VladiМир_G Опубликовано 12 Марта 2011 Опубликовано 12 Марта 2011 Добрый всем день. У меня на Рено Логан, магнитола и прикуриватель работают при включённом зажигании. Хочу спросить это на всех Логанах так или на ранних моделях ....... машина 2007г. Кто нибудь переделывал на прямую? Или может схемку какую нибудь подкинет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 12 Марта 2011 Опубликовано 12 Марта 2011 Добрый всем день. У меня на Рено Логан, магнитола и прикуриватель работают при включённом зажигании. Хочу спросить это на всех Логанах так или на ранних моделях ....... машина 2007г. Кто нибудь переделывал на прямую? Или может схемку какую нибудь подкинет. Наверное кроме ТАЗав на всех машинах так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TRI Опубликовано 12 Марта 2011 Опубликовано 12 Марта 2011 магнитола и прикуриватель работают при включённом зажигании. Магнитолу можно переподключить, чтобы работала независимо от положения ключа. Но это чревато разрядкой АКБ при длительном простое машины. Есть хороший вариант подключения магнитолы при котором магнитолу можно включить как обычно при повороте ключа в АСС, а потом она работает независимо от ключа, хоть вытаскивайте его. Выключается своей кнопкой офф. Энергию не жрет. Повторное включение только через ключ. Для этого в красный провод со стороны магнитолы врезаем диод в прямом направлении. После него отпайкой еще один в обратном направлении на синий с полоской провод магнитолы ( + от магнитолы на активную антенну или упр. внешним усилком). Прикуриватель, ИМХО, подключать в режим "постоянно под напряжением" не рекомендуется в целях пож. безопасности и опять-таки если что-то оставите включённым, то АКБ разрядить можно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladiМир_G Опубликовано 12 Марта 2011 Опубликовано 12 Марта 2011 Насчёт разрядки АКБ при постоянном подключении магнитолы не думаю, что она берёт много энергии в режиме ожидания также как и охранная система автомобиля, которая так же заметте подключена постоянно......А что касается прикуривателя я уверен, что никто не собирается оставлять там вставленный компрессор или переноску на 15Вт, а вот падзарядить сотовый телефон так он вообщее миллиамперы берёт......Все эти цепи всё равно защищены предохранителями. В этом плане машина, конечно, не удобна. А за схему спасибо.......Несколько оригинальное подключение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TRI Опубликовано 12 Марта 2011 Опубликовано 12 Марта 2011 Вы не поверите, насколько много может жрать магнитола подключенная "на постоянку". Если есть тестер - проверьте, удивитесь У нас так на некоторых машинах за неделю АКБ высасывало. А представьте по совокупности потребителей: магнитола, сигналка, штатный иммобилайзер - так вообще, иногда, безумные цифры появляются в сумме. За схему не переживайте, ей уже много лет, 100 % рабочая. Диоды берите любые до 15 В. Не так давно ставил мужику на работе магнитолу, диоды брал КД209а, 2 диода в термоусадку идеально влезают. А по-поводу прикуривателя: зарядка это ерунда, это ладно. Но опять-таки, зарядка зарядке рознь. А если захотите попогрей включить? Да забудете выключить? А если ещё что энергопоглощающее? Нет, но прикуриватель должен отключаться при вытаскивании ключа, ИМХО. Так же как и доп. розетки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vyаchеslаv Опубликовано 3 Апреля 2011 Опубликовано 3 Апреля 2011 Скажите пожалуйста, что делать если не знаешь пароля от штатной магнитолы CD (пульта нету). Перепробывал простые комбинации, не фика )) клемы скинул с машины и начал просить пароль, я второй хозяин и не знаю таких тонкостей А у прошлого спросить пароль не возможно, купил у перекупа авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vyаchеslаv Опубликовано 4 Апреля 2011 Опубликовано 4 Апреля 2011 (изменено) Скажите пожалуйста, что делать если не знаешь пароля от штатной магнитолы CD (пульта нету). Перепробывал простые комбинации, не фика )) клемы скинул с машины и начал просить пароль, я второй хозяин и не знаю таких тонкостей А у прошлого спросить пароль не возможно, купил у перекупа авто. Отвечаю сам на свой вопрос, нашёл тут же на форуме, может кому и пригодиться: RENAULT-PRE-CODE-CALCULATORРаскрывающийся текст Изменено 6 Апреля 2011 пользователем TSlav Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megavolt Опубликовано 25 Сентября 2011 Опубликовано 25 Сентября 2011 TRI, Схемка интересная... а вот все ли магнитолы по ней работать будут не уверен. Если питание антены идёт от провода АСС то магнитола выключиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TRI Опубликовано 26 Сентября 2011 Опубликовано 26 Сентября 2011 Питание антенны идёт от магнитолы. И +12В появляется на синем проводе при включении магнитолы. На провод АСС питание, при выключении замка зажигания, также будет подаваться от провода антенны. Диодная развязка не зря именно так подключена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megavolt Опубликовано 30 Сентября 2011 Опубликовано 30 Сентября 2011 Эта идея с диодами мне как раз ясна. В магнитолах соображаю малость. + постоянно приходящий на магнитолу предназначен для питания памяти магнитолы. Всё остальное питается от + АСС или "зажигание". Таким образом если + на антену приходит от того же провода, то при выключении зажигания + пропадёт и на синем проводе (ему просто не откуда будет получать питание). Ещё момент. Расчитан ли выход антены на нагрузку всей магнитолы плюс та же самая антена Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TRI Опубликовано 1 Октября 2011 Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) Таким образом если + на антенну приходит от того же провода, то при выключении зажигания + пропадёт и на синем проводе (ему просто не откуда будет получать питание). Нет, это не так. В том-то и смысл схемы. + на синем проводе пропадает при принудительном выключении магнитолы (кнопочкой OFF), а не при выключении зажигания. При выключении зажигания исчезает + от АСС, а + на синий провод продолжает подаваться через магнитолу (магнитола-то в это время работает). Если вытащить ключ зажигания магнитола будет работать пока не нажмёте OFF, для того, чтобы включить магнитолу надо будет вставить ключ зажигания и повернуть его во второе положение. Рассчитан ли выход антенны на нагрузку всей магнитолы плюс та же самая антенна На Логане штатно нет активной антенны, поэтому синий провод магнитолы не используется. Синий провод по мощности вполне тянет на себе питание магнитолы, проводка не греется. А вот усилок такая схема не потянет, вот там точно мощности синего провода не хватит, усилок нагрузку ту ещё даёт... Хотя, если поставить реле, то можно будет и усилитель запитать и ещё что-нибудь. Данная схема уже работает не на одном десятке подключенных мною (и не только мною) магнитол. Магнитолы разные, есть и брендовые, есть и стоковые. P.s. В жгуте машины сечение провода АСС меньше сечения провода, предназначенного для питания памяти магнитолы и одинаково с сечением провода на антенну. Изменено 1 Октября 2011 пользователем TRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megavolt Опубликовано 1 Октября 2011 Опубликовано 1 Октября 2011 Согласен. В любом случае идея проста в исполнеии и этим гениальна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
savage1024 Опубликовано 21 Сентября 2012 Опубликовано 21 Сентября 2012 Есть хороший вариант подключения магнитолы ... Интересный вариант. Думаю у себя на символе такое сделать. Может поможет в борьбе с подвисанием USB эмулятора CD-чейнджера при переходе ключа из ACC в ON. А какие токи должны выдерживать диоды? У КД209А максимальный ток 0.7А , не маловато? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TRI Опубликовано 22 Сентября 2012 Опубликовано 22 Сентября 2012 А какие токи должны выдерживать диоды? У КД209А максимальный ток 0.7А , не маловато? Посмотрите паспорт своей магнитолы, какие там токи. Для моей магнитолы хватает указанных диодов. И даже как-то и не греются при работе. Вы можете подобрать и поставить себе другие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
savage1024 Опубликовано 22 Сентября 2012 Опубликовано 22 Сентября 2012 (изменено) Посмотрите паспорт своей магнитолы, какие там токи. Для моей магнитолы хватает указанных диодов. И даже как-то и не греются при работе. Вы можете подобрать и поставить себе другие. Не смог найти паспортные данные штатной магнитолы. Дома лежат диоды 1N4007 (КД258Д), 1А 1000В , с ними и попробую. Изменено 22 Сентября 2012 пользователем savage1024 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.