладонями за ролики громкости и переключения треков больше не цепляюсь.
Возможно, что "на отбой" подвеска более длинноходная, чем "на сжатие".
После поездки по гравию как пыльники ШРУСов поживают?:)

Нет. Все дело в лежачих полицейских у нас во дворах. Так как один из них расположен как раз у меня под окном, обратил внимание, что практически все машины проезжают эту неровность с грохотом. На Мегане не замечал чтоб так било в днище, но там и подвеска мягче намного.
А на пыльники я не смотрел, но что им будет? Я не заморачиваюсь пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Довольно давно в этой теме - я обещал написать сравнительный тест-драйв Октавии и своего Флюэнса. И вот сегодня удалось наконец прокатиться на Шкоде. Сижу в Мусе Моторс - джу пока перепрограммируют подушки на моем Флюэнсе и пишу этот отзыв - благон салон Шкоды оказался практически по соседству.

 

Тестил я Шкоду 1,6 АКП - 102 л.с. Турбированной версии 1,4 у них не оказалось. И хорошо - потому что во-первых, таким образом, эксперимент оказался чистым - машины сопоставими - 105 меринов у меня против 102 кобыл у Октавии, во-вторых, я бы просто очень сильно расстроился. Впрочем обо всем по порядку.

 

Салон Шкоды по качеству оттделки мне показался абсолютно сопоставимым с Флюэнсом. Более того, приборная панель Флю - мне нравится куда ольше. У Шкоды приборы на мой взгляд простоваты. Зато Шкода выигрывает в части подстаканников - они расположены удобней чем во Флюэнсе и в количестве ящичков для мелочей - в этом на Флюэнсе сэкономили. Зато у меня есть подлокотник с довольно просторным брадачком внутри - а у Шкоды его нет - вернее есть но за доплату :) Сиденья в Шкоде мне показались чууууть более тесными, чем в Флюэнсме и обивка у них - ну так скажем не на мой вкус. очень не понравился механизм регулирования зеркал - джойстик который отвечает за эту функцию крутить левой рукой очень неудобно. Но сразу оговорюсь - возможно это дело привычки :)

 

Самое интересное началось на ходу. Как человек, который с зимы залил весь форум слезами и наполнил его тоской по дохлому двигателю Флюэнса в сочетании с автоматом, я естсвенно желал понять, как же еджет Шкода. и выяснил вот что. Во-первых, динамика у нее с этим двигателем сопоставима с Флюэнсом. Но вот во-вторых.... в Шкоде стоит 6-ступенчатый автомат. В результате складывается впечатление, что машина разгоняется веселее, чем Флюэнс. Передачи переключаются плавно. Нет таких рывков при переключении как на Флюэнсе. Двигатель хотя и ревет при разгоне почти так же как и у Флю - в целом мне показалось работает несколько тише. Да и шумоизоляция в Шкоде оказалось получше. Правда, подвеска - и это для меня не новость - все-таки мне милей у Рено. Мягче она и комфортней.

 

Очень понравился электромеханический усилитель. Руль вращается с одной стороны легче, чем на Флюэнсе, но в то же время управление не такое ватное. И заметьте - машину никуда не ведет. При этом, за счет тогО, что руль острее - и управляться с ним мне пришлось чуть более аккуратно, чем на Рено - движение в сторону и машина уже меняет направление.

 

Ну и в итоге - то с чего я начал - я просто представил себе, как едет Шкода с турбиной... Однозначно за это можно переплатить 80 тыс. в сравнении с 709 тыс. руб, которые стоит автомобиль, на котором ездил я. Кроме того, меня порадовал и выбор двигателей - 1,4 механика, 1,6 без турбины, 1,6 с турбиной, 1,8 без турбины, 1,8 с турбиной. В общем есть из чего выбрать.

 

Таким образом, мой личный вывод прост - стало понятно почему Шкода стоит дороже. Но есть и второй вывод - за обилие дополнительных опций - типа климат-контроля я лично доплачивать не готов - потому что тогда по цене уже получится не Шкода.

 

В целом не могу сказать, что Шкода меня после этого тест-драйва как-то зацепила. Но как автомобиль она произвела впечатление более собранного и продвинутого аппарата, чем Флюэнс. Впрочем. чувства сожаления, что я не купил Шкоду у меня все равно не возникло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сваял отзыв про свою. Почитай в этой же ветке. Единственное, о чем жалею, что не взял автомат. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, Интересный отчет, так как та машина, которую ты тестил, и твоя собственная как раз сопоставимы. А моя с турбиной уже из другой оперы, конечно сравнивать ее с 1,6 и автоматом по меньшей мере некорректно. Ну а то, что не легла душа к машинке, это нормально. Мне вот тоже выбор тяжело давался, но я решился и не жалею. Пусть было непривычно и необычно, но привык быстро. так же как и с телефоном, когда сменил изученный вдоль и поперек Виндовс Мобайл, на новый и неизвестный для меня Андроид. Меня вообще на перемены в этом году тянет, чувствую это не последний радикальный шаг в этом сезоне. Может решусь таки уехать жить в Болгарию. :lol:
ВА отчет твой можно было бы продублировать в моей теме Fluence vs Skoda Octavia, где я мучался в свое время выбором. Вот она: http://www.club-renault.ru/forum/Fluence-v...via-t23021.html

 

KOZZMA, Да, автомат конечно удобнее, по крайней мере для меня. Но у меня нет мук выбора между ручкой и автоматом, на ручке мне больше не ездить. И не только из-за ноги. Полюбил автоматы всем сердцем, очень удобно.
Отчет твой тоже очень интересный, а главное полный и познавательный. За год владения машиной эйфория уходит, хоть в случае с нашими машинами и не до конца, они умеют дарить радость, и остаются только факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера проехал первую тысячу километров. И это почти за 3 месяца. Езжу я действительно не много сейчас, но пока всем доволен. вчера по МКАДу случайно разогнался до 150 км/ч, когда заметил это, обратил внимание что двигатель даже не напрягается. Обороты чуть выше трех тысяч были, немного удивился даже. был соблазн попробовать разогнаться до 200 км/ч, но быстро его в себе поборол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В субботу закончилась обкатка. Прошел 1500 километров с момента покупки. За это время никаких даже мелких косяков не вылезло. В честь этого радостного события подарил своей машинке солнцезащитные шторки на задние двери, и заднее стекло. Стало еще уютнее в салоне. Фотки только не сделал, но это уже позже.
Так же обустроил багажное отделение выпросив у дилера еще один комплект сеток в багажник, и докупив боковую сеточку на липучках. Стало намного лучше. Перевозил с дачи бутылок 30 настоек вишневых, клубничных, вино из крыжовника и прочий алкоголь. Ни одна бутылка не укатилась, и помидоры не разлетелись по багажнику, как было раньше. Хотя ехал по достаточно убитой дороге, объездными путями, так как на Новой Рязанке ремонт и жуткие пробки.
В общем обжился в машинке уже. В воскресенье отправляемся на дальняк, в Голубицкую. 1500 километров в один конец, плюс буду кататься там, и по горным серпантинам в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Само собой напишу! Сегодня прикупил видеорегистратор на всякий случай. Буду снимать красоты горных серпантинов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Как и обещал, пишу отчет от дальней поездке.
Проехал почти 3 тысячи километров по трассе туда-обратно, и 380 километров по дорогам Кубани. С чеками на топливо еще не разбирался, но по компьютеру показывает средний расход 6,1 литра при средней скорости 80 км/ч. Весьма неплохо, при том, что иногда отжигал, часто резко разгонялся и делал быстрые обгоны.
В целом машина вела себя отлично. Шума стало значительно меньше. Перед поездкой еще раз проверил давление в шинах, оно снова оказалось на уровне 2,8. Странно. Выровнял до 2,2 и шум почти пропал. Еще и резина притерлась, может и в этом дело, но такого шума, как после покупки машины, в салоне уже нету.
То, что на разгон машина, даже солидно нагруженная, идет хорошо, я уже писал. А вот обгонять на ней мне очень понравилось. Обгонов на трассе совершал много, и все прелести турбированного двигателя оценил по достоинству. Машина идет на обгон очень легко, без натуги, быстро набирает скорость. Движок при этом не ревет, в красную зону ни разу не забегал. Едущей за мной второй машиной Тойоте Королла с двигателем 1,4 те же обгоны давались существенно сложнее. Я уже вернулся в полосу, а она только начала обгонять. В общем мне очень понравилось обгонять на Октавии. Даже боюсь представить каково это будет с двигателем 1,8 на турбине.
Климат тоже прекрасно работает. Главное не дует в ноги, равномерно распределяет воздушные потоки. Моя мерзлячая супруга ни разу не закутывалась в плед, хотя его приготовила. И насморка от кондея нет, что тоже ее очень удивило. Выставила себе +21 и все прекрасно.
По эргономике рабочего места, или как там ее. Когда за рулем находишься больше 12 часов к ряду по любому будет все ломить и болеть, хоть на троне сиди. Тело конечно ныло, но чего не было по сравнению с моей предыдущей машиной: не затекали ноги и поясница, не ломило локти, не болела шея, не каменела задница. Спину немного ломило, но в целом усталости от сидения на одном месте не было. Очень удобно, и даже после 15 часов, проведенных за рулем в понедельник, на утро у меня ничего не ломило и я спокойно продолжил свой путь. А в прошлом году на второй день пути я был изрядно помят и все тело вообще болело.
В темноте по трассе ехать тоже вполне комфортно, противотуманки прекрасно дополняют фары и освещают пространство достаточно хорошо.
Колею машина тоже хорошо держит. На скоростях не водит, закидонов нет. Проехал несколько участков дороги с колеей, понравилось. Хотя без колеи конечно лучше.
Не удержался и позажигал на горных серпантинах. Уж не знаю, на какой скорости входил в повороты, так как внимание было приковано прежде всего к дороге, а не к спидометру, но подруга жены на заднем сидении визжала как недорезанная, угрожая намочить сидение. Но на этот случай у меня есть обогрев задних сидений, который она кстати несколько раз случайно включала коленкой, а потом удивлялась, почему у нее зад горит! Как меня это забавляло, но вот кнопочки конечно надо было немного утопить, во избежание таких вот случайных включений. Отвлекся, речь о серпантине. Так вот машина в повороты входила четко, я еще подгазовывал при входе в поворот, и поворачивали мы на весьма приличной скорости. Самому было страшновато, но не испытать это я просто не мог. Машина слушается рула прекрасно, да и меня понимает с полуслова. Чем она мне и нравится. Четкий ответ на любые мои действия, без сюрпризов, тупления, и прочих капризов. Обгон так обгон, поворот так поворот, разгон так разгон, ни секунды на раздумья, все четко, как будто я управляю машиной не руками и ногами, а при помощи мозга.
Ну и по багажнику. Тоже уже писал конечно про вместительность, просто скажу что привез из отпуска 9 пятилитровых бутылей вина, 6 арбузов и 6 дынь. Так же сумку с грушами. Помимо этого вез 2 больших сумки с вещами, 2 ноутбука, и штук 8 обычных пакетов с всяким барахлом. И еще места в багажнике дофига оставалось.
Одним словом машиной очень доволен, для дальних поездок то что надо. Да и сработались мы с ней прекрасно, лучше машинки у меня еще не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросик такой. Турбина высокого давления? Без турбо компрессора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот чего не знаю, того не знаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот чего не знаю, того не знаю :)

 

Ладно,  узнаю гденидь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбина высокого давления.

Я слышал это очень надёжная штука. И по цене радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был недавно в салоне Шкоды. Захотелось прокатиться на 1,4 турбо, но, к сожалению, на тесте была только 1,6 атмосферная. Сначала было отказался от покатушек, но затем передумал и поехал. Очень уж захотелось узнать насколько в Шкоде "дубовая" подвеска, как мне говорили. Ничего подобного - довольно комфортный а/м. Может быть даже помягче моей Лагуны. Хотя, чтобы полностью понять это, надо проехать довольно много км. :) Салон показался узковат и тряпка на сиденьях не фонтан, а в остальном всё хорошо. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне тряпка на сидениях нравится. Не люблю кожаные кресла.
Салон уже чем у того же Мегана II, но мне, стокилограммовому дядьке, вполне там комфортно :)
А вот про подвеску забыл написать. На трассе я попадал на разбитые и очень разбитые участки дорог, на сбритый асфальт, да и на Тузле кто был, знает, какой там кошмар вместо дорог. Так вот в целом подвеска поглощала все эти неровности достаточно хорошо, особенно после того, как я выровнял давление в шинах. До этого на неровностях било в днище ощутимо, но только при проезде лежачих полицейских. Теперь бьет намного меньше.
Я уже не помню, как там было у меня в Мегане, но сейчас мне подвеска Октавии кажется вполне комфортной. Надо было сразу после покупки выставить нормальное давление в шинах, тогда я смог бы более точно сравнить. Хотя лично для меня это уже не важно, меня все устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Давненько я не появлялся в своей теме. Отпишусь немного для приличия.
На сегодняшний день наездил всего 6 тысяч километров. Езжу я действительно немного, из-за серьезных проблем с парковкой у офиса. Но сейчас буду ездить чаще, после того, как при резком торможении поезда в метро у меня треснула ключица, так как на меня рухнула толпа гигантских теток. e1a1cda32128b7b2330756c15f6e1b37.gif
Тетки тетками, но за эти 6 тысяч километров с машиной не было проблем вообще. Движок разработался и радует меня еще сильнее. Расход бензина тоже визуально уменьшился, судя по показателю стрелки расхода топлива. Засекал при поездках на дачу. Теперь я езжу длинной дорогой, и за 230 километров туда-сюда не съедается даже половина топливного бака. А на Мегане у меня уходило чуть больше половины бака при расстоянии в 198 километров до дачи и обратно. Объем баков у этих двух машин одинаковый.
Да и в целом, хоть и прошла эйфория, но машинка до сих пор радует.
Пока еще сильных холодов не было, но уже за минус температура уходит, по этому начну потихоньку отписываться о прогреве машины. Этот вопрос волновал многих, на сколько я помню. Что я могу сказать, машина прогревается не быстро, но и не настолько медленно, чтобы вызывать недовольство. Завожу машину, включаю попутно подогрев сидений и оттаивание стекол. Пока курю снаружи, машина прогревается до вполне сносной температуры, сажусь в теплое сидение и еду. Минут через 5 езды в салоне уже очень тепло. В целом особой разницы со своим прежним Меганом в этом плане не заметил. Посмотрим что будет в -20.
Что еще подметил. В зависимости от температуры за бортом колеблются и обороты двигателя на прогреве. ВАГ позаботился об адаптации к нашему климату, и выпустил для двигателей TSI адаптированную прошивку. Об этом кстати только сегодня прочитал на тематическом форуме. Так вот что лично у меня в машине. При плюсовых температурах обороты на прогреве держатся в районе 600-700, при нулевой температуре уже 800 оборотов, а при -6 уже 900-1000 оборотов. И чем холоднее за бортом, тем выше обороты на прогреве. Очень хорошо сделали, и про экологию не забыли, и о водителях позаботились, чтобы в холода машина прогревалась быстрее. Одновременно с прогревом двигателя падают и обороты. Так что не все так плохо на самом деле.
Особенности зимней эксплуатации мне еще предстоит испытать. А пока подарил своей машинке на зиму шины Continental ContiIceContact BD 205/55 R16. Дороговато конечно, комплект из 4 шин обошелся со скидкой в 24 544 рубля. Но по крайней мере одни из лучших по показателям шин. На сухом и мокром асфальте ведут себя хорошо как при плюсовых, так и при минусовых температурах. На снегу еще не проверял, но это еще впереди.
Пока вроде все. Что еще написать, кроме того, что машина при каждой поездке доставляет максимум удовольствия, я не знаю. Кому что интересно, спрашивайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 230 километров туда-сюда не съедается даже половина топливного бака. А на Мегане у меня уходило чуть больше половины бака при расстоянии в 198 километров до дачи и обратно. Объем баков у этих двух машин одинаковый.

Ничего не путаешь? Даже если предположить, что у Мегана бак 50 литров (а он больше), то расход должен быть 12,5 у Мегана и около 10 у Октавии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при нулевой температуре уже 800 оборотов, а при -6 уже 900-1000 оборотов. И чем холоднее за бортом, тем выше обороты на прогреве. Очень хорошо сделали, и про экологию не забыли, и о водителях позаботились, чтобы в холода машина прогревалась быстрее.

Вроде бы на всех машинах также. По крайней мере у меня, что на Мегане, что на Клио. Чем холоднее, тем выше вначале обороты ХХ. Как двигатель прогревается, обороты падают до номинала в 750 об/мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Слетел мой ответ после "перезагрузки" форума, уже и не помню, что писал.
По расходу топлива на трассе в сравнении с Меганом. Баки у обеих машин по 60 литров. Но когда на октавии я иду по трассе со скоростью 110-130 км/ч, то обороты держатся в районе 2 500 - 3 000, то есть в "эконом-зоне". Происходит это за счет турбины, так как максимальный крутящий момент достигается уже с 1500 оборотов, когда турбина включается в работу. Я вообще еще ни разу не загонял стрелку тахометра в красную зону, даже при резком старте со светофора и динамичном разгоне.
На Мегане же при скорости 120 км/ч стрелка тахометра уже проходит отметку в 4 000 оборотов, отсюда и расход такой большой видимо.
Вот и получается, что турбина не только шустрая вешь, но и экономичная.

 

Теперь по поводу "зимнего" режима для двигателя 1,4 TSI.
Да, у меня на Мегане тоже обороты зависели от температуры за бортом. Но выше 1000 они не поднимались даже в -30. В Октавии же раньше они не поднимались свыше 900. Сейчас уже поднимаются, и по отзывам жителей холодных краев аж до 1200 оборотов, но не это главное. Важнее то, что каким-то образом изменен алгоритм подачи тепла в салон с прогревающегося двигателя. При этом салон прогревается ощутимо быстрее, опять же судя по отзывам тех, кто ставил в этом году новую прошивку. Как реально обстоят дела отпишусь когда придут настоящие морозы.
А пока за бортом ливень, влажность высокая. Но я не перестаю радоваться тому, как быстро отпотевают стекла в салоне, а самое главное что в движении они снова не запотевают, как у меня было в Мегане. Хотя в Меганчике скорее всего просто ленивые мастера установили салонный фильтр методом надлома, не снимая бардачок. Ведь до последнего ТО таких проблем не было с машинкой.
В общем продолжаю наслаждаться безпроблемной и комфортной ездой на Октавии. До сих пор каждый раз выхожу из машины с сожалением, хочется ездить и ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера потестировал всякие противозаносные системы, раньше то их у меня не было. Ночью ехал уже по пустому, занесенному снегом МКАДу. При очень резком ускорении и резких маневрах загорался значок ESP, и машина продолжала ехать плавно и без сносов в стороны. Траекторию в повороты тоже держала ровно. Видно что система работает. Мне понравилось, раньше у меня такой фишки не было.
Видимость в пургу тоже хорошая. Хоть ксенона нет, но фары и противотуманки прекрасно освещали дорогу. И снова повторюсь что задняя щетка это вещь! Я люблю когда обзор хороший, а тут щеточка стекло почистила и красота :)
За несколько часов до этого ехал в путь назначения периодически втыкаясь на МКАДе в глухие пробки. Было много аварий. Порадовался поведению резины в совокупности с тормозами. Несколько раз успел удачно притормозить перед выскочившими в мою полосу машинами. Даже АБС не успевал сработать, хотя покрытие было ужасное. А один раз наоборот очень резко ускорился, чтобы мамзель не влепилась мне в правый бок. Она меня в упор не видела, а оттормозиться я уже не мог, на хвосте вплотную висела Газель, в которую дама успешно въехала боком.
Все это мелочи конечно, но приятные.
Что еще приятное. В выходные покупал телевизор, 32 дюйма, в багажник положил его спокойно в ширину. До этого покупал телек 26 дюймов, так он у меня в Меган залез только в длину, плюс пришлось сиденья складывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

После нескольких вопросов в личку о экономичности движка решил понаблюдать, хотя не особо с этим заморачивался. Но как я уже писал, в глаза бросился существенно меньший расход топлива при поездке на дачу.
В общем понаблюдал, даже сфоткал кое что и выкладываю здесь, как и обещал.
Действительно, даже в городском режиме расход топлива небольшой, по компьютеру при средней скорости 44 км/ч показывает расход 7 литров. Хотя город сейчас относительно пустой, а поездок у меня в последние дни не по праздничному много.
Сегодня решил понаблюдать за оборотами. Ехал по МКАДу, была возможность посмотреть обороты в спокойном режиме на разных скоростях. так вот при скорости 60км/ч обороты в районе 1500, даже турбина не подключается походу, при 100км/ч обороты чуть-чуть вылезают за отметку 2000, а при скорости 120 км/ч ровно 2500 оборотов. При этом на всех этих скоростях в режиме ровной езды без ускорений на DSG включена 7 передача. Действительно получается что двигатель работает достаточно экономично, хотя этот вопрос меня не особо и беспокоил при покупке машины, но возможно кому-то это будет актуально узнать.

 

А еще сфотографировал расход топлива с полного бака после того, как проехал 145 километров после заправки до полного. Половину пути ехал в пробке, больше трех часов, обратно же ехал со средней скоростью 110 км/ч.
А на Мегане в подобном режиме езды у меня на расстояние в 205 километров (на дачу/с дачи) уходило чуть больше половины бака.
dfab1ed89d60.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще сфотографировал расход топлива с полного бака после того, как проехал 145 километров после заправки до полного. П

Так-же примерно отклоняется. Потом стрелка шустрее падает. Пытался как-то выяснить сколько на лампочке проеду 100км не вопрос. Потом нервов не хватило :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у меня так же. Заливаешь полный бак, а стрелка начинает двигаться только после 100 км пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пока сбрасывать не буду, посмотрю сколько проедет до половины бака. Завтра снова дорога дальняя предстоит, еще на 150 километров. На трассе кстати стрелка начинает двигаться раньше, но это если свыше 130 км/ч движешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал еще одну фотку по пробегу/расходу и забыл выложить.
На 296 километров даже половину бака не сжег. Посмотрим что дальше будет, хотя у меня привычка заправляться под завязку, когда доходит до половины бака. Пока дальних поездок не планирую, но фиг его знает.
На общий пробег не смотрите, первое фото делал перед Новым годом, вторую в Рождество, после повторной полной заправки и обнуления счетчика.

 

de14052e2ce1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 296 километров даже половину бака не сжег.

А сколько бак вмещает топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 296 километров даже половину бака не сжег. Посмотрим что дальше будет, хотя у меня привычка заправляться под завязку, когда доходит до половины бака. Пока дальних поездок не планирую, но фиг его знает.

Ну раз уж засек, так тогда и средний расход посчитай. Только не по компу, а по заправкам. Залейся опять так же и подели залитое на проеханное ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • V.K.
    • LAZAR
    • Kaban P
    • Lanseeee
    • AdSpb71
    • Роман Михайлович
    • Radon
    • nesgibaem
    • Brunno
    • abb110
    • Ксюша
    • eddie67
    • iceman32
    • ExTaZ
    • Велимир
    • Василий Шашков
    • ВООЗУН
    • Андрей-174
    • serg0016
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация