Петрович Опубликовано 23 Мая 2014 Опубликовано 23 Мая 2014 .... в ГЛАше катался, но мне тесноватой показалась машинка. Надо меньше жрать В целом же машина весьма и весьма неплохая. ... ГЛАшку посмотрю, уже заинтриговали .. А сегодня после работы заскочил в Ниссан, посмотреть нового Кашкая. В целом машинка оч. интересная. Выглядит неплохо и интерьер симпатичный. Большой мультимедийный дисплей. Даже гламурные лаковые вставки в пер. панель и двери не сильно портят вид, смотрится все очень органично. Приятный пепелац, но немного тесноватый. Головой почти уперся в потолок, пришлось опустить кресло сильно вниз. Покататься не получилось, надо было ждать очереди .. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 23 Мая 2014 Опубликовано 23 Мая 2014 Приятный пепелац, но немного тесноватый. Ну а мне в Кашкае совсем тесно. На пляже мадам из песка помогал выехать, забуксовала она на дорожке. Так я еле уместился. Тесно. Вот Х-Трайл куда просторнее. Да и брутальный он, нравится мне своим видом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 24 Мая 2014 Опубликовано 24 Мая 2014 Сегодня прошел ТО-3. Попутно заказал себе Сервис +, чтобы все остальное проверили. Машина в идеале. Под замену пошли только передние колодки с износом 80% и задняя щетка стеклоочистителя. Со всем этим делом уложился в 14752 рубля. Из низ запчасти на 9453 и работа 5299. На работы скидка 28%, что очень приятно. Предложили так же замену масла в DSG по акции. Но времени было в обрез, пока отказался. Можно и потом сделать. Смутило что синтетику на минералку меняют, как оно зимой то будет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 24 Мая 2014 Опубликовано 24 Мая 2014 Сегодня прошел ТО-3. Попутно заказал себе Сервис +, чтобы все остальное проверили. Машина в идеале. Под замену пошли только передние колодки с износом 80% и задняя щетка стеклоочистителя. Со всем этим делом уложился в 14752 рубля. Из низ запчасти на 9453 и работа 5299. На работы скидка 28%, что очень приятно. Предложили так же замену масла в DSG по акции. Но времени было в обрез, пока отказался. Можно и потом сделать. Смутило что синтетику на минералку меняют, как оно зимой то будет? Нифигесе ты ездишь! С таким пробегом - и уже колодки под замену (???) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 24 Мая 2014 Опубликовано 24 Мая 2014 Нифигесе ты ездишь! С таким пробегом - и уже колодки под замену (???) Да я и сам удивился. Но мне перед заменой показали состояние колодок, пригласив в ремзону. И скрип задней щетки дали послушать. Так что тут все по честному. Видимо городской цикл езды по пробкам сожрал мои колодки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Космо Опубликовано 24 Мая 2014 Опубликовано 24 Мая 2014 Интересно. Я пока что к коробке претензий не имею, все работает, да и судя по форумам выходит из строя обычно именно мехатроник. У меня стоит доработанная версия коробки, я и не парюсь по этому поводу. Сломается, так еще есть гарантия. Но будем надеяться что все будет нормально. Пока просто не планирую менять машину, хотя потихоньку уже косимся на Мерседес GLK-Класс. Но пока не в бюджете. Да и поездки на работу в основном, ежедневно по 28 - 32 километра в оба конца. За 2 с лишним миллиона я несколько лет смогу ежедневно на такси ездить и не парится Ну если эти два лимона как рядовая трата почему нет ? Че коситься купил да езди, если не рядовая, то дел можно полезных переделать на 2 лимона уйму (не зарывая в землю и вкидывая в шмотье).Если же год мантулить надо, нафиг такая машина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 25 Мая 2014 Опубликовано 25 Мая 2014 Ну если эти два лимона как рядовая трата почему нет ? Че коситься купил да езди, если не рядовая, то дел можно полезных переделать на 2 лимона уйму (не зарывая в землю и вкидывая в шмотье).Если же год мантулить надо, нафиг такая машина. Если бы! Рядовыми тратами подобных сумм у меня и не пахнет. Впрочем не рядовыми тоже. Скопить в принципе можно, но над этим буду думать, когда придет время менять машину. Может что еще интересное появится в средней ценовой категории 900 000-1 600 000. Дешевле нормальную машину с полным фаршем допов не собрать, дороже нет смысла, если никому не надо пыль в глаза пускать, показывая статус. А брать голую машину в минималке не интересно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 14 Июня 2014 Опубликовано 14 Июня 2014 Сегодня перегорела лампочка во второй противотуманке. Благо я сразу покупал 2 новых лампочки. Заменил на стоянке сам за 5 минут. А еще из Китая идут 2 ЮСБ розетки. Хочу сделать одну под видеорегистратор, вторую под телефон, который в качестве навигатора использую. Оригинальный держатель для телефона тоже оттуда идет. От магнитолы на Андроиде отказался по ряду причин, буду пристраивать свой Самсунг С4 в перчаточный ящик над воздуховодами. А розетки вот такие: http://www.buyincoins.com/item/39601.html#.U5yaz7HNzfY Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 28 Августа 2014 Опубликовано 28 Августа 2014 Сегодня отходила свое левая лампа ближнего света. Пробег почти 29 тысяч, и все время я езжу с ближним светом. Неплохо. Купил 2 штуки сразу, скоро вторая накроется скорее всего. Замена заняла 10 минут, из них половина ушла на чтение мануала. Пока менял вспомнил как менял лампу в Мегане через колесную арку, прибегая к приемам из Кама-сутры. Аж передернуло В остальном все нормально. Сходил на дальняк в очередной раз. Съездил на моря, накатал почти 4000 километров за 2 недели с небольшим. Находясь в отпуске подключил видеорегистратор к блоку предохранителей. Теперь не надо всякий раз включать и выключать его, и прикуриватель свободен. Розетку для навигатора еще не делал, лень было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 29 Августа 2014 Опубликовано 29 Августа 2014 Пока менял вспомнил как менял лампу в Мегане через колесную арку, прибегая к приемам из Кама-сутры. Аж передернуло Нууу... Это в прошлом. Щас также элементарно меняется.Розетку для навигатора еще не делал, лень было. А сколько в Октавии розеток? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 29 Августа 2014 Опубликовано 29 Августа 2014 Уже полгода как подключил видеорегистратор к плафону с лампочками. Инструкции нашел на DRIVE2 Ничего сложного. ps скоро 50 ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOZZMA Опубликовано 29 Августа 2014 Опубликовано 29 Августа 2014 А сколько в Октавии розеток? Одна..Уже полгода как подключил видеорегистратор к плафону с лампочками. Инструкции нашел на DRIVE2 Ничего сложного. ps скоро 50 ... Кинь ссыль пожалуйста.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 29 Августа 2014 Опубликовано 29 Августа 2014 Одна.. Кинь ссыль пожалуйста.. Да вот, например http://www.drive2.ru/l/4276940/ На том сайте вообще полно кудесников, много интересного с картинками можно найти по модернизации авто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOZZMA Опубликовано 29 Августа 2014 Опубликовано 29 Августа 2014 Да вот, например http://www.drive2.ru/l/4276940/ На том сайте вообще полно кудесников, много интересного с картинками можно найти по модернизации авто Это я знаю... Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 29 Августа 2014 Опубликовано 29 Августа 2014 Нууу... Это в прошлом. smile.gif Щас также элементарно меняется. Так я ваще не понял зачем они так сделали. Не, понятно конечно, чтобы лампы в сервисе можно было только поменять? А если на трассе перегорит? Хорошо хоть задумались о безопасности и разум победил тягу к баблу. Кстати в Мегане I с лампами проблем не было у меня. Замена так же занимала несколько минут всего, даже без мануала. Эх, отличная была машина! Надеюсь еще бегает. А сколько в Октавии розеток? В моей комплектации только один прикуриватель. Хотя можно еще и задний протянуть и в багажник по штатной шине. Себе сделал в блоке предохранителей блок для питания видеорегистратора. Хотел еще делать USB розетку, но пока руки не доходят. Ленивый стал Уже полгода как подключил видеорегистратор к плафону с лампочками. Инструкции нашел на DRIVE2 Ничего сложного. Думал так же цеплять, но потом протянул провод под потолком и через стойку в предохранительный отсек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 1 Сентября 2014 Опубликовано 1 Сентября 2014 Хорошо хоть задумались о безопасности и разум победил тягу к баблу. Просто в Европе ввели определенные стандарты по легкой замене ламп. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 1 Сентября 2014 Опубликовано 1 Сентября 2014 Просто в Европе ввели определенные стандарты по легкой замене ламп. И правильно сделали. Раньше проблем с заменой ламп не было. Потом придумали крепить фары так, что без визита в сервис центр не обойтись. Мыслимо ли дело, снимать бампер для замены лампочки?! А у меня теперь новая лампа светит ярче старой. Надо и вторую поменять. На досуге займусь пожалуй. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 1 Сентября 2014 Опубликовано 1 Сентября 2014 А у меня теперь новая лампа светит ярче старой. Надо и вторую поменять. На досуге займусь пожалуй. Да, я сразу обе меняю, старую рабочую в запас кидаю) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 2 Сентября 2014 Опубликовано 2 Сентября 2014 И правильно сделали. Раньше проблем с заменой ламп не было. Потом придумали крепить фары так, что без визита в сервис центр не обойтись. Мыслимо ли дело, снимать бампер для замены лампочки?! А у меня теперь новая лампа светит ярче старой. Надо и вторую поменять. На досуге займусь пожалуй. а какие поставил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 3 Сентября 2014 Опубликовано 3 Сентября 2014 а какие поставил? Да обычные Н7 Osram поставил. Просто заметно как свежезамененная лампа светит ярче чем вторая. Но пока руки не доходят заменить вторую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 3 Сентября 2014 Опубликовано 3 Сентября 2014 Да обычные Н7 Osram поставил. Просто заметно как свежезамененная лампа светит ярче чем вторая. Но пока руки не доходят заменить вторую. У тебя фары случайно не на защелках? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 4 Сентября 2014 Опубликовано 4 Сентября 2014 (изменено) Да обычные Н7 Osram поставил. Просто заметно как свежезамененная лампа светит ярче чем вторая. Но пока руки не доходят заменить вторую. Себе поставил Koito WHITEBEAM. Светят очень даже, по-пацански - белым светом. Уже около года работают безотказно. У тебя фары случайно не на защелках? Там надо защелку сдвинуть и один винт вывернуть. Но всё очень просто Изменено 4 Сентября 2014 пользователем Пeтрoвич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 6 Сентября 2014 Опубликовано 6 Сентября 2014 У тебя фары случайно не на защелках? Сзади винтик, сбоку рычаг надо вытянуть после откручивания того винтика. Винтик тяжеловато было открутить пальцами по началу, потом пошло на ура. Себе поставил Koito WHITEBEAM. Светят очень даже, по-пацански - белым светом. Уже около года работают безотказно. Интересная штука. Но штатные 55 ватт, а эти 110. Надо почитать на досуге. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 Тут экстренно пришлось перегнать Октавию2 (FL) на 1500+ км. и сам не ожидал как разочаровался в авто. Конечно все субъективно но… немного подробнее. Авто: Октавия 2012 года, 1,8 TSI, механика 6-и ступка, чип до 225 л/с., климат, круиз, 16-я резина. Гнать пришлось из Новороссийска в Москву. Про мои ТТХ – рост 183, вес 105. До этого как-то ездил на ней из Москвы в Тольятти и обратно, но за рулем проводил тогда по 2-3 часа. Сначала проблем не было, первые часа 3 машина даже нравилась. Двигатель тянет обалденно, расход (в основном шел 110) 7,3-7,6 литра на сотню. В салоне достаточно тихо. Но чем дальше, тем больше начали раздражать следующие вещи: 1) Сиденье по-немецки жесткое, сидишь «как влитой». Час сидишь, два, три… потом начали затекать спина и бедра. А «сидишь как влитой» поменять посадку не получается. 2) Даже на трассе «Дон» покрытие далеко не везде идеальное. И на нем трясет куда больше, чем хочется. А особо сильно «раздражает» когда приходится проезжать стыки снятого асфальта. Вот этот короткий жесткий удар напрягает очень сильно. 3) Дико начала раздражать турбо задержка. Да двигатель тянет на любой передаче, но эта задержка. Нажал – машина поехала, а спустя секунду она резко наращивает ускорение (турбина начинает работать в полную силу). При обгонах это требует адаптации. За 1,5 тыс. км. к этому так и не привык. 4) Семейная машина с таким мощным двигателем и хорошей шумоизоляцией должна быть с автоматом! Вроде и чепуха, но в дальней дороге начала раздражать. Из-за того что передач 6, и они «длинные», рычагом КПП приходится работать куда чаще чем хотелось бы. На менее мощных авто передачи более короткие, там на 60-70 врубил 5-ую, и едешь уже не напрягаясь. Тут же 5-ю включаешь только на 70, а 6-ую имеет смысл лишь после 90 км/ч. Иначе обороты падают ниже 2000, что вредно для двигателя. А т.к. на слух движка не слышно, постоянно забываешь про 6-ую и идешь на 5-ой. Не криминал, конечно – но фактор раздражения. 5) Алгоритм круиза, не понравился совершенно. Точнее выбор скорости круиза. Кнопки мелкие на левом подрулевом рычажке, пользоваться ими не удобно. Причем чтобы изменить скорость круиза, недостаточно кратких нажатий на них! Например чтобы увеличить скорость на 10 км/ч. необходимо 5-ть нажатий по 1 секунде!!! При этом индикация скорости круиз-контроля отсутствует. То есть или действуй «наугад» или жди пока стрелка спидометра остановится. Вроде и мелочи, но де-факто оказалось что лично для меня: - эргономика имеет сильные проколы; - двигатель и КПП не сбалансированы; - подвеска излишне жесткая. В итоге спустя 500 км. авто начал раздражать и напрягать! А спустя 1,5 тыс. км. еще куда либо далеко на ней поехать я захочу очень не скоро, если захочу вообще. И что самое интересное большинство недостатков – это прямые последствия «достоинств»! Лучшее, враг хорошего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 Тут экстренно пришлось перегнать Октавию2 (FL) на 1500+ км. и сам не ожидал как разочаровался в авто. Конечно все субъективно но… немного подробнее. И что самое интересное большинство недостатков – это прямые последствия «достоинств»! Лучшее, враг хорошего? В общем это недофольксваген? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 (изменено) Artyom, а Фольцвагене столько "за раз" проезжать не приходилось, поэтому ничего не могу. Изменено 15 Сентября 2014 пользователем bill Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOZZMA Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 Но чем дальше, тем больше начали раздражать следующие вещи: 1) Сиденье по-немецки жесткое, сидишь «как влитой». Час сидишь, два, три… потом начали затекать спина и бедра. А «сидишь как влитой» поменять посадку не получается. 2) Даже на трассе «Дон» покрытие далеко не везде идеальное. И на нем трясет куда больше, чем хочется. А особо сильно «раздражает» когда приходится проезжать стыки снятого асфальта. Вот этот короткий жесткий удар напрягает очень сильно. 4) Семейная машина с таким мощным двигателем и хорошей шумоизоляцией должна быть с автоматом! Вроде и чепуха, но в дальней дороге начала раздражать. Из-за того что передач 6, и они «длинные», рычагом КПП приходится работать куда чаще чем хотелось бы. На менее мощных авто передачи более короткие, там на 60-70 врубил 5-ую, и едешь уже не напрягаясь. Тут же 5-ю включаешь только на 70, а 6-ую имеет смысл лишь после 90 км/ч. Иначе обороты падают ниже 2000, что вредно для двигателя. А т.к. на слух движка не слышно, постоянно забываешь про 6-ую и идешь на 5-ой. Не криминал, конечно – но фактор раздражения. 5) Алгоритм круиза, не понравился совершенно. Точнее выбор скорости круиза. Кнопки мелкие на левом подрулевом рычажке, пользоваться ими не удобно. Причем чтобы изменить скорость круиза, недостаточно кратких нажатий на них! Например чтобы увеличить скорость на 10 км/ч. необходимо 5-ть нажатий по 1 секунде!!! При этом индикация скорости круиз-контроля отсутствует. То есть или действуй «наугад» или жди пока стрелка спидометра остановится. 1.Жесткое сидение и его длинная подушка мне нравится намного больше нежели других производителей...Ходил на своей по 1700км в один присест с остановками на дозаправку уставал намного меньше нежели на других автомобилях. 2.Зато вполне достойная управляемость 4.Дело привычки.К примеру:У Клио жены на низах можно сказать,что крутящий момент просто ломовой в сравнении со Шкодой соответственно передачи более короткие и "кочергой"нужно работать чаще.Про 2000 оборотов вообще не понял.У меня 1,6 с автоматом 6ти ступка 2000 оборотов на 6й передаче=100км/ч,а при городской спокойной езде они могут вообще не подниматься выше этого значения. 5.Не знаю.У меня краткие нажатия прекрасно работают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 (изменено) KOZZMA, я написал что это личные впечатления. Ну а больше 1000 км. в "один присест" я ходил на разных авто , и увы... от Октавии ожидал большего. По двигателю - при оборотах ниже 2 тыс. - да он экономичнее, но не лучшим образом работает система смазки. Современные настройки АКПП отдают предпочтение экономичности (а точнее снижению вредных выбросов), ресурс же при этом вторичен. Но на АКПП можно включить спорт режим. Давно известно маниакальное стремление фольвагиновских АКПП к низким оборотам, но ведь есть «спорт режим» . Я по началу думал что кнопки круиза вообще неисправны. Но когда скорость задана, краткое нажатие на верхнюю кнопку тут-же включало «круиз» когда он был выключен. Значит кнопки исправны, но задан такой алгоритм работы самого «круиза». Чтобы изменить скорость движения на «круизе» приходилось кнопки удерживать по секунде: секунда + 2 км/ч, отпустил снова нажал секунда еще + 2 км/ч. и т.д. Причем даже на 6 передаче эти +2 км/ч. набирались с резким ускорением, что вызывало дискомфорт. В итоге чтобы перейти с 100 км/ч на «круизе» например на 108 км/ч или четрые секундных нажатия, сопровождающихся четырьмя кивками головой, или сброс «круиза», разгон педалью, включение круиза. Что интересно, при включении круиза – он чаще всего не фиксировал заданную скорость, а снижал ее на 2-4 км/ч. (пару раз наоборот повышал на 2 км/ч). Что опять-же требовало подстройки под нужную скорость. Но в любом случае с круизом удобнее чем без него. Изменено 15 Сентября 2014 пользователем bill Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 Интересная штука. Но штатные 55 ватт, а эти 110. Надо почитать на досуге. Эти тоже 55, а 110 это "кабуто они светят на 110" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 16 Сентября 2014 Опубликовано 16 Сентября 2014 фиг знает. я влюбился в машину как капец))) рулится идеально - как картинг. я в день бывает проезжаю по 300-400км. ничего не испытываю нехорошего. ТТХ моя кстати точь в точь - тока легче на 2 кг))) у меня правда не турбо, но переключение передач вабще не напрягает могу 1-2-4-6, 1-3-5-6 - дури хватает и это с полным приводом и с 150лс. хотя у меня наверное коробка другая, т.к. на 6 при 130 около 3300 оборотов... сиденья жесткие, но мне нравится. и ноги не свисают - подушка длинная. всё не дождусь грязи))))))))) или снега. купил колёса зимние с дисками - будет снег - буду хазовать что спасу нет)))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 16 Сентября 2014 Опубликовано 16 Сентября 2014 1. Довелось поездить денек на Мазде СХ-5 брата. Вот где сиденья от автобуса ! Это пипец, какие они плоские и неудобные. А в Шкоде вполне себе комфортные сидушки, мне нравится. Канешна. в Сценике были лучше, но и эти не самые плохие 5. Круиз - норм, если привыкнуть. Кнопка "вверх" - фиксирует набранную скорость, "вниз" - набирает и поддерживает крайнюю зафиксированую круизом скорость. Регулировка - Да, раздражает. Я обычно удерживаю кнопочку до момента, как наберет нужную скорость. Шумка могла быть лучше, но она неплохая. В салоне вполне комфортно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 20 Сентября 2014 Опубликовано 20 Сентября 2014 Круиз мне самому поначалу не понравился. Я в Меган делал круиз сам, есть на форуме тема. И работал он четко, показывая установленную скорость в том числе. Тут же пришлось привыкать. Но привык и на трассе активно использую его, чтобы в том числе и под камеры не попадать с превышением, так как когда сам жму педаль так и норовлю превысить сверх меры. Но держит круиз не вполне стабильно. С горки скорость увеличивается на несколько км/ч, под горку наоборот немного падает. Я про те горки, что на трассе в тульской области. Кто ездил там по М4 тот знает На Мегане такого не было, скорость держалась четко. Но опять же привык и не парюсь. Ну а прохождение стыков и неровностей да, жесткое. Но и к этому привык. Дисбаланса двигателя и коробки не чувствую. Турбина включается четко, без рывков. Но у меня DSG, по мне так отличная коробка. А по сиденью, так меня устраивает. По крайней мере спина не затекает. Нога бывает затекает после 700-800 километров. Что туда что обратно при поездке в отпуск заметил это. В том году не было такого, видимо просидел сиденье У меня тут другая проблемка всплыла, но тут не в машине похоже дело, а в топливе. Залился на той неделе, и заметил через пару дней езды, что машину подколбашивает в пробках, да и на разгон подтупливать начала. Вчера так вообще колбасило жутко, при этом вырос расход топлива. 220 километров проехал, а сожрало 3/4 бака. Похоже что заправили меня паршивым топливом на приличной газпромовской заправке. Решил залить 95 бензина с присадками, G-Drive который. Читал где-то что после хренового топлива это помогает машинке восстановить "дыхание". И действительно уже воткнувшись в пробку на выезде с заправки заметил что колбасить машину перестало. Проехал километров 15, все ровно. Посмотрим что будет с расходом и динамикой. Читал что на топливе G расход малость падает а динамика наоборот возрастает. Главное чтобы G не оказалось полным Г Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 21 Сентября 2014 Опубликовано 21 Сентября 2014 а я 98G залил.. периодически загорается чек. сервис говорит из-за лямбды. из-за не догоревшего или не качественного топлива... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 21 Сентября 2014 Опубликовано 21 Сентября 2014 а я 98G залил.. периодически загорается чек. сервис говорит из-за лямбды. из-за не догоревшего или не качественного топлива... Пробовал лить 98-й. Не понравилось. Хуже ехала (по ощущениям) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 , сопровождающихся четырьмя кивками головой, или сброс «круиза», разгон педалью, включение круиза. Что интересно, при включении круиза – он чаще всего не фиксировал заданную скорость, а снижал ее на 2-4 км/ч. (пару раз наоборот повышал на 2 км/ч). Что опять-же требовало подстройки под нужную скорость. Но в любом случае с круизом удобнее чем без него. Кстати у меня на Феде аналогично. +2 км = кивок, + 1 км за секунду-две кивка нету. всё не дождусь грязи))))))))) или снега. купил колёса зимние с дисками - будет снег - буду хазовать что спасу нет)))))))))) Ты не забывай только, что полный привод от недопривода зимой отличается тем, что разгоняется он быстрее, а вот останавливается то - как все Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 Ты не забывай только, что полный привод от недопривода зимой отличается тем, что разгоняется он быстрее, а вот останавливается то - как все Так об этом только чайники не знают! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 И еще надо знать, что задний или передний привод при небольшом умении из заноса вывести можно, а полный почти не реально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 И еще надо знать, что задний или передний привод при небольшом умении из заноса вывести можно, а полный почти не реально. Сейчас почти везде на "полном" есп есть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 И еще надо знать, что задний или передний привод при небольшом умении из заноса вывести можно, а полный почти не реально. Вы про постоянный полный привод? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 поглядим посмотрим... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 Вы про постоянный полный привод? Парт- тайм в основном. Когда передок подключен, машину при неблагоприятных условиях (колея, наносы снега и т.д.) может резко занести, обратно вывести обычно уже не получается, даже на небольшой скорости. Как говорил один автогонщик, заднеприводную начинает болтать на 70 км.ч., на 110 она улетает с дороги, переднеприводная начинает рыскать на 90, на 110 улетает, полноприводная до 110 идет уверенно, затем резко улетает. Утрирует конечно, но правда в этом есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 Парт- тайм в основном. Когда передок подключен, машину при неблагоприятных условиях (колея, наносы снега и т.д.) может резко занести, обратно вывести обычно уже не получается, даже на небольшой скорости. Как говорил один автогонщик, заднеприводную начинает болтать на 70 км.ч., на 110 она улетает с дороги, переднеприводная начинает рыскать на 90, на 110 улетает, полноприводная до 110 идет уверенно, затем резко улетает. Утрирует конечно, но правда в этом есть. На таких скоростях задок не подключается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 На таких скоростях задок не подключается. Ну хз! Вроде на колесятине с хитрилой может подключаться и часть момента давать? Правдо плавно подключаться и есп есть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 На таких скоростях задок не подключается. Спорить не буду, но мне кажется, что при пробуксовке одной из осей он и при 10 км.ч. должен подключиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 23 Сентября 2014 Опубликовано 23 Сентября 2014 опять седня не катит - утром встал - часто мигает левый поворотник, акб сдох! голову теперь ломаю. или забыл парковочный фонарь выключить или я уж не знаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 28 Сентября 2014 Опубликовано 28 Сентября 2014 А у меня в пятницу отходила правая лампа ближнего света. Знал же что надо менять сразу обе. Все лень было. Пока поведение на топливе 95G радует. Заправился снова им же. машина реально тише работать стала, в пробках это особенно заметно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 16 Октября 2014 Опубликовано 16 Октября 2014 На этой неделе преодолел рубеж в 30 000 километров. За 3,5 года не так много. Полет нормальный. Правда вчера меня кто-то номером мальца притер сзади, пока машина была припаркована, пара мелких царапинок. Я сдуру спереди девочке побольше места оставил, а оказалось задний тоже выезжать не умеет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Давно не писал, собственно и не очем было. Все работает штатно, проблем не наблюдается с машинкой. Сегодня вот поймал лобовым стеклом небольшую глыбу льда. Удар был достаточно мощный, но стекло выдержало. Заработал два микроскопических скола. Если пойдет трещина, то заменю по КАСКО. Если конечно получится, так как с нового года моя страховая осталась без лицензии на автострахование. Компания Альянс, где у меня и ОСАГО и КАСКО. Пичалька. Думаю теперь где страховаться. И какая сумма будет. Глянул на Авто.ру, моя машина, с подобным пробегом и комплектацией, трехлетка, стоит 910 тысяч рублей теперь. Я ее почти так и покупал Чтобы не быть голословным: http://auto.ru/cars/used/sale/1006155471-dc0c3/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 27 Января 2015 Опубликовано 27 Января 2015 ну и цены((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 27 Января 2015 Опубликовано 27 Января 2015 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
724 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.