Пример HTML-страницы
Медветь

Шкода Октавия A5 FL

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

724 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Внедорожный потенциал у наших машинок-будь здоров :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, машина действительно прет и по грязи и по песку, и вот по такому бездорожью. Видео не передает реальную картину, дорога там сухая в рытвинах и ямах, покрытие под колесами крошится и пыль сзади стояла просто столбом.
Вообще я очень доволен своей машинкой, единственное все никак не поставлю себе магнитолу с навигацией, все остальное устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, отчасти такие внедорожные способности компенсируют негатив про долив масла. Реально здорово!!! :)

 

Для меня стало открытием, что существует такой трабл, т.к. я вплотную смотрю на Шкоду. Пока что, выявлен ряд недостатков:

 

- расход масла, причем приличный.
- долгий прогрев двигателя.
- ДСГ в пробках может скончаться раньше времени (но можно взять просто автомат, так что это спорный минус)

 

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, отчасти такие внедорожные способности компенсируют негатив про долив масла. Реально здорово!!! :)

 

Для меня стало открытием, что существует такой трабл, т.к. я вплотную смотрю на Шкоду. Пока что, выявлен ряд недостатков:

 

- расход масла, причем приличный.
- долгий прогрев двигателя.
- ДСГ в пробках может скончаться раньше времени (но можно взять просто автомат, так что это спорный минус)

 

:)


- Кирилл, трабла как такового нет. Я уже писал - проблему практически решили. Это в прошлом. Так что пунк #1 - выбрось
- Если рассматривать турбированые движки 1,4 и 1.8 - таки да, говорят долго прогреваются. ПРичем дольше 1,4 и греются только в движении
Пока холодов особых небыло, поэтому ничего сказать не могу, но особо пока не напрягало. Включаю попогрейку - и трогаюсь. Через минут пять включаю печку, через 10 - открываю форточки, т.к. уже жарко. Что будет при сильных минусах - посмотрим.
- АКПП идет с движками 1,6 и 1,8. Не знаю точно, но подозреваю, что они разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, с Нового года у Шкоды грядет подорожание . Если не ошибаюсь +5%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня стало открытием, что существует такой трабл, т.к. я вплотную смотрю на Шкоду. Пока что, выявлен ряд недостатков:

 

- расход масла, причем приличный.
- долгий прогрев двигателя.
- ДСГ в пробках может скончаться раньше времени (но можно взять просто автомат, так что это спорный минус)


Ну все не так плохо.
- С расходом масла проблема решена уже год как. Но дилеры при покупке рекомендуют проверять масло первое время через каждую тысячу километров пробега. Но то же самое я делал и без рекомендаций и на Жигулях, и на обоих Меганах. Так же как и давление в шинах. Это не криминально, более того, по утверждениям ВАГа это было даже нормой для двигателей TSI, так сказать их особенностью.
- Есть такое, но даже зимой я его особо не прогревал, прекрасно прогревается в движении. 1,8 греется быстрее кстати.
- ДСГ тоже помирать стали намного реже. Не так это страшно. Я с DP0 тоже боялся, что гидроклапана вылетят, но повезло. Кстати на 1,8 ставят обычную АКПП.

 


Включаю попогрейку - и трогаюсь.

Вот тоже так проблему решал. В машине не мерз ни разу, даже в морозы. Попогрей все компенсирует на стадии прогрева двигателя.
Кстати, с Нового года у Шкоды грядет подорожание . Если не ошибаюсь +5%

Ну это обычная практика в последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но недавно машинка начала попискивать, пикнет 3 раза, через минуту еще 3 раза, и так несколько минут. Дилер говорит что это из-за пониженной емкости аккумулятора, ну да, езжу не часто, вот и просел.

Все оказалось намного проще и прозаичнее. Дело не в машине было, просто в метке батарейка подсела, вот машинка и предупреждала об этом попискиванием. Заменил батарейки, все, никаких посторонних звуков. Снова радуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Пока и писать то особо не о чем. Все штатно, все работает, ничего не ломается и не беспокоит.
Езжу сейчас не часто, не более 80 километров в неделю. Вчера выезжал после недельного стояния машинки на парковке. Откапывал минут 20, снега по колено было, но на этот случай у меня всегда зимой телескопическая лопата в машине. После недельного стояния завелась с пол оборота, с этим вообще проблем нет. Прогревается салон конечно не быстро на холостых оборотах. Но тут спасает подогрев сидений. Завожу машину, включаю обогрев сидения, пока чищу сидушка прогревается. Затем сажусь в машину, включаю D на коробке, и машина прогревается уже быстрее. В любом случае в машине не замерзаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С прогревом, конечно, засада. Греется только на ходу, но достаточно быстро. После прогрева регулятор обычно стоит на метке 19 градусов в автомате - выше уже жарко. За 8 месяцев накатал 19 тыс. км. На сервис заезжал 3 раза - делал ТО1, ставил сигналку и защиту картера. Продолжаем кайфовать ...
Всем удачи на дорогах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ходу греется очень быстро. А вообще особого дискомфорта не испытываю от этого, ибо не мерзлячий. Выставлено +21, мне хватает. Если еду более часа, то снижаю температуру до +19, тоже жарковато становится.
У меня пробег существенно меньше. Машинке в марте 2 года будет, пробег всего 13 тысяч километров. На сервис заезжал один раз, делал ТО-1. Скоро ТО-2 делать, а у меня пробег смешной. Хотя это не плохо, так как менять машинку пока даже мыслей не возникает. Обычно на второй год негативные моменты начинают преобладать над позитивными, и хочется чего-то нового. В случае с Октавией у меня негативных моментов не наблюдается вообще. Все полностью устраивает и до сих пор радует, как и в первый день :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег вот уже 23 000 км, езжу я и жена, машина не стоит. Все работает штатно, поломок (т-т-т) нет. В том году по КАСКО заменено лобовое из-за трещины около 15 см. От момента обращения до приемки на замену прошло около месяца, сделали за 2 дня. Объяснили, что машина должна постоять просохнуть - в принципе это понятно: технология.
Про прогрев: на машине стоит автозапуск, за 5 минут до выхода из дома запускаем, пока чистим в машине уже не холодно. В хороший мороз (-26) специально вышел запустил с брелка, она правда со второго раза запустилась. Всем доволен, точно еще год, а то два на ней поезжу. В этом году поедем в отпуск, посмотрим. Скоро Октавия 3 выходит, на нее будем менять или на Суперб.Всем удачной эксплуатации!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро Октавия 3 выходит, на нее будем менять или на Суперб.Всем удачной эксплуатации!

Ну тут надо будет дождаться фейслифтинга, чтобы вылезшие болячки подправили. Сам поглядываю в сторону следующего поколения, но чисто для расширения кругозора, ибо своей машиной доволен и менять не планирую в ближайшее время.

 

В этом году поедем в отпуск, посмотрим.

На трассе машина себя ведет превосходно. Расход топлива низкий. Спина и поясница не затекают, локти и колени не ломит. Климат работает прекрасно, и на ходовых качествах не сказывается даже когда за бортом +40, а в салоне +18 поддерживается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
Про прогрев: на машине стоит автозапуск, за 5 минут до выхода из дома запускаем, пока чистим в машине уже не холодно. В хороший мороз (-26) специально вышел запустил с брелка, она правда со второго раза запустилась. Всем доволен, точно еще год, а то два на ней поезжу. В этом году поедем в отпуск, посмотрим. Скоро Октавия 3 выходит, на нее будем менять или на Суперб.Всем удачной эксплуатации!

долгий прогрев - это беда турбированых движков :(

 

Ну тут надо будет дождаться фейслифтинга, чтобы вылезшие болячки подправили. Сам поглядываю в сторону следующего поколения, но чисто для расширения кругозора, ибо своей машиной доволен и менять не планирую в ближайшее время.

 

На трассе машина себя ведет превосходно. Расход топлива низкий. Спина и поясница не затекают, локти и колени не ломит. Климат работает прекрасно, и на ходовых качествах не сказывается даже когда за бортом +40, а в салоне +18 поддерживается.


+100500

 

на НГ катался в Башкирию (примерно 3000 км на круг), так вот на подъезде к Нижнему Новгороду ср. расход показывал 5,9 л. А когда въехал в Чувашию (абсолютно нечищеные дороги, постоянная каша под колесами) расход поднялся до 6,3 л. Это трое взрослых в салоне и под завязку забитый багажник. Прекрасный результат по-моему. И в обратную сторону тоже был 6,3л.

Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100500

Да, с расходом у Октавии все хорошо. Сейчас на рекламе Джетты при тех же двигателях и коробках делают ставку именно на расход топлива. Для меня это просто дополнительный плюсик, так как с расходом и затратами на топливо особо не морочусь. Но вот когда бензин догонят до 3$ за литр, тогда уже низкий расход станет ощутимым плюсом.

 

Ну а с прогревом, так с каждым новым поколением машины прогреваются все дольше. А самая лучшая печка была в ВАЗ 2105 :lol:
Я не мерзлячий, мне не страшно. Главное что летом климат работает отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Новая. Красивая. Октавия ...

 

13ed06467c99629033e369faaefc3837.jpeg

 

подробнее ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Petersson : Меняем старую на новую? :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две старых на одну новую))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая. Красивая. Октавия ...

Симпотная! :) Не буду изменять своим традициям-подожду рестайла.И тогда.... думаю,будет третья Шкода по счету :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симпотная! :) Не буду изменять своим традициям-подожду рестайла.И тогда.... думаю,будет третья Шкода по счету :hmmm:

А мы все-таки смотрим в сторону полного привода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Petersson : Меняем старую на новую? :lol: :lol:

 

А мы все-таки смотрим в сторону полного привода.

 

Легко! тока не сейчас, попозже .. как раз ей уже первые болячки подправят, да и полный привод появится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая. Красивая. Октавия ...

Хороша! И цвет этот очень идет.
Прочитал несколько статей про новую Октавию, растет машинка, как в размере, так и в цене. Но последнее с учетом новых опций вполне естественно. Надо дождаться цен, но по предполагаю что та конфигурация, что меня бы устроила, будет под миллион стоить. Хотя пока менять не планирую, моей всего то 2 года будет в этом месяце. Да и пробег смешной, 13100 набегал за 2 года, смысла менять просто нет.

 


Не буду изменять своим традициям-подожду рестайла.

Тоже придерживаюсь этого мнения. Как раз еще года 3 пройдет, там и видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и Скаут новый

 

1714428.jpg

 

1714435.jpg

 

1714438.jpg

 

Просто Сэкас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выглядит просто шикарно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по моему Скауту надо заднюю форточку подправить и еще фонарей на крышку багажника (хотя бы таких же по форме, но в зеркальном отражении) и было бы вообще супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто Сэкас!

Согласен.Токомо дорогой зараза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знай чего шикарного в перелицовке внешнего вида старого Ауди А6 Олроад :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ауди А6 Олроад

Ага, очень похожа внешне. Но новое поколение Октавий все похожи на Ауди. Хотя не знаю, плохо это или хорошо. Главное что смотрится вполне респектабельно, без лишнего дизайна и всяких там рюшечек.
Ну а ценник, так за хорошую машину ценник нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня у нас праздник :)
Ровно 2 года назад я стал владельцем своей Шкодинки.
Перечитал свои первые сообщения, вспомнил первые впечатления, сравнил нынешние ощущения от машины. Сделал вывод, машина радует даже по прошествии двух лет.
Особой статистики дать конечно не получится, пробег для двухлетней машины смешной, всего 13183 километра. Но ничего не поделаешь. Поездки в будни всего 6-8 км в день, в зависимости от выбранного пути. В выходные по разному бывает, вчера например наездили по Москве 43 км, в те выходные 130 км. Редкие поездки на дачу, по 200 км в оба конца, и раз в год на море, с пробегом 3500 км туда/сюда/там. То есть половина пробега пришлось именно на поездки на море, собственно ради которых в основном машина и покупалась, так как в Москве с моими темпами передвижений дешевле ездить на такси, чем владеть машиной.
Но не смотря на маленький пробег, в целом машиной до сих пор очень доволен. В любую погоду ведет себя одинаково предсказуемо, никаких "сюрпризов" не случается, заводится с пол оборота, глюков из-за повышенной влажности не было ни одного. Следов коррозии тоже не наблюдается. В общем все хорошо с машиной как внешне, так и по ходовым качествам. Скоро буду делать ТО-2, но тоже не жду сюрпризов.
После ТО буду ставить себе альтернативную магнитолу. Выбор пал на Intro AHR-8686 на базе Android 2.3.4. http://www.intro-online.ru/item808
Буду брать как только за бортом потеплеет, чтобы не возиться с установкой на морозе. И после этого успокоюсь окончательно, так как штатная навигация, это единственное, что мне не хватает для полного счастья в машине.
Вот так будет смотреться:
ahr8686_skoda.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б посмотрел на Алибабе. Например, вот Такая же ерунда на Андройде но вполовину дешевле. Или на Win'e вот еще дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б посмотрел на Алибабе. Например, вот Такая же ерунда на Андройде но вполовину дешевле. Или на Win'e вот еще дешевле

Ну я рассматривал и эти варианты. Но тут есть 2 нюанса. Во первых никогда не знаешь, что именно тебе придет. По отзывам люди часто получали магнитолы выглядящие иначе, чем на картинках. И второе это гарантия. У нас хоть год дают, а там бодаться и отправлять за свой счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я рассматривал и эти варианты. Но тут есть 2 нюанса. Во первых никогда не знаешь, что именно тебе придет. По отзывам люди часто получали магнитолы выглядящие иначе, чем на картинках. И второе это гарантия. У нас хоть год дают, а там бодаться и отправлять за свой счет.

Очень обрадовался, что у нас на форуме есть владельцы Шкоды Октавиа, так как мечтаю о ней как ребенок о любимой игрушке! Очень интересно было почитать отзывы хозяев о своей красавице. Спасибо! Сейчас конечно не могу се позволить её, но надеюсь, что в ближайшем будущем обязательно куплю. Одно утешает, что к тому времени выйдет новая Октавия 3, её прикатают, устранят болячки и я её куплю =)
Завидую вам, белой завестью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень обрадовался, что у нас на форуме есть владельцы Шкоды Октавиа, так как мечтаю о ней как ребенок о любимой игрушке!

Машина действительно достойна того. чтобы о ней мечтали. Да, это не суперкар, не люксовский внедорожник, в ней нет высокомерности и слащавого лоска. Это просто Машина. Хорошо сделанная, сбалансированная, комфортная и надежная.
Меня тоже смущал ценник, дороговато для обычной машины. Но оказалось что нет, в самый раз. Она стоит каждого потраченного на ее покупку рубля.
Тут главное не экономить. Никаких голых комплектаций, чтобы полностью ощутить все прелести машины надо брать максималку, можно еще и пакет допов взять. А вот двигателя TSI 1,4 хватает более чем. Турбина вещь! Не обязательно рваться за 1,8 и ждать лишние 3 месяца, так как спрос на 1,8 высокий и среднее ожидание 6 месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина действительно достойна того. чтобы о ней мечтали. Да, это не суперкар, не люксовский внедорожник, в ней нет высокомерности и слащавого лоска. Это просто Машина. Хорошо сделанная, сбалансированная, комфортная и надежная.
Меня тоже смущал ценник, дороговато для обычной машины. Но оказалось что нет, в самый раз. Она стоит каждого потраченного на ее покупку рубля.
Тут главное не экономить. Никаких голых комплектаций, чтобы полностью ощутить все прелести машины надо брать максималку, можно еще и пакет допов взять. А вот двигателя TSI 1,4 хватает более чем. Турбина вещь! Не обязательно рваться за 1,8 и ждать лишние 3 месяца, так как спрос на 1,8 высокий и среднее ожидание 6 месяцев.

Потому и нравится октавия, я человек простой и не люблю зазнаек на лексусах, порше да бмв (правда и там нормальные встречаются). А Шкода, эт машина для простых людей с хорошим вкусом!
Придет время закажу 1.6 бензин с МКПП (я не очень люблю АКПП). Кстати что означает TSI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому и нравится октавия, я человек простой и не люблю зазнаек на лексусах, порше да бмв (правда и там нормальные встречаются). А Шкода, эт машина для простых людей с хорошим вкусом!
Придет время закажу 1.6 бензин с МКПП (я не очень люблю АКПП). Кстати что означает TSI

 

Интернет всё знает: Что такое двигатель TSI?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интернет всё знает: Что такое двигатель TSI?

Вот оно что! Спасибо! Значит 1.4 имеет 170 жеребцов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот оно что! Спасибо! Значит 1.4 имеет 170 жеребцов?

Если который на Октавии - 122 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому и нравится октавия, я человек простой и не люблю зазнаек на лексусах, порше да бмв (правда и там нормальные встречаются). А Шкода, эт машина для простых людей с хорошим вкусом!

Вот и я не люблю выделяться, но при этом хотел ездить на приличной машине, которая при этом не вызывают интереса у угонщиков, зато доставляет массу удовольствий от езды. И такой машиной оказалась Октавия.

 

Придет время закажу 1.6 бензин с МКПП (я не очень люблю АКПП). Кстати что означает TSI

Не, лучше уж брать TSI. Совершенно иные ощущения от езды. Турбированный двигатель существенно сказывается на динамике, да и расход топлива ниже. Без турбины машина ничем не будет отличаться от своих одноклассников по динамике, разве что будет стоить дороже них. Турбина однозначно!
Касаемо же коробки, я очень доволен коробкой DSG. Если сравнивать с обычным автоматом, то небо и земля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, лучше уж брать TSI. Совершенно иные ощущения от езды. Турбированный двигатель существенно сказывается на динамике, да и расход топлива ниже. Без турбины машина ничем не будет отличаться от своих одноклассников по динамике, разве что будет стоить дороже них. Турбина однозначно!
Касаемо же коробки, я очень доволен коробкой DSG. Если сравнивать с обычным автоматом, то небо и земля!

Ну вот терь придется узнавать, что есть DSG?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если который на Октавии - 122 л.с.

Хм! Их хватает для такой машинки? Или же всетаки 1.6 взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм! Их хватает для такой машинки? Или же всетаки 1.6 взять?

Имея уже вторую Шкоду 1я с 1.6 МКПП сейчас 1,6 АКПП считаю,что самый правильный для этой машины двигатель 1,8. С 1,6 ущербным себя не чувствуешь ни на трассе ни в городе,но всегда хочется больше :) Если предполагается,что машина часто будет ходить под нагрузкой берите больше-не пожалеете.Двигатель 1,6 чувствует 3го пассажира и тогда уже приходится более тщательно рассчитывать обгоны. Зато он менее прихотлив к топливу из всей линейки моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот терь придется узнавать, что есть DSG?

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения. Двухвальная коробка передач с двумя сцеплениями с ручным управлением (без педали сцепления с полностью автоматическим или полуручным управлением). Включение передач может осуществляться как вручную (рычагом селектора или подрулевыми переключателями–«лепестками»), так и в автоматическом режиме.
703a0746ca42c6731ec60ac3e88c2295.jpeg
Хм! Их хватает для такой машинки? Или же всетаки 1.6 взять?

Хватит. Турбированный двигатель 1,4 TSI мощнее и динамичнее чем обычный 1,6. Максимальный крутящий момент достигается уже при 1500 оборотов, с момента подключения в работу турбины. Обгон и ускорение на ура. Когда с Югов ехал, в машине 3 пассажира, плюс полный багажник вина и арбузов с дынями, и то никаких проблем при обгонах не испытывал. Машина ведет себя одинаково предсказуемо при любой нагрузке. Теперь буду только на турбированных машинах ездить, это реально вещь!

 

самый правильный для этой машины двигатель 1,8.

Ну это вообще ракета будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это да. RS это вообще монстр.
Благо я пока доволен и своей машиной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имея уже вторую Шкоду 1я с 1.6 МКПП сейчас 1,6 АКПП считаю,что самый правильный для этой машины двигатель 1,8. С 1,6 ущербным себя не чувствуешь ни на трассе ни в городе,но всегда хочется больше :) Если предполагается,что машина часто будет ходить под нагрузкой берите больше-не пожалеете.Двигатель 1,6 чувствует 3го пассажира и тогда уже приходится более тщательно рассчитывать обгоны. Зато он менее прихотлив к топливу из всей линейки моторов.

'KOZZMA' а сколько у ваших котят мощей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

102 408 копыт...тащат очень не плохо.Не раз,люди удивлялись,что их так не много+машина на автомате,а динамика вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Прошел сегодня ТО-2.
Как и ожидалось никаких сюрпризов, машина в идеале.
Свечи в отличном состоянии, менять не стали. Заменили масло и фильтры, плюс сделали комплексную диагностику. Ну и вымыли машину бесплатно, включая салонные коврики.
По стоимости 8192 рубля. Это с учетом скидки в 28% на обслуживание постгарантийных автомобилей. Неплохая такая скидочка.
Продолжаю ездить с удовольствием!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Съездил сегодня на премьеру новой Шкоды Октавии.
Ничего так машинка получилась, но по дизайну ушла в сторону АУДИ.
Салон очень приятный, правда появился глянец, что не особо порадовало, так как маркий он. Но в целом впечатления от машины положительные.
Куча новых опций, при том, что ценник от предыдущей модели не сильно отличается. Базовая комплектация Элеганс например без пакетов, 1,4 TSI на 140 лошадей, с семиступенчатой DSG стоит всего 864900 рублей. С оптимальным для себя пакетом опций и допами выйдет в районе 950 000 рублей, что вполне приемлемо, с учетом новых опций.
Но пока менять машину не буду. Моя мне показалась все-таки удобнее. Хотя на будущее, если решу остаться именно на седанах/лифтбеках, то возьму именно эту машину в комплектации близкой к максимальной.
А еще порадовали вкусными напитками, сувенирами в подарок, и бесплатными фотографиями в оригинальной рамке. Сделали несколько фоток, прикольно.
А вот машину толком сфоткать не удалось, слишком много народу вокруг вертелось.
Но кое что сделал.
Мордашка:
31d69a6c9a2d.jpg
Сердечко:
394b92d78fd5.jpg
А вот рабочее место сфоткать не получилось. куча рук лезло и лапало руль и панель через открытое окно. Так что фото взял с инета.
Рабочее место:
skoc000_50eb1ee816388-1024x682.jpg
А вот это мое нынешнее рабочее место для сравнения. Мне кажется более интересное.
foto1-706933-1-4.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Белоруссии встречал уже такую на улице....Понравилось.Вблизи пока еще не щупал.Как будет время,обязательно посижу пупочки понажимаю :)
Рабочее место мне понравилось больше чем в нашей ,а руль на новой подкачал...простенький какой-то....(опять же... сужу только по фотографиям)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ощупь руль ничуть не хуже. А вот расположение педалей немного непривычное. Педаль тормоза сильно задрали, надо привыкать к такому расположению. Но тут думаю привыкнуть можно быстро.
Что еще порадовало, так это то. что дисковод и слот под СД карту убрали в бардачок, это позволило установить большой экран 8' вместо 7'.
Правда нормальной навигации так и не появилось. Коламбус с картмаи Европы стоит 65000 рублей. Для комплектации Элеганс 58000 рублей. Если бы в него вкарячили Навитель, я бы заплатил эти деньги. А так снова колхоз лепить, или китайские решения на Андроиде ставить. Но тут год пройдет прежде чем адаптируют Китайцы железо под новую модель. сейчас без навигации никуда. И не ради поиска дорог, а чтобы о камерах предупреждала.
Появилась система автопарковки, но умельцы уже ставили ее на нашу Октавию. Там делов то не так много, но мне это не надо, парковаться умею.
В общем ощущения как всегда противоречивые от нового. машина хороша, но смысла для себя пересаживаться не вижу. Не увидел я революции, хотя машина очень и очень достойная. Подожду фейслифтинга, это самый разумный подход при выборе новой машины.
А пока буду наслаждаться своей Октавией, так как планирую на ней еще минимум 3 года ездить. Но за новинками буду следить так же пристально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже думал поехать, тем более зазывали отовсюду. Но решил, что будет слишком мнго народу и спокойно не посмотришь. Скоро все равно на сервис - вот и посмотрю заодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация