Пример HTML-страницы
Anri

Отзывы форумчан о работе Техцентра [Москва]

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

355 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Практически все мастера нашего техцентра прошли обучение в Учебном центре. У нас даже COTECH собственный имеется.

 

Эдуард, вы плохо представляете себе масштаб нашего техцентра. Приезжайте в гости, будем рады! Думаю, увидите много знакомых лиц среди нашего персонала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практически все мастера нашего техцентра прошли обучение в Учебном центре. У нас даже COTECH собственный имеется.

 

Эдуард, вы плохо представляете себе масштаб нашего техцентра. Приезжайте в гости, будем рады! Думаю, увидите много знакомых лиц среди нашего персонала.



Ярослав, механик должен каждый год проходить несколько обучений, а COTECH переподготовку. Как я уже писал, обучение - это непрерывный процесс. Одноразовым посещением учебного центра это все не заканчивается. За приглашение спасибо, обязательно им когда-нибудь воспользуюсь. Хотя масштабы всех конкурентов представляю хорошо. Есть подробные отчеты по всем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард,думаю,что во всех сервисах,которые занимаются обслуживанием определённой марки авто и работают достаточно долго в этом сегменте,накоплена своя статистика проблемных узлов.И не уверен,что для мастеров остались какие-то секреты в ремонте модели,которая уже почти 4 года как снята с производства,чтобы была необходимость проходить дополнительное обучение по её обслуживанию(это касается именно 2-го Гранд Сценика).Но,Вы правы,стОит дождаться понедельника.Уверен,ситуация разрешится благополучно. ...отчасти сожалею,что не являюсь клиентом ПАЦ(но кто знает!).

 

С этим можно согласиться в отношении массовых моделей, но Гранд Сценик к ним не относится. Это редкий в наших краях автомобиль. Что касается старых моделей, то Рено про них не забывает после снятия с конвейера. Тех. Решения приходят и по новым и по старым моделям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это редкий в наших краях автомобиль.

 


Ой ли? Полторашек навезли столько, что я уже начинаю разлюбливать свой автомобиль за его популярность. Даже коэффициент по угону выше, чем у лагуны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой ли? Полторашек навезли столько, что я уже начинаю разлюбливать свой автомобиль за его популярность. Даже коэффициент по угону выше, чем у лагуны)

 

У нас отдельно считают коэффициент угона Гранд Сцеников? Давайте не будем преувеличивать популярность этой модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас отдельно считают коэффициент угона Гранд Сцеников? Давайте не будем преувеличивать популярность этой модели.

 


Можете поинтересоваться у своих страховых агентов. Я страховался в Жулебино. Был очень удивлен. При равных данных(цена, год выпуска, двигатель и т.п.) страхование Сценика почти на 8 тыр дороже вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете поинтересоваться у своих страховых агентов. Я страховался в Жулебино. Был очень удивлен. При равных данных(цена, год выпуска, двигатель и т.п.) страхование Сценика почти на 8 тыр дороже вышло.

 

Это никак не связано с угонами, 99% стоимости КАСКО для автомобилей Рено формируют затраты на восстановительный ремонт после ДТП. Т.к. статистики у страховых по этим машинам мало, то минивен априори считается более дорогим в ремонте, нежели просто легковой автомобиль. Почему это так, это вопрос к страховым компаниям, а не ко мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это никак не связано с угонами, 99% стоимости КАСКО для автомобилей Рено формируют затраты на восстановительный ремонт после ДТП. Т.к. статистики у страховых по этим машинам мало, то минивен априори считается более дорогим в ремонте, нежели просто легковой автомобиль. Почему это так, это вопрос к страховым компаниям, а не ко мне.

Эдуард, я хорошо помню, как страховал Сценик. На вопрос, "почему так дорого" мне было сказано, что коэффициент по угону на Сценик выше, чем у Лагуны. К сожалению, в полисе не прописаны цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.01.2013 посетил Петровский.
Механики Петровского считают, что внутри суппорта есть грязь. Она попала внутрь суппорта через микротрещины, невидимые невооруженным взглядом (а микроскопа нет). И скоро суппорт снова заклинит. Добиться внятного ответа, какой пробег машины в км или годах заставит их признать, что суппорт исправен, не удалось. Механик сказал, что заклинить может через минуту, а может через год. Виктор Комиссаров сказал, что машина может пройти и 5-6 тыс. км до подклинивания.

 

Объяснения специалистов Петровского выглядят для меня крайне неубедительными. Дело в том, что для лучшей подготовки к встрече со специалистами Петровского, я решил сделать проверку задних тормозных суппортов и дисков у еще одного официального дилера. Поскольку одиннадцатилетний статус Мэйджора в качестве официального дилера Рено Эдуард охарактеризовал

тоже не столь давно пришел в семью Рено
, выбор пал на РТДС. Они заявляют, что дилеры Рено с 1994г.

 

Я посетил их 26.01.2013, вкратце объяснил ситуацию и противоположные выводы двух сервисов (ни имен, ни статус оф/не оф. я не упоминал). Результат: суппорты исправны. Рекомендовано заменить задние тормозные диски (на следующем ТО, которое через год). Специалисты РТДС полностью поддержали выводы коллег из Лоранта. Эти механики словно сговорились! РТДСовские тоже (как Лорант и Мэйджор) заявили, что с заменой суппортов они не сталкивались и не сталкиваются ни на обычном Сценике, ни на Грандах. А вот «закисание направляющих» они встречали.

 

Кстати, Эдуард ранее отвечал

Я просто удивлен безответственностью специалистов, дающих такие ответы. Они видимо забыли, что Гранд Сценик имеет иные тормозные суппорта, нежели короткая машина.
. Я специально спросил у механика и Виктора, в чем отличие суппортов у Сценика и Гранд Сценика. Ответ был: «они одинаковые». Что бы это значило? Безответственность?

 

В общем, я обнаружил неустранимые расхождения с Петровским в понимании того, что такое качественный сервис. Вместо того, чтобы разбираться с моей проблемой (довольно простой), мне предложили замену узла целиком. Жалею, что доверял обслуживание машины Петровскому автоцентру.

Изменено пользователем Goto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард при всем уважении к Вам лично, я бы не был столь категоричен в отношении ваших мастеров.Я лично ,на своей шкуре, испытал неумение (нежелание) работать.Более того ,если-бы не ваше вмешательство я бы до сих пор ездил-бы с неработающей магнитолой ,с текущем бензобаком и т.д.Кстати с неустойчивыми хол. оборотами я езжу и сейчас.С проблемой ХХ и запуска на холодном двигателе в Мытищи я приехал в ноябре.В декабре Руслан ,в недрах Автофрамоса,нарыл решение проблемы - чистка дрос.заслонки и заливка новой прошивки для нее же.Так вот прошивку мне залили ,а за чистку предложили заплатить.Как вам такое решение ГАРАНТИЙНЫХ проблем? Если бы не Руслан (котек) и не Иван Петренко (люди которые реально хотят изменить работу сервиса в лучшую сторону) я бы наверное уже убежал к другому дилеру. Кстати это касается не только мастеров ,ради интереса поинтересуйтесь у Ивана как мне предоставили подменку на время проведения работ по задней балке.
В защиту Лоранта скажу ,что отношения там к машинам (клиентам) лучше чем в Мытищах.Если не брать в расчет Руслана из Мытищ ,ему я доверяю машину полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу оставить свой отзыв о ПА на Варшавке, очередной.. Надеюсь, Маркман Э.В. обязательно прочитает его и, так же надеюсь, не оставит без внимания. ПА от меня находится в пешей доступности, я там бываю эпизодически по вопросам ТО, шиномонтажа и покупки мелкой атрибутики для авто.. Так вот, хочу выразить огромную благодарность мастеру Владимиру Фоменко! (вот особенно в этом месте надеюсь на внимание Эдуарда Маркмана) Я приезжала дважды специально в его смену, когда готовила машину к техосмотру - у меня была замена фары, диагностика тормозной системы, подтягивали ручник, и плюс у меня заклинило заднее правое колесо из-за окисления на колодке, почистили, смазали. Все очень профессионально, не к чему придраться абсолютно, все точно, слаженно и в срок. Все объяснил, показал, порекомендовал, ничего лишнего. На все мои "а, посмотрите еще..." было "посмотрим", "проверим", "сделаем", и, действительно, все было сделано, даже какие-то мелочи несущественные, о которых было вскользь мною сказано. Приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На все мои "а, посмотрите еще..." было "посмотрим", "проверим", "сделаем", и, действительно

 

"Вы гараж-то откройте!" (с) :)

 

Собираюсь поехать на Варшавку на счет Мегана-3 поспрашивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.01.2013 мне позвонил Виктор Комиссаров и сообщил, что техцентр Петровский согласен вернуть деньги за заказанные запчасти.
Машина у нас оформлена на супругу. Несмотря на то, что заказывал запчасти я (и платил своей банковской карточкой), в документах везде была указана супруга. А меня как бы и нет. Я обратил на это внимание Виктора при разговоре по телефону, спросил не возникнет ли проблем. Но он заверил меня, что будет достаточно паспорта и заявления, которое я напишу.

 

04.02.2013 я приехал на Варшавское ш. Там мне сообщили, что возврат будет произведен на мою карточку, с которой был платеж. Меня об этом никто не предупреждал, но карточка была со мной. Однако через некоторое время Виктор подошел ко мне и любезно спросил, с собой ли у меня доверенность(!) от моей супруги, заверенная нотариально(!). Ну как так можно работать? Я же спрашивал, что нужно для получения денег! Только благодаря тому, что я уже имею представление о компетентности сотрудников ПАЦ, доверенность у меня была.
На оформление возврата ушел 1 час 20 минут.
Сегодня, 09.02.2013 деньги были зачислены на карточку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Хочу выразить свою благодарность, за внимание и помощь при выборе ,заказе, оформлении , а так же за оперативную доставку моего Нового автомобиля, позволившую мне осуществить процедуру смены автомобиля день в день.

 

Павлу Воропаеву- за встречу, предоставленную полную и достоверную информацию по интересующей меня модели, личное сопровождение на стоянку и показ автомобилей различных цветов и оперативный поиск нужной мне комплектации.

 

Дмитрию Лесогорову - за квалифицированную работу на всех этапах процесса заказа, покупки, оформления, передачи автомобиля...

 

Сергею Устинкину - за оформление трейдин , с пожеланием удачной продажи в хорошие руки

 

и особенно Эдуарду Маркману за оперативный ответ в личку и приглашении посетить ПАЦ на Варшавке.

 

а так же остальным сотрудникам, принимавшим участие в подготовке и выдачи авто.

 

:renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Прошло полгода с момента «диагностики» специалистами Петровского АЦ на Варшавском ш. тормозного суппорта нашего Сценика. Машина прошла с «неисправным» суппортом больше 10 000 км. У меня вопрос к представителям ПАЦ. Достаточно ли этого для того, чтобы признать, что диагностика суппорта должным образом не проводилась, и мне хотели заменить два исправных суппорта? Достаточно ли этого, чтобы признать, что «грязь попала внутрь суппорта через невидимые глазу микротрещины» – это странная выдумка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошло полгода с момента «диагностики» специалистами Петровского АЦ на Варшавском ш. тормозного суппорта нашего Сценика. Машина прошла с «неисправным» суппортом больше 10 000 км. У меня вопрос к представителям ПАЦ. Достаточно ли этого для того, чтобы признать, что диагностика суппорта должным образом не проводилась, и мне хотели заменить два исправных суппорта? Достаточно ли этого, чтобы признать, что «грязь попала внутрь суппорта через невидимые глазу микротрещины» – это странная выдумка?

 

И тишина... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тишина... :to_become_senile:

Научитесь не влезать, а терпеливо дожидаться ответов. Представители Петровского не пропадали с форума и всегда отвечали у нас. А такое подначивание и понукание, не красит ни Вас, ни форум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Научитесь не влезать, а терпеливо дожидаться ответов. Представители Петровского не пропадали с форума и всегда отвечали у нас. А такое подначивание и понукание, не красит ни Вас, ни форум!

Борис,научитесь и Вы не поучать,пожалуйста.Это тоже никого не красит. О "подначивании и понукании" не было и речи. На некоторые вопросы в этой теме ответов так и не дождались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис,научитесь и Вы не поучать,пожалуйста.Это тоже никого не красит. О "подначивании и понукании" не было и речи. На некоторые вопросы в этой теме ответов так и не дождались.

 

Уважаемый KLM!

 

Хочу обратить Ваше внимание, что это форум а не "горячая линия", вопрос уважаемого Goto не имеет никакой срочности и задан вечером выходного дня. Ждать незамедлительного ответа, это просто не уважать тех сотрудников "Петровского Автоцентра", которые общаются на форуме. Они тоже иногда отдыхают, у них есть семьи, а этот форум не единственный, на котором мы общаемся. Отвечаем мы на все вопросы, и если какой-то пропустили, то не поленитесь его повторить и обязательно получите ответ. При этом иногда вопросы пропадают за вереницей не имеющих особого содержания и информации постов, вроде тех, что Вы разместили сегодня. Обратите внимание, что в нашей Питерской теме не вопрос имеющий срочность, форумчанин получил ответ сразу утром в понедельник, хотя тоже задал его в воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошло полгода с момента «диагностики» специалистами Петровского АЦ на Варшавском ш. тормозного суппорта нашего Сценика. Машина прошла с «неисправным» суппортом больше 10 000 км. У меня вопрос к представителям ПАЦ. Достаточно ли этого для того, чтобы признать, что диагностика суппорта должным образом не проводилась, и мне хотели заменить два исправных суппорта? Достаточно ли этого, чтобы признать, что «грязь попала внутрь суппорта через невидимые глазу микротрещины» – это странная выдумка?

 

Уважаемый Goto!

 

Действительно, давайте не будем ничего выдумывать. Приведу выдержку из объяснительной руководителя сервиса в ДЦ на Варшавском шоссе Виктора Комиссарова (она написана 29.01.13г).

 

"А/м прибыл с заклинившим задним левым колесом. При осмотре было выявлено самопроизвольное затягивание самоподводящегося механизма стояночного тормоза до сжатия тормозными колодками диска с усилием, которое привело к заклиниванию колеса. Данный механизм находится внутри тормозных суппортов задних колёс. Тормозной диск имел следы перегрева, исключающие его дальнейшую эксплуатацию в связи с изменением коэффициента трения из-за изменившейся структуры ранее перегретого металла. Тормозной суппорт был снят с несущей скобы тормозного диска методом динамического выбивания колодок. Далее при помощи двух механиков (одному не хватало сил) механизм само подведения был расклинен и далее разведён. На основание вышеописанного было принято решение об устранении этой неисправности методом замены суппорта и тормозного диска (соответственно на новый диск новые торм. колодки). Решение о замене тормозного суппорта было принято исходя из исключения вероятности последующего заклинивания тормозного суппорта, т. к. эксплуатация а/м при неисправной тормозной системе запрещена. Не поменяв тормозной суппорт, в вышеописанной ситуации, наш дилерский центр не может дать гарантию ( описанную в гарантийной книжке в разделе «гарантия на выполненные работы и заменённые запчасти») на дальнейшую работоспособность тормозной системы."

 

Как видите, ни о каких "микротрещинах" речи не идет. Для того, чтобы определить в каком состоянии сейчас находится тормозная система сейчас, необходимо провести диагностику с замером тормозных усилий. К сожалению, стенд на Варшавке сейчас неисправен, но мы готовы сделать это в нашем центре в Мытищах. Естественно, что эта диагностика будет бесплатной для Вас. Только после этого можно будет сделать выводы правильности или неправильности диагностики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис,научитесь и Вы не поучать,пожалуйста.Это тоже никого не красит. О "подначивании и понукании" не было и речи. На некоторые вопросы в этой теме ответов так и не дождались.

1. Этот вопрос задали Вы? Можете не отвечать. Не Вы.
2. Вами заданы вопросы, на которые Вы не получили ответы? Тогда дайте ссылку и Вам ответят. Если Ваши вопросы нашли все ответы, то на чужие вопросы можете не давать ссылки, так как многое при постановке проблемы решается уже за пределами форума.
3. Модерирую этот раздел я и не Вам решать, что делать в этом разделе и как.
4. В случае продолжения Вами обсуждения что и как в этом разделе, Вам будет вынесено предупреждение за провокационное поведение, за обсуждение действий Администратора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. Возможно,что пропустили...

Я специально спросил у механика и Виктора, в чем отличие суппортов у Сценика и Гранд Сценика. Ответ был: «они одинаковые». Что бы это значило? Безответственность?

Не с целью подначить,а только лишь из врождённой любознательности - отличаются ли всё-таки суппорта у обычного Сценика от суппортов Гранд Сценика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. Возможно,что пропустили...

Не с целью подначить,а только лишь из врождённой любознательности - отличаются ли всё-таки суппорта у обычного Сценика от суппортов Гранд Сценика?

 

Конструктивно схожи, но отличаются размерами конструкции. Это уже обсуждалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Goto!
Действительно, давайте не будем ничего выдумывать. Приведу выдержку из объяснительной ...
Как видите, ни о каких "микротрещинах" речи не идет.
Уважаемый Эдуард!
А где и когда я утверждал, что в объяснительной Виктор Комиссаров вел речь о микротрещинах? Это слова механика ПАЦ на Варшавском, когда я повторно посетил сервис на уже исправной машине 28.01.2013. Он объяснял при Викторе причину поломки. Что реагенты разъели пыльник и грязь с реагентами попали внутрь механизма. На мое замечание, что пыльник в идеальном состоянии (нет надрывов, трещин, порезов, дыр и т.п.), механик пояснил, что внешний вид ничего не значит. Что повреждения настолько мелкие, что глазами не увидеть, нужен микроскоп. Микротрещины.
То, что написано в объяснительной не соответствует действительности. А/м прибыл не с заклинившим, а с подклинивающим колесом. Это выражалось в периодически увеличенном расходе топлива, периодически ухудшенной динамике, периодически грелось колесо (грелось так, что было теплое, а не горячее. Рукой можно было держать колесо спокойно.) Никакого эпического выбивания колодок и расклинивания двумя механиками не было. Я подробно расспрашивал Виктора и механика при повторном посещении на уже исправной машине, каким образом был сделан вывод о замене суппорта. Они поясняли, что пытались взвести механизм, а он не взводился. Пытались его разработать туда-сюда. Вот и всё.
Для того, чтобы определить в каком состоянии сейчас находится тормозная система сейчас, необходимо провести диагностику с замером тормозных усилий. К сожалению, стенд на Варшавке сейчас неисправен, но мы готовы сделать это в нашем центре в Мытищах. Естественно, что эта диагностика будет бесплатной для Вас. Только после этого можно будет сделать выводы правильности или неправильности диагностики.
Напомню, что я уже оказывал любезность и приезжал на исправной машине по просьбе Виктора Комиссарова 28.01.2013. Для любых проверок со стороны ПАЦ. Однако вся диагностика заключалась тогда в следующем: машину подняли на подъемнике и сняли колесо. Это все! Дальше я, механик и Виктор вели теоретический диспут у машины. Если надо было проводить замеры тормозных усилий, то почему этого не было сделано тогда?

 

Конструктивно схожи, но отличаются размерами конструкции. Это уже обсуждалось.

Я спросил механика ПАЦ: «А Вы не можете мне сказать, в чем характерная особенность этого суппорта в отличие от короткой базы?» Механик: «Ни в чем.» Я: «Одинаковые?» Механик: «Да».
Механик сказал неправду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард!
А где и когда я утверждал, что в объяснительной Виктор Комиссаров вел речь о микротрещинах? Это слова механика ПАЦ на Варшавском, когда я повторно посетил сервис на уже исправной машине 28.01.2013. Он объяснял при Викторе причину поломки. Что реагенты разъели пыльник и грязь с реагентами попали внутрь механизма. На мое замечание, что пыльник в идеальном состоянии (нет надрывов, трещин, порезов, дыр и т.п.), механик пояснил, что внешний вид ничего не значит. Что повреждения настолько мелкие, что глазами не увидеть, нужен микроскоп. Микротрещины.
То, что написано в объяснительной не соответствует действительности. А/м прибыл не с заклинившим, а с подклинивающим колесом. Это выражалось в периодически увеличенном расходе топлива, периодически ухудшенной динамике, периодически грелось колесо (грелось так, что было теплое, а не горячее. Рукой можно было держать колесо спокойно.) Никакого эпического выбивания колодок и расклинивания двумя механиками не было. Я подробно расспрашивал Виктора и механика при повторном посещении на уже исправной машине, каким образом был сделан вывод о замене суппорта. Они поясняли, что пытались взвести механизм, а он не взводился. Пытались его разработать туда-сюда. Вот и всё.
Напомню, что я уже оказывал любезность и приезжал на исправной машине по просьбе Виктора Комиссарова 28.01.2013. Для любых проверок со стороны ПАЦ. Однако вся диагностика заключалась тогда в следующем: машину подняли на подъемнике и сняли колесо. Это все! Дальше я, механик и Виктор вели теоретический диспут у машины. Если надо было проводить замеры тормозных усилий, то почему этого не было сделано тогда?

 

Уважаемый Goto!

 

Я настоятельно прошу Вас прекратить обвинять всех во вранье. Как происходил ремонт машины, я видел своими глазами на видеозаписи вместе с другими руководителями сервиса. Вы при этом ремонте не присутствовали, а на записи, хоть и не очень качественной, видны действия механиков. Очень жалею, что мы не предполагали, что вернемся к этому вопросу и запись скорее всего уже удалена с видеосервера. И уж точно не стоит разводить лингвистическую дискуссию на тему, чем отличается подклинивание от заклинивания, особенно при полностью неработающем суппорте и отсутствующих задних тормозах.
Мы долго разбирали эту ситуацию, чтобы определить если там вина наших сотрудников. На этом форуме достаточно обращений ко мне, и во всех ситуациях, где вольно или не вольно ошибались наши люди, мы каждый раз принимали сторону клиента. Но в данной ситуации мы не можем принять такое решение, т.к. разрабатывание и смазка этих суппортов не возвращает им полной работоспособности, а мы не можем в таком случае дать гарантию на работы, связанные с безопасностью автомобиля. Измерение тормозных усилий необходимо именно для того, чтобы определить насколько работоспособна система через 6-ть месяцев после смазки, и в том числе для определения того, создает ли нужное усилие ручной тормоз. Только имея такие данные можно делать вывод о правильности или неправильности зимней диагностики.

 


Я спросил механика ПАЦ: «А Вы не можете мне сказать, в чем характерная особенность этого суппорта в отличие от короткой базы?» Механик: «Ни в чем.» Я: «Одинаковые?» Механик: «Да».
Механик сказал неправду?

 

Как уже обсуждалось, конструктивно они одинаковые, но имеют разный размер, на Грандах он больше. Можете проверить по "Диалоджису". Что имел ввиду в данном случае механик, я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард!

Я настоятельно прошу Вас прекратить обвинять всех во вранье.
Обращаю Ваше внимание, что я всего лишь цитирую ответы сотрудников ПАЦ на мои вопросы. В чем причина противоречивости этих ответов – вранье или некомпетентность сотрудников ПАЦ или что-то еще – Вам видней. Но своей вины в том, что я их воспроизвожу, не вижу. Вот, например, Вы утверждаете:
...разводить лингвистическую дискуссию …особенно при полностью неработающем суппорте и отсутствующих задних тормозах
Получается следующее: машина с полностью неработающим суппортом и отсутствующими задними тормозами после некоторых работ, дающих временный эффект, прошла 10000 км за полгода. Мне видится здесь противоречие.
Цитаты Ваших сотрудников тоже точные. Поскольку эту противоречивость я отметил с первых дней ситуации, то на повторной диагностике 28.01.2013 я вел запись своей беседы с сотрудниками ПАЦ на телефон. Я готов выложить эту запись здесь. Зачем же Вы мне предлагали
...Вам воспользоваться предложением Виктора и еще раз подъехать к нам.
если я не могу цитировать сотрудников ПАЦ? А кроме беседы там ничего больше не было.
Не знаю, зачем мне сотрудники ПАЦ рассказывали совершенно другую (по сравнению с объяснительной) историю того, как диагностировался суппорт и какие действия предпринимались. Но, учитывая трудности, которые описаны в объяснительной (да Вы и сами всё видели
своими глазами на видеозаписи вместе с другими руководителями сервиса
) , я благодарен мастерам ПАЦ за то, что после такого ударного снятия и тяжелого расклинивания им удалось настолько аккуратно собрать всё обратно (в частности, установить направляющие, сохранив на них ту одеревеневшую смазку). Ведь покинув ПАЦ, симптомы остались абсолютно теми же и поведение машины ни на йоту не изменилось. Благодаря чему я прибыл в альтернативный сервис с механизмами с теми же симптомами и в том же состоянии (включая направляющие с одеревеневшей смазкой), что и до приезда в ПАЦ.
Поскольку временный эффект от ремонта в другом сервисе пока продолжается (полгода, немногим более 10 000 км), я предлагаю отложить диагностику с замером тормозных усилий. Ведь всё равно время работает на ПАЦ. Временный эффект скоро закончится. Вернусь к этой теме после того, как машина пройдет еще 10-20 тыс. км. Если конечно, сможет столько пройти на
полностью неработающем суппорте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Goto!

 

Я еще раз предлагаю перевести эту дискуссию из плоскости "кто кому чего сказал", в плоскость работоспособности системы. Ваш автомобиль приехал в наш сервис с полностью неработоспособными задними тормозными механизмами. Т.к. утопить тормозные цилиндры было невозможно, то для того, чтобы произвести разборку суппорта была произведено ударное выбивание колодок. Это абсолютно нормальная операция в такой ситуации, и она никак не препятствует дальнейшей разборке и сборке суппорта. Далее был "раздернут" механизм ручного тормоза, который не работал из-за сильной коррозии. После всех этих операций задним тормозным механизмам была возвращена частичная работоспособность. Учитывая то, что по нашему опыту полностью и долговременно восстановить работу тормозной системы после такой неисправности невозможно, а тем более нельзя дать гарантию на такие работы, и в связи с тем, что это связано с безопасностью эксплуатации, Вам было рекомендовано заменить задние суппорта и диски. В дальнейшем Вы отказались соблюсти наши рекомендации, и это Ваше полное право. Для того, чтобы не спорить голословно, а проверить в каком состоянии находиться система, необходимо провести измерение тормозных усилий, включая усилие стояночного тормоза. Только после этого можно говорить о исправности или неисправности тормозной системы Вашего автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Такой вопрос, есть ли возможность провести мойку двигателя и/или комплексную мойку в ПА на Варшавке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, есть ли возможность провести мойку двигателя и/или комплексную мойку в ПА на Варшавке?

 

Позвонил, нет ни того ни другого, только техническая мойка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет от новичка. Не могу не поделиться историей. Петровский Автоцентр в Москве на Варшавском шоссе. Рено Кангу 2 2011 года. ТО 60000 с заменой ремня ГРМ и приводных ремней. Улыбки, вежливый персонал, сделали раньше чем записался, доволен как слон!!! Утро следующего дня. Запуск в тихом дворе, дикий визг ремня генератора, мат, проверка натяжения ремня, ремень ОТ РУКИ СКОЛЬЗИТ ПО ШКИВАМ!!! Настроение на ноль. Звоню вежливым. "Приезжайте без очереди, без записи, натянем ремень дел на 30 секунд!". Доволен, приезжаю. Смотрят, собирают консилиум. От вердикта шок – «на двигателе К7М (1,6 л 8 кл, 86 лс) ремень генератора не натягивается, а вам достался бракованный. Такое бывает, не расстраивайтесь… приезжайте в будни ещё раз будет инженер по гарантии, оформим в два счета, заменим.» Я настаиваю на натяжке, мне втюхивают про натяжной ролик. Плюнул, уехал. Завтра нужно отмахать 1500 км. Чешу репу, лезу под капот. О чудо ремень натягивается!!!
Для работы нужно: ключ на 10, ключ на 13, балонный ключ из комплекта автомобиля.
Процедура: Вывернуть руль влево до упора, становится доступна нижняя ветка ремня для контроля натяжения. Открыть капот, с задней части двигателя видим пластиковую накладку, закрепленную одним болтом и одной гайкой. Откручиваем это чудо ключом на 10, вынимаем из недр. На открывшемся как на ладони генераторе видим головку болта на 13. Ослабляем его буквально чуточку. Вставляем балонный ключ прямой частью вниз и немного к себе между двигателем и генератором. Слегка надавливаем от себя… генератор поехал по салазкам и натянул ремень!!! Вынули балонник, подтянули фиксатор на 13. Проверили натяжку ремня снизу у колеса.
Проверили на предмет скрипа при помощи запуска двигателя и включении всего электрооборудования доступного вам.
Удовлетворились, установили пластиковую защиту генератора, закрыли капот.
Итог: то что можно сделать за 10 минут, в сервисе ОД Петровский автоцентр на Варшавском шоссе в Москве, предложили сделать за три дня, так как за два они не управились.
Нафига к ним ездить?!
P.S Кстати натяжного ролика там НЕТ (машина с кондиционером), и по этому поводу мне назначена встреча у них на базе с техническим директором, мастером приемщиком и слесаругой который все это делал за скромные 16 т.р. (стоимость ТО и замены ремней).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Дмитрий Александрович. Меня зовут Елисеев Владимир (тел. 8 916 016 62 28), я управляющий Дилерским Центром «Рено на Варшавском». Получил Ваш отзыв на портале. Я готов максимально быстро и корректно разобраться в сложившейся ситуации. Для этого приглашаю подъехать в наш дилерский центр в удобное для Вас время для личной беседы и принятия конкретных решений. Также учитывая что процедура натяжки ремня была проведена вами самостоятельно, мы хотели бы осмотреть Ваш автомобиль для исключения возможных нежелательных последствий при дальнейшей его эксплуатации.
Я признаю что в данной ситуации мои сотрудники халатно отнеслись к решению этой проблемы и по итогам внутренних разбирательств они будут наказаны, а с некоторыми из них мы расстанемся. Не всегда получается уследить за работой каждого сотрудника и только благодаря Вам мы выявляем тех которые не хотят нормально работать. Спасибо за отзыв. И т.к. я признаю халатность своих сотрудников, я готов вернуть потраченные Вами деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Владимир! Я сегодня был шокирован и приятно удивлен реакцией ДЦ "Петровский Автоцентр" в Вашем лице. Радует, что в нашей стране автобизнес поворачивается наконец-то лицом не только к VIP клиенту но и к обычным людям, коих видимо я и представляю. Но хотелось-бы спросить. Это конечно не мое дело, но "расстанемся" из-за одной ошибкине слишком-ли расточительно для компании? Вы хотите опять набрать неквалифицированный персонал, вместо извиняюсь "тертых перцев", которые уже получили граблями по лбу? Может лучше провести аттестацию персонала и по результатам скорректировать материальное вознаграждение и провести обучение менее квалифицированных кадров более квалифицированными, просто в рамках обмена опытом?
С уважением Дмитрий Рябихин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Владимир! Я сегодня был шокирован и приятно удивлен реакцией ДЦ "Петровский Автоцентр" в Вашем лице. Радует, что в нашей стране автобизнес поворачивается наконец-то лицом не только к VIP клиенту но и к обычным людям, коих видимо я и представляю. Но хотелось-бы спросить. Это конечно не мое дело, но "расстанемся" из-за одной ошибкине слишком-ли расточительно для компании? Вы хотите опять набрать неквалифицированный персонал, вместо извиняюсь "тертых перцев", которые уже получили граблями по лбу? Может лучше провести аттестацию персонала и по результатам скорректировать материальное вознаграждение и провести обучение менее квалифицированных кадров более квалифицированными, просто в рамках обмена опытом?
С уважением Дмитрий Рябихин.

 

Уважаемый Дмитрий!

 

У нас регулярно проводятся тестирования и аттестация персонала, а также "коррекция" зарплаты по качеству работы. Просто есть ошибки, которые демонстрируют "принципиальный" подход некоторых сотрудников к выполнению своих обязанностей. Дело не в квалификации, а в желании. Мы можем дать любому сотруднику нужный ему уровень квалификации, для этого построена целая система, но невозможно научить добросовестно относиться к своей работе, если это не сделали мама и папа. Нужно заниматься развитием сотрудников, улучшением их навыков, но не перевоспитанием взрослых людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел написать пару строк про проведенное ТО, а тут так все сурово :)
Со мной тоже все были улыбчивы и справились быстрее, чем обещали.
Так же мастер Владимир выдал мне комплект предохранителей, тк я сослался на то, что в новой машине они отсутствовали...
Наверное, это исключительно потому что мой фейс вверху форума узнали :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел написать пару строк про проведенное ТО, а тут так все сурово :)
Со мной тоже все были улыбчивы и справились быстрее, чем обещали.
Так же мастер Владимир выдал мне комплект предохранителей, тк я сослался на то, что в новой машине они отсутствовали...
Наверное, это исключительно потому что мой фейс вверху форума узнали :lol:

 

Это исключительно потому, что сотрудники добросовестно относятся к своей работе, за редким исключением. С такими "исключениями" мы стараемся не работать. Пусть портят репутацию другого дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард! Почитав повнимательней отзывы на форуме просто вынужден с вами согласиться! Если не принимать кардинальных мер, видимо грабли будут лежать на том-же месте, а ходить будут те-же и там-же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Уважаемый Эдуард!
Прошёл год и 9 месяцев с момента «диагностики» специалистами ПАЦ на Варшавском ш. тормозного суппорта нашего Сценика.
Машина

при полностью неработающем суппорте и отсутствующих задних тормозах
прошла больше 35 000 км.

 

Для того, чтобы не спорить голословно, а проверить в каком состоянии находиться система, необходимо провести измерение тормозных усилий, включая усилие стояночного тормоза. Только после этого можно говорить о исправности или неисправности тормозной системы Вашего автомобиля.
Кстати, интересная «забота» о клиенте. На повторном посещении (после моей претензии) никто из сотрудников ПАЦ не измерял никаких тормозных усилий. Никто из сотрудников ПАЦ не предупредил хотя бы, мол проверьте завтра/через n- месяцев тормозные усилия на стенде. Почему такой вариант проверки был озвучен только спустя полгода?
Вот результаты проверки:
bf297a5ef2cdt.jpg
Теперь уже можно признать, что диагностика суппорта должным образом не проводилась, и «специалисты» ПАЦ хотели заменить два исправных суппорта?

 

Теперь уже пора?

обвинять всех во вранье
???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард!
Прошёл год и 9 месяцев с момента «диагностики» специалистами ПАЦ на Варшавском ш. тормозного суппорта нашего Сценика.
Машина прошла больше 35 000 км.

 

Кстати, интересная «забота» о клиенте. На повторном посещении (после моей претензии) никто из сотрудников ПАЦ не измерял никаких тормозных усилий. Никто из сотрудников ПАЦ не предупредил хотя бы, мол проверьте завтра/через n- месяцев тормозные усилия на стенде. Почему такой вариант проверки был озвучен только спустя полгода?
Вот результаты проверки:
bf297a5ef2cdt.jpg
Теперь уже можно признать, что диагностика суппорта должным образом не проводилась, и «специалисты» ПАЦ хотели заменить два исправных суппорта?

 

Теперь уже пора????

 

Уважаемый Goto!

 

Позволю себе еще раз напомнить, как развивалась ситуация, так сказать факты без эмоций. Ваша машина поступила к нам на сервис с полностью заклиненными задними суппортами. В таком состоянии тормозных механизмов производитель предписывает их замену. Для того чтобы сохранить возможность эксплуатации автомобиля, наши специалисты применили технологию, не санкционрованную производителем: с применением значительной физической силы "сдернули" суппорта и расходили их. Учитывая, что в такой ситуации невозможно гарантировать работоспособность тормозной системы и учитывая технологию производителя, Вам порекомендовали замену суппортов. Далее, опираясь на мнение неавторизированного сервиса, Вы решили отказаться от замены. В связи с этим мы вернула Вам денежные средства в полном объеме. Это Ваш автомобиль, и только Вы можете распоряжаться им и своей безопасностью. Я рад, что вмешательство наших специалистов имеет такой продолжительный эффект. Тем не менее, наша рекомендация остается неизменной - это замена задних тормозных механизмов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь уже пора????

 

Мягко говоря, после всего описанного, Вы выглядите очень не солидно. Или из ПА хочется выдавить еще какой нить бонус?
Я с подобным и с подобными клиентами сталкивался и не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард!
Приятно видеть Вас во всей красе.
К сожалению, Вы описали какой-то другой случай. Что неудивительно при Вашей загруженности. А наши в факты без эмоций выглядят так:
1. Автомобиль прибыл в ПАЦ с периодически подклинивающим задним левым колесом. Дополнительно было решено провести ТО.
2. ТО сделали, но вот с колесом… Вот здесь у нас расхождения во взглядах на то, что было. Ваша версия – физические силы с применением технологии динамического выбивания и т.п. Моя версия – ничего не делали, сразу решили менять.
3.Автомобиль покинул ПАЦ с таким же подклинивающим колесом, каким и приехал. Ваши специалисты не собирались сохранять возможность эксплуатации, т.к. мне было предложено оставить машину в ПАЦ до прихода суппорта. Но я не мог на такое продолжительное время оставаться без машины.
4. Через несколько дней в неавторизованном сервисе мне промыли и смазали направляющие заднего левого суппорта. Вы на это сказали «Смазка направляющих дает кратковременный эффект, потом опять происходит заклинивание суппорта». То же самое повторили Виктор и механик на моём повторном посещении.
5. С тех пор машина ездит и ездит. И уже 35000 проехала.

 

Машина приехала и уехала из ПАЦ с подклинивающим колесом, а после промывки и смазки направляющих проблема ушла. Уже 35000 км! Если бы Ваша версия была правдой, то 35000 км были бы невозможны. Вмешательство Ваших специалистов не имело никакого эффекта, Вы перепутали. Продолжительный эффект имеют работы неавторизованного сервиса.

... Т.к. утопить тормозные цилиндры было невозможно, то для того, чтобы произвести разборку суппорта была произведено ударное выбивание колодок. ... Далее был "раздернут" механизм ручного тормоза, который не работал из-за сильной коррозии. После всех этих операций задним тормозным механизмам была возвращена частичная работоспособность.

А вот куда делись тормозные цилиндры, утопить которые было невозможно? Куда делась сильная коррозия механизма ручного тормоза?

 

Когда Вы писали

Уважаемый Goto!
Для того, чтобы определить в каком состоянии сейчас находится тормозная система сейчас, необходимо провести диагностику с замером тормозных усилий. К сожалению, стенд на Варшавке сейчас неисправен, но мы готовы сделать это в нашем центре в Мытищах. Естественно, что эта диагностика будет бесплатной для Вас. Только после этого можно будет сделать выводы правильности или неправильности диагностики.
Уважаемый Goto!
Измерение тормозных усилий необходимо именно для того, чтобы определить насколько работоспособна система через 6-ть месяцев после смазки, и в том числе для определения того, создает ли нужное усилие ручной тормоз. Только имея такие данные можно делать вывод о правильности или неправильности зимней диагностики.
Уважаемый Goto!
Для того, чтобы не спорить голословно, а проверить в каком состоянии находиться система, необходимо провести измерение тормозных усилий, включая усилие стояночного тормоза. Только после этого можно говорить о исправности или неисправности тормозной системы Вашего автомобиля.

я Вам верил. Теперь, получив Ваш ответ:
Я рад, что вмешательство наших специалистов имеет такой продолжительный эффект. Тем не менее, наша рекомендация остается неизменной - это замена задних тормозных механизмов.

на результаты, подтверждающие исправность суппортов, я аплодирую Вашему инженерному образованию и Вашей совести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мягко говоря, после всего описанного, Вы выглядите очень не солидно. Или из ПА хочется выдавить еще какой нить бонус?
Я с подобным и с подобными клиентами сталкивался и не раз.

:good::lol:
Вы бы (или ПА) сначала попробовали бы выдавить мне бонус. А потом бы спрашивали. Впрочем, такое предположение именно от Вас, ни капли не удивляет.
После этой истории я бы ПА даже фары протереть не доверил.
:lol: Изменено пользователем Goto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард!
Приятно видеть Вас во всей красе.
К сожалению, Вы описали какой-то другой случай. Что неудивительно при Вашей загруженности. А наши в факты без эмоций выглядят так:
1. Автомобиль прибыл в ПАЦ с периодически подклинивающим задним левым колесом. Дополнительно было решено провести ТО.
2. ТО сделали, но вот с колесом… Вот здесь у нас расхождения во взглядах на то, что было. Ваша версия – физические силы с применением технологии динамического выбивания и т.п. Моя версия – ничего не делали, сразу решили менять.
3.Автомобиль покинул ПАЦ с таким же подклинивающим колесом, каким и приехал. Ваши специалисты не собирались сохранять возможность эксплуатации, т.к. мне было предложено оставить машину в ПАЦ до прихода суппорта. Но я не мог на такое продолжительное время оставаться без машины.
4. Через несколько дней в неавторизованном сервисе мне промыли и смазали направляющие заднего левого суппорта. Вы на это сказали «Смазка направляющих дает кратковременный эффект, потом опять происходит заклинивание суппорта». То же самое повторили Виктор и механик на моём повторном посещении.
5. С тех пор машина ездит и ездит. И уже 35000 проехала.

 

Машина приехала и уехала из ПАЦ с подклинивающим колесом, а после промывки и смазки направляющих проблема ушла. Уже 35000 км! Если бы Ваша версия была правдой, то 35000 км были бы невозможны. Вмешательство Ваших специалистов не имело никакого эффекта, Вы перепутали. Продолжительный эффект имеют работы неавторизованного сервиса.

А вот куда делись тормозные цилиндры, утопить которые было невозможно? Куда делась сильная коррозия механизма ручного тормоза?

 

Когда Вы писали

 

я Вам верил. Теперь, получив Ваш ответ:

 

на результаты, подтверждающие исправность суппортов, я аплодирую Вашему инженерному образованию и Вашей совести.

 

Мы слышали от Вас много версий, угроз в адрес персонала, записей на диктофон и пр. Позвольте мне в данном случае остаться при своем мнении. Если внимательно почитать этот форум, то мы очень часто признаем свои ошибки, наказываем и увольняем персонал, делаем бесплатные работы и дарим запасные части. Это перевый, и надеюсь, последний случай в практике этого форума, когда мы не встанем на сторону клиента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы и вдавливать ничего не стал. Если технология не предусмотрена инструкциями, место такому ремонту - гараж, со всеми вытекающими. Так один раз на встречу клиенту пойдешь, а потом инвалида всю жизнь содержи...

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:good::lol:
Вы бы (или ПА) сначала попробовали бы выдавить мне бонус. А потом бы спрашивали. Впрочем, такое предположение именно от Вас, ни капли не удивляет.
После этой истории я бы ПА даже фары протереть не доверил.
:lol:

 

Так и не доверяйте!
Я думаю, что отсутствия некоторых, отдельных клиентов, любой сервис рад вздохнуть чистой грудью и с незамеченным взором обратит свое внимание на остальных клиентов.
Бонусы дают тем, кто их заслуживает. Я Вам это говорю, так как сам возглавляю фирму )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы слышали от Вас много версий, угроз в адрес персонала, записей на диктофон и пр.

Ох, Эдуард, Эдуард... :) Версия у меня одна с самого начала - в ПА мне хотели заменить два исправных суппорта. Угрозы в адрес персонала??? Вы серьёзно? Наверное, на видеозаписи меня с ножом бегающим по техцентру видели? :lol: В полицию надо было обращаться! :lol: Я вашему персоналу слова грубого не сказал! А теперь Вы пишете такое тут...
А запись на диктофон - отличное средство, когда в живом общении говорят одно, а на форуме - другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не доверяйте!

Так и уже и делаю! :renaultflag: Я забыл дорогу в ПА сразу после этой истории. И все скидки ПА (которых у меня было более, чем достаточно) мне как-то не нужны стали.
Просто я наивно верил, что Эдуард пишет серьезно "тормозной стенд покажет, правильно ли мы провели диагностику". Ну вот тормозной стенд (+пробег в 35 000) и показал, что суппорты исправны. А как бы это было возможно, если бы они заклинивали и ударно разводились/выбивались, если бы еще 2 года назад там "была сильная коррозия механизма ручного тормоза"? А никак не возможно! Поэтому мне и говорил все из ПА: "он у Вас снова заклинит":)
Моя попытка разобраться, выполняя все требования Эдуарда, теперь представляется как "угрозы, много версий и т.п." Ну красота! :lol: Изменено пользователем Goto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя попытка разобраться...

 


... Заставила разобраться других в Вас. Вернее в Ваших подходах. Так что продолжайте, продолжайте, продолжайте лить воду на колеса не своей уже мельницы! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, Эдуард, Эдуард... :) Версия у меня одна с самого начала - в ПА мне хотели заменить два исправных суппорта. Угрозы в адрес персонала??? Вы серьёзно? Наверное, на видеозаписи меня с ножом бегающим по техцентру видели? :lol: В полицию надо было обращаться! :lol: Я вашему персоналу слова грубого не сказал! А теперь Вы пишете такое тут...
А запись на диктофон - отличное средство, когда в живом общении говорят одно, а на форуме - другое.

 

Уважаемый Goto!

 

Я достаточно четко изложил нашу позицию в предыдущем сообщени. Напишу еще раз, но уже не для Вас, а для остальных форумчан. За почти 20-ть лет работы мы всегда в спорной ситуации шли на встречу клиентам, не взирая на то, что очень часто никакой нашей вины в создавшейся ситуации не было. На этом форуме достаточно тому примеров. Данная ситуация единственное исключение из правил, надеюсь, что оно будет первым и последним. Причина тому, наше нежелание потворствовать потребительскому экстремизму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Заставила разобраться других в Вас. Вернее в Ваших подходах. Так что продолжайте, продолжайте, продолжайте лить воду на колеса не своей уже мельницы! :renaultflag:

Да, да, да :) я уже читал результат Вашего предыдущего анализа. Мол, бонусы выдавливаю. Я разъяснил Вам, что Вы ошиблись в своём предположении. Теперь у Вас новая теория. Вынужден отвергнуть и Ваше новое обвинение. Просьба, кстати. Выражайтесь прямо, чтобы не надо было ломать голову над тем, что Вы имели в виду.
Если я правильно Вас понял и мельница – это сервис, то обращаю Ваше внимание на следующее. Если бы это было так, то
1. мельница упоминалась каждый раз с полным названием
2. если почитать внимательно, то было даже 4 мельницы. Возьмите хотя бы тест с тормозного стенда
3. лил воду по моему мнению Эдуард. Эдуард мог бы сразу(а не сегодня), после первого моего поста сказать: «Вы потребительский экстремист, угрожающий сотрудникам ПА и поэтому позиция ПА не изменится никогда и никак. Мы можем пригласить на повторное посещение, но оно никому не нужно и делать на нём мы ничего не собираемся. Мы предложим Вам проверку на тормозном стенде, но что эта проверка покажет никому не важно. И какие бы проверки не провёли Вы сами. Мы никогда ничего не признаем.» И всё! Я бы возразил (как и сейчас возражаю) по липовым обвинениям в экстремизме и угрозах, но разговаривать дальше было бы не о чем.
:renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Goto!

 

Я достаточно четко изложил нашу позицию в предыдущем сообщении. Напишу еще раз, но уже не для Вас, а для остальных форумчан. За почти 20-ть лет работы мы всегда в спорной ситуации шли на встречу клиентам, не взирая на то, что очень часто никакой нашей вины в создавшейся ситуации не было. На этом форуме достаточно тому примеров. Данная ситуация единственное исключение из правил, надеюсь, что оно будет первым и последним.


Уважаемый Эдуард!
На какую встречу клиенту Вы могли пойти в данной ситуации? Как Вы себе это представляете? Я утверждал (опираясь на факты и выполняя все предложенные Вам проверки) только то, что ПА мне хотел заменить два исправных суппорта. При этом я не требовал ничего, кроме аргументированного опровержения моего утверждения или признания вины ПА.
Причина тому, наше нежелание потворствовать потребительскому экстремизму.

Вы предпочитаете голословные обвинения, как с выдуманными «угрозами сотрудникам»? В чём тут с моей стороны потребительский экстремизм? Какой бонус или доход я требовал от ПА в связи с этой историей? Могу Вам повторить: я никогда не собирался требовать и получать какой-либо выгоды/дохода от этой истории. Или мой потребительский экстремизм заключается в том, что я говорю правду, которая для Вас неприятна, а скрыть Вы её не можете? Изменено пользователем Goto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация