Пример HTML-страницы
Медветь

Шкода Октавия A5 FL

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

724 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

48 минуты назад, Artyom сказал:

Оказывается у сиденья пассажира тоже есть регулировка по высоте и поясничный упор! Жир!)))

веерные форсунки круто. Раздельное включение обогрева зеркал и стекла это правильно, а не как в Рено.

Поздравляю с покупкой.! Теперь шкодник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ЧаТланин сказал:

Поздравляю с покупкой.! Теперь шкодник?

В этом смысле нет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кнопки обогрева оригинальнее, чем в Рено?))

дсг родная? Не страшно?))

Поздравляю!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Кнопки обогрева оригинальнее, чем в Рено?))

дсг родная? Не страшно?))

Поздравляю!!)

На самом деле гораздо удобнее, они на блоке климата.

меняли сцепление на 34 000, сейчас вроде ничего не дергает. Я по пробкам особо не езжу.

спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, ну они обычно вроде там и бывают :)

это же тоже климат, но локальный)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивился упоминанию кнопок попогрея, они же сразу видны))

Удобно, конечно, отдельно зеркала нагревать, только не джойстиком управления зеркалами, вот уж напрасно они это сделали. В итоге я включал сам одновременное включение обогрева зеркал вместе с задним стеклом, как это было на Тойоте, КИА, Рено, и некоторых других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДСГ - самая адская коробка из всех существующих. Уж лучше педальный привод, чем эта эпилептическая втыкалка.

 

По самому авто не знаю, знаю лишь, что тачка одноразовая. Собрана извращенцами под наркотой так, что разобрать без матов нереально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))) да про дсг начитался

посмотрим как будет в эксплуатации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минуту назад, god1941 сказал:

ДСГ - самая адская коробка из всех существующих. Уж лучше педальный привод, чем эта эпилептическая втыкалка.

 

По самому авто не знаю, знаю лишь, что тачка одноразовая. Собрана извращенцами под наркотой так, что разобрать без матов нереально. 

ДСГ, конечно, не образец надежности, хотя жить можно и когда работает, то работает классно, если не обращать внимания на отсутствие зимнего режима - когда реально скользко, то с места трогаются все, кроме владельца ДСГ, потому что вручную он не разрешает переключить, рано типа еще, а сам не переключает и буксует страшно, правда у меня Рысь была, дури сильно много. А про сборку вовсе напрасно. Единственный изврат откровенный встречался - поставить заклепки на внутренний щит двери вместо винтов, как у прародителя Фольксвагена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Artyom сказал:

На самом деле гораздо удобнее, они на блоке климата.

2-х зонный климатроник - афигительная штука. Выставил один раз температуру - и забыл. На самом деле в VAGовских авто отличная эрганомика - все под рукой

Авто 2011 года - видимо надо за расходом масла посматривать. С ноября 11-го вроде как пошли доработанные движки TSI1,8 где проблему свели к минимуму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Петрович сказал:

2-х зонный климатроник - афигительная штука. Выставил один раз температуру - и забыл. На самом деле в VAGовских авто отличная эрганомика - все под рукой

Авто 2011 года - видимо надо за расходом масла посматривать. С ноября 11-го вроде как пошли доработанные движки TSI1,8 где проблему свели к минимуму

Да буду следить.

еще рекомендовали на ТО попросить посмотреть какой натяжитель цепи стоит и саму цепь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, pappi сказал:

Удивился упоминанию кнопок попогрея, они же сразу видны))

Удобно, конечно, отдельно зеркала нагревать, только не джойстиком управления зеркалами, вот уж напрасно они это сделали. В итоге я включал сам одновременное включение обогрева зеркал вместе с задним стеклом, как это было на Тойоте, КИА, Рено, и некоторых других.

 

7 часов назад, pappi сказал:

ДСГ, конечно, не образец надежности, хотя жить можно и когда работает, то работает классно, если не обращать внимания на отсутствие зимнего режима - когда реально скользко, то с места трогаются все, кроме владельца ДСГ, потому что вручную он не разрешает переключить, рано типа еще, а сам не переключает и буксует страшно, правда у меня Рысь была, дури сильно много. А про сборку вовсе напрасно. Единственный изврат откровенный встречался - поставить заклепки на внутренний щит двери вместо винтов, как у прародителя Фольксвагена.

Тигуан новый у жены. с дсж. ничего не буксует. обогрев зеркал на джостике - по мне так оч удобно - всегда включен и никому не мешает.

я к тому что - на вкус и цвет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тигуан полноноприводный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Петрович сказал:

Выставил один раз температуру - и забыл.

Не понял... В Рено кк не так что ли работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Жарук сказал:

Не понял... В Рено кк не так что ли работает?

у нас 2 раза. 1р. на правом и 1 на левом............


 

3 часа назад, Artyom сказал:

Да буду следить.

еще рекомендовали на ТО попросить посмотреть какой натяжитель цепи стоит и саму цепь

я так понял, что ценник получился больше того, что рассматривал (до 450)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, ЧаТланин сказал:

у нас 2 раза. 1р. на правом и 1 на левом............


 

я так понял, что ценник получился больше того, что рассматривал (до 450)

Я 500 бюджет изначально брал на покупку с учётом что ещё дополнительно надо будет что нибудь подшаманить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЧаТланин сказал:

у нас 2 раза. 1р. на правом и 1 на левом............


 

я так понял, что ценник получился больше того, что рассматривал (до 450)

Если нажать ауто и удерживать происходит синхронизация;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Не понял... В Рено кк не так что ли работает?

Как у вас не знаю )) Климатроник поддерживает определенную (установленную) температуру в салоне. И умеет делать это для 2-х зон раздельно. Мне эта система оч. нравится

В Сценике (помнится) он просто дул воздухом определенной (установленной) температуры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Петрович сказал:

Как у вас не знаю )) Климатроник поддерживает определенную (установленную) температуру в салоне. И умеет делать это для 2-х зон раздельно. Мне эта система оч. нравится

В Сценике (помнится) он просто дул воздухом определенной (установленной) температуры

Поддержу! Причем температура между зонами различается очень ощутимо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Петрович сказал:

Как у вас не знаю )) Климатроник поддерживает определенную (установленную) температуру в салоне. И умеет делать это для 2-х зон раздельно. Мне эта система оч. нравится

В Сценике (помнится) он просто дул воздухом определенной (установленной) температуры

Ну у тебя в сценике был просто кондей, в третьих поколениях Мегана, Лагуны и Сценика двухзонный климат контроль, а в Латике трёхзонный))) авторежим климата работает у всех по одному принципу.

Думаю, что и на более ранних моделях рено и др. такое было, только в более дорогих D и Е,  просто с годами навороты начинают спускаться в модели нижних классов ;) Причём на Рено ещё и рукоятки регулировки оригинальные ;)

Даже в логане сейчас климат, только однозонный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, pappi сказал:

Тигуан полноноприводный?

передний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, therapeFt сказал:

Ну у тебя в сценике был просто кондей, в третьих поколениях Мегана, Лагуны и Сценика двухзонный климат контроль, а в Латике трёхзонный))) авторежим климата работает у всех по одному принципу.

Думаю, что и на более ранних моделях рено и др. такое было, только в более дорогих D и Е,  просто с годами навороты начинают спускаться в модели нижних классов ;) Причём на Рено ещё и рукоятки регулировки оригинальные ;)

Даже в логане сейчас климат, только однозонный)

у моей Шкода климатроник имеет 2 режима AUTO - High и Soft. Это хорошо, такая же фишка в Лагуне была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Artyom сказал:

у моей Шкода климатроник имеет 2 режима AUTO - High и Soft. Это хорошо, такая же фишка в Лагуне была.

Я теперь понял почему у меня знакомый взял шкоду новую и принципиально с ручкой, хотя каждый день ездит в Москву из Одинц. р-на. Удачной эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ЧаТланин сказал:

Я теперь понял почему у меня знакомый взял шкоду новую и принципиально с ручкой, хотя каждый день ездит в Москву из Одинц. р-на. Удачной эксплуатации.

Из-за климатроника или что? )))

Из-за чего ты это понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Artyom сказал:

Из-за климатроника или что? )))

Из-за чего ты это понял?

Я про дсг.  С другой стороны все под богом ходим, нельзя всё предусмотреть и просчитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, инженер сказал:

передний

А с каким мотором? Буксует любая машина зимой, когда реально скользко. Просто у меня был дизель двухлитровый, более 400 Нм, даже на асфальте можно было буксануть. Большинство моторов было что-типа 1,4, а то и 1,2, ( не помню были ли с ДСГ эти моторы )с которым просто едет, буксовать нечем особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ЧаТланин сказал:

у нас 2 раза. 1р. на правом и 1 на левом............


 

я так понял, что ценник получился больше того, что рассматривал (до 450)

У нас тоже один раз (при двухзонном климате) можно: достаточно выставить левый (водительский и нажать и чуть-чуть подержать "Авто" - он выставит пассажирский так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минуты назад, pappi сказал:

Большинство моторов было что-типа 1,4, а то и 1,2, ( не помню были ли с ДСГ эти моторы )с которым просто едет, буксовать нечем особо.

1,4 + ДСГ есть, 1,2 + ДСГ - ауди А3.

 

4 минуты назад, amokk_spb сказал:

У нас тоже один раз (при двухзонном климате) можно: достаточно выставить левый (водительский и нажать и чуть-чуть подержать "Авто" - он выставит пассажирский так же.

На моем фокусе надо нажать кнопочку MONO... У многих это есть.

Артём, ни гвоздя, ни жезла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минуты назад, pappi сказал:

А с каким мотором? Буксует любая машина зимой, когда реально скользко. Просто у меня был дизель двухлитровый, более 400 Нм, даже на асфальте можно было буксануть. Большинство моторов было что-типа 1,4, а то и 1,2, ( не помню были ли с ДСГ эти моторы )с которым просто едет, буксовать нечем особо.

про буксует вы написали первым. что все трогаются на льду кроме тигуанов. я ответил что это не так. причём здесь асфальт? 1,4 дсж 150 л с. считаю для такой машинки вполне хватает. ущерба не чувствую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Artyom сказал:

у моей Шкода климатроник имеет 2 режима AUTO - High и Soft. Это хорошо, такая же фишка в Лагуне была.

Ну это все в большинстве климатов есть, у Рено soft и fast (более сексуально))), а еще есть кнопка MAX ;)

А что, в Колеосе не так же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Ну это все в большинстве климатов есть, у Рено soft и fast (более сексуально))), а еще есть кнопка MAX ;)

А что, в Колеосе не так же?

Нет такого в Колеосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минуты назад, инженер сказал:

про буксует вы написали первым. что все трогаются на льду кроме тигуанов. я ответил что это не так. причём здесь асфальт? 1,4 дсж 150 л с. считаю для такой машинки вполне хватает. ущерба не чувствую. 

Да причем тут ущерб? Я пытаюсь понять - как может не буксовать? А коробки по сути одинаковые. Хотя на Фабии с ДСГ-7 это не проявлялось так, как на Октавии с ДСГ-6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Artyom сказал:

Нет такого в Колеосе.

А в Лагуне должно было быть. Вместо MAX там какая-то картинка на кнопке вроде.

Колеос вообще удивляет. Свободные руки тоже по другому изначально настроены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

А в Лагуне должно было быть. Вместо MAX там какая-то картинка на кнопке вроде.

Колеос вообще удивляет. Свободные руки тоже по другому изначально настроены...

в Л3 - 3 режима было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Artyom сказал:

в Л3 - 3 режима было.

+ 1 на стёкла. Про него Лёшик и говорит...

3 минуты назад, therapeFt сказал:

Вместо MAX там какая-то картинка на кнопке вроде.

Нифига ты Тёма не помнишь уже. Шкодник)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, therapeFt сказал:

А в Лагуне должно было быть. Вместо MAX там какая-то картинка на кнопке вроде.

Колеос вообще удивляет. Свободные руки тоже по другому изначально настроены...

Это да , Я после своих грандсцеников сел на тест драйв на колеос в жулебино в ПА , сразу понял , далеко не европейский авто , Корейцы из самсунга  большии затейники ........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в Рено есть подсветка поворотов? в Октавии есть )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Петрович сказал:

а в Рено есть подсветка поворотов? в Октавии есть )) 

:d_sunny: светит даже с галогенками!

В Рено только с ксеноном такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, pappi сказал:

Да причем тут ущерб? Я пытаюсь понять - как может не буксовать? А коробки по сути одинаковые. Хотя на Фабии с ДСГ-7 это не проявлялось так, как на Октавии с ДСГ-6.

извините, я не понимаю что вы хотите сказать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, и ладно, что ж тут поделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минуту назад, Петрович сказал:

а в Рено есть подсветка поворотов? в Октавии есть )) 

а в Октавии есть пластмассовая пимпочка под капотом? В Рено есть))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну всё. ..Начали пимпочками меряться :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Жарук сказал:

а в Октавии есть пластмассовая пимпочка под капотом? В Рено есть))))

А Октавия или VW закрывается сама, когда от нее отходишь?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого из вас капот ключом открывается? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Appelsinka сказал:

У кого из вас капот ключом открывается? 

 

Шах и мат)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, therapeFt сказал:

А Октавия или VW закрывается сама, когда от нее отходишь?)))

Колеос не закрывается )))

9 минут назад, Appelsinka сказал:

У кого из вас капот ключом открывается? 

 

у кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Artyom сказал:

Колеос не закрывается )))

у кого?

Когда-то меня это расстроило до глубины души))

Скрытый текст

51831.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удобно у немцев закрытие окон с брелка.

причём помоему в любой комплектации. ещё активация всяких штучек как например подсветка поворотов (писали выше)...

если стеклоподъемники электрические то импульсные все (немцы), а не только водительский.

про конструктивные особенности скажу но это не принципиально наверное. ходовка на немцах дюралевая, так вот во время аварии (3т) она ломается, но не тянет за собой лонжероны и прочее. да она не дешевая, но и ходит долго. (если кто помнит историю про мойку только купленной мною шкоды октавии скаут)))

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, инженер сказал:

удобно у немцев закрытие окон с брелка

 

2 часа назад, инженер сказал:

если стеклоподъемники электрические то импульсные все (немцы), а не только водительский.

В Рено так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчерась 250 км намотал на Окташке.

Опечалился отсутствием омывателей фар, приходится периодически руками их мыть ибо ночью нифига не видно из-за грязи.

Но сегодня у дома увидел Октавию с ксеноном и дырками вместо омывателей .. Задумался ... Можно руками и не так сложно грязь помыть ))

Ещё вчера вентилятор в торпедо скрипел :( но к концу поездки заткнулся... Надо будет менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация