Пример HTML-страницы
Медветь

Шкода Октавия A5 FL

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

724 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

да нет, это у него крайности, вот я и предполагаю, что он за автомат хватается =)))

Дык зачем ему за ствол-то автомата хвататься? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За ствол еще не хватаюсь, а вот за голову по 30 раз на дню. У нас полная смена верховного руководства, абзац просто, вот и сходят все с ума.

 

А по поводу Калужской сборки. Сам очень сильно переживал по этому поводу. Но! Я облазил всю машину, проверил каждый шов, тряс каждую ручку, жал с силой все кнопки, и так далее, разве что под микроскопом не разглядывал. Пока что у меня вообще по качеству сборки нареканий нет. Плюс кнопочки устанавливаются на заводе в Чехии, к нам готовые панели приходят. Локализация Российской сборки Шкоды Октавии 8.5% всего. Может быть что в последствии и вылезет, но пока что проблема только одна, совершенно не хочется вылезать из машины! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че-то я не видел лифтбеков (по сути тот же хетч, только с более длинным задом и пологой задней дверью) без заднего дворника. Так как заднее стекло все таки близко к кромке багажника, поэтому и закидывает грязью.
Эээх.. а японцы даже на многие седаны ставили задний дворник... :rolleyes:

 

Нда. :blush2: "Знания, которыми мы не располагаем - обширны" (с)

 

Щетка задняя стоит, и мне очень нравится ее наличие. Очень удобная штука, так как я люблю ездить с хорошим обзором.

 

Надо присмотреться повнимательнее :pilot:

 

А насчет бросить курить, это уже отдельная тема. Пока стараюсь просто курить меньше, но слишком много нервных моментов, когда только сигарета спасает от крайностей...

За ствол еще не хватаюсь, а вот за голову по 30 раз на дню. У нас полная смена верховного руководства, абзац просто, вот и сходят все с ума.

Ну ты, эта... береги себя :don-t_mention:

 

...Может быть что в последствии и вылезет, но пока что проблема только одна, совершенно не хочется вылезать из машины! :to_become_senile:

"Всё ясно. Он застдял!" :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, застрял. И буду ждать пока похудею 0dceb87ef38a7d69c05becc0c04ad5fa.gif
На самом деле от машины сплошной позитив. Продолжает радовать обдув салона, предотвращающий запотевание окон в дождливую погоду. Ездил сегодня мало, 6 километров в пробище. Жду когда подамся на дальняк, вот тогда действительно можно нормальный отчет написать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нда. :blush2: "Знания, которыми мы не располагаем - обширны" (с)
Надо присмотреться повнимательнее :pilot:

 

Присмотрелся. Занятно. За 25 минут, в течение коих велось "исследование", счёт оказался 3:6
не в пользу заднего дворника. Причём считал все Октавии - лифтбэки. Была по кр.мере одна "Тур" (я недостаточно уверенно отличаю "Тур", т.е. позапрошлую "Октавию", от прошлой :blush1: ) с дворником, но была и одна новая (с "красивыми глазами") "Октавия" без.
Отсюда вопрос: таки задний дворник - опция? :telephone:

 


...
"Всё ясно. Он застдял!" :victory:

 

Ага, застрял. И буду ждать пока похудею0dceb87ef38a7d69c05becc0c04ad5fa.gif

 

:victory: Йесс!

 

Ну, за взаимопонимание! :drinks:

 

...Жду когда подамся на дальняк, вот тогда действительно можно нормальный отчет написать.

 

И мы ждём ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была по кр.мере одна "Тур" (я недостаточно уверенно отличаю "Тур", т.е. позапрошлую "Октавию", от прошлой :blush1: ) с дворником, но была и одна новая (с "красивыми глазами") "Октавия" без.
Отсюда вопрос: таки задний дворник - опция? :telephone:

Дворник опция. Стоит 15 000. Можно установить в любой момент.

 

Шкода Октавия Тур (старая А4)

Раскрывающийся текст
b8a127a7b158.jpg

 

Шкода Октавия А5 с 2004-2008гв (дорестайл)

Раскрывающийся текст
0b751e792f23.jpg

Шкода Октавия А5 FL с 2008-н.в
Раскрывающийся текст
f3779b132180.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжает радовать обдув салона, предотвращающий запотевание окон в дождливую погоду.

Слушай, а чего ты так удивляешся то я всё понять не могу? У тебя же климат, а климат автоматически включает кондей, а кондей сушит воздух ;)
У тебя же на мегане был кондей? включал его при запотевании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя же на мегане был кондей? включал его при запотевании?

Вроде бы на Мегане у него тоже климат был... Но возможно, что надо было воздуховоды прочистить. Потому что у меня на Мегане никаких проблем (запотевания) нет. Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И мы ждём ;)

Соберусь к концу лета только, но будут и другие менее глобальные поездки :to_become_senile:
Слушай, а чего ты так удивляешся то я всё понять не могу? У тебя же климат, а климат автоматически включает кондей, а кондей сушит воздух ;)
У тебя же на мегане был кондей? включал его при запотевании?

Климат у меня на Мегане был, по этому и удивляюсь. На Мегане как было. В дождь включаю обдув, лобовое очищается от запотевания быстро, боковые стекла передних дверей отпотевают в районе зеркал, остальное не до конца, а боковые стекла задних дверей не отпотевают вообще. Приходится из или опускать/поднимать, или протирать на каждом светофоре. Я не могу ездить, если у меня нет полного обзора, меня это напрягает. Всегда держу все стекла и фары с фонарями в чистоте.
А в Октавии обдув справляется со всеми стеклами, по этому я и удивляюсь, как же так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Климат у меня на Мегане был, по этому и удивляюсь.
А в Октавии обдув справляется со всеми стеклами, по этому я и удивляюсь, как же так?

А, тогда понятно.
Я вообще вот еще что заметил. У некоторых зимой в мороз стекла аж изнутри все толстым слоем наледи покрываются, а у других всё в порядке, да и от машины это не зависит.... Может это от владельца зависит? Или от сборки машины.... или еще от чего... вот и потеют/заиндевеют стекла в машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал я про запотевания. В основном все пишут что такое происходит при халтурно установленном салонном фильтре. Видимо это был как раз мой случай, так как первую зиму откатал без запотеваний и наледи на стеклах изнутри.
А наледь появляется из-за конденсата. А повышенная влажность в салоне бывает от того, что при замене фильтра мастерам лень снимать бардачок, и они надламывают фильтр и таким образом его запихивают. Халтурят. У меня после ТО как раз в багажнике лежал надломанный таким образом фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Климат у меня на Мегане был, по этому и удивляюсь. На Мегане как было. В дождь включаю обдув, лобовое очищается от запотевания быстро, боковые стекла передних дверей отпотевают в районе зеркал, остальное не до конца, а боковые стекла задних дверей не отпотевают вообще. Приходится из или опускать/поднимать, или протирать на каждом светофоре. Я не могу ездить, если у меня нет полного обзора, меня это напрягает. Всегда держу все стекла и фары с фонарями в чистоте.
А в Октавии обдув справляется со всеми стеклами, по этому я и удивляюсь, как же так?

На Мегане с новья не справлялся или не помнишь этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню. Справлялся нормально, правда задние боковые стекла отпотевали не до конца, но отпотевали. Все началось после ТО-45, а после ТО-60 стало еще хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покатался сегодня на Мегане III хетчбек 2,0 CVT. Проехал километров 50 всего, но как и просили, отпишусь. Сел в машину, подрегулировал все под себя под громкие возмущения хозяйки, но ее посадка меня не устраивала. Поехал. Машина тронулась ровно, без тупизма, что был у меня на Мегане 1.6, первые ямки и ухабы во дворе подвеска съела вообще незаметно для меня, как будто по ровной дороге ехал. В салоне тихо, руль легкий, у меня в Октавии более тугой. Вышли на Волгоградку, попробовал машину на разгон. Снова пошла вперед без тупизма, шустренько, но в сидение не вжимало при разгоне. Разгон пошел динамичнее после 3000 оборотов, в целом нормально, турбины то нету. При перестроении перестарался с рулем, чуть на встречку не вынесло! Отвык от Французской легкости руля. Коробку вроде не слышно, переключений не заметно. Хозяйка говорила что подергивает при начале движения, но я не заметил. С этим движком машинка очень живая, 1,6 реально в топку после этого, в жизни больше не сяду на задушенные движки! В общем то двигатель это основное, что я хотел попробовать.
Теперь сделаю выводы. Я не специалист в области тестов автомобилей, так что все как есть:
-Двигатель в сочетании с коробкой вполне гармонично работают. Лишнего шума нет, рывков нет, разгоняется в общем то неплохо, не тупит совершенно. Но я держал обороты в диапазоне 3000-4000. У меня на Октавии машина начинает раскрываться после 1500 оборотов, когда подключается турбина. Но на Мегане турбины нет, по этому вполне нормально.
- Подвеска. Проехались по трамвайным путям, еле-еле протрясло, мягко так. По ямкам едет как по ровной дороге, не чувствуются вообще. Если подвеска такая же не убиваемая как и мягкая, тогда это вообще прекрасно.
- Шумоизоляция. Мне показалось что шумка похуже чем в Мегане II, но на одном уровне с Октавией. Только у меня шум идет откуда-то спереди, а на Мегане сзади.
- Обзорность. Зеркала хорошие, но вот у заднего стекла обзорность мне не понравилась совершенно, совсем мало видно.
- Музыка. Не понравилось звучание. Не могу сказать чем, или настроено все по другому, или еще что. В настройках покопаться мне не дали, по этому, ничего не могу сказать. Но звук не тот, не вызывает восторга. Хотя и в моем Мегане II музыка была не из лучших в сравнении со звучанием той же Болеро в Октавии, хоть и штатная.
- Климат. Настройка более плавная, чем в Октавии. Но +19 в Мегане и +19 в Октавии совершенно разные, судя по моим ощущениям. И в ноги как-то неравномерно дует, хотя может тоже показалось.
- Рабочее место в целом. Все вроде бы знакомое, родное, и одновременно уже другое и чужое. С управлением музыкой проблем не возникло. С климатом надо приноровляться, я уже к крутилкам привык. Руль приятный на ощупь, но слишком уж легкий, в повороты входил со страхом, сбрасывая по максимуму скорость. В Октавии чувствую себя более уверенно. Но видимо дело привычки. Приборка не очень понравилась, в Мегане II была удобнее. Сиденье в целом нормальное, но ноги в пробке немного затекали, и поясница тоже, хотя может не до конца все настроил, хозяйка же визжала чтоб не трогал! Подголовник очень понравился, удобный. Бардачок больше, чем в Октавии, и педали вроде как ниже расположены.
- Дизайн в целом. Сказать могу только одно, дизайна дофига! Машинка очень яркая, привлекает внимание, но я не могу отделаться от ощущения что она сделана для девочек! Вот хоть убейте меня!
Даже не знаю, что еще сказать. Интересная машина, но мне показалось что все-таки просят за нее многовато. Вот если бы она шла по цене Динамика 1,6, то купил бы не задумываясь! Хотя может и не купил уже. После того, как я отлучил себя от Французского Шарма, и попробовал квадратную Чешско-Немецкую практичность, второй раз он меня уже не зацепил. да и Октавия мне все-таки кажется по шустрее, и в управлении более предсказуемая. Плюс детали, детальки и фишечки. А теперь можете закидать меня помидорами.
А пока вы их моете, скажу что Меган III с движком 2,0 очень достойный автомобиль, после него про 1,6 ничего хорошего говорить не хочется. Просто совершенно две разные машины в одной шкуре. Но все это мое личное и субъективное мнение, и не стоит принимать его всерьез и как истину!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова пошла вперед без тупизма, шустренько, но в сидение не вжимало при разгоне. Разгон пошел динамичнее после 3000 оборотов, в целом нормально, турбины то нету.

 


Хи хи. Это же вариатор, а не обычная АКПП. При вариаторе разгон "тролейбусный", ровный, без каких либо переключений и ярко выроженых подхватов. Кому то это нравится, а кто то не в восторге.
Мне лично такое поведение машины очень нравится. Ровное, но достаточно бодрое ускорение. Чем больше давишь газ, тем больше, ровно разгоняешся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно! Совершенно ровно, так необычно и приятно! Мне всегда казалось, что автоматическая коробка именно так и должна работать, и никак иначе. Прикольная вещь вариатор, АКПП на Мегане вела себя совершенно не так. А в DSG слышно как переключаются передачи, прямо как на механике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с чудесным приобретением!!! Удачи на дорогах!!! Сами тоже смотрели на эту модель, денег, увы, не хватило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медветь! Классный отзыв написал! На самом деле - хорошо, что в современной автопромышленности - как выясняется по-прежнему могут делать машины с разными характерами.

 

Я вот обещался потестить Шкоду Октавию в соседней теме - чтобы сравнить с 1,6 моего Флю. С Октавией пока не получилось (по независящим от меня обстоятельствам), зато - довелось сегодня неожиданно проехаться на дизельном Паджеро Спорт :)
Короче говоря, сел я после него в свой Флюэнс и говорю жене - "в Паджеро - полное ощущение ревущего танка (дизель там тарахтит ого-го как). Хочется месить грязь и вообще эта машина возбудила во мне какие-то милитаристские настроения. Пострелять захотелось! В морду кому-нибудь сунуть! :) От пола там отдаться, лопатой помахать.

 

Так вот сел я во Флюэнс, поехал. Мягко, уютно, комфортно. Нет такой зубодробительной подвески. Через 10 минут настроение поменялось. Говорю - поехали в кофейню пить кофе/какао и трескать пирожные.

 

Такм что двигатели двигателями, а психологию тоже никто не отменял. Я вот, например, понял - что пока я на Флюэнсе - я безопасен для окружающих :) А вот поезди недельку на Паджере - я за себя не ручаюсь :) Шутка конечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катался на Паджеро, правда не дизельном, но тем не менее эта машина пробуждает в мужчинах все их животные чувства! Действительно хочется переть напролом, распихивая всех вокруг.... Видимо к этой машинке надо привыкать. прежде чем выезжать на ней к людям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... А в DSG слышно как переключаются передачи, прямо как на механике.

Ну дык DSG и есть механика :)
Просто муфточки при шестерёнках не водила кочергой шевелит, а электроника через соленоиды или какие там ещё у них электроприводы.
У меня лично пока к шестерёнкам доверия больше. И к себе, вот я их сам кочергой и шевелю :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот не могу шевелить кочергу, у меня разорвано ахиллесово сухожилие на левой ноге, и я могу конечно иногда выжать педаль сцепления, а иногда не могу. По этому только автомат, или в данном случае мехатроник. Коробка кстати очень интересная, уже привыкает к моей манере езды. Думаю сработаемся, я ей доверяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

............

Короче говоря, сел я после него в свой Флюэнс и говорю жене - "в Паджеро - полное ощущение ревущего танка (дизель там тарахтит ого-го как). Хочется месить грязь и вообще эта машина возбудила во мне какие-то милитаристские настроения. Пострелять захотелось! В морду кому-нибудь сунуть! :)

....................

Так она не только возбуждает такие чувства, она реально так ездит. Про последние модельки не знаю. Но был у меня первый паджерик трехдверный дизель. Движочек по моему около 90 лошадей был. Ел любую соляру с любого трактора. Это наверно единственная машина на которой можно спокойно ехать за уазиком и быть полностью уверенным, что проедешь за ним без проблем. А где у уазика будут проблемы, так там поможем ;)

 

У моего знакомого был почти такой только на бензине с объемом 1,1, так и он лазил хоть и хуже :D .

 

Сейчас только есть сожаления, что таких машин видимо больше мы не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По этому только автомат, или в данном случае мехатроник. Коробка кстати очень интересная, уже привыкает к моей манере езды. Думаю сработаемся, я ей доверяю.

 

Мехатроник - это не вся DSG, а как раз то устройство (управляющий модуль), которое шестеренки переключает. Очень сложное и от него зависит работа всей коробки. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот не могу шевелить кочергу, у меня разорвано ахиллесово сухожилие на левой ноге

О как... Ну извини, коли ненароком больное задел...
...
Коробка кстати очень интересная, уже привыкает к моей манере езды. Думаю сработаемся, я ей доверяю.

Интересная, говоришь? Рассказывай о впечатлениях, любопытно. Кстати, как до той дальней поездки дойдёт, обрати внимание - будет ли коробка перестраиваться под трассовый режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мехатроник - это не вся DSG, а как раз то устройство (управляющий модуль), которое шестеренки переключает. Очень сложное и от него зависит работа всей коробки. :read:

Ага, ну я ее просто всю коробку упрощенно так называю. Не совсем правильно, зато заумно :lol:
О как... Ну извини, коли ненароком больное задел...

 

Интересная, говоришь? Рассказывай о впечатлениях, любопытно. Кстати, как до той дальней поездки дойдёт, обрати внимание - будет ли коробка перестраиваться под трассовый режим.


Да ничего, она не болит, просто ступня болтается и не всегда могу быть в ней уверен.
В субботу поеду в дальнюю поездку, потом отпишусь. Только у меня полная загрузка в машине будет, народу дофига плюс багажник забьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только у меня полная загрузка в машине будет, народу дофига плюс багажник забьем.

Так это даже и хорошо! Проверишь тяговитость ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Как раз опробую. Потому что без нагрузки (2 человека в салоне) машинка едет очень резво. А тут есть шанс обкатать на трассе. Правда за Медынью по последним слухам дорога совсем разбитая, но за одно и подвеску проверю. Ехал бы один, проверил бы на высоких скоростях, у меня там главный гаишник области мой родственник, могу хоть 250 км/ч ехать без последствий :lol: Но семьей не рискну, глупо это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Как раз опробую. Потому что без нагрузки (2 человека в салоне) машинка едет очень резво. А тут есть шанс обкатать на трассе. Правда за Медынью по последним слухам дорога совсем разбитая, но за одно и подвеску проверю. Ехал бы один, проверил бы на высоких скоростях, у меня там главный гаишник области мой родственник, могу хоть 250 км/ч ехать без последствий :lol: Но семьей не рискну, глупо это...

 

Был в тех краях прошлый четверг.Там дорога конечно не фотан, но ехать можно :don-t_mention: . Мост через Шаню вполне нормальный. В прошлом году был полный капец, я думал у меня колеса отвалятся. :wacko:

Раскрывающийся текст
Моя тёща живёт в Радюкино :)Буду там тусить 1-3 мая
Изменено пользователем KOZZMA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том году я на свадьбу ехал, там ремонты были. Видать доделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, с обгонами аккуратнее. Последний раз ездил, видел две камеры спрятанные в кустах. Менты местные видать разбогатели :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Местные меня не волнуют. Они еще мне доплатят за то, что остановили :lol: А вообще поездки на Кубань приучили меня не обгонять в неразрешенных местах при любых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера впервые прокатился на дальнее расстояние. Проехал около 500 километров, и уже можно более конкретно судить о машинке. Нагрузка на машину была серьезная, 5 человек в салоне, все не маленькие. Общий вес задних пассажиров около 200 килограмм, спереди я и супруга, 102+52 килограмма соответственно. И в багажнике около 30 килограмм всякого полезного хлама в подарок родственникам. Итого + 380 килограмм к весу машины из максимально допустимого 537 килограмм.
Сзади уселись плотненько, как мне сообщили, в Мегане было чуть просторнее, но не критично. Столько народу сзади я вожу всего 2-3 раза в год, по этому пошли они нафик, потерпят! Зато по достоинству оценили задние воздуховоды, и даже подогрев задних сидений. Старший сын младшему из пакости решил зад поджарить и втихую включил ему обогрев! Через 3 минуты ребенок начал громко возмущаться, что он горит :lol:
Сразу расскажу о плохом:
Первое, это шум. Такой шум, что к концу поездки у меня реально болели уши. Шумит штатная резина, это однозначно, так как двигатель еле слышно. Почитал профильный форум, советуют менять резину, или хотя бы накачать до нормального давления, станет ощутимо тише. Попробую. Были участки дороги с новым покрытием, там вообще тишина при езде, но таких участков очень мало попалось.
Второе, это кнопки на руле. Надо привыкать держать руль так, чтобы ладонями не задевать ролики громкости и перемотки. Руки у меня загребущие, ладони большие, вот и цепляюсь. Под конец поездки вроде приноровился, но все-таки подрулевой джойстик мне кажется более удобным решением.
Кстати о музыке. Нашел очень полезную фишку. В процессе прослушивания трека с карты памяти или диска, простым нажатием на экран можно перейти в любое место композиции, удобно. Антенна перестала нормально ловить радио километров через 150 от Москвы, тоже неплохо в общем то.
Динамика машины с такой нагрузкой меня приятно удивила. Как будто один ехал! Рева и конкретных потуг при разгоне не было вообще. Плавный разгон, без рывков, провалов и каких бы то ни было усилий. До красной зоны тахометра стрелка ни разу не доходила. В горку перла так же легко, как и по ровной дороге, как будто угол наклона дороги не менялся вообще, чему я немало был удивлен, вспоминая поведение своего Мегана, как мы тужились, забираясь в горку.
Подвеска конечно более жесткая, но возможно опять же из-за большой нагрузки на заднюю ось. Где-то за Медынью нормальная дорога кончилась, и началось, то яма, то канава. Ехал по этому безобразию со средней скоростью 100 км/ч. Потрясывало конечно на ямах, но в пределах разумного. На обратном пути пару раз влетел в ямы на дороге, после чего загорелся индикатор давления в шинах, и уже не гас до дома. Подкачивать шины в темноте не было желания, вроде нормально доехали. Сейчас пойду смотреть, где там упало давление, подкачаю, может и адский шум пропадет от резины!
Руль при такой нагрузке следует крутить аккуратно. Он становится очень мягким, и для совершения маневра требует минимум прикладываемых на поворот руля усилий. Лишний раз лучше не отвлекаться, может немного повести машину вслед за случайным движением руки на руле. Про кнопки я уже писал, гадство это, но надеюсь привыкнуть.
Свет проверил в полной мере на неосвещенных участках дороги. Я по трассе всегда еду с ближним и передними противотуманками. Так вот в паре они освещают дорогу превосходно. Угол освещения противотуманных фар очень большой, видимость прекрасная, никакого дальнего света не нужно. И при этом не слепит встречный транспорт. Проверил на себе, когда на встречу проехало пара таких же Октавий с включенными противотуманными фарами. Задние фонари тоже красиво светятся, увидел это, догнав полицейскую Октавию. Мне понравилось. Кстати в Калужской области видел много белых полицейских Октавий.
Зеркала с затемнением. Очень хорошая функция, про которую я вчера по началу забыл. Но когда меня сзади начал слепить какой-то внедорожник, то нажал кнопочку активации, и все пришло в норму. Затемняется не только зеркало заднего вида, но и боковые зеркала. Ехать очень комфортно с этой фишкой, глаза вообще не болели, как бывало у меня раньше после ночной езды. Лобовое стекло как я понял тоже со световым фильтром, так как и тут свет встречных машин совершенно не напрягал мне глаза. У меня стоит атермальное стекло, но я не вникал еще что это такое.
Круиз-контроль. Опробовал и эту функцию. По уровню информирования водителя она не такая удобная, как была у меня на Мегане. Показывается только текущая скорость, выставленная на круизе. Но с ним я еще не разбирался до конца, использовал только в населенных пунктах на скорости в 65 км/ч. Отпишусь позже, как освоюсь.

 

Чего явно не хватало:
Боковые и задние шторки. Дети изнылись. По этому буду ставить однозначно. Заднюю буду ставить с электроприводом, от АУДИ. Дорого, но функционально, и поставить можно с подключением, без потери гарантии.
Штатная навигация. Из за особенностей возможности крепления моего коммуникатора к стеклу видно мне было не очень хорошо. По этому разорюсь я на 23 000 рублей и куплю себе штатную магнитолу Коламбус с навигацией.
После этого машина примет законченный вид. Останется еще одна сетка в багажник и дефлекторы и все.
Расход топлива за поездку составил 7,7 литров на 100 километров. Это с учетом того. что половину пути туда я провел в пробках. Вполне нормально.

 

А еще я забыл протестировать спортивный режим коробки, но это сделаю позже, не при такой нагрузке на машину.

 

Выводы. Машина хороша! Но есть и плохие стороны. Отличная динамика при хреновой шумоизоляции, которая в общем то лечится как и в ВАЗах, методом прибавления громкости музыки :lol: Зато я не чувствую себя на дороге ущербным. Не ракета конечно, как казалось в начале, но и не задохлик недодушенный, каким был мой Меган. Еду легко, обгоняю легко, смотрюсь достойно и респектабельно. Не жалею ни копейки потраченных на машинку денег. Над мелочами поработаю. Если что забыл, а наверняка забыл, напишу позже. А пока пойду подкачаю колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зеркала с затемнением. Очень хорошая функция, про которую я вчера по началу забыл. Но когда меня сзади начал слепить какой-то внедорожник, то нажал кнопочку активации, и все пришло в норму. Затемняется не только зеркало заднего вида, но и боковые зеркала. Ехать очень комфортно с этой фишкой, глаза вообще не болели, как бывало у меня раньше после ночной езды.

 

Функция действительно очень удобная. Странно, что ее надо активировать принудительно. Электрохромные зеркала же делают с автоматическим затемнением. К сожалению, в Рено поставляют машины только с внутрисалонным ЭЗЗВ. Но насколько я помню, на тех же Лагуна-2 и Эспас-4 были и боковые ЭЭЗ с автозатемнением. Поэтому меня принудительная активация немного удивляет.
З.С. Отчет очень интересный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за очередной подробный отчёт :victory:
Давеча, себе заказал шторки. Есть тема на ШК. Делают в Белоруссии на любые машины, стоимость на А5 4000ре в комплекте 5 штор (боковые окна,форточки и задняя) качество превосходное :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зеркала с затемнением. Очень хорошая функция, про которую я вчера по началу забыл. Но когда меня сзади начал слепить какой-то внедорожник, то нажал кнопочку активации, и все пришло в норму. Затемняется не только зеркало заднего вида, но и боковые зеркала. Ехать очень комфортно с этой фишкой, глаза вообще не болели, как бывало у меня раньше после ночной езды.

 

Функция действительно очень удобная. Странно, что ее надо активировать принудительно. Электрохромные зеркала же делают с автоматическим затемнением. К сожалению, в Рено поставляют машины только с внутрисалонным ЭЗЗВ. Но насколько я помню, на тех же Лагуна-2 и Эспас-4 были и боковые ЭЭЗ с автозатемнением. Поэтому меня принудительная активация немного удивляет.

 

Меня тоже удивляет. У меня функция автозатемнения включена постоянно и никак не управляется. Электрохромных зеркал два: салонное и левое. Правому зеркалу эта функция в принципе не нужна. Правое зеркало не слепит из-за другого угла.

 

ЗЫ. Спортивный режим коробки ничего особенного не прибавит. Будут только более длинные передачи, до максимума момента. Полностью пропадет задумчивость коробки. Увеличится расход топлива. В общем, я этим режимом пользуюсь только при обгонах в сложных условиях на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Октавии затемнение включается кнопочкой под зеркалом. Не знаю зачем так сделали, вполне возможно все из-за той же экологичности и экономии энергии аккумулятора. Кстати затемнение автоматически отключается при включении задней передачи. Мне при покупке машины не смогли сказать оба ли у меня боковых зеркала с затемнением или только левое. Ставят и так и эндак, в зависимости от комплектующих, есть у Шкоды такой бардак при сборке. Так же как и с сидениями с третьим подголовником и подлокотником, бывают ставят и тем, у кого в принципе этих функций не должно быть. Просто других сидений в наличии не было, вот и ставили что есть. Я вот получил складывающиеся зеркала и атермальное лобовое стекло. которых у меня не должно было быть, и без всяких доплат. И правое зеркало у меня похоже тоже с затемнением.

 

Сходил проверил давление в шинах. Все 4 колеса оказались перекаченными. Давление 2,6-2,9 при норме в 2,1. Может от этого такой шум был? Давление выровнял, и заново занес в память параметры давления. Ошибка пропала, ну и хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Октавии затемнение включается кнопочкой под зеркалом. Не знаю зачем так сделали, вполне возможно все из-за той же экологичности и экономии энергии аккумулятора. Кстати затемнение автоматически отключается при включении задней передачи. Мне при покупке машины не смогли сказать оба ли у меня боковых зеркала с затемнением или только левое. Ставят и так и эндак, в зависимости от комплектующих, есть у Шкоды такой бардак при сборке. Так же как и с сидениями с третьим подголовником и подлокотником, бывают ставят и тем, у кого в принципе этих функций не должно быть. Просто других сидений в наличии не было, вот и ставили что есть. Я вот получил складывающиеся зеркала и атермальное лобовое стекло. которых у меня не должно было быть, и без всяких доплат. И правое зеркало у меня похоже тоже с затемнением.

 

Сходил проверил давление в шинах. Все 4 колеса оказались перекаченными. Давление 2,6-2,9 при норме в 2,1. Может от этого такой шум был? Давление выровнял, и заново занес в память параметры давления. Ошибка пропала, ну и хорошо.

 

1. У меня тоже есть эта кнопочка. Включил один раз 3 года назад и забыл про неё.
Тебе бесплатно дали эту опцию, а я за неё немало заплатил и не жалею. Очень полезная опция. Какой же бардак, если тебе передали, а не недодали? Клиенту назначена неделя производства авто, а значит ему авто сделают и выдадут, даже если в данный момент на производстве нет нужной комплектации и придется поставить более дорогую деталь за бесплатно. Это стиль работы концерна ВАГ. Ты чем то недоволен?
2. А может быть, просто на улице резко потеплело? Потому и давление в шинах повысилось? Вообще-то давление проверять надо каждый день. :mosking:

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пока что включаю по мере необходимости, но может тоже оставлю включенным.
Я доволен всем. Просто иногда бывает наоборот, и ставят сиденье без третьего подголовника и подлокотника там. где все это должно быть. Машину выдают клиенту, но благо предупреждают об этом. И тут либо тебе делают дополнительные подарки, или предлагают позже в сервисе бесплатно поменять задний диван на тот, который стоять должен был. Сейчас по срокам недели постоянно сдвигают, очереди большие на машины, так как началась модернизация коробки DSG, а еще двигателей 1,8 не могут наделать в нужном количестве. Разница между 1,4 и 1,8 всего 30 тысяч рублей, и естественно люди хотят помощнее. Я не захотел ждать лишние 3-4 месяца и пожертвовал объемом двигателя. В общем то не жалею, вполне хорошо он справляется со своей задачей. Мне кстати неделю производства наоборот сдвинули с 5 на 4, из-за того, что машины с 1,8 не могли собирать, не было двигателей вроде.

 

Может и от тепла с давлением такая ерунда. С левой стороны падало солнце и давление там было на 0,2 выше, чем с правой стороны. Стравливал с учетом этого. А каждый день проверять мне нечем. Так то у меня на насосе стоит измеритель, а все компактные приборы врут! Знать бы какой купить, давно купил бы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то давление проверять надо каждый день. :mosking:

ОФФ. в новоприобретенном авто есть датчики давления в шинах, теперь не надо трогать грязные колпачки....... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот не могу шевелить кочергу, у меня разорвано ахиллесово сухожилие на левой ноге, и я могу конечно иногда выжать педаль сцепления, а иногда не могу. По этому только автомат, или в данном случае мехатроник. Коробка кстати очень интересная, уже привыкает к моей манере езды. Думаю сработаемся, я ей доверяю.

Извини, что влезаю, но у меня тоже был разорван ахилл. Ну мне сшили его, конечно, на полное восстановление ушло более полугода, но сейчас педалями работаю( тьфу,тьфу, тьфу) без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне не сшивали, время было упущено, а потом я просто плюнул на это дело. Хожу и ладно. У меня столько ранений, что одним больше, одним меньше... Правда в последнее время по утрам происходит страшное по своей боли сокращение мышцы, и это меня пугает. Длится это минуты 3 от силы, но я реально грызу ладони чтобы не взвыть. Ноги видимо устают, ведь каждый день я по 40 километров наматываю пешком по офису.

 

По теме. Забыл про фильтр рассказать, которым я так восхищался. Оказывается чистит он не все. Когда ехали назад, Медынь и Малоярославец были в дыму от горящей по всюду травы, ехали практически через туман из дыма. И этот дым проникал в салон и чувствовался запах гари. Вот интересно, почему выхлопные газы в пробке в салон вообще не проникают, а дым проникает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОФФ. в новоприобретенном авто есть датчики давления в шинах, теперь не надо трогать грязные колпачки....... :don-t_mention:

 

Очень на это не рассчитывай. Все равно иногда проверять надо манометром.

 

По теме. Забыл про фильтр рассказать, которым я так восхищался. Оказывается чистит он не все. Когда ехали назад, Медынь и Малоярославец были в дыму от горящей по всюду травы, ехали практически через туман из дыма. И этот дым проникал в салон и чувствовался запах гари. Вот интересно, почему выхлопные газы в пробке в салон вообще не проникают, а дым проникает?

 

А что тебя удивляет? Датчик клапана рециркуляции именно на выхлопные газы и реагирует. Если навозом будет вонять, то тоже не сработает! :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О как. Надо проверить, подкатить к коровнику, там на навоз тест и проведу, за одно посмотрю, может там классные телки есть :lol:
Запах краски кстати тоже в салон не проникает. Вчера пока на стоянке грелся заметил. Там забор выкрасили, и краской воняло жутко, а в машину запах не попадал вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О как. Надо проверить, подкатить к коровнику, там на навоз тест и проведу, за одно посмотрю, может там классные телки есть :lol:
Запах краски кстати тоже в салон не проникает. Вчера пока на стоянке грелся заметил. Там забор выкрасили, и краской воняло жутко, а в машину запах не попадал вообще.

 

Имей в виду, что автоматическая рециркуляция не работает при низкой температуре. Точно не помню, но больше 5 или 10 градусов должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, что-то такое там есть. Я все никак мануал не осилю :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выводы. Машина хороша! Не жалею ни копейки потраченных на машинку денег. Над мелочами поработаю. Если что забыл, а наверняка забыл, напишу позже. А пока пойду подкачаю колеса.

вот это самое главное. чтоб машина радовала!!!

 

Боковые и задние шторки. Дети изнылись. По этому буду ставить однозначно. Заднюю буду ставить с электроприводом, от АУДИ. Дорого, но функционально, и поставить можно с подключением, без потери гарантии.

Спасибо за очередной подробный отчёт :victory:
Давеча, себе заказал шторки. Есть тема на ШК. Делают в Белоруссии на любые машины, стоимость на А5 4000ре в комплекте 5 штор (боковые окна,форточки и задняя) качество превосходное :good:

что за шторки такие? где посмотреть можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, машина радует не переставая! Надеюсь так оно дальше и будет. Эйфория уже прошла, вылезают и неприятные моменты, но действительно идеальных машин не бывает, тем более в таком ценовом диапазоне. Но основное что от нее требуется она делает, то есть едет не напрягаясь и не надрываясь.

 

А по шторкам я кстати тоже чего-то не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по шторкам я кстати тоже чего-то не нашел.

 

Пусть отсутствие шторок будет саааамым большим минусом этой машины. Не знаю как ты, а я боковые и заднюю шторки поднимаю не чаще пары-тройки раз в год. Не самая уж и критичная опция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить вот еще что. В разных автомобилях разных производителей, но примерно одного класса и примерно одного ценового диапазона всегда будут какие-то отличия в базовых комплектациях и в опциях. У одних что-то одно прикольное и полезное, у других другое. И только у одних автомобилей будет всё - и это будет в китайских авто! Так что сам думай - тебе это надо? Все опции сразу и за маленькие деньги найдешь только у китайцев. :mosking:

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация