Пример HTML-страницы
Медветь

Шкода Октавия A5 FL

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

724 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Скоро ТО. Обязательно попрошу все проверить и при необходимости поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Машинке скоро 3 года, в связи с чем вчера прошел техосмотр.
Заехал просто узнать что к чему и квиток взять на оплату, а там нет очереди, вот сразу все и сделал.
Машина в идеале, проверили все что надо. На все ушло 15 минут, и следующие 2 года не нужно на эту тему париться.
За мной мужик заехал, его на тормозах развернули, там нехилый разброс тормозных усилий на разные колеса, если я правильно понял.
Поспешил уехать чтобы подобного кадра сзади себя в потоке не иметь. С тормозами не шутят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ГАИ или у ОД, как-то не понятно? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно.
Я пока что к коробке претензий не имею, все работает, да и судя по форумам выходит из строя обычно именно мехатроник.
У меня стоит доработанная версия коробки, я и не парюсь по этому поводу.
Сломается, так еще есть гарантия. Но будем надеяться что все будет нормально.
Пока просто не планирую менять машину, хотя потихоньку уже косимся на Мерседес GLK-Класс. Но пока не в бюджете.
Да и поездки на работу в основном, ежедневно по 28 - 32 километра в оба конца. За 2 с лишним миллиона я несколько лет смогу ежедневно на такси ездить и не парится :)

Если я прально понял, проблема была в связке 7ступенчатой DSG и движка 1,8TSI. Не выдерживала она .. поэтому в ноябре 11-го DSG заменили на обычный АКПП 6-ст (у меня такой и стоит), потом доработали - и опять стали ставить..
Кстати. по последней информации VAG отверг все претензии и вдобавок снял 5-летнюю гарантию, т.к. в доработанных роботах все косяки поправили.

 

У меня меньше чем через месяц заканчивается гарантия, по этому случаю съездил к официалам проверить состояние авто. Сделали диагностику аппарата по кругу (вкл. двигатель) - никаких замечаний, всё в порядке. Ездим дальше ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ГАИ или у ОД, как-то не понятно?

Не, у аккредитованного оператора.
В ГАИ очередь, у ОД тоже по записи, а тут подъехал. сделал и забыл.
Аккредитацию проверил предварительно на сайте РСА, потом уже поехал туда узнавать как проходят теперь техосмотр. Оказывается быстро, главное чтобы все исправно было.
Если я прально понял, проблема была в связке 7ступенчатой DSG и движка 1,8TSI. Не выдерживала она .. поэтому в ноябре 11-го DSG заменили на обычный АКПП 6-ст (у меня такой и стоит), потом доработали - и опять стали ставить..

Именно так. Потому и не стал ждать машину на 1,8, а взял на 1,4 с меньшим ожиданием. Ведь 1,8 до полугода ждать приходилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поспешил уехать чтобы подобного кадра сзади себя в потоке не иметь. С тормозами не шутят.

кто бы говорил ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто бы говорил ... :)

Ну разница то есть :)

 

Я знал что у меня отказали тормоза, что включился аварийный контур без усилителя, ABS и прочих прелестей.
Я ехал на аварийках на низкой скорости с соблюдением весьма солидной дистанции.

 

Этот же человек просто не знал что у него проблема с тормозами, иначе бы не поехал на техосмотр. Хотя по идее у него при торможении машину уводить немного в бок должно, как такое не заметить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну разница то есть :)

 

Я знал что у меня отказали тормоза, что включился аварийный контур без усилителя, ABS и прочих прелестей.
Я ехал на аварийках на низкой скорости с соблюдением весьма солидной дистанции.

 

Этот же человек просто не знал что у него проблема с тормозами, иначе бы не поехал на техосмотр. Хотя по идее у него при торможении машину уводить немного в бок должно, как такое не заметить?


Проверяют рабочую и стояночную торм.системы. Разница торм.усилий может быть у обоих систем. Если у рабочей т.с. это будет критичным, то у стояночной некритично. Завернуть могут и в обоих случах. У меня был случай с превышением разницы у стояночной т.с. но отпустили. Все от инспекторов зависит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пeтрoвич, Игорь, а ты сколько наездил?

Примерно 40500 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяют рабочую и стояночную торм.системы. Разница торм.усилий может быть у обоих систем. Если у рабочей т.с. это будет критичным, то у стояночной некритично. Завернуть могут и в обоих случах. У меня был случай с превышением разницы у стояночной т.с. но отпустили. Все от инспекторов зависит. :)

Да, проверяли передние, задние тормоза и ручник.
У меня норма по всем показателям.
А дядьку развернули сразу же на передних колесах. Проверили дважды, чтобы наверняка, и развернули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российское представительство Skodа объявило цены на Octavia RS и Octavia Combi RS. Новые автомобили будут стоить от 1 294 000 рублей и от 1 362 000 рублей соответственно.
В России Octavia RS будет доступна с двигателем 2,0 TSI мощностью 220 сил. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунд и может достигать максимальной скорости в 248 километров в час. В базовой версии Octavia RS оснащается 6-ступенчатой механикой, DSG с таким же количеством передач доступна опционально.

 

По заявлениям производителя новинка на 19% экономичнее предшественницы.
Спортивная подвеска входит в список стандартного оснащения Octavia RS, равно как и электронный дифференциал XDS. Такой шаг должен помочь уменьшить недостаточную поворачиваемость. Внешне новую Octavia легко отличить от базового лифтбека по радиаторной решетке, воздухозаборникам, переднему и заднему бамперу, черному заднему диффузору, хромированным патрубкам выхлопной системы, заднему спойлеру и светодиодным фонарям.

 


Skoda-Octavia_Combi_RS_2014_32.jpg

 


rs-familiar-trasera-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российское представительство Skodа объявило цены на Octavia RS и Octavia Combi RS. Новые автомобили будут стоить от 1 294 000 рублей и от 1 362 000 рублей соответственно.
В России Octavia RS будет доступна с двигателем 2,0 TSI мощностью 220 сил. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунд и может достигать максимальной скорости в 248 километров в час. В базовой версии Octavia RS оснащается 6-ступенчатой механикой, DSG с таким же количеством передач доступна опционально.

 

По заявлениям производителя новинка на 19% экономичнее предшественницы.
Спортивная подвеска входит в список стандартного оснащения Octavia RS, равно как и электронный дифференциал XDS. Такой шаг должен помочь уменьшить недостаточную поворачиваемость. Внешне новую Octavia легко отличить от базового лифтбека по радиаторной решетке, воздухозаборникам, переднему и заднему бамперу, черному заднему диффузору, хромированным патрубкам выхлопной системы, заднему спойлеру и светодиодным фонарям.

 

не знай как там у Шкоды ))), но у Фолькса этот же движок есть сильно больше, чем заявляет производитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня маленький праздник.
3 года как мы со Шкодинкой вместе.
За это время проехали относительно немного, всего 21 тысячу километров. И половина этого пробега пришлось на дальние поездки в Краснодарский край. Остальное работа, дача да магазины :)

 

За 3 года серьезных проблем с машиной не было. Но и без поломок увы не обошлось.
Одна поломка, это тормозной шланг, слетевший с тормозного цилиндра. Исправлено в сервисе за час и вменяемые деньги в тот же день.
Машина до последнего оставалась на ходу, хоть и тормозл с огромным усилием.
Так же перегорела одна лампа в правой противотуманке. Поменял сам.
За 3 года не так много.
Так же одно ДТП на заправке, столбиком поцарапал дверь. Закрасил сам.

 

Больше никаких проблем не было.

 

Доволен ли я машиной до сих пор? Да!
Жалею ли о покупке? Нет!
Купил бы еще раз? Да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

В следующем году новый скаут будет http://www.skodamir.ru/articles/car_review...-2015-goda.html Вообще шкода явно на подъеме, и продажи у них как никогда высокие в этом году..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В следующем году новый скаут будет http://www.skodamir.ru/articles/car_review...-2015-goda.html Вообще шкода явно на подъеме, и продажи у них как никогда высокие в этом году..

Подозреваю, ценник будет некошерным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, ценник будет некошерным

Ценники конечно не совсем кошерные, но мне кажется оно того стоит.
Сейчас приятель берет себе Октавию RS, тянет на полтора миллиона. Тоже ругается что грабеж, но тем не менее предоплату внес и ждет с нетерпением. Свою белую Октавию А5 пока продает с условием что заберут в день прихода RS.

 

Ну а я пока не спешу с покупкой новой машины. Уже конечно поглядываю на сторону, как же без этого? Но пока всем доволен и просто не вижу смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

А у нас сегодня маленький юбилейчик!
Пробег 22222 км. Даже сфоткал, не удержался!
За 3 года и 2 месяца не так много набегали. Но сейчас езжу практически ежедневно, так что наверстаем. Хотя куда спешить...

 

ab07db4fae36.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж на что я был доволен своей РСкой...но Сценик очень достойно отвечает))
Хотя Октавия была очень хороша во всем практически - у меня дизельная была, расход 5 на трассе, 6 в городе, момент 400 с лишним...очень тяговитая машина, до 200 не замечаешь даже как разгоняется )) Шумновато, низко очень, я теперь это не хочу больше) пороги у Октавий очень легко заминаются, от буквально всего, по уплотнителю передней двери вскоре начинает протекать) от грязи...зато приборы, все органы управления...сказка! подвеска, рулевое, логика работы БК, круиза...системы стабилизации...все на "отлично"! Ну, ДСГ у них так себе - хорошо пока работает, если ломается то попа, зимнего режима нет, даже вручную подрулевыми лепестками на вторую переключить не дает, пока сам не решит, зимой фигово ездить при такой мощности) И все равно до сих пор вспоминаю свою Октавию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже временами подумываю о более высокой машинке. Уже и на Mercedes-Benz GLK-CLASS GLK 220 CDI заглядывался.
Но там ценник совершенно другой, пока не вижу смысла столько вкладывать в покупку машины.
Тем не менее оттестдрайвил этого Меринка, это конечно нечто. У нас на работу такой взяли.
Но машина конечно статусная. А у меня какой статус? Я простой завхоз :)
Хотя говорят плох тот завхоз, что за 3 месяца на Бентли не накопит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честный завхоз ездит на Рено или в крайнем случае на Шкоде :)

 

А я оттестдрайвил GLA, потом 2 ночи не спал, но взял себя в руки))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня за 2 года и 1 месяц уже 45 тыс. набегала ... Пока всё (тьфу-тьфу..) в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я наверное уже буду ждать новый Тигуан ХL
... много думал... ну его нафик этот премиум :don-t_mention:
Хотя Ниссан с его новыми Х-трейлом или Мурано может порадует :)

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К вопросу об оттестдрайвил :) Я хоть автомобиль менять не собираюсь - тоже периодически что-то тестирую. Для расширения кругозора так сказать. В т.ч. и довольно серьезные автомобили типа ML, Х5 и Q7. Этот вектор связан с теМ. что когжда надумаем менять Сузуку (не сейчас конечно, а в принципе) - нужен будет именно кроссовер-внедорожник. Так вот я вам скажу, что у меня восторги от опробованного премиума тоже несколько не те, как я раньше думал. То есть да - машины шикарные и классно едущие. Но.... Я думал, что ML - это космос какой-то. А сел в версию с трехлитровым двигателем 249 л.с. и... - не поверить разогнавшись на МКАД - вспомнил... рык своего Флюэнса. Автомобиль-то тяжелый. Оказывается и Мерседес может ехать так скажем "не очень". Так что - все очень неоднозначно. Я сейчас не вижу явного автомобиля, на который я бы запал, что называется. очень много внешней мишуры и - не всегда хватает внутреннего содержания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К вопросу об оттестдрайвил

Ога, а качественный кожаный салон можно и потом себе сделать, 60 -80 тыс удовольствие :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К вопросу об оттестдрайвил :) Я хоть автомобиль менять не собираюсь - тоже периодически что-то тестирую. Для расширения кругозора так сказать. В т.ч. и довольно серьезные автомобили типа ML, Х5 и Q7. Этот вектор связан с теМ. что когжда надумаем менять Сузуку (не сейчас конечно, а в принципе) - нужен будет именно кроссовер-внедорожник. Так вот я вам скажу, что у меня восторги от опробованного премиума тоже несколько не те, как я раньше думал. То есть да - машины шикарные и классно едущие. Но.... Я думал, что ML - это космос какой-то. А сел в версию с трехлитровым двигателем 249 л.с. и... - не поверить разогнавшись на МКАД - вспомнил... рык своего Флюэнса. Автомобиль-то тяжелый. Оказывается и Мерседес может ехать так скажем "не очень". Так что - все очень неоднозначно. Я сейчас не вижу явного автомобиля, на который я бы запал, что называется. очень много внешней мишуры и - не всегда хватает внутреннего содержания.

 

В твоем случае прямо напрашивается Сузуки -> ХС60. Не?
Полазил недавно в салоне Вольво по машинам, ХС60 еще не космос, но близко к тому ... Оч. понравился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В твоем случае прямо напрашивается Сузуки -> ХС60. Не?
Полазил недавно в салоне Вольво по машинам, ХС60 еще не космос, но близко к тому ... Оч. понравился

 

В точку. и жене он очень понравился. Суперская машина - за адекватные деньги.
Что касается больших седанов. которые предпочитаю я - то адекватной замены S80 - я на сегодняшний день вообще не вижу, хотя на рынке есть очень много достойных авто. Но. Как вот пришло понимание - что переплачивать только за шильдик при невнятном внутреннем содержании - это как-то не айс :) меня лично. и это не говоря уже о том. что однообразие автопарка в Москве - начинает навевать тоску. Из чего-то свежего и интересного - я бы теоритически был готов посмотреть разве что на новый Крайслер 300.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В точку. и жене он очень понравился. Суперская машина - за адекватные деньги.

2.1 млн за XC60 :( как-то адекватным предложением я бы не стал называть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.1 млн за XC60 :( как-то адекватным предложением я бы не стал называть.

 

ты что? нет там таких ценников! За 1,8 максимум - берется в богатой комплектации. со всем что нужно. хочешь бензин. хочешь дизель!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты что? нет там таких ценников! За 1,8 максимум - берется в богатой комплектации. со всем что нужно. хочешь бензин. хочешь дизель!

Да ты что :)
Я же себе собирал её в Мажоре, с D4 нормальная комплектация выходит 2.100. Там за всё надо доплачивать( хотя конечно если ты считаешь что наличие би-ксенона,
электрорегулировки пассажирского сиденья и т.д это не нужные опции, то можно и за 1.8 взять)
Интерес представляют только спец.серии данного авто. Но их ещё надо поискать.

 

p.s. А что сильно растроило, это тест-драй Мурано ((((
А прям уже хотел купить этот авто, всего за 1 635 в полной комплектации предлагают.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ты что :)
Я же себе собирал её в Мажоре, с D4 нормальная комплектация выходит 2.100. Там за всё надо доплачивать( хотя конечно если ты считаешь что наличие би-ксенона,
электрорегулировки пассажирского сиденья и т.д это не нужные опции, то можно и за 1.8 взять)
Интерес представляют только спец.серии данного авто. Но их ещё надо поискать.

 

я уж не знаю - когда ты собирал :) мы были в Обухове в конце апреля - в 20-х числах. Все то. что ты перечислил - нам предложили в автомобиле за 1,8 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ты что :)
Я же себе собирал её в Мажоре, с D4 нормальная комплектация выходит 2.100. Там за всё надо доплачивать( хотя конечно если ты считаешь что наличие би-ксенона,
электрорегулировки пассажирского сиденья и т.д это не нужные опции, то можно и за 1.8 взять)
Интерес представляют только спец.серии данного авто. Но их ещё надо поискать.

 

А вот если бы - ты пособирал БМВ х3 - то ценник уполз бы с хорошими опциями далеко за 2,100 :)
Кстати, я тут как-то присел в x3 - в базовой комплектации за 1,7. Рено - один в один! :) только на полляма дороже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уж не знаю - когда ты собирал :) мы были в Обухове в конце апреля - в 20-х числах. Все то. что ты перечислил - нам предложили в автомобиле за 1,8 :)

Ты не серьезен :)
Это спецкомплектация Беундран и в ней например нет люка. А что это за премиум авто без люка, я на такое не согласен :(
http://www.volvocars.com/ru/sales-services...32-ae574a672f26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не серьезен :)
Это спецкомплектация Беундран и в ней например нет люка. А что это за премиум авто без люка, я на такое не согласен :(
http://www.volvocars.com/ru/sales-services...32-ae574a672f26

 

Да. ты прав :) Без люка - это вообще не серьезно. Просто - какое-то лоховство :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. ты прав :) Без люка - это вообще не серьезно. Просто - какое-то лоховство :)

У тебя S80 без люка? <_<
)))))))))))))))))
:friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя S80 без люка? <_<
)))))))))))))))))
:friends:

 

Так я ж и говорю - лох я :) я лох :) нет люка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я ж и говорю - лох я :) я лох :) нет люка :)

Ты сделал мой день )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот если бы - ты пособирал БМВ х3 - то ценник уполз бы с хорошими опциями далеко за 2,100 :)
Кстати, я тут как-то присел в x3 - в базовой комплектации за 1,7. Рено - один в один! :) только на полляма дороже :)

 

Кстати, Да! Полазил недавно в салоне БМВ по машинкам и был сильно обескуражен :blink:
В 1-й серии сидеть удобно не получилось, очень низко. Салон был (мягко говоря) не лучше Мегана. В Х1, Х3 - такая же фигня. Дубовая кожа (???), странное кресло, пластик - да ничего особенного ... Причем машинки не в бедных комплектациях стояли.
Вобчем ушел в смятении, не понял я их. Видимо надо потестдрайвить, чтоб въехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Да! Полазил недавно в салоне БМВ по машинкам и был сильно обескуражен :blink:

В салон Мерседеса не заходи, прошу тебя )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Да! Полазил недавно в салоне БМВ по машинкам и был сильно обескуражен :blink:
В 1-й серии сидеть удобно не получилось, очень низко. Салон был (мягко говоря) не лучше Мегана. В Х1, Х3 - такая же фигня. Дубовая кожа (???), странное кресло, пластик - да ничего особенного ... Причем машинки не в бедных комплектациях стояли.
Вобчем ушел в смятении, не понял я их. Видимо надо потестдрайвить, чтоб въехать

 

Едут они хорошо. Просто замечательно. Я пару лет назад катался на новой (на тот момент трешке). Супер. Но цена и комплектация... Та на которой я ездил - стоила порядка 2,3 млн. руб. в хорошей комплектации. Все что ниже двух... Там даже
элементарного бортового компьютера, показывающего средний расход может не быть - у нашей приятельницы 1-ка - как вот такая ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В салон Мерседеса не заходи, прошу тебя )))

Плин, а тока собирался А-шечку и GLA посмотреть Изменено пользователем Пeтрoвич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плин, а тока собирался А-шечку и GLA посмотреть

Ты заранее спроси - машина в хорошей комплектации выставлена или нет.
Если нет - то не смотри :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты заранее спроси - машина в хорошей комплектации выставлена или нет.
Если нет - то не смотри :don-t_mention:

 

Уболтал :don-t_mention:

 

А есчо мне понравился Ниссан Джук тюнингованый (NISMO) Аццкая машинка! И внешне оч агрессивно выглядит и внутри неплох, да и движок в 200 л.с. жару даст.
Ценник был 1,1 - 1,2 ляма (примерно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есчо мне понравился Ниссан Джук тюнингованый (NISMO) Аццкая машинка! И внешне оч агрессивно выглядит и внутри неплох, да и движок в 200 л.с. жару даст.
Ценник был 1,1 - 1,2 ляма (примерно)

ГУТ!
Ещё если на него аэрографию сделать, бомба будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и движок в 200 л.с. жару даст.

С одного форума, отзыв о тесте Джука.
Жесткий, пипец smile В спорт режиме вариатор имитирует переключение передач. Выхлоп оч крут! Сиденья обнимают. А вот от динамики ожидал большего. 190 лошадей куда-то делись mad
Понравился замшевый руль и черный замшевый потолок. Только затрется замша на руле быстро.

 

Вообщем турбо-полноприводный джук, пока, у нас, в приоритете. Красненький lol

 

Кстати, автор его купил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С одного форума, отзыв о тесте Джука.
Жесткий, пипец smile В спорт режиме вариатор имитирует переключение передач. Выхлоп оч крут! Сиденья обнимают. А вот от динамики ожидал большего. 190 лошадей куда-то делись mad
Понравился замшевый руль и черный замшевый потолок. Только затрется замша на руле быстро.

 

Вообщем турбо-полноприводный джук, пока, у нас, в приоритете. Красненький lol

 

Кстати, автор его купил. :)


А движок наверное такой же и в Клио РС стоит ... хммм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты заранее спроси - машина в хорошей комплектации выставлена или нет.
Если нет - то не смотри :don-t_mention:

 

Я "особую серию" тестил, как я понял они ее проталкивают, везде ее реклама...
"Моя" комплектация с опциями потянула на 1.6, вот думаю после Мегана какой-то резкий скачок был бы))

 

А ничего что мы в тебе про Шкоду? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ничего что мы в тебе про Шкоду? :rolleyes:

Шо ещё за мы в тебе? )))
Шо это за опечатки по Фрейду )))) ? Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Маэстро Намбо меня укусил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честный завхоз ездит на Рено или в крайнем случае на Шкоде

Ну а кристально честный может и на Бентли наскрести :lol:
Но это пока не про меня.

 

А я оттестдрайвил GLA, потом 2 ночи не спал, но взял себя в руки))

в ГЛАше катался, но мне тесноватой показалась машинка. Надо меньше жрать :)
В целом же машина весьма и весьма неплохая.
У меня за 2 года и 1 месяц уже 45 тыс. набегала ... Пока всё (тьфу-тьфу..) в порядке

А что ей будет то? Надежная машина, хоть и пугают DSG и прочим.

 

Касаемо же премиума в целом у меня тоже отношение к этому делу не однозначное.
Понты мне кидать не перед кем, да и не за чем. Потому просто смотрю на то, что реально нравится.
А на данный момент это АУДИ Q5 и Мерседес GLK. Нравится все, кроме ценников. Потому и не спешу думать про замену машины.
Может что выйдет интереснее из бюджетного. Тигуан например новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 224
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация